Мастер клинка линов: различия между версиями

Материал из BNSDB
(Корректировка, исправление ошибок)
(Актуализация ветки "Сила Шторма" и "Сила молнии")
Строка 1: Строка 1:
'''''<u>"Мастер клинка линов славится мощными ударами.Он может не только обездвижить соперника с помощью пленения, но и отразить вражеские атаки клинком ливня"</u>'''''
+
'''''<u>"Мастер клинка линов славится мощными ударами. Он может не только обездвижить соперника с помощью пленения, но и отразить вражеские атаки клинком ливня"</u>'''''
  
'''Мастер клинка линов''' (''Blade Dancer, LSM, Лсм)'' - класс ближнего боя, средний по сложности среди классов ближнего боя. Это эксклюзивный класс для расы Лин. Полезность в группе заключается в том, что он может давать сейв(лб-лег.блок) и имеет хороший урон.
+
'''Мастер клинка линов''' (''Blade Dancer, BD, LSM, Лсм)'' - класс ближнего боя, средний по сложности среди классов ближнего боя. Это эксклюзивный класс для расы Лин. Полезность в группе заключается в том, что он может давать сейв (лб - лег. блок) и имеет хороший урон.
  
 
• Специализации:<blockquote>1. '''Сила шторма''' (воздух) 2. '''Сила молнии''' (молния) 3. '''Клинок демона''' (Скоро будет доступен)</blockquote>
 
• Специализации:<blockquote>1. '''Сила шторма''' (воздух) 2. '''Сила молнии''' (молния) 3. '''Клинок демона''' (Скоро будет доступен)</blockquote>
Строка 8: Строка 8:
 
'''''<u>"Атакует врагов, словно ураган, благодаря невероятной скорости и маневренности"</u>'''''
 
'''''<u>"Атакует врагов, словно ураган, благодаря невероятной скорости и маневренности"</u>'''''
  
Эта специализация менее популярна ,но легка в освоении, в отличии специализации '''Сила молнии'''.
+
Эта специализация менее популярна, но легка в освоении, в отличии специализации '''Сила молнии'''.
  
 
'''ПВЕ'''
 
'''ПВЕ'''
  
Проще в освоении, по мнению игроков, наносимый урон в данной специализации меньше, чем в другой,но урон наносится по площади, а не по цели.  
+
Проще в освоении, по мнению игроков, наносимый урон в данной специализации меньше, чем в другой, но урон наносится по площади, а не по цели.  
  
 
Всё зависит от поддержания эффекта "Дымка". Ураганный удар(F в стойке воина) тратит лишь одну метку ветра.  
 
Всё зависит от поддержания эффекта "Дымка". Ураганный удар(F в стойке воина) тратит лишь одну метку ветра.  
  
Основная ротация: X(Небесный удар) -> Z(Буря клинков) -> спам F(Ураганный удар) 13-15 раз -> C(Ветреный удар) -> V(Ураган клинков,после попадания откат z на 9 секунд(3 удара по -3 секунды) -> спам F(Ураганный удар), (Х и Z нажимаем по кд).Ещё есть небольшой баг,после использования V(Ураган кликов) у вас не появляются F(Ураганный удар),поэтому перед стойкой советую не отдавать X(Небесный удар). F используется до окончания эффекта '''Дымки''', после чего вновь идут скиллы из нижней панели (Z, X, C, V) по откату. Убедитесь, что перед С(Ветреный удар) откатилась V(Ураган клинков). В ином случае вы не сможете вернуться в стойку Воина из стойки Небес без потери ДПСа. Чтобы восполнить метки ветра, рекомендуется использовать ПКМ(хотя в идеале его использование должно стремиться к нулю).  
+
Основная ротация: X (Небесный удар) -> Z (Буря клинков) -> спам F (Ураганный удар) 13-15 раз -> C(Ветреный удар) -> V (Ураган клинков, после попадания откат z на 9 секунд (3 удара по -3 секунды) -> спам F (Ураганный удар), (Х и Z нажимаем по кд). Ещё есть небольшой баг, по окончанию бафа от Z (Буря клинков) с панели навыков исчезает F (Ураганный удар) поэтому по его окончанию стоит использовать C -> V для сохранения порядка ротации. F используется до окончания эффекта '''Дымки''', после чего вновь идут скиллы из нижней панели (Z, X, C, V) по откату. Убедитесь, что перед С(Ветреный удар) откатилась V(Ураган клинков). В ином случае вы не сможете вернуться в стойку Воина из стойки Небес без потери урона. Чтобы восполнить метки ветра, рекомендуется использовать ПКМ(хотя в идеале его использование должно стремиться к нулю).  
  
