Мастер стрельбы: различия между версиями

Материал из BNSDB
(опечатка)
(Организация выделения, адаптация для новичков)
(Метка: внесена правка другого участника)
Строка 1: Строка 1:
'''Мастер стрельбы''' (Gunslinger, <ins>Maestro или </ins>ганнер) - класс дальнего боя, <ins>высокая </ins>мобильность, достойный урон, несложен для начинающего. Доступен <ins> таким расам как: Шэн</ins>, <ins>Фэн</ins> и <ins>Лин</ins>. Один из самых многочисленных классов из-за своей простоты<ins> в освоении</ins>, что может создать сильную конкуренцию в поиске рейда. Крайне слаб в пвп, особенно 1х1 режиме. Имеется навык<ins> "Командный дух" (Z)</ins>, откатывающий умения с долгим кулл доуном(КД) других классов, что невероятно полезно в пати с Мастером Духов(Мастером Гнева) (крылья) и Мастером Тени(Мастером Кунг-фу) (синий бафф).
+
'''Мастер стрельбы''' (Gunslinger, Maestro или <u>ганнер</u>) - класс дальнего боя, характеризующийся <ins>высокой </ins><u>мобильностью (</u>самый мобильный класс в игре<u>)</u>, достойным уроном, <u>легкостью</u> для начинающего. Доступен таким расам как: <ins>Шэн</ins>, <ins>Фэн</ins> и <ins>Лин</ins>. Один из самых многочисленных классов из-за своей <u>простоты</u><ins> в освоении</ins>, что может создать сильную конкуренцию в поиске рейда. Крайне <u>слаб в пвп</u>, особенно 1х1 режиме. Имеется навык<ins> "Командный дух" (Z)</ins>, откатывающий умения с долгой презарядкой (кулл дауном/КД) других классов, что невероятно полезно в группе с Мастером Духов(Мастером Гнева) (крылья) и Мастером Тени(Мастером Кунг-фу) (синий бафф).
 +
 
 +
'''Специализации:'''
  
*Специализации:
 
 
*Яростный стрелок
 
*Яростный стрелок
*Темный стрелок
+
*Темный стрелок  
 
*Смертоносный стрелок
 
*Смертоносный стрелок
  
=='''Яростный стрелок(Огонь):'''==
+
=='''Яростный стрелок (Огонь)'''==
<ins>Крайне</ins> очень простая для освоения специализация. Вся ротация состоит из буста в начале боя (tab), f, v и пкм. <ins>Ротация немного меняется если у вас есть подвеска с рейда Джулии/Храм лазоревых небес. В бусте</ins> выдает большие цифры, а вот статик быстро может "просесть". Удобен для сологейма, буст хорош для команды, которая хочет пройти подземелье быстро, а так же для рейтингов<ins>. Немного сильнее тьмы 3-5%</ins>.
+
'''Крайне простая''' для освоения специализация. Вся ротация состоит из нанесения '''огромного урона ''в начале'' боя''' (tab), f, v и пкм. <ins>Ротация немного меняется если у вас есть подвеска с рейдового подземелья "Храм лазоревых небес" (Джулия) - "Подвеска мрака"</ins>. В бусте (под tab) выдает большие цифры, а вот статистический (продолжительный) урон быстро может "просесть". Удобен для одиночной игры, буст хорош для команды, которая хочет пройти подземелье быстро, а так же для рейтингов<ins>. Немного сильнее тьмы на 3-5%</ins>.
 +
 
 +
<ins>'''Экипировка:'''</ins>
 +
 
 +
<ins>Порядок сборки багуа 3-5-8</ins>
 +
 
 +
'''Багуа''': <u>Лунные</u> (Ночная равнина ветров) '''>>''' <u>демонические</u> (Черная твердыня) '''>>''' <u>темные</u> (Храм лазоревых небес) '''>>''' <u>древние</u> (Святилище сумерек) '''>>''' <u>искаженные</u> (Сады безумия).
  
