Театр «Маска демона»
Содержание
Театр «Маска демона»
Театр «Маска демона» — новое подземелье для группового прохождения, которое появилось вместе с обновлением «Демонический Театр».
Где находится вход
Классический вопрос, который возникает в головах у многих игроков.
Вход в подземелье расположен в локации Небесный дворец ==> Квартал развлечений. Также в него можно попасть через межсерверный подбор (F8)
Разбор боссов
В Театре вы встретите всего двух боссов и одного мини-босса — мобов никаких нет, коридоры зачищать не нужно. Да и сам инст весьма маленький.
Мини-босс — Придворный актер
Ротацию атак даже разбирать нет смысла — всего 1 опрокидывающая атака. Да и та читается без труда. Остальные атаки можно просто игнорировать. Мини-босс не двигается с места.
На 90%/60%/30% мини-босс призывается 2 маски демона — они отображаются на мини-карте, обнаружить несложно.
Маски будут слева и справа у вас за спиной. Они начнут движение к мини-боссу. Агрятся на ближайшую цель и взрываются через 2-3 секунды.
Что нужно знать:
- Взрыв каждой маски наносит огромный урон
- Взрыв можно заинвулить
- Маски можно станить и убивать
- Маски теряют здоровье во время движения к мини-боссу (если дойдут до него — останется ~50%)
- Мини-босс наносит колоссальный урон маскам — можно стянуть их под его АоЕ
Первый босс — Грозный привратник
Очень неприятная ротация для танка — все атаки придется либо инвулить, либо блокировать. Но зато всего одна повторяющаяся механика.
Ротация атак
- Двойной разрез. Вторая атака отбрасывает (блок)
- Линейное АОЕ перед собой (инвул)
- Двойной линейное АОЕ за собой (инвул)
- Круговой разрез (инвул)
- Топот (инвул)
- Стан. Очень маленький радиус атаки, можно просто отойти на 3-4 метра (инвул)
- Пять последовательных линейных АОЕ:
- Влево (45о)
- Вправо (45о)
- Одновременно влево, вправо и по центру (трезубец)
Спец. атака
Она проводится только в отношении танка и только в том случае, если танк отойдет (отлетит) от босса. Проводится в 2 этапа:
- Прыгает на игрока, подбрасывает, сажает на копье и откидывает. Если быстро встать и сократить дистанцию с боссом — второй этап не последует
- Если дистанцию сократить не удалось — босс притягивает танка и начинает выкачивать из него ХП (5 тиков). На 5-ый тик — смерть игрока. В момент выкачивания ХП ячейки контроля откроются — пати должна дать стан
Механика
Механика проводится 2 раза: на 90% 60% и 30% ХП. Друг от друга не отличаются. Для проведения механики потребуется 5 человек.
- Босс уходит в центр и проводит АОЕ — подбрасывает (инвул)
- Далее последовательно появятся 5 мечей по краю арены, сформировав 5 луж по часовой стрелке
- В каждую лужу должен зайти 1 игрок (последовательность не важна). Важно занять свою позицию как можно быстрее
- Когда войдете в лужу — вас ослабит. Не торопитесь отдавать эскейпы
Появление луж
Далее начнется самое сложное. Для простоты разъяснений обратимся к схеме.
Предположим, первая лужа появилась на 3 часах. Значит остальные 4 лужи появятся на:
- 4-5 часах
- 6 часах
- 7-8 часах
- 9 часах
Как уже было сказано, игроки бегут в свою лужу (номера заранее определяете).
Активация луж
Как только все игроки займут свои лужи — игрок в первой луже нажимает эскейп (TAB-эскейп, «Избавление»), выходя из ослабления и активируя лужу. Активация лужи набрасывает баф «Искра», который сбрасывает перезарядку скиллов.
Важно активировать лужу раньше, чем босс прыгнет к первому игроку в лужу. После выхода из состояния ослабления, 1-ый игрок делает SS во 2-ую лужу ко 2-му игроку. Как только 1-ый игрок окажется в луже — 2-ой жмет эскейп, тем самым активируя лужу, получая стак «Искры» и сбрасывая перезарядку скиллов.
