Мастер клинка линов: различия между версиями
Voes Yoir (обсуждение | вклад) м (Дополнение информации по разделу "Сила Шторма") |
(Добавил больше информации касательно пве контента,рассказал про ротацию в каждой из стихий и оставил микро-моменты на которые стоит обрат) |
||
Строка 1: | Строка 1: | ||
'''''<u>"Мастер клинка линов славится мощными ударами.Он может не только обездвижить соперника с помощью пленения, но и отразить вражеские атаки клинком ливня"</u>''''' | '''''<u>"Мастер клинка линов славится мощными ударами.Он может не только обездвижить соперника с помощью пленения, но и отразить вражеские атаки клинком ливня"</u>''''' | ||
− | '''Мастер клинка линов''' (''Blade Dancer, LSM, Лсм)'' - класс ближнего боя, | + | '''Мастер клинка линов''' (''Blade Dancer, LSM, Лсм)'' - класс ближнего боя, средний по сложности среди классов ближнего боя. Это эксклюзивный класс для расы Лин. Полезность в группе заключается в том, что он может давать сейв(лб-лег.блок) и имеет хороший урон. |
• Специализации:<blockquote>1. '''Сила шторма''' (воздух) 2. '''Сила молнии''' (молния) 3. '''Клинок демона''' (Скоро будет доступен)</blockquote> | • Специализации:<blockquote>1. '''Сила шторма''' (воздух) 2. '''Сила молнии''' (молния) 3. '''Клинок демона''' (Скоро будет доступен)</blockquote> | ||
Строка 8: | Строка 8: | ||
'''''<u>"Атакует врагов, словно ураган, благодаря невероятной скорости и маневренности"</u>''''' | '''''<u>"Атакует врагов, словно ураган, благодаря невероятной скорости и маневренности"</u>''''' | ||
− | Эта специализация | + | Эта специализация менее популярна ,но легка в освоении, в отличии специализации '''Сила молнии'''. |
− | ''' | + | '''ПВЕ''' |
− | Проще в освоении, по мнению игроков, наносимый урон в данной специализации | + | Проще в освоении, по мнению игроков, наносимый урон в данной специализации меньше, чем в другой,но урон наносится по площади, а не по цели. |
Всё зависит от поддержания эффекта "Дымка". Ураганный удар(F в стойке воина) тратит лишь одну метку ветра. | Всё зависит от поддержания эффекта "Дымка". Ураганный удар(F в стойке воина) тратит лишь одну метку ветра. | ||
− | Основная ротация: | + | Основная ротация: X(Небесный удар) -> Z(Буря клинков) -> спам F(Ураганный удар) 13-15 раз -> C(Ветреный удар) -> V(Ураган клинков,после попадания откат z на 9 секунд(3 удара по -3 секунды) -> спам F(Ураганный удар), (Х и Z нажимаем по кд).Ещё есть небольшой баг,после использования V(Ураган кликов) у вас не появляются F(Ураганный удар),поэтому перед стойкой советую не отдавать X(Небесный удар). F используется до окончания эффекта '''Дымки''', после чего вновь идут скиллы из нижней панели (Z, X, C, V) по откату. Убедитесь, что перед С(Ветреный удар) откатилась V(Ураган клинков). В ином случае вы не сможете вернуться в стойку Воина из стойки Небес без потери ДПСа. Чтобы восполнить метки ветра, рекомендуется использовать ПКМ(хотя в идеале его использование должно стремиться к нулю). |
+ | |||
+ | Снаряжение для пве. | ||
+ | |||
+ | Для начала определимся с оружием.Нам подойдёт рейд ветка,те оружие Вестника смерти(Чёрная твердыня)-> оружие Школы лисицы(храм лазоревых небес)->Императорское оружие(Святилище вечности)->оружие Ведьмы цветов(Сады безумия). | ||
+ | |||
+ | Кольцо и Серьга .кольцо и серьга вестника смерти(Чёрная твердыня)->кольцо и серьга золотого императора(Святилище сумерек) | ||
+ | |||
+ | Ожерелье. Ожерелье азарта(Императорский арсенал)->ожерелье истинного воина(покупается у нпс за 25 знаков Обителя мастеров)->Ожерелье ведьмы цветов(Сады безумия)->Грозовая туча(Мост реки мёртвых). | ||
+ | |||
