Мастер стрельбы: различия между версиями

Материал из BNSDB
м (Немного подправлена пунктуация + правильное название расс)
(Обновление информации о сборе экипировки, устранения грамматических ошибок)
 
(не показано 5 промежуточных версий 4 участников)
Строка 1: Строка 1:
'''''<u>"Мастер стрельбы использует парные пистолеты и гарпуны. Он атакует врагов на дальней дистанции, а также усиливает союзников и свободно перемещается в воздухе"</u>'''''
+
'''Мастер стрельбы''' (Gunslinger, Maestro или <u>ганнер</u>) - класс дальнего боя, характеризующийся <ins>высокой </ins><u>мобильностью (один из самых мобильных</u> классов в игре<u>)</u>, достойным уроном, <u>легкостью</u> для начинающего. Доступен  таким расам как: <ins>Шэн</ins>, <ins>Фэн</ins> и <ins>Лин</ins>. Один из самых многочисленных классов из-за своей <u>простоты</u><ins> в освоении</ins>, что может создать сильную конкуренцию в поиске рейда. Крайне <u>слаб в пвп</u>, особенно 1х1 режиме. Имеется навык<ins> "Командный дух" (Z)</ins>, откатывающий умения с долгой перезарядкой(кулл дауном/КД) или умения на всю группу(пати) других классов, что невероятно полезно в группе с Мастером Духов(Мастером Гнева) (крылья) и Мастером Тени(Мастером Кунг-фу) (синий бафф).  Исключение является бафф от Мастера небес(Шарик) "Судьба". Данный бафф к сожалению нельзя откатить "Командным духом".
  
'''Мастер стрельбы''' (''Gunslinger, Ганер'') - класс дальнего боя, очень лёгок в освоении. Доступен Шэнам, Фэнам и Линам. Полезен группе, так как помимо ОГРОМНОГО урона, Мастер стрельбы может применять умение, во время которого важные скиллы союзников откатываются (например, бафф Мастера Духов)
+
'''Специализации:'''
  
• Специализации:<blockquote>1. '''Яростный стрелок''' (огонь) 2. '''Тёмный стрелок''' (тьма) 3. '''Неизвестно''' (Скоро будет доступен)</blockquote>
+
*Яростный стрелок
 +
*Темный стрелок
 +
*Смертоносный стрелок
  
=='''Яростный стрелок:'''==
+
=='''Яростный стрелок (Огонь)'''==
'''''<u>"Быстрая стрельба нагревает пистолеты, позволяя наносить ещё больше урона"</u>'''''
+
'''Крайне простая''' для освоения специализация. Вся ротация состоит из нанесения '''огромного урона ''вначале'' боя''' (tab), f, v и пкм. В бусте (под tab) выдает большие цифры, а вот статистический (продолжительный) урон быстро может "просесть". Удобен для одиночной игры, буст хорош для команды, которая хочет пройти подземелье быстро, а так же для рейтингов.
  
После пробуждения данную стихию (специализацию) упростили до неузнаваемости. Очень популярна среди игроков, так как в начале боя даже при низкой экипировки можно выдавать огромные цифры в статистике урона.
+
<ins>'''Экипировка:'''</ins>
  
'''Детали специализации:'''<blockquote>Огромный урон в начале боя, легкая специализация, но недалеко ушла и следующая специализация по тем характеристикам.</blockquote>
+
<ins>Порядок сборки багуа 3-5-8</ins>
  
=='''Тёмный стрелок:'''==
+
'''Багуа''': <u>Лунные</u> (Ночная равнина ветров) '''>>''' <u>демонические</u> (Черная твердыня) '''>>''' <u>темные</u> (Храм лазоревых небес) '''>>''' <u>древние</u> (Святилище сумерек) '''>>''' <u>искаженные</u> (Сады безумия) '''>>''' <u>железные</u> (Железный ковчег)>><u>темная луна</u>(Пепельное убежище школы кобры/убежище школы кобры(шанс получить что-то из экипировки мал))
'''''<u>"Получает невероятную силу в состоянии Бешенства и обрушивает её на врага"</u>'''''
 
  
По сравнению с предыдущей специализации, урон в '''Тёмном стрелке''' стал стабильнее и проще.
+
Любые другие багуа сильно проигрывают рейдовым из-за направленности рейдовых на конкретный класс.
  
