Колыбель кошмаров

Материал из BNSDB
На первый взгляд это всего лишь хранилище книг. Но на самом деле это место скрывает ужасную тайну.

Колыбель кошмаров — подземелье, рассчитанное на группу до 6 человек, введенное в игру с обновлением «Колыбель кошмаров» 12 февраля 2019 года. В данном подземелье вам предстоит уничтожить главу служителей Колыбели кошмаров Нак Чана и покончить со злом, обитающим в этих стенах.

Условие входа

  • Выполненное задание: Глава 18. Скорбь
  • Рекомендуемый уровень: 60+17
  • Рекомендуемая сила атаки: 1090 (обычная группа), 1260 (опытная группа)


Местоположение

Вход в подземелье можно найти в следующих локациях:

  • Межсерверная локация
  • Небесный дворец - Центр цитадели

Прохождение

Первый босс - Нак Чан

Нак Чан.jpg

Первый босс, которого вы встретите на своем пути — демон с парными мечами Нак Чан.

Ротация атак

Ниже представлена очередность основных атак босса:

  • Три фронтальных атаки, последний удар отбрасывает — блокируется
  • Выпад спереди и разрез сзади, отбрасывает — инвулится
  • Двойная атака вокруг себя, второй удар отталкивает — блокируется
  • Выпад спереди + разрез слева или справа, отбрасывает — инвулится
  • Быстрый выпад спереди, отбрасывает — блокируется
  • Обход танка, выпад спереди + разрез слева или справа, отбрасывает — инвулится

Самая проблемные атаки для группы — четвертая и шестая. Отходить танку от босса дальше 5 метров нельзя — прыгает с АОЕ на всю арену, накладывает отрицательный эффект.

Всем, кроме танка, следует встать слева или справа от босса — именно там находится наиболее безопасная зона.

Механика

По достижению боссом определенного уровня здоровья, он начинает основную механику:

  • Босс проводит АОЕ и вешает метку (баф) на ближайшего игрока (в том числе и на танка). На бафе увидите 10 стаков — каждая атака по боссу сбивает по 1 стаку. Когда собьете, получите нужный баф на 7 секунд — с его помощью можно спасти товарищей. Не спешите сбивать стаки, помните про таймер бафа.
  • Конденсаторы активируются (станут красными на миникарте) — от них пойдут сферы в сторону босса. Их необходимо заблокировать в том же порядке, в котором они появились. На каждую сферу по игроку. Блокируйте сферы на расстоянии 10-12 метров от босса
    • если игрок заблокирует сферу — под ним появится лужа и он получит дебаф с ослаблением. Дебаф длится 10 секунд, по окончанию которого игрок умрет. Выйти из контроля нельзя. В лужу другим игрокам заходить нельзя — наносится высокий урон
    • если игрок не заблокирует сферу и она дойдет до босса — Нак Чан получит баф на увеличение урона. Две пропущенных сферы грозят гибелью всех членов группы
  • Все сферы заблокированы, лужи выставлены — теперь надо спасти товарищей. Игрок с меткой бежит к первой жертве - тому, кто первый заблокировал сферу, и заходит в лужу, тем самым передавая баф. Первая жертва бежит ко второй, повторяя алгоритм — и так до конца. Спасать жертвы нужно только в том же порядке, в котором блокировались сферы, иначе не хватит времени и никого спасти не удастся.

Ориентир для времени получения бафа — блок первой сферы.

Пока ваша группа будет проводить механику и освобождать жертв, босс будет жестко напрягать танка. Если вы умеете танчить Ворона — вам повезло, принцип похож. Нужно водить необычную пиццу.

Безопасная зона всегда за спиной босса.

После пицц (на каждой фазе) Нак Чан поглотит сферы:

  • Если вы освободили всех игроков — босс получит урон ~12% от его максимального здоровья (4% за сферу)
  • Если вы не освободили только одного игрока — босс получит урон ~8% от его максимального здоровья и баф на урон
  • Если вы не освободили двух и более игроков — босс войдет в состояние бешенства и проведет серию АоЕ с большим уроном

Пицца не убивает, но наносит высокий урон и накладывает сильное кровотечение — для игроков в лужах получение оного может стать смертельным.