<ins>Экипировка:  Порядок сборки багуа 3-5-8</ins>
+
Любые другие багуа сильно проигрывают рейдовым из-за направленности рейдовых на конкретный класс.
  
Багуа: Лунные > демонические > темные > древние > искаженные
+
'''Оружие''' - желательно рейдовое: <u>вестник смерти</u> '''>>''' <u>школа лисицы</u> '''>>''' <u>золотой император</u> '''>>''' <u>ведьма цветов</u>. Если у вас нет желания/денег/рейда то можно идти по альтернативной ветке (она дешевле и доступнее по ресурсам), а именно: пространство >> божественный дракон >> величие >> небесные пистолеты. Однако, если вначале будет еще терпимо, то после божественного дракона рекомендую переходить в рейдовое оружие, т.к в уроне альтернативное сильно уступает.
  
<ins>Оружие - желательно рейдовое: вестник смерти > школа лисицы > император >ведьма цветов. Если у вас нет желания/денег/рейда то можно идти по альтернативной ветке. А именно: пространство > божественный дракон > величие > небесные пистолеты. Однако если в начале будет еще терпимо, то после божественного дракона рекомендую переходить в рейд пуху, т.к в уроне альта уступает рейд пухе.</ins>
+
'''Кольцо''': только <u>рейдово</u>е, любое альтернативное сильно уступает по характеристикам.
  
<ins>Кольцо: тут только рейд бижутерия, альтернативная бижутерия просто будет "хламом"</ins>
+
'''Серьга''': только <u>рейдовая</u>, любая альтернативная сильно уступает по характеристикам.
  
<ins>Серьга: аналогично кольцу.</ins>
+
'''Ожерелье''': сперва сюжетное, дальше Ожерелье госпожи теней '''>>''' Истинный воин '''>>''' Ведьма цветов.
  
<ins>Ожерелье: сперва сюжетное, дальше Ожерелье госпожи теней > Истинный воин > Ведьма цветов.</ins>
+
'''Браслет''': Ярость зверя '''>>''' Небесная сила '''>>''' Дух огня.
  
<ins>Браслет: Ярость зверя > Небесная сила > Дух огня.</ins>
+
'''Подвеска''': Подвеска поднебесья '''>>''' подвеска мрака.
  
<ins>Подвеска: Подвеска поднебесья > подвеска мрака.</ins>
+
'''Символ (бадж)''' имеет несколько вариантов:
  
<ins>Символ он же бадж тут несколько вариантов:</ins>
+
<u>1 вариант:</u> "Бесконечный символ": уменьшение времени перезарядки С и увеличение времени действия Tab. Получаем спайкой Облачного и Сезонного символов.
  
<ins>1 вариант: "Бесконечный символ" откат С и увеличение действия Tab. Получаем спайкой Облачного и Сезонного символов.</ins>
+
<u>2 вариант:</u> "Милосердный символ" усиление Tab и уменьшение времени перезарядки С и V. Получаем спайкой Земляного и Звездного символов.
  
<ins>2 вариант: "Милосердный символ" усиление Tab и уменьшение отката С и V. Получаем спайкой Земляного и Звездного символов.</ins>
+
Имея "Бесконечный символ", или даже просто "Сезонный символ пути хона" и  '''подвеску мрака''' ваша '''ротация''' сводится к такой: V-Tab-ЛКМ-F на 8-14 сек, дальше прожимаем 4-4-4-С и спам F, параллельно прожимая ЛКМ. Имея данную подвеску и бадж нужно прожимать С, V по откату. Крайне простая ротация
  
<ins>Имея "Бесконечный символ" можно даже просто "Сезонный символ пути хона" и  подвеску мрака ваша ротация сводится к такой: V-Tab-ЛКМ-F на 8-14 сек, дальше прожимаем 4-4-4-С и спам F параллельно прожимая ЛКМ. Имея данную подвеску и бадж нужно прожимать С, V по откату. Крайне простая ротация</ins>
+
'''Прокачиваемые умения:''' <u>Шквал пуль, Взрывной залп</u> и Стрельба навскидку(Истинная стрельба навскидку и Истинный шквал пуль прокачиваем вместо стандартных если в группе есть мастер духов или гнева).
  
