Театр «Маска демона»

Материал из BNSDB

Театр «Маска демона»

Театр «Маска демона» — новое подземелье для группового прохождения, которое появилось вместе с обновлением «Демонический Театр».

Где находится вход

Классический вопрос, который возникает в головах у многих игроков.

Вход в подземелье расположен в локации Небесный дворец ==> Квартал развлечений. Также в него можно попасть через межсерверный подбор (F8)

Разбор боссов

В Театре вы встретите всего двух боссов и одного мини-босса — мобов никаких нет, коридоры зачищать не нужно. Да и сам инст весьма маленький.

Мини-босс — Придворный актер

Ротацию атак даже разбирать нет смысла — всего 1 опрокидывающая атака. Да и та читается без труда. Остальные атаки можно просто игнорировать. Мини-босс не двигается с места.

На 90%/60%/30% мини-босс призывается 2 маски демона — они отображаются на мини-карте, обнаружить несложно.

Маски будут слева и справа у вас за спиной. Они начнут движение к мини-боссу. Агрятся на ближайшую цель и взрываются через 2-3 секунды.

Что нужно знать:

  1. Взрыв каждой маски наносит огромный урон
  2. Взрыв можно заинвулить
  3. Маски можно станить и убивать
  4. Маски теряют здоровье во время движения к мини-боссу (если дойдут до него — останется ~50%)
  5. Мини-босс наносит колоссальный урон маскам — можно стянуть их под его АоЕ

Первый босс — Грозный привратник

Очень неприятная ротация для танка — все атаки придется либо инвулить, либо блокировать. Но зато всего одна повторяющаяся механика.

Ротация атак

  1. Двойной разрез. Вторая атака отбрасывает (блок)
  2. Линейное АОЕ перед собой (инвул)
  3. Двойной линейное АОЕ за собой (инвул)
  4. Круговой разрез (инвул)
  5. Топот (инвул)
  6. Стан. Очень маленький радиус атаки, можно просто отойти на 3-4 метра (инвул)
  7. Пять последовательных линейных АОЕ:
    1. Влево (45о)
    2. Вправо (45о)
    3. Одновременно влево, вправо и по центру (трезубец)

Спец. атака

Она проводится только в отношении танка и только в том случае, если танк отойдет (отлетит) от босса. Проводится в 2 этапа:

  1. Прыгает на игрока, подбрасывает, сажает на копье и откидывает. Если быстро встать и сократить дистанцию с боссом — второй этап не последует
  2. Если дистанцию сократить не удалось — босс притягивает танка и начинает выкачивать из него ХП (5 тиков). На 5-ый тик — смерть игрока. В момент выкачивания ХП ячейки контроля откроются — пати должна дать стан

Механика

Механика проводится 2 раза: на 90% 60% и 30% ХП. Друг от друга не отличаются. Для проведения механики потребуется 5 человек.

  • Босс уходит в центр и проводит АОЕ — подбрасывает (инвул)
  • Далее последовательно появятся 5 мечей по краю арены, сформировав 5 луж по часовой стрелке
  • В каждую лужу должен зайти 1 игрок (последовательность не важна). Важно занять свою позицию как можно быстрее
  • Когда войдете в лужу — вас ослабит. Не торопитесь отдавать эскейпы

Появление луж

Далее начнется самое сложное. Для простоты разъяснений обратимся к схеме.

Предположим, первая лужа появилась на 3 часах. Значит остальные 4 лужи появятся на:

  • 4-5 часах
  • 6 часах
  • 7-8 часах
  • 9 часах

Как уже было сказано, игроки бегут в свою лужу (номера заранее определяете).

Активация луж

Как только все игроки займут свои лужи — игрок в первой луже нажимает эскейп (TAB-эскейп, «Избавление»), выходя из ослабления и активируя лужу. Активация лужи набрасывает баф «Искра», который сбрасывает перезарядку скиллов.

Важно активировать лужу раньше, чем босс прыгнет к первому игроку в лужу. После выхода из состояния ослабления, 1-ый игрок делает SS во 2-ую лужу ко 2-му игроку. Как только 1-ый игрок окажется в луже — 2-ой жмет эскейп, тем самым активируя лужу, получая стак «Искры» и сбрасывая перезарядку скиллов.

