Мастер клинка линов: различия между версиями

Материал из BNSDB
м (Дополнение информации по разделу "Сила Шторма")
(Добавил больше информации касательно пве контента,рассказал про ротацию в каждой из стихий и оставил микро-моменты на которые стоит обрат)
Строка 1: Строка 1:
 
'''''<u>"Мастер клинка линов славится мощными ударами.Он может не только обездвижить соперника с помощью пленения, но и отразить вражеские атаки клинком ливня"</u>'''''
 
'''''<u>"Мастер клинка линов славится мощными ударами.Он может не только обездвижить соперника с помощью пленения, но и отразить вражеские атаки клинком ливня"</u>'''''
  
'''Мастер клинка линов''' (''Blade Dancer, LSM, Лсм)'' - класс ближнего боя, самый легкий класс из ближников. Это эксклюзивный класс для расы Лин. Полезность в группе заключается в том, что он может давать сейв и имеет хороший урон.
+
'''Мастер клинка линов''' (''Blade Dancer, LSM, Лсм)'' - класс ближнего боя, средний по сложности среди классов ближнего боя. Это эксклюзивный класс для расы Лин. Полезность в группе заключается в том, что он может давать сейв(лб-лег.блок) и имеет хороший урон.
  
 
• Специализации:<blockquote>1. '''Сила шторма''' (воздух) 2. '''Сила молнии''' (молния) 3. '''Клинок демона''' (Скоро будет доступен)</blockquote>
 
• Специализации:<blockquote>1. '''Сила шторма''' (воздух) 2. '''Сила молнии''' (молния) 3. '''Клинок демона''' (Скоро будет доступен)</blockquote>
Строка 8: Строка 8:
 
'''''<u>"Атакует врагов, словно ураган, благодаря невероятной скорости и маневренности"</u>'''''
 
'''''<u>"Атакует врагов, словно ураган, благодаря невероятной скорости и маневренности"</u>'''''
  
Эта специализация более популярная и легка в освоении, чем '''Сила молнии'''.
+
Эта специализация менее популярна ,но легка в освоении, в отличии специализации '''Сила молнии'''.
  
'''Детали и преимущества:'''
+
'''ПВЕ'''
  
Проще в освоении, по мнению игроков, наносимый урон в данной специализации не многим больше, чем в другой так как он наносится по площади, а не по цели.  
+
Проще в освоении, по мнению игроков, наносимый урон в данной специализации меньше, чем в другой,но урон наносится по площади, а не по цели.  
  
 
Всё зависит от поддержания эффекта "Дымка". Ураганный удар(F в стойке воина) тратит лишь одну метку ветра.  
 
Всё зависит от поддержания эффекта "Дымка". Ураганный удар(F в стойке воина) тратит лишь одну метку ветра.  
  
Основная ротация: Z(Буря клинков) -> X(Небесный удар) -> спам F(Ураганный удар) -> C(Ветреный удар) -> V(Ураган клинков) -> спам F(Ураганный удар). F используется до окончания эффекта '''Дымки''', после чего вновь идут скиллы из нижней панели (Z, X, C, V) по откату. Убедитесь, что перед С() откатилась V(). В ином случае вы не сможете вернуться в стойку Воина из стойки Небес без потери ДПСа. Чтобы восполнить метки ветра, рекомендуется использовать ПКМ(хотя в идеале его использование должно стремиться к нулю).  
+
Основная ротация: X(Небесный удар) -> Z(Буря клинков) -> спам F(Ураганный удар) 13-15 раз -> C(Ветреный удар) -> V(Ураган клинков,после попадания откат z на 9 секунд(3 удара по -3 секунды) -> спам F(Ураганный удар), (Х и Z нажимаем по кд).Ещё есть небольшой баг,после использования V(Ураган кликов) у вас не появляются F(Ураганный удар),поэтому перед стойкой советую не отдавать X(Небесный удар). F используется до окончания эффекта '''Дымки''', после чего вновь идут скиллы из нижней панели (Z, X, C, V) по откату. Убедитесь, что перед С(Ветреный удар) откатилась V(Ураган клинков). В ином случае вы не сможете вернуться в стойку Воина из стойки Небес без потери ДПСа. Чтобы восполнить метки ветра, рекомендуется использовать ПКМ(хотя в идеале его использование должно стремиться к нулю).  
 +
 
