PvE: различия между версиями

Материал из BNSDB
м (Добавлена информация про оранжевый цвет сложности подземелья и о времени появления Дракона)
м (Уточнение)
Строка 7: Строка 7:
 
Так таковых мировых боссов на данный момент нет.  
 
Так таковых мировых боссов на данный момент нет.  
  
Но есть альтернатива - гигантский босс Дракон, который рассчитан на 12 человек. Появляется этот босс по расписанию каждые три часа (в 13, 16, 19, 22, 01 МСК). С него можно достать как четыре чешуи для обмена, так и драгоценный камень под названием '''Гранат'''.<br />
+
Но есть альтернатива - гигантский босс Дракон, который рассчитан на 12 человек. Появляется этот босс по расписанию каждые три часа (в 13, 16, 19, 22, 01 МСК). С него можно достать как две чешуи для обмена (во время специального события (ивента) четыре чешуи), так и драгоценный камень под названием '''Гранат'''.<br />
  
 
==Бесконечная башня==
 
==Бесконечная башня==

Версия 18:00, 6 декабря 2019

Данжи и рейды

Данжи и рейды - неотъемлемая часть мира Blade and Soul! Именно в этих местах можно добыть себе хорошую экипировку, а может быть хорошую компанию ;)

Данжи вмещают себя лишь 6 человек, в то время как рейды 12. Каждое подземелье отличается уровнем сложности цветом.

Зеленый цвет - не составляет труда пройти в одиночку.
Синий цвет - посложнее предыдущего уровня сложности, но также не вызывает труда.
Фиолетовый цвет - самый сложный уровень среди данжей. Требует собранную группу из максимум 6 участников.
Оранжевый цвет - рейдовое подземелье

Мировые боссы

Так таковых мировых боссов на данный момент нет.

Но есть альтернатива - гигантский босс Дракон, который рассчитан на 12 человек. Появляется этот босс по расписанию каждые три часа (в 13, 16, 19, 22, 01 МСК). С него можно достать как две чешуи для обмена (во время специального события (ивента) четыре чешуи), так и драгоценный камень под названием Гранат.

Бесконечная башня

Бесконечная башня - место, которое даёт некий вызов игрокам.

Башня состоит из 100 этажей. Самый лёгкий - соответственно первый этаж. С каждым уровнем противник становится все хитрее и хитрее, а запас здоровья растёт.