Мастер тени: различия между версиями

Материал из BNSDB
(Новая страница: «Универсальный класс для расы Шэн. Почти в каждой пати есть мастер тени, т.к. ассасин всегд…»)
 
м (для минимальной игры нужно не более 30 пинга и не менее 50фпс)
 
(не показана 1 промежуточная версия 1 участника)
Строка 1: Строка 1:
Универсальный класс для расы Шэн. Почти в каждой пати есть мастер тени, т.к. ассасин всегда являлся популярным классом почти во всех ММОРПГ, но не так уж и просто найти человека, хорошо играющего за Сина.  
+
Уникальный класс, доступный только расе Шэн. Является крайне востребованным, если дело касается рейдов, так как мастер тени(син) единственный класс который объединяет в себе баф для группы(боевая ярость) и защитное умение для группы(одуванчик). Одновременно со всеми плюсами, мастер тени имеет высокую сложность и требует хорошего исполнения для максимальной эффективности.  
  
Мастер тени становится невидимым на некоторые промежутки времени (6-15 сек), но нужными способностями он может продлить нахождение в инвизе.
+
Теперь поговорим о специализациях(спек) этого чудесного класса. На данный момент их три - Ядовитая тень, Призрачная тень и Сумрачная тень.
  
Теперь поговорим о специализациях этого чудесного класса. Всего их две - Ядовитая тень и Призрачная тень, сейчас разберем их подробней.
+
Вне зависимости от специализации у сина имеется 2 стойки: обычная и невидимость. Так же имеется 2 ульты. Первая ульта - "Покров ночи" используется для нанесения урона, преимущественно в пвп направленных активностях,а вторая - "Шаг тени" для быстрого перемещения по местности. Так же имеет 3 вида печатей. Первая боевая ярость для бафа команды. Вторая печать побега, позволяет пометить определенное место и при необходимости вернуться к нему, а так же позволяет притягивать к данному месту истощенных членов группы. Третья печать призыва, позволяет перенести членов группы из радиуса действия печати к непосредственно сину. А теперь рассмотрим специализации подробней.
 
+
===Ядовитая тень===
=== Ядовитая тень ===
 
 
Специализация Ядовитая тень базируется на быстром накоплении и поддержании стаков Смертельного яда. Этому способствуют множество способностей.
 
Специализация Ядовитая тень базируется на быстром накоплении и поддержании стаков Смертельного яда. Этому способствуют множество способностей.
  
 
'''Плюсы''':
 
'''Плюсы''':
  
* Легко осваивается
+
*Легко осваивается
* Для полноценной игры достаточно добыть минимальную экипировку
+
*Для полноценной игры достаточно добыть минимальную экипировку
* Удобен в PvP, и в PvE
+
*Удобен в PvP, и в PvE
  
 
'''Минусы''':
 
'''Минусы''':
  
* Низкий DPS по сравнению с другой специализацией
+
*Низкий DPS по сравнению с другими специализациями
 +
*Требует хорошего пинга(не более 30) и фпса(не менее 50) для максимальной эффективности
  
=== Призрачная тень ===
+
===Призрачная тень===
 
Специализация для любителей сидеть в инвизе. Весь принцип атак базируется на умении грамотно поддерживать Невидимость и Смертельный яд. Инвиз повышает скорость передвижения на 100% и крит. урон на 30%, что существенно повышает эффективность в бою.
 
Специализация для любителей сидеть в инвизе. Весь принцип атак базируется на умении грамотно поддерживать Невидимость и Смертельный яд. Инвиз повышает скорость передвижения на 100% и крит. урон на 30%, что существенно повышает эффективность в бою.
  
