Мастер стрельбы: различия между версиями

Материал из BNSDB
(Добавление ротаций класса в обоих специализациях, Сбор экипировки, а так же частичное изменение описания класса, корректировка информации)
Строка 1: Строка 1:
'''Мастер стрельбы''' (Gunslinger, ганнер) - класс дальнего боя, мобильность, достойный урон, несложен для начинающего. Доступен Шэнам, Фэнам и Линам. Один из самых многочисленных классов из-за своей простоты, что может создать сильную конкуренцию в поиске рейда. Крайне слаб в пвп, особенно 1х1 режиме. Имеется навык, откатывающий умения других классов, что невероятно полезно в пати с Мастером Духов(Мастером Гнева) и Мастером Тени(Мастером Кунг-фу).
+
'''Мастер стрельбы''' (Gunslinger, <ins>Maestro или </ins>ганнер) - класс дальнего боя, <ins>высокая </ins>мобильность, достойный урон, несложен для начинающего. Доступен <ins> таким расам как: Шэн</ins>, <ins>Фэн</ins> и <ins>Лин</ins>. Один из самых многочисленных классов из-за своей простоты<ins> в освоении</ins>, что может создать сильную конкуренцию в поиске рейда. Крайне слаб в пвп, особенно 1х1 режиме. Имеется навык<ins> "Командный дух" (Z)</ins>, откатывающий умения с долгим кулл доуном(КД) других классов, что невероятно полезно в пати с Мастером Духов(Мастером Гнева) (крылья) и Мастером Тени(Мастером Кунг-фу) (синий бафф).
  
 
*Специализации:
 
*Специализации:
* Яростный стрелок
+
*Яростный стрелок
* Темный стрелок
+
*Темный стрелок
* Неизвестно
+
*Смертоносный стрелок
  
 
=='''Яростный стрелок(Огонь):'''==
 
=='''Яростный стрелок(Огонь):'''==
Ну очень простая для освоения специализация. Вся ротация состоит из буста в начале боя (tab), f, v и пкм. Буст выдает большие цифры, а вот статик быстро может "просесть". Удобен для сологейма, буст хорош для команды, которая хочет пройти подземелье быстро, а так же для рейтингов.
+
<ins>цКрайне</ins> очень простая для освоения специализация. Вся ротация состоит из буста в начале боя (tab), f, v и пкм. <ins>Ротация немного меняется если у вас есть подвеска с рейда Джулии/Храм лазоревых небес. В бусте</ins> выдает большие цифры, а вот статик быстро может "просесть". Удобен для сологейма, буст хорош для команды, которая хочет пройти подземелье быстро, а так же для рейтингов<ins>. Немного сильнее тьмы 3-5%</ins>.
  
'''Плюсы''':
+
<ins>Экипировка: Порядок сборки багуа 3-5-8</ins>
* Высокие цифры в начале боя
+
 
* Проще его ротации только найти кнопку инвентаря
+
Багуа: Лунные > демонические > темные > древние > искаженные
* Не зависим и свободен от пинга и фпс
+
 
* Живучесть в пве
+
<ins>Оружие - желательно рейдовое: вестник смерти > школа лисицы > император >ведьма цветов. Если у вас нет желания/денег/рейда то можно идти по альтернативной ветке. А именно: пространство > божественный дракон > величие > небесные пистолеты. Однако если в начале будет еще терпимо, то после божественного дракона рекомендую переходить в рейд пуху, т.к в уроне альта уступает рейд пухе.</ins>
 +
 
 +
<ins>Кольцо: тут только рейд бижутерия, альтернативная бижутерия просто будет "хламом"</ins>
 +
 
 +
<ins>Серьга: аналогично кольцу.</ins>
 +
 
 +
<ins>Ожерелье: сперва сюжетное, дальше Ожерелье госпожи теней > Истинный воин > Ведьма цветов.</ins>
 +
 
 +
<ins>Браслет: Ярость зверя > Небесная сила > Дух огня.</ins>
 +
 
 +
<ins>Подвеска: Подвеска поднебесья > подвеска мрака.</ins>
 +
 
 +
<ins>Символ он же бадж тут несколько вариантов:</ins>
 +
 
 +
<ins>1 вариант: "Бесконечный символ" откат С и увеличение действия Tab. Получаем спайкой Облачного и Сезонного символов.</ins>
 +
 
