Мастер секиры

Материал из BNSDB
Иконка класса
Иконка класса

Мастер секиры (Destroyer, Destr, Дестр) - класс ближнего боя, один из самых первых в мире Blade and Soul; является уникальным для расы Ван, так как только они способны владеть мощной секирой, а то и двумя сразу. Сложность класса в игре оценена на 3 звезды из 5.

В первую очередь отличается своей выживаемостью и мобильностью, способен спасать (сейвить) свою группу в обычных и рейдовых подземельях, а также в режиме PvP. Мастер секиры обладает хорошим уроном, способен защищать союзников во время медитации, полезен в команде, однако не является популярным классом.

Основные роли: ДД, Сейвер

Второстепенная роль: Танк

Уникальная способность на группу: Броня

Специализации:

  • Мощь Земли
  • Мощь Тьмы
  • Двойная Луна

Ӎощь Ҙемли

"Яростный воин, чьи атаки способны расколоть саму землю"

Мощь Земли, как и до введения специализаций, по-прежнему предназначена к более опытным игрокам, так как необходимо использовать аникенсел (отмена анимации) для повышения урона.

Краткое описание

Более сложен в освоении, чем Мощь тьмы/Двойная луна, так как это единственная специализация, которая имеет аникенсел (отмену анимации). Земля по-прежнему хороша в PvP в руках опытных игроков, несмотря на ввод третьей специализации, но ее популярность все равно снизилась. Наносимый урон в PvE немного уступает Мощи Тьмы и значительно - Двойной Луне, однако Мощь Земли по-прежнему играбельна. Пока что является №2 из 3-х специализаций Мастера секиры по кол-ву урона в первые секунды боя (бурст урон), однако не смотря на это в статичном уроне (статик) занимает 3 место.

Специализация приемов

4 строка используется по ситуации, в зависимости от предпочтений, но в PVE рекомендуется использование 2 ветки из-за более длительного времени использования (полезно для новичков, чтобы меньше умирать и иметь больше отхила), а так же полному сопротивлению контролям боссов. Минус - отсутствие движения, так что устанавливать не рекомендуется в те моменты, где предположительно может образоваться вайп зона, либо зона с отрицательными дебаффами без таймера (например кровотечение или яд, от них щит не спасает).

Усиление приемов

На выбор:

Рекомендуемое усиление при наличии Крыльев Духов или Откровения - Ярость, Разрушение и Истинный раскол земли. (Под эффектом Крыльев Духов или Откровения приём Истинный раскол земли срабатывает чаще и наносит урона значительно больше, однако при битве с рейдовыми боссами, по итогу урона больше выходит от приёма Разрушение, из-за чего данный вариант является компромиссным решением (но не обязательным).

Экипировка

В отличии от других специализаций Мастера секиры, Мощь земли имеет богатый выбор развития экипировки, который зависит от комфортного для Вас стиля игры. Об этом по порядку.

Оружие

Для начинающих мастеров секиры рекомендуется использовать альтернативную ветку PVE оружия, вплоть до приобретения Невесомого символа Пути Хона. После приобретения Невесомого символа Пути Хона игрок сталкивается с развилкой собственного "стиля игры": продолжить играть в альте (альтернативная ветка оружия), либо же играть в рейд ветке (ветка рейдовых оружий).

Из двух предложенных альтернативных оружий обязателены к использованию: Секира пространстваСекира божественного драконаСекира величияНебесная секира. Данная ветка оружия даёт особый бафф, который снижает перезарядку приёма Гнев, которая позволяет беспрепятственно "крутить ротацию" скиллов. Данная ветка оружия обеспечит персонажу постоянный баф от подвески, практически "без окон", которая необходима для большего нанесения урона. Минус данной ветки в том, что кроме эффекта на снижение перезарядки приёма Гнев, ветка особо ничем похвастаться не может.