+ | Браслет. Браслет родника(дают по сюжету или выбивается в Храме Нарю)->Небесная сила(Храм ппесчаной бури)->Дух огня(Долина молний) | ||
+ | |||
+ | Пояс. Священный источник(Пещера жуткого зова)->Священная гора(Искаженный вечный дворец)->Золотая река(Мост реки мёртвых) | ||
+ | |||
+ | Перчатка. Перчатка императора(Древний город яндарумов)->Громовой раскат(Колыбель кошмаров)->Небесное пламя(Ангар 0) | ||
+ | |||
+ | Подвеска. Древнего зла(дают по сюжету)->Мрака(Храм лазоревых небес)->Возмездие пламени(Сады безумия) | ||
+ | |||
+ | Символ. Небесный(дают по сюжету)->Милосердный(Звёздный+Земляной) P.s Сначала берём Звёздный тк,наша ротация от него не озменится | ||
+ | |||
+ | Сфера. Качаем сферу по правой ветке | ||
+ | |||
+ | Душа/Камень духа защитника/кулон. Качаем по мере развития персанажа. На счёт души скажу ,что она даёт не плохой прирост к урону после грейда до истинной Пути хона | ||
+ | |||
+ | Триграммы. Вестник смерти->Храм лазоревых небес->Святилище вечности->Сады безумия.Точим всё на крит | ||
+ | |||
+ | '''ПВП''' | ||
=='''Сила молнии:'''== | =='''Сила молнии:'''== | ||
'''''<u>"Предельно сосредоточен и атакует стремительными и четкими ударами, подобными вспышке молнии"</u>''''' | '''''<u>"Предельно сосредоточен и атакует стремительными и четкими ударами, подобными вспышке молнии"</u>''''' | ||
− | Более сложен, так как придется использовать '''аникенсел''' ('' | + | Более сложен, так как придется использовать '''аникенсел''' (Прерывание ''анимации'') |
+ | |||
+ | '''ПВЕ''' | ||
+ | |||
+ | В первую очередь разберёмся какую специализацию приёмов нам ставить: | ||
+ | |||
+ | 1 ветка умений."Мощный выпад","Гром и молния","Танец молнии". Играть мы будем для начала через ветку "Мощный выпад",а не в ветке "Гром и молния" или "Танец молнии".В чём же из различие?Ветка "Гром и молния" бесполезна без Солнечного символа,мы будем не в состоянии поддерживать баф на силу атаки,когда в свою очередь "Мощный выпад" поднимает урон F(Рассечение молнии) и Лкм(Выпад),а ветка "Танец молнии" предназначена больше для пвп,а не для пве,но не значит,что она бесполезна в пве.Можно увеличить себе крит урон,да и откат C(Молниеносный удар) будет не 36 секунд а 20,но это уже зависит от вашего желания. Как только мы получаем Солнечный символ,то можем смело ставить "Гром и молния",в этой ветке наша основная задача поддерживать баф,который стакается до 3-х раз и увеличивает нам силу атаки на 8% за каждый стак,те увеличение может достигнуть 24%,что очень вкусно.Но для достижения такого результата нам нужно будет очень сильно запариться.Баф висит 5 секунд,а скилы которые вешают стаки x с ,на нужно нажимать c после того как на x будет висеть 4-5 секунд кулдауна,а тк у нас Солнечный символ,который после клинка смерти откатывает нам c,то после нажатия x мы можем нажать на Клинок смерти и сбросить кд c Молниеносного удара и ждать отката x до 4-5 секунд,чтоб его продлить(баф на силу атаки). | ||
− | + | 2 ветка умений. Не влияет на урон,выбирается по усмотрению игрока | |
− | + | 3 ветка умений. Выбираем "Атака из тени" .Ветки "Защита ветка" и "Резкий поворот" является пвп ветками и не используются в пве. | |
− | + | ||
− | + | 4 ветка умений. Это наш сейв ,игроки называют его лб(лег блок). Для пве 2 раскладки умений "Поглощающий смерч" и "Защитный смерч" . "Поглощающий смерч" берём для соло испытаний,ну или в данжах,когда в команде есть Бм(Мастер клинка),чтоб не перебивать его баф,а вы будете получать тот же самый Лб,но только на себя + баф на силу атаки. Ветка "Защитный смерч" это лб на группу,ставим если у вас в пати нет мастера клинка.Третья ветка "Защитная стена" является пвп веткой и в пве обычно не используется.Нам даётся дополнительный сейв на себя, при нажатии Tab(Мельница) за место Призрачного клинка появляется защитная стена. | |