<ins>Прокачиваемые умения: Шквал пуль, Стрельба навскидку(Истинная стрельба навскидку и Истинный шквал пуль прокачиваем вместо стандартных если в пати есть крылья) и Взрывной залп.</ins>
+
'''Плюсы:'''
  
*<ins>Высокий врыв</ins> в начале боя
+
*Высокий врыв вначале боя
 
*Проще его ротации только найти кнопку инвентаря
 
*Проще его ротации только найти кнопку инвентаря
 
*Не зависим и свободен от пинга и фпс
 
*Не зависим и свободен от пинга и фпс
Строка 46: Строка 53:
 
*Если пропустить врыв и того меньше
 
*Если пропустить врыв и того меньше
 
*В отсутствии гарпунов теряет около 80% мобильности
 
*В отсутствии гарпунов теряет около 80% мобильности
*Только 1 скилл для сейва X
+
*Только 1 скилл для сейва (X)
 +
 
 +
=='''Тёмный стрелок (Тьма)'''==
 +
'''Более сложная''' специализация, требующая постоянного контроля уровня своего "бешенства" (многие советуют вообще отключить этот навык, но это на усмотрение игрока). '''Стабильный, хороший урон, нет привязки неподвижности''' к касту скиллов (tab огненного), что позволяет перемещаться во время боя свободнее, но нет никакого буста. Хорош для более опытного игрока, желающего стабильности и чуть более сложной игры.<ins> Тьма немного уступает огню в уроне на 3-5%, </ins>но во тьме приятнее играть '''на арене''', особенно '''1х1'''.
 +
 
 +
'''<u>Экипировка:</u>'''
  
=='''Тёмный стрелок(Тьма):'''==
+
<ins>Порядок сборки багуа 3-5-8</ins>
Более сложная специализация, требующая постоянного контроля уровня своего "бешенства" (многие советуют вообще отключить этот навык, но это на усмотрение игрока). Стабильный, хороший урон, нет привязки неподвижности к касту скиллов (tab огненного), что позволяет перемещаться во время боя свободнее, но нет никакого буста. ↵Хорош для более опытного игрока, желающего стабильности и чуть более сложной игры.<ins> Тьма немного уступает огню в уроне на 3-5%, но во тьме приятнее играть на арене особенно 1х1.</ins>
 
  
<ins>Экипировка:  Порядок сборки багуа 3-5-8</ins>
+
'''Багуа''': <u>Лунные</u> (Ночная равнина ветров) '''>>''' <u>демонические</u> (Черная твердыня) '''>>''' <u>темные</u> (Храм лазоревых небес) '''>>''' <u>древние</u> (Святилище сумерек) '''>>''' <u>искаженные</u> (Сады безумия).
  
Багуа: Лунные > демонические > темные > древние > искаженные
+
Любые другие багуа сильно проигрывают рейдовым из-за направленности рейдовых на конкретный класс.
  
<ins>Оружие - желательно рейдовое: вестник смерти > школа лисицы > император >ведьма цветов. Если у вас нет желания/денег/рейда то можно идти по альтернативной ветке. А именно: пространство > божественный дракон > величие > небесные пистолеты. Однако если в начале будет еще терпимо, то после божественного дракона рекомендую переходить в рейд пуху, т.к в уроне альта уступает рейд пухе.</ins>
+
'''Оружие''' - желательно рейдовое: <u>вестник смерти</u> '''>>''' <u>школа лисицы</u> '''>>''' <u>золотой император</u> '''>>''' <u>ведьма цветов</u>. Если у вас нет желания/денег/рейда то можно идти по альтернативной ветке (она дешевле и доступнее по ресурсам), а именно: пространство >> божественный дракон >> величие >> небесные пистолеты. Однако, если вначале будет еще терпимо, то после божественного дракона рекомендую переходить в рейдовое оружие, т.к в уроне альтернативное сильно уступает.
  
