Мастер клинка линов: различия между версиями
Morciline (обсуждение | вклад) (Корректировка, исправление ошибок) |
Pixie (обсуждение | вклад) (Актуализация ветки "Сила Шторма" и "Сила молнии") |
||
Строка 1: | Строка 1: | ||
− | '''''<u>"Мастер клинка линов славится мощными ударами.Он может не только обездвижить соперника с помощью пленения, но и отразить вражеские атаки клинком ливня"</u>''''' | + | '''''<u>"Мастер клинка линов славится мощными ударами. Он может не только обездвижить соперника с помощью пленения, но и отразить вражеские атаки клинком ливня"</u>''''' |
− | '''Мастер клинка линов''' (''Blade Dancer, LSM, Лсм)'' - класс ближнего боя, средний по сложности среди классов ближнего боя. Это эксклюзивный класс для расы Лин. Полезность в группе заключается в том, что он может давать сейв(лб-лег.блок) и имеет хороший урон. | + | '''Мастер клинка линов''' (''Blade Dancer, BD, LSM, Лсм)'' - класс ближнего боя, средний по сложности среди классов ближнего боя. Это эксклюзивный класс для расы Лин. Полезность в группе заключается в том, что он может давать сейв (лб - лег. блок) и имеет хороший урон. |
• Специализации:<blockquote>1. '''Сила шторма''' (воздух) 2. '''Сила молнии''' (молния) 3. '''Клинок демона''' (Скоро будет доступен)</blockquote> | • Специализации:<blockquote>1. '''Сила шторма''' (воздух) 2. '''Сила молнии''' (молния) 3. '''Клинок демона''' (Скоро будет доступен)</blockquote> | ||
Строка 8: | Строка 8: | ||
'''''<u>"Атакует врагов, словно ураган, благодаря невероятной скорости и маневренности"</u>''''' | '''''<u>"Атакует врагов, словно ураган, благодаря невероятной скорости и маневренности"</u>''''' | ||
− | Эта специализация менее популярна ,но легка в освоении, в отличии специализации '''Сила молнии'''. | + | Эта специализация менее популярна, но легка в освоении, в отличии специализации '''Сила молнии'''. |
'''ПВЕ''' | '''ПВЕ''' | ||
− | Проще в освоении, по мнению игроков, наносимый урон в данной специализации меньше, чем в другой,но урон наносится по площади, а не по цели. | + | Проще в освоении, по мнению игроков, наносимый урон в данной специализации меньше, чем в другой, но урон наносится по площади, а не по цели. |
Всё зависит от поддержания эффекта "Дымка". Ураганный удар(F в стойке воина) тратит лишь одну метку ветра. | Всё зависит от поддержания эффекта "Дымка". Ураганный удар(F в стойке воина) тратит лишь одну метку ветра. | ||
− | Основная ротация: X(Небесный удар) -> Z(Буря клинков) -> спам F(Ураганный удар) 13-15 раз -> C(Ветреный удар) -> V(Ураган клинков,после попадания откат z на 9 секунд(3 удара по -3 секунды) -> спам F(Ураганный удар), (Х и Z нажимаем по кд).Ещё есть небольшой баг, | + | Основная ротация: X (Небесный удар) -> Z (Буря клинков) -> спам F (Ураганный удар) 13-15 раз -> C(Ветреный удар) -> V (Ураган клинков, после попадания откат z на 9 секунд (3 удара по -3 секунды) -> спам F (Ураганный удар), (Х и Z нажимаем по кд). Ещё есть небольшой баг, по окончанию бафа от Z (Буря клинков) с панели навыков исчезает F (Ураганный удар) поэтому по его окончанию стоит использовать C -> V для сохранения порядка ротации. F используется до окончания эффекта '''Дымки''', после чего вновь идут скиллы из нижней панели (Z, X, C, V) по откату. Убедитесь, что перед С(Ветреный удар) откатилась V(Ураган клинков). В ином случае вы не сможете вернуться в стойку Воина из стойки Небес без потери урона. Чтобы восполнить метки ветра, рекомендуется использовать ПКМ(хотя в идеале его использование должно стремиться к нулю). |
Снаряжение для пве. | Снаряжение для пве. | ||
