Мастер клинка линов

Материал из BNSDB

"Мастер клинка линов славится мощными ударами. Он может не только обездвижить соперника с помощью пленения, но и отразить вражеские атаки клинком ливня"

Мастер клинка линов (Blade Dancer, BD, LSM, Лсм) - класс ближнего боя, средней  сложности. Эксклюзивный класс расы Лин. Полезность в группе заключается в том, что он может давать сейв (лб - лег. блок) и имеет высокий урон.

• Специализации:

1. Сила шторма. 2. Сила молнии. 3. Клинок демона.

Ветер

"Атакует врагов, словно ураган, благодаря невероятной скорости и маневренности"

Эта специализация менее популярна, но легка в освоении, в отличии специализации Сила молнии. На данный момент не используется в ПВЕ из-за преимуществ Силы молнии над другими специализациями.

ПВЕ

Проще в освоении, по мнению игроков, наносимый урон в данной специализации меньше, чем в двух других, но урон наносится по площади, а не по цели.

СкиллБилд для пве.

11311 Поинты F-С-F(под крыльями)

Skillbild wind bd.png

4-я строчка вариативна. 1 столбец: соло инвул 3 секунды на 3 удара, каждый удар стакает баф на силу атаки +20%. 2 столбец: Групповой щит 5 ударов 3 секунды, при получении удара обновляется снова на 3 секунды.

В 1-й строке можно ставить “Танец бури”, но это скорее чисто манекенный вариант с частыми Q-E для продления бафа.

Снаряжение для пве.

Оружие

Императорское оружие (Святилище сумерек) >> Ведьмы цветов (Сады безумия) >> Снежной Бури (Железный Ковчег) >> Тёмной луны (Пепельное убежище школы Кобры).

Кольцо и Серьга.

Кольцо и Серьга Золотого императора >> Кольцо и Серьга Снежной бури (Железный ковчег) или Серьга Духа ветра (простые подземелья) (альтернативный вариант Снежной бури) >> Серьга Ликвидации (Обычные подземелья) >> Кольцо и Серьга Белого Сумрака (Сложные подземелья).

Ожерелье.

Ожерелье истинного воина (16-20 этаж башни бога войны) >> Грозовая туча (Простые подземелья) >> Яростный шторм (Обычные подземелья).

Браслет.

Небесная сила (13-15 этаж башни бога войны) >> Дух огня (Простые подземелья) >> Могучий дракон (Обычные подземелья) >> Судья душ (Сложные подземелья).

Пояс.

Священная гора (16-20 этаж башни бога войны) >> Золотая река(Простые подземелья) >> Белое облако (Обычные подземелья) >> Воинского покровительства (Сложные подземелья).

Перчатка.

Громовой раскат (16-20 этаж башни бога войны)>>Небесное пламя(Простые подземелья) >> Великий предел (Обычные подземелья) >> Истока жизни (Сложные подземелья).

Подвеска.

Древнего зла (как можно быстрее заменить) >> Мрака (8 этаж бога войны/Храм лазоревых небес/монеты развития) >> Возмездия пламени (Сады безумия/Храм воплощений) >> Небесной выси (Убежище школы Кобры/Пепельное убежище школы Кобры)

Символ.

Небесный (дают по сюжету) >> Невесомый (Покупается за 20 монет развития и обменивается за сущность в сокровищах дракона) >> Милосердный (Звёздный + Земляной) >> Небесной выси (Убежище школы Кобры/Пепельное убежище школы Кобры). P.s Символ очень важен в ротации так что желательно как можно быстрее раздобыть хотя бы Невесомый.

Сфера.

Полученную по сюжету сферу желательно улучшить в секундную версию(8 секунд откат) улучшать до Истинной сферы защиты.

Душа.

Качается по возможности сначала до Истинной души Пути хона. Если сфера достигла уровня "Истинной сферы защиты", то продолжаете улучшение минимум до Души посвященного.

Камень духа защитника/кулон.

Качаем по мере развития персонажа.