 +
Снаряжение для пве.
 +
 
 +
Для начала определимся с оружием.Нам подойдёт рейд ветка,те оружие Вестника смерти(Чёрная твердыня)-> оружие Школы лисицы(храм лазоревых небес)->Императорское оружие(Святилище вечности)->оружие Ведьмы цветов(Сады безумия).
 +
 
 +
Кольцо и Серьга .кольцо и серьга вестника смерти(Чёрная твердыня)->кольцо и серьга золотого императора(Святилище сумерек)
 +
 
 +
Ожерелье. Ожерелье азарта(Императорский арсенал)->ожерелье истинного воина(покупается у нпс за 25 знаков Обителя мастеров)->Ожерелье ведьмы цветов(Сады безумия)->Грозовая туча(Мост реки мёртвых).
 +
 
 +
Браслет. Браслет родника(дают по сюжету или выбивается в Храме Нарю)->Небесная сила(Храм ппесчаной бури)->Дух огня(Долина молний)
 +
 
 +
Пояс. Священный источник(Пещера жуткого зова)->Священная гора(Искаженный вечный дворец)->Золотая река(Мост реки мёртвых)
 +
 
 +
Перчатка. Перчатка императора(Древний город яндарумов)->Громовой раскат(Колыбель кошмаров)->Небесное пламя(Ангар 0)
 +
 
 +
Подвеска. Древнего зла(дают по сюжету)->Мрака(Храм лазоревых небес)->Возмездие пламени(Сады безумия)
 +
 
 +
Символ. Небесный(дают по сюжету)->Милосердный(Звёздный+Земляной)    P.s Сначала берём Звёздный тк,наша ротация от него не озменится
 +
 
 +
Сфера. Качаем сферу по правой ветке
 +
 
 +
Душа/Камень духа защитника/кулон. Качаем по мере развития персанажа. На счёт души скажу ,что она даёт не плохой прирост к урону после грейда до истинной Пути хона
 +
 
 +
Триграммы. Вестник смерти->Храм лазоревых небес->Святилище вечности->Сады безумия.Точим всё на крит
 +
 
 +
'''ПВП'''
  
 
=='''Сила молнии:'''==
 
=='''Сила молнии:'''==
 
'''''<u>"Предельно сосредоточен и атакует стремительными и четкими ударами, подобными вспышке молнии"</u>'''''
 
'''''<u>"Предельно сосредоточен и атакует стремительными и четкими ударами, подобными вспышке молнии"</u>'''''
  
Более сложен, так как придется использовать '''аникенсел''' (''отмена анимации'')
+
Более сложен, так как придется использовать '''аникенсел''' (Прерывание ''анимации'')
 +
 
 +
'''ПВЕ'''
 +
 
 +
В первую очередь разберёмся какую специализацию приёмов нам ставить:
 +
 
 +
1 ветка умений."Мощный выпад","Гром и молния","Танец молнии". Играть мы будем для начала через ветку "Мощный выпад",а не в ветке "Гром и молния" или "Танец молнии".В чём же из различие?Ветка "Гром и молния" бесполезна без Солнечного символа,мы будем не в состоянии поддерживать баф на силу атаки,когда в свою очередь "Мощный выпад" поднимает урон F(Рассечение молнии) и Лкм(Выпад),а ветка "Танец молнии" предназначена больше для пвп,а не для пве,но не значит,что она бесполезна в пве.Можно увеличить себе крит урон,да и откат C(Молниеносный удар) будет не 36 секунд а 20,но это уже зависит от вашего желания. Как только мы получаем Солнечный символ,то можем смело ставить "Гром и молния",в этой ветке наша основная задача поддерживать баф,который стакается до 3-х раз и увеличивает нам силу атаки на 8% за каждый стак,те увеличение может достигнуть 24%,что очень вкусно.Но для достижения такого результата нам нужно будет очень сильно запариться.Баф висит 5 секунд,а скилы которые вешают стаки x с ,на нужно нажимать c после того как на x будет висеть 4-5 секунд кулдауна,а тк у нас Солнечный символ,который после клинка смерти откатывает нам c,то после нажатия x мы можем нажать на Клинок смерти и сбросить кд c Молниеносного удара и ждать отката x до 4-5 секунд,чтоб его продлить(баф на силу атаки).
  
