Зал памяти

Материал из BNSDB

Зал памяти

Зал памяти занимает какую-то особую позицию между обычными рейдами (Джулия, Течон) и рейдами еженедельного испытания. На текущий момент это единственное место, где можно добыть драгоценные камни для инкрустации духов-защитников. Также здесь добывается браслет, необходимый для морфа Браслета истинного правителя — его можно добыть в Долине молний.

Условия входа

  • Локация: Сорак > Императорская усыпальница > Зал памяти
  • Режим: 12 человек
  • Рекомендуемый уровень: 60+17

Босс

Является копией Золотого императора — отличия минимальны как во внешнем виде, так и в ротации. Никаких мобов или мини-боссов вы не встретите — только арена с Императором бездны.

Ротация атак

  • Тройной взмах мечом (АоЕ 180º перед собой), каждый удар отталкивает — блок или зайти за спину
  • Вызов голема — наносит 5 ослабляющих атак
  • Удар наотмашь (АоЕ 180º перед собой), отталкивает — танку нужно зайти за спину и ждать следующую атаку
  • Дыхание — огромное стягивающее АоЕ 180º сзади босса, после которого следует отталкивающее спереди (линейное АоЕ, отталкивает дважды)

Если танк знает Золотого императора — этот босс не вызовет проблем. Тактика боя та же, спец. атак нет. Отводите Дыхание от рейда, чтобы не разлететься в разные стороны.

Механика

Основа механики взята от оригинального босса, но выполняется значительно проще. Под ХП босса увидите два индикатора (Луна и Солнце), которые будут постепенно заполняться. Этот индикатор служит DPS-тестом — если не успеете довести босса до механики, а индикатор заполнился, произойдет вайп

Механика стартует на:

  • 90% ХП — фаза Солнца
  • 60% ХП — фаза Луны
  • 30% ХП — фаза Солнца

«Солнце» или «Луна» по сути — неважно. Но знание фазы пригодится, если вы случайно нарушите механику.

Краткий сценарий:

  • Прыжок босса в центр
  • Создание 4 колец и 2 кругов
  • Каст АоЕ — дайте стан
  • Прыжки босса х4 (поглощение кругов)
  • Вайп-атака — дайте сейв

Создание кругов

Как только добьете босса до механики, Император бездны прыгнет в центр и даст АоЕ, которое повесит на игроков бафы:

  • Баф солнца
  • Баф луны

Каждый игрок получает один из этих бафов. Всего на арене будет 6 игроков с Бафом луны и 6 игроков с Бафом солнца.

После этого начнут появляться 4 кольца вокруг арены (постепенно) и 2 круга.

Распределитесь по 3 игрока в каждое кольцо. Края колец дамажат — заходите в центр и ждите, пока кольца не покрасятся. Покраситься круги могут различными вариантами (в зависимости от того, каких бафов — Солнца или Луны — в кругу больше):

  • 4 белых круга
  • 4 черных круга
  • 3 белых и 1 черный
  • 3 черных и 1 белый
  • 2 белых и 2 черных

Также на арене появится 2 красных круга.

Белый круг

Черный круг

Красный круг

Когда появятся все круги на арене — готовьте стан. Босс начнет Каст АоЕ, если его не сбить — получите ослабление всем рейдом на 10 секунд (можно выйти Избавлением).

Поглощение кругов

Теперь красим круги в нужный цвет:

  • На фазе Солнца — все круги должны быть черными
  • На фазе Луны — все круги должны быть белыми

Два игрока должны наступить в красный круг, чтобы получить баф. С этим бафом игроки должны наступить в черный/белый круг, чтобы его перекрасить (баф пропадет).

Босс начнет прыгать по кругам, поглощая их. Каждый круг снижает/повышает индикатор на 1 шкалу. Если все сделали правильно — к концу механики заряд индикатора снизится и босс перейдет в противоположную фазу.

В конце Император бездны проведет Вайп атаку — нужно дать сейв. ЭТО ОБЯЗАТЕЛЬНО! Пропустите первую атаку — получите ослабление, из которого не выйти. Последующие атаки просто убьют вас.

Заключение

На самом деле этот рейд — хорошая возможность для новичков потренировать основной принцип механики Золотого императора. Она не такая запутанная, как у оригинала и не требует огромной концентрации от игроков. Фармить этот рейд так или иначе придется — здесь добывается высокоуровневое снаряжение.