Мини-босс — Хранитель инкубатора

Хранитель инкубатора.jpg

Следующий босс, который встретится на вашем пути - Хранитель инкубатора. В обычном режиме его скорее всего получится просто одолеть высоким уроном, но в сложном режиме все же есть некоторые нюансы.

Зайдя к нему на арену, обратите внимание на пол — 6 областей отличаются фактурой. На 3 областях будут появляться кладки яиц.

Ротация:

  • Взмах посохом
  • Раскрутка, откидывает — блок
  • Бомбы — вешает таймер на 3-х игроков. По окончанию таймера (5 секунд) под игроком появится АОЕ — из него нужно выйти
  • Появление 3-х кладок яиц — их нужно подорвать бомбами
  • Стяжка — откроются ячейки, нужно дать контроль. Если этого не сделать, члены группы, ответственные за уничтожение яиц могут не успеть занять свои позиции
  • Сбор яиц. Если босс соберет 3 кладки — войдет в состояние бешенства и проведет АоЕ

Сложного ничего нет, потребуется только немного сыгранности.

Второй босс — Хозяин кошмаров

Хозяин кошмаров.jpg

Второй полноценный и финальный босс, желающий вашей смерти - Хозяин кошмаров. Достаточно неприятный противник, так как все его атаки накладывают отрицательный эффект.

Ротация атак

Ниже представлена основная очередность всех атак босса:

  • Удар спереди и сзади — блокируется
  • Линейные АОЕ спереди и сзади пять раз подряд, ослабляет — инвулится
  • Выпад вперед (после каждого цикла механики + 1 выпад) — инвулится
  • Стяжка (ослабляет) и выпад спереди (опрокидывает) — инвулится
  • Тройной выпад, ослабляет — инвулится

Для игрока, выполняющего роль танка это не самый простой босс — почти все атаки красные (нельзя заблокировать). Придется потратить немного времени и привыкнуть к ротации.

Атаки босса вешают DOT, который длится 30 секунд. Стакается до 10 раз. Большой проблемы не несет, но лучше не ловить.

Спец. механика

Каждые 30 секунд босс будет поглощать энергию. Появится надпись: «Демоническое яйцо начинает наполнять Хозяина кошмаров энергией».

Обратите внимание на мини карту — один из коконов загорится красным.

Нужно повернуть босса лицом к красному кокону. Если этого не сделать — у босса появится баф, энергия поглотится и Хозяин кошмаров восстановит 5% здоровья.

После поглощения энергии, босс проводит спец. механику (если вы не доводите его до основной механики). Для нее желательно выделить дальнего игрока с высокой мобильностью:

  • Босс выбирает дальнего игрока, формируя с ним цепь
  • Проводится четыре АОЕ, каждое последующее увеличивает радиус действия (вплоть до всей зоны арены). Наносится колоссальный урон, но остаются безопасные участки:
    • Рядом с боссом (0-5 метров)
    • На краю арены (подходит для дальней метки)
  • После четырех АОЕ босс даст АОЕ 180º в сторону метки

Таким образом, существует два варианта действий:

  • Поймать метку и быстро сблизиться с боссом (вместе с отрядом), потом отвести АоЕ 180º
  • Поймать метку и уйти на край арены (>30 метров от босса), чтобы АоЕ ни до кого не достало

В любом варианте группа должна сместиться на противоположную от метки сторону, чтобы не попасть в зону действия АоЕ.

Если урона у вас недостаточно и вы доходите до спец. механики — дальним классам стоит вести бой с боссом на расстоянии 10-12 метров, а метке — на расстоянии 14-16 метров. Так вы сможете избежать путаницы.

Механика

По достижении определенного процента здоровья, Хозяин кошмаров начнет свою основную механику, состоящую из трех фаз.

Первая фаза
  • Хозяин кошмаров прыгает в центр и пускает волну - инвулится или игнорируется с помощью прыжка. Самый дальний игрок получает метку над головой (летучая мышь). Все игроки получат желтый баф — он понадобится во второй фазе
  • После прыжка босс стянет игроков и пустит 3 кольца. Игрокам с желтым бафом их перепрыгивать нельзя
  • После трех колец метка получит ослабление и не сможет двигаться

Для упрощения прохождения игроку с меткой летучей мыши стоит после стяжки и во время колец убежать на край арены (ориентир — любой кокон). За коконом АоЕ не достают и метка будет в безопасности.

