Гу Лан

Материал из BNSDB


Гу Лан

Именно его и потревожили охотники за сокровищами. Именно его вам и нужно остановить. Тоже не самый приятный босс для танка, но терпимо.

Ротация

Безопасная зона для пати — сзади босса с небольшим смещением влево или вправо.

  • Двойной удар — блок или игнор
  • Тройной удар, 3-ий удар отталкивает (АОЕ 270º) — блок или инвул:
    • если последний удар — левая рука, безопасная зона будет слева от босса
    • если последний удар — правая рука, безопасная зона будет справа от босса
  • Двойной удар (повтор) — блок или игнор
  • Двойное АОЕ, отталкивает:
    • 1 АОЕ: 270º, безопасная зона за спиной босса
    • 2 АОЕ: спереди и сзади босса, безопасная зона слева и справа от босса
  • Паниш, подбрасывает. Ближний и дальний (либо наоборот — рандом). При попадании накладывает  дебаф (даже если заинвулите)
  • Фронтальный подброс — блок

Отходить от босса нельзя — проводит комбо из 4 АОЕ (4-ое отбрасывает). Ротация после этого начинается с начала.

Механика

Механика у Гу Лана тоже не совсем обычная — делится на 3 части: 90%, 60% и 30%.

Механика на 90%

На 90% ХП появится фраза на экране «Гу Лан проводит прием Темное правосудие и освобождает энергию».

После фразы босс проведет тройное АОЕ — оно просто наносит урон, инвультесь или дайте лег-блок. Глину/цветок не сливайте — этот сейв еще будет нужен.

Дальше босс проведет две атаки из ротации:

  • Двойное АОЕ
  • Паниш

Появятся 2 круга на арене — они будут участвовать в механике. Меткам нужно заранее распределить круги между собой — наступать в них пока не нужно

Дальше появится фраза «Гу Лан ищет новую жертву для казни».

После этой фразы Гу Лан повесит метку на двух дальних игроков (которые и будут выполнять роль метки). Над игроками появится иконка глаза.

Далее босс проведет комбо из 4 АОЕ — дайте глину/цветок и переждите его. Урона наносит очень много, так что без инвула не обойтись.

Потом Гу Лан стянет одну из меток, ослабив ее — откроются ячейки. Обязательно дайте контроль — наносит чудовищный урон.

Дальше последуют 10 взрывов (тоже самое, что и у Турхы). Однако тут взрывы срабатывают по одной и той же схеме. Так что ищите безопасную зону.

К 10-ому взрыву метки должны встать у своих кругов и ждать команды. Как только на экране появится надпись «Гу Лан ставит клеймо» — наступайте на круг.

Круги срабатывают лишь 1 раз. Наступите раньше времени — запорете механику. Если все сделали правильно — из кругов в босса полетят шары (темный и светлый), которые собьют ему каст АОЕ и нанесут урон. Также появится надпись «Гу Лан истощен, так как потратил почти всю энергию на Кровавый взрыв».

Механика завершена. Дальше будет стандартная ротация, пока не добьете до 50% ХП.

Механика на 60%

На 60% ХП появится надпись «Гу Лан использует Круг алчности» — по краям арены появится темная зона. Так что к 60% ХП ренджам стоит сблизиться с боссом.

Дальше босс начнет выстреливать в игроков (по очереди) двумя типами АОЕ:

  • Первый тип — столбы (3-4 метра). Над игроком появится знак метки (глаз). После срабатывания появится столб, от которого запустится кольцо. Перепрыгиваем. Столбы постарайтесь ставить ближе к краю арены, чтобы не мешались
  • Второй тип — детонатор (7-8 метров). Если в зоне детонатора окажется столб — столб взорвется и пустит дополнительное АОЕ-кольцо. Отводите его подальше от столбов

Очередность АОЕ:

  • Столб
  • Столб
  • Детонатор
  • Столб

После 3-его столба босс ударит рукой в землю, запустив АОЕ-кольцо. Если все сделали верно — столбы исчезнут перед этим АОЕ.

До 30% ХП босса будет стандартная ротация атак.

Механика на 30% ХП

Она схожа с механикой на 90% ХП, но имеет свои отличия. Начало будет тем же:

  • Тройное АОЕ
  • Двойное АОЕ
  • Паниш
  • Определение меток
  • Комбо из 4 АОЕ
  • Стяжка метки (стан)

Дальше начнутся отличия:

  • 10 взрывов имеют другую последовательность. Например, под боссом взрыв будет 8-ым, а не 5-ым
  • На арене 4 круга. Паниковать не надо — меток будет по-прежнему две. Займите любые два круга и готовьтесь к повтору механики

После того, как вы запустите сферы из кругов, механика продолжится:

  • Двойное АОЕ
  • Паниш
  • Удар рукой в пол (как на фазе 50%)

А потом повтор механики на 80%:

  • Определение меток
  • Комбо из 4 АОЕ
  • Стяжка метки (стан)
  • 10 взрывов
  • Запуск сфер из кругов

Если босс еще не умрет — последует стандартная ротация атак.