'''Детали специализации:'''<blockquote>По мнению игроков, две специализации недалеко ушли друг от друга, обе специализации востребованы.                                                                                         Тут следует только ваше предпочтение.</blockquote>
+
'''Оружие''' - желательно рейдовое: <u>вестник смерти</u> '''>>''' <u>школа лисицы</u> '''>>''' <u>золотой император</u> '''>>''' <u>ведьма цветов</u> '''>>''' <u>снежная буря >></u> <u>темная луна</u>. Если у вас нет желания/денег/рейда то можно идти по альтернативной ветке (она дешевле и доступнее по ресурсам), а именно: пространство >> божественный дракон >> величие >> небесные пистолеты. Однако, если вначале будет еще терпимо, то после божественного дракона рекомендую переходить в рейдовое оружие, т.к в уроне альтернативное сильно уступает.
  
=='''Неизвестно'''==
+
'''Кольцо''': только <u>рейдово</u>е, любое альтернативное сильно уступает по характеристикам.
'''К сожалению, на данный момент поиграть на данной специализации невозможно. В скором времени ждите обновление с данным нововведением.'''
 
  
'''<br />'''
+
'''Серьга''': только <u>рейдовая</u>, любая альтернативная сильно уступает по характеристикам.
  
'''<br />'''
+
'''Ожерелье''': сперва сюжетное, дальше Ожерелье госпожи теней '''>>''' Истинный воин '''>>''' Грозовая туча.
  
'''<br />'''
+
'''Браслет''': Ярость зверя '''>>''' Небесная сила '''>>''' Дух огня >> Могучий дракон
 +
 
 +
'''Подвеска''': Подвеска поднебесья '''>>''' Подвеска мрака>>Подвеска кобры.
 +
 
 +
'''Символ (бадж)''' имеет несколько вариантов:
 +
 
 +
<u>1 вариант:</u> "Бесконечный символ": уменьшение времени перезарядки С и увеличение времени действия Tab. Получаем спайкой Облачного и Сезонного символов.
 +
 
 +
<u>2 вариант:</u> "Милосердный символ" усиление Tab и уменьшение времени перезарядки С и V. Получаем спайкой Земляного и Звездного символов.
 +
 
 +
Имея "Бесконечный символ", или даже просто "Сезонный символ пути хона" и  '''подвеску мрака''' ваша '''ротация''' сводится к такой: V-Tab-ЛКМ-F на 8-14 сек, дальше прожимаем 4-4-4-С и спам F, параллельно прожимая ЛКМ. Имея данную подвеску и бадж нужно прожимать С, V по откату. Крайне простая ротация
 +
 
 +
<u>3 вариант:</u> с рейда кобры
 +
 
 +
'''Прокачиваемые умения:''' <u>Шквал пуль,  Взрывной залп</u> и <u>Стрельба навскидку</u>(Истинную стрельбу навскидку и Истинный шквал пуль прокачиваем вместо стандартной если в группе есть мастер духов или гнева).
 +
 
 +
'''Плюсы:'''
 +
 
 +
*Высокий врыв вначале боя
 +
*Проще его ротации только найти кнопку инвентаря
 +
*Не зависим и свободен от пинга и фпс
 +
*Живучесть в пве
 +
 
 +
'''Минусы''':
 +
 
 +
*Зависим от проков оружия и скиллов
 +
*Из-за этого не очень высокие цифры под конец боя
 +
*Если пропустить врыв и того меньше
 +
*В отсутствии гарпунов теряет около 75% мобильности
 +
*Только 1 скилл для сейва (X)
 +
 
