Мастер стрельбы
Мастер стрельбы (Gunslinger, Maestro или ганнер) - класс дальнего боя, высокая мобильность, достойный урон, несложен для начинающего. Доступен таким расам как: Шэн, Фэн и Лин. Один из самых многочисленных классов из-за своей простоты в освоении, что может создать сильную конкуренцию в поиске рейда. Крайне слаб в пвп, особенно 1х1 режиме. Имеется навык "Командный дух" (Z), откатывающий умения с долгим кулл доуном(КД) других классов, что невероятно полезно в пати с Мастером Духов(Мастером Гнева) (крылья) и Мастером Тени(Мастером Кунг-фу) (синий бафф).
- Специализации:
- Яростный стрелок
- Темный стрелок
- Смертоносный стрелок
Яростный стрелок(Огонь):
цКрайне очень простая для освоения специализация. Вся ротация состоит из буста в начале боя (tab), f, v и пкм. Ротация немного меняется если у вас есть подвеска с рейда Джулии/Храм лазоревых небес. В бусте выдает большие цифры, а вот статик быстро может "просесть". Удобен для сологейма, буст хорош для команды, которая хочет пройти подземелье быстро, а так же для рейтингов. Немного сильнее тьмы 3-5%.
Экипировка: Порядок сборки багуа 3-5-8
Багуа: Лунные > демонические > темные > древние > искаженные
Оружие - желательно рейдовое: вестник смерти > школа лисицы > император >ведьма цветов. Если у вас нет желания/денег/рейда то можно идти по альтернативной ветке. А именно: пространство > божественный дракон > величие > небесные пистолеты. Однако если в начале будет еще терпимо, то после божественного дракона рекомендую переходить в рейд пуху, т.к в уроне альта уступает рейд пухе.
Кольцо: тут только рейд бижутерия, альтернативная бижутерия просто будет "хламом"
Серьга: аналогично кольцу.
Ожерелье: сперва сюжетное, дальше Ожерелье госпожи теней > Истинный воин > Ведьма цветов.
Браслет: Ярость зверя > Небесная сила > Дух огня.
Подвеска: Подвеска поднебесья > подвеска мрака.
Символ он же бадж тут несколько вариантов:
1 вариант: "Бесконечный символ" откат С и увеличение действия Tab. Получаем спайкой Облачного и Сезонного символов.
2 вариант: "Милосердный символ" усиление Tab и уменьшение отката С и V. Получаем спайкой Земляного и Звездного символов.
Имея "Бесконечный символ" можно даже просто "Сезонный символ пути хона" и подвеску мрака ваша ротация сводится к такой: V-Tab-ЛКМ-F на 8-14 сек, дальше прожимаем 4-4-4-С и спам F параллельно прожимая ЛКМ. Имея данную подвеску и бадж нужно прожимать С, V по откату. Крайне простая ротация
Прокачиваемые умения: Шквал пуль, Стрельба навскидку(Истинная стрельба навскидку и Истинный шквал пуль прокачиваем вместо стандартных если в пати есть крылья) и Взрывной залп.
- Высокий врыв в начале боя
- Проще его ротации только найти кнопку инвентаря
- Не зависим и свободен от пинга и фпс
- Живучесть в пве
Минусы:
- Зависим от проков оружия и скиллов
- Из-за этого не очень высокие цифры под конец боя
- Если пропустить врыв и того меньше
- В отсутствии гарпунов теряет около 80% мобильности
- Только 1 скилл для сейва X
Тёмный стрелок(Тьма):
Более сложная специализация, требующая постоянного контроля уровня своего "бешенства" (многие советуют вообще отключить этот навык, но это на усмотрение игрока). Стабильный, хороший урон, нет привязки неподвижности к касту скиллов (tab огненного), что позволяет перемещаться во время боя свободнее, но нет никакого буста. ↵Хорош для более опытного игрока, желающего стабильности и чуть более сложной игры. Тьма немного уступает огню в уроне на 3-5%, но во тьме приятнее играть на арене особенно 1х1.
Экипировка: Порядок сборки багуа 3-5-8
Багуа: Лунные > демонические > темные > древние > искаженные
Оружие - желательно рейдовое: вестник смерти > школа лисицы > император >ведьма цветов. Если у вас нет желания/денег/рейда то можно идти по альтернативной ветке. А именно: пространство > божественный дракон > величие > небесные пистолеты. Однако если в начале будет еще терпимо, то после божественного дракона рекомендую переходить в рейд пуху, т.к в уроне альта уступает рейд пухе.
Кольцо: тут только рейд бижутерия, альтернативная бижутерия просто будет "хламом"
Серьга: аналогично кольцу.
Ожерелье: сперва сюжетное, дальше Ожерелье госпожи теней > Истинный воин > Ведьма цветов
Браслет: Ярость зверя > Небесная мудрость > Дух молнии
Подвеска: Небесная подвеска > Подвеска тьмы.
Символ он же бадж тут несколько вариантов:
1 вариант: "Бесконечный символ" откат С и увеличение действия Tab. Получаем спайкой Облачного и сезонного символов.
2 вариант: "Просвещенный символ" однако этот символ является крайне спорным, поэтому на ваше усмотрение, так как дает небольшой откат 4 и V
Ротация: C-V-Tab-ЛКМ. После окончания "Бешенства" ЛКМ-F-3 и так же как и в огне С и V по откату.
Прокачиваемые умения: Темный выстрел, Стрельба навскидку(Истинная стрельба навскидку и Истинный темный выстрел прокачиваем вместо стандартных если в пати есть крылья) и Взрывной залп.
Плюсы:
- Стабильный урон
- Красивые скиллы и брутальные стойки
- Нет зависимости от врыва
- Хожу где хочу
- Все еще весьма живуч в пве
Минусы:
- Зависим от фпс/пинга
- Из-за отсутствия внятного врыва не слишком хорош в сологейме/рейтингах
- Все еще зависим от проков оружия
- В отсутствии гарпунов теряет около 80% мобильности
- Только 1 скилл для сейва X
СМЕРТОНОСНЫЙ СТРЕЛОК (3 СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ):
На данный момент не доступна, в планах у разработчиков пока нет никакой информации.
Итоги:
Ганнер очень простой класс, подойдет любителям дальнего боя/огнестрельного оружия/привыкшим к очень мобильным классам/желающим быть полезным в пати, но не любящий лук и стрелы, так как лук не ровня пистолетам.