Ангар 0

Материал из BNSDB
Первый ангар, построенный внутри Железной стены. Там находится нулевой прототип боевого механизма, созданного учеными и механиками Снежной бури с использованием самых передовых технологий.

Ангар 0 — подземелье, рассчитанное на группу до 6 человек, введенное в игру с обновлением «Двойная луна» 17 декабря 2019 года. В данном подземелье вам предстоит помочь императрице Гун Махэ и раскрыть секреты ледяных скал.

Условие входа

  • Выполненное задание: Послание Сон Ен
  • Рекомендуемый уровень: 60+22
  • Рекомендуемая сила атаки: 1610 (простая группа), 1940 (опытная группа)


Местоположение

  • Межсерверная локация - Ангар 0
  • Белые горы - Караульный пост железной стены - Ангар 0

Прохождение

Мини-босс — Улучшенный механический страж

Улучшенный механический страж.jpg

Первый противник, которого вы встретите на своем пути. Довольно необычная, но в то же время простая механика.

Механика

Будьте осторожны, невыполнение механики карается мгновенной смертью всех членов группы.

Спустя примерно 20 секунд с начала боя босс начнет механику — прыгнет на один из квадратов, на которые поделена арена, а на другой закинет ракету.

Ангар 0 ракета мини-босс.jpg

После этого на двух дальних игроков вешается метка. Спустя 5 секунд на игроков с метками одновременно упадут такие же ракеты (по 1-ой на каждого). За это время необходимо встать в нужный квадрат.

Далее босс выстрелит лазером в первую ракету, тем самым запустит ее детонацию — ракета взорвется крестообразным АоЕ длиной на всю арену (не бьет игроков). И если в это АоЕ попадет другая ракета — она так же взорвется крестообразным АоЕ.

Главная задача — игрокам с метками нужно поставить ракеты таким образом, чтобы первая ракета задела взрывом хотя бы одну из ракет, которая, в свою очередь, должна задеть босса.

После выполнения механики она сразу начнет повторяться вплоть до убийства босса.

Первый босс — Бурильщик 28

Ангар 0 бурильщик.jpg

Ротация атак

Ниже представлена основная очередность всех атак босса:

  • 2 Атаки перед собой — блокируется / инвулится
  • 2 атаки - блокируется / инвулится
    • Атака спереди (опрокидывает), затем атака сзади (отталкивает)
    • Атака сзади (отталкивает), затем атака спереди (опрокидывает)
  • АоЕ 270º 2 атаки (оглушают, можно заинвулить) со случайной безопасной зоной за спиной
    • сначала справа, потом слева
    • сначала слева, потом справа
  • АоЕ 2 атаки — отталкивает и опрокидывает. Блокируется / инвулится
  • Выбор дальней метки, бросок трех бомб (при попадании опрокидывают. Можно заинвулить). Бомбы оставляют после себя лужи, которые наносят очень большой урон.
  • Рывок в сторону танка. Отталкивает и опрокидывает, можно заинвулить


Некоторые атаки накладывают дебафф, который наносит урон каждые 2 сек. Данный эффект накапливается до 5 раз и очень больно бьет, так что лучше его не ловить.

Отходить далеко от босса не рекомендуется — босс возьмет в захват и проведет АоЕ атаку. Это касается не только танка — на атаке №5 босс может притянуть дальнюю цель, если та будет далеко.


Специальная атака

Через равные промежутки времени босс прыгает на самую дальнюю цель (приземление — АоЕ атака), затем проводит захват. В это время открываются ячейки контроля — нужно дать оглушение / опрокидывание / ослабление.

Механика

По достижении боссом определенного процента здоровья, тот прыгнет в центр и даст масштабное АоЕ (отталкивает, опрокидывает) — с этого момента начинается основная механика.


Краткое описание:

  • Босс запускает волчок — нужно остановить его и переместить к метке нужного цвета
  • Необходимо перекрасить оставшиеся две метки в нужный цвет
  • Затем нужно поймать цепь и встать на метку, с которой стартовал волчок
  • Крайне важно отводить все атаки босса от волчка
  • Под конец следует вернуть волчок к боссу


Основные моменты:

Босс выпускает волчок на 3, 6, 9 или 12 часов (сторона выбирается случайным образом). Спустя несколько секунд волчок начнет движение в сторону стены (при движении отталкивает и опрокидывает). Останавливается блоком или отбиванием.

В это же время на карте появится 4 метки: 2 оранжевые и 2 зеленые:

Ангар 0 метки.jpg

Расположение меток фиксированное, однако их цвета всегда определяются случайным образом.

Также у босса появится один из двух эффектов:

  • Оранжевый: Разворот вперед
  • Зеленый: Разворот назад

Название эффектов не имеет значения - ориентироваться необходимо на цвет.

После того, как волчок начнет движение, босс поочередно запустит в двух дальних игроков АоЕ, которое при попадании на метку меняет ее цвет (была зеленой — станет оранжевой, и наоборот).


