Демонический генерал

Материал из BNSDB

Демонический генерал

Демонический генерал — это 1 босс рейдового подземелья Сады безумия (Ак Теху). Основная сложность заключена в большом количестве здоровья и штрафах за нарушение механики. В целом босс достаточно простой и имеет несколько путей прохождения.

Роли

В механики участвую все игроки рейда, однако есть и ключевые позиции:

  • Танк — желательно, чтобы это был КФМ, т.к. все атаки босса можно перекрыть авто-уклоном. Но танчить вполне может и БМ/Вар
  • Зеленый — отвечает за фазу поглощения зеленого моба во время механики
  • Синий — отвечает за фазу поглощения синего моба во время механики
  • Красный — отвечает за фазу поглощения красного моба во время механики
  • Водитель сферы — отвечает за направление движения и поглощение сферы во время механики

Каждую роль мы подробно разберем чуть позже.

Расстановка рейда

Здесь все сугубо индивидуально. Босс будет постоянно двигаться по арене как во время обычной ротации, так и во время механики. Респ мобов рандомится, что опять же обуславливает сложность определенной формации. Договоритесь с танком заранее, в какую сторону он будет двигать босса.

Босс

На самом деле босс крайне мерзкий, и это выражается не только в его внешнем виде. Постоянные рывки, отбрасывания, стаки дебафов. Имеет две стойки:

Стандартная

Пробужденная

Стойки будут подробно разобраны в ротациях.

У босса всего 1 вайп-атака, которая запускается в конце каждой механики.

Ротации

Как уже упоминали, у босса есть два типа ротации. Бой начинается со стандартной стойки, особенности механики разберем чуть позже.

Стандартная стойка

Всего 6 атак:

  1. Разрез — обычный удар, игнор
  2. Удар спереди, опрокидывает — блокируется
  3. Раскрутка х2 — обычный удар, игнор
  4. Удар назад/вперед, опрокидывают оба удара — блокируется
  5. Рывок (на танка), опрокидывает — инвул
  6. Паниш (АоЕ под собой), контролит — инвул

Ничего особо сложного эта ротация из себя не представляет как для танка, так и для рейда — это хорошая новость. Плохая — стандартная стойка длится до первой механики.

Пробужденная стойка

Босс пробудится во время первой механики — у него появятся щупальца и внешний вид кардинально изменится. Пробужденная стойка включает в себя 6 атак:

  1. Разрез +2 удара щупальцами — обычная атака, игнор
  2. Прямой удар + АоЕ перед собой + АоЕ слева от босса. Все три атаки отталкивают/опрокидывают — инвул
  3. Раскрутка х3 — обычная атака, игнор
  4. АоЕ за спиной (инвул) + 2 АоЕ перед боссом (блокируются)
  5. Рывок х3 (на танка), опрокидывают — они последовательны, инвул
  6. Паниш — ближнее АоЕ, дальнее АоЕ, АоЕ 180º перед собой

Самая проблема этой стойки — почти каждая атака опрокидывает, отталкивает, а также накладывает стак дебафа. Он снижает получаемый хилл, что может стать критичным при нарушении механики с ядом (об этом позже).

Специальная атака

Каждые равные промежутки времени босс будет проводить спец. атаку:

  • Телепорт к краю арены
  • Широкое АоЕ в сторону танка — оно блокируется

В пробужденной стойке добавятся 3 прямоугольных АоЕ, которые движутся с конца Широкого АоЕ к боссу (х3).

Механика

С механикой здесь достаточно интересная ситуация. Она проводится 3 раза, но последовательность определяет сам рейд.

Стартует механика на 90%/60%/30%. Во время первой механики появится три моба:

  • Зеленый
  • Синий
  • Красный

Каждый моб появляется рандомно на 2/6/10 часах.

Основной принцип

Задача рейда — скормить любого моба боссу, при этом не дать этим мобам кастовать свои способности. Общий вид фазы такой (на примере 90%):

  • Босс телепортируется в центр арены и дает АоЕ (станит)
  • Появляются мобы по краям арены
  • Рейд разбегается по мобам (кроме танка) и контролит их. Контролят 2 раза
  • Двух мобов убивают, третьего оставляют жить
  • Танк в это время занимается боссом. После 9-ой атаки (полная ротация +3 атаки) босс поглощает живого моба
  • Водитель сферы в момент поглощения должен быть самым дальним игроком — на арене появится сфера, которая будет двигаться за игроком. Водитель получит баф и метку над головой
  • Далее проводится фаза, которая определяется цветом поглощенного моба. Во время фазы Водитель сферы должен собирать кварцы, чтобы зарядить сферу. Поглотить нужно не менее 7 кварцев
  • В конце механики босс снова уходит в центр, дает х3 АоЕ, далее следует камнепад, потом каст Казни (вайп). В момент Казни нужно завести сферу в босса, чтобы прервать каст и нанести урон

Способ получения кварцев зависит от цвета фазы. Чтобы кварцы поглотились, через них нужно протащить сферу.