 +
=='''Тёмный стрелок (Тьма)'''==
 +
'''Более сложная''' специализация, требующая постоянного контроля уровня своего "бешенства" (многие советуют вообще отключить этот навык, но это на усмотрение игрока). '''Стабильный, хороший урон, нет привязки неподвижности''' к касту скиллов  (огненного ''Tab''а), что позволяет перемещаться во время боя свободнее, но нет никакого буста. Хорош для более опытного игрока, желающего стабильности и чуть более сложной игры. Во тьме приятнее играть '''на арене''', особенно '''1х1, 6х6.'''
 +
 
 +
'''<u>Экипировка:</u>'''
 +
 
 +
<ins>Порядок сборки багуа 3-5-8</ins>
 +
 
 +
'''Багуа''': <u>Лунные</u> (Ночная равнина ветров) '''>>''' <u>демонические</u> (Черная твердыня) '''>>''' <u>темные</u> (Храм лазоревых небес) '''>>''' <u>древние</u> (Святилище сумерек) '''>>''' <u>искаженные</u> (Сады безумия) >>  <u>железные</u> (Железный ковчег)>><u>темная луна</u>(Пепельное убежище школы кобры/убежище школы кобры(шанс получить что-то из экипировки мал))
 +
 
 +
Любые другие багуа сильно проигрывают рейдовым из-за направленности рейдовых на конкретный класс.
 +
 
 +
'''Оружие''' - желательно рейдовое: <u>вестник смерти</u> '''>>''' <u>школа лисицы</u> '''>>''' <u>золотой император</u> '''>>''' <u>ведьма цветов</u> '''>>''' <u>снежная буря >></u> <u>темная луна</u>. Если у вас нет желания/денег/рейда то можно идти по альтернативной ветке (она дешевле и доступнее по ресурсам), а именно: пространство >> божественный дракон >> величие >> небесные пистолеты. Однако, если вначале будет еще терпимо, то после божественного дракона рекомендую переходить в рейдовое оружие, т.к в уроне альтернативное сильно уступает.
 +
 
 +
'''Кольцо''': только <u>рейдово</u>е, любое альтернативное сильно уступает по характеристикам.
 +
 
 +
'''Серьга''': только <u>рейдовая</u>, любая альтернативная сильно уступает по характеристикам.
 +
 
 +
'''Ожерелье''': сперва сюжетное, дальше Ожерелье госпожи теней '''>>''' Истинный воин '''>>''' Ведьма цветов(можно взять кошку) >> Чистое небо
 +
 
 +
'''Браслет''': Ярость зверя '''>>''' Небесная сила '''>>''' Дух молний >> Могучий тигр
 +
 
 +
'''Подвеска''': Подвеска поднебесья '''>>'''Подвеска тьмы.
 +
 
 +
'''Символ (бадж)''' имеет несколько вариантов:
 +
 
 +
<u>1 вариант:</u> "Бесконечный символ" откат С и увеличение действия Tab. Получаем спайкой Облачного и сезонного символов.
 +
 
 +
<u>2 вариант:</u> "Просвещенный символ" однако этот символ является крайне спорным, поэтому на ваше усмотрение, так как дает небольшой откат 4 и V.
 +
 
 +
<u>3 вариант:</u> символ с кобры.
 +
 
 +
'''Ротация:''' C-V-Tab-ЛКМ. После окончания "Бешенства" ЛКМ-F-3, дальше С и V по откату.
 +
 
 +
'''Прокачиваемые умения:''' Темный выстрел, Стрельба навскидку(Истинная стрельба навскидку и Истинный темный выстрел прокачиваем вместо стандартных если в пати есть мастер духов или гнева) и Взрывной залп.
 +
 
 +
'''Плюсы''':
 +
 
 +
*Стабильный урон
 +
*Красивые скиллы<ins> и брутальные стойки</ins>
 +
*Нет зависимости от врыва
 +
*Хожу где хочу
 +
*Все еще весьма живуч в пве
 +
 
 +
'''Минусы''':
 +
 
 +
*Зависим от фпс/пинга
 +
*Из-за отсутствия внятного врыва не слишком хорош в одиночной игре/рейтингах
 +
*Все еще зависим от проков оружия
 +
*В отсутствии гарпунов теряет около 75% мобильности
 +
*Только 1 скилл для сейва X
 +
 