Рейдовая ветка оружия имеет хорошие прибавки на основные ДПС скиллы, однако появляются огромные "окна" в ротации, которых рекомендуется избегать. Однако за счёт полезных эффектов на Невесомом символе Пути Хона "окна" можно значительно сократить, что делает ветку актуальнее.

Тесты обеих веток показали, что урон между ними не значительно отличается, так что выбор оружия сводится к предпочтениям, нежели к актуальности.

Бижутерия

Много о бижутерии рассказывать нет необходимости, потому что путь развития у мастеров секиры в специализации Мощь земли довольно прост.

Кольцо и серьга требуются рейд веток (Вестник смертиЗолотой императорСнежная буря). Допускаются варианты кольца из серии альтернативной бижутерии, однако при условии, что остальная бижутерия имеет "сет".

Ожерелье требовало особого внимания, однако с недавнего времени эта ситуация изменилась. Не смотря на то, что у других специализаций мастера секиры, популярностью пользовались ожерелья из серии альтернативной бижутерии, в специализации Мощь земли больший урон показывала бижутерия рейдовой ветки, поэтому игроки в данной специализации отдавали предпочтение Ожерелью Госпожи теней и Ожерелью Ведьмы цветов. Но с недавнего времени, в игру было добавлено "Ожерелье Грозовой Тучи" (подземелье "Мост Реки Мертвых"), которое стало актуальным для специализации Мощь земли.

Браслет не имеет сложности в выборе. При прохождении цепочки заданий на прохождение рейдов и подземелий "Могучие враги" новичкам выдаётся сундук с браслетом Святилища Нарю, откуда первым браслетом для специализации Мощь земли станет Браслет ярости зверя. Дальнейшая цепочка для браслета такова: Браслет небесной силыБраслет духа огня.

Пояс и перчатки такие же, как и у всех классов.

Подвеска и символ

В игре всю экипировку можно разделить на две основные формы: обычная и легендарная. Подвески и символы - не исключение. На данный момент развития Blade and Soul обычные подвески утратили свою значимость для Мастера Секиры, а легендарные достать уже не трудно. С символами похожая ситуация, но для легендарного все равно необходимо раздобыть два обычных.

Подвеска

По сюжету вам будут выданы стандартные подвески фиолетового грейда, из которой для нашей специализации подойдёт Подвеска поднебесья. Первой легендарной подвеской станет для вас Подвеска мрака, которую можно получить из рейда Храм лазоревых небес, а так же в Сокровищах дракона за Монету развития Пути Хона. Следующий шаг - это Подвеска возмездия пламени из рейда Сады Безумия, для прохождения которого уже необходимо значительно повысить уровень своей экипировки.

Символ

По сюжету вам будут выданы стандартные символы фиолетового грейда, однако ни одна из них не пригодится для специализации Мощь земли. Стандартный путь приобретения Легендарного символа Пути Хона: спайка двух доступных фиолетовых символов.

С недавнего времени в игре появилось упрощение, которое позволяет сразу приобрести Легендарный символ. Ваша цель - накопить достаточно Монет развития Пути Хона и приобрести Сундук с легендарным символом Пути Хона в обменнике инвентаря Сокровища дракона. Для специализации Мощь земли имеет интерес Воинственный символ Пути Хона. Следующий актуальный символ: Невесомый символ Пути Хона.

Триграммы

По сюжету вам будут выдаваться разные виды легендарных триграмм, однако в конечном итоге вы придёте к Тёмным триграммам. Добыть их можно из Храма лазоревых небес, а так же за Монету развития Пути Хона в обменнике инвентаря Сокровища дракона. Помимо каждых триграмм в отдельности, сет из 8-ми триграмм даст вам различные дополнительные эффекты. В специализации Мощь земли с этим всё просто: цель - собрать сет 8-ми сразу, и только после этого экипировать новые триграммы (Бонусные эффекты от триграмм, начиная с Древних одинаковы. Различия составляют лишь %-ты увеличения урона, поэтому особо нетерпеливые могут заморачиваться последовательной экипировкой 3+5 → 5+3 → 8 из 8). Основные характеристики триграмм: НР, Крит. атака, точность/защита. Заточка триграмм полностью в Крит. атаку.