 
Снаряжение для пве.  
 
Снаряжение для пве.  
  
Для начала определимся с оружием.Нам подойдёт рейд ветка,те оружие Вестника смерти(Чёрная твердыня)-> оружие Школы лисицы(храм лазоревых небес)->Императорское оружие(Святилище вечности)->оружие Ведьмы цветов(Сады безумия).
+
Для начала определимся с оружием. Нам подойдёт рейд ветка, т. е. оружие Вестника смерти (Чёрная твердыня) -> оружие Школы лисицы (храм лазоревых небес) -> Императорское оружие (Святилище вечности) -> оружие Ведьмы цветов (Сады безумия) -> оружие Снежной Бури (Железный Ковчег).
  
Кольцо и Серьга .кольцо и серьга вестника смерти(Чёрная твердыня)->кольцо и серьга золотого императора(Святилище сумерек)
+
Кольцо и Серьга. Кольцо и серьга вестника смерти (Чёрная твердыня) -> Кольцо и серьга золотого императора (Святилище сумерек) -> Кольцо и серьга Снежной бури (Железный ковчег). (Также можно взять аналог Снежной бури  "Серьга духа ветра" из подземелья "Благословенный сад").
  
Ожерелье. Ожерелье азарта(Императорский арсенал)->ожерелье истинного воина(покупается у нпс за 25 знаков Обителя мастеров)->Ожерелье ведьмы цветов(Сады безумия)->Грозовая туча(Мост реки мёртвых).
+
Ожерелье. Ожерелье истинного воина (16-20 этаж башни бога войны) -> Грозовая туча (Мост реки мёртвых).
  
Браслет. Браслет родника(дают по сюжету или выбивается в Храме Нарю)->Небесная сила(Храм ппесчаной бури)->Дух огня(Долина молний)  
+
Браслет. Небесная сила (13-15 этаж башни бога войны ) -> Дух огня (Долина молний) -> Могучий дракон (Святилище нарю)  
  
Пояс. Священный источник(Пещера жуткого зова)->Священная гора(Искаженный вечный дворец)->Золотая река(Мост реки мёртвых)  
+
Пояс. Священная гора (16-20 этаж башни бога войны) -> Золотая река(Мост реки мёртвых)  
  
Перчатка. Перчатка императора(Древний город яндарумов)->Громовой раскат(Колыбель кошмаров)->Небесное пламя(Ангар 0)  
+
Перчатка. Громовой раскат (16-20 этаж башни бога войны)->Небесное пламя(Ангар 0)  
  
Подвеска. Древнего зла(дают по сюжету)->Мрака(Храм лазоревых небес)->Возмездие пламени(Сады безумия)
+
Подвеска. Мрака (8 этаж бога войны) -> Возмездие пламени (Сады безумия/Храм воплощений)
  
Символ. Небесный(дают по сюжету)->Милосердный(Звёздный+Земляной)   P.s Сначала берём Звёздный тк,наша ротация от него не озменится
+
Символ. Небесный (дают по сюжету) -> Превосходный (Покупается за 20 монет развития) -> Милосердный (Звёздный + Земляной).  
  
Сфера. Качаем сферу по правой ветке
+
P.s Сначала берётся Звёздный для сохранения ротации.  
  
Душа/Камень духа защитника/кулон. Качаем по мере развития персанажа. На счёт души скажу ,что она даёт не плохой прирост к урону после грейда до истинной Пути хона
+
Сфера. Качаем сферу по правой ветке. В приоритете улучшение до Истинной сферы полнолуния дальше вкладываться в душу).
  
Триграммы. Вестник смерти->Храм лазоревых небес->Святилище вечности->Сады безумия.Точим всё на крит
+
Душа. Качается по возможности сначала до Истинной души Пути хона. Если сфера достигла уровня "Истинной сферы полнолуния", то продолжаете улучшение минимум до Души посвященного.
  
'''ПВП'''  
+
Камень духа защитника/кулон. Качаем по мере развития персонажа.
 +
 
 +
Триграммы. Вестник смерти -> Храм лазоревых небес -> Святилище вечности -> Сады безумия -> Железный ковчег. Точим всё на крит. атаку.
 +
 
 +
'''ПВП'''
 +
 
 +
Скиллбилд.
 +
 
 +
Стандартный 33233. 2 трейт (строка) полностью вариативен и зависит от ситуации). 4 трейт может быть изменён на "защитный смерч"(2) по ситуации. 5 трейт может быть изменён на Ураган клинков(1) по ситуации.
 +
 
 +
Весь пвп гир для лсма в ветре актуален.
  