'''Детали и преимущества:'''
+
2 ветка умений. Не влияет на урон,выбирается по усмотрению игрока
  
Более сложен в управлении, +- стабильный и точечный урон. Основная ротация "PVE" Z-(Призрачный клинок) + X-(Громовой удар) + С-(Молниеносный удар) + V-(Клинок смерти). Но не стоит забывать про основу ЛКМ+Ф т.к это будет поддерживать ваш ДПС. Клинок смерти возможно использовать не сразу, необходимо накопить 3 заряда молнии.  
+
3 ветка умений. Выбираем "Атака из тени" .Ветки "Защита ветка" и "Резкий поворот" является пвп ветками и не используются в пве.
Z - Даёт вам 50% крит атаки и 20% крит урона на 6 сек, а так же восстанавливает 15% вашего здоровья.
+
 
X - Рывок к игроку с ударом молнии наносит не плохой урон. Улучшается с "Подвеской тьмы" что даёт +800% к силе данного скилла.
+
4 ветка умений. Это наш сейв ,игроки называют его лб(лег блок). Для пве 2 раскладки умений "Поглощающий смерч" и "Защитный смерч" . "Поглощающий смерч" берём для соло испытаний,ну или в данжах,когда в команде есть Бм(Мастер клинка),чтоб не перебивать его баф,а вы будете получать тот же самый Лб,но только на себя + баф на силу атаки. Ветка "Защитный смерч" это лб на группу,ставим если у вас в пати нет мастера клинка.Третья ветка "Защитная стена" является пвп веткой и в пве обычно не используется.Нам даётся дополнительный сейв на себя, при нажатии Tab(Мельница) за место Призрачного клинка появляется защитная стена.
С - Молниеносный взмах мечом наносит большой урон по целям в контроле, а так же оставляет после себя лужу в течении нескольких секунд которая будет наносить урон. Так же даёт минус 15 секунд к кулдауну Z.  
+
 
V - Он же "Клинок смерти" наносит огромный точечный урон по игроку. Улучшается с помощью триграмм и "Тяжёлого символа пути хона", а так же бижутерией.  
+
5 ветка умений. Большая часть игроков пве(да и в пвп) выбирает ветку "Неумолимая смерть".В этой ветке анимация клинка смерти составляет 600 мс (миллисекунд),когда 2 и 3 ветка 900 мс.В пве используется разве что по 2 ветке,для соло данжей.Для пвп игроки выбирают ветку по-своему усмотрению.
Необходимая сфера для Мастера клинка линов 8-ми секундная. Так как нужен статик дпс. Минутная же сфера повысит ваш буст временно, но упадёт за пределы возможных.
+
 
 +
Основная ротация "PVE" Z(Призрачный клинок) ->X(Громовой удар) -> С(Молниеносный удар) -> V(Грозовой удар,откатывает z на 9 секунд) ->V(Клинок смерти)(Появляется после 3-х стаков Накопление).Стоит сделать небольшое замечание,что после использования z x c v и V(Клинок смерти) появляется F(Рассечение молнии),которое необходимо нажимать,те наша ротация будет состоять не как написано выше z->x->c->v->V,а z->x F ->c F-> v F-> V F ,это наш врыв,дальше наша задача поочерёдно нажимать F Лкм(левую кнопку мыши).До получения первого символа наша ротация такая z->x->c->v->V,а z->x F ->c F-> v F-> V F ->аникенсел до отката x. При получении Солнечного символа(покупается у нпс в башне бога войны) наша ротация меняется ,теперь нам нужно нажимать  z->x->c->v->V,а z->x F ->c F-> v F-> V F ->ждать откат x до 4-5 секунд и нажимать c f -> x f-> v f ->аникенсел .На счёт легендарного символа ,для лсма в молнии самый идеальный вариант Тяжелый символ(Солнечный + Священный),это символ даст нам откат Бури клинков на 12 секунд от молниеносного удара(этот эффект даёт Священный символ) солнечный символ будет накапливать стаки(2),а после снимать их и наносить значительно больше урона и накладывать новый стак(поясню ,3 клинок смерти будет бить намного сильней,чем предидущие 2 клинка).После того,как вы сделаете себе тяжелый символ ,ваш дпс значительно поднимется.
 +
 
