Мастер секиры: различия между версиями

Материал из BNSDB
(Полностью описана 3я специализация Мастера секиры)
(Двойная Луна:)
Строка 21: Строка 21:
 
'''<u>''"Стальной воин"''</u>'''
 
'''<u>''"Стальной воин"''</u>'''
  
''С выходом этой специализации большинство перестали играть в остальных специализациях из за разницы урона.''
+
С выходом данной специализации большинство игроков предпочли перейти в нее, однако все еще остались сторонники первых двух - каждому свое.
  
Самая сильная специализация в плане нанесения урона, все кто переходил в Двойную Луну получали около 20% прироста урона даже когда не совсем правильно исполняли ротацию, а если исполнять правильно - будет больше 20% прироста урона, также неплох в плане пвп и 6на6.
+
На данный момент Двойная Луная является сильнейшей по нанесению урона среди остальных специализаций Мастера Секиры. При равной экипировке она наносит больше урона примерно на 30%, чем Мощь Тьмы и Мощь Земли, однако не все игроки замечают эту разницу. Основная причина этому - незнание ротации и ее несоблюдение. В связи с этим необходимо разобраться во всех тонкость Двойной Луны.  
  
'''Детали специализации:'''<blockquote>Немного сложная в освоении Луна из за Аникенцела и немного неудобного расположения одного умения, но она позволит вам начать показывать более лучшие результаты в нанесении урона и пвп. </blockquote>'''Экипировка:'''<blockquote>Что лучше из оружия: Рейд ветка(Ворона и выше) или Альтернатива(Пространство и выше) вопрос открытый. Точно известно, что Альтернатива не сильно хуже Рейд Ветки. Итого у вас два пути:</blockquote><blockquote>'''Рейд ветка'''</blockquote><blockquote>Лучше  себя покажет Кольцо Вестника смерти(потом Золотого императора) но можно и Кольцо Силы легенд(потом Глубокого Моря) они не сильно различны в плане урона для этого пути.</blockquote><blockquote>'''Альт ветка'''</blockquote><blockquote>Необходимо только Кольцо Силы легенд(потом Глубокого Моря).</blockquote><blockquote>'''Остальное для обоих путей одинаково''': Серьга Вестника смерти(потом Золотого императора). Ожерелье Истинного Война. Браслет и подвеска для специализации Луны(смотрите по названиям умений). Триграммы 8 штук (Темные < Древние < Искаженные). Также вам необходим для начала '''Древесный символ Пути Хона'''</blockquote>'''Ротация:'''<blockquote>''Вы можете разобраться сами: на самих умениях все написано, но как показала практика - никто описание умений читать не хочет.''</blockquote><blockquote>'''Если вы не сильно хотите разбираться''' то просто сделайте следующее: нажмите К поставьте все по 1 ветке напишите макрос - 1 пкм F X 3 E и просто сидите смотрите как за вас все делает персонаж, естественно урона будет наносится меньше но это самый простой способ, так некоторые играют. Если вам такое не по душе идем дальше.</blockquote><blockquote>'''Если у вас Рейд ветка''' то открывайте К ставьте все по 1 ветке. Ротация такова: необходимо всегда находится в стойке - 3 вводит в стойку и Е. У нас есть скиллы '''Бесконечность'''(1) '''Лунный Шквал'''(Х) '''Выброс'''(F) '''Сокрушающий поток'''(Х) . '''Бесконечность'''(1) и '''Лунный Шквал'''(Х) дают доступ к '''Выброс'''(F) а он дает доступ к '''Сокрушающий поток'''(Х) итого ротация должна быть такой: Бесконечность('''1''') - Выброс('''F''') - Сокрушающий поток ('''Х''') - Лунный Шквал('''Х''') - Выброс('''F''') - Сокрушающий поток ('''Х'''). Во время такой ротации все время '''должны''' тыкаться '''Удар двойной луны'''(ПКМ) - '''Удар золотой луны'''(F). Хочу заметить, что Бесконечность, Выброс и Сокрушающий поток могут '''аникенцел'''ится.</blockquote><blockquote>'''Если у вас Альтернативное оружие''' то открывайте К и ставте также все ветки по первой, кроме 3 строчки - её ставите по 3 ветке. Итого ротация такая же как с Рейд веткой, если вы раздобыли  '''Древесный символ Пути Хона''' тогда из ротации нужно исключить '''Лунный Шквал'''(Х). '''Бесконечность'''(1) станет почти без отката, что позволит её прожимать очень часто. Итого: Бесконечность('''1''') - Выброс('''F''') - Сокрушающий поток ('''Х''') и также '''Удар двойной луны'''(ПКМ) - '''Удар золотой луны'''(F).</blockquote><blockquote>'''Остальные умения:'''  2 - оглушение,</blockquote><blockquote>Z - опрокид,</blockquote><blockquote>4 - опрокид(если нажать еще раз можно подкинуть цель),</blockquote><blockquote>С - сопротивление на '''5 ударов''' в течении 5 сек,</blockquote><blockquote>V - Лед на группу(Замораживает группу, после получения любого урона, на 5 сек и дает сопротивление во время заморозки),</blockquote><blockquote>TAB - на умении подробно написано что делает, ваша защита,</blockquote><blockquote>3 - вводит вас в стойку дает сопротивление подкидыванию на 15 сек и отталкиванию на 12 сек,</blockquote><blockquote>Е - броня, дает иммунитет к контролю уменьшает получаемый урон, также как и 3 вводит в стойку, увеличивает наносимый урон,</blockquote><blockquote>Q - рывок на 8 метров и сопротивление на 1 сек можно  использовать два раза подряд, </blockquote><blockquote>Аура после F - Дает защиту вам и другим игрокам в группе на расстоянии 5 метров наносит небольшой урон противникам </blockquote><blockquote>''*Прошу заметить что аура дает отрицательный эффект на вражеских игроков только когда у вас в К выбрана '''3 ветка в 4 строке,''' иначе на вражеских игроков ничего вешаться не будет, на простых '''ПВЕ''' противников аура '''НЕ РАБОТАЕТ''' она наносит только урон,'' </blockquote><blockquote>Захват на F  - позволяет взять на руки противника, умение полезное только в пвп, очень редко его применяют сейчас в любом подземелье и рейде.</blockquote>
+
 
