Черный Крюк

Материал из BNSDB


Черный крюк

И снова выделяем трех человек для следующих ролей:

  • отвод луж
  • проклятая метка
  • белая метка

Желательно, чтобы белая и проклятая метки были с голосовой связью — им необходимо координироваться во время фазы.

Ротация атак

  • Два удара перед собой — блок или игнор
  • Тентакли — линейное АоЕ перед собой и сразу масса линейных АоЕ слева/справа/за спиной
  • Проклятие — круглое АоЕ под собой, накидывает паниш
  • Два удара перед собой — блок или игнор
  • Тройное АоЕ:
    • Ближнее, 0-5 метров — опрокидывает
    • Среднее, 5-10 метров — опрокидывает
    • Дальнее, 10-15 метров — опрокидывает
  • Прямая атака перед собой — отталкивает и опрокидывает. Блок или инвул

От босса танку также нельзя отходить — прервет ротацию, возьмет в захват и ударит о землю (АоЕ).

Спец. атака

Если за 2 цикла ротации атак вы не добиваете до фазы — босс проводит спец. атаку:

  • Прыжок на дальнюю цель — небольшое АоЕ, инвул
  • Захват — открываются ячейки контроля, стан

Главное дать контроль, иначе будет неприятно.

Механика

Механика стартует на определенном проценте здоровья босса: на 90%/65%/40% ХП

Старт механики знаменуется прыжком Крюка в центр арены и последующим Тройным АоЕ. Важно, чтобы игроки, не участвующие в ротации, находились в ближнем кругу.

1) Самый дальний игрок становится проклятой меткой (босс выстреливает в него чернилами). Над головой игрока также появится метка.

2) Босс стягивает всех игроков в центр и дает Проклятие. Обратите внимание — на арене появилась черная лужа.

Проклятая метка должна встать так, чтобы босс оказался между меткой и лужей. Все остальные должны встать со стороны черной лужи.

3) Появляется черная зона. В ней умрут все, кроме проклятой метки. Проклятой метке нельзя выходить за пределы черной зоны, иначе она умрет. Зону ставьте на расстоянии от лужи с запасом — текстура и физическая модель не совпадает (физ. модель больше).

4) На месте черной лужи появится щупальце. Игрок, отвечающий за отвод луж, должен встать дальше других членов группы и заранее обозначить расположение новой лужи. Лужи расставляются параллельно черной зоне (для удобства). Щупальце будут атаковать линейными АоЕ того, кто расставлял лужи — не направляйте в сторону пати и меток. НИКАКИХ МЕТОК ИЛИ ДЕБАФОВ ВЫ НЕ УВИДИТЕ, ТОЛЬКО ЛУЖА ПОД НОГАМИ!

5) После того, как лужи будут расставлены, белая и проклятые метки должны встать рядом друг с другом (на границе черной зоны). Босс кинет АоЕ в проклятую метку и свяжет с ближайшим к ней игроком (белая метка).

С помощью этой связи белая метка должна разрезать щупальца. Желательно заранее встать рядом с щупальцами, чтобы не тратить время на перебежки.

6) После того, как щупальца будут уничтожены, связь нужно порвать — черная метка делает SS. После разрыва связи белая и проклятая метки поменяются местами. Тот, кто был проклятой меткой, должен закрасить лужи (пробежать по ним).

7) Новая проклятая метка должна стоять ровно напротив босса — он сформирует новую черную зону. Если встать справа или слева, то можно зацепить сопартийцев и убить их.

8) После формирования новой черной зоны босс возьмет в захват новую проклятую метку — откроются ячейки контроля, даем стан. Если стан не дадите — метку далеко отбросит.

9) После захвата босс снова даст АоЕ, которое свяжет метку с ближайшей целью (любой игрок, но обычно тот же, кто отыгрывал белую метку). Если метка ни с кем не свяжется — она умрет. Не спешите рвать цепь.

10) Далее босс проведет Тройное АоЕ, но в обратном порядке. После среднего АоЕ метки делают SS, разрывают связь и меняются местами. Если все сделано правильно — никто не умрет. Остальные игроки инвулят эти АоЕ

11) Последняя атака фазы — АоЕ по всей арене. Любой сейв, урон больной, но не смертелен.

Нового босс ничего не покажет. Изменяться будет только количество луж — плюс одна за каждую фазу.