 +
Снаряжение для пве.
 +
 
 +
Для начала определимся с оружием.Нам подойдёт рейд ветка,те оружие Вестника смерти(Чёрная твердыня)-> оружие Школы лисицы(храм лазоревых небес)->Императорское оружие(Святилище вечности)->оружие Ведьмы цветов(Сады безумия).
 +
 
 +
Кольцо и Серьга .кольцо и серьга вестника смерти(Чёрная твердыня)->кольцо и серьга золотого императора(Святилище сумерек)
 +
 
 +
Ожерелье. Ожерелье азарта(Императорский арсенал)->ожерелье истинного воина(покупается у нпс за 25 знаков Обителя мастеров)->Ожерелье ведьмы цветов(Сады безумия)->Грозовая туча(Мост реки мёртвых).
 +
 
 +
Браслет. Браслет родника(дают по сюжету или выбивается в Храме Нарю->Небесной мудрости(Храм ппесчаной бури)->Дух молнии(Долина молний)
 +
 
 +
Пояс. Священный источник(Пещера жуткого зова)->Священная гора(Искаженный вечный дворец)->Золотая река(Мост реки мёртвых)
 +
 
 +
Перчатка. Перчатка императора(Древний город яндарумов)->Громовой раскат(Колыбель кошмаров)->Небесное пламя(Ангар 0)
 +
 
 +
Подвеска. Небесная(дают по сюжету)->Тьмы(Храм лазоревых небес)->Возмездие тьмы(Сады безумия)
 +
 
 +
Символ. Облачный(дают по сюжету)->Тяжелый(Солнечный + Свящейнный).    P.s Сначала берём Солнечный
 +
 
 +
Сфера. Качаем сферу по правой ветке
 +
 
 +
Душа/Камень духа защитника/кулон. Качаем по мере развития персанажа. На счёт души скажу ,что она даёт не плохой прирост к урону после грейда до истинной Пути хона
 +
 
 +
Триграммы. Вестник смерти->Храм лазоревых небес->Святилище вечности->Сады безумия.Точим всё на крит
 +
 
 +
'''ПВП'''
  
 
Детали PVP:
 
Детали PVP:
Основа действии в PVP так же лежит на основном скилле "Клинок смерти". Для того чтобы его реализовать необходимо прожать следующую серию приёмов " X + V + Tab + V + ПКМ + Z + С + V ". Поясняю (Х - рассечении молнии), (V - Блик (в стойке молнии)), (Tab - необходим для того чтобы выйти из стойки молнии), (V - небесный танец (в обычной стойке)), (ПКМ - для продолжении комбо атаки в воздухе), (Z - Активация крит ударов), (С - необходим чтобы войти в стойку молнии, так как использование "клинка смерти" возможно только в ней), и (V - сам клинок смерти), Обычно враг умирает сразу либо оставляет %15-25 противнику.
+
Основа действии в PVP так же лежит на основном скилле "Клинок смерти". Для того чтобы его реализовать необходимо прожать следующую серию приёмов " X + V + Tab + V + ПКМ + Z + С + V ". Поясняю (Х - рассечении молнии), (V - Блик (в стойке молнии)), (Tab - необходим для того чтобы выйти из стойки молнии в стойку воина), (V - небесный танец (в стойке воина)), (Пкм - для продолжении комбо атаки в воздухе), (Z - Активация крит ударов), (С - необходим чтобы войти в стойку молнии, так как использование "клинка смерти" возможно только в ней), и (V - сам клинок смерти), Обычно враг умирает сразу либо оставляет %15-25 противнику.
 +
 
 +
По поводу снаряжения для 6х6 ,безём всё пвп,кроме браслета.
  