 +
<ins>2 вариант: "Милосердный символ" усиление Tab и уменьшение отката С и V. Получаем спайкой Земляного и Звездного символов.</ins>
 +
 
 +
<ins>Имея "Бесконечный символ" можно даже просто "Сезонный символ пути хона" и  подвеску мрака ваша ротация сводится к такой: V-Tab-ЛКМ-F на 8-14 сек, дальше прожимаем 4-4-4-С и спам F параллельно прожимая ЛКМ. Имея данную подвеску и бадж нужно прожимать С, V по откату. Крайне простая ротация</ins>
 +
 
 +
<ins>Прокачиваемые умения: Шквал пуль, Стрельба навскидку(Истинная стрельба навскидку и Истинный шквал пуль прокачиваем вместо стандартных если в пати есть крылья) и Взрывной залп.</ins>
 +
 
 +
*<ins>Высокий врыв</ins> в начале боя
 +
*Проще его ротации только найти кнопку инвентаря
 +
*Не зависим и свободен от пинга и фпс
 +
*Живучесть в пве
  
 
'''Минусы''':
 
'''Минусы''':
* Зависим от проков оружия и скиллов
+
 
* Из-за этого не очень высокие цифры под конец боя
+
*Зависим от проков оружия и скиллов
* Если пропустить врыв и того меньше
+
*Из-за этого не очень высокие цифры под конец боя
 +
*Если пропустить врыв и того меньше
 +
*В отсутствии гарпунов теряет около 80% мобильности
 +
*Только 1 скилл для сейва X
  
 
=='''Тёмный стрелок(Тьма):'''==
 
=='''Тёмный стрелок(Тьма):'''==
Более сложная специализация, требующая постоянного контроля уровня своего "бешенства" (многие советуют вообще отключить этот навык, но это на усмотрение игрока). Стабильный, хороший урон, нет привязки неподвижности к касту скиллов (tab огненного), что позволяет перемещаться во время боя свободнее, но нет никакого буста.  
+
Более сложная специализация, требующая постоянного контроля уровня своего "бешенства" (многие советуют вообще отключить этот навык, но это на усмотрение игрока). Стабильный, хороший урон, нет привязки неподвижности к касту скиллов (tab огненного), что позволяет перемещаться во время боя свободнее, но нет никакого буста. ↵Хорош для более опытного игрока, желающего стабильности и чуть более сложной игры.<ins> Тьма немного уступает огню в уроне на 3-5%, но во тьме приятнее играть на арене особенно 1х1.</ins>
Хорош для более опытного игрока, желающего стабильности и чуть более сложной игры.
+
 
 +
<ins>Экипировка:  Порядок сборки багуа 3-5-8</ins>
 +
 
 +
Багуа: Лунные > демонические > темные > древние > искаженные
 +
 
 +
<ins>Оружие - желательно рейдовое: вестник смерти > школа лисицы > император >ведьма цветов. Если у вас нет желания/денег/рейда то можно идти по альтернативной ветке. А именно: пространство > божественный дракон > величие > небесные пистолеты. Однако если в начале будет еще терпимо, то после божественного дракона рекомендую переходить в рейд пуху, т.к в уроне альта уступает рейд пухе.</ins>
 +
 
 +
<ins>Кольцо: тут только рейд бижутерия, альтернативная бижутерия просто будет "хламом"</ins>
 +
 
 +
<ins>Серьга: аналогично кольцу.</ins>
 +
 
 +
<ins>Ожерелье: сперва сюжетное, дальше Ожерелье госпожи теней > Истинный воин > Ведьма цветов</ins>
 +
 
 +
<ins>Браслет: Ярость зверя > Небесная мудрость > Дух молнии</ins>
 +
 
 +
<ins>Подвеска: Небесная подвеска > Подвеска тьмы.</ins>
 +
 
 +
<ins>Символ он же бадж тут несколько вариантов:</ins>
 +
 
 +
<ins>1 вариант: "Бесконечный символ" откат С и увеличение действия Tab. Получаем спайкой Облачного и сезонного символов.</ins>
 +
 
 +
<ins>2 вариант: "Просвещенный символ" однако этот символ является крайне спорным, поэтому на ваше усмотрение, так как дает небольшой откат 4 и V</ins>
 +
 
