Мастер лука

Материал из BNSDB
Версия от 00:44, 19 февраля 2023; Книжник (обсуждение | вклад)
(разн.) ← Предыдущая | Текущая версия (разн.) | Следующая → (разн.)

Мастер лука (Archer/Лучник) - 12-й класс в игре, введенный в патч с 24 сентября 2019 года. Оценивается по сложности на 4 из 5 звезд и доступен для изучения расам Шэн и Фэн. Вопреки сложившемуся мнению и в зависимости от специализации, класс комфортно сражается как на ближней, так и на средней дистанции, используя в своем арсенале лук и стрелы. Главной отличительной чертой класса является то, что почти все его способности non-target - это значит, что для попадания по цели требуется собственноручно наводить атаки. В команде, помимо нанесения урона, лучник не дает никаких баффов команде. В древних подземельях может продлить длительность уязвимости на 2 секунды (откатить Подготовкой к битве и еще раз продлить)

Мастер лука имеет 2 специализации:

  • Стрелы света — специализация преимущественно для ближнего боя. Максимальный урон наносится именно вплотную к цели, что несвойственно для стандартного лучника.
  • Стрелы ветра — специализируется на дальнем бою. Способности позволяют контролировать дистанцию для нанесения урона, но легко ошибиться и выстрелить мимо.

В интерфейсе лучника вы увидите три индикатора, которые имеют название «Обнаружение».

Индикаторы отражают:

  • Желтые стрелы (слева) — стаки от Сфокусированного залпа, дают бонус для Веерного залпа
  • Оранжевые стрелы (справа) — стаки от Веерного залпа, дают бонус для Сфокусированного залпа
  • Желтая полоска (снизу) — стаки Восприятия. При накоплении 100 стаков появляется эффект Обнаружение, который открывает усиленные Веерный залп и Сфокусированный залп (+20% урона)

Стрелы света

Данная специализация направлена на проведение боя в ближней дистанции.

Вся суть ротации крутится вокруг накопления стаков Восприятия и прожатии Веерного залпа вплотную к цели. Любой скилл передвижения должен сопровождаться Мгновенным выстрелом.

Рекомендуется использовать внутриигровой макрос - он переносит Мгновенный выстрел с F на ПКМ, что существенно упростит ротацию, полностью убирая из неё лишнюю клавишу.

Подвеска, символ и браслет

Для активации дополнительных усилений и соответственного повышения выходящего ДПСа желательно иметь следующее снаряжение:

Начальная подвеска - Подвеска поднебесья. Далее - Подвеска мрака и Подвеска возмездия пламени. Финальный вариант - Подвеска небесной выси (или Подвеска сердца небес)

Символы: сначала Невесомый символ . Далее мы его разбиваем на Звездный , покупаем Земляной, делаем спайку Милосердный символ. Лучший символ символ Пути Хона небесной выси (или символ Пути Хона сердца небес)

Начальный браслет получаем по сюжету — Браслет духа огня. Далее Браслет могучего дракона. Лучший браслет падает с Подпольного завода Браслет яркой звезды.

Ветки развития

PvE

Наиболее оптимальным вариантом в пве считается расстановка усилений на 1-1-3-1-1, а именно:

  • «Тренировка основ» дает восприятие при использовании ПКМ
  • «Усиление Эха» позволяет не тратить Восприятие при использовании Эхо
  • «Проворство» улучшает инвулы на кнопках Q, E и SS
  • «Усиленная подготовка» дает по 3 стака 3 и 4 после использования. (В Древних подземельях актуально "Сосредоточение" т.к. накладывает Уязвимость)
  • «Захват цели» позволяет использовать усиленные версии следующих скиллов при эффекте Обнаружение: Сфокусированный залп / Веерный залп

Очки умений рекомендуем использовать для следующих скиллов: Энергетическая стрела, Стрела резонанса и Веерный залп

PvP

  • «Легкая походка» позволяет двигаться во время использования ПКМа
  • «Разящая стрела» позволяет использовать X на 16/24/30 метрах (в зависимости от накопленного заряда).
  • «Оборонительная позиция» добавляет эффекты контроля на TAB, 2, 4, X и C
  • «Путь света» увеличивает время инвула на скиллах Q, E
  • «Захват цели» позволяет использовать усиленные версии скиллов — Обнаружение: Сфокусированный залп / Веерный залп.

Ротация атак

Основное неудобство ротации заключается в Губительной стреле (Х) — она активирует браслет на 18 секунд, а откат скилла — 24 секунды, если оружие не откатит скилл будет простой. Помимо этого, скилл активирует пассивную способность: +20% крит. атаки, +10% крит. урон на 8 секунд. Максимальный заряд достигается за 2 секунды — иконка скилла будет меняться, обратите на это внимание.

С активацией подвески все гораздо проще — его запускает Эхо (С). КД скилла 12 секунд, действие подвески — 18 секунд. Также активирует пассивку: +6% силы атаки, +10% крит. урон.