Дальше нужно только повторять:
- 3-я лужа активируется, когда 1-ый и 2-ой игрок зайдут в нее
- 4-ая — когда 1-ый, 2-ой и 3-ий игрок зайдут в нее
- 5-ая — когда зайдут все игроки. Из 5-ой лужи выходить не надо — умрете
Конец фазы
После прыжка в 5-ую лужу боссу нужно дать контроль. После стана Грозный привратник проведет АОЕ атаку — инвул или масс-сейв.
Резюме
Таким образом, механика выглядит следующим образом:
- Прыжок в центр, АОЕ
- Появление луж
- Вхождение в лужи, активация 1-ой лужи до прыжка босса
- SS во 2-ую лужу, активация 2-ой лужи
- SS в 3-ю лужу, активация 3-ей лужи
- SS в 4-ую лужу, активация 4-ой лужи
- SS в 5-ую лужу, активация 5-ой лужи, ждем босса
- Открылись ячейки — стан
- Готовит АОЕ — инвул/сейв
Второй босс — Пожиратель душ
В отличии от первого босса, Пожирателя душ можно залить уроном. Если у вас в пати каждый имеет от 500к DPS — вы даже не дойдете до механики.
Задача простая — убить босса до того, как призванная маска коснется Пожирателя душ.
Роли
Фаза разряда и красной маски (1-2 фаза)
- 2 проводника разряда (далее — «проводник«). Любые два игрока
- 2 создателя портала (далее — «создатель«). Желательно взять мобильные классы
- Транспортер орбов (далее — «транспортер«). Это опционально
Фаза белой маски (3 фаза)
- 2 приманки
О каждой роли мы расскажем более подробно в соответствующей фазе.
Ротация
- Тройной удар — блок или игнор
- Удар спереди и сзади, отталкивает — инвул. Безопасная зона сбоку от босса
- Тройной удар — блок или игнор
- Удар с разворота, отталкивает — блок. Удар будет очень быстрым после небольшой паузы
- Захват дальнего игрока — опрокид. Иначе убьет игрока. Как вариант, можно подставить пета Варлока
- Бросок двух синих сфер в дальнего игрока (нужны по механике)
- АоЕ на всю арену — инвул или игнор. Наносит высокий урон только при наличии дебафа в 3 фазе
В качестве контроля на захват используйте только опрокид — стан понадобится для проведения механики, его нельзя давать как попало.
Механика
Механика стартует с 90% ХП и длится до смерти босса — повторяется без задержек и перерывов. Механика включает в себя 3 фазы:
- 1 фаза — фаза проводников и создателей
- 2 фаза — фаза красной маски
- 3 фаза — фаза белой маски
Появится три типа сфер:
- Красные сферы
- Фиолетовые сферы
- Синие сферы
Обратите внимание на расположение красных сфер — это единственное, что будет рандомиться
Первая фаза
Во время этой фазы проводники и создатели действуют одновременно.
Проводники
Задача проводников — провести разряд от двух сфер с краю арены к двум сферам возле босса (центр). Ориентируйтесь именно по красным сферам возле босса. Они появятся:
- Либо на 2 и 7 часах
- Либо на 5 и 11 часах
Для этого вам потребуется использовать фиолетовых сферы. Наступаете на фиолетовую сферу — получаете баф на 3 секунды, по истечению которого под вам появится неактивная синяя сфера. Задача — выставить 2-3 синей сферы между красными сферами на расстоянии ~6 метров (дальность передачи разряда).
Старайтесь использовать фиолетовые сферы именно так, как договоритесь — иначе усложните жизнь создателям.
Создатели
Параллельно проводникам, создатели начинают подготовку портала для второй фазы. Создатели также взаимодействуют с фиолетовыми сферами, но не с теми, которые используют проводники.