 +
Детали специализации.
 +
 
 +
 
 +
Двойная Луна отличается своей живучестью и удобством игры как в PvE, так и в PvP.
 +
На первый взгляд данная специализация может показаться сложной в освоении, однако, поняв основные принципы ротации, игрок без особых проблем во всем разберется, а дальше - дело навыка.  
 +
 
 +
Экипировка.
 +
 
 +
 
 +
Выбор оружия.
 +
 
 +
Самый главный из первоначальных вопросов, который возникает у новичков - это выбор оружия. Вариантов всего два: рейдовая секира и альтернативная секира. На самом деле, наносимый урон примерно одинаков, а выбор зависит от понравившегося стиля игры и от возможности улучшать (морфить) рейдовую ветку.
 +
 
 +
• рейдовое оружие будет однозначно лучше альтернативного в одном случае: на самой высокой экипировке, где нет одинакового уровня рейдового и альтернативного, рейдовая секира всегда на три уровня выше.
 +
 
 +
• на начальной и средней экипировке при неимении возможности морфить рейдовую ветку, можно пойти по альтернативному пути, выбрав ту секиру, что откатывает боевой прием "Бесконечность";
 +
 
 +
• урон на равном уровне немного лучше у альтернативной секиры, но значительного преимущества нет: можно выбирать то, что больше приглянулось;
 +
 
 +
• для твина (второго, не основного персонажа) рекомендована альтернативная ветка.
 +
 
 +
 
 +
Выбор бижутерии.
 +
 
 +
 
 +
Второй важный вопрос затрагивает выбор бижутерии: у кольца, серьги и ожерелья тоже есть рейдовый и альтернативный путь. С серьгой и ожерельем все предельно просто, а насчет кольца у многих возникают вопросы.
 +
 
 +
1. Кольцо.
 +
 
 +
В самом начале игры рекомендуется приобрести "Кольцо Вестника Смерти" (рейд "Черная Твердыня").
 +
Следующий выбор уже не так однозначен, и возникает два варианта:
 +
 