 +
<ins>Ротация: C-V-Tab-ЛКМ. После окончания "Бешенства" ЛКМ-F-3 и так же как и в огне С и V по откату.</ins>
 +
 
 +
<ins>Прокачиваемые умения: Темный выстрел, Стрельба навскидку(Истинная стрельба навскидку и Истинный темный выстрел прокачиваем вместо стандартных если в пати есть крылья) и Взрывной залп. </ins>
  
 
'''Плюсы''':
 
'''Плюсы''':
* Стабильный урон
+
 
* Красивые скиллы
+
*Стабильный урон
* Нет зависимости от врыва
+
*Красивые скиллы<ins> и брутальные стойки</ins>
* Хожу где хочу
+
*Нет зависимости от врыва
* Все еще весьма живуч в пве
+
*Хожу где хочу
 +
*Все еще весьма живуч в пве
  
 
'''Минусы''':
 
'''Минусы''':
* Зависим от фпс/пинга
+
 
* Из-за отсутствия внятного врыва не слишком хорош в сологейме/рейтингах
+
*Зависим от фпс/пинга
* Все еще зависим от проков оружия
+
*Из-за отсутствия внятного врыва не слишком хорош в сологейме/рейтингах
 +
*Все еще зависим от проков оружия
 +
*В отсутствии гарпунов теряет около 80% мобильности
 +
*Только 1 скилл для сейва X
 +
 
 +
<big>'''СМЕРТОНОСНЫЙ СТРЕЛОК (3 СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ)''':</big>
 +
 
 +
На данный момент не доступна, в планах у разработчиков пока нет никакой информации.
 +
 
 +
<ins>Итоги:</ins>
 +
 
 +
<ins>Ганнер очень простой класс, подойдет любителям дальнего боя/огнестрельного оружия/привыкшим к очень мобильным классам/желающим быть полезным в пати, но не любящий лук и стрелы, так как лук не ровня пистолетам. </ins>

Версия 07:22, 9 марта 2020

Мастер стрельбы (Gunslinger, Maestro или ганнер) - класс дальнего боя, высокая мобильность, достойный урон, несложен для начинающего. Доступен таким расам как: Шэн, Фэн и Лин. Один из самых многочисленных классов из-за своей простоты в освоении, что может создать сильную конкуренцию в поиске рейда. Крайне слаб в пвп, особенно 1х1 режиме. Имеется навык "Командный дух" (Z), откатывающий умения с долгим кулл доуном(КД) других классов, что невероятно полезно в пати с Мастером Духов(Мастером Гнева) (крылья) и Мастером Тени(Мастером Кунг-фу) (синий бафф).

  • Специализации:
  • Яростный стрелок
  • Темный стрелок
  • Смертоносный стрелок

Яростный стрелок(Огонь):

цКрайне очень простая для освоения специализация. Вся ротация состоит из буста в начале боя (tab), f, v и пкм. Ротация немного меняется если у вас есть подвеска с рейда Джулии/Храм лазоревых небес. В бусте выдает большие цифры, а вот статик быстро может "просесть". Удобен для сологейма, буст хорош для команды, которая хочет пройти подземелье быстро, а так же для рейтингов. Немного сильнее тьмы 3-5%.

Экипировка: Порядок сборки багуа 3-5-8

Багуа: Лунные > демонические > темные > древние > искаженные

Оружие - желательно рейдовое: вестник смерти > школа лисицы > император >ведьма цветов. Если у вас нет желания/денег/рейда то можно идти по альтернативной ветке. А именно: пространство > божественный дракон > величие > небесные пистолеты. Однако если в начале будет еще терпимо, то после божественного дракона рекомендую переходить в рейд пуху, т.к в уроне альта уступает рейд пухе.

Кольцо: тут только рейд бижутерия, альтернативная бижутерия просто будет "хламом"

Серьга: аналогично кольцу.

Ожерелье: сперва сюжетное, дальше Ожерелье госпожи теней > Истинный воин > Ведьма цветов.

Браслет: Ярость зверя > Небесная сила > Дух огня.

Подвеска: Подвеска поднебесья > подвеска мрака.