Ӎощь Ҭьмы

"Безжалостный палач, обрушивающий на врагов мощь тьмы"

Специализация хорошо подойдет не только опытным игрокам, но и новичкам, так как нет необходимости использовать аникенсел, а ротация атак довольна проста в освоении.

Краткое описание


Мощь Тьмы имеет хороший урон в PvE, который значительно увеличивается при наличии в группе Мастера Духов или Мастера Гнева. Их боевые приемы Крылья духов и Откровение позволяют использовать Истинные удары специализации, которые заметно увеличивают урон в начале боя у Мастера секиры, специализирующегося на Мощи тьмы. Не сильно уступает в уроне Двойной Луне, в следующем скилпатче урон этих двух специализаций будет наравне. Мощь Тьмы обладает наилучшим бурстовым уроном.

Специализация приемов

  • 1-1-1-2-1

Усиление приемов

На выбор:

Экипировка

Прежде чем вступать в бой с врагом, необходимо изучить в чем сражаться.

Оружие

Для Мастера секиры, выбравшего путь Тьмы, превосходно подойдет рейдовый путь оружия. Осуществляется он следующим образом:

Бижутерия

Основная бижутерия не вызывает особых вопросов: рекомендуется рейдовый путь.

Ожерелье

"Ожерелье Госпожи Теней" (рейд "Храм Лазоревых Небес") → "Ожерелье Истинного Воина" (одиночное подземелье "Обитель Мастеров") → "Ожерелье Ведьмы Цветов" (рейд "Сады Безумия") → "Ожерелье Грозовой Тучи" (подземелье "Мост Реки Мертвых")

На данный момент развития Blade and Soul рекомендуется сократить путь до:

"Ожерелье Истинного Воина" (одиночное подземелье "Обитель Мастеров") → "Ожерелье Грозовой Тучи" (подземелье "Мост Реки Мертвых")

Подвеска и символ

В игре всю экипировку можно разделить на две основные формы: обычная и легендарная. Подвески и символы - не исключение. На данный момент развития Blade and Soul обычные подвески утратили свою значимость для Мастера Секиры, а легендарные достать уже не трудно. С символами похожая ситуация, но для легендарного все равно необходимо раздобыть два обычных.

Подвеска

Новичку проще всего будет раздобыть легендарную "Подвеску Тьмы" из рейда "Храм Лазоревых Небес", так как с нынешним уровнем экипировки данный рейд не представляет особых проблем. Следующей целью будет легендарная "Подвеска возмездия тьмы" из куда более сложного рейда "Сады безумия", для прохождения которого придется значительно поднять уровень своей экипировки.

Символы

Одним из первоначальных актуальных легендарных символов для специализации Мощь Тьмы является Вечный символ Пути Хона, который создается путем объединения двух обычных символов: воинственн

При использовании Искаженного багуа рекомендуется сражаться с Тяжелым символом Пути Хона, который позволяет упростить ротацию, а вместе с триграммами из Садов Безумия увеличить наносимый урон.

Самый последний добавленный в игру легендарный символ для данной специализации — это Просвещенный символ Пути Хона. На данный момент он является самым актуальным легендарным символом для использования. Рекомендуется использовать именно его.

Триграммы

Демоническое багуа (рейд "Черная Твердыня") → Темное багуа (рейд "Храм лазоревых небес") → Древнее багуа (рейд "Святилище сумерек") → Искаженное багуа (рейд "Сады безумия") → Железное багуа (рейд "Железный ковчег")

Каждые предыдущие триграммы последовательно заменяются новыми по следующему принципу:

8 предыдущих → 3 новых + 5 предыдущих → 5 новых + 3 предыдущих → 8 новых

Важное исключение: нельзя использовать 8 триграмм Темного багуа, необходимо носить 3 триграммы Демонического багуа + 5 триграмм Темного багуа. Это связано с тем, что на 8 триграммах Темного багуа нет снижения перезарядки приёма Удар палача, быстрый откат которого очень важен: чем чаще мы используем это умение, тем больше мы наносим урона основной ротацией. Потом необходимо переходить уже на Древнее багуа: 5 триграмм Темного багуа + 3 триграммы Древнего багуа, а дальше все стабильно по принципу выше.

