Хозяин кошмаров
Содержание
Хозяин кошмаров
Последний босс подземелья, Вампир, Хозяин кошмаров. С него можно получить Перчатку свергнутого короля. Достаточно мерзкий — атаки накладывают дебаф.
На арене и миникарте вы увидите 4 неактивных кокона:
- на 12 часов
- на 3 часа
- на 6 часов
- на 9 часов
Просто помните про них, они задействованы в механике.
Роли
- Танк
- Метка
- 2-3 помощника метки (зависит от опыта пати)
Ротация
- Удар спереди и сзади — блок или игнор
- Линейные АОЕ спереди и сзади х5, ослабляет — инвул или отойти в сторону (принцип как у Стального мучителя Святилища Нарю)
- Выпад вперед (после каждого цикла механики + 1 выпад) — инвул, игнор или отойти в сторону
- Стяжка (ослабляет) и выпад спереди (опрокидывает) — инвул
- Тройной выпад, ослабляет — инвул
Для танка не самый простой босс — почти все атаки красные (нельзя заблокировать). Придется потратить немного времени и привыкнуть к ротации.
Спец. механика
Каждые 30 секунд босс будет поглощать энергию. Появится надпись: «Демоническое яйцо начинает наполнять Хозяина кошмаров энергией».
Обратите внимание на мини карту — один из коконов загорится красным.
К нему нужно повернуть босса лицом к красному кокону. Если этого не сделать — у босса появится баф, энергия поглотится и Хозяин кошмаров восстановит 5% здоровья.
После поглощения энергии, босс проводит спец. механику (если вы не доводите его до основной механики). Для нее желательно выделить рендж игрока с высокой мобильностью:
- Босс выбирает дальнего игрока, формируя с ним цепь
- Проводится 4 АОЕ, каждое последующее увеличивает радиус действия (вплоть до всей зоны арены). Наносится колоссальный урон, но безопасные участки есть:
- Рядом с боссом (0-5 метров)
- На краю арены (это для рендж метки)
- После 4-х АОЕ босс даст АОЕ 180º в сторону метки
Если урона у вас недостаточно и вы доходите до спец. механики — ренджам стоит вести бой с боссом на расстоянии 10-12 метров, а метке — на расстоянии 14-16 метров. Так вы сможете избежать путаницы.
Механика
Стартует на 90%, 60% и 30% ХП босса, ничем не отличается, делится на 3 фазы. Заранее выделите игроков для ролей.
1 фаза
- Хозяин кошмаров прыгает в центр и пускает волну (прыжок или инвул). Самый дальний игрок получает метку над головой (летучая мышь). Все игроки получат желтый баф — он нужен во второй фазе
- После прыжка босс стянет игроков и пустит 3 кольца. Игрокам с желтым бафом их перепрыгивать нельзя
- После трех колец метка получит ослабление и не сможет двигаться
После третьего кольца следует вторая фаза механики
2 фаза
Есть два пути прохождения: с помощниками и по упрощенке.
По упрощенке:
- АОЕ на Метку на 180º — безопасная зона за спиной босса. АОЕ наносит большой урон и опрокидывает, но не вайпает. Так как метка находится за радиусом АоЕ — просто дамажьте босса
- После этого АоЕ игроки с желтым бафом должны прыгнуть и сменить на черный — если этого не сделать, по окончанию действия бафа они умрут. Перед прыжком отойдите друг от друга — прыжок активирует бомбу вокруг игрока
- Дальше босс скастует АОЕ на всю арену — инвул или игнор
- Готовьте стан — как только откроются ячейки босса нужно законтролить. Дадите рыкнуть — потеряете контроль над персонажем на 10 секунд
С помощниками:
Сразу определите очередность помощников, чтобы избежать путаницы. Для условности возьмем следующие данные: безопасная зона на 12 часах, АоЕ — на 6 часах
- Босс определил Метку — Метка уходит на 12 часов к пати и ждет (она получит ослабление). 1-ый помощник перемещается на 6 часов ближе к боссу.
- Сразу после 3 волн появится фраза на экране «Хозяин кошмаров начинает вызывать дрожь» — в этот момент 1-ый помощник прыгает, забирая Метку летучей мыши и меняя баф на Черный. Ждет начало формирования АоЕ и уходит на 12 часов за спину босса к пати, где он получит ослабление. Первая метка тем временем освободится из контроля
- Как только АоЕ сформируется, 2-ой помощник идет на 6 часов и прыгает — Метка летучей мыши снова перекинется, а баф станет Черным. Перед формированием АоЕ уходит на 12 часов к пати, где также получит ослабление, а первый помощник — освободится. Повторяете столько раз, сколько помощников запланировано
- Как только все помощники отыграют свою роль, Первая метка летучей мыши (кто ловил ее в самом начале) повторяет те же действия, что и помощники. После этого сработает последнее АоЕ на Метку — нужно отвести еще раз (перед последним АоЕ ослабления не будет)
- АОЕ на всю арену
- Контроль
Во время стана босса начнется последняя фаза.
3 фаза
В этой фазе участвуют только те игроки, вокруг которых есть красный барьер (а также красный баф в панели статуса). Если вы сыграли по упрощенке — работает только метка.
- После АОЕ активируются коконы и на арене появится множество красных и желтых кругов:
- желтые лужи станят — на них наступать нельзя
- красные лужи затягивают — вырваться можно только с помощью SS или другого навыка перемещения
- Босс свернется в каменный кокон, на нем появится баф с таймером — до конца таймера его необходимо дотолкать до любого светящегося кокона на арене:
- если затащить босса на желтую лужу — ничего не пройзойдет
- если затащить босса на красную лужу — босс станет неподвижным на 3 секунды
- Когда босс коснется светящегося кокона — под ним появится большое АОЕ. Из него необходимо выйти всем игрокам — иначе получите урон
- После босс прыгнет в центр арены, пустив кольцо, и проведет пятиударное АОЕ
На этом механика заканчивается.
Отличия в сложном режиме
- АОЕ 180º убивают
- АОЕ под боссом в коконе убивает
- Нарушение механики вайпает