Хозяин кошмаров

Материал из BNSDB


Хозяин кошмаров

Последний босс подземелья, Вампир, Хозяин кошмаров. С него можно получить Перчатку свергнутого короля. Достаточно мерзкий — атаки накладывают дебаф.

На арене и миникарте вы увидите 4 неактивных кокона:

  • на 12 часов
  • на 3 часа
  • на 6 часов
  • на 9 часов

Просто помните про них, они задействованы в механике.

Роли

  • Танк
  • Метка
  • 2-3 помощника метки (зависит от опыта пати)

Ротация

  1. Удар спереди и сзади — блок или игнор
  2. Линейные АОЕ спереди и сзади х5, ослабляет — инвул или отойти в сторону (принцип как у Стального мучителя Святилища Нарю)
  3. Выпад вперед (после каждого цикла механики + 1 выпад) — инвул, игнор или отойти в сторону
  4. Стяжка (ослабляет) и выпад спереди (опрокидывает) — инвул
  5. Тройной выпад, ослабляет — инвул

Для танка не самый простой босс — почти все атаки красные (нельзя заблокировать). Придется потратить немного времени и привыкнуть к ротации.

Спец. механика

Каждые 30 секунд босс будет поглощать энергию. Появится надпись: «Демоническое яйцо начинает наполнять Хозяина кошмаров энергией».

Обратите внимание на мини карту — один из коконов загорится красным.

К нему нужно повернуть босса лицом к красному кокону. Если этого не сделать — у босса появится баф, энергия поглотится и Хозяин кошмаров восстановит 5% здоровья.

После поглощения энергии, босс проводит спец. механику (если вы не доводите его до основной механики). Для нее желательно выделить рендж игрока с высокой мобильностью:

  • Босс выбирает дальнего игрока, формируя с ним цепь
  • Проводится 4 АОЕ, каждое последующее увеличивает радиус действия (вплоть до всей зоны арены). Наносится колоссальный урон, но безопасные участки есть:
    • Рядом с боссом (0-5 метров)
    • На краю арены (это для рендж метки)
  • После 4-х АОЕ босс даст АОЕ 180º в сторону метки

Если урона у вас недостаточно и вы доходите до спец. механики — ренджам стоит вести бой с боссом на расстоянии 10-12 метров, а метке — на расстоянии 14-16 метров. Так вы сможете избежать путаницы.

Механика

Стартует на 90%, 60% и 30% ХП босса, ничем не отличается, делится на 3 фазы. Заранее выделите игроков для ролей.

1 фаза

  • Хозяин кошмаров прыгает в центр и пускает волну (прыжок или инвул). Самый дальний игрок получает метку над головой (летучая мышь). Все игроки получат желтый баф — он нужен во второй фазе
  • После прыжка босс стянет игроков и пустит 3 кольца. Игрокам с желтым бафом их перепрыгивать нельзя
  • После трех колец метка получит ослабление и не сможет двигаться

После третьего кольца следует вторая фаза механики

2 фаза

Есть два пути прохождения: с помощниками и по упрощенке.

По упрощенке:

  • АОЕ на Метку на 180º — безопасная зона за спиной босса. АОЕ наносит большой урон и опрокидывает, но не вайпает. Так как метка находится за радиусом АоЕ — просто дамажьте босса
  • После этого АоЕ игроки с желтым бафом должны прыгнуть и сменить на черный — если этого не сделать, по окончанию действия бафа они умрут. Перед прыжком отойдите друг от друга — прыжок активирует бомбу вокруг игрока
  • Дальше босс скастует АОЕ на всю арену — инвул или игнор
  • Готовьте стан — как только откроются ячейки босса нужно законтролить. Дадите рыкнуть — потеряете контроль над персонажем на 10 секунд

С помощниками:

Сразу определите очередность помощников, чтобы избежать путаницы. Для условности возьмем следующие данные: безопасная зона на 12 часах, АоЕ — на 6 часах

  • Босс определил Метку — Метка уходит на 12 часов к пати и ждет (она получит ослабление). 1-ый помощник перемещается на 6 часов ближе к боссу.
  • Сразу после 3 волн появится фраза на экране «Хозяин кошмаров начинает вызывать дрожь» — в этот момент 1-ый помощник прыгает, забирая Метку летучей мыши и меняя баф на Черный. Ждет начало формирования АоЕ и уходит на 12 часов за спину босса к пати, где он получит ослабление. Первая метка тем временем освободится из контроля
  • Как только АоЕ сформируется, 2-ой помощник идет на 6 часов и прыгает — Метка летучей мыши снова перекинется, а баф станет Черным. Перед формированием АоЕ уходит на 12 часов к пати, где также получит ослабление, а первый помощник — освободится. Повторяете столько раз, сколько помощников запланировано
  • Как только все помощники отыграют свою роль, Первая метка летучей мыши (кто ловил ее в самом начале) повторяет те же действия, что и помощники. После этого сработает последнее АоЕ на Метку — нужно отвести еще раз (перед последним АоЕ ослабления не будет)
  • АОЕ на всю арену
  • Контроль

Во время стана босса начнется последняя фаза.

3 фаза

В этой фазе участвуют только те игроки, вокруг которых есть красный барьер (а также красный баф в панели статуса). Если вы сыграли по упрощенке — работает только метка.

  • После АОЕ активируются коконы и на арене появится множество красных и желтых кругов:
    • желтые лужи станят — на них наступать нельзя
    • красные лужи затягивают — вырваться можно только с помощью SS или другого навыка перемещения
  • Босс свернется в каменный кокон, на нем появится баф с таймером — до конца таймера его необходимо дотолкать до любого светящегося кокона на арене:
    • если затащить босса на желтую лужу — ничего не пройзойдет
    • если затащить босса на красную лужу — босс станет неподвижным на 3 секунды
  • Когда босс коснется светящегося кокона — под ним появится большое АОЕ. Из него необходимо выйти всем игрокам — иначе получите урон
  • После босс прыгнет в центр арены, пустив кольцо, и проведет пятиударное АОЕ

На этом механика заканчивается.

Отличия в сложном режиме

  • АОЕ 180º убивают
  • АОЕ под боссом в коконе убивает
  • Нарушение механики вайпает