Символ он же бадж тут несколько вариантов:

1 вариант: "Бесконечный символ" откат С и увеличение действия Tab. Получаем спайкой Облачного и Сезонного символов.

2 вариант: "Милосердный символ" усиление Tab и уменьшение отката С и V. Получаем спайкой Земляного и Звездного символов.

Имея "Бесконечный символ" можно даже просто "Сезонный символ пути хона" и подвеску мрака ваша ротация сводится к такой: V-Tab-ЛКМ-F на 8-14 сек, дальше прожимаем 4-4-4-С и спам F параллельно прожимая ЛКМ. Имея данную подвеску и бадж нужно прожимать С, V по откату. Крайне простая ротация

Прокачиваемые умения: Шквал пуль, Стрельба навскидку(Истинная стрельба навскидку и Истинный шквал пуль прокачиваем вместо стандартных если в пати есть крылья) и Взрывной залп.

  • Высокий врыв в начале боя
  • Проще его ротации только найти кнопку инвентаря
  • Не зависим и свободен от пинга и фпс
  • Живучесть в пве

Минусы:

  • Зависим от проков оружия и скиллов
  • Из-за этого не очень высокие цифры под конец боя
  • Если пропустить врыв и того меньше
  • В отсутствии гарпунов теряет около 80% мобильности
  • Только 1 скилл для сейва X

Тёмный стрелок(Тьма):

Более сложная специализация, требующая постоянного контроля уровня своего "бешенства" (многие советуют вообще отключить этот навык, но это на усмотрение игрока). Стабильный, хороший урон, нет привязки неподвижности к касту скиллов (tab огненного), что позволяет перемещаться во время боя свободнее, но нет никакого буста. ↵Хорош для более опытного игрока, желающего стабильности и чуть более сложной игры. Тьма немного уступает огню в уроне на 3-5%, но во тьме приятнее играть на арене особенно 1х1.

Экипировка: Порядок сборки багуа 3-5-8

Багуа: Лунные > демонические > темные > древние > искаженные

Оружие - желательно рейдовое: вестник смерти > школа лисицы > император >ведьма цветов. Если у вас нет желания/денег/рейда то можно идти по альтернативной ветке. А именно: пространство > божественный дракон > величие > небесные пистолеты. Однако если в начале будет еще терпимо, то после божественного дракона рекомендую переходить в рейд пуху, т.к в уроне альта уступает рейд пухе.

Кольцо: тут только рейд бижутерия, альтернативная бижутерия просто будет "хламом"

Серьга: аналогично кольцу.

Ожерелье: сперва сюжетное, дальше Ожерелье госпожи теней > Истинный воин > Ведьма цветов

Браслет: Ярость зверя > Небесная мудрость > Дух молнии

Подвеска: Небесная подвеска > Подвеска тьмы.

Символ он же бадж тут несколько вариантов:

1 вариант: "Бесконечный символ" откат С и увеличение действия Tab. Получаем спайкой Облачного и сезонного символов.

2 вариант: "Просвещенный символ" однако этот символ является крайне спорным, поэтому на ваше усмотрение, так как дает небольшой откат 4 и V

Ротация: C-V-Tab-ЛКМ. После окончания "Бешенства" ЛКМ-F-3 и так же как и в огне С и V по откату.

Прокачиваемые умения: Темный выстрел, Стрельба навскидку(Истинная стрельба навскидку и Истинный темный выстрел прокачиваем вместо стандартных если в пати есть крылья) и Взрывной залп.

Плюсы:

  • Стабильный урон
  • Красивые скиллы и брутальные стойки
  • Нет зависимости от врыва
  • Хожу где хочу
  • Все еще весьма живуч в пве

Минусы:

  • Зависим от фпс/пинга
  • Из-за отсутствия внятного врыва не слишком хорош в сологейме/рейтингах
  • Все еще зависим от проков оружия
  • В отсутствии гарпунов теряет около 80% мобильности
  • Только 1 скилл для сейва X

СМЕРТОНОСНЫЙ СТРЕЛОК (3 СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ):

На данный момент не доступна, в планах у разработчиков пока нет никакой информации.

Итоги:

Ганнер очень простой класс, подойдет любителям дальнего боя/огнестрельного оружия/привыкшим к очень мобильным классам/желающим быть полезным в пати, но не любящий лук и стрелы, так как лук не ровня пистолетам.