Двойная Ԉуна

"Лунный воин, мощно сражающийся двумя секирами"

На данный момент Двойная Луна является сильнейшей по нанесению урона среди остальных специализаций Мастера Секиры. При равной экипировке она наносит больше урона примерно на 30%, чем Мощь Тьмы и Мощь Земли, однако не все игроки замечают эту разницу. Основная причина этому - незнание ротации и, как следствие, ее несоблюдение. В связи с этим необходимо разобраться во всех тонкостях Двойной Луны.

Краткое описание

Данная специализация выделяется хорошим статичным уроном, однако, в сравнении со многими другими классами, отсутствует большой урон в начале боя (бурст). Конечно, на врыве в цель Мастер секиры, сражающийся в Двойной Луне, наносит больше своего статичного урона, но не так значительно. Исключение: с минутной сферой врывной урон будет, несомненно, выше, а статик немного ниже, но это уже вопрос экипировки.

Двойная Луна отличается своей живучестью и удобством игры как в PvE, так и в PvP. На первый взгляд данная специализация может показаться сложной в освоении, однако, поняв основные принципы ротации, игрок без особых проблем во всем разберется, а дальше дело навыка.

Специализация приемов

На выбор:

  • 1-1-1-1-1 при использовании рейдового оружия
  • 1-1-3-1-1 при использовании альтернативного оружия

Усиление приёмов

На выбор:

  • Удар Двойной Луны, Удар Золотой Луны и Сокрушающий Поток (или Бесконечность) при использовании рейдового оружия
  • Выброс, Сокрушающий Поток и Бесконечность (или Удар Двойной Луны) при использовании альтернативного оружия
  • Удар Двойной Луны заменяется на Истинный Удар Двойной Луны при наличии в группе Крыльев Духов или Откровения

Экипировка

Прежде чем вступать в бой с врагом, необходимо изучить в чем сражаться.

Оружие

Самый главный из первоначальных вопросов, который возникает у новичков это выбор оружия. Вариантов всего два: рейдовая секира и альтернативная секира. На самом деле, наносимый урон примерно одинаков, а выбор зависит от понравившегося стиля игры и от возможности улучшать (морфить) рейдовую ветку.

  • рейдовое оружие будет однозначно лучше альтернативного в одном случае: на самой высокой экипировке, где нет одинакового уровня рейдового и альтернативного, рейдовая секира всегда на три уровня выше;
  • на начальной и средней экипировке при неимении возможности морфить рейдовую ветку, можно пойти по альтернативному пути, выбрав ту секиру, что откатывает боевой прием "Бесконечность";
  • урон на равном уровне немного лучше у альтернативной секиры, но значительного преимущества нет: можно выбирать то, что больше приглянулось;
  • для твина (второго, не основного персонажа) рекомендована альтернативная ветка.

Внимание: после последнего скилпатча альтернативная ветка оружия утратила свою актуальность в данной специализации, теперь для получения максимально большого урона требуется рейдовая секира.

Бижутерия

Второй важный вопрос затрагивает выбор бижутерии. В основном все просто и выбор стоит между PvP, PvE, однако у кольца, серьги и ожерелья есть как рейдовый путь, так альтернативный, так что необходимо разобраться подробнее.

1. Кольцо

В самом начале игры рекомендуется приобрести "Кольцо Вестника смерти" (рейд "Черная твердыня")

Следующий выбор уже не так однозначен, и возникает два варианта:

А. "Кольцо Золотого императора" (рейд "Святилище сумерек")

  • Если Вы хотите просто плыть по течению и постепенно улучшать только рейдовую бижутерию, то это Ваш вариант.
  • Если Вас интересует более подробный анализ, то открываем параметры персонажа (P) и находим характеристику "Крит. Атака". Если её показатель 65% и больше, то можно смело выбирать рейдовое кольцо, так как в таком случае "Бескрайнее Море" не дает прибавки к урону в сравнении с данный кольцом.

