Ледяной Клык

Материал из BNSDB

Босс — Ледяной клык

Трехглавый пес, напоминающий цербера. Но если цербер — существо огненной стихии, то Ледяной клык — его полная противоположность. Но свирепости ему не занимать.

Ротация

  • Тройной удар: право, лево, по всей арене — блок или инвул. Последняя атака опрокидывает
  • Подброс + опрокид — инвул или отойти в сторону. Достаточно продолжительная атака
  • Двойной удар — блок или игнор. Опасности не несет
  • Дальше рандом:
    • Задувка, рутит — инвул или отойти в сторону
    • Отталкивание — блок или инвул
  • Пинок, отталкивает — блок или инвул
  • Двойной удар (повтор)

Вот и вся ротация. Основную проблему несут 1-ая и 2-ая атака, остальные в общей сложности можно проигнорировать или просто обойти.

Механика

Перед тем, как начнется механика, босс будет призывать помощников (красные собаки, стоят на краю арены). Первый призыв будет на 95% ХП босса. Убив помощника, игрок получит баф, нужный для механики.

Что нужно знать:

  • Все призывы (кроме первого) сильно разнятся по ХП — зависит от вашего урона
  • Призыв помощников сопровождается воем, который оглушает. Его можно заблокировать
  • Призывает босс по 1 помощнику на протяжении всего боя перед каждой механикой
  • На 10% ХП босс призовет всех оставшихся помощников

Сама механика повторяется каждые 60 секунд.

Суть механики:

  • на экране появляется надпись «Ледяной клык ищет добычу»
  • спустя несколько секунд босс бросает в ближайших 2-х игроков морозные шары. Эти игроки получат 2 дебафа: рут на 5 сек. (используем SS или другой классовый скилл, чтобы сбросить дебаф) и цепь (необходимо ее порвать — просто уйти в разные стороны)
  • после того, как  цепь будет порвана, оба игрока получат новый дебаф — морозный плен (действует 15 сек. — потеря контроля над персонажем, иммунитет к урону. По истечению времени нанесет урон — 80% от максимального количества ХП)
  • в этот момент игрок с бафом должен передать этот баф (подойти вплотную) самому мобильному из 2-х игроков с дебафом, тем самым спасти его из морозного плена. Потом спасенный игрок повторяет такую же процедуру, спасая последнего игрока с дебафом

Во время выполнения механики босс будет всячески мешать вам. Выглядит это следующим образом:

  • после того, как босс кинет в ближайших игроков морозные шары, он задует самую дальнюю цель. Если попасть в это АоЕ, то игрок получит рут на 5 сек. Если на игроке в этот момент висел баф, то он его потеряет и получит дебаф
  • далее босс сделает 2 прыжка по арене. Каждое приземление босса будет сопровождаться морозной волной (можно перепрыгнуть). Если коснуться волны — получите рут на 5 сек. Если на вас уже висел рут и вы попали под волну — попадете в морозный плен
  • после двух прыжков босс снова задует самую дальнюю цель и сделает еще 2 прыжка по арене (последний прыжок будет в центр)
  • оказавшись в центре, босс даст АоЕ на всю арену (нужно инвулить), которое накинет дебаф. НЕЛЬЗЯ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ГЛИНУ ДЕСТРА ИЛИ ЦВЕТОК ФОРСА — команду то спасете, а вот  баф потеряете

В конце механики босс вытянет из игроков бафы и дебафы:

  • за вытянутый баф босс получит дебаф, который через 20 сек. нанесет ему урон — 10% от максимального количества ХП
  • за вытянутый дебаф босс восстановит 5% от максимального количества ХП, а также нанесет огромный урон игроку, у которого он вытянул этот дебафф