 
=='''Сила молнии:'''==
 
=='''Сила молнии:'''==
Строка 53: Строка 63:
 
В первую очередь разберёмся какую специализацию приёмов нам ставить:
 
В первую очередь разберёмся какую специализацию приёмов нам ставить:
  
1 ветка умений."Мощный выпад","Гром и молния","Танец молнии". Играть мы будем для начала через ветку "Мощный выпад",а не в ветке "Гром и молния" или "Танец молнии".В чём же из различие?Ветка "Гром и молния" бесполезна без Солнечного символа,мы будем не в состоянии поддерживать баф на силу атаки,когда в свою очередь "Мощный выпад" поднимает урон F(Рассечение молнии) и Лкм(Выпад),а ветка "Танец молнии" предназначена больше для пвп,а не для пве,но не значит,что она бесполезна в пве.Можно увеличить себе крит урон,да и откат C(Молниеносный удар) будет не 36 секунд а 20,но это уже зависит от вашего желания. Как только мы получаем Солнечный символ,то можем смело ставить "Гром и молния",в этой ветке наша основная задача поддерживать баф,который стакается до 3-х раз и увеличивает нам силу атаки на 8% за каждый стак,те увеличение может достигнуть 24%,что очень вкусно.Но для достижения такого результата нам нужно будет очень сильно запариться.Баф висит 5 секунд,а скилы которые вешают стаки x с ,на нужно нажимать c после того как на x будет висеть 4-5 секунд кулдаунатк у нас Солнечный символ,который после клинка смерти откатывает нам c,то после нажатия x мы можем нажать на Клинок смерти и сбросить кд c Молниеносного удара и ждать отката x до 4-5 секунд,чтоб его продлить(баф на силу атаки).
+
1 ветка умений. "Мощный выпад", "Гром и молния", "Танец молнии". Играть мы будем для начала через ветку "Мощный выпад", а не в ветке "Гром и молния" или "Танец молнии". В чём же их различие? Ветка "Гром и молния" бесполезна без Солнечного символа, мы будем не в состоянии поддерживать баф на силу атаки, когда в свою очередь "Мощный выпад" поднимает урон F(Рассечение молнии) и Лкм (Выпад), а ветка "Танец молнии" предназначена больше для пвп, а не для пве, но не значит, что она бесполезна в пве. Можно увеличить себе крит. урон и повысить шанс критической атаки, да и откат C(Молниеносный удар) будет не 30 секунд а 20, но это уже зависит от вашего желания. Как только мы получаем Солнечный символ, то можем смело ставить "Гром и молния", в этой ветке наша основная задача поддерживать баф, который суммируется до 3-х раз и увеличивает нам силу атаки на 8% за каждый стак, т. е. увеличение может достигнуть 24%,что очень вкусно. Но для достижения такого результата нам нужно быть внимательным в ротации. Баф висит 5 секунд, а навыки которые обновляют стаки 'X' и 'C', нам нужно нажимать 'С' после того как Х останется 4 секунды до использования, а так как у нас Солнечный символ, который после Клинка смерти (V) откатывает нам 'С', то после нажатия 'X' мы можем нажать на Клинок смерти (V) и сбросить кд c Молниеносного удара (C) и снова ждать откат 'X' до 4 секунд, чтобы продлить баф на силу атаки.
  
2 ветка умений. Не влияет на урон,выбирается по усмотрению игрока
+
2 ветка умений. Не влияет на урон, выбирается по усмотрению игрока.
  
3 ветка умений. Выбираем "Атака из тени" .Ветки "Защита ветка" и "Резкий поворот" является пвп ветками и не используются в пве.
+
3 ветка умений. Выбираем "Атака из тени" .Ветки "Защита ветка" и "Резкий поворот" являются пвп ветками и не используются в пве(в редких случаях).
  
4 ветка умений. Это наш сейв ,игроки называют его лб(лег блок). Для пве 2 раскладки умений "Поглощающий смерч" и "Защитный смерч" . "Поглощающий смерч" берём для соло испытаний,ну или в данжах,когда в команде есть Бм(Мастер клинка),чтоб не перебивать его баф,а вы будете получать тот же самый Лб,но только на себя + баф на силу атаки. Ветка "Защитный смерч" это лб на группу,ставим если у вас в пати нет мастера клинка.Третья ветка "Защитная стена" является пвп веткой и в пве обычно не используется.Нам даётся дополнительный сейв на себя, при нажатии Tab(Мельница) за место Призрачного клинка появляется защитная стена.
+
4 ветка умений. Это наш сейв, игроки называют его лб(лег. блок). Для пве 2 раскладки умений "Поглощающий смерч" и "Защитный смерч". "Поглощающий смерч" берём для соло испытаний, ну и в данжах, когда в команде есть Бм (Мастер клинка), чтоб не перебивать его баф, а вы будете получать тот же самый лб, но только на себя + баф на силу атаки (+20% за каждое сопротивление(3)). Ветка "Защитный смерч" это лб на группу, ставим если у вас в группе нет мастера клинка. Третья ветка "Защитная стена" является пвп веткой и в пве обычно не используется(Очень редко). Нам даётся дополнительный сейв на себя, при нажатии Tab(Мельница) на месте Z(Призрачный клинок) появляется защитная стена.
  
