Зал алчности

Материал из BNSDB

Зал алчности

Зал алчности — небольшое рейдовое подземелье, в котором игрокам предстоит сразиться с Демоническим офицером — ослабленной версией Демонического генерала (первый босс рейдового подземелья Сады безумия). Это очень хорошая возможность изучить механику босса новичкам, которые планируют ходить в рейд на Ак Тэху.

Мини-босс — Копия темного изувера

Босс имеет довольно необычную механику. Заключается она в следующем:

  • вначале боя и через равные промежутки времени босс будет призывать группы мобов на краю арены — необходимо их убить
  • после убийства мобов под ними окажется портал, игроки должны зайти в него, чтобы перейти в астрал, где они увидят по центру арены сферу — это сердце Изувера
  • игроки в астрале должны атаковать сердце. По сердцу идет полный урон. Однако следите за таймером бафа — как только он будет подходить к концу, необходимо снова зайти в портал, чтобы выйти из астрала. Иначе вы умрете
  • чем больше игроков в астрале — тем быстрее умрет босс

В целом никакой сложности мини-босс не представляет. Впереди игроков будет ждать финальный босс.

Босс — Демонический офицер

Ротации атак

Стандартная стойка

Всего 6 атак:

  1. Разрез — обычный удар, игнор
  2. Удар спереди, опрокидывает — блокируется
  3. Раскрутка х2 — обычный удар, игнор
  4. Удар назад/вперед, опрокидывают оба удара — блокируется
  5. Рывок (на танка), опрокидывает — инвул
  6. Паниш (АоЕ под собой), контролит — инвул

Ничего особо сложного эта ротация из себя не представляет как для танка, так и для рейда — это хорошая новость. Плохая — стандартная стойка длится до первой механики.

Пробужденная стойка

Босс пробудится во время первой механики — у него появятся щупальца и внешний вид кардинально изменится. Пробужденная стойка включает в себя 6 атак:

  1. Разрез +2 удара щупальцами — обычная атака, игнор
  2. Прямой удар + АоЕ перед собой + АоЕ слева от босса. Все три атаки отталкивают/опрокидывают — инвул
  3. Раскрутка х3 — обычная атака, игнор
  4. АоЕ за спиной (инвул) + 2 АоЕ перед боссом (блокируются)
  5. Рывок (на танка), опрокидывает
  6. Паниш — ближнее АоЕ, дальнее АоЕ, АоЕ 180º перед собой

Механика

Суть механики босса заключается в мобах, которые появляются на 90% ХП и 20% ХП босса. Они имеют три разных цвета: красный, синий и зеленый. Появляются одновременно на 2, 6 и 10 часов в случайном порядке (пример ниже).


Мобов необходимо контролить, иначе они начнут запускать спец. ротацию:

  • Красный моб запустит АоЕ на всю арену. Если в этот момент не отвернуться от него — потеряете на какое-то время контроль над персонажем (он будет идти в сторону моба, как зомби)
  • Синий моб повесит на каждого игрока таймер, который будет длиться 3/5/8 сек. По истечению времени под игроком появится АоЕ, в центре которого будет цветок. Если эти АоЕ коснутся друг-друга — будет взрыв радиусом примерно 6-8 метров (не вайпает, но наносит приличный урон). Также цветы взорвутся через определенное время
  • Зеленый моб повесит на каждого игрока яд, который при повторном использовании спец. ротации будет стакаться

После призыва мобов через определенное время (когда мобам дадут контроль 2 раза) босс поглотит живых мобов на арене и проведет спец. ротацию, которая будет включать в себя свойства поглощенных мобов.

После проведения спец. ротации босса на месте мобов (2/6/10 часов) откроются порталы в астрал (как на мини-боссе). Внутри астрала находится сердце босса и моб, убив которого откроется портал-выход из астрала.

В этот момент можно избавиться от последствий:

  • если босс поглотил красного моба, то будет АоЕ на всю арену, превращающее персонажей в бесконтрольных зомби. Необходимо отвернуться от босса, чтобы избежать этой участи
  • если босс поглотил синего моба, то босс повесит на каждого игрока таймер (3/5/8 сек.), по истечению которого под игроком образуется АоЕ с цветком в центре. Чтобы избавиться от образовавшихся цветов, один из игроков должен зайти в астрал и пробежаться по ним. Тогда взрыва не будет
  • если босс поглотил зеленого моба, то на игроков будет наложен стак яда. Чтобы очистить рейд от этого яда, необходимо уйти в астрал, подойти вплотную к сердцу (тем самым игрок очистится от яда и получит баф), выйти из астрала и «потереться» о других игроков. Время действия бафа-очистителя после выхода из астрала — 10 секунд

Также после поглощения моба через определенный промежуток времени (спустя 30-45 секунд) босс начнет готовить вайп-атаку (на экране появится надпись «Демонический офицер готовит расправу»). Чтобы избежать вайпа, необходимо зайти в астрал и дать контроль сердцу босса (в момент появления надписи ячейки контроля откроются).

В общем то, в этом и заключается вся суть битвы с боссом. Далее пойдет обычная ротация атак.

Заключение

Разработчики постарались на славу — этот мини-рейд идеально подходит для новичков, которые собираются проходить рейдовое подземелье «Сады безумия», так как здесь можно познакомиться с основами механики первого босса.