Дальше нужно только повторять:

  • 3-я лужа активируется, когда 1-ый и 2-ой игрок зайдут в нее
  • 4-ая — когда 1-ый, 2-ой и 3-ий игрок зайдут в нее
  • 5-ая — когда зайдут все игроки. Из 5-ой лужи выходить не надо — умрете

Конец фазы

После прыжка в 5-ую лужу боссу нужно дать контроль. После стана Грозный привратник проведет АОЕ атаку — инвул или масс-сейв.

Резюме

Таким образом, механика выглядит следующим образом:

  • Прыжок в центр, АОЕ
  • Появление луж
  • Вхождение в лужи, активация 1-ой лужи до прыжка босса
  • SS во 2-ую лужу, активация 2-ой лужи
  • SS в 3-ю лужу, активация 3-ей лужи
  • SS в 4-ую лужу, активация 4-ой лужи
  • SS в 5-ую лужу, активация 5-ой лужи, ждем босса
  • Открылись ячейки — стан
  • Готовит АОЕ — инвул/сейв

Второй босс — Пожиратель душ

В отличии от первого босса, Пожирателя душ можно залить уроном. Если у вас в пати каждый имеет от 500к DPS — вы даже не дойдете до механики.

Задача простая — убить босса до того, как призванная маска коснется Пожирателя душ.

Роли

Фаза разряда и красной маски (1-2 фаза)

  • 2 проводника разряда (далее — «проводник«). Любые два игрока
  • 2 создателя портала (далее — «создатель«). Желательно взять мобильные классы
  • Транспортер орбов (далее — «транспортер«). Это опционально

Фаза белой маски (3 фаза)

  • 2 приманки

О каждой роли мы расскажем более подробно в соответствующей фазе.

Ротация

  1. Тройной удар — блок или игнор
  2. Удар спереди и сзади, отталкивает — инвул. Безопасная зона сбоку от босса
  3. Тройной удар — блок или игнор
  4. Удар с разворота, отталкивает — блок. Удар будет очень быстрым после небольшой паузы
  5. Захват дальнего игрока — опрокид. Иначе убьет игрока. Как вариант, можно подставить пета Варлока
  6. Бросок двух синих сфер в дальнего игрока (нужны по механике)
  7. АоЕ на всю арену — инвул или игнор. Наносит высокий урон только при наличии дебафа в 3 фазе

В качестве контроля на захват используйте только опрокид — стан понадобится для проведения механики, его нельзя давать как попало.

Механика

Механика стартует с 90% ХП и длится до смерти босса — повторяется без задержек и перерывов. Механика включает в себя 3 фазы:

  • 1 фаза — фаза проводников и создателей
  • 2 фаза — фаза красной маски
  • 3 фаза — фаза белой маски

Появится три типа сфер:

  • Красные сферы
  • Фиолетовые сферы
  • Синие сферы

Обратите внимание на расположение красных сфер — это единственное, что будет рандомиться

Первая фаза

Во время этой фазы проводники и создатели действуют одновременно.

Проводники

Задача проводников — провести разряд от двух сфер с краю арены к двум сферам возле босса (центр). Ориентируйтесь именно по красным сферам возле босса. Они появятся:

  • Либо на 2 и 7 часах
  • Либо на 5 и 11 часах

Для этого вам потребуется использовать фиолетовых сферы. Наступаете на фиолетовую сферу — получаете баф на 3 секунды, по истечению которого под вам появится неактивная синяя сфера. Задача — выставить 2-3 синей сферы между красными сферами на расстоянии  ~6 метров (дальность передачи разряда).


Старайтесь использовать фиолетовые сферы именно так, как договоритесь — иначе усложните жизнь создателям.

Создатели

Параллельно проводникам, создатели начинают подготовку портала для второй фазы. Создатели также взаимодействуют с фиолетовыми сферами, но не с теми, которые используют проводники.