5 ветка умений. Большая часть игроков пве(да и в пвп) выбирает ветку "Неумолимая смерть".В этой ветке анимация клинка смерти составляет 600 мс (миллисекунд),когда 2 и 3 ветка 900 мс.В пве используется разве что по 2 ветке,для соло данжей.Для пвп игроки выбирают ветку по-своему усмотрению.
+
5 ветка умений. Большая часть игроков пве(да и в пвп) выбирает ветку "Неумолимая смерть". В этой ветке анимация клинка смерти составляет 600 мс (миллисекунд) и длительность сопротивления которое даёт клинок полностью совпадает с его анимацией (600 мс), когда 2 и 3 ветка 900 мс. В пве всегда используется "Неумолимая смерть" из-за своих преимуществ. Для пвп игроки выбирают ветку на своё усмотрение.
  
Основная ротация "PVE" Z(Призрачный клинок) ->X(Громовой удар) -> С(Молниеносный удар) -> V(Грозовой удар,откатывает Z на 9 секунд) ->V(Клинок смерти)(Появляется после 3-х стаков Накопление). Стоит сделать небольшое замечание, что после использования Z X C V и V(Клинок смерти) появляется F(Рассечение молнии), которое необходимо нажимать, наша ротация будет Z->X->F->C->F->V->F->V->F, это наш врыв, дальше наша задача поочерёдно нажимать аникенсел F->Лкм(левую кнопку мыши).До получения первого символа наша ротация Z->X->F->C->F->V->F->V->F->аникенсел до отката x.При получении Солнечного символа, покупается у нпс в башне бога войны, наша ротация меняется, теперь нам нужно нажимать Z->X->F->C->F->V->F->V->F->аникенсел и ждать откат X до 4-5 секунд и нажимать C->F->X->F->V->F->аникенсел. На счёт легендарного символа, для лсма в молнии, самый идеальный вариант Тяжелый символ(Солнечный + Священный), это символ даст нам откат Бури клинков на 12 секунд от молниеносного удара(этот эффект даёт Священный символ), а солнечный символ будет накапливать стаки и после 2, сбрасываясь, наносить значительно больше урона и так же накладывать новый стак. После того,как вы сделаете себе тяжелый символ ,ваш дпс значительно поднимется.
+
Основная "Пве" ротация: (Z) Призрачный клинок (активирует браслет) -> (X) Громовой удар (активирует подвеску) -> (С) Молниеносный удар -> (V) Грозовой удар (откатывает Z на 9 секунд) -> (V) Клинок смерти (Появляется после 3-х стаков Накопление). Стоит сделать небольшое замечание, что после использования Z, X, C, V и V(Клинок смерти) появляется F(Рассечение молнии), которое необходимо нажимать, наша ротация будет Z->X->F->C->F->V->F->V->F, это наш врыв, и основа ротации. Дальше наша задача поочерёдно нажимать аникенсел F->Лкм(левую кнопку мыши).До получения первого символа наша ротация Z->X->F->C->F->V->F->V->F->аникенсел до отката X.До получения Солнечного символа за 20 монет развития покупаете "Вечный символ Пути хона", ставится "Танет молнии" для повышения урона. При получении Солнечного символа, покупается у нпс в башне бога войны, наша ротация меняется, теперь нам нужно нажимать Z->X->F->C->F->V->F->V->F->аникенсел и ждать откат X до 4-5 секунд и нажимать C->F->X->F->V->F->аникенсел. На счёт легендарного символа, для лсма в молнии, самый идеальный вариант Просвещенный(Солнечный + Щедрый), это символ даст нам откат Z (Призрачный клинок) на -3 секунды 3 раза после попадания V (Клинок смерти) также увеличит урон F на 1500% от силы атаки (3 раза), а солнечный символ будет накапливать стаки (Свет солнца) от попадания V (Клинок смерти) и после 2, сбрасываясь, наносить значительно больше урона и так же накладывать новый стак. После того, как вы сделаете себе просвещенный символ, ваш урон значительно повысится.
  
