Храм познания

Материал из BNSDB

Храм познания(воплощения)

26 июня в Blade & Soul появилось новое подземелье для одиночного прохождения — Храм воплощений. С того момента прошло много времени, большинство игроков закрывает этот инст без каких-либо проблем, а кто-то стремиться ставить рекорды. Однако новички будут всегда. Именно для них и будет подробный разбор этого подземелья.

Для того, чтобы попасть в Храм воплощений, необходимо получить задание «Путь к новым вершинам» (висит в разделе «Журнал заданий» ===> «Послания»).

Минимальные требования для прохождения

Приглашение в инст приходит сразу после выполнения сюжетного задания. Однако не спешите туда идти — чтобы пройти Храм воплощений, необходим ДПС не ниже 100к (в теории, можно пройти и с более низким ДПСом, но это уже слишком сложно. Любая ошибка — и вы не успеете убить босса по таймеру)

Где находится Храм воплощений

Забавный факт — большинство новичков, если и догадываются о существовании такого инста, не могут найти его местоположение. С чем это связано — остается загадкой.

Храм воплощений находится в локации «Сорак» на севере

Разбор боссов

Далее мы подробно разберем каждого босса, который встретится на вашем пути: основные атаки, особенности механики, на что нужно обратить внимание, а что можно игнорировать и т.п.

Первый босс — Ма Енган и Наемник

Основная сложность заключается в количестве противников. Вся механика заключается в следующем: пока жив Наемник, этот колобок бессмертен.

И ведь Ма Енган не будет просто стоять и смотреть! Засранец всеми силами будет усложнять бой.

Атаки наемника

Основная ротация Наемника состоит из трех атак:

  • круговая атака (можно отразить / заблокировать / заинвулить)
  • атака перед собой, состоящая из двух ударов, отталкивает (можно отразить / заблокировать / заинвулить)
  • атака аое полукругом, радиус 5 метров, отталкивает и опрокидывает (нельзя отразить / заблокировать, можно заинвулить)

Через раз в основную ротацию Наемник будет вставлять еще одну атаку: удар плечом, оглушает (можно отразить / заблокировать / заинвулить). При попадании этой атакой Наемник использует захват.

Если от наемника отойти далеко, то он сделает прыжок на вас. Прыжок оглушает, можно отразить / заблокировать / заинвулить.

Атаки Ма Енгана

Ротация этого колобка еще проще:

  • прикатится к цели и даст подсечку мечом, опрокидывает (можно отразить / заблокировать / заинвулить)
  • если стоять рядом с ним — поставит бомбу под ноги цели, опрокидывает (нельзя отразить / заблокировать, можно заинвулить)

После одной из выше описанных атак колобок укатится подальше и достанет откуда-то большую бомбу. Спустя несколько секунд — бросит бомбу в цель.

После этого начнет хилить наемника, возомнив себя Котоводом.

После убийства Наемника, колобок поставит бочку в центр, которая вайпнет нас через 30 сек., и начнет от нас бегать (укрываться-перекатываться). Времени более чем достаточно, проблем на этом этапе возникнуть не должно

После убийства Ма Енгана ждем, когда откроется драконья тропа, и перемещаемся на следующий остров

Второй босс — Дан Эволь

Обычный босс, не представляет из себя что-то сложное. Атаки медленные, из АоЕ можно выйти пешком. Большинство атак блокируется. Стоит придерживаться нескольких рекомендаций:

  • следите за ячейками контроля. Не забывайте контролить босса. Любой контроль — это комфортное вливание ДПСа
  • в момент механики научитесь уходить от атак пешком. Чем меньше используете инвулов там, где без них можно обойтись, тем больше инвулов у вас останется в критической ситуации. Это полезное умение, которое пригодится вам и в других инстах

Особенность босса заключается в наложении дебаффа на цель. Каждая пропущенная атака босса вешает  искру, которая накапливается до 4 стаков. Следующая атака взорвет искры и нанесет приличное количество урона (30-40к).

Основная ротация атак

  • атака мечом по цели (можно отразить / заблокировать / заинвулить). Урон небольшой, обычно игнорируется
  • круговая атака, АоЕ вокруг себя, оглушает (нельзя отразить / заблокировать, можно заинвулить). При должной сноровке можно выйти за пределы АоЕ
  • перемещение за спину цели (потом удар плечом), оглушает (можно отразить / заблокировать / заинвулить). Обычно блокируется, либо отражается
  • после удара плечом последует АоЕ-атака пред собой (нельзя отразить / заблокировать, можно заинвулить). Полно времени уйти пешком за радиус действия
  • пентаграмма, АоЕ вокруг цели, наносит периодический урон в радиусе действия (нельзя отразить / заблокировать, можно заинвулить). Времени достаточно, чтобы просто выйти за пределы АоЕ. После установки пентаграммы последует рывок к цели, оглушает

Механика 80% / 40%

Различие между фазами механик лишь в количестве рывков: в первый раз их будет 4, а во второй — 5.

Вся суть механики:

  • Дан Эволь прыгает в центр арены с криком: «Я вас спалю!»
  • На арене начинают появляться круговые АоЕ, которые пересекают друг друга и внешне напоминают крест на всю арену (нельзя отразить / заблокировать, можно заинвулить). Этот крест смещается против часовой стрелки
  • В момент формирования креста Дан Эволь начнет делать рывки в сторону цели (ослабляет при попадании). Рывок босса идет до конца арены (нельзя отразить / заблокировать, можно заинвулить). Можно увернуться от рывка простым перемещением в сторону

После окончания механики босс возвратится к основным атакам.