− | Для начала определимся с оружием.Нам подойдёт рейд ветка, | + | Для начала определимся с оружием. Нам подойдёт рейд ветка, т. е. оружие Вестника смерти (Чёрная твердыня) -> оружие Школы лисицы (храм лазоревых небес) -> Императорское оружие (Святилище вечности) -> оружие Ведьмы цветов (Сады безумия) -> оружие Снежной Бури (Железный Ковчег). |
− | Кольцо и Серьга . | + | Кольцо и Серьга. Кольцо и серьга вестника смерти (Чёрная твердыня) -> Кольцо и серьга золотого императора (Святилище сумерек) -> Кольцо и серьга Снежной бури (Железный ковчег). (Также можно взять аналог Снежной бури "Серьга духа ветра" из подземелья "Благословенный сад"). |
− | Ожерелье. Ожерелье | + | Ожерелье. Ожерелье истинного воина (16-20 этаж башни бога войны) -> Грозовая туча (Мост реки мёртвых). |
− | Браслет. | + | Браслет. Небесная сила (13-15 этаж башни бога войны ) -> Дух огня (Долина молний) -> Могучий дракон (Святилище нарю) |
− | Пояс. | + | Пояс. Священная гора (16-20 этаж башни бога войны) -> Золотая река(Мост реки мёртвых) |
− | Перчатка. | + | Перчатка. Громовой раскат (16-20 этаж башни бога войны)->Небесное пламя(Ангар 0) |
− | Подвеска. | + | Подвеска. Мрака (8 этаж бога войны) -> Возмездие пламени (Сады безумия/Храм воплощений) |
− | Символ. Небесный(дают по сюжету)->Милосердный(Звёздный+Земляной) | + | Символ. Небесный (дают по сюжету) -> Превосходный (Покупается за 20 монет развития) -> Милосердный (Звёздный + Земляной). |
− | + | P.s Сначала берётся Звёздный для сохранения ротации. | |
− | + | Сфера. Качаем сферу по правой ветке. В приоритете улучшение до Истинной сферы полнолуния дальше вкладываться в душу). | |
− | + | Душа. Качается по возможности сначала до Истинной души Пути хона. Если сфера достигла уровня "Истинной сферы полнолуния", то продолжаете улучшение минимум до Души посвященного. | |
− | '''ПВП''' | + | Камень духа защитника/кулон. Качаем по мере развития персонажа. |
+ | |||
+ | Триграммы. Вестник смерти -> Храм лазоревых небес -> Святилище вечности -> Сады безумия -> Железный ковчег. Точим всё на крит. атаку. | ||
+ | |||
+ | '''ПВП''' | ||
+ | |||
+ | Скиллбилд. | ||
+ | |||
+ | Стандартный 33233. 2 трейт (строка) полностью вариативен и зависит от ситуации). 4 трейт может быть изменён на "защитный смерч"(2) по ситуации. 5 трейт может быть изменён на Ураган клинков(1) по ситуации. | ||
+ | |||
+ | Весь пвп гир для лсма в ветре актуален. | ||
=='''Сила молнии:'''== | =='''Сила молнии:'''== | ||
Строка 53: | Строка 63: | ||
В первую очередь разберёмся какую специализацию приёмов нам ставить: | В первую очередь разберёмся какую специализацию приёмов нам ставить: | ||
− | 1 ветка умений."Мощный выпад","Гром и молния","Танец молнии". Играть мы будем для начала через ветку "Мощный выпад",а не в ветке "Гром и молния" или "Танец молнии".В чём же | + | 1 ветка умений. "Мощный выпад", "Гром и молния", "Танец молнии". Играть мы будем для начала через ветку "Мощный выпад", а не в ветке "Гром и молния" или "Танец молнии". В чём же их различие? Ветка "Гром и молния" бесполезна без Солнечного символа, мы будем не в состоянии поддерживать баф на силу атаки, когда в свою очередь "Мощный выпад" поднимает урон F(Рассечение молнии) и Лкм (Выпад), а ветка "Танец молнии" предназначена больше для пвп, а не для пве, но не значит, что она бесполезна в пве. Можно увеличить себе крит. урон и повысить шанс критической атаки, да и откат C(Молниеносный удар) будет не 30 секунд а 20, но это уже зависит от вашего желания. Как только мы получаем Солнечный символ, то можем смело ставить "Гром и молния", в этой ветке наша основная задача поддерживать баф, который суммируется до 3-х раз и увеличивает нам силу атаки на 8% за каждый стак, т. е. увеличение может достигнуть 24%,что очень вкусно. Но для достижения такого результата нам нужно быть внимательным в ротации. Баф висит 5 секунд, а навыки которые обновляют стаки 'X' и 'C', нам нужно нажимать 'С' после того как Х останется 4 секунды до использования, а так как у нас Солнечный символ, который после Клинка смерти (V) откатывает нам 'С', то после нажатия 'X' мы можем нажать на Клинок смерти (V) и сбросить кд c Молниеносного удара (C) и снова ждать откат 'X' до 4 секунд, чтобы продлить баф на силу атаки. |