Подробное описание механики:

Для начала нужно обратить внимание на появившийся эффект у босса. От этого будут зависеть дальнейшие действия:

  • Если оранжевый, то нужно убрать с арены коричневые метки
  • Если зеленый, то нужно убрать с арены зеленые метки

Невыполнение механики начинает её заново, однако если сделать это дважды - вы получите колоссальный урон, а в режиме опытной группы рискуете и вовсе быть убитыми.

После этого требуется покрасить метки в нужный цвет. Для этого 2 игрока заранее встают на данные метки и ждут, когда босс кинет в них бур. Остальные игроки в это время находятся поближе к боссу, чтобы не перехватить АоЕ.

В это же время другой игрок должен остановить волчок и переместить его в ближайшую метку нужного цвета Так, если эффект босса оранжевый, нужна зеленая метка. После этого волчок начнет перемещаться к каждой последующей метке, поглощая её. Если волчок соберет метку неправильного цвета, механика провалится.

После того, как босс отдаст 2 бура, он выберет своей целью самого дальнего игрока, об этом будет сказано соответствующим предупреждением в центре экрана. В этот момент к игроку, на которого будет направлена следующая атака, должен подойти еще один, чтобы создать с ним цепь. Далеко друг от друга отходить ни в коем случае нельзя — цепь может порваться.

С помощью данной цепи, подобрав необходимый для этого угол обзора, нужно отправить волчок обратно к боссу.

Задача танка — отводить атаки босса от волчка. Если босс заденет своей атакой волчок — механика будет провалена.


Важные моменты:

  • Механика повторяется три раза на следующий процентах здоровья босса - 90, 60, 30
  • Каждый выполненный этап механики снимает 3 стака щита у босса. Если щиты с босса сняты, то последний этап механики нанесет боссу урон в размере 5% от максимального здоровья

Второй босс — Прототип 0

Ангар 0 прототип.jpg

Ротация атак

Ниже представлена основная очередность всех атак босса:

  • Двойной удар + выстрел (отталкивает) — блокируется
  • Ближнее-дальнее АоЕ (оглушает) — инвулится
  • Выстрел спереди/сзади (накладывает отрицательный эффект) — инвулится
  • Серия АоЕ (накладывает отрицательный эффект и оглушает):
    • Два небольших поочередных АоЕ под каждого игрока/кота - инвулится
    • Пицца — безопасная зона за спиной босса - инвулится
  • Рывок вперед (короткий) — инвулится

Через равные промежутки времени босс стреляет в дальнего игрока ракетой — ее можно заблокировать/отразить. При попадании наносит существенный урон и ослабляет.

Механика

По достижении определенного процента здоровья, Прототип прыгнет в центр арены, получит бонус защиты из 6 стаков и стянет всех игроков. После этого начнется основная механика.

Крайне важно, чтобы к данному моменту освобождение от контроля не было в режиме перезарядки, иначе вы можете сильно подставить себя и свою группу.

На всех игроков повесятся бомбы со случайным таймером, а арену дважды накроет множество небольших АоЕ. Задача — не попасть в зону атаки и не взорваться на бомбе, для этого достаточно просто убегать в нужную сторону.

Условно механику можно поделить на две фазы:

  • Мины-пауки
  • Сенсоры
Мины-пауки

После бомб и серий АоЕ на арене появится 6 пауков. Три человека получат метки — в них босс выпустит по 2 ракеты с некоторыми промежутками времени.

Необходимо встать за паука, тем самым заведя ракету в зону ловушки. Паук схватит эту ракету и у него откроется ячейка — необходимо дать любой контроль. Мина побежит взрываться под боссом.

Каждая мина-паук снимает 1 стак защиты босса.

Если в ловушку зайдет игрок — паук схватит его и убьет через некоторое время. Если кто-то из членов группы попался — необходимо убить паука, это спасет его.

Сенсоры

После пауков следует фаза с сенсорами — внимательно следите за ареной или мини-картой, это важно. Необходимо определить первый появившийся сенсор и подбежать к нему. Если побежать к другим сенсорам — рискуете остаться без безопасной зоны.

Фактически, данную фазу выполняет танк в одиночку.

Как только игрок добирается до первого сенсора — необходимо бить столб, пока урон не перестанет проходить. Босс даст короткое линейное АоЕ в сторону танка. Нужно направить АоЕ в сенсор, чтобы у столба открылись ячейки контроля. Затем следует дать контроль и готовиться бежать против часовой стрелки.

После каждого сенсора перезарядка умений сбрасывается, так что не стоит беспокоиться о наличии умений контроля. Опасные зоны начнут двигаться и откроется путь к следующему сенсору. Повторяйте процедуру. И так до конца (всего 4 сенсора).

Если все сделать правильно — босс получит урон и бонус защиты не появится.

Награда

Ниже представлен список предметов, которые вы можете получить в награду за прохождение данного подземелья:

Обычная награда

Награда для новичков

Награда в режиме опытной группы

Заключение

В общем и целом подземелье достаточно интересное и необычное. Боссы могут показаться не самыми простыми, но на деле все гораздо проще, чем в теории. Так или иначе, частые походы в данное подземелье Вам обеспечены, ведь именно тут добывается актуальное снаряжение - новая легендарная перчатка и новое легендарное кольцо.