Теперь перейдем к самим ротациям.

Стандартное комбо:

(4) > (ЛКМ) > (F) > (ПКМ)

Это комбо будет постоянно вставляться в ротации каждый раз, когда появляется возможность прожать Веерный залп (4). Не забывайте своевременно обновлять действие подвески и браслета. При использовании Прозрения (ТАБ) вы должны успевать провести 3 таких комбо подряд.

Если все основные скиллы в КД — используйте «Q», «E», «2» перед третьим выстрелом (ПКМ), чтобы вставить (F) и сократить потерю в ДПС. То есть:

  • [x2 ПКМ] > Q > F
  • [x2 ПКМ] > E > F

Комбо на врыве:

(X) > (C) > (Z) > (4) >  (ЛКМ) >  (F) > (ТАБ) > [Стандартное комбо х3] > (1) > (Z) > (4) >  (ЛКМ) >  (F) > (ТАБ) > [Стандартное комбо х3]...

Старт боя всегда начинается с Губительной стрелы (Х). Ее можно зарядить до конца долгим удержанием клавиши, чтобы увеличить бурст. Далее вставляется Заряд концентрации. Если выбрали ветку с Зарядом пламени (4-3), то Командный дух (Z) не даст +100 к Восприятию и не сбросит КД Прозрения (ТАБ) — можно не использовать при соло игре. Ротация на врыве, соответственно, сократится.

В ротации используется в основном Веерный залп (4). Практика показала, что чередование Веерного залпа (4) и Сфокусированного залпа (3) не имеет смысла с точки зрения урона — бонус от стаков никак не отрабатывает разницу в уроне между этими скиллами. Веерный залп (4) имеет ощутимое преимущество. Сфокусированный залп (3) используется только тогда, когда бой в ближнем бою невозможен — ротация остается той же, меняется только клавиша «4» на клавишу «3»

Стрелы ветра

Специализация направлена на дальний бой и требует от себя контроля дистанции, так как скилы отбрасывают персонажа назад, не позволяя просто стоять на месте.

Внутриигровой макрос работает неплохо. По сути он будет использовать за вас все скиллы на (F), что значительно упростит ротацию атак.

Рекомендуем отключить Высокий удар (2), так как с большой вероятностью он будет мешать в бою с боссом.

Браслеты, подвески и символы незначительно влияют на ротацию атак. В целом ротация останется неизменной.

Подвеска, символ и браслет

Желаемое итоговое снаряжение:

Начальная подвеска — Небесная подвеска. Далее — Подвеска тьмы. Финальный вариант — Подвеска возмездия тьмы.

Символы: начальный — Солнечный или Священный, далее из них делаем спайку — Тяжелый символ. Его альтернатива - Просвещенный символ (из Щедрого и Солнечного).

Начальный браслет — Браслет ярости зверя. Далее — Браслет небесной мудрости. Финальный вариант — Браслет духа молнии.

Ветки развития

PvE

  • «Тренировка основных приемов» увеличивает урон (ПКМ) и (X). Также возможен вариант «Усиление дождя стрел» — при каждом попадании (С) снижает время отката (3)
  • «Легкие движения» усиливает баф Поза стрелка.
  • «Легкая поступь» снижает откат основных инвулов. В любом случае, другие варианты помешают выполнению PvE-ротации.
  • «Серия выстрелов» увеличивает урон (F)Стрела урагана и Ловкий выстрел.
  • «Прицеливание в сердце» добавляет ДПС-баф на скилл Меткий выстрел.

Очки умений рекомендуем использовать для следующих скиллов: Стрела ветра, Тройная стрела и Ловкий выстрел (или Тройная стрела хранителя, если есть Вар / Варлок в группе)

PvP

  • Легкая походка»  позволяет использовать (ПКМ) на ходу
  • «Последовательное прицеливание» позволяет использовать Меткий выстрел дважды в зоне действия Пробивной выстрел
  • «Метательные ножи» дает дополнительный контроль и снижает откат Броска ножа и Ответного удара
  • «Призрачный стрелок» дает дополнительный контроль и возможность использовать Меткий выстрел в инвизе (если, к примеру, решили использовать ветку «Дымовая завеса»)
  • «Добивающие стрелы» увеличивают урон Ловкого выстрела и Меткого выстрела по противникам с малым количеством ХП.

Ротация атак

Основная ротация выглядит следующим образом:

4 > С > ПКМ(спам) > F > Z > V > ПКМ(спам) > F > C > X > F > 3 > 4 > ПКМ(спам) > F > C > ПКМ > F

Далее продолжается спам ПКМ > F до отката основных скиллов.

Основная проблема в проведении ротации атак — это выход за радиус дистанции атаки. Стрела урагана откидывает назад на 3 метра, а Ловкий выстрел — на 1 метр. И для того, чтобы держаться в «боевых рамках», придется вклинивать сближения — (ЛКМ). Так что набирайтесь терпения при изучении лучника — он не зря получил 4 звезды сложности.