− | + | ||
− | + | 5 ветка умений. Большая часть игроков пве(да и в пвп) выбирает ветку "Неумолимая смерть".В этой ветке анимация клинка смерти составляет 600 мс (миллисекунд),когда 2 и 3 ветка 900 мс.В пве используется разве что по 2 ветке,для соло данжей.Для пвп игроки выбирают ветку по-своему усмотрению. | |
− | + | ||
+ | Основная ротация "PVE" Z(Призрачный клинок) ->X(Громовой удар) -> С(Молниеносный удар) -> V(Грозовой удар,откатывает z на 9 секунд) ->V(Клинок смерти)(Появляется после 3-х стаков Накопление).Стоит сделать небольшое замечание,что после использования z x c v и V(Клинок смерти) появляется F(Рассечение молнии),которое необходимо нажимать,те наша ротация будет состоять не как написано выше z->x->c->v->V,а z->x F ->c F-> v F-> V F ,это наш врыв,дальше наша задача поочерёдно нажимать F Лкм(левую кнопку мыши).До получения первого символа наша ротация такая z->x->c->v->V,а z->x F ->c F-> v F-> V F ->аникенсел до отката x. При получении Солнечного символа(покупается у нпс в башне бога войны) наша ротация меняется ,теперь нам нужно нажимать z->x->c->v->V,а z->x F ->c F-> v F-> V F ->ждать откат x до 4-5 секунд и нажимать c f -> x f-> v f ->аникенсел .На счёт легендарного символа ,для лсма в молнии самый идеальный вариант Тяжелый символ(Солнечный + Священный),это символ даст нам откат Бури клинков на 12 секунд от молниеносного удара(этот эффект даёт Священный символ) ,а солнечный символ будет накапливать стаки(2),а после снимать их и наносить значительно больше урона и накладывать новый стак(поясню ,3 клинок смерти будет бить намного сильней,чем предидущие 2 клинка).После того,как вы сделаете себе тяжелый символ ,ваш дпс значительно поднимется. | ||
+ | |||
+ | Снаряжение для пве. | ||
+ | |||
+ | Для начала определимся с оружием.Нам подойдёт рейд ветка,те оружие Вестника смерти(Чёрная твердыня)-> оружие Школы лисицы(храм лазоревых небес)->Императорское оружие(Святилище вечности)->оружие Ведьмы цветов(Сады безумия). | ||
+ | |||
+ | Кольцо и Серьга .кольцо и серьга вестника смерти(Чёрная твердыня)->кольцо и серьга золотого императора(Святилище сумерек) | ||
+ | |||
+ | Ожерелье. Ожерелье азарта(Императорский арсенал)->ожерелье истинного воина(покупается у нпс за 25 знаков Обителя мастеров)->Ожерелье ведьмы цветов(Сады безумия)->Грозовая туча(Мост реки мёртвых). | ||
+ | |||
+ | Браслет. Браслет родника(дают по сюжету или выбивается в Храме Нарю->Небесной мудрости(Храм ппесчаной бури)->Дух молнии(Долина молний) | ||
+ | |||
+ | Пояс. Священный источник(Пещера жуткого зова)->Священная гора(Искаженный вечный дворец)->Золотая река(Мост реки мёртвых) | ||
+ | |||
+ | Перчатка. Перчатка императора(Древний город яндарумов)->Громовой раскат(Колыбель кошмаров)->Небесное пламя(Ангар 0) | ||
+ | |||
+ | Подвеска. Небесная(дают по сюжету)->Тьмы(Храм лазоревых небес)->Возмездие тьмы(Сады безумия) | ||
+ | |||
+ | Символ. Облачный(дают по сюжету)->Тяжелый(Солнечный + Свящейнный). P.s Сначала берём Солнечный | ||
+ | |||
+ | Сфера. Качаем сферу по правой ветке | ||
+ | |||
+ | Душа/Камень духа защитника/кулон. Качаем по мере развития персанажа. На счёт души скажу ,что она даёт не плохой прирост к урону после грейда до истинной Пути хона | ||
+ | |||
+ | Триграммы. Вестник смерти->Храм лазоревых небес->Святилище вечности->Сады безумия.Точим всё на крит | ||
+ | |||
+ | '''ПВП''' | ||
Детали PVP: | Детали PVP: | ||