Б. "Кольцо Глубокого Моря" (подземелье "Ангар 0")

  • Улучшение данного кольца значительно дешевле рейдового варианта по основным ресурсам, однако добыча золотой чешуи сложнее сапфировой.
  • Если в параметрах персонажа (P) характеристика "Крит. Атака" значительно ниже 65%, то это кольцо заметно увеличит наносимый урон за счет повышения шанса критической атаки и критического урона.
  • Если у Вас уже есть или планируете в ближайшем времени достать "Ожерелье Небесного Облака", "Пояс Небесной Реки" и "Перчатки небесного пламени", то данное кольцо в наборе вместе с ними также даст ощутимую прибавку к урону.
  • Если у Вас есть команда для закрытия нового рейда (будет доступен 28.04.20), то данное кольцо можно вообще не рассматривать - новое рейдовое кольцо все равно будет лучше.

Однако, несмотря на предыдущий выбор, в дальнейшем все равно придется переходить на Кольцо снежной бури (Железный ковчег)

2. Серьга

"Серьга Вестника Смерти" (рейд "Черная Твердыня") → "Серьга Золотого Императора" (рейд "Святилище Сумерек") → Серьга снежной бури (Железный ковчег)

3. Ожерелье

"Ожерелье Госпожи Теней" (рейд "Храм Лазоревых Небес") → "Ожерелье Истинного Воина" (одиночное подземелье "Обитель Мастеров") → "Ожерелье Грозовой Тучи" (подземелье "Мост Реки Мертвых")

При наличии "Ожерелья Ведьмы Цветов" (рейд "Сады Безумия") можно довольствоваться и им, так как оно незначительно уступает Истинному Воину, но впоследствии все равно придется переходить с рейдового ожерелья на альтернативную ветку и улучшать Грозовую Тучу, которая на данный момент является лучшей в игре.

Подвеска и Символ

В игре всю экипировку можно разделить на две основные формы: обычная и легендарная. Подвески и символы - не исключение. На данный момент развития Blade and Soul обычные подвески утратили свою значимость для Мастера Секиры, а легендарные достать уже не трудно. С символами похожая ситуация, но для легендарного все равно необходимо раздобыть два обычных.

Подвеска

"Подвеска Круга Воды" достается в рейдовом подземелье "Храм Лазоревых Небес", пройти который сейчас не составит особых проблем. Следующий шаг - это "Подвеска возмездия жестокости" из рейда "Сады Безумия", для прохождения которого уже необходимо значительно повысить уровень своей экипировки, так что на первое время для новичка первой подвески будет достаточно.

Символ

Предыдущим актуальным легендарным символом в PvE на данный момент является Лаймовый. Он создается посредством объединения двух обычных символов: золотого и древесного. Его преимущество состоит в увеличении статичного урона посредством снижения перезарядки приема Бесконечность, который активирует множество необходимых эффектов для повышения урона. После последнего скилпатча утратил свою значимость в PvE, однако может использоваться в PvP.

Новый актуальный легендарный символ - это Добродетельный символ Пути Хона. После последнего скилпатча дает значительную прибавку к статичному урону, рекомендуется использовать именно его. Создается с помощью двух обычных символов: золотого и милостивого.

Для тех игроков, кто желает сменить свою специализацию на Двойную Луну, на первое время подойдет Пурпурный символ Пути Хона, но в дальнейшем все равно рекомендуется использовать Добродетельный символ.