− | 2 ветка умений. Не влияет на урон,выбирается по усмотрению игрока | + | 2 ветка умений. Не влияет на урон, выбирается по усмотрению игрока. |
− | 3 ветка умений. Выбираем "Атака из тени" .Ветки "Защита ветка" и "Резкий поворот" | + | 3 ветка умений. Выбираем "Атака из тени" .Ветки "Защита ветка" и "Резкий поворот" являются пвп ветками и не используются в пве(в редких случаях). |
− | 4 ветка умений. Это наш сейв ,игроки называют его лб(лег блок). Для пве 2 раскладки умений "Поглощающий смерч" и "Защитный смерч" . "Поглощающий смерч" берём для соло испытаний,ну | + | 4 ветка умений. Это наш сейв, игроки называют его лб(лег. блок). Для пве 2 раскладки умений "Поглощающий смерч" и "Защитный смерч". "Поглощающий смерч" берём для соло испытаний, ну и в данжах, когда в команде есть Бм (Мастер клинка), чтоб не перебивать его баф, а вы будете получать тот же самый лб, но только на себя + баф на силу атаки (+20% за каждое сопротивление(3)). Ветка "Защитный смерч" это лб на группу, ставим если у вас в группе нет мастера клинка. Третья ветка "Защитная стена" является пвп веткой и в пве обычно не используется(Очень редко). Нам даётся дополнительный сейв на себя, при нажатии Tab(Мельница) на месте Z(Призрачный клинок) появляется защитная стена. |
− | 5 ветка умений. Большая часть игроков пве(да и в пвп) выбирает ветку "Неумолимая смерть".В этой ветке анимация клинка смерти составляет 600 мс (миллисекунд),когда 2 и 3 ветка 900 мс.В пве используется | + | 5 ветка умений. Большая часть игроков пве(да и в пвп) выбирает ветку "Неумолимая смерть". В этой ветке анимация клинка смерти составляет 600 мс (миллисекунд) и длительность сопротивления которое даёт клинок полностью совпадает с его анимацией (600 мс), когда 2 и 3 ветка 900 мс. В пве всегда используется "Неумолимая смерть" из-за своих преимуществ. Для пвп игроки выбирают ветку на своё усмотрение. |
− | Основная | + | Основная "Пве" ротация: (Z) Призрачный клинок (активирует браслет) -> (X) Громовой удар (активирует подвеску) -> (С) Молниеносный удар -> (V) Грозовой удар (откатывает Z на 9 секунд) -> (V) Клинок смерти (Появляется после 3-х стаков Накопление). Стоит сделать небольшое замечание, что после использования Z, X, C, V и V(Клинок смерти) появляется F(Рассечение молнии), которое необходимо нажимать, наша ротация будет Z->X->F->C->F->V->F->V->F, это наш врыв, и основа ротации. Дальше наша задача поочерёдно нажимать аникенсел F->Лкм(левую кнопку мыши).До получения первого символа наша ротация Z->X->F->C->F->V->F->V->F->аникенсел до отката X.До получения Солнечного символа за 20 монет развития покупаете "Вечный символ Пути хона", ставится "Танет молнии" для повышения урона. При получении Солнечного символа, покупается у нпс в башне бога войны, наша ротация меняется, теперь нам нужно нажимать Z->X->F->C->F->V->F->V->F->аникенсел и ждать откат X до 4-5 секунд и нажимать C->F->X->F->V->F->аникенсел. На счёт легендарного символа, для лсма в молнии, самый идеальный вариант Просвещенный(Солнечный + Щедрый), это символ даст нам откат Z (Призрачный клинок) на -3 секунды 3 раза после попадания V (Клинок смерти) также увеличит урон F на 1500% от силы атаки (3 раза), а солнечный символ будет накапливать стаки (Свет солнца) от попадания V (Клинок смерти) и после 2, сбрасываясь, наносить значительно больше урона и так же накладывать новый стак. После того, как вы сделаете себе просвещенный символ, ваш урон значительно повысится. |