 
Снаряжение для пве.
 
Снаряжение для пве.
  
Для начала определимся с оружием.Нам подойдёт рейд ветка,те оружие Вестника смерти(Чёрная твердыня)-> оружие Школы лисицы(храм лазоревых небес)->Императорское оружие(Святилище вечности)->оружие Ведьмы цветов(Сады безумия).
+
Для начала определимся с оружием. Нам подойдёт рейд ветка, т. е. оружие Вестника смерти (Чёрная твердыня) -> оружие Школы лисицы (храм лазоревых небес) -> Императорское оружие (Святилище вечности) -> оружие Ведьмы цветов (Сады безумия) -> оружие Снежной бури (Железный ковчег).
 +
 
 +
Кольцо и Серьга. Кольцо и серьга вестника смерти (Чёрная твердыня) -> Кольцо и серьга золотого императора (Святилище сумерек) -> Кольцо и серьга снежной бури (Железный ковчег). (Также можно взять аналог "Серьга духа ветра" из подземелья "Благословенный сад").
 +
 
 +
Ожерелье. Ожерелье истинного воина (16-20 этаж башни бога войны) -> Грозовая туча (Мост реки мёртвых).
  
Кольцо и Серьга .кольцо и серьга вестника смерти(Чёрная твердыня)->кольцо и серьга золотого императора(Святилище сумерек)
+
Браслет. Небесная мудрость (13-15 этаж башни бога войны ) -> Дух молнии (Долина молний) -> Могучий тигр (Святилище нарю)  
  
Ожерелье. Ожерелье азарта(Императорский арсенал)->ожерелье истинного воина(покупается у нпс за 25 знаков Обителя мастеров)->Ожерелье ведьмы цветов(Сады безумия)->Грозовая туча(Мост реки мёртвых).
+
Пояс. Священная гора (16-20 этаж башни бога войны) -> Золотая река(Мост реки мёртвых)  
  
Браслет. Браслет родника(дают по сюжету или выбивается в Храме Нарю->Небесной мудрости(Храм ппесчаной бури)->Дух молнии(Долина молний)  
+
Перчатка. Громовой раскат (16-20 этаж башни бога войны)->Небесное пламя(Ангар 0)  
  
Пояс. Священный источник(Пещера жуткого зова)->Священная гора(Искаженный вечный дворец)->Золотая река(Мост реки мёртвых)  
+
Подвеска. Небесная (дают по сюжету) ->Тьмы (8 этаж бога войны/Храм лазоревых небес) -> Возмездие тьмы (Сады безумия)
  
Перчатка. Перчатка императора(Древний город яндарумов)->Громовой раскат(Колыбель кошмаров)->Небесное пламя(Ангар 0)
+
Символ. Облачный (дают по сюжету) -> Вечный (за 20 монет развития) -> Просвещенный (Солнечный + Щедрый.
  
Подвеска. Небесная(дают по сюжету)->Тьмы(Храм лазоревых небес)->Возмездие тьмы(Сады безумия)
+
P.s Сначала берём Солнечный
  
Символ. Облачный(дают по сюжету)->Тяжелый(Солнечный + Свящейнный).    P.s Сначала берём Солнечный
+
Сфера. Качаем сферу по правой ветке. В приоритете улучшение до Истинной сферы полнолуния дальше вкладываться в душу).
  
Сфера. Качаем сферу по правой ветке
+
Душа. Качается по возможности сначала до Истинной души Пути хона. Если сфера достигла уровня "Истинной сферы полнолуния", то продолжаете улучшение минимум до Души посвященного.
  
Душа/Камень духа защитника/кулон. Качаем по мере развития персанажа. На счёт души скажу ,что она даёт не плохой прирост к урону после грейда до истинной Пути хона
+
Камень духа защитника/кулон. Качаем по мере развития персонажа.
  
Триграммы. Вестник смерти->Храм лазоревых небес->Святилище вечности->Сады безумия.Точим всё на крит.атаку
+
Триграммы. Вестник смерти -> Храм лазоревых небес -> Святилище вечности -> Сады безумия -> Железный ковчег. Точим всё на крит. атаку.
  
 
'''ПВП'''
 
'''ПВП'''
  
Детали PVP:
+
Скиллбилд.
 +
 
 +
Стандартный 33331. 2 трейт(строка) полностью вариативен и зависит от ситуации. 3 трейт может быть изменён на защиту ветра при наличии актуального пвп браслета. 4 трейт может быть изменён на защитный смерч(2) по ситуации. 5 трейт может быть изменён на "Смертоносную молнию" по желанию (Не советую если вы не знаете как этим пользоваться).
  