Задача создателей — выстроить по синие сферы в сторону босса максимально близко друг к другу (можно накладывать друг на друга):

  • Создатель №1 выставляет 3 синей сферы
  • Создатель №2 выставляет 5 синих сфер

Помните, что босс бросает 2 синей сферы после опрокида? Создателю №2 нужно будет получить эти сферы и выставить их с остальными тремя. Пати в этот момент должна приблизиться к боссу, чтобы не утащить сферу.

Когда проводники и создатели выставят сферы — необходимо дать стан боссу, чтобы активировать все синие сферы.

Вторая фаза

Здесь работают транспортеры и создатели. Также, одновременно и параллельно друг другу. К началу фазы у вас будет примерно такая схема.

На арене появляется моб Красная маска и начинает движение к боссу. Если моб дойдет до босса — будет вайп.

Босс получает 5 стаков щита, который сильно снижает входящий урон — на этой стадии дамажить его становится затруднительно.

Задача на этой фазе — скормить 5 синих сфер Красной маске, чтобы снять щит и убить моба.

Транспортеры

На эту роль можно выделить 1 свободного человека или подключить еще и освободившихся проводников.

Задача транспортеров — переместить свободные активированные синие сферы ближе к боссу, тем самым их деактивировав. Принцип тот же, что и с фиолетовыми сферами — наступаете, получаете баф на 3 секунды и устанавливаете ее по окончанию таймера.

Переместить нужно примерно на 4 метра к боссу, это понадобится для третьей фазы. Не трогайте точку с 5 синими сферами — они нужны для выполнения второй фазы.

Создатели

У вас создано два портала на местах фиолетовых сфер. Сразу после появления Красной маски оба создателя наступают в свои порталы — между ними появится связь.Теперь вам нужно переместить порталы таким образом, чтобы Красная маска пошла к боссу через 5 синих сфер.

Действуйте в следующем порядке:

  • Создатель №2 продолжает стоять на своем портале
  • Создатель №1 наступает на ближайшую красную сферу — это создаст выход из портала на месте создателя №2
  • Создатель №1 бежит к точке между Красной маской и боссом — чем ближе к мобу, тем лучше
  • Создатель №2 наступает на другую ближайшую красную сферу, тем самым перемещая вход в портал на точку создателя №1

Если все сделали правильно — Красная маска зайдет в портал и переместится к синим сферам, съест их и умрет.

Босс проведет пятикратное АоЕ и начнется третья фаза.

Третья фаза

Здесь начинают действовать Приманки. На 2 и 7 часах появятся мобы Белая маска, свяжутся с двумя самыми близкими к боссу игрокам и начнут к ним движение. Как только связь станет слишком короткой — произойдет вайп.

Приманки

Задача Приманки — быть на нужных часах к моменту появления Белой маски и сагрить ее на себя (достаточно быть близко к ней). После агра начинайте движение по кругу без остановки.

Чтобы Приманки не попали в захват по ротации — выделите ренджа, чтобы он отходил достаточно далеко к моменту захвата.

Связанные с масками

У связанных появится дебаф, который действует 7 секунд. Если его не обновить — игрок умрет и будет вайп. Обновить таймер дебафа можно двумя способами:

  • Наступить на синюю сферу, которую перенесли Транспортеры
  • Попасть под фиолетовое АоЕ, которое начнет периодически появляться возле босса. За каждое попадание в АоЕ вы получите стак дебафа, который увеличивает входящий урон. Так что не злоупотребляйте

Как только механика закончится — сразу начнется второй круг. Не мешкайте.

Лут с подземелья

Общая награда

  • Неизвестное оружие маски демона
  • Утраченная триграмма Золотого императора
  • Ожерелье маски демона
  • Сундук с серьгой небесного ветра или кровавого ветра ур.1
  • Алый зуб демона
  • Сапфировая чешуя
  • Сущность свергнутого короля
  • Фрагмент сапфировой чешуи

Награда для опытных

  • Наряд "Зловещий театр" - женский
  • Наряд "Зловещий театр" - мужской
  • Украшение "Лучшее представление"
  • Украшение "Актер театра"
  • Сущность Пожирателя душ
  • Редкий черный сундучок с сокровищами
  • Редкий элемент
  • Запечатанный свиток Пути Хона
  • Шкатулка с сияющими защитными камнями
  • Сундук с энергией великого война