Снаряжение для пве. | Снаряжение для пве. | ||
− | Для начала определимся с оружием.Нам подойдёт рейд ветка, | + | Для начала определимся с оружием. Нам подойдёт рейд ветка, т. е. оружие Вестника смерти (Чёрная твердыня) -> оружие Школы лисицы (храм лазоревых небес) -> Императорское оружие (Святилище вечности) -> оружие Ведьмы цветов (Сады безумия) -> оружие Снежной бури (Железный ковчег). |
+ | |||
+ | Кольцо и Серьга. Кольцо и серьга вестника смерти (Чёрная твердыня) -> Кольцо и серьга золотого императора (Святилище сумерек) -> Кольцо и серьга снежной бури (Железный ковчег). (Также можно взять аналог "Серьга духа ветра" из подземелья "Благословенный сад"). | ||
+ | |||
+ | Ожерелье. Ожерелье истинного воина (16-20 этаж башни бога войны) -> Грозовая туча (Мост реки мёртвых). | ||
− | + | Браслет. Небесная мудрость (13-15 этаж башни бога войны ) -> Дух молнии (Долина молний) -> Могучий тигр (Святилище нарю) | |
− | + | Пояс. Священная гора (16-20 этаж башни бога войны) -> Золотая река(Мост реки мёртвых) | |
− | + | Перчатка. Громовой раскат (16-20 этаж башни бога войны)->Небесное пламя(Ангар 0) | |
− | + | Подвеска. Небесная (дают по сюжету) ->Тьмы (8 этаж бога войны/Храм лазоревых небес) -> Возмездие тьмы (Сады безумия) | |
− | + | Символ. Облачный (дают по сюжету) -> Вечный (за 20 монет развития) -> Просвещенный (Солнечный + Щедрый. | |
− | + | P.s Сначала берём Солнечный | |
− | + | Сфера. Качаем сферу по правой ветке. В приоритете улучшение до Истинной сферы полнолуния дальше вкладываться в душу). | |
− | + | Душа. Качается по возможности сначала до Истинной души Пути хона. Если сфера достигла уровня "Истинной сферы полнолуния", то продолжаете улучшение минимум до Души посвященного. | |
− | + | Камень духа защитника/кулон. Качаем по мере развития персонажа. | |
− | Триграммы. Вестник смерти->Храм лазоревых небес->Святилище вечности->Сады безумия.Точим всё на крит.атаку | + | Триграммы. Вестник смерти -> Храм лазоревых небес -> Святилище вечности -> Сады безумия -> Железный ковчег. Точим всё на крит. атаку. |
'''ПВП''' | '''ПВП''' | ||
− | + | Скиллбилд. | |
+ | |||
+ | Стандартный 33331. 2 трейт(строка) полностью вариативен и зависит от ситуации. 3 трейт может быть изменён на защиту ветра при наличии актуального пвп браслета. 4 трейт может быть изменён на защитный смерч(2) по ситуации. 5 трейт может быть изменён на "Смертоносную молнию" по желанию (Не советую если вы не знаете как этим пользоваться). | ||
− | + | Весь пвп гир на лсма в молнии актуален (возможна замена браслета на пве вариант, и серьги на снежную бурю (до выхода патча 22.12) | |
− | + | Гайд актуален на 19.12.2020 | |
=='''Клинок демонов:'''== | =='''Клинок демонов:'''== | ||
'''К сожалению, на данный момент поиграть на данной специализации невозможно. В скором времени ждите обновление с данным нововведением''' | '''К сожалению, на данный момент поиграть на данной специализации невозможно. В скором времени ждите обновление с данным нововведением''' | ||
<br /> | <br /> |
Версия 14:59, 19 декабря 2020
"Мастер клинка линов славится мощными ударами. Он может не только обездвижить соперника с помощью пленения, но и отразить вражеские атаки клинком ливня"
Мастер клинка линов (Blade Dancer, BD, LSM, Лсм) - класс ближнего боя, средний по сложности среди классов ближнего боя. Это эксклюзивный класс для расы Лин. Полезность в группе заключается в том, что он может давать сейв (лб - лег. блок) и имеет хороший урон.