 
=='''Клинок демонов:'''==
 
=='''Клинок демонов:'''==
 
'''К сожалению, на данный момент поиграть на данной специализации невозможно. В скором времени ждите обновление с данным нововведением'''
 
'''К сожалению, на данный момент поиграть на данной специализации невозможно. В скором времени ждите обновление с данным нововведением'''
 
<br />
 
<br />

Версия 18:32, 3 апреля 2020

"Мастер клинка линов славится мощными ударами.Он может не только обездвижить соперника с помощью пленения, но и отразить вражеские атаки клинком ливня"

Мастер клинка линов (Blade Dancer, LSM, Лсм) - класс ближнего боя, средний по сложности среди классов ближнего боя. Это эксклюзивный класс для расы Лин. Полезность в группе заключается в том, что он может давать сейв(лб-лег.блок) и имеет хороший урон.

• Специализации:

1. Сила шторма (воздух) 2. Сила молнии (молния) 3. Клинок демона (Скоро будет доступен)

Сила шторма:

"Атакует врагов, словно ураган, благодаря невероятной скорости и маневренности"

Эта специализация менее популярна ,но легка в освоении, в отличии специализации Сила молнии.

ПВЕ

Проще в освоении, по мнению игроков, наносимый урон в данной специализации меньше, чем в другой,но урон наносится по площади, а не по цели.

Всё зависит от поддержания эффекта "Дымка". Ураганный удар(F в стойке воина) тратит лишь одну метку ветра.

Основная ротация: X(Небесный удар) -> Z(Буря клинков) -> спам F(Ураганный удар) 13-15 раз -> C(Ветреный удар) -> V(Ураган клинков,после попадания откат z на 9 секунд(3 удара по -3 секунды) -> спам F(Ураганный удар), (Х и Z нажимаем по кд).Ещё есть небольшой баг,после использования V(Ураган кликов) у вас не появляются F(Ураганный удар),поэтому перед стойкой советую не отдавать X(Небесный удар). F используется до окончания эффекта Дымки, после чего вновь идут скиллы из нижней панели (Z, X, C, V) по откату. Убедитесь, что перед С(Ветреный удар) откатилась V(Ураган клинков). В ином случае вы не сможете вернуться в стойку Воина из стойки Небес без потери ДПСа. Чтобы восполнить метки ветра, рекомендуется использовать ПКМ(хотя в идеале его использование должно стремиться к нулю).

Снаряжение для пве.

Для начала определимся с оружием.Нам подойдёт рейд ветка,те оружие Вестника смерти(Чёрная твердыня)-> оружие Школы лисицы(храм лазоревых небес)->Императорское оружие(Святилище вечности)->оружие Ведьмы цветов(Сады безумия).

Кольцо и Серьга .кольцо и серьга вестника смерти(Чёрная твердыня)->кольцо и серьга золотого императора(Святилище сумерек)

Ожерелье. Ожерелье азарта(Императорский арсенал)->ожерелье истинного воина(покупается у нпс за 25 знаков Обителя мастеров)->Ожерелье ведьмы цветов(Сады безумия)->Грозовая туча(Мост реки мёртвых).