Основа действии в PVP так же лежит на основном скилле "Клинок смерти". Для того чтобы его реализовать необходимо прожать следующую серию приёмов " X + V + Tab + V + ПКМ + Z + С + V ". Поясняю (Х - рассечении молнии), (V - Блик (в стойке молнии)), (Tab - необходим для того чтобы выйти из стойки молнии в стойку воина), (V - небесный танец (в стойке воина)), (Пкм - для продолжении комбо атаки в воздухе), (Z - Активация крит ударов), (С - необходим чтобы войти в стойку молнии, так как использование "клинка смерти" возможно только в ней), и (V - сам клинок смерти), Обычно враг умирает сразу либо оставляет %15-25 противнику.
+
Весь пвп гир на лсма в молнии актуален (возможна замена браслета на пве вариант, и серьги на снежную бурю (до выхода патча 22.12)
  
По поводу снаряжения для 6х6 ,берём всё пвп,кроме браслета.
+
Гайд актуален на 19.12.2020
  
 
=='''Клинок демонов:'''==
 
=='''Клинок демонов:'''==
 
'''К сожалению, на данный момент поиграть на данной специализации невозможно. В скором времени ждите обновление с данным нововведением'''
 
'''К сожалению, на данный момент поиграть на данной специализации невозможно. В скором времени ждите обновление с данным нововведением'''
 
<br />
 
<br />

Версия 14:59, 19 декабря 2020

"Мастер клинка линов славится мощными ударами. Он может не только обездвижить соперника с помощью пленения, но и отразить вражеские атаки клинком ливня"

Мастер клинка линов (Blade Dancer, BD, LSM, Лсм) - класс ближнего боя, средний по сложности среди классов ближнего боя. Это эксклюзивный класс для расы Лин. Полезность в группе заключается в том, что он может давать сейв (лб - лег. блок) и имеет хороший урон.

• Специализации:

1. Сила шторма (воздух) 2. Сила молнии (молния) 3. Клинок демона (Скоро будет доступен)

Сила шторма:

"Атакует врагов, словно ураган, благодаря невероятной скорости и маневренности"

Эта специализация менее популярна, но легка в освоении, в отличии специализации Сила молнии.

ПВЕ

Проще в освоении, по мнению игроков, наносимый урон в данной специализации меньше, чем в другой, но урон наносится по площади, а не по цели.

Всё зависит от поддержания эффекта "Дымка". Ураганный удар(F в стойке воина) тратит лишь одну метку ветра.

Основная ротация: X (Небесный удар) -> Z (Буря клинков) -> спам F (Ураганный удар) 13-15 раз -> C(Ветреный удар) -> V (Ураган клинков, после попадания откат z на 9 секунд (3 удара по -3 секунды) -> спам F (Ураганный удар), (Х и Z нажимаем по кд). Ещё есть небольшой баг, по окончанию бафа от Z (Буря клинков) с панели навыков исчезает F (Ураганный удар) поэтому по его окончанию стоит использовать C -> V для сохранения порядка ротации. F используется до окончания эффекта Дымки, после чего вновь идут скиллы из нижней панели (Z, X, C, V) по откату. Убедитесь, что перед С(Ветреный удар) откатилась V(Ураган клинков). В ином случае вы не сможете вернуться в стойку Воина из стойки Небес без потери урона. Чтобы восполнить метки ветра, рекомендуется использовать ПКМ(хотя в идеале его использование должно стремиться к нулю).

Снаряжение для пве.

Для начала определимся с оружием. Нам подойдёт рейд ветка, т. е. оружие Вестника смерти (Чёрная твердыня) -> оружие Школы лисицы (храм лазоревых небес) -> Императорское оружие (Святилище вечности) -> оружие Ведьмы цветов (Сады безумия) -> оружие Снежной Бури (Железный Ковчег).

Кольцо и Серьга. Кольцо и серьга вестника смерти (Чёрная твердыня) -> Кольцо и серьга золотого императора (Святилище сумерек) -> Кольцо и серьга Снежной бури (Железный ковчег). (Также можно взять аналог Снежной бури "Серьга духа ветра" из подземелья "Благословенный сад").

Ожерелье. Ожерелье истинного воина (16-20 этаж башни бога войны) -> Грозовая туча (Мост реки мёртвых).