• Специализации:
1. Сила шторма (воздух) 2. Сила молнии (молния) 3. Клинок демона (Скоро будет доступен)
Сила шторма:
"Атакует врагов, словно ураган, благодаря невероятной скорости и маневренности"
Эта специализация менее популярна, но легка в освоении, в отличии специализации Сила молнии.
ПВЕ
Проще в освоении, по мнению игроков, наносимый урон в данной специализации меньше, чем в другой, но урон наносится по площади, а не по цели.
Всё зависит от поддержания эффекта "Дымка". Ураганный удар(F в стойке воина) тратит лишь одну метку ветра.
Основная ротация: X (Небесный удар) -> Z (Буря клинков) -> спам F (Ураганный удар) 13-15 раз -> C(Ветреный удар) -> V (Ураган клинков, после попадания откат z на 9 секунд (3 удара по -3 секунды) -> спам F (Ураганный удар), (Х и Z нажимаем по кд). Ещё есть небольшой баг, по окончанию бафа от Z (Буря клинков) с панели навыков исчезает F (Ураганный удар) поэтому по его окончанию стоит использовать C -> V для сохранения порядка ротации. F используется до окончания эффекта Дымки, после чего вновь идут скиллы из нижней панели (Z, X, C, V) по откату. Убедитесь, что перед С(Ветреный удар) откатилась V(Ураган клинков). В ином случае вы не сможете вернуться в стойку Воина из стойки Небес без потери урона. Чтобы восполнить метки ветра, рекомендуется использовать ПКМ(хотя в идеале его использование должно стремиться к нулю).
Снаряжение для пве.
Для начала определимся с оружием. Нам подойдёт рейд ветка, т. е. оружие Вестника смерти (Чёрная твердыня) -> оружие Школы лисицы (храм лазоревых небес) -> Императорское оружие (Святилище вечности) -> оружие Ведьмы цветов (Сады безумия) -> оружие Снежной Бури (Железный Ковчег).
Кольцо и Серьга. Кольцо и серьга вестника смерти (Чёрная твердыня) -> Кольцо и серьга золотого императора (Святилище сумерек) -> Кольцо и серьга Снежной бури (Железный ковчег). (Также можно взять аналог Снежной бури "Серьга духа ветра" из подземелья "Благословенный сад").
Ожерелье. Ожерелье истинного воина (16-20 этаж башни бога войны) -> Грозовая туча (Мост реки мёртвых).
Браслет. Небесная сила (13-15 этаж башни бога войны ) -> Дух огня (Долина молний) -> Могучий дракон (Святилище нарю)
Пояс. Священная гора (16-20 этаж башни бога войны) -> Золотая река(Мост реки мёртвых)
Перчатка. Громовой раскат (16-20 этаж башни бога войны)->Небесное пламя(Ангар 0)
Подвеска. Мрака (8 этаж бога войны) -> Возмездие пламени (Сады безумия/Храм воплощений)
Символ. Небесный (дают по сюжету) -> Превосходный (Покупается за 20 монет развития) -> Милосердный (Звёздный + Земляной).
P.s Сначала берётся Звёздный для сохранения ротации.
Сфера. Качаем сферу по правой ветке. В приоритете улучшение до Истинной сферы полнолуния дальше вкладываться в душу).
Душа. Качается по возможности сначала до Истинной души Пути хона. Если сфера достигла уровня "Истинной сферы полнолуния", то продолжаете улучшение минимум до Души посвященного.
Камень духа защитника/кулон. Качаем по мере развития персонажа.