− | Основа действии в PVP так же лежит на основном скилле "Клинок смерти". Для того чтобы его реализовать необходимо прожать следующую серию приёмов " X + V + Tab + V + ПКМ + Z + С + V ". Поясняю (Х - рассечении молнии), (V - Блик (в стойке молнии)), (Tab - необходим для того чтобы выйти из стойки молнии), (V - небесный танец (в | + | Основа действии в PVP так же лежит на основном скилле "Клинок смерти". Для того чтобы его реализовать необходимо прожать следующую серию приёмов " X + V + Tab + V + ПКМ + Z + С + V ". Поясняю (Х - рассечении молнии), (V - Блик (в стойке молнии)), (Tab - необходим для того чтобы выйти из стойки молнии в стойку воина), (V - небесный танец (в стойке воина)), (Пкм - для продолжении комбо атаки в воздухе), (Z - Активация крит ударов), (С - необходим чтобы войти в стойку молнии, так как использование "клинка смерти" возможно только в ней), и (V - сам клинок смерти), Обычно враг умирает сразу либо оставляет %15-25 противнику. |
+ | |||
+ | По поводу снаряжения для 6х6 ,безём всё пвп,кроме браслета. | ||
=='''Клинок демонов:'''== | =='''Клинок демонов:'''== | ||
'''К сожалению, на данный момент поиграть на данной специализации невозможно. В скором времени ждите обновление с данным нововведением''' | '''К сожалению, на данный момент поиграть на данной специализации невозможно. В скором времени ждите обновление с данным нововведением''' | ||
<br /> | <br /> |
Версия 18:32, 3 апреля 2020
"Мастер клинка линов славится мощными ударами.Он может не только обездвижить соперника с помощью пленения, но и отразить вражеские атаки клинком ливня"
Мастер клинка линов (Blade Dancer, LSM, Лсм) - класс ближнего боя, средний по сложности среди классов ближнего боя. Это эксклюзивный класс для расы Лин. Полезность в группе заключается в том, что он может давать сейв(лб-лег.блок) и имеет хороший урон.
• Специализации:
1. Сила шторма (воздух) 2. Сила молнии (молния) 3. Клинок демона (Скоро будет доступен)
Сила шторма:
"Атакует врагов, словно ураган, благодаря невероятной скорости и маневренности"
Эта специализация менее популярна ,но легка в освоении, в отличии специализации Сила молнии.
ПВЕ
Проще в освоении, по мнению игроков, наносимый урон в данной специализации меньше, чем в другой,но урон наносится по площади, а не по цели.
Всё зависит от поддержания эффекта "Дымка". Ураганный удар(F в стойке воина) тратит лишь одну метку ветра.
Основная ротация: X(Небесный удар) -> Z(Буря клинков) -> спам F(Ураганный удар) 13-15 раз -> C(Ветреный удар) -> V(Ураган клинков,после попадания откат z на 9 секунд(3 удара по -3 секунды) -> спам F(Ураганный удар), (Х и Z нажимаем по кд).Ещё есть небольшой баг,после использования V(Ураган кликов) у вас не появляются F(Ураганный удар),поэтому перед стойкой советую не отдавать X(Небесный удар). F используется до окончания эффекта Дымки, после чего вновь идут скиллы из нижней панели (Z, X, C, V) по откату. Убедитесь, что перед С(Ветреный удар) откатилась V(Ураган клинков). В ином случае вы не сможете вернуться в стойку Воина из стойки Небес без потери ДПСа. Чтобы восполнить метки ветра, рекомендуется использовать ПКМ(хотя в идеале его использование должно стремиться к нулю).
Снаряжение для пве.
Для начала определимся с оружием.Нам подойдёт рейд ветка,те оружие Вестника смерти(Чёрная твердыня)-> оружие Школы лисицы(храм лазоревых небес)->Императорское оружие(Святилище вечности)->оружие Ведьмы цветов(Сады безумия).
Кольцо и Серьга .кольцо и серьга вестника смерти(Чёрная твердыня)->кольцо и серьга золотого императора(Святилище сумерек)
Ожерелье. Ожерелье азарта(Императорский арсенал)->ожерелье истинного воина(покупается у нпс за 25 знаков Обителя мастеров)->Ожерелье ведьмы цветов(Сады безумия)->Грозовая туча(Мост реки мёртвых).
