Храм познания
Содержание
Храм познания(воплощения)
26 июня в Blade & Soul появилось новое подземелье для одиночного прохождения — Храм воплощений. С того момента прошло много времени, большинство игроков закрывает этот инст без каких-либо проблем, а кто-то стремиться ставить рекорды. Однако новички будут всегда. Именно для них и будет подробный разбор этого подземелья.
Для того, чтобы попасть в Храм воплощений, необходимо получить задание «Путь к новым вершинам» (висит в разделе «Журнал заданий» ===> «Послания»).
Минимальные требования для прохождения
Приглашение в инст приходит сразу после выполнения сюжетного задания. Однако не спешите туда идти — чтобы пройти Храм воплощений, необходим ДПС не ниже 100к (в теории, можно пройти и с более низким ДПСом, но это уже слишком сложно. Любая ошибка — и вы не успеете убить босса по таймеру)
Где находится Храм воплощений
Забавный факт — большинство новичков, если и догадываются о существовании такого инста, не могут найти его местоположение. С чем это связано — остается загадкой.
Храм воплощений находится в локации «Сорак» на севере
Разбор боссов
Далее мы подробно разберем каждого босса, который встретится на вашем пути: основные атаки, особенности механики, на что нужно обратить внимание, а что можно игнорировать и т.п.
Первый босс — Ма Енган и Наемник
Основная сложность заключается в количестве противников. Вся механика заключается в следующем: пока жив Наемник, этот колобок бессмертен.
И ведь Ма Енган не будет просто стоять и смотреть! Засранец всеми силами будет усложнять бой.
Атаки наемника
Основная ротация Наемника состоит из трех атак:
- круговая атака (можно отразить / заблокировать / заинвулить)
- атака перед собой, состоящая из двух ударов, отталкивает (можно отразить / заблокировать / заинвулить)
- атака аое полукругом, радиус 5 метров, отталкивает и опрокидывает (нельзя отразить / заблокировать, можно заинвулить)
Через раз в основную ротацию Наемник будет вставлять еще одну атаку: удар плечом, оглушает (можно отразить / заблокировать / заинвулить). При попадании этой атакой Наемник использует захват.
Если от наемника отойти далеко, то он сделает прыжок на вас. Прыжок оглушает, можно отразить / заблокировать / заинвулить.
Атаки Ма Енгана
Ротация этого колобка еще проще:
- прикатится к цели и даст подсечку мечом, опрокидывает (можно отразить / заблокировать / заинвулить)
- если стоять рядом с ним — поставит бомбу под ноги цели, опрокидывает (нельзя отразить / заблокировать, можно заинвулить)
После одной из выше описанных атак колобок укатится подальше и достанет откуда-то большую бомбу. Спустя несколько секунд — бросит бомбу в цель.
После этого начнет хилить наемника, возомнив себя Котоводом.
После убийства Наемника, колобок поставит бочку в центр, которая вайпнет нас через 30 сек., и начнет от нас бегать (укрываться-перекатываться). Времени более чем достаточно, проблем на этом этапе возникнуть не должно
После убийства Ма Енгана ждем, когда откроется драконья тропа, и перемещаемся на следующий остров
Второй босс — Дан Эволь
Обычный босс, не представляет из себя что-то сложное. Атаки медленные, из АоЕ можно выйти пешком. Большинство атак блокируется. Стоит придерживаться нескольких рекомендаций:
- следите за ячейками контроля. Не забывайте контролить босса. Любой контроль — это комфортное вливание ДПСа
- в момент механики научитесь уходить от атак пешком. Чем меньше используете инвулов там, где без них можно обойтись, тем больше инвулов у вас останется в критической ситуации. Это полезное умение, которое пригодится вам и в других инстах
Особенность босса заключается в наложении дебаффа на цель. Каждая пропущенная атака босса вешает искру, которая накапливается до 4 стаков. Следующая атака взорвет искры и нанесет приличное количество урона (30-40к).
Основная ротация атак
- атака мечом по цели (можно отразить / заблокировать / заинвулить). Урон небольшой, обычно игнорируется
- круговая атака, АоЕ вокруг себя, оглушает (нельзя отразить / заблокировать, можно заинвулить). При должной сноровке можно выйти за пределы АоЕ
- перемещение за спину цели (потом удар плечом), оглушает (можно отразить / заблокировать / заинвулить). Обычно блокируется, либо отражается
- после удара плечом последует АоЕ-атака пред собой (нельзя отразить / заблокировать, можно заинвулить). Полно времени уйти пешком за радиус действия
- пентаграмма, АоЕ вокруг цели, наносит периодический урон в радиусе действия (нельзя отразить / заблокировать, можно заинвулить). Времени достаточно, чтобы просто выйти за пределы АоЕ. После установки пентаграммы последует рывок к цели, оглушает
Механика 80% / 40%
Различие между фазами механик лишь в количестве рывков: в первый раз их будет 4, а во второй — 5.
Вся суть механики:
- Дан Эволь прыгает в центр арены с криком: «Я вас спалю!»
- На арене начинают появляться круговые АоЕ, которые пересекают друг друга и внешне напоминают крест на всю арену (нельзя отразить / заблокировать, можно заинвулить). Этот крест смещается против часовой стрелки
- В момент формирования креста Дан Эволь начнет делать рывки в сторону цели (ослабляет при попадании). Рывок босса идет до конца арены (нельзя отразить / заблокировать, можно заинвулить). Можно увернуться от рывка простым перемещением в сторону
После окончания механики босс возвратится к основным атакам.