Браслет. Браслет родника(дают по сюжету или выбивается в Храме Нарю)->Небесная сила(Храм ппесчаной бури)->Дух огня(Долина молний)

Пояс. Священный источник(Пещера жуткого зова)->Священная гора(Искаженный вечный дворец)->Золотая река(Мост реки мёртвых)

Перчатка. Перчатка императора(Древний город яндарумов)->Громовой раскат(Колыбель кошмаров)->Небесное пламя(Ангар 0)

Подвеска. Древнего зла(дают по сюжету)->Мрака(Храм лазоревых небес)->Возмездие пламени(Сады безумия)

Символ. Небесный(дают по сюжету)->Милосердный(Звёздный+Земляной) P.s Сначала берём Звёздный тк,наша ротация от него не озменится

Сфера. Качаем сферу по правой ветке

Душа/Камень духа защитника/кулон. Качаем по мере развития персанажа. На счёт души скажу ,что она даёт не плохой прирост к урону после грейда до истинной Пути хона

Триграммы. Вестник смерти->Храм лазоревых небес->Святилище вечности->Сады безумия.Точим всё на крит

ПВП

Сила молнии:

"Предельно сосредоточен и атакует стремительными и четкими ударами, подобными вспышке молнии"

Более сложен, так как придется использовать аникенсел (Прерывание анимации)

ПВЕ

В первую очередь разберёмся какую специализацию приёмов нам ставить:

1 ветка умений."Мощный выпад","Гром и молния","Танец молнии". Играть мы будем для начала через ветку "Мощный выпад",а не в ветке "Гром и молния" или "Танец молнии".В чём же из различие?Ветка "Гром и молния" бесполезна без Солнечного символа,мы будем не в состоянии поддерживать баф на силу атаки,когда в свою очередь "Мощный выпад" поднимает урон F(Рассечение молнии) и Лкм(Выпад),а ветка "Танец молнии" предназначена больше для пвп,а не для пве,но не значит,что она бесполезна в пве.Можно увеличить себе крит урон,да и откат C(Молниеносный удар) будет не 36 секунд а 20,но это уже зависит от вашего желания. Как только мы получаем Солнечный символ,то можем смело ставить "Гром и молния",в этой ветке наша основная задача поддерживать баф,который стакается до 3-х раз и увеличивает нам силу атаки на 8% за каждый стак,те увеличение может достигнуть 24%,что очень вкусно.Но для достижения такого результата нам нужно будет очень сильно запариться.Баф висит 5 секунд,а скилы которые вешают стаки x с ,на нужно нажимать c после того как на x будет висеть 4-5 секунд кулдауна,а тк у нас Солнечный символ,который после клинка смерти откатывает нам c,то после нажатия x мы можем нажать на Клинок смерти и сбросить кд c Молниеносного удара и ждать отката x до 4-5 секунд,чтоб его продлить(баф на силу атаки).

2 ветка умений. Не влияет на урон,выбирается по усмотрению игрока

3 ветка умений. Выбираем "Атака из тени" .Ветки "Защита ветка" и "Резкий поворот" является пвп ветками и не используются в пве.

4 ветка умений. Это наш сейв ,игроки называют его лб(лег блок). Для пве 2 раскладки умений "Поглощающий смерч" и "Защитный смерч" . "Поглощающий смерч" берём для соло испытаний,ну или в данжах,когда в команде есть Бм(Мастер клинка),чтоб не перебивать его баф,а вы будете получать тот же самый Лб,но только на себя + баф на силу атаки. Ветка "Защитный смерч" это лб на группу,ставим если у вас в пати нет мастера клинка.Третья ветка "Защитная стена" является пвп веткой и в пве обычно не используется.Нам даётся дополнительный сейв на себя, при нажатии Tab(Мельница) за место Призрачного клинка появляется защитная стена.

5 ветка умений. Большая часть игроков пве(да и в пвп) выбирает ветку "Неумолимая смерть".В этой ветке анимация клинка смерти составляет 600 мс (миллисекунд),когда 2 и 3 ветка 900 мс.В пве используется разве что по 2 ветке,для соло данжей.Для пвп игроки выбирают ветку по-своему усмотрению.