 +
==<small>'''Смертоносный стрелок''':</small>==
 +
На данный момент не доступна, в планах у разработчиков пока нет никакой информации. (приблизительно выйдет в конце 2021г)
  
 
<br />
 
<br />

Текущая версия на 09:24, 13 мая 2021

Мастер стрельбы (Gunslinger, Maestro или ганнер) - класс дальнего боя, характеризующийся высокой мобильностью (один из самых мобильных классов в игре), достойным уроном, легкостью для начинающего. Доступен таким расам как: Шэн, Фэн и Лин. Один из самых многочисленных классов из-за своей простоты в освоении, что может создать сильную конкуренцию в поиске рейда. Крайне слаб в пвп, особенно 1х1 режиме. Имеется навык "Командный дух" (Z), откатывающий умения с долгой перезарядкой(кулл дауном/КД) или умения на всю группу(пати) других классов, что невероятно полезно в группе с Мастером Духов(Мастером Гнева) (крылья) и Мастером Тени(Мастером Кунг-фу) (синий бафф). Исключение является бафф от Мастера небес(Шарик) "Судьба". Данный бафф к сожалению нельзя откатить "Командным духом".

Специализации:

  • Яростный стрелок
  • Темный стрелок
  • Смертоносный стрелок

Яростный стрелок (Огонь)

Крайне простая для освоения специализация. Вся ротация состоит из нанесения огромного урона вначале боя (tab), f, v и пкм. В бусте (под tab) выдает большие цифры, а вот статистический (продолжительный) урон быстро может "просесть". Удобен для одиночной игры, буст хорош для команды, которая хочет пройти подземелье быстро, а так же для рейтингов.

Экипировка:

Порядок сборки багуа 3-5-8

Багуа: Лунные (Ночная равнина ветров) >> демонические (Черная твердыня) >> темные (Храм лазоревых небес) >> древние (Святилище сумерек) >> искаженные (Сады безумия) >> железные (Железный ковчег)>>темная луна(Пепельное убежище школы кобры/убежище школы кобры(шанс получить что-то из экипировки мал))

Любые другие багуа сильно проигрывают рейдовым из-за направленности рейдовых на конкретный класс.

Оружие - желательно рейдовое: вестник смерти >> школа лисицы >> золотой император >> ведьма цветов >> снежная буря >> темная луна. Если у вас нет желания/денег/рейда то можно идти по альтернативной ветке (она дешевле и доступнее по ресурсам), а именно: пространство >> божественный дракон >> величие >> небесные пистолеты. Однако, если вначале будет еще терпимо, то после божественного дракона рекомендую переходить в рейдовое оружие, т.к в уроне альтернативное сильно уступает.

Кольцо: только рейдовое, любое альтернативное сильно уступает по характеристикам.

Серьга: только рейдовая, любая альтернативная сильно уступает по характеристикам.

Ожерелье: сперва сюжетное, дальше Ожерелье госпожи теней >> Истинный воин >> Грозовая туча.

Браслет: Ярость зверя >> Небесная сила >> Дух огня >> Могучий дракон

Подвеска: Подвеска поднебесья >> Подвеска мрака>>Подвеска кобры.

Символ (бадж) имеет несколько вариантов:

1 вариант: "Бесконечный символ": уменьшение времени перезарядки С и увеличение времени действия Tab. Получаем спайкой Облачного и Сезонного символов.

2 вариант: "Милосердный символ" усиление Tab и уменьшение времени перезарядки С и V. Получаем спайкой Земляного и Звездного символов.

Имея "Бесконечный символ", или даже просто "Сезонный символ пути хона" и подвеску мрака ваша ротация сводится к такой: V-Tab-ЛКМ-F на 8-14 сек, дальше прожимаем 4-4-4-С и спам F, параллельно прожимая ЛКМ. Имея данную подвеску и бадж нужно прожимать С, V по откату. Крайне простая ротация

3 вариант: с рейда кобры

Прокачиваемые умения: Шквал пуль, Взрывной залп и Стрельба навскидку(Истинную стрельбу навскидку и Истинный шквал пуль прокачиваем вместо стандартной если в группе есть мастер духов или гнева).

