Черная твердыня

Материал из BNSDB

Черная твердыня


Условия входа

  • Выполненное задание: Небесная крепость, глава 5, Блокада демонической тропы
  • Рекомендуемый уровень: 60+13
  • Локация: Небесная крепость. Черная твердыня


Рекомендуемый состав

Если вы успешно дошли до этого рейда и имеете достаточно большой опыт за спиной — оптимальный состав рейда вы и так знаете.

Для тех, кто все-таки испытывает сложности с выбором сопартийцев, мы дадим небольшие рекомендации. На наш взгляд наиболее сбалансированный состав такой:

  • 1 БМ — лег-блок, отличный танк
  • 1 ЛСМ — лег-блок
  • 1 Син — синий баф, одуван, мобильность
  • 1 КФМ — синий баф, пытка, неплохой танк
  • 1 Вар — крылья, отличный танк
  • 1 ВЛ — крылья
  • 1 Дестр — глина, сейв в медитации, мобильность
  • 1 Форс — цветок
  • 1 СФ — хилл, массовый рес
  • 1 Кот — хилл, массовый рес, одуван
  • 2 Ганнера — откат бафов, мобильность

При таком составе вы будете иметь максимум бафов в рейде. Однако последние обновления сделали пункт сбора «всех классов» необязательным, ведь теперь триграммы и коробки с бижутерией/оружием не привязываются к конкретному классу и могут быть выданы кому угодно. Так что дубли классов в рейде больше не являются большой проблемой при распределении лута.

Механика боссов

Краткая механика боссов

В рейдовом подземелье встречаются 4 босса. После прохождения каждого босса прогресс записывается сразу на неделю. Обновление происходит по средам.

1-й босс - (Полночный дракон)

Роли в этом подземелье распределятся следующим образом:

-Танк

-Транспортер (тот, кто носит лужи для остальных игроков)

-Контролеры (те люди, которые дают одинарный контроль боссу в определенный момент времени)

В начале боя появляются 2 червя. Один на 1 час, другой на 6 часов.

Черный червь.

-Увеличивает атаку на 200%

-Сопротивление яду на 30 секунд и хил.

Главное: Данного червя должен атаковать только танк.

Старый черный червь.

-После того, как Транспортер атаковал червя, у первого появляется над головой таймер на 5 секунд до появления лужи.

Главное: Данного червя должен атаковать только Транспортер.

У старого черного червя есть красный и синий бафы, в зависимости от которых вы либо стоите в луже транспортера, либо нет. Если Ваш баф совпадает с цветом лужи, то Ваша атака повышается на 100%, если не совпадает, то понижается на 50%.

Цветы.

Во время боя на локации будут появляться зеленые цветы, которые будут отхиливать босса. Дабы такого избежать, Вы должны со своим красным бафом (в строке бафов) встать на цветок и окрасить его в красный цвет.

P.S. На сегодняшний момент, этим никто не занимается, ибо заливается уроном

Контроль мобов (хп босса: 90% 60% 30%).

Мобы появляются на 3, 6, 9 и 12 часов. Достаточно будет дать один контроль. Если не дать контроль хотя бы одному из мобов, будет вайп.

2-й босс (Пэк Тэсон)

В начале боя команда распределяется на две группы. Первая группа стоит в центре локации, а вторая группа должна распределиться на 4, 8 и 12 часов.

Первая группа уходит в астрал и бьет босса до его убийства, затем выходит из астрала и присоединяется ко второй группе, добивая оставшихся мобов.

Вторая группа параллельно занимается убийством мобов на 4, 8 и 12 часов.

Главное: следите за количеством стаков яда. Если у вас их больше 20, следует перейти на другого моба. Контроли давать не обязательно.

Коридор между 2-м и 3-м боссом.

Если у вашей команды есть специальный ключ, то прохождение этого коридора упрощается в разы. Если нет, то придется проходить сам коридор.

Вам стоит распределиться на две группы, каждая из которых должна убить мобов в коридорах и прийти к боссу.

3-й босс (Стальной щит; Стальное копье)

Команда также распределяется на две группы. Первая группа (более сильная) идет на Стальной щит, вторая на Стальное копье.

Нюансы во время прохождения боссов:

Танки на боссах распределяются следующим образом: на Стальном щите танком должен быть милишник. Главное: танк не должен отходить далеко от босса, иначе на босса повесится щит, который не будет позволять игрокам дамажить босса. На Стальном копье - дальник. Это делается во избежание появления лужи под боссом, которая наносит большой урон.

Во время боя, каждую минуту, 2 босса будут сканировать игроков, находящихся перед ним на расстоянии 1-8 метров. Игроки, которые будут отсканированы, потеряют агр и 50% Ци в секунду. Задача танка не попасть под луч.

Механика лазеров.

Стальной щит:

-Красный лазер - наносит урон.

-Синий лазер - накладывает баф на защиту, суммируется до 3-х раз.

Стальное копье:

-Красный лазер - накладывает баф, суммируется до 3-х раз, убивает.

-Синий лазер - дамажит босса на 5%.

Задача игроков застанить босса, чтобы потом его подкинуть (босс не должен коснуться лазера своего цвета).

4-й босс (Вестник смерти)

В начале боя стоит распределить роли:

-Танк

-Астральщики

-Определенные люди на соответствующих мобах

-Сейв-зона (обычно на 7 или 6 часов).

Задача танка на фазе “Пиццы” - грамотно ходить по кругу. Сейв-зона определяется начальным местоположением танка. Если танк перемещается в направлении против часовой стрелки, то сектор безопасной зоны всегда будет постоянным. Танк должен двигаться от одного сектора к другому каждый раз, когда вайп-зона очерчивает круг, и так статично.

Задача астральщиков на 70% фазы - на моменте убийства мобов встать дальше всех от босса, дабы зайти в астрал и убить Му Сона (в астрале их всего 3), а затем выйти из астрала, войдя в разлитый цветок на карте другими игроками в районе сейв-зоны.

На 30% фазы определяется только один астральщик, который должен стоять дальше всех и в астрале убить Му Сонов. Каждые 30 секунд в астрал будет закидывать нового дальнего игрока и так до тех пор, пока не закончится фаза “Пиццы”. А предыдущий игрок должен выйти из астрала за 20-25 секунд до окончания бафа в строке бафов, иначе игрок умрет. При этом выйти из астрала надо при помощи разлитого цветка на карте другими игроками в районе сейв-зоны.

Во время фазы “Пиццы” на самых ближайших игроков будет накладываться метка в виде головы Вестника Смерти. Задача игрока, на которого наложилась метка, отойти от босса и разлить лужу там, где меньше всего игроков.

P.S. В дальнейшем в разлитую лужу будут наступать игроки в астрале, чтобы вернуться в реал

Задача обычных игроков - распределиться на мобах +/- по 4 человека на моба, а затем подойти к боссу для нанесения решающего удара.

Награда

Общая награда:

- Черный ворон -Слеза ворона -Наряд мяу-ворона -Вестник смерти -Крыло Вестника смерти -Дух печали -Наряд “Золотой воитель” -Очки “Черные крылья” -Очки “Изумрудные крылья” -Очки “Пурпурные крылья” -Очки “Янтарные крылья” Триграмма:-Демоническая триграмма Украшение: -Кольцо Вестника смерти -Серьга Вестника смерти Прочее:-Перо Вестника смерти -Камень Вестника смерти -Кость Вестника смерти -Энергия Вестника смерти -Черная чешуя Вестника смерти -Запечатанная энергия Вестника смерти -Запечатанная кость Вестника смерти -Запечатанная черная чешуя Вестника смерти -Осколки камня Пути Хона