Триграммы.

Вестник смерти >> Храм лазоревых небес >> Святилище Сумерек >> Сады безумия (Простые подземелья) >> Железный ковчег (Обычные подземелья) >> Убежище школы Кобры. Точим всё на крит. атаку.

Ротация

Всё зависит от поддержания эффекта "Дымка". При наличии эффекта “Дымка” Ураганный удар (F в стойке воина) тратит лишь одну метку ветра .

X – Наш основной навык для поддержания эффектов «Дымка» и подвески. При наличии легендарной подвески(любой) каждую секунду (в течении 6 секунд) создаёт по 3 метки ветра.

F – Наш основной навык наносящий наибольший урон. Откатывает все навыки на 0.2с при попадании (Работает абсолютно на всё) и по 1с от Q-E.

Z – Буря клинков, накладывает очень мощный баф на 6с (100 спец. Атаки + 40% от снаряжения, крит. Атака +50% , сила атаки +10%, HP +15%, Дымка на 6с). Также активирует браслет на 10с. При наличии Милосердного символа Пути Хона Z откатывается от C на -12с, что позволяет благодаря C Урагану клинков (3 раза по -3с) и спаму F в ротации иметь откат Z 10-11 секунд.

Основная ротация: X (Небесный удар) >> Z (Буря клинков) >> спам F (Ураганный удар) 13-15+ раз >> С (Ураган клинков, после попадания откат Z на 9 секунд (3 удара по -3 секунды) >> спам F (Ураганный удар), (Х и Z нажимаем по кд). Ещё есть небольшой баг, по окончанию бафа от Z (Буря клинков) с панели навыков исчезает F (Ураганный удар) поэтому по его окончанию стоит использовать C для сохранения порядка ротации. F используется до окончания эффекта Дымки, после чего вновь идут скиллы из нижней панели (Z, X, C) по откату. Чтобы восполнить метки ветра, можно использовать ПКМ(хотя в идеале его использование должно стремиться к нулю).

ПВП

Скиллбилд 32233. 2 трейт (строка) полностью вариативен и зависит от ситуации). 4 трейт может быть изменён на "защитный смерч"(2) по ситуации. 5 трейт может быть изменён на Ураган клинков(1) по ситуации. Весь пвп гир для лсма в ветре актуален. Наиболее популярная пвп специализация ввиду своих особенностей.

Пвп билд: 1х1 33233(1), 6х6 32233

Молния

“Предельно сосредоточен и атакует стремительными и четкими ударами, подобными вспышке молнии”

Более сложен в освоении ввиду особенностей ротации и сильной зависимости от правильного нажатия навыков. На данный момент основная специализация в ПВЕ из-за преимущества в уроне на +30% над другими специализациями.

ПВЕ

Основной Скилл Билд выглядит так 21112, поинты C-F-V. (4-я строка вариативна Поглощающий смерч/Защитный смерч).

Ротация или почему всё так.

В первую очередь разберемся какую специализацию приёмов нам ставить:

1 ветка умений. "Мощный выпад", "Гром и молния", "Танец молнии".

Играть мы будем для начала через ветку "Мощный выпад", а не в ветке "Гром и молния". В чём же их различие? Ветка "Гром и молния" бесполезна без Солнечного символа (Который входит в Тяжёлый и Просвещенные символы), мы будем не в состоянии поддерживать баф на силу атаки, когда в свою очередь ветка "Мощный выпад" усиливает основной навык для нанесения урона это F(Рассечение грома) и Лкм(Выпад). Как только мы получаем Солнечный символ или Тяжёлый с коробки за 20 монет развития, то можем смело ставить "Гром и молния", в этой ветке наша основная задача поддерживать баф, который суммируется до 3-х раз и увеличивает нам силу атаки на 8% за каждый стак, т. е. увеличение может достигнуть 24%,что очень вкусно. Но для достижения такого результата нам нужно быть внимательным в ротации. Баф висит 5 секунд, а навыки которые обновляют стаки (X) и (С), нам нужно нажимать (С) после того как на (Х) останется 4 секунды до использования, а так как у нас Солнечный символ, который после Клинка смерти (V) откатывает нам (С), то после нажатия (X) мы можем нажать на Клинок смерти (V) и сбросить кд c Молниеносного удара (C) и снова ждать откат (X) до 4 секунд, чтобы продлить баф на силу атаки.

