Оружие: различия между версиями
Муч (обсуждение | вклад) м |
Муч (обсуждение | вклад) м |
||
Строка 22: | Строка 22: | ||
*[[Оружие Темной луны|Темная луна]] | *[[Оружие Темной луны|Темная луна]] | ||
− | === Древнее === | + | ===Древнее=== |
*[[Алых облаков]] | *[[Алых облаков]] | ||
Строка 43: | Строка 43: | ||
Оружие имеет '''3 или 6 ячеек''' для камней Пути Хона. Для открытия ячейки потребуются [[Легендарный сияющий молот|Легендарные сияющие молоты]]. | Оружие имеет '''3 или 6 ячеек''' для камней Пути Хона. Для открытия ячейки потребуются [[Легендарный сияющий молот|Легендарные сияющие молоты]]. | ||
− | С обновлением «Сталь и холод» в игру были добавлены камни силы. Для них предназначенная отдельная открытая ячейка. Экипировать камни силы можно только на оружие [[Ведьма цветов|Ведьмы цветов]], [[Оружие Снежной бури|Снежной бури]], [[Темной луны]],[[Алых облаков]] и [[Истинное оружие Алых облаков]]. | + | С обновлением «Сталь и холод» в игру были добавлены ''камни силы''. Для них предназначенная отдельная открытая ячейка. Экипировать камни силы можно только на оружие [[Ведьма цветов|Ведьмы цветов]], [[Оружие Снежной бури|Снежной бури]], [[Оружие Темной луны|Темной луны]],[[Алых облаков]] и [[Истинное оружие Алых облаков]]. |
+ | |||
+ | С обновление "Школа кобры" в игру были добавлены ''камни мастерства.'' Для них предназначенная отдельная открытая ячейка. Экипировать камни силы можно только на оружие[[Оружие Темной луны|Темной луны]],[[Алых облаков]] и [[Истинное оружие Алых облаков]]. | ||
'''Важно:''' Одинаковые камни Пути Хона нельзя инкрустировать в оружие (''Например, алмаз + алмаз''), но камни гармонии и камень Пути Хона того же цвета инкрустировать разрешено (''Например, красно-зеленый камень гармонии (рубин + нефрит) + рубин и/или нефрит ''). | '''Важно:''' Одинаковые камни Пути Хона нельзя инкрустировать в оружие (''Например, алмаз + алмаз''), но камни гармонии и камень Пути Хона того же цвета инкрустировать разрешено (''Например, красно-зеленый камень гармонии (рубин + нефрит) + рубин и/или нефрит ''). | ||
Строка 85: | Строка 87: | ||
| style="text-align: center; width: 9%;" |'''Иконка''' | | style="text-align: center; width: 9%;" |'''Иконка''' | ||
| style="text-align: center; width: 71%;" |'''Название''' | | style="text-align: center; width: 71%;" |'''Название''' | ||
− | |||
|- | |- | ||
| style="text-align: center;" |[[Файл:Тут_был_я.jpg]] | | style="text-align: center;" |[[Файл:Тут_был_я.jpg]] | ||
|[[Сущность Ен Хварин]] | |[[Сущность Ен Хварин]] | ||
− | |||
− | |||
|- | |- | ||
| style="text-align: center;" |[[Файл:Великая_энергия_истинного_правителя_иконка.jpg]] | | style="text-align: center;" |[[Файл:Великая_энергия_истинного_правителя_иконка.jpg]] | ||
|[[Великая энергия истинного правителя]] | |[[Великая энергия истинного правителя]] | ||
− | | | + | |- |
− | + | |[[Файл:Тут_был_я.jpg]] | |
+ | |[[Великая энергия ураганов]] | ||
+ | |- | ||
+ | |[[Файл:Тут_был_я.jpg]] | ||
+ | |[[Великая энергия яшмовых китов]] | ||
+ | |- | ||
+ | |[[Файл:Тут_был_я.jpg]] | ||
+ | |[[Великая энергия обсерватории]] | ||
|} | |} | ||
<br /> | <br /> | ||
Строка 101: | Строка 107: | ||
==Древний ранг== | ==Древний ранг== | ||
− | Для первой перековки легендарного оружия в древнее понадобятся [[Знак вознесения|Знаки вознесения]], на последующие уровни необходимы [[Камень освобождения|Камни освобождения]]. Достигнув +10, +15 или +20 уровня древнего ранга оружие можно запечатать с помощью [[Сияющий запечатывающий амулет|Сияющего запечатывающего амулета]] | + | Для первой перековки легендарного оружия в древнее понадобятся [[Знак вознесения|Знаки вознесения]], на последующие уровни необходимы [[Камень освобождения|Камни освобождения]]. Достигнув +10, +15 или +20 уровня древнего ранга оружие можно запечатать с помощью [[Сияющий запечатывающий амулет|Сияющего запечатывающего амулета]]. |
''При перековке уровней древнего ранга есть шанс неудачи.'' | ''При перековке уровней древнего ранга есть шанс неудачи.'' | ||
− | '''Важно:'''При запечатывании сбрасываются синтез и ячейки для камней | + | '''Важно:''' При запечатывании сбрасываются синтез и ячейки для камней |
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
==Внешний вид== | ==Внешний вид== | ||
− | + | Внешний вид оружия можно изменить или отделить используя '''Шкаф'''. Вкладка "''Оружие''". | |
− | |||
− | Внешний вид оружия можно изменить или отделить используя ''' | ||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
===Диковинный лес (1)=== | ===Диковинный лес (1)=== | ||
Версия 13:25, 3 ноября 2022
Для комфортного поиска используйте комбинацию клавиш Ctrl+F
Оружие – один из предметов прокачки персонажа, основные параметры предмета - сила атаки, крит. атака и пробивание.