Триграммы. Вестник смерти -> Храм лазоревых небес -> Святилище вечности -> Сады безумия -> Железный ковчег. Точим всё на крит. атаку.
ПВП
Скиллбилд.
Стандартный 33233. 2 трейт (строка) полностью вариативен и зависит от ситуации). 4 трейт может быть изменён на "защитный смерч"(2) по ситуации. 5 трейт может быть изменён на Ураган клинков(1) по ситуации.
Весь пвп гир для лсма в ветре актуален.
Сила молнии:
"Предельно сосредоточен и атакует стремительными и четкими ударами, подобными вспышке молнии"
Более сложен, так как придется использовать аникенсел (Прерывание анимации)
ПВЕ
В первую очередь разберёмся какую специализацию приёмов нам ставить:
1 ветка умений. "Мощный выпад", "Гром и молния", "Танец молнии". Играть мы будем для начала через ветку "Мощный выпад", а не в ветке "Гром и молния" или "Танец молнии". В чём же их различие? Ветка "Гром и молния" бесполезна без Солнечного символа, мы будем не в состоянии поддерживать баф на силу атаки, когда в свою очередь "Мощный выпад" поднимает урон F(Рассечение молнии) и Лкм (Выпад), а ветка "Танец молнии" предназначена больше для пвп, а не для пве, но не значит, что она бесполезна в пве. Можно увеличить себе крит. урон и повысить шанс критической атаки, да и откат C(Молниеносный удар) будет не 30 секунд а 20, но это уже зависит от вашего желания. Как только мы получаем Солнечный символ, то можем смело ставить "Гром и молния", в этой ветке наша основная задача поддерживать баф, который суммируется до 3-х раз и увеличивает нам силу атаки на 8% за каждый стак, т. е. увеличение может достигнуть 24%,что очень вкусно. Но для достижения такого результата нам нужно быть внимательным в ротации. Баф висит 5 секунд, а навыки которые обновляют стаки 'X' и 'C', нам нужно нажимать 'С' после того как Х останется 4 секунды до использования, а так как у нас Солнечный символ, который после Клинка смерти (V) откатывает нам 'С', то после нажатия 'X' мы можем нажать на Клинок смерти (V) и сбросить кд c Молниеносного удара (C) и снова ждать откат 'X' до 4 секунд, чтобы продлить баф на силу атаки.
2 ветка умений. Не влияет на урон, выбирается по усмотрению игрока.
3 ветка умений. Выбираем "Атака из тени" .Ветки "Защита ветка" и "Резкий поворот" являются пвп ветками и не используются в пве(в редких случаях).
4 ветка умений. Это наш сейв, игроки называют его лб(лег. блок). Для пве 2 раскладки умений "Поглощающий смерч" и "Защитный смерч". "Поглощающий смерч" берём для соло испытаний, ну и в данжах, когда в команде есть Бм (Мастер клинка), чтоб не перебивать его баф, а вы будете получать тот же самый лб, но только на себя + баф на силу атаки (+20% за каждое сопротивление(3)). Ветка "Защитный смерч" это лб на группу, ставим если у вас в группе нет мастера клинка. Третья ветка "Защитная стена" является пвп веткой и в пве обычно не используется(Очень редко). Нам даётся дополнительный сейв на себя, при нажатии Tab(Мельница) на месте Z(Призрачный клинок) появляется защитная стена.
5 ветка умений. Большая часть игроков пве(да и в пвп) выбирает ветку "Неумолимая смерть". В этой ветке анимация клинка смерти составляет 600 мс (миллисекунд) и длительность сопротивления которое даёт клинок полностью совпадает с его анимацией (600 мс), когда 2 и 3 ветка 900 мс. В пве всегда используется "Неумолимая смерть" из-за своих преимуществ. Для пвп игроки выбирают ветку на своё усмотрение.