<ins>Кольцо: тут только рейд бижутерия, альтернативная бижутерия просто будет "хламом"</ins>
+
'''Кольцо''': только <u>рейдово</u>е, любое альтернативное сильно уступает по характеристикам.
  
<ins>Серьга: аналогично кольцу.</ins>
+
'''Серьга''': только <u>рейдовая</u>, любая альтернативная сильно уступает по характеристикам.
  
<ins>Ожерелье: сперва сюжетное, дальше Ожерелье госпожи теней > Истинный воин > Ведьма цветов</ins>
+
'''Ожерелье''': сперва сюжетное, дальше Ожерелье госпожи теней '''>>''' Истинный воин '''>>''' Ведьма цветов.
  
<ins>Браслет: Ярость зверя > Небесная мудрость > Дух молнии</ins>
+
'''Браслет''': Ярость зверя '''>>''' Небесная сила '''>>''' Дух огня.
  
<ins>Подвеска: Небесная подвеска > Подвеска тьмы.</ins>
+
'''Подвеска''': Подвеска поднебесья '''>>''' подвеска мрака.
  
<ins>Символ он же бадж тут несколько вариантов:</ins>
+
'''Символ (бадж)''' имеет несколько вариантов:
  
<ins>1 вариант: "Бесконечный символ" откат С и увеличение действия Tab. Получаем спайкой Облачного и сезонного символов.</ins>
+
<u>1 вариант:</u> "Бесконечный символ" откат С и увеличение действия Tab. Получаем спайкой Облачного и сезонного символов.
  
<ins>2 вариант: "Просвещенный символ" однако этот символ является крайне спорным, поэтому на ваше усмотрение, так как дает небольшой откат 4 и V</ins>
+
<u>2 вариант:</u> "Просвещенный символ" однако этот символ является крайне спорным, поэтому на ваше усмотрение, так как дает небольшой откат 4 и V.
  
<ins>Ротация: C-V-Tab-ЛКМ. После окончания "Бешенства" ЛКМ-F-3 и так же как и в огне С и V по откату.</ins>
+
'''Ротация:''' C-V-Tab-ЛКМ. После окончания "Бешенства" ЛКМ-F-3, дальше С и V по откату.
  
<ins>Прокачиваемые умения: Темный выстрел, Стрельба навскидку(Истинная стрельба навскидку и Истинный темный выстрел прокачиваем вместо стандартных если в пати есть крылья) и Взрывной залп. </ins>
+
'''Прокачиваемые умения:''' Темный выстрел, Стрельба навскидку(Истинная стрельба навскидку и Истинный темный выстрел прокачиваем вместо стандартных если в пати есть мастер духов или гнева) и Взрывной залп.  
  
 
'''Плюсы''':
 
'''Плюсы''':
Строка 88: Строка 99:
  
 
*Зависим от фпс/пинга
 
*Зависим от фпс/пинга
*Из-за отсутствия внятного врыва не слишком хорош в сологейме/рейтингах
+
*Из-за отсутствия внятного врыва не слишком хорош в одиночной игре/рейтингах
 
*Все еще зависим от проков оружия
 
*Все еще зависим от проков оружия
*В отсутствии гарпунов теряет около 80% мобильности
+
*В отсутствии гарпунов теряет около 70% мобильности
 
*Только 1 скилл для сейва X
 
*Только 1 скилл для сейва X
  
<big>'''СМЕРТОНОСНЫЙ СТРЕЛОК (3 СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ)''':</big>
+
==<small>'''Смертоносный стрелок''':</small>==
 
 
 
На данный момент не доступна, в планах у разработчиков пока нет никакой информации.
 
