Ангар 0
Ангар 0 — подземелье, рассчитанное на группу до 6 человек, введенное в игру с обновлением «Двойная луна» 17 декабря 2019 года. В данном подземелье вам предстоит помочь императрице Гун Махэ и раскрыть секреты ледяных скал.
Условие входа
- Выполненное задание: Послание Сон Ен
- Рекомендуемый уровень: 60+22
- Рекомендуемая сила атаки: 1610 (простая группа), 1940 (опытная группа)
Местоположение
- Межсерверная локация - Ангар 0
- Белые горы - Караульный пост железной стены - Ангар 0
Прохождение
Мини-босс — Улучшенный механический страж
Первый противник, которого вы встретите на своем пути. Довольно необычная, но в то же время простая механика.
Механика
Будьте осторожны, невыполнение механики карается мгновенной смертью всех членов группы.
Спустя примерно 20 секунд с начала боя босс начнет механику — прыгнет на один из квадратов, на которые поделена арена, а на другой закинет ракету.
После этого на двух дальних игроков вешается метка. Спустя 5 секунд на игроков с метками одновременно упадут такие же ракеты (по 1-ой на каждого). За это время необходимо встать в нужный квадрат.
Далее босс выстрелит лазером в первую ракету, тем самым запустит ее детонацию — ракета взорвется крестообразным АоЕ длиной на всю арену (не бьет игроков). И если в это АоЕ попадет другая ракета — она так же взорвется крестообразным АоЕ.
Главная задача — игрокам с метками нужно поставить ракеты таким образом, чтобы первая ракета задела взрывом хотя бы одну из ракет, которая, в свою очередь, должна задеть босса.
После выполнения механики она сразу начнет повторяться вплоть до убийства босса.
Первый босс — Бурильщик 28
Ротация атак
Ниже представлена основная очередность всех атак босса:
- 2 Атаки перед собой — блокируется / инвулится
- 2 атаки - блокируется / инвулится
- Атака спереди (опрокидывает), затем атака сзади (отталкивает)
- Атака сзади (отталкивает), затем атака спереди (опрокидывает)
- АоЕ 270º 2 атаки (оглушают, можно заинвулить) со случайной безопасной зоной за спиной
- сначала справа, потом слева
- сначала слева, потом справа
- АоЕ 2 атаки — отталкивает и опрокидывает. Блокируется / инвулится
- Выбор дальней метки, бросок трех бомб (при попадании опрокидывают. Можно заинвулить). Бомбы оставляют после себя лужи, которые наносят очень большой урон.
- Рывок в сторону танка. Отталкивает и опрокидывает, можно заинвулить
Некоторые атаки накладывают дебафф, который наносит урон каждые 2 сек. Данный эффект накапливается до 5 раз и очень больно бьет, так что лучше его не ловить.
Отходить далеко от босса не рекомендуется — босс возьмет в захват и проведет АоЕ атаку. Это касается не только танка — на атаке №5 босс может притянуть дальнюю цель, если та будет далеко.
Специальная атака
Через равные промежутки времени босс прыгает на самую дальнюю цель (приземление — АоЕ атака), затем проводит захват. В это время открываются ячейки контроля — нужно дать оглушение / опрокидывание / ослабление.
Механика
По достижении боссом определенного процента здоровья, тот прыгнет в центр и даст масштабное АоЕ (отталкивает, опрокидывает) — с этого момента начинается основная механика.
Краткое описание:
- Босс запускает волчок — нужно остановить его и переместить к метке нужного цвета
- Необходимо перекрасить оставшиеся две метки в нужный цвет
- Затем нужно поймать цепь и встать на метку, с которой стартовал волчок
- Крайне важно отводить все атаки босса от волчка
- Под конец следует вернуть волчок к боссу
Основные моменты:
Босс выпускает волчок на 3, 6, 9 или 12 часов (сторона выбирается случайным образом). Спустя несколько секунд волчок начнет движение в сторону стены (при движении отталкивает и опрокидывает). Останавливается блоком или отбиванием.
В это же время на карте появится 4 метки: 2 оранжевые и 2 зеленые:
Расположение меток фиксированное, однако их цвета всегда определяются случайным образом.
Также у босса появится один из двух эффектов:
- Оранжевый: Разворот вперед
- Зеленый: Разворот назад
Название эффектов не имеет значения - ориентироваться необходимо на цвет.
После того, как волчок начнет движение, босс поочередно запустит в двух дальних игроков АоЕ, которое при попадании на метку меняет ее цвет (была зеленой — станет оранжевой, и наоборот).
Подробное описание механики:
Для начала нужно обратить внимание на появившийся эффект у босса. От этого будут зависеть дальнейшие действия:
- Если оранжевый, то нужно убрать с арены коричневые метки
- Если зеленый, то нужно убрать с арены зеленые метки
Невыполнение механики начинает её заново, однако если сделать это дважды - вы получите колоссальный урон, а в режиме опытной группы рискуете и вовсе быть убитыми.