 
'''Плюсы''':
 
'''Плюсы''':
  
* Высокий урон по сравнению с другой специализацией
+
*Высокий урон по сравнению с Ядовитой тенью
* Высокая мобильность
+
*Высокая мобильность
* Отлично реализуется в PvP
+
*Отлично реализуется в PvP
 +
 
 +
'''Минусы:'''
 +
 
 +
*Сложность освоения
 +
 
 +
*Сложность игры в PvE (боссы видят Синов в инвизе) — любая АоЕ-атака может выбить из инвиза. Нужно уметь грамотно избегать прямой угрозы и не теряться в бою
 +
*Требует хорошего пинга(не более 30) и фпса(не менее 50) для максимальной эффективности
 +
 
 +
===Сумрачная тень===
 +
Специализация Сумрачная тень базируется на накоплении знаков Тени и эффекта Затмения. В данной специализации сину добавляется стойка Темной луны в которой и наносится основной урон. Целью является накопление знаков тени в обычной стойке, так как основные способности в форме Темной луны для использования требуют знаки Тени. В свою очередь способность Лунная тень тратит эффект Затмения и уменьшает время отката способности Темная луна на 1.5с. 
 +
 
 +
'''Плюсы''':
 +
 
 +
*Очень высокий бурстовый урон по сравнению с другими специализациями
 +
*Легко осваивается
 +
*Позволяет легко наносить постоянный урон в PvE
  
 
'''Минусы:'''
 
'''Минусы:'''
  
* Сложность освоения
+
*Во многом уступает другим специализациям в PVP
  
* Сложность игры в PvE (боссы видят Синов в инвизе) — любая АоЕ-атака может выбить из инвиза. Нужно уметь грамотно избегать прямой угрозы и не теряться в бою
+
*Малое количество способов зайти в инвиз
 +
*Применение любой способности выводит из инвиза
 +
*Неудобно давать стан в PvE
 +
*Требует хорошего пинга(не более 30) и фпса(не менее 50) для максимальной эффективности
  
Ну как вы поняли син - не самый лучший выбор для новичка и оправдывает свою сложность в 5 звезд. В PVE в критический момент может спасти отряд от гибели. Если союзник при смерти — может вытащить из смертельной зоны и помочь прийти в себя, может перенести весь отряд через опасную зону с помощью метки переноса на расстояние до 50 метров. В PVP как и БМ обладает большим количеством контролей. Может не выпустить жертву из стана при желании.
+
В итоге в PvE син является очень полезным и удобным классом, а в PvP оправдывает свою сложность в 5 звезд. В PVE в критический момент может спасти отряд от гибели. Если союзник при смерти — может вытащить из смертельной зоны и помочь прийти в себя, может перенести весь отряд через опасную зону с помощью метки переноса на расстояние до 50 метров. В PVP имеет наибольшие количество контролей среди всех классов, является одним из лучших дуэлянтов в игре. При должном уровне игры позволяет не выпускать противника из контролей и создавать огромные проблемы противнику.
  
Хотя бой и протекает красиво, но в освоении довольно сложен. Син хорош в 1х1 и 3х3. В 6х6 становится сложнее, так как класс не приспособлен для массового боя.
+
Хотя бой и протекает красиво, но в освоении довольно сложен. Син хорош в 1х1 и 3х3. В 6х6 играть намного сложнее, требуется тактическое мышление для правильной позиционной игры и захвата важных объектов, так как в прямом массовом противостоянии крайне сложно реализовать сина.
  
  
 
Отдельная благодарность этим сайтам: https://rubns.online/guides/kak-vybrat-klass-v-blade-and-soul/, https://rubns.online/guides/master-teni-gajd-po-probuzhdennomu-klassu/.
 
Отдельная благодарность этим сайтам: https://rubns.online/guides/kak-vybrat-klass-v-blade-and-soul/, https://rubns.online/guides/master-teni-gajd-po-probuzhdennomu-klassu/.

Текущая версия на 19:03, 28 августа 2020

Уникальный класс, доступный только расе Шэн. Является крайне востребованным, если дело касается рейдов, так как мастер тени(син) единственный класс который объединяет в себе баф для группы(боевая ярость) и защитное умение для группы(одуванчик). Одновременно со всеми плюсами, мастер тени имеет высокую сложность и требует хорошего исполнения для максимальной эффективности.