 +
А. "Кольцо Золотого Императора" (рейд "Святилище Сумерек")
 +
• Если Вы хотите просто плыть по течению и постепенно улучшать только рейдовую бижутерию, то это Ваш вариант.
 +
 
 +
• Если Вас интересует более подробный анализ, то открываем параметры персонажа (P) и находим характеристику "Крит. Атака". Если её показатель 65% и больше, то можно смело выбирать рейдовое кольцо, так как в таком случае "Бескрайнее Море" не дает прибавки к урону в сравнении с данный кольцом. 
 +
 
 +
Б. "Кольцо Бескрайнего Моря" (подземелье "Ангар 0")
 +
 
 +
• Улучшение данного кольца значительно дешевле рейдового варианта по основным ресурсам, однако добыча золотой чешуи сложнее сапфировой.
 +
 
 +
• Если в параметрах персонажа (P) характеристика "Крит. Атака" значительно ниже 65%, то это кольцо заметно увеличит наносимый урон засчет повышения шанса критической атаки и критического урона.
 +
 
 +
Если у Вас уже есть или планируете в ближайшем времени достать "Ожерелье Небесного Облака", "Пояс Небесной Реки" и "Перчатки небесного пламени", то данное кольцо в наборе вместе с ними также даст ощутимую прибавку к урону.
 +
 
 +
Если у Вас есть команда для закрытия нового рейда (будет доступен 28.04.20), то данное кольцо можно вообще не рассматривать - новое рейдовое кольцо все равно будет лучше.  
 +
 
 +
Однако, несмотря на предыдущий выбор, кольцо из нового рейда (будет доступен в игре с 28.04.20.) будет однозначно лучше обоих представленных выше вариантов.
 +
 
 +
2. Серьга.
 +
 
 +
"Серьга Вестника Смерти" (рейд "Черная Твердыня") → "Серьга Золотого Императора" (рейд "Святилище Сумерек") → Серьга нового рейда (новый рейд в игре с 28.04.20)
 +
 
 +
3. Ожерелье.
 +
 
 +
"Ожерелье Госпожи Теней" (рейд "Храм Лазоревых Небес") → "Ожерелье Истинного Воина" (одиночное подземелье "Обитель Мастеров") → "Ожерелье Грозовой Тучи" (подземелье "Ангар 0")
 +
 
 +
При наличии "Ожерелья Ведьмы Цветов" (рейд "Сады Безумия") можно довольствоваться и им, так как оно незначительно уступает Истинному Воину, но впоследствии все равно придется переходить с рейдового ожерелья на альтернативную ветку и улучшать Грозовую Тучу, которая на данный момент является лучшей в игре.
 +
 
 +
 
 +
Выбор Подвески и Символа.
 +
 
 +
 
 +
В игре всю экипировку можно разделить на две основные формы: обычная и легендарная. Подвески и символы - не исключение. На данный момент развития Blade and Soul обычные подвески утратили свою значимость для Мастера Секиры, а легендарные достать уже не трудно. С символами похожая ситуация, но для легендарного все равно необходимо раздобыть два обычных.
 +
 
 +
"Подвеска Круга Воды" достается в рейдовом подземелье "Храм Лазоревых Небес", пройти который сейчас не составит особых проблем. Следующий шаг - это "Подвеска Жестокости" из рейда "Сады Безумия", для прохождения которого уже  необходимо значительно повысить уровень своей экипировки, так что на первое время для новичка "Подвески Круга Воды" будет достаточно.
 +
 
 +
Самым лучшим легендарным символом на данный момент является Лаймовый. Он создается посредством объединения двух обычных символов: золотого и древесного.
 +
 
 +
 
 +
Выбор триграмм.
 +
 
 +
 
 +
Темные триграммы (рейд "Храм Лазоревых Небес") → Древние триграммы (рейд "Святилище Сумерек") → Искаженные триграммы (рейд "Сады Безумия") → Триграммы Нового Рейда (информация дополнится после обновления 28.04.20).  
 +
Каждые предыдущие триграммы последовательно заменяются новыми по следующему принципу: 8 предыдущих → 3 новых + 5 предыдущих → 5 новых + 3 предыдущих → 8 новых.
 +
 
