Мастер секиры: различия между версиями

Материал из BNSDB
(Новая страница: «'''''<u>"Мастер секиры сражается гигантским топором, нанося врагу огромный урон. Он блокиру…»)
 
(Полностью описана 3я специализация Мастера секиры)
Строка 3: Строка 3:
 
'''Мастер секиры''' (''Destroyer, Des, Дестр'') - класс ближнего боя, один из самых первых классов в мире Blade and Soul. Немногие выбирают данный класс, поэтому найти Мастера секиры в команду/группу очень проблематично, ''но реально''. Полезен команде, так как помимо урона, ''Destroyer'' своим умением может заменить Мастер Стихий сейвом на свою группу.
 
'''Мастер секиры''' (''Destroyer, Des, Дестр'') - класс ближнего боя, один из самых первых классов в мире Blade and Soul. Немногие выбирают данный класс, поэтому найти Мастера секиры в команду/группу очень проблематично, ''но реально''. Полезен команде, так как помимо урона, ''Destroyer'' своим умением может заменить Мастер Стихий сейвом на свою группу.
  
• Специализации:<blockquote>1. '''Мощь земли''' (земля) 2. '''Мощь тьмы''' (тьма) 3. '''Абсолютная защита''' (Скоро будет доступен)</blockquote>
+
• Специализации:<blockquote>1. '''Мощь земли''' (земля) 2. '''Мощь тьмы''' (тьма) 3. '''Двойная Луна'''</blockquote>
  
 
=='''Мощь земли:'''==
 
=='''Мощь земли:'''==
Строка 18: Строка 18:
 
'''Детали специализации:'''<blockquote>Проще в освоении, чем '''Мощь земли''', простая ротация атак, урон больше по сравнению с другой специализации во время боя в группе за счет баффа.</blockquote>
 
'''Детали специализации:'''<blockquote>Проще в освоении, чем '''Мощь земли''', простая ротация атак, урон больше по сравнению с другой специализации во время боя в группе за счет баффа.</blockquote>
  
== '''Абсолютная защита:''' ==
+
=='''Двойная Луна:'''==
'''К сожалению, на данный момент поиграть на данной специализации невозможно. В скором времени ждите обновление с данным нововведением.'''
+
'''<u>''"Стальной воин"''</u>'''
 +
 
 +
''С выходом этой специализации большинство перестали играть в остальных специализациях из за разницы урона.''
 +
 
 +
Самая сильная специализация в плане нанесения урона, все кто переходил в Двойную Луну получали около 20% прироста урона даже когда не совсем правильно исполняли ротацию, а если исполнять правильно - будет больше 20% прироста урона, также неплох в плане пвп и 6на6.
 +
 