Основная "Пве" ротация: (Z) Призрачный клинок (активирует браслет) -> (X) Громовой удар (активирует подвеску) -> (С) Молниеносный удар -> (V) Грозовой удар (откатывает Z на 9 секунд) -> (V) Клинок смерти (Появляется после 3-х стаков Накопление). Стоит сделать небольшое замечание, что после использования Z, X, C, V и V(Клинок смерти) появляется F(Рассечение молнии), которое необходимо нажимать, наша ротация будет Z->X->F->C->F->V->F->V->F, это наш врыв, и основа ротации. Дальше наша задача поочерёдно нажимать аникенсел F->Лкм(левую кнопку мыши).До получения первого символа наша ротация Z->X->F->C->F->V->F->V->F->аникенсел до отката X.До получения Солнечного символа за 20 монет развития покупаете "Вечный символ Пути хона", ставится "Танет молнии" для повышения урона. При получении Солнечного символа, покупается у нпс в башне бога войны, наша ротация меняется, теперь нам нужно нажимать Z->X->F->C->F->V->F->V->F->аникенсел и ждать откат X до 4-5 секунд и нажимать C->F->X->F->V->F->аникенсел. На счёт легендарного символа, для лсма в молнии, самый идеальный вариант Просвещенный(Солнечный + Щедрый), это символ даст нам откат Z (Призрачный клинок) на -3 секунды 3 раза после попадания V (Клинок смерти) также увеличит урон F на 1500% от силы атаки (3 раза), а солнечный символ будет накапливать стаки (Свет солнца) от попадания V (Клинок смерти) и после 2, сбрасываясь, наносить значительно больше урона и так же накладывать новый стак. После того, как вы сделаете себе просвещенный символ, ваш урон значительно повысится.
Снаряжение для пве.
Для начала определимся с оружием. Нам подойдёт рейд ветка, т. е. оружие Вестника смерти (Чёрная твердыня) -> оружие Школы лисицы (храм лазоревых небес) -> Императорское оружие (Святилище вечности) -> оружие Ведьмы цветов (Сады безумия) -> оружие Снежной бури (Железный ковчег).
Кольцо и Серьга. Кольцо и серьга вестника смерти (Чёрная твердыня) -> Кольцо и серьга золотого императора (Святилище сумерек) -> Кольцо и серьга снежной бури (Железный ковчег). (Также можно взять аналог "Серьга духа ветра" из подземелья "Благословенный сад").
Ожерелье. Ожерелье истинного воина (16-20 этаж башни бога войны) -> Грозовая туча (Мост реки мёртвых).
Браслет. Небесная мудрость (13-15 этаж башни бога войны ) -> Дух молнии (Долина молний) -> Могучий тигр (Святилище нарю)
Пояс. Священная гора (16-20 этаж башни бога войны) -> Золотая река(Мост реки мёртвых)
Перчатка. Громовой раскат (16-20 этаж башни бога войны)->Небесное пламя(Ангар 0)
Подвеска. Небесная (дают по сюжету) ->Тьмы (8 этаж бога войны/Храм лазоревых небес) -> Возмездие тьмы (Сады безумия)
Символ. Облачный (дают по сюжету) -> Вечный (за 20 монет развития) -> Просвещенный (Солнечный + Щедрый.
P.s Сначала берём Солнечный
Сфера. Качаем сферу по правой ветке. В приоритете улучшение до Истинной сферы полнолуния дальше вкладываться в душу).
Душа. Качается по возможности сначала до Истинной души Пути хона. Если сфера достигла уровня "Истинной сферы полнолуния", то продолжаете улучшение минимум до Души посвященного.
Камень духа защитника/кулон. Качаем по мере развития персонажа.
Триграммы. Вестник смерти -> Храм лазоревых небес -> Святилище вечности -> Сады безумия -> Железный ковчег. Точим всё на крит. атаку.
ПВП
Скиллбилд.
Стандартный 33331. 2 трейт(строка) полностью вариативен и зависит от ситуации. 3 трейт может быть изменён на защиту ветра при наличии актуального пвп браслета. 4 трейт может быть изменён на защитный смерч(2) по ситуации. 5 трейт может быть изменён на "Смертоносную молнию" по желанию (Не советую если вы не знаете как этим пользоваться).
Весь пвп гир на лсма в молнии актуален (возможна замена браслета на пве вариант, и серьги на снежную бурю (до выхода патча 22.12)
Гайд актуален на 19.12.2020
Клинок демонов:
К сожалению, на данный момент поиграть на данной специализации невозможно. В скором времени ждите обновление с данным нововведением