Задача создателей — выстроить по синие сферы в сторону босса максимально близко друг к другу (можно накладывать друг на друга):
- Создатель №1 выставляет 3 синей сферы
- Создатель №2 выставляет 5 синих сфер
Помните, что босс бросает 2 синей сферы после опрокида? Создателю №2 нужно будет получить эти сферы и выставить их с остальными тремя. Пати в этот момент должна приблизиться к боссу, чтобы не утащить сферу.
Когда проводники и создатели выставят сферы — необходимо дать стан боссу, чтобы активировать все синие сферы.
Вторая фаза
Здесь работают транспортеры и создатели. Также, одновременно и параллельно друг другу. К началу фазы у вас будет примерно такая схема.
На арене появляется моб Красная маска и начинает движение к боссу. Если моб дойдет до босса — будет вайп.
Босс получает 5 стаков щита, который сильно снижает входящий урон — на этой стадии дамажить его становится затруднительно.
Задача на этой фазе — скормить 5 синих сфер Красной маске, чтобы снять щит и убить моба.
Транспортеры
На эту роль можно выделить 1 свободного человека или подключить еще и освободившихся проводников.
Задача транспортеров — переместить свободные активированные синие сферы ближе к боссу, тем самым их деактивировав. Принцип тот же, что и с фиолетовыми сферами — наступаете, получаете баф на 3 секунды и устанавливаете ее по окончанию таймера.
Переместить нужно примерно на 4 метра к боссу, это понадобится для третьей фазы. Не трогайте точку с 5 синими сферами — они нужны для выполнения второй фазы.
Создатели
У вас создано два портала на местах фиолетовых сфер. Сразу после появления Красной маски оба создателя наступают в свои порталы — между ними появится связь.Теперь вам нужно переместить порталы таким образом, чтобы Красная маска пошла к боссу через 5 синих сфер.
Действуйте в следующем порядке:
- Создатель №2 продолжает стоять на своем портале
- Создатель №1 наступает на ближайшую красную сферу — это создаст выход из портала на месте создателя №2
- Создатель №1 бежит к точке между Красной маской и боссом — чем ближе к мобу, тем лучше
- Создатель №2 наступает на другую ближайшую красную сферу, тем самым перемещая вход в портал на точку создателя №1
Если все сделали правильно — Красная маска зайдет в портал и переместится к синим сферам, съест их и умрет.
Босс проведет пятикратное АоЕ и начнется третья фаза.
Третья фаза
Здесь начинают действовать Приманки. На 2 и 7 часах появятся мобы Белая маска, свяжутся с двумя самыми близкими к боссу игрокам и начнут к ним движение. Как только связь станет слишком короткой — произойдет вайп.
Приманки
Задача Приманки — быть на нужных часах к моменту появления Белой маски и сагрить ее на себя (достаточно быть близко к ней). После агра начинайте движение по кругу без остановки.
Чтобы Приманки не попали в захват по ротации — выделите ренджа, чтобы он отходил достаточно далеко к моменту захвата.
Связанные с масками
У связанных появится дебаф, который действует 7 секунд. Если его не обновить — игрок умрет и будет вайп. Обновить таймер дебафа можно двумя способами:
- Наступить на синюю сферу, которую перенесли Транспортеры
- Попасть под фиолетовое АоЕ, которое начнет периодически появляться возле босса. За каждое попадание в АоЕ вы получите стак дебафа, который увеличивает входящий урон. Так что не злоупотребляйте
Как только механика закончится — сразу начнется второй круг. Не мешкайте.
Лут с подземелья
Общая награда
- Неизвестное оружие маски демона
- Утраченная триграмма Золотого императора
- Ожерелье маски демона
- Сундук с серьгой небесного ветра или кровавого ветра ур.1
- Алый зуб демона
- Сапфировая чешуя
- Сущность свергнутого короля
- Фрагмент сапфировой чешуи
Награда для опытных
- Наряд "Зловещий театр" - женский
- Наряд "Зловещий театр" - мужской
- Украшение "Лучшее представление"
- Украшение "Актер театра"
- Сущность Пожирателя душ
- Редкий черный сундучок с сокровищами
- Редкий элемент
- Запечатанный свиток Пути Хона
- Шкатулка с сияющими защитными камнями
- Сундук с энергией великого война