Зеленая фаза

Чтобы запустить зеленую фазу, нужно скормить боссу зеленого моба. Эта фаза заключается в следующем:

  • После поглощения моба босс отравит весь рейд
  • На месте убийства моба появится портал. Игрок, отвечающий за Зеленую фазу, должен зайти в портал-вход — его перебросит в астрал
  • В астрале Зеленый игрок должен убить моба. После убийства моба появится портал-выход
  • Следующий этап — Зеленый игрок должен коснуться сферы в центре арены, чтобы получить баф очищения, и зайти в портал-выход
  • К этому моменту весь рейд (кроме танка) должен сгруппироваться недалеко от портала-выхода и ждать Зеленого игрока
  • Зеленый игрок должен коснуться каждого отравленного игрока, чтобы очистить их. После очищения под игроками появятся кварцы. Если позволяет время бафа — нужно очистить и танка
  • Далее Водитель сферы должен собрать полученные кварцы

Основная проблема яда — он стакается. Стаки накапливаются за каждую фазу. Вспоминаем про стаки дебафа, которые срезают хилл — получаем существенную проблему для танка.

Синяя фаза

Чтобы запустить синюю фазу, нужно скормить синего моба. Порядок действий:

  • После поглощения моба босс повесит на рейд дебаф с таймером 2, 5 или 8 секунд. По окончанию таймера под игроками появятся темные цветы (по 4 цветка разного таймера, всего 12 шт на каждого игрока)
  • После установки цветов, Синий игрок (который отвечает за синюю фазу) уходит в портал-вход — он находится на месте убийства синего моба
  • В астрале Синий игрок должен пробежать по цветкам — цветы исчезнут и появятся кварцы
  • Далее Синий игрок убивает моба в астрале, чтобы открыть портал-выход и выходит в мир
  • Водитель сферы должен собрать полученные кварцы, чтобы зарядить сферу

Красная фаза

Чтобы запустить красную фазу, нужно скормить красного моба. Порядок действий следующий:

  • После поглощения моба босс вызовет кучу зомби и трех демонов в астрале, которые будут двигаться к сфере в центре арены. Если сфера поглотит мобов — босс восстановит здоровье
  • Игрок, отвечающий за Красную фазу, должен зайти в портал-вход (на месте смерти Красного моба) и атаковать зомби и демонов. На месте смерти мобов появятся кварцы
  • После убийства зомби и демонов Красный игрок убивает моба, чтобы открыть портал-выход и переходит в мир
  • Водитель сферы должен собрать полученные кварцы

Сама по себе фаза простая, но только при условии, что вам не нужно расставлять цветы и чиститься от яда.

Последняя фаза

По факту эта фаза начинается после завершения 3-ей механики, а не по ХП. Крайне важно, чтобы к этому моменту у босса оставалось как можно меньше ХП, т.к. ротация босса становится по-настоящему мерзкой.

Сразу после прерывания каста Казни последует повтор:

  • АоЕ рев
  • АоЕ х3 + Камнепад
  • Поглощение
  • Активация сразу всех трех фаз

Далее будет следовать Пробужденная ротация атак, только вместо Спец. атаки будет проводиться Активация фаз.

Пример выполнения механики

Мы не будем разбирать все возможные варианты. Рассмотрим порядок действий для:

Зеленая фаза > Синяя фаза > Красная фаза

Свободные люди убивают красного и синего мобов. Зелёного моба агрит на себя Зеленый игрок. Когда открываются ячейки — даём контроль (х1): опрокид, потом стан. После поглощения баффа боссом, Зеленый игрок заходит в портал и выполняет Зеленую очищающую механику

Свободные люди убивают красного моба. Синего моба агрит на себя игрок_1. Когда открываются ячейки — даём контроль (х2): опрокид — стан. На синем мобе помогает игрок_2. После поглощения баффа боссом, Синий игрок заходит в портал от синего моба, Зеленый игрок заходит в тот, что образовался вместо зеленого моба. В астрале выполняют Синюю механику с покраской цветов и Зеленую очищающую механику

Игрок_1 агрит на себя красного моба. Когда открываются ячейки — даём контроль (х3): опрокид — стан. На красном мобе помогают игрок_2 и игрок_3. После поглощения баффа боссом, Красный игрок заходит в портал красного моба. Синий игрок в портал синего. Зеленый игрок в портал зеленого. В астрале выполняют Красную механику с убийством мобов, Синюю механику с покраской цветов и Зеленую очищающую механику

Полезные советы

  • Заряженную сферу можно скормить раньше времени. После этого астральная сфера в центре арены (сердце босса) станет активной — по ней идет повышенный урон. В момент Казни у сердца откроются ячейки — можно дать контроль, чтобы остановить каст АоЕ. Этот способ подходит для рейдов с низким уроном
  • Водителя сферы не должна догнать сфера — она взорвется, нанеся огромный урон. В этом случае босс не получит урон от механики
  • Начинайте с Зеленой или Синей фазы, а заканчивайте Красной — такой порядок легче для прохождения
  • Вызубрите пробужденную стойку босса всем рейдом. Важно четко осознавать порядок атак во время механики
  • Каждую фазу у мобов будет прибавляться +1 ячейка контроля — учтите это при распределении людей

Заключение

По большей части босс представляет повышенную сложность для рейдов с недостаточно высокой экипировкой, поскольку именно от имеющегося урона зависит количество ХП босса на последней фазе. Если вы сумеете приспособиться и без труда реализовывать каждую фазу — босс не покажется вам сложным.