2 ветка умений. Не влияет на урон, выбирается по усмотрению игрока.

3 ветка умений. Выбираем "Атака из тени" либо Резкий поворот, Защита ветра бесполезна.

4 ветка умений. Это наш сейв, игроки называют его лб (лег. блок). Для пве 2 раскладки умений "Поглощающий смерч" и "Защитный смерч". "Поглощающий смерч" берём для соло испытаний, ну и в данжах, когда в команде есть Бм (Мастер клинка), чтоб не перебивать его баф, а вы будете получать тот же самый лб, но только на себя + баф на силу атаки (+20% за каждое сопротивление(3)). Ветка "Защитный смерч" это лб на группу, ставим если у вас в группе нет мастера клинка. Третья ветка "Защитная стена" является пвп веткой и в пве обычно не используется(Очень редко). Нам даётся дополнительный сейв на себя, при нажатии Tab (Мельница) на месте Z (Призрачный клинок) появится защитная стена.

5 ветка умений. Большая часть игроков пве(да и в пвп) выбирает ветку "Неумолимая смерть". В этой ветке анимация клинка смерти составляет 600 мс (миллисекунд) и длительность сопротивления, которое дает клинок полностью совпадает с его анимацией (600 мс), когда 2 и 3 ветка 900 мс. В пве сейчас можно использовать как Неумолимую смерть, так и Быструю смерть за счёт быстрого кд X и повышенного урона V ветка показывает себя  хорошо в новых реалиях UE4

Основная "Пве" ротация: (Z) Призрачный клинок (активирует браслет) >> (X) Громовой удар (активирует подвеску) >> (С) Молниеносный удар >> (V) Грозовой удар (откатывает Z на 9 секунд) >> (V) Клинок смерти (Появляется после 3-х стаков, Накопление). Стоит сделать небольшое замечание, что после использования Z, X, C, V и V(Клинок смерти) появляется F(Рассечение молнии), которое необходимо нажимать, наша ротация будет Z>>X>>F>>C>>F>>V>>F>>V>>F, это наш врыв, и основа ротации. Дальше наша задача поочерёдно нажимать аникенсел F>>Лкм(левую кнопку мыши). До получения первого символа наша ротация Z>>X>>F>>C>>F>>V>>F>>V>>F>>аникенсел (Лкм+F) до отката X. При получении первого легендарного символа (Покупается любой за 20 монет развития и обменивается на Тяжёлый символ Пути Хона) ротация сильно меняется. Теперь нам нужно нажимать Z>>X>>F>>C>>F>>V>>F>>V>>F>>аникенсел (Лкм+F) и ждать откат X до 4-5 секунд и нажимать C>>F>>аникенсел>>X>>F>>V>>F>>аникенсел. На счёт легендарного символа, для молнии, самый идеальный вариант Просвещенный (Солнечный + Щедрый), это символ даст нам откат Z (Призрачный клинок) на -3 секунды от каждой F(3 раза) после попадания V (Клинок смерти) также увеличит урон F на 1500% от силы атаки (3 раза), а солнечный символ будет накапливать стаки (Свет солнца) от попадания V (Клинок смерти) и после 2 сбрасываясь, наносить значительно больше урона и так же накладывать новый стак. После того, как вы сделаете себе просвещенный символ, ваш урон значительно повысится. Стоит заметить нововведения пришедшие к нам с UE4 такое как блик и стаки Мерцания. после блока желтых атак Защитным клинком (Пкм) или сопротивлении урону с помощью Q-E при движении вперёд на кнопке C доступен прием Блик который вносит хорошие урон и имеет несложные условия для использования.