 +
'''Детали специализации:'''<blockquote>Немного сложная в освоении Луна из за Аникенцела и немного неудобного расположения одного умения, но она позволит вам начать показывать более лучшие результаты в нанесении урона и пвп. </blockquote>'''Экипировка:'''<blockquote>Что лучше из оружия: Рейд ветка(Ворона и выше) или Альтернатива(Пространство и выше) вопрос открытый. Точно известно, что Альтернатива не сильно хуже Рейд Ветки. Итого у вас два пути:</blockquote><blockquote>'''Рейд ветка'''</blockquote><blockquote>Лучше  себя покажет Кольцо Вестника смерти(потом Золотого императора) но можно и Кольцо Силы легенд(потом Глубокого Моря) они не сильно различны в плане урона для этого пути.</blockquote><blockquote>'''Альт ветка'''</blockquote><blockquote>Необходимо только Кольцо Силы легенд(потом Глубокого Моря).</blockquote><blockquote>'''Остальное для обоих путей одинаково''': Серьга Вестника смерти(потом Золотого императора). Ожерелье Истинного Война. Браслет и подвеска для специализации Луны(смотрите по названиям умений). Триграммы 8 штук (Темные < Древние < Искаженные). Также вам необходим для начала '''Древесный символ Пути Хона'''</blockquote>'''Ротация:'''<blockquote>''Вы можете разобраться сами: на самих умениях все написано, но как показала практика - никто описание умений читать не хочет.''</blockquote><blockquote>'''Если вы не сильно хотите разбираться''' то просто сделайте следующее: нажмите К поставьте все по 1 ветке напишите макрос - 1 пкм F X 3 E и просто сидите смотрите как за вас все делает персонаж, естественно урона будет наносится меньше но это самый простой способ, так некоторые играют. Если вам такое не по душе идем дальше.</blockquote><blockquote>'''Если у вас Рейд ветка''' то открывайте К ставьте все по 1 ветке. Ротация такова: необходимо всегда находится в стойке - 3 вводит в стойку и Е. У нас есть скиллы '''Бесконечность'''(1) '''Лунный Шквал'''(Х) '''Выброс'''(F) '''Сокрушающий поток'''(Х) . '''Бесконечность'''(1) и '''Лунный Шквал'''(Х) дают доступ к '''Выброс'''(F) а он дает доступ к '''Сокрушающий поток'''(Х) итого ротация должна быть такой: Бесконечность('''1''') - Выброс('''F''') - Сокрушающий поток ('''Х''') - Лунный Шквал('''Х''') - Выброс('''F''') - Сокрушающий поток ('''Х'''). Во время такой ротации все время '''должны''' тыкаться '''Удар двойной луны'''(ПКМ) - '''Удар золотой луны'''(F). Хочу заметить, что Бесконечность, Выброс и Сокрушающий поток могут '''аникенцел'''ится.</blockquote><blockquote>'''Если у вас Альтернативное оружие''' то открывайте К и ставте также все ветки по первой, кроме 3 строчки - её ставите по 3 ветке. Итого ротация такая же как с Рейд веткой, если вы раздобыли  '''Древесный символ Пути Хона''' тогда из ротации нужно исключить '''Лунный Шквал'''(Х). '''Бесконечность'''(1) станет почти без отката, что позволит её прожимать очень часто. Итого: Бесконечность('''1''') - Выброс('''F''') - Сокрушающий поток ('''Х''') и также '''Удар двойной луны'''(ПКМ) - '''Удар золотой луны'''(F).</blockquote><blockquote>'''Остальные умения:'''  2 - оглушение,</blockquote><blockquote>Z - опрокид,</blockquote><blockquote>4 - опрокид(если нажать еще раз можно подкинуть цель),</blockquote><blockquote>С - сопротивление на '''5 ударов''' в течении 5 сек,</blockquote><blockquote>V - Лед на группу(Замораживает группу, после получения любого урона, на 5 сек и дает сопротивление во время заморозки),</blockquote><blockquote>TAB - на умении подробно написано что делает, ваша защита,</blockquote><blockquote>3 - вводит вас в стойку дает сопротивление подкидыванию на 15 сек и отталкиванию на 12 сек,</blockquote><blockquote>Е - броня, дает иммунитет к контролю уменьшает получаемый урон, также как и 3 вводит в стойку, увеличивает наносимый урон,</blockquote><blockquote>Q - рывок на 8 метров и сопротивление на 1 сек можно  использовать два раза подряд, </blockquote><blockquote>Аура после F - Дает защиту вам и другим игрокам в группе на расстоянии 5 метров наносит небольшой урон противникам </blockquote><blockquote>''*Прошу заметить что аура дает отрицательный эффект на вражеских игроков только когда у вас в К выбрана '''3 ветка в 4 строке,''' иначе на вражеских игроков ничего вешаться не будет, на простых '''ПВЕ''' противников аура '''НЕ РАБОТАЕТ''' она наносит только урон,'' </blockquote><blockquote>Захват на F  - позволяет взять на руки противника, умение полезное только в пвп, очень редко его применяют сейчас в любом подземелье и рейде.</blockquote>

Версия 09:53, 4 марта 2020

"Мастер секиры сражается гигантским топором, нанося врагу огромный урон. Он блокирует атаки врага, а также умеет подбрасывать своих противников высоко в воздух"

Мастер секиры (Destroyer, Des, Дестр) - класс ближнего боя, один из самых первых классов в мире Blade and Soul. Немногие выбирают данный класс, поэтому найти Мастера секиры в команду/группу очень проблематично, но реально. Полезен команде, так как помимо урона, Destroyer своим умением может заменить Мастер Стихий сейвом на свою группу.

• Специализации:

1. Мощь земли (земля) 2. Мощь тьмы (тьма) 3. Двойная Луна

Мощь земли:

"Яростный воин, чьи атаки способны расколоть саму землю"

Тот же случай, что было до введения специализаций. Земля предназначена к более опытным игрокам, так как вам придётся использовать аникенсел (отмена анимации)

Детали специализации: Сложен в освоении, так как специализация предназначена для более опытных игроков и так называемых старичков. Имеет урон больше, чем у Мощь тьмы, но только тогда, когда у вас есть высокая экипировка.

Мощь тьмы:

"Безжалостный палач, обрушивающий на врагов мощь тьмы"

Специализация предназначена для новичков, так как нет необходимости использовать аникенсел и есть простая ротация атак.

Детали специализации:

Проще в освоении, чем Мощь земли, простая ротация атак, урон больше по сравнению с другой специализации во время боя в группе за счет баффа.