 +
Самой важной характеристикой является "Крит. Атака", второй по важности - "Точность". Критическая атака присутствует на всех триграммах, а точность отсутствует на 1, 3 и 7.  
 +
 
 +
 
 +
Основные умения и ротация Двойной Луны.
 +
 
 +
 
 +
Прежде чем переходить непосредственно к самой ротации, рассмотрим необходимые для нее основные боевые приёмы:
 +
 
 +
• Господство (Е) - умение, с которого начинается бой. Переводит в стойку Двойной Луны, сближает с целью и увеличивает наносимый урон. Действует 15 секунд. Перезарядка 1 минута 30 секунд, но снижается с использованием триграмм.
 +
 
 +
• Закаленная сталь (3) - умение, которое возвращает игрока в стойку Двойной Луны на 12 секунд. Перезарядка 30 секунд, однако триграммы позволяют снизить время отката.
 +
 
 +
Бесконечность (1) - основное умение, которое активирует эффект от подвески, браслета, триграмм и легендарного символа, т.е. дает возможность игроку наносить огромный урон по своей цели. Перезарядка - 45 секунд, однако действие триграмм и легендарного символа позволяют снизить откат данного умения.
 +
 
 +
• Лунный Шквал (X) - основное умение, которое также активирует эффект от браслета, триграмм и легендарного символа. Имеет перезарядку в 24 секунды, триграммы помогают снизить время отката.
 +
 
 +
Удар Золотой Луны (F) - основное умение, которое наносит большой урон под действием эффектов от триграмм, подвески и браслета. При успехе приема время перезарядки Лунного Шквала (Х) уменьшается на 1.5 секунды, а Бесконечности (1) - на 2 секунды.
 +
 
 +
• Удар Двойной Луны (ПКМ) - основное умение, которое наносит большой урон под действием эффектов от триграмм, подвески и браслета. При успехе приема время перезарядки Закаленной Стали (3) уменьшается на 0.5 секунды, а Удар Золотой Луны (F) снижается на 1.6 секунды.
 +
 
 +
• Выброс (F) - умение, которое активируется при использовании следующих боевых приемов: Бесконечность (1), Лунный Шквал (Х) и после завершения Господства (Е). Наносит значительный урон, усиляется браслетом и триграммами. Также при использовании данного приема легендарный Лаймовый символ позволяет откатить Бесконечность на 5 секунд.
 +
 
 +
• Сокрушающий поток (Х) - умение, которое активируется при использовании Выброса (F). Наносит значительный урон, усиляется браслетом и триграммами.

Версия 20:25, 15 апреля 2020

"Мастер секиры сражается гигантским топором, нанося врагу огромный урон. Он блокирует атаки врага, а также умеет подбрасывать своих противников высоко в воздух"

Мастер секиры (Destroyer, Des, Дестр) - класс ближнего боя, один из самых первых классов в мире Blade and Soul. Немногие выбирают данный класс, поэтому найти Мастера секиры в команду/группу очень проблематично, но реально. Полезен команде, так как помимо урона, Destroyer своим умением может заменить Мастер Стихий сейвом на свою группу.

• Специализации:

1. Мощь земли (земля) 2. Мощь тьмы (тьма) 3. Двойная Луна

Мощь земли:

"Яростный воин, чьи атаки способны расколоть саму землю"

Тот же случай, что было до введения специализаций. Земля предназначена к более опытным игрокам, так как вам придётся использовать аникенсел (отмена анимации)

Детали специализации: Сложен в освоении, так как специализация предназначена для более опытных игроков и так называемых старичков. Имеет урон больше, чем у Мощь тьмы, но только тогда, когда у вас есть высокая экипировка.

Мощь тьмы:

"Безжалостный палач, обрушивающий на врагов мощь тьмы"

Специализация предназначена для новичков, так как нет необходимости использовать аникенсел и есть простая ротация атак.

Детали специализации:

Проще в освоении, чем Мощь земли, простая ротация атак, урон больше по сравнению с другой специализации во время боя в группе за счет баффа.