Самое главное - успеть прыгнуть, пока босс создает кольца, чтобы получить необходимый баф для третьей фазы

После третьего кольца следует вторая фаза механики

Вторая фаза

Есть два пути прохождения: с помощниками и без них.

Без помощников:

  • АОЕ на Метку на 180º — безопасная зона за спиной босса. АОЕ наносит большой урон и опрокидывает, но не убивает. Так как метка находится за радиусом АоЕ — следует просто атаковать босса
  • После этого АоЕ игроки с желтым бафом должны прыгнуть и сменить на черный — если этого не сделать, по окончанию действия бафа они умрут. Перед прыжком членам группы следует отойти друг от друга — прыжок активирует бомбу вокруг игрока
  • Дальше босс использует АОЕ на всю арену, однако не нужно переживать, справиться с ним поможет любое сопротивление
  • Как только откроются ячейки босса, нужно дать использовать умения контроля. Если этого не сделать — рискуете потерять контроль над персонажем на 10 секунд

С помощниками:

Сразу стоит определить очередность помощников, чтобы избежать путаницы. Для условности возьмем следующие данные: безопасная зона на 12 часах, АоЕ — на 6 часах

  • Босс определяет Метку — Метка уходит на 12 часов к другим членам группы и ждет (она получит ослабление). Первый помощник перемещается на 6 часов ближе к боссу.
  • Сразу после 3 волн появится фраза на экране «Хозяин кошмаров начинает вызывать дрожь» — в этот момент Первый помощник прыгает, забирая Метку летучей мыши и меняя баф на Черный. Ждет начало формирования АоЕ и уходит на 12 часов за спину босса к остальным членам группы, где он получит ослабление. Первая метка тем временем освободится от эффектов контроля
  • Как только АоЕ сформируется, Второй помощник идет на 6 часов и прыгает — Метка летучей мыши снова перекинется, а баф станет Черным. Перед формированием АоЕ уходит на 12 часов к остальным членам группы, где также получит ослабление, а первый помощник — освободится. Это повторяется столько раз, сколько помощников запланировано
  • Как только все помощники отыграют свою роль, первая метка летучей мыши повторяет те же действия, что и помощники. После этого сработает последнее АоЕ на Метку — нужно отвести еще раз (перед последним АоЕ ослабления не будет)
  • Дальше босс использует АОЕ на всю арену, однако не нужно переживать, справиться с ним поможет любое сопротивление
  • Как только откроются ячейки босса, нужно дать использовать умения контроля. Если этого не сделать — рискуете потерять контроль над персонажем на 10 секунд

Необязательно Метку летучей мыши ставить последним — этого не требует механика. Данный вариант всего лишь считается наиболее удобным.

Во время оглушения босса начнется последняя фаза.

Третья фаза

В этой фазе участвуют только те игроки, вокруг которых есть красный барьер (а также красный баф в панели статуса). Если вы сыграли без помощников — работает только метка.

  • После АОЕ активируются коконы и на арене появится множество красных и желтых кругов:
    • желтые круги оглушают — на них наступать нельзя
    • красные круги затягивают — вырваться можно только с помощью SS или другого навыка быстрого перемещения
  • Босс свернется в каменный кокон, на нем появится баф с таймером — до конца таймера с помощью атаки необходимо продвинуть его до любого светящегося кокона на арене:
    • если затащить босса на желтый круг — ничего страшного не произойдет
    • если затащить босса на красный круг — босс станет неподвижным на 3 секунды
  • Когда босс коснется светящегося кокона — под ним появится большое АОЕ. Из него необходимо выйти всем игрокам — иначе они рискуют получить высокий урон
  • После босс прыгнет в центр арены, пустив кольцо, и проведет пятиударное АОЕ

Толкать могут только игроки с красным барьером/бафом. Если не справляетесь в одного игрока — пробуйте через помощников

Лучше всего для выполнения данной механики подойдут подойдут персонажи с частыми атаками: Мастер кунг-фу, Мастер стрельбы, Мастер клинка линов и другие.

На этом механика заканчивается.

Награда

Ниже представлен список предметов, которые вы можете получить в награду за прохождение данного подземелья:

Обычная награда

Награда в режиме опытной группы