После этого требуется покрасить метки в нужный цвет. Для этого 2 игрока заранее встают на данные метки и ждут, когда босс кинет в них бур. Остальные игроки в это время находятся поближе к боссу, чтобы не перехватить АоЕ.
В это же время другой игрок должен остановить волчок и переместить его в ближайшую метку нужного цвета Так, если эффект босса оранжевый, нужна зеленая метка. После этого волчок начнет перемещаться к каждой последующей метке, поглощая её. Если волчок соберет метку неправильного цвета, механика провалится.
После того, как босс отдаст 2 бура, он выберет своей целью самого дальнего игрока, об этом будет сказано соответствующим предупреждением в центре экрана. В этот момент к игроку, на которого будет направлена следующая атака, должен подойти еще один, чтобы создать с ним цепь. Далеко друг от друга отходить ни в коем случае нельзя — цепь может порваться.
С помощью данной цепи, подобрав необходимый для этого угол обзора, нужно отправить волчок обратно к боссу.
Задача танка — отводить атаки босса от волчка. Если босс заденет своей атакой волчок — механика будет провалена.
Важные моменты:
- Механика повторяется три раза на следующий процентах здоровья босса - 90, 60, 30
- Каждый выполненный этап механики снимает 3 стака щита у босса. Если щиты с босса сняты, то последний этап механики нанесет боссу урон в размере 5% от максимального здоровья
Второй босс — Прототип 0
Ротация атак
Ниже представлена основная очередность всех атак босса:
- Двойной удар + выстрел (отталкивает) — блокируется
- Ближнее-дальнее АоЕ (оглушает) — инвулится
- Выстрел спереди/сзади (накладывает отрицательный эффект) — инвулится
- Серия АоЕ (накладывает отрицательный эффект и оглушает):
- Два небольших поочередных АоЕ под каждого игрока/кота - инвулится
- Пицца — безопасная зона за спиной босса - инвулится
- Рывок вперед (короткий) — инвулится
Через равные промежутки времени босс стреляет в дальнего игрока ракетой — ее можно заблокировать/отразить. При попадании наносит существенный урон и ослабляет.
Механика
По достижении определенного процента здоровья, Прототип прыгнет в центр арены, получит бонус защиты из 6 стаков и стянет всех игроков. После этого начнется основная механика.
Крайне важно, чтобы к данному моменту освобождение от контроля не было в режиме перезарядки, иначе вы можете сильно подставить себя и свою группу.
На всех игроков повесятся бомбы со случайным таймером, а арену дважды накроет множество небольших АоЕ. Задача — не попасть в зону атаки и не взорваться на бомбе, для этого достаточно просто убегать в нужную сторону.
Условно механику можно поделить на две фазы:
- Мины-пауки
- Сенсоры
Мины-пауки
После бомб и серий АоЕ на арене появится 6 пауков. Три человека получат метки — в них босс выпустит по 2 ракеты с некоторыми промежутками времени.
Необходимо встать за паука, тем самым заведя ракету в зону ловушки. Паук схватит эту ракету и у него откроется ячейка — необходимо дать любой контроль. Мина побежит взрываться под боссом.
Каждая мина-паук снимает 1 стак защиты босса.
Если в ловушку зайдет игрок — паук схватит его и убьет через некоторое время. Если кто-то из членов группы попался — необходимо убить паука, это спасет его.
Сенсоры
После пауков следует фаза с сенсорами — внимательно следите за ареной или мини-картой, это важно. Необходимо определить первый появившийся сенсор и подбежать к нему. Если побежать к другим сенсорам — рискуете остаться без безопасной зоны.
Фактически, данную фазу выполняет танк в одиночку.
Как только игрок добирается до первого сенсора — необходимо бить столб, пока урон не перестанет проходить. Босс даст короткое линейное АоЕ в сторону танка. Нужно направить АоЕ в сенсор, чтобы у столба открылись ячейки контроля. Затем следует дать контроль и готовиться бежать против часовой стрелки.
После каждого сенсора перезарядка умений сбрасывается, так что не стоит беспокоиться о наличии умений контроля. Опасные зоны начнут двигаться и откроется путь к следующему сенсору. Повторяйте процедуру. И так до конца (всего 4 сенсора).
Если все сделать правильно — босс получит урон и бонус защиты не появится.
Награда
Ниже представлен список предметов, которые вы можете получить в награду за прохождение данного подземелья:
Обычная награда
- Украшение
- Прочее
Награда для новичков
Награда в режиме опытной группы
- Прочее
Заключение
В общем и целом подземелье достаточно интересное и необычное. Боссы могут показаться не самыми простыми, но на деле все гораздо проще, чем в теории. Так или иначе, частые походы в данное подземелье Вам обеспечены, ведь именно тут добывается актуальное снаряжение - новая легендарная перчатка и новое легендарное кольцо.