Двойная Луна:

"Стальной воин"

С выходом этой специализации большинство перестали играть в остальных специализациях из за разницы урона.

Самая сильная специализация в плане нанесения урона, все кто переходил в Двойную Луну получали около 20% прироста урона даже когда не совсем правильно исполняли ротацию, а если исполнять правильно - будет больше 20% прироста урона, также неплох в плане пвп и 6на6.

Детали специализации:

Немного сложная в освоении Луна из за Аникенцела и немного неудобного расположения одного умения, но она позволит вам начать показывать более лучшие результаты в нанесении урона и пвп.

Экипировка:

Что лучше из оружия: Рейд ветка(Ворона и выше) или Альтернатива(Пространство и выше) вопрос открытый. Точно известно, что Альтернатива не сильно хуже Рейд Ветки. Итого у вас два пути:

Рейд ветка

Лучше себя покажет Кольцо Вестника смерти(потом Золотого императора) но можно и Кольцо Силы легенд(потом Глубокого Моря) они не сильно различны в плане урона для этого пути.

Альт ветка

Необходимо только Кольцо Силы легенд(потом Глубокого Моря).

Остальное для обоих путей одинаково: Серьга Вестника смерти(потом Золотого императора). Ожерелье Истинного Война. Браслет и подвеска для специализации Луны(смотрите по названиям умений). Триграммы 8 штук (Темные < Древние < Искаженные). Также вам необходим для начала Древесный символ Пути Хона

Ротация:

Вы можете разобраться сами: на самих умениях все написано, но как показала практика - никто описание умений читать не хочет.

Если вы не сильно хотите разбираться то просто сделайте следующее: нажмите К поставьте все по 1 ветке напишите макрос - 1 пкм F X 3 E и просто сидите смотрите как за вас все делает персонаж, естественно урона будет наносится меньше но это самый простой способ, так некоторые играют. Если вам такое не по душе идем дальше.

Если у вас Рейд ветка то открывайте К ставьте все по 1 ветке. Ротация такова: необходимо всегда находится в стойке - 3 вводит в стойку и Е. У нас есть скиллы Бесконечность(1) Лунный Шквал(Х) Выброс(F) Сокрушающий поток(Х) . Бесконечность(1) и Лунный Шквал(Х) дают доступ к Выброс(F) а он дает доступ к Сокрушающий поток(Х) итого ротация должна быть такой: Бесконечность(1) - Выброс(F) - Сокрушающий поток (Х) - Лунный Шквал(Х) - Выброс(F) - Сокрушающий поток (Х). Во время такой ротации все время должны тыкаться Удар двойной луны(ПКМ) - Удар золотой луны(F). Хочу заметить, что Бесконечность, Выброс и Сокрушающий поток могут аникенцелится.

Если у вас Альтернативное оружие то открывайте К и ставте также все ветки по первой, кроме 3 строчки - её ставите по 3 ветке. Итого ротация такая же как с Рейд веткой, если вы раздобыли Древесный символ Пути Хона тогда из ротации нужно исключить Лунный Шквал(Х). Бесконечность(1) станет почти без отката, что позволит её прожимать очень часто. Итого: Бесконечность(1) - Выброс(F) - Сокрушающий поток (Х) и также Удар двойной луны(ПКМ) - Удар золотой луны(F).

Остальные умения: 2 - оглушение,

Z - опрокид,

4 - опрокид(если нажать еще раз можно подкинуть цель),

С - сопротивление на 5 ударов в течении 5 сек,

V - Лед на группу(Замораживает группу, после получения любого урона, на 5 сек и дает сопротивление во время заморозки),

TAB - на умении подробно написано что делает, ваша защита,

3 - вводит вас в стойку дает сопротивление подкидыванию на 15 сек и отталкиванию на 12 сек,

Е - броня, дает иммунитет к контролю уменьшает получаемый урон, также как и 3 вводит в стойку, увеличивает наносимый урон,

Q - рывок на 8 метров и сопротивление на 1 сек можно использовать два раза подряд,

Аура после F - Дает защиту вам и другим игрокам в группе на расстоянии 5 метров наносит небольшой урон противникам

*Прошу заметить что аура дает отрицательный эффект на вражеских игроков только когда у вас в К выбрана 3 ветка в 4 строке, иначе на вражеских игроков ничего вешаться не будет, на простых ПВЕ противников аура НЕ РАБОТАЕТ она наносит только урон,

Захват на F - позволяет взять на руки противника, умение полезное только в пвп, очень редко его применяют сейчас в любом подземелье и рейде.