На данный момент не доступна, в планах у разработчиков пока нет никакой информации.
 
<ins>Итоги:</ins>
 
 
<ins>Ганнер очень простой класс, подойдет любителям дальнего боя/огнестрельного оружия/привыкшим к очень мобильным классам/желающим быть полезным в пати, но не любящий лук и стрелы, так как лук не ровня пистолетам. </ins>
 

Версия 17:01, 21 апреля 2020

Мастер стрельбы (Gunslinger, Maestro или ганнер) - класс дальнего боя, характеризующийся высокой мобильностью (самый мобильный класс в игре), достойным уроном, легкостью для начинающего. Доступен таким расам как: Шэн, Фэн и Лин. Один из самых многочисленных классов из-за своей простоты в освоении, что может создать сильную конкуренцию в поиске рейда. Крайне слаб в пвп, особенно 1х1 режиме. Имеется навык "Командный дух" (Z), откатывающий умения с долгой презарядкой (кулл дауном/КД) других классов, что невероятно полезно в группе с Мастером Духов(Мастером Гнева) (крылья) и Мастером Тени(Мастером Кунг-фу) (синий бафф).

Специализации:

  • Яростный стрелок
  • Темный стрелок
  • Смертоносный стрелок

Яростный стрелок (Огонь)

Крайне простая для освоения специализация. Вся ротация состоит из нанесения огромного урона в начале боя (tab), f, v и пкм. Ротация немного меняется если у вас есть подвеска с рейдового подземелья "Храм лазоревых небес" (Джулия) - "Подвеска мрака". В бусте (под tab) выдает большие цифры, а вот статистический (продолжительный) урон быстро может "просесть". Удобен для одиночной игры, буст хорош для команды, которая хочет пройти подземелье быстро, а так же для рейтингов. Немного сильнее тьмы на 3-5%.

Экипировка:

Порядок сборки багуа 3-5-8

Багуа: Лунные (Ночная равнина ветров) >> демонические (Черная твердыня) >> темные (Храм лазоревых небес) >> древние (Святилище сумерек) >> искаженные (Сады безумия).

Любые другие багуа сильно проигрывают рейдовым из-за направленности рейдовых на конкретный класс.

Оружие - желательно рейдовое: вестник смерти >> школа лисицы >> золотой император >> ведьма цветов. Если у вас нет желания/денег/рейда то можно идти по альтернативной ветке (она дешевле и доступнее по ресурсам), а именно: пространство >> божественный дракон >> величие >> небесные пистолеты. Однако, если вначале будет еще терпимо, то после божественного дракона рекомендую переходить в рейдовое оружие, т.к в уроне альтернативное сильно уступает.

Кольцо: только рейдовое, любое альтернативное сильно уступает по характеристикам.

Серьга: только рейдовая, любая альтернативная сильно уступает по характеристикам.

Ожерелье: сперва сюжетное, дальше Ожерелье госпожи теней >> Истинный воин >> Ведьма цветов.

Браслет: Ярость зверя >> Небесная сила >> Дух огня.

Подвеска: Подвеска поднебесья >> подвеска мрака.

Символ (бадж) имеет несколько вариантов:

1 вариант: "Бесконечный символ": уменьшение времени перезарядки С и увеличение времени действия Tab. Получаем спайкой Облачного и Сезонного символов.

2 вариант: "Милосердный символ" усиление Tab и уменьшение времени перезарядки С и V. Получаем спайкой Земляного и Звездного символов.