Основная ротация "PVE" Z(Призрачный клинок) ->X(Громовой удар) -> С(Молниеносный удар) -> V(Грозовой удар,откатывает z на 9 секунд) ->V(Клинок смерти)(Появляется после 3-х стаков Накопление).Стоит сделать небольшое замечание,что после использования z x c v и V(Клинок смерти) появляется F(Рассечение молнии),которое необходимо нажимать,те наша ротация будет состоять не как написано выше z->x->c->v->V,а z->x F ->c F-> v F-> V F ,это наш врыв,дальше наша задача поочерёдно нажимать F Лкм(левую кнопку мыши).До получения первого символа наша ротация такая z->x->c->v->V,а z->x F ->c F-> v F-> V F ->аникенсел до отката x. При получении Солнечного символа(покупается у нпс в башне бога войны) наша ротация меняется ,теперь нам нужно нажимать z->x->c->v->V,а z->x F ->c F-> v F-> V F ->ждать откат x до 4-5 секунд и нажимать c f -> x f-> v f ->аникенсел .На счёт легендарного символа ,для лсма в молнии самый идеальный вариант Тяжелый символ(Солнечный + Священный),это символ даст нам откат Бури клинков на 12 секунд от молниеносного удара(этот эффект даёт Священный символ) ,а солнечный символ будет накапливать стаки(2),а после снимать их и наносить значительно больше урона и накладывать новый стак(поясню ,3 клинок смерти будет бить намного сильней,чем предидущие 2 клинка).После того,как вы сделаете себе тяжелый символ ,ваш дпс значительно поднимется.

Снаряжение для пве.

Для начала определимся с оружием.Нам подойдёт рейд ветка,те оружие Вестника смерти(Чёрная твердыня)-> оружие Школы лисицы(храм лазоревых небес)->Императорское оружие(Святилище вечности)->оружие Ведьмы цветов(Сады безумия).

Кольцо и Серьга .кольцо и серьга вестника смерти(Чёрная твердыня)->кольцо и серьга золотого императора(Святилище сумерек)

Ожерелье. Ожерелье азарта(Императорский арсенал)->ожерелье истинного воина(покупается у нпс за 25 знаков Обителя мастеров)->Ожерелье ведьмы цветов(Сады безумия)->Грозовая туча(Мост реки мёртвых).

Браслет. Браслет родника(дают по сюжету или выбивается в Храме Нарю->Небесной мудрости(Храм ппесчаной бури)->Дух молнии(Долина молний)

Пояс. Священный источник(Пещера жуткого зова)->Священная гора(Искаженный вечный дворец)->Золотая река(Мост реки мёртвых)

Перчатка. Перчатка императора(Древний город яндарумов)->Громовой раскат(Колыбель кошмаров)->Небесное пламя(Ангар 0)

Подвеска. Небесная(дают по сюжету)->Тьмы(Храм лазоревых небес)->Возмездие тьмы(Сады безумия)

Символ. Облачный(дают по сюжету)->Тяжелый(Солнечный + Свящейнный). P.s Сначала берём Солнечный

Сфера. Качаем сферу по правой ветке

Душа/Камень духа защитника/кулон. Качаем по мере развития персанажа. На счёт души скажу ,что она даёт не плохой прирост к урону после грейда до истинной Пути хона

Триграммы. Вестник смерти->Храм лазоревых небес->Святилище вечности->Сады безумия.Точим всё на крит

ПВП

Детали PVP: Основа действии в PVP так же лежит на основном скилле "Клинок смерти". Для того чтобы его реализовать необходимо прожать следующую серию приёмов " X + V + Tab + V + ПКМ + Z + С + V ". Поясняю (Х - рассечении молнии), (V - Блик (в стойке молнии)), (Tab - необходим для того чтобы выйти из стойки молнии в стойку воина), (V - небесный танец (в стойке воина)), (Пкм - для продолжении комбо атаки в воздухе), (Z - Активация крит ударов), (С - необходим чтобы войти в стойку молнии, так как использование "клинка смерти" возможно только в ней), и (V - сам клинок смерти), Обычно враг умирает сразу либо оставляет %15-25 противнику.

По поводу снаряжения для 6х6 ,безём всё пвп,кроме браслета.

Клинок демонов:

К сожалению, на данный момент поиграть на данной специализации невозможно. В скором времени ждите обновление с данным нововведением