Итак, воплощение Дан Эволь повержено. Ждем появления драконьей тропы и прыгаем на следующий остров.
Третий босс — До Чонпун
Старый добрый До Чонпун, сопровождавший нас на протяжении всего сюжета. Теперь же его воплощение — наш противник.
Довольно необычный босс, который заставит вас выжимать максимум расчета действий и мобильность.
Основная проблема — не дать себя оглушить. Если получите оглушение, то До Чонпун сразу накинет на вас пытку (длительность 6 сек., наносит урон и сжигает ци)
Основная ротация атак
- Атака перед собой (можно отразить / заблокировать / заинвулить). Либо игнорируется, либо отходим в сторону
- Круговая атака, стягивает и оглушает (нельзя отразить, можно заблокировать / заинвулить)
- Атака по цели (можно отразить / заблокировать / заинвулить). Просто игнорируется
- Перемещение за спину цели, после чего сделает одно из двух (рандомно):
- удар перед собой, отталкивает и опрокидывает (можно отразить / заблокировать / заинвулить). АоЕ небольшое, можно спокойно уйти в сторону
- использует блок с контратакой, оглушает (нельзя отразить / заблокировать, можно заинвулить)
- Подбрасывающая атака (можно отразить / заблокировать / заинвулить). Подброс без какого-либо продолжения. Если пропустите атаку — не страшно
- Атака перед собой, отталкивает и опрокидывает (нельзя отразить / заблокировать, можно заинвулить). Анимация атаки долгая, полно времени отойти в сторону
- Блок с контратакой, оглушает (нельзя отразить / заблокировать, можно заинвулить)
Данная серия будет повторяться на протяжении всей битвы с боссом.
Механика 75% / 50% / 25%
Фазы ничем не отличаются. Механика довольно проста:
- Босс прыгает в центр. При приземлении создает АоЕ (радиус 6 метров), которое подбрасывает и опрокидывает. Как только АоЕ проявилось — сближайтесь с боссом
- Через несколько секунд появится новое АоЕ в виде пончика (радиус 6-12 метров). Рядом с боссом — безопасная зона
- Еще через несколько секунд появится третье АоЕ, тоже в виде пончика (радиус 12-18 метров)
После первого АоЕ через несколько секунд у босса откроются ячейки контроля. В этот момент нужно дать ему любой двойной контроль. Если этого не сделать — босс получит бафф, который увеличит его урон.
Осталась последняя драконья тропа. Дожидаемся её и прыгаем на последний остров
Последний босс — Хон Соккын
Неприятный, очень неприятный босс. Особенно для любителей ловить лицом все атаки.
Большинство ударов босса будут вешать на вас дебафф — помутнение разума (действует 30 сек.), вешает эффект травмы (снижение силы восстановления). Стакается множество раз
Основная ротация атак
- АоЕ перед собой, состоящее из двух ударов (нельзя отразить / заблокировать, можно заинвулить). Второе АоЕ больше первого на 2 метра, вешает дебафф и опрокидывает. Чтобы не попасть в АоЕ, держитесь на расстоянии 3-4 метров за спиной босса
- 2 АоЕ-атаки: вокруг себя (радиус 6 метров) и пончик (радиус 6-12 метров). На второй атаке безопасная зона рядом с боссом (нельзя отразить / заблокировать, можно заинвулить). Вторая атака вешает дебафф
- АоЕ перед собой, состоящее из двух ударов (нельзя отразить / заблокировать, можно заинвулить). Второе АоЕ больше первого на 2 метра, вешает дебафф и подбрасывает. Чтобы не попасть в АоЕ, держитесь на расстоянии 3-4 метров за спиной босса
- 2 атаки по цели (можно отразить / заблокировать / заинвулить). Вторая подбрасывает. Если попасть в подброс, босс нанесет несколько дополнительных ударов в воздухе. Не смертельно, но неприятно
- Ставит блок перед собой без контратаки. За каждый заблокированный удар получает бафф восполнение ци (стакается до 5 раз). Можно бить босса в спину
- АоЕ перед собой, состоящее из двух ударов (нельзя отразить / заблокировать, можно заинвулить). Второе АоЕ больше первого на 2 метра, вешает дебафф, отталкивает и опрокидывает. Чтобы не попасть в АоЕ, держитесь на расстоянии 3-4 метров за спиной босса
Ротация атак будет повторяться на протяжении всего боя
Механика 75% / 50% / 25%
Фазы ничем не отличаются друг от друга. Вся суть: уклоняться от АоЕ босса, которые он кидает рандомно на половину арены. Не успеете уйти в безопасную сторону — вайп. Инвулы не помогут — только ножки.
Важно знать, как определить сторону, в которую Хон Соккын даст АоЕ. Для этого смотрим на изображение
Механика проходит следующим образом:
- Босс прыгает в центр
- Дает стяжку на всю арену и делает замах в сторону цели
- Делает еще один замах в сторону цели
- Дает вторую стяжку и делает последний замах в сторону цели
- Готовит вайп-удар. В этот момент открываются ячейки контроля — необходимо дать контроль боссу как можно скорее
После этого босс начинает основную ротацию атак до следующей фазы.
Лут с подземелья
Наряд монаха-воина
Накидка монаха-воина (можно надеть только вместе с нарядом монаха воина)
Эликсир пути Хона (очень редко падает)
Знак мастерства
Осколок мастерства (из 10 шт. можно собрать знак мастерства 1 шт.)
Ожерелье великой силы (можно разбить на знак мастерства 1 шт.)
Триграммы Великого силача (собрать можно только ради достижения)
Камень души
Серебряная монета пути Хона