Двойная Луна:

"Стальной воин"

С выходом данной специализации большинство игроков предпочли перейти в нее, однако все еще остались сторонники первых двух - каждому свое.

На данный момент Двойная Луная является сильнейшей по нанесению урона среди остальных специализаций Мастера Секиры. При равной экипировке она наносит больше урона примерно на 30%, чем Мощь Тьмы и Мощь Земли, однако не все игроки замечают эту разницу. Основная причина этому - незнание ротации и ее несоблюдение. В связи с этим необходимо разобраться во всех тонкость Двойной Луны.


Детали специализации.


Двойная Луна отличается своей живучестью и удобством игры как в PvE, так и в PvP. На первый взгляд данная специализация может показаться сложной в освоении, однако, поняв основные принципы ротации, игрок без особых проблем во всем разберется, а дальше - дело навыка.

Экипировка.


Выбор оружия.

Самый главный из первоначальных вопросов, который возникает у новичков - это выбор оружия. Вариантов всего два: рейдовая секира и альтернативная секира. На самом деле, наносимый урон примерно одинаков, а выбор зависит от понравившегося стиля игры и от возможности улучшать (морфить) рейдовую ветку.

• рейдовое оружие будет однозначно лучше альтернативного в одном случае: на самой высокой экипировке, где нет одинакового уровня рейдового и альтернативного, рейдовая секира всегда на три уровня выше.

• на начальной и средней экипировке при неимении возможности морфить рейдовую ветку, можно пойти по альтернативному пути, выбрав ту секиру, что откатывает боевой прием "Бесконечность";

• урон на равном уровне немного лучше у альтернативной секиры, но значительного преимущества нет: можно выбирать то, что больше приглянулось;

• для твина (второго, не основного персонажа) рекомендована альтернативная ветка.


Выбор бижутерии.


Второй важный вопрос затрагивает выбор бижутерии: у кольца, серьги и ожерелья тоже есть рейдовый и альтернативный путь. С серьгой и ожерельем все предельно просто, а насчет кольца у многих возникают вопросы.

1. Кольцо.

В самом начале игры рекомендуется приобрести "Кольцо Вестника Смерти" (рейд "Черная Твердыня"). Следующий выбор уже не так однозначен, и возникает два варианта:

А. "Кольцо Золотого Императора" (рейд "Святилище Сумерек") • Если Вы хотите просто плыть по течению и постепенно улучшать только рейдовую бижутерию, то это Ваш вариант.

• Если Вас интересует более подробный анализ, то открываем параметры персонажа (P) и находим характеристику "Крит. Атака". Если её показатель 65% и больше, то можно смело выбирать рейдовое кольцо, так как в таком случае "Бескрайнее Море" не дает прибавки к урону в сравнении с данный кольцом.

Б. "Кольцо Бескрайнего Моря" (подземелье "Ангар 0")

• Улучшение данного кольца значительно дешевле рейдового варианта по основным ресурсам, однако добыча золотой чешуи сложнее сапфировой.

• Если в параметрах персонажа (P) характеристика "Крит. Атака" значительно ниже 65%, то это кольцо заметно увеличит наносимый урон засчет повышения шанса критической атаки и критического урона.

• Если у Вас уже есть или планируете в ближайшем времени достать "Ожерелье Небесного Облака", "Пояс Небесной Реки" и "Перчатки небесного пламени", то данное кольцо в наборе вместе с ними также даст ощутимую прибавку к урону.

• Если у Вас есть команда для закрытия нового рейда (будет доступен 28.04.20), то данное кольцо можно вообще не рассматривать - новое рейдовое кольцо все равно будет лучше.

Однако, несмотря на предыдущий выбор, кольцо из нового рейда (будет доступен в игре с 28.04.20.) будет однозначно лучше обоих представленных выше вариантов.

2. Серьга.

"Серьга Вестника Смерти" (рейд "Черная Твердыня") → "Серьга Золотого Императора" (рейд "Святилище Сумерек") → Серьга нового рейда (новый рейд в игре с 28.04.20)

3. Ожерелье.