Браслет. Браслет родника(дают по сюжету или выбивается в Храме Нарю)->Небесная сила(Храм ппесчаной бури)->Дух огня(Долина молний)
Пояс. Священный источник(Пещера жуткого зова)->Священная гора(Искаженный вечный дворец)->Золотая река(Мост реки мёртвых)
Перчатка. Перчатка императора(Древний город яндарумов)->Громовой раскат(Колыбель кошмаров)->Небесное пламя(Ангар 0)
Подвеска. Древнего зла(дают по сюжету)->Мрака(Храм лазоревых небес)->Возмездие пламени(Сады безумия)
Символ. Небесный(дают по сюжету)->Милосердный(Звёздный+Земляной) P.s Сначала берём Звёздный тк,наша ротация от него не озменится
Сфера. Качаем сферу по правой ветке
Душа/Камень духа защитника/кулон. Качаем по мере развития персанажа. На счёт души скажу ,что она даёт не плохой прирост к урону после грейда до истинной Пути хона
Триграммы. Вестник смерти->Храм лазоревых небес->Святилище вечности->Сады безумия.Точим всё на крит
ПВП
Сила молнии:
"Предельно сосредоточен и атакует стремительными и четкими ударами, подобными вспышке молнии"
Более сложен, так как придется использовать аникенсел (Прерывание анимации)
ПВЕ
В первую очередь разберёмся какую специализацию приёмов нам ставить:
1 ветка умений."Мощный выпад","Гром и молния","Танец молнии". Играть мы будем для начала через ветку "Мощный выпад",а не в ветке "Гром и молния" или "Танец молнии".В чём же из различие?Ветка "Гром и молния" бесполезна без Солнечного символа,мы будем не в состоянии поддерживать баф на силу атаки,когда в свою очередь "Мощный выпад" поднимает урон F(Рассечение молнии) и Лкм(Выпад),а ветка "Танец молнии" предназначена больше для пвп,а не для пве,но не значит,что она бесполезна в пве.Можно увеличить себе крит урон,да и откат C(Молниеносный удар) будет не 36 секунд а 20,но это уже зависит от вашего желания. Как только мы получаем Солнечный символ,то можем смело ставить "Гром и молния",в этой ветке наша основная задача поддерживать баф,который стакается до 3-х раз и увеличивает нам силу атаки на 8% за каждый стак,те увеличение может достигнуть 24%,что очень вкусно.Но для достижения такого результата нам нужно будет очень сильно запариться.Баф висит 5 секунд,а скилы которые вешают стаки x с ,на нужно нажимать c после того как на x будет висеть 4-5 секунд кулдауна,а тк у нас Солнечный символ,который после клинка смерти откатывает нам c,то после нажатия x мы можем нажать на Клинок смерти и сбросить кд c Молниеносного удара и ждать отката x до 4-5 секунд,чтоб его продлить(баф на силу атаки).
2 ветка умений. Не влияет на урон,выбирается по усмотрению игрока
3 ветка умений. Выбираем "Атака из тени" .Ветки "Защита ветка" и "Резкий поворот" является пвп ветками и не используются в пве.
4 ветка умений. Это наш сейв ,игроки называют его лб(лег блок). Для пве 2 раскладки умений "Поглощающий смерч" и "Защитный смерч" . "Поглощающий смерч" берём для соло испытаний,ну или в данжах,когда в команде есть Бм(Мастер клинка),чтоб не перебивать его баф,а вы будете получать тот же самый Лб,но только на себя + баф на силу атаки. Ветка "Защитный смерч" это лб на группу,ставим если у вас в пати нет мастера клинка.Третья ветка "Защитная стена" является пвп веткой и в пве обычно не используется.Нам даётся дополнительный сейв на себя, при нажатии Tab(Мельница) за место Призрачного клинка появляется защитная стена.
5 ветка умений. Большая часть игроков пве(да и в пвп) выбирает ветку "Неумолимая смерть".В этой ветке анимация клинка смерти составляет 600 мс (миллисекунд),когда 2 и 3 ветка 900 мс.В пве используется разве что по 2 ветке,для соло данжей.Для пвп игроки выбирают ветку по-своему усмотрению.