Теперь поговорим о специализациях(спек) этого чудесного класса. На данный момент их три - Ядовитая тень, Призрачная тень и Сумрачная тень.

Вне зависимости от специализации у сина имеется 2 стойки: обычная и невидимость. Так же имеется 2 ульты. Первая ульта - "Покров ночи" используется для нанесения урона, преимущественно в пвп направленных активностях,а вторая - "Шаг тени" для быстрого перемещения по местности. Так же имеет 3 вида печатей. Первая боевая ярость для бафа команды. Вторая печать побега, позволяет пометить определенное место и при необходимости вернуться к нему, а так же позволяет притягивать к данному месту истощенных членов группы. Третья печать призыва, позволяет перенести членов группы из радиуса действия печати к непосредственно сину. А теперь рассмотрим специализации подробней.

Ядовитая тень

Специализация Ядовитая тень базируется на быстром накоплении и поддержании стаков Смертельного яда. Этому способствуют множество способностей.

Плюсы:

  • Легко осваивается
  • Для полноценной игры достаточно добыть минимальную экипировку
  • Удобен в PvP, и в PvE

Минусы:

  • Низкий DPS по сравнению с другими специализациями
  • Требует хорошего пинга(не более 30) и фпса(не менее 50) для максимальной эффективности

Призрачная тень

Специализация для любителей сидеть в инвизе. Весь принцип атак базируется на умении грамотно поддерживать Невидимость и Смертельный яд. Инвиз повышает скорость передвижения на 100% и крит. урон на 30%, что существенно повышает эффективность в бою.

Плюсы:

  • Высокий урон по сравнению с Ядовитой тенью
  • Высокая мобильность
  • Отлично реализуется в PvP

Минусы:

  • Сложность освоения
  • Сложность игры в PvE (боссы видят Синов в инвизе) — любая АоЕ-атака может выбить из инвиза. Нужно уметь грамотно избегать прямой угрозы и не теряться в бою
  • Требует хорошего пинга(не более 30) и фпса(не менее 50) для максимальной эффективности

Сумрачная тень

Специализация Сумрачная тень базируется на накоплении знаков Тени и эффекта Затмения. В данной специализации сину добавляется стойка Темной луны в которой и наносится основной урон. Целью является накопление знаков тени в обычной стойке, так как основные способности в форме Темной луны для использования требуют знаки Тени. В свою очередь способность Лунная тень тратит эффект Затмения и уменьшает время отката способности Темная луна на 1.5с.

Плюсы:

  • Очень высокий бурстовый урон по сравнению с другими специализациями
  • Легко осваивается
  • Позволяет легко наносить постоянный урон в PvE

Минусы:

  • Во многом уступает другим специализациям в PVP
  • Малое количество способов зайти в инвиз
  • Применение любой способности выводит из инвиза
  • Неудобно давать стан в PvE
  • Требует хорошего пинга(не более 30) и фпса(не менее 50) для максимальной эффективности

В итоге в PvE син является очень полезным и удобным классом, а в PvP оправдывает свою сложность в 5 звезд. В PVE в критический момент может спасти отряд от гибели. Если союзник при смерти — может вытащить из смертельной зоны и помочь прийти в себя, может перенести весь отряд через опасную зону с помощью метки переноса на расстояние до 50 метров. В PVP имеет наибольшие количество контролей среди всех классов, является одним из лучших дуэлянтов в игре. При должном уровне игры позволяет не выпускать противника из контролей и создавать огромные проблемы противнику.

Хотя бой и протекает красиво, но в освоении довольно сложен. Син хорош в 1х1 и 3х3. В 6х6 играть намного сложнее, требуется тактическое мышление для правильной позиционной игры и захвата важных объектов, так как в прямом массовом противостоянии крайне сложно реализовать сина.


Отдельная благодарность этим сайтам: https://rubns.online/guides/kak-vybrat-klass-v-blade-and-soul/, https://rubns.online/guides/master-teni-gajd-po-probuzhdennomu-klassu/.