"Ожерелье Госпожи Теней" (рейд "Храм Лазоревых Небес") → "Ожерелье Истинного Воина" (одиночное подземелье "Обитель Мастеров") → "Ожерелье Грозовой Тучи" (подземелье "Ангар 0")

При наличии "Ожерелья Ведьмы Цветов" (рейд "Сады Безумия") можно довольствоваться и им, так как оно незначительно уступает Истинному Воину, но впоследствии все равно придется переходить с рейдового ожерелья на альтернативную ветку и улучшать Грозовую Тучу, которая на данный момент является лучшей в игре.


Выбор Подвески и Символа.


В игре всю экипировку можно разделить на две основные формы: обычная и легендарная. Подвески и символы - не исключение. На данный момент развития Blade and Soul обычные подвески утратили свою значимость для Мастера Секиры, а легендарные достать уже не трудно. С символами похожая ситуация, но для легендарного все равно необходимо раздобыть два обычных.

"Подвеска Круга Воды" достается в рейдовом подземелье "Храм Лазоревых Небес", пройти который сейчас не составит особых проблем. Следующий шаг - это "Подвеска Жестокости" из рейда "Сады Безумия", для прохождения которого уже необходимо значительно повысить уровень своей экипировки, так что на первое время для новичка "Подвески Круга Воды" будет достаточно.

Самым лучшим легендарным символом на данный момент является Лаймовый. Он создается посредством объединения двух обычных символов: золотого и древесного.


Выбор триграмм.


Темные триграммы (рейд "Храм Лазоревых Небес") → Древние триграммы (рейд "Святилище Сумерек") → Искаженные триграммы (рейд "Сады Безумия") → Триграммы Нового Рейда (информация дополнится после обновления 28.04.20). Каждые предыдущие триграммы последовательно заменяются новыми по следующему принципу: 8 предыдущих → 3 новых + 5 предыдущих → 5 новых + 3 предыдущих → 8 новых.

Самой важной характеристикой является "Крит. Атака", второй по важности - "Точность". Критическая атака присутствует на всех триграммах, а точность отсутствует на 1, 3 и 7.


Основные умения и ротация Двойной Луны.


Прежде чем переходить непосредственно к самой ротации, рассмотрим необходимые для нее основные боевые приёмы:

• Господство (Е) - умение, с которого начинается бой. Переводит в стойку Двойной Луны, сближает с целью и увеличивает наносимый урон. Действует 15 секунд. Перезарядка 1 минута 30 секунд, но снижается с использованием триграмм.

• Закаленная сталь (3) - умение, которое возвращает игрока в стойку Двойной Луны на 12 секунд. Перезарядка 30 секунд, однако триграммы позволяют снизить время отката.

• Бесконечность (1) - основное умение, которое активирует эффект от подвески, браслета, триграмм и легендарного символа, т.е. дает возможность игроку наносить огромный урон по своей цели. Перезарядка - 45 секунд, однако действие триграмм и легендарного символа позволяют снизить откат данного умения.

• Лунный Шквал (X) - основное умение, которое также активирует эффект от браслета, триграмм и легендарного символа. Имеет перезарядку в 24 секунды, триграммы помогают снизить время отката.

• Удар Золотой Луны (F) - основное умение, которое наносит большой урон под действием эффектов от триграмм, подвески и браслета. При успехе приема время перезарядки Лунного Шквала (Х) уменьшается на 1.5 секунды, а Бесконечности (1) - на 2 секунды.

• Удар Двойной Луны (ПКМ) - основное умение, которое наносит большой урон под действием эффектов от триграмм, подвески и браслета. При успехе приема время перезарядки Закаленной Стали (3) уменьшается на 0.5 секунды, а Удар Золотой Луны (F) снижается на 1.6 секунды.

• Выброс (F) - умение, которое активируется при использовании следующих боевых приемов: Бесконечность (1), Лунный Шквал (Х) и после завершения Господства (Е). Наносит значительный урон, усиляется браслетом и триграммами. Также при использовании данного приема легендарный Лаймовый символ позволяет откатить Бесконечность на 5 секунд.

• Сокрушающий поток (Х) - умение, которое активируется при использовании Выброса (F). Наносит значительный урон, усиляется браслетом и триграммами.