Снаряжение для пве.

Оружие

Императорское оружие (Святилище сумерек) >> Ведьмы цветов (Сады безумия) >> Снежной Бури (Железный Ковчег) >> Тёмной луны (Пепельное убежище школы Кобры).

Кольцо и Серьга.

Кольцо и Серьга Золотого императора >> Кольцо и Серьга Снежной бури (Железный ковчег) или Серьга Духа ветра (Простые подземелья) (альтернативный вариант Снежной бури) >> Серьга Ликвидации (Обычные подземелья) >> Кольцо и Серьга Белого Сумрака (Сложные подземелья).

Ожерелье.

Ожерелье истинного воина (16-20 этаж башни бога войны) >> Грозовая туча (Простые подземелья) >> Яростный шторм (Обычные подземелья).

Браслет.

Небесная сила (13-15 этаж башни бога войны ) >> Дух молнии (Простые подземелья) >> Могучий тигр (Обычные подземелья) >> Правитель душ (Сложные подземелья).

Пояс.

Священная гора (16-20 этаж башни бога войны) >> Золотая река(Простые подземелья) >> Белое облако (Обычные подземелья) >> Воинского покровительства (Сложные подземелья).

Перчатка.

Громовой раскат (16-20 этаж башни бога войны)>>Небесное пламя(Простые подземелья) >> Великий предел (Обычные подземелья) >> Истока жизни (Сложные подземелья).

Подвеска.

Небесная(Дают по сюжету) >> Тьмы (8 этаж бога войны/монеты развития) >> Возмездия тьмы (Сады безумия/Храм воплощений) >> Сердца небес (Убежище школы Кобры/Пепельное убежище школы Кобры).

Символ.

Облачный (Дают по сюжету, заменить как можно быстрее) >> Тяжёлый (Покупается за 20 монет развития и меняется за сущность в сокровищах дракона) >> Просвещённый >> Небесной выси (Убежище школы Кобры/Пепельное убежище школы Кобры). P.s Символ очень важен в ротации так что желательно как можно быстрее раздобыть хотя бы Тяжёлый.

Сфера.

Полученную по сюжету сферу желательно улучшить в секундную версию(8 секунд откат) улучшать до Истинной сферы защиты.

Душа.

Качается по возможности сначала до Истинной души Пути хона. Если сфера достигла уровня "Истинной сферы защиты", то продолжаете улучшение минимум до Души посвященного.

Камень духа защитника/кулон.

Качаем по мере развития персонажа.

Триграммы.

Вестник смерти >> Храм лазоревых небес >> Святилище Сумерек >> Сады безумия (Простые подземелья) >> Железный ковчег (Обычные подземелья) >> Убежище школы Кобры. Точим всё на крит. атаку.

ПВП

Скиллбилд.

Стандартный 22331(2).

2 трейт(строка) полностью вариативен и зависит от ситуации.

4 трейт может быть изменён на защитный смерч(2) по ситуации. 5 трейт может быть изменён на “Смертоносную молнию” или “Быструю смерть” по желанию (Не советую если вы не знаете, как этим пользоваться).

Весь пвп гир на лсма в молнии актуален.

Фантом

“Мастер фехтования, использующий силу призраков, чтобы сжигать души врагов.”

На данный момент средняя специализация в ПВЕ ввиду большого урона в начале боя и простоты освоения. Требует нажатия всего четырех кнопок чтобы вносить урон.

ПВЕ

Скиллбилд, собственно, 31111, Четвертая строка вариативна 1 трейт соло инвул, 3 удара на 3 секунды, 2-й трейт лег. Блок соответственно. Поинты распределяются Пкм-C-V. Осколки желательно собирать на V, но это не критично.

Ротация или как нажимать четыре кнопки чтобы уничтожать.

Основа ротации это пет, стойка и зажатый ПКМ с включенным внутриигровым макросом.