Основная ротация "PVE" Z(Призрачный клинок) ->X(Громовой удар) -> С(Молниеносный удар) -> V(Грозовой удар,откатывает z на 9 секунд) ->V(Клинок смерти)(Появляется после 3-х стаков Накопление).Стоит сделать небольшое замечание,что после использования z x c v и V(Клинок смерти) появляется F(Рассечение молнии),которое необходимо нажимать,те наша ротация будет состоять не как написано выше z->x->c->v->V,а z->x F ->c F-> v F-> V F ,это наш врыв,дальше наша задача поочерёдно нажимать F Лкм(левую кнопку мыши).До получения первого символа наша ротация такая z->x->c->v->V,а z->x F ->c F-> v F-> V F ->аникенсел до отката x. При получении Солнечного символа(покупается у нпс в башне бога войны) наша ротация меняется ,теперь нам нужно нажимать z->x->c->v->V,а z->x F ->c F-> v F-> V F ->ждать откат x до 4-5 секунд и нажимать c f -> x f-> v f ->аникенсел .На счёт легендарного символа ,для лсма в молнии самый идеальный вариант Тяжелый символ(Солнечный + Священный),это символ даст нам откат Бури клинков на 12 секунд от молниеносного удара(этот эффект даёт Священный символ) ,а солнечный символ будет накапливать стаки(2),а после снимать их и наносить значительно больше урона и накладывать новый стак(поясню ,3 клинок смерти будет бить намного сильней,чем предидущие 2 клинка).После того,как вы сделаете себе тяжелый символ ,ваш дпс значительно поднимется.
Снаряжение для пве.
Для начала определимся с оружием.Нам подойдёт рейд ветка,те оружие Вестника смерти(Чёрная твердыня)-> оружие Школы лисицы(храм лазоревых небес)->Императорское оружие(Святилище вечности)->оружие Ведьмы цветов(Сады безумия).
Кольцо и Серьга .кольцо и серьга вестника смерти(Чёрная твердыня)->кольцо и серьга золотого императора(Святилище сумерек)
Ожерелье. Ожерелье азарта(Императорский арсенал)->ожерелье истинного воина(покупается у нпс за 25 знаков Обителя мастеров)->Ожерелье ведьмы цветов(Сады безумия)->Грозовая туча(Мост реки мёртвых).
Браслет. Браслет родника(дают по сюжету или выбивается в Храме Нарю->Небесной мудрости(Храм ппесчаной бури)->Дух молнии(Долина молний)
Пояс. Священный источник(Пещера жуткого зова)->Священная гора(Искаженный вечный дворец)->Золотая река(Мост реки мёртвых)
Перчатка. Перчатка императора(Древний город яндарумов)->Громовой раскат(Колыбель кошмаров)->Небесное пламя(Ангар 0)
Подвеска. Небесная(дают по сюжету)->Тьмы(Храм лазоревых небес)->Возмездие тьмы(Сады безумия)
Символ. Облачный(дают по сюжету)->Тяжелый(Солнечный + Свящейнный). P.s Сначала берём Солнечный
Сфера. Качаем сферу по правой ветке
Душа/Камень духа защитника/кулон. Качаем по мере развития персанажа. На счёт души скажу ,что она даёт не плохой прирост к урону после грейда до истинной Пути хона
Триграммы. Вестник смерти->Храм лазоревых небес->Святилище вечности->Сады безумия.Точим всё на крит
ПВП
Детали PVP: Основа действии в PVP так же лежит на основном скилле "Клинок смерти". Для того чтобы его реализовать необходимо прожать следующую серию приёмов " X + V + Tab + V + ПКМ + Z + С + V ". Поясняю (Х - рассечении молнии), (V - Блик (в стойке молнии)), (Tab - необходим для того чтобы выйти из стойки молнии в стойку воина), (V - небесный танец (в стойке воина)), (Пкм - для продолжении комбо атаки в воздухе), (Z - Активация крит ударов), (С - необходим чтобы войти в стойку молнии, так как использование "клинка смерти" возможно только в ней), и (V - сам клинок смерти), Обычно враг умирает сразу либо оставляет %15-25 противнику.
По поводу снаряжения для 6х6 ,безём всё пвп,кроме браслета.
Клинок демонов:
К сожалению, на данный момент поиграть на данной специализации невозможно. В скором времени ждите обновление с данным нововведением