Соп Мун

Материал из BNSDB


Соп Мун

Обезумевший наследник так желал власти, что стал чудовищем. Настало время остановить его.

Ротация

Ротация включает в себя 5 атак:

  1. Двойной удар 180º
  2. Удар спереди (300º) + сзади (60º)
  3. Рандом (аналог Древнего города яндарумов):
    1. АоЕ слева > АоЕ справа
    2. АоЕ справа > АоЕ слева
  4. Удар спереди > стяжка сзади (180º) > Удар спереди
  5. Крест х2

Также есть атака по времени: стяжка > внутренний паниш > внешний паниш. Атаки достаточно противные и первое время могут вызывает некоторые трудности.

Отходить от босса танку дальше 7 метров также нельзя — босс притянет танка и запустит опрокидывающее кольцо.

Механика

Механика стартует на 90%, 60% и 30% ХП. Сначала краткий сценарий:

  1. Три дальних игрока выбрасывает в астрал. Все игроки получают баф Молотки
  2. Откроются ячейки — контроль
  3. Босс активирует вайп-зону на половину арены (в мире — на 3 часа, в астрале — на 9 часов)
  4. Поочередные удары босса: Большое АоЕ + Малое АоЕ. Сначала для мира, потом для астрала
  5. Откроются ячейки — контроль
  6. Удар пересеченной пиццы х2 — просто перебегите в сторону
  7. Фаза с жуками
  8. АоЕ х5 (конец механики)

Механика с молотками

Всего есть 3 типа бафов: 1 молоток, 2 молотка и 3 молотка, отличить можно по иконкам . Изначально каждый игрок получает баф Молотки х2. У босса есть новый элемент под ХП панелью (как у Золотого императора).

Эти деления показывают баланс количества Молотков между Астралом и Миром. Если заполнить любой из индикаторов — произойдет вайп.

Количество молотков можно изменить с помощью прыжков:

  • Если у вас 2 или 3 молотка — после прыжка станет 1 молоток
  • Если прыгнуть рядом с игроками — у них прибавится +1 молоток

Помимо этого, прыжки рядом с игроками могут их подбросить:

  • Если у прыгающего 3 молотка — игроки с 1 и 2 молотками будут подброшены
  • Если у прыгающего 2 молотка — игроки с 1 молотком будут подброшены

Появление вайп-зоны

Появление вайп-зоны всегда идет строго с 12/6 часов, так что заранее занимайте свои позиции. В обычном режиме:

  • Вайп-зона (мир) — в стороне 3 часов
  • Вайп-зона (астрал) — в стороне 9 часов

Сразу после появления вайп-зон безопасные зоны будут по очереди (для мира и астрала) накрываться вторым АоЕ — его можно заинвулить.

Механика с молотками

Далее последует пицца х2 — она будет и в астрале, и в мире одновременно. Просто переступайте.

Механика с жуками

Сразу после пиццы появятся жуки (в астрале и на мини-карте).

У босса появится баф на 40 секунд, по окончанию которого произойдет вайп. Чтобы этого не произошло — нужно снять баф.

Босс начнет проводить линейные АоЕ в сторону танка. Задача:

  • Танку — направить эти АоЕ в сторону жуков, чтобы сбить у них щит (1 попадание)
  • Астральщикам — убить жуков. Для этого нужно прыгнуть рядом с жуками, имея 3 молотка. Чтобы получить молотки — поглощайте сферы:
    • Темные — на краю арены, +2 молотка
    • Светлые — ближе к центру, +1 молоток
  • Игрокам в мире — поймать на блок/отражение сферы возле босса. Поймав сферу, игрок получит +1 стак Молотка и вокруг персонажа сработает 3 АоЕ (раз в 1 сек.) — Кольцо радиусом 5-6 метров / Зона вокруг персонажа 4 метра / Кольцо радиусом 5-6 метров.  Сферы появятся после смерти жуков, будут двигаться в сторону босса. Необходимо задеть босса АоЕ от сфер 4 раза (т.е. при грамотных действиях достаточно поймать 2 сферы)

Небольшое уточнение по поводу сфер — если игрок с 3 стаками бафа Молотка поймает сферу, то он получит ослабление на 3 секунды, из которого нельзя выйти.