Самое сложное, как ни странно, это врыв. Порядок кнопок проверенный лсмами таков: V (В сторону для активации браслета, это важно) >> Z (Призываем пета на месте, если босс агрится, если нет, то возле босса) >> Z (переключение панели на контроль пета) >> 2 (Отправляем пета в босса станом, если босс не агрится этот пункт можно пропустить) >> 2 (Сами влетаем в босса станом, этот момент важен, но если вам нужен будет стан в ближайшие 30 секунд, лучше сделать это Лкмом, или если босс не агрится проигнорировать этот пункт.) >> C (Ударяем Ц-шкой после стана либо после Q/E ударяя заряженным ударом, также активируем подвеску и триггерим пета на удар (одна эта кнопка вносит ощутимо урона с петом)) >> X (Входим в стойку) >> Лкм (Возвращаемся к боссу после X который делает отскок на 8 м) >> Зажимаем ПКМ (Важно не зажать его слишком рано чтобы не выйти из стойки ибо если Ингейм (Внутриигровой макрос) увидит что вы стоите далеко, он нажмет кнопку С и выведет вас из стойки). На этом начинается стандартная ротация, в которой вы жмёте по откату Пета (Z) и стойку (X), и по окончанию пета F(Появляется если у вас есть стаки порезов, они появляются от ударов пета, пол пореза за удар.).

Кратко: Врыв V (В пустое пространство рядом) ZZ22CXR>>Зажать ПКМ.

Снаряжение для пве.

Оружие

Императорское оружие (Святилище сумерек) >> Ведьмы цветов (Сады безумия) >> Снежной Бури (Железный Ковчег) >> Тёмной луны (Пепельное убежище школы Кобры).

Кольцо и Серьга.

Кольцо и Серьга Золотого императора >> Кольцо и Серьга Снежной бури (Железный ковчег) или Серьга Духа ветра (Простые подземелья) (альтернативный вариант Снежной бури) >>Кольцо пути небес и Серьга Ликвидации (Обычные подземелья) >> Кольцо и Серьга Белого Сумрака (Сложные подземелья).

Ожерелье.

Ожерелье истинного воина (16-20 этаж башни бога войны) >> Грозовая туча (Простые подземелья) >> Яростный шторм (Обычные подземелья).

Браслет.

Небесная сила (13-15 этаж башни бога войны ) >> Дух дерева (Простые подземелья) >> Могучий феникс (Обычные подземелья) >>Владыка душ (Сложные подземелья).

Пояс.

Священная гора (16-20 этаж башни бога войны) >> Золотая река(Простые подземелья) >> Белое облако (Обычные подземелья) >> Воинского покровительства (Сложные подземелья).

Перчатка.

Громовой раскат (16-20 этаж башни бога войны)>>Небесное пламя(Простые подземелья) >> Великий предел (Обычные подземелья) >> Истока жизни (Сложные подземелья).

Подвеска.

Небесная(Дают по сюжету ) >> Круга воды (8 этаж бога войны) >> Возмездие жестокости (Сады безумия/Храм воплощений) >> Края небес (Убежище школы Кобры/Пепельное убежище школы Кобры)

Символ.

Сюжетный символ выкинуть из-за него багается F после окончания пета и не появляется >> Лаймовый (Покупается за 20 монет развития и меняется за сущность в сокровищах дракона) >> Добродетельный >> Края небес (Убежище школы Кобры/Пепельное убежище школы Кобры).

Сфера.

Полученную по сюжету сферу желательно улучшить в секундную версию(8 секунд откат) улучшать до Истинной сферы защиты.

Душа.

Качается по возможности сначала до Истинной души Пути хона. Если сфера достигла уровня "Истинной сферы защиты", то продолжаете улучшение минимум до Души посвященного.

Камень духа защитника/кулон.

Качаем по мере развития персонажа.

Триграммы.

Вестник смерти >> Храм лазоревых небес >> Святилище Сумерек >> Сады безумия (Простые подземелья) >> Железный ковчег (Обычные подземелья) >> Убежище школы Кобры. Точим всё на крит. атаку.

ПВП

Не играбелен в пвп.