Мастер стрельбы: различия между версиями

Материал из BNSDB
(Добавление ротаций класса в обоих специализациях, Сбор экипировки, а так же частичное изменение описания класса, корректировка информации)
(Обновление информации о сборе экипировки, устранения грамматических ошибок)
 
(не показаны 3 промежуточные версии 2 участников)
Строка 1: Строка 1:
'''Мастер стрельбы''' (Gunslinger, <ins>Maestro или </ins>ганнер) - класс дальнего боя, <ins>высокая </ins>мобильность, достойный урон, несложен для начинающего. Доступен <ins> таким расам как: Шэн</ins>, <ins>Фэн</ins> и <ins>Лин</ins>. Один из самых многочисленных классов из-за своей простоты<ins> в освоении</ins>, что может создать сильную конкуренцию в поиске рейда. Крайне слаб в пвп, особенно 1х1 режиме. Имеется навык<ins> "Командный дух" (Z)</ins>, откатывающий умения с долгим кулл доуном(КД) других классов, что невероятно полезно в пати с Мастером Духов(Мастером Гнева) (крылья) и Мастером Тени(Мастером Кунг-фу) (синий бафф).
+
'''Мастер стрельбы''' (Gunslinger, Maestro или <u>ганнер</u>) - класс дальнего боя, характеризующийся <ins>высокой </ins><u>мобильностью (один из самых мобильных</u> классов в игре<u>)</u>, достойным уроном, <u>легкостью</u> для начинающего. Доступен таким расам как: <ins>Шэн</ins>, <ins>Фэн</ins> и <ins>Лин</ins>. Один из самых многочисленных классов из-за своей <u>простоты</u><ins> в освоении</ins>, что может создать сильную конкуренцию в поиске рейда. Крайне <u>слаб в пвп</u>, особенно 1х1 режиме. Имеется навык<ins> "Командный дух" (Z)</ins>, откатывающий умения с долгой перезарядкой(кулл дауном/КД) или умения на всю группу(пати) других классов, что невероятно полезно в группе с Мастером Духов(Мастером Гнева) (крылья) и Мастером Тени(Мастером Кунг-фу) (синий бафф). Исключение является бафф от Мастера небес(Шарик) "Судьба". Данный бафф к сожалению нельзя откатить "Командным духом".
 +
 
 +
'''Специализации:'''
  
*Специализации:
 
 
*Яростный стрелок
 
*Яростный стрелок
 
*Темный стрелок
 
*Темный стрелок
 
*Смертоносный стрелок
 
*Смертоносный стрелок
  
=='''Яростный стрелок(Огонь):'''==
+
=='''Яростный стрелок (Огонь)'''==
<ins>цКрайне</ins> очень простая для освоения специализация. Вся ротация состоит из буста в начале боя (tab), f, v и пкм. <ins>Ротация немного меняется если у вас есть подвеска с рейда Джулии/Храм лазоревых небес. В бусте</ins> выдает большие цифры, а вот статик быстро может "просесть". Удобен для сологейма, буст хорош для команды, которая хочет пройти подземелье быстро, а так же для рейтингов<ins>. Немного сильнее тьмы 3-5%</ins>.
+
'''Крайне простая''' для освоения специализация. Вся ротация состоит из нанесения '''огромного урона ''вначале'' боя''' (tab), f, v и пкм. В бусте (под tab) выдает большие цифры, а вот статистический (продолжительный) урон быстро может "просесть". Удобен для одиночной игры, буст хорош для команды, которая хочет пройти подземелье быстро, а так же для рейтингов.
 +
 
 +
<ins>'''Экипировка:'''</ins>
 +
 
 +
<ins>Порядок сборки багуа 3-5-8</ins>
 +
 
 +
'''Багуа''': <u>Лунные</u> (Ночная равнина ветров) '''>>''' <u>демонические</u> (Черная твердыня) '''>>''' <u>темные</u> (Храм лазоревых небес) '''>>''' <u>древние</u> (Святилище сумерек) '''>>''' <u>искаженные</u> (Сады безумия) '''>>''' <u>железные</u> (Железный ковчег)>><u>темная луна</u>(Пепельное убежище школы кобры/убежище школы кобры(шанс получить что-то из экипировки мал))
  
<ins>Экипировка:  Порядок сборки багуа 3-5-8</ins>
+
Любые другие багуа сильно проигрывают рейдовым из-за направленности рейдовых на конкретный класс.
  
Багуа: Лунные > демонические > темные > древние > искаженные
+
'''Оружие''' - желательно рейдовое: <u>вестник смерти</u> '''>>''' <u>школа лисицы</u> '''>>''' <u>золотой император</u> '''>>''' <u>ведьма цветов</u> '''>>''' <u>снежная буря >></u> <u>темная луна</u>. Если у вас нет желания/денег/рейда то можно идти по альтернативной ветке (она дешевле и доступнее по ресурсам), а именно: пространство >> божественный дракон >> величие >> небесные пистолеты. Однако, если вначале будет еще терпимо, то после божественного дракона рекомендую переходить в рейдовое оружие, т.к в уроне альтернативное сильно уступает.
  
<ins>Оружие - желательно рейдовое: вестник смерти > школа лисицы > император >ведьма цветов. Если у вас нет желания/денег/рейда то можно идти по альтернативной ветке. А именно: пространство > божественный дракон > величие > небесные пистолеты. Однако если в начале будет еще терпимо, то после божественного дракона рекомендую переходить в рейд пуху, т.к в уроне альта уступает рейд пухе.</ins>
+
'''Кольцо''': только <u>рейдово</u>е, любое альтернативное сильно уступает по характеристикам.
  
<ins>Кольцо: тут только рейд бижутерия, альтернативная бижутерия просто будет "хламом"</ins>
+
'''Серьга''': только <u>рейдовая</u>, любая альтернативная сильно уступает по характеристикам.
  
<ins>Серьга: аналогично кольцу.</ins>
+
'''Ожерелье''': сперва сюжетное, дальше Ожерелье госпожи теней '''>>''' Истинный воин '''>>''' Грозовая туча.
  
<ins>Ожерелье: сперва сюжетное, дальше Ожерелье госпожи теней > Истинный воин > Ведьма цветов.</ins>
+
'''Браслет''': Ярость зверя '''>>''' Небесная сила '''>>''' Дух огня >> Могучий дракон
  
<ins>Браслет: Ярость зверя > Небесная сила > Дух огня.</ins>
+
'''Подвеска''': Подвеска поднебесья '''>>''' Подвеска мрака>>Подвеска кобры.
  
<ins>Подвеска