Браслет. Небесная сила (13-15 этаж башни бога войны ) -> Дух огня (Долина молний) -> Могучий дракон (Святилище нарю)

Пояс. Священная гора (16-20 этаж башни бога войны) -> Золотая река(Мост реки мёртвых)

Перчатка. Громовой раскат (16-20 этаж башни бога войны)->Небесное пламя(Ангар 0)

Подвеска. Мрака (8 этаж бога войны) -> Возмездие пламени (Сады безумия/Храм воплощений)

Символ. Небесный (дают по сюжету) -> Превосходный (Покупается за 20 монет развития) -> Милосердный (Звёздный + Земляной).

P.s Сначала берётся Звёздный для сохранения ротации.

Сфера. Качаем сферу по правой ветке. В приоритете улучшение до Истинной сферы полнолуния дальше вкладываться в душу).

Душа. Качается по возможности сначала до Истинной души Пути хона. Если сфера достигла уровня "Истинной сферы полнолуния", то продолжаете улучшение минимум до Души посвященного.

Камень духа защитника/кулон. Качаем по мере развития персонажа.

Триграммы. Вестник смерти -> Храм лазоревых небес -> Святилище вечности -> Сады безумия -> Железный ковчег. Точим всё на крит. атаку.

ПВП

Скиллбилд.

Стандартный 33233. 2 трейт (строка) полностью вариативен и зависит от ситуации). 4 трейт может быть изменён на "защитный смерч"(2) по ситуации. 5 трейт может быть изменён на Ураган клинков(1) по ситуации.

Весь пвп гир для лсма в ветре актуален.

Сила молнии:

"Предельно сосредоточен и атакует стремительными и четкими ударами, подобными вспышке молнии"

Более сложен, так как придется использовать аникенсел (Прерывание анимации)

ПВЕ

В первую очередь разберёмся какую специализацию приёмов нам ставить:

1 ветка умений. "Мощный выпад", "Гром и молния", "Танец молнии". Играть мы будем для начала через ветку "Мощный выпад", а не в ветке "Гром и молния" или "Танец молнии". В чём же их различие? Ветка "Гром и молния" бесполезна без Солнечного символа, мы будем не в состоянии поддерживать баф на силу атаки, когда в свою очередь "Мощный выпад" поднимает урон F(Рассечение молнии) и Лкм (Выпад), а ветка "Танец молнии" предназначена больше для пвп, а не для пве, но не значит, что она бесполезна в пве. Можно увеличить себе крит. урон и повысить шанс критической атаки, да и откат C(Молниеносный удар) будет не 30 секунд а 20, но это уже зависит от вашего желания. Как только мы получаем Солнечный символ, то можем смело ставить "Гром и молния", в этой ветке наша основная задача поддерживать баф, который суммируется до 3-х раз и увеличивает нам силу атаки на 8% за каждый стак, т. е. увеличение может достигнуть 24%,что очень вкусно. Но для достижения такого результата нам нужно быть внимательным в ротации. Баф висит 5 секунд, а навыки которые обновляют стаки 'X' и 'C', нам нужно нажимать 'С' после того как Х останется 4 секунды до использования, а так как у нас Солнечный символ, который после Клинка смерти (V) откатывает нам 'С', то после нажатия 'X' мы можем нажать на Клинок смерти (V) и сбросить кд c Молниеносного удара (C) и снова ждать откат 'X' до 4 секунд, чтобы продлить баф на силу атаки.

2 ветка умений. Не влияет на урон, выбирается по усмотрению игрока.

3 ветка умений. Выбираем "Атака из тени" .Ветки "Защита ветка" и "Резкий поворот" являются пвп ветками и не используются в пве(в редких случаях).

4 ветка умений. Это наш сейв, игроки называют его лб(лег. блок). Для пве 2 раскладки умений "Поглощающий смерч" и "Защитный смерч". "Поглощающий смерч" берём для соло испытаний, ну и в данжах, когда в команде есть Бм (Мастер клинка), чтоб не перебивать его баф, а вы будете получать тот же самый лб, но только на себя + баф на силу атаки (+20% за каждое сопротивление(3)). Ветка "Защитный смерч" это лб на группу, ставим если у вас в группе нет мастера клинка. Третья ветка "Защитная стена" является пвп веткой и в пве обычно не используется(Очень редко). Нам даётся дополнительный сейв на себя, при нажатии Tab(Мельница) на месте Z(Призрачный клинок) появляется защитная стена.

5 ветка умений. Большая часть игроков пве(да и в пвп) выбирает ветку "Неумолимая смерть". В этой ветке анимация клинка смерти составляет 600 мс (миллисекунд) и длительность сопротивления которое даёт клинок полностью совпадает с его анимацией (600 мс), когда 2 и 3 ветка 900 мс. В пве всегда используется "Неумолимая смерть" из-за своих преимуществ. Для пвп игроки выбирают ветку на своё усмотрение.