Итак, воплощение Дан Эволь повержено. Ждем появления драконьей тропы и прыгаем на следующий остров.

Третий босс — До Чонпун

Старый добрый До Чонпун, сопровождавший нас на протяжении всего сюжета. Теперь же его воплощение — наш противник.

Довольно необычный босс, который заставит вас выжимать максимум расчета действий и мобильность.

Основная проблема — не дать себя оглушить. Если получите оглушение, то До Чонпун сразу накинет на вас пытку (длительность 6 сек., наносит урон и сжигает ци)

Основная ротация атак

  • Атака перед собой (можно отразить / заблокировать / заинвулить). Либо игнорируется, либо отходим в сторону
  • Круговая атака, стягивает и оглушает (нельзя отразить, можно заблокировать / заинвулить)
  • Атака по цели (можно отразить / заблокировать / заинвулить). Просто игнорируется
  • Перемещение за спину цели, после чего сделает одно из двух (рандомно):
    • удар перед собой, отталкивает и опрокидывает (можно отразить / заблокировать / заинвулить). АоЕ небольшое, можно спокойно уйти в сторону
    • использует блок с контратакой, оглушает (нельзя отразить / заблокировать, можно заинвулить)
  • Подбрасывающая атака (можно отразить / заблокировать / заинвулить). Подброс без какого-либо продолжения. Если пропустите атаку — не страшно
  • Атака перед собой, отталкивает и опрокидывает (нельзя отразить / заблокировать, можно заинвулить). Анимация атаки долгая, полно времени отойти в сторону
  • Блок с контратакой, оглушает (нельзя отразить / заблокировать, можно заинвулить)

Данная серия будет повторяться на протяжении всей битвы с боссом.

Механика 75% / 50% / 25%

Фазы ничем не отличаются. Механика довольно проста:

  • Босс прыгает в центр. При приземлении создает АоЕ (радиус 6 метров), которое подбрасывает и опрокидывает. Как только АоЕ проявилось — сближайтесь с боссом
  • Через несколько секунд появится новое АоЕ в виде пончика (радиус 6-12 метров). Рядом с боссом — безопасная зона
  • Еще через несколько секунд появится третье АоЕ, тоже в виде пончика (радиус 12-18 метров)

После первого АоЕ через несколько секунд у босса откроются ячейки контроля. В этот момент нужно дать ему любой двойной контроль. Если этого не сделать — босс получит бафф, который увеличит его урон.

Осталась последняя драконья тропа. Дожидаемся её и прыгаем на последний остров

Последний босс — Хон Соккын

Неприятный, очень неприятный босс. Особенно для любителей ловить лицом все атаки.

Большинство ударов босса будут вешать на вас дебафф — помутнение разума (действует 30 сек.), вешает эффект травмы (снижение силы восстановления). Стакается множество раз

Основная ротация атак

  • АоЕ перед собой, состоящее из двух ударов (нельзя отразить / заблокировать, можно заинвулить).  Второе АоЕ больше первого на 2 метра, вешает дебафф и опрокидывает. Чтобы не попасть в АоЕ, держитесь на расстоянии 3-4 метров за спиной босса
  • 2 АоЕ-атаки: вокруг себя (радиус 6 метров) и пончик (радиус 6-12 метров). На второй атаке безопасная зона рядом с боссом (нельзя отразить / заблокировать, можно заинвулить). Вторая атака вешает дебафф
  • АоЕ перед собой, состоящее из двух ударов (нельзя отразить / заблокировать, можно заинвулить).  Второе АоЕ больше первого на 2 метра, вешает дебафф и подбрасывает. Чтобы не попасть в АоЕ, держитесь на расстоянии 3-4 метров за спиной босса
  • 2 атаки по цели (можно отразить / заблокировать / заинвулить). Вторая подбрасывает. Если попасть в подброс, босс нанесет несколько дополнительных ударов в воздухе. Не смертельно, но неприятно
  • Ставит блок перед собой без контратаки. За каждый заблокированный удар получает бафф   восполнение ци (стакается до 5 раз). Можно бить босса в спину
  • АоЕ перед собой, состоящее из двух ударов (нельзя отразить / заблокировать, можно заинвулить).  Второе АоЕ больше первого на 2 метра, вешает дебафф, отталкивает и опрокидывает. Чтобы не попасть в АоЕ, держитесь на расстоянии 3-4 метров за спиной босса

Ротация атак будет повторяться на протяжении всего боя

Механика 75% / 50% / 25%

Фазы ничем не отличаются друг от друга. Вся суть: уклоняться от АоЕ босса, которые он кидает рандомно на половину арены. Не успеете уйти в безопасную сторону — вайп. Инвулы не помогут — только ножки.

Важно знать, как определить сторону, в которую Хон Соккын даст АоЕ. Для этого смотрим на изображение

Механика проходит следующим образом:

  • Босс прыгает в центр
  • Дает стяжку на всю арену и делает замах в сторону цели
  • Делает еще один замах в сторону цели
  • Дает вторую стяжку и делает последний замах в сторону цели
  • Готовит вайп-удар. В этот момент открываются ячейки контроля — необходимо дать контроль боссу как можно скорее

После этого босс начинает основную ротацию атак до следующей фазы.

Лут с подземелья

Наряд монаха-воина

Накидка монаха-воина (можно надеть только вместе с нарядом монаха воина)

Эликсир пути Хона (очень редко падает)

Знак мастерства

Осколок мастерства (из 10 шт. можно собрать знак мастерства 1 шт.)

Ожерелье великой силы (можно разбить на знак мастерства 1 шт.)

Триграммы Великого силача (собрать можно только ради достижения)

Камень души

Серебряная монета пути Хона