Плюсы:

  • Высокий врыв вначале боя
  • Проще его ротации только найти кнопку инвентаря
  • Не зависим и свободен от пинга и фпс
  • Живучесть в пве

Минусы:

  • Зависим от проков оружия и скиллов
  • Из-за этого не очень высокие цифры под конец боя
  • Если пропустить врыв и того меньше
  • В отсутствии гарпунов теряет около 75% мобильности
  • Только 1 скилл для сейва (X)

Тёмный стрелок (Тьма)

Более сложная специализация, требующая постоянного контроля уровня своего "бешенства" (многие советуют вообще отключить этот навык, но это на усмотрение игрока). Стабильный, хороший урон, нет привязки неподвижности к касту скиллов (огненного Tabа), что позволяет перемещаться во время боя свободнее, но нет никакого буста. Хорош для более опытного игрока, желающего стабильности и чуть более сложной игры. Во тьме приятнее играть на арене, особенно 1х1, 6х6.

Экипировка:

Порядок сборки багуа 3-5-8

Багуа: Лунные (Ночная равнина ветров) >> демонические (Черная твердыня) >> темные (Храм лазоревых небес) >> древние (Святилище сумерек) >> искаженные (Сады безумия) >> железные (Железный ковчег)>>темная луна(Пепельное убежище школы кобры/убежище школы кобры(шанс получить что-то из экипировки мал))

Любые другие багуа сильно проигрывают рейдовым из-за направленности рейдовых на конкретный класс.

Оружие - желательно рейдовое: вестник смерти >> школа лисицы >> золотой император >> ведьма цветов >> снежная буря >> темная луна. Если у вас нет желания/денег/рейда то можно идти по альтернативной ветке (она дешевле и доступнее по ресурсам), а именно: пространство >> божественный дракон >> величие >> небесные пистолеты. Однако, если вначале будет еще терпимо, то после божественного дракона рекомендую переходить в рейдовое оружие, т.к в уроне альтернативное сильно уступает.

Кольцо: только рейдовое, любое альтернативное сильно уступает по характеристикам.

Серьга: только рейдовая, любая альтернативная сильно уступает по характеристикам.

Ожерелье: сперва сюжетное, дальше Ожерелье госпожи теней >> Истинный воин >> Ведьма цветов(можно взять кошку) >> Чистое небо

Браслет: Ярость зверя >> Небесная сила >> Дух молний >> Могучий тигр

Подвеска: Подвеска поднебесья >>Подвеска тьмы.

Символ (бадж) имеет несколько вариантов:

1 вариант: "Бесконечный символ" откат С и увеличение действия Tab. Получаем спайкой Облачного и сезонного символов.

2 вариант: "Просвещенный символ" однако этот символ является крайне спорным, поэтому на ваше усмотрение, так как дает небольшой откат 4 и V.

3 вариант: символ с кобры.

Ротация: C-V-Tab-ЛКМ. После окончания "Бешенства" ЛКМ-F-3, дальше С и V по откату.

Прокачиваемые умения: Темный выстрел, Стрельба навскидку(Истинная стрельба навскидку и Истинный темный выстрел прокачиваем вместо стандартных если в пати есть мастер духов или гнева) и Взрывной залп.

Плюсы:

  • Стабильный урон
  • Красивые скиллы и брутальные стойки
  • Нет зависимости от врыва
  • Хожу где хочу
  • Все еще весьма живуч в пве

Минусы:

  • Зависим от фпс/пинга
  • Из-за отсутствия внятного врыва не слишком хорош в одиночной игре/рейтингах
  • Все еще зависим от проков оружия
  • В отсутствии гарпунов теряет около 75% мобильности
  • Только 1 скилл для сейва X

Смертоносный стрелок:

На данный момент не доступна, в планах у разработчиков пока нет никакой информации. (приблизительно выйдет в конце 2021г)