Основная "Пве" ротация: (Z) Призрачный клинок (активирует браслет) -> (X) Громовой удар (активирует подвеску) -> (С) Молниеносный удар -> (V) Грозовой удар (откатывает Z на 9 секунд) -> (V) Клинок смерти (Появляется после 3-х стаков Накопление). Стоит сделать небольшое замечание, что после использования Z, X, C, V и V(Клинок смерти) появляется F(Рассечение молнии), которое необходимо нажимать, наша ротация будет Z->X->F->C->F->V->F->V->F, это наш врыв, и основа ротации. Дальше наша задача поочерёдно нажимать аникенсел F->Лкм(левую кнопку мыши).До получения первого символа наша ротация Z->X->F->C->F->V->F->V->F->аникенсел до отката X.До получения Солнечного символа за 20 монет развития покупаете "Вечный символ Пути хона", ставится "Танет молнии" для повышения урона. При получении Солнечного символа, покупается у нпс в башне бога войны, наша ротация меняется, теперь нам нужно нажимать Z->X->F->C->F->V->F->V->F->аникенсел и ждать откат X до 4-5 секунд и нажимать C->F->X->F->V->F->аникенсел. На счёт легендарного символа, для лсма в молнии, самый идеальный вариант Просвещенный(Солнечный + Щедрый), это символ даст нам откат Z (Призрачный клинок) на -3 секунды 3 раза после попадания V (Клинок смерти) также увеличит урон F на 1500% от силы атаки (3 раза), а солнечный символ будет накапливать стаки (Свет солнца) от попадания V (Клинок смерти) и после 2, сбрасываясь, наносить значительно больше урона и так же накладывать новый стак. После того, как вы сделаете себе просвещенный символ, ваш урон значительно повысится.

Снаряжение для пве.

Для начала определимся с оружием. Нам подойдёт рейд ветка, т. е. оружие Вестника смерти (Чёрная твердыня) -> оружие Школы лисицы (храм лазоревых небес) -> Императорское оружие (Святилище вечности) -> оружие Ведьмы цветов (Сады безумия) -> оружие Снежной бури (Железный ковчег).

Кольцо и Серьга. Кольцо и серьга вестника смерти (Чёрная твердыня) -> Кольцо и серьга золотого императора (Святилище сумерек) -> Кольцо и серьга снежной бури (Железный ковчег). (Также можно взять аналог "Серьга духа ветра" из подземелья "Благословенный сад").

Ожерелье. Ожерелье истинного воина (16-20 этаж башни бога войны) -> Грозовая туча (Мост реки мёртвых).

Браслет. Небесная мудрость (13-15 этаж башни бога войны ) -> Дух молнии (Долина молний) -> Могучий тигр (Святилище нарю)

Пояс. Священная гора (16-20 этаж башни бога войны) -> Золотая река(Мост реки мёртвых)

Перчатка. Громовой раскат (16-20 этаж башни бога войны)->Небесное пламя(Ангар 0)

Подвеска. Небесная (дают по сюжету) ->Тьмы (8 этаж бога войны/Храм лазоревых небес) -> Возмездие тьмы (Сады безумия)

Символ. Облачный (дают по сюжету) -> Вечный (за 20 монет развития) -> Просвещенный (Солнечный + Щедрый.

P.s Сначала берём Солнечный

Сфера. Качаем сферу по правой ветке. В приоритете улучшение до Истинной сферы полнолуния дальше вкладываться в душу).

Душа. Качается по возможности сначала до Истинной души Пути хона. Если сфера достигла уровня "Истинной сферы полнолуния", то продолжаете улучшение минимум до Души посвященного.

Камень духа защитника/кулон. Качаем по мере развития персонажа.

Триграммы. Вестник смерти -> Храм лазоревых небес -> Святилище вечности -> Сады безумия -> Железный ковчег. Точим всё на крит. атаку.

ПВП

Скиллбилд.

Стандартный 33331. 2 трейт(строка) полностью вариативен и зависит от ситуации. 3 трейт может быть изменён на защиту ветра при наличии актуального пвп браслета. 4 трейт может быть изменён на защитный смерч(2) по ситуации. 5 трейт может быть изменён на "Смертоносную молнию" по желанию (Не советую если вы не знаете как этим пользоваться).

Весь пвп гир на лсма в молнии актуален (возможна замена браслета на пве вариант, и серьги на снежную бурю (до выхода патча 22.12)

Гайд актуален на 19.12.2020

Клинок демонов:

К сожалению, на данный момент поиграть на данной специализации невозможно. В скором времени ждите обновление с данным нововведением