Свое первое оружие игрок получает на первых уровнях и по мере игры заменяет и прокачивает его до более улучшенного
Для запечатывания и передачи предмета необходимо 5 Фрагментов сверкающего запечатывающего амулета.
Содержание
Уровни оружия
Рейдовое
Древнее
Альтернативное
Альтернативная ветка оружия больше не обновляется и не планируется дальнейшее ее развитие.
PvP
Камни
Оружие имеет 3 или 6 ячеек для камней Пути Хона. Для открытия ячейки потребуются Легендарные сияющие молоты.
С обновлением «Сталь и холод» в игру были добавлены камни силы. Для них предназначенная отдельная открытая ячейка. Экипировать камни силы можно только на оружие Ведьмы цветов, Снежной бури, Темной луны,Алых облаков и Истинное оружие Алых облаков.
С обновление "Школа кобры" в игру были добавлены камни мастерства. Для них предназначенная отдельная открытая ячейка. Экипировать камни силы можно только на оружиеТемной луны,Алых облаков и Истинное оружие Алых облаков.
Важно: Одинаковые камни Пути Хона нельзя инкрустировать в оружие (Например, алмаз + алмаз), но камни гармонии и камень Пути Хона того же цвета инкрустировать разрешено (Например, красно-зеленый камень гармонии (рубин + нефрит) + рубин и/или нефрит ).
Камни Пути Хона и камни гармонии не являются персональными и имеют возможности передачи между персонажами аккаунта. Простые камни являются персональными и не имеют возможности передачи между персонажами аккаунта.
Камни Пути Хона
- Алмаз
- Рубин
- Топаз
- Нефрит
- Берилл
- Сапфир
- Аметист
- Аквамарин
- Янтарь
- Агат (Спец. атака)
- Агат (Урон от нег. эфф.)
- Гранат (крит. урон)
- Гранат (защ. от крит. атаки)
Камни гармонии
Камни силы
Синтез
Используя Синтез можно добавить дополнительные характеристики для оружия. Материал для синтеза добавляет случайное количество характеристик от минимального до максимального.
Важно: Характеристики складываются только от одинаковых энергий, добавляя энергию другого вида прошлые характеристики обнуляются.
Иконка | Название |
![]() |
Сущность Ен Хварин |
![]() |
Великая энергия истинного правителя |
![]() |
Великая энергия ураганов |
![]() |
Великая энергия яшмовых китов |
![]() |
Великая энергия обсерватории |
Древний ранг
Для первой перековки легендарного оружия в древнее понадобятся Знаки вознесения, на последующие уровни необходимы Камни освобождения. Достигнув +10, +15 или +20 уровня древнего ранга оружие можно запечатать с помощью Сияющего запечатывающего амулета.
При перековке уровней древнего ранга есть шанс неудачи.
Важно: При запечатывании сбрасываются синтез и ячейки для камней
Внешний вид
Внешний вид оружия можно изменить или отделить используя Шкаф. Вкладка "Оружие".
Диковинный лес (1)
Иконка | Название | Получение |
![]() |
Оружие отродья | Гавань Южного братства |
Великая пустыня (1)
Иконка | Название | Получение |
![]() |
Оружие пламени | Древняя гробница |
Равнина изобилия (14)
Белые горы (22)
Небесный город (14)
Иконка | Название | Получение |
![]() |
Призрачное оружие ледяного пламени | Огненный принц и Ледяной принц Храм лазоревых небес
Бакалейщик Со Сэен |
![]() |
Призрачное оружие мятежников | Огненный принц и Ледяной принц Храм лазоревых небес
Бакалейщик Со Сэен |
![]() |
Призрачное оружие полночного дракона | Рассветная крепость |
![]() |
Оружие небосвода | Глава 11. Спасение Соен
Меняла Ли Юджин |
![]() |
Оружие Стального Мучителя | Святилище Нарю |
![]() |
Оружие Стального Кулака | Мастерская механизмов |
![]() |
Оружие судьи | Тайное святилище ордена |
![]() |
Оружие могучего истязателя | Меняла Ли Юджин |
![]() |
Оружие Владыки пустыни | Боссы затерянной долины |
![]() |
Оружие ярости зверя | 20-й этаж Башни Бога Войны |
![]() |
Оружие проклятого пирата | Проклятый корабль |
![]() |
Оружие маски демона | Театр "Маска демона" |
![]() |
Оружие кошмара | Колыбель кошмаров |
![]() |
Призрачное оружие Демонического генерала | Демонический генерал Сады безумия
Скупщик Хи Соан |
Сорак (10)
Ивент (13)
Магазин (97)
Прочее (39)