Триграммы

Демоническое багуа (рейд "Черная Твердыня") →Темное багуа (рейд "Храм лазоревых небес") → Древнее багуа (рейд "Святилище сумерек") → Искаженное багуа (рейд "Сады безумия") → Железное багуа (рейд "Железный ковчег")

Каждые предыдущие триграммы последовательно заменяются новыми по следующему принципу:

8 предыдущих → 3 новых + 5 предыдущих → 5 новых + 3 предыдущих → 8 новых

Основные умения и ротация Двойной Луны

Прежде чем переходить непосредственно к самой ротации, рассмотрим необходимые для нее основные боевые приёмы

Умения

  • Господство (Е) умение, с которого начинается бой. Переводит в стойку Двойной Луны, сближает с целью и увеличивает наносимый урон. Действует 15 секунд. Перезарядка 1 минута 30 секунд, но снижается с использованием триграмм.
  • Закаленная сталь (3) умение, которое возвращает игрока в стойку Двойной Луны на 12 секунд. Перезарядка 30 секунд, однако триграммы позволяют снизить время отката.
  • Бесконечность (1) основное умение, которое активирует эффект от подвески, браслета, триграмм и легендарного символа, т.е. дает возможность игроку наносить огромный урон по своей цели. Перезарядка - 45 секунд, однако действие триграмм и легендарного символа позволяют снизить откат данного умения.
  • Лунный Шквал (X) основное умение, которое также активирует эффект от браслета, триграмм и легендарного символа. Имеет перезарядку в 24 секунды, триграммы помогают снизить время отката.
  • Удар Золотой Луны (F) основное умение, которое наносит большой урон под действием эффектов от триграмм, подвески и браслета. При успехе приема время перезарядки Лунного Шквала (Х) уменьшается на 1.5 секунды, а Бесконечности (1) - на 2 секунды.
  • Удар Двойной Луны (ПКМ) основное умение, которое наносит большой урон под действием эффектов от триграмм, подвески и браслета. При успехе приема время перезарядки Закаленной Стали (3) уменьшается на 0.5 секунды, а Удар Золотой Луны (F) снижается на 1.6 секунды.
  • Выброс (F) умение, которое активируется при использовании следующих боевых приемов: Бесконечность (1), Лунный Шквал (Х) и после завершения Господства (Е). Наносит значительный урон, усиляется браслетом и триграммами. Также при использовании данного приема легендарный Лаймовый символ позволяет откатить Бесконечность на 5 секунд.
  • Сокрушающий поток (Х) умение, которое активируется при использовании Выброса (F). Наносит значительный урон, усиляется браслетом и триграммами.

Ротация

Итак, разобравшись в том, какие боевые приёмы нам пригодятся в сражении, приступим к их освоению.

Ротация умений с рейдовым оружием

Более сложный вариант засчет большого количества боевых приёмов, однако освоить это не так трудно, как может показаться на первый взгляд.

  • Господство (Е) → Бесконечность (1) → Выброс (F) → Сокрушающий поток (Х) → Лунный Шквал (Х) → Выброс (F) → Сокрушающий поток (Х)
  • После выхода из стойки заходим в нее обратно с помощью умения Закаленная сталь (3) и продолжаем ротацию выше, начиная с Выброса (F), так как окончание стойки после Господства позволяет нам использовать дополнительный прием Выброс.
  • Вовремя всего вышеперечисленного необходимо прожимать Удар двойной луны (ПКМ) → Удар золотой луны (F), так как все предыдущие умения только активируют дополнительные эффекты, а удары двойной и золотой луны наносят основной урон.
  • Необходимо постоянно возвращаться в стойку Двойной Луны.
Ротация умений с альтернативным оружием

Более простой вариант засчет того, что при средней экипировке время перезарядки боевого приёма Бесконечность минимальна, то есть практически не имеет отката, поэтому из представленной выше ротации исключаем умение Лунный Шквал.

  • Бесконечность (1) → Выброс (F) → Сокрушающий поток (Х)
  • Также не забываем про Удар двойной луны (ПКМ) → Удар золотой луны (F)
  • Необходимо постоянно возвращаться в стойку Двойной Луны.