Имея "Бесконечный символ", или даже просто "Сезонный символ пути хона" и подвеску мрака ваша ротация сводится к такой: V-Tab-ЛКМ-F на 8-14 сек, дальше прожимаем 4-4-4-С и спам F, параллельно прожимая ЛКМ. Имея данную подвеску и бадж нужно прожимать С, V по откату. Крайне простая ротация

Прокачиваемые умения: Шквал пуль, Взрывной залп и Стрельба навскидку(Истинная стрельба навскидку и Истинный шквал пуль прокачиваем вместо стандартных если в группе есть мастер духов или гнева).

Плюсы:

  • Высокий врыв вначале боя
  • Проще его ротации только найти кнопку инвентаря
  • Не зависим и свободен от пинга и фпс
  • Живучесть в пве

Минусы:

  • Зависим от проков оружия и скиллов
  • Из-за этого не очень высокие цифры под конец боя
  • Если пропустить врыв и того меньше
  • В отсутствии гарпунов теряет около 80% мобильности
  • Только 1 скилл для сейва (X)

Тёмный стрелок (Тьма)

Более сложная специализация, требующая постоянного контроля уровня своего "бешенства" (многие советуют вообще отключить этот навык, но это на усмотрение игрока). Стабильный, хороший урон, нет привязки неподвижности к касту скиллов (tab огненного), что позволяет перемещаться во время боя свободнее, но нет никакого буста. Хорош для более опытного игрока, желающего стабильности и чуть более сложной игры. Тьма немного уступает огню в уроне на 3-5%, но во тьме приятнее играть на арене, особенно 1х1.

Экипировка:

Порядок сборки багуа 3-5-8

Багуа: Лунные (Ночная равнина ветров) >> демонические (Черная твердыня) >> темные (Храм лазоревых небес) >> древние (Святилище сумерек) >> искаженные (Сады безумия).

Любые другие багуа сильно проигрывают рейдовым из-за направленности рейдовых на конкретный класс.

Оружие - желательно рейдовое: вестник смерти >> школа лисицы >> золотой император >> ведьма цветов. Если у вас нет желания/денег/рейда то можно идти по альтернативной ветке (она дешевле и доступнее по ресурсам), а именно: пространство >> божественный дракон >> величие >> небесные пистолеты. Однако, если вначале будет еще терпимо, то после божественного дракона рекомендую переходить в рейдовое оружие, т.к в уроне альтернативное сильно уступает.

Кольцо: только рейдовое, любое альтернативное сильно уступает по характеристикам.

Серьга: только рейдовая, любая альтернативная сильно уступает по характеристикам.

Ожерелье: сперва сюжетное, дальше Ожерелье госпожи теней >> Истинный воин >> Ведьма цветов.

Браслет: Ярость зверя >> Небесная сила >> Дух огня.

Подвеска: Подвеска поднебесья >> подвеска мрака.

Символ (бадж) имеет несколько вариантов:

1 вариант: "Бесконечный символ" откат С и увеличение действия Tab. Получаем спайкой Облачного и сезонного символов.

2 вариант: "Просвещенный символ" однако этот символ является крайне спорным, поэтому на ваше усмотрение, так как дает небольшой откат 4 и V.

Ротация: C-V-Tab-ЛКМ. После окончания "Бешенства" ЛКМ-F-3, дальше С и V по откату.

Прокачиваемые умения: Темный выстрел, Стрельба навскидку(Истинная стрельба навскидку и Истинный темный выстрел прокачиваем вместо стандартных если в пати есть мастер духов или гнева) и Взрывной залп.

Плюсы:

  • Стабильный урон
  • Красивые скиллы и брутальные стойки
  • Нет зависимости от врыва
  • Хожу где хочу
  • Все еще весьма живуч в пве

Минусы:

  • Зависим от фпс/пинга
  • Из-за отсутствия внятного врыва не слишком хорош в одиночной игре/рейтингах
  • Все еще зависим от проков оружия
  • В отсутствии гарпунов теряет около 70% мобильности
  • Только 1 скилл для сейва X

Смертоносный стрелок:

На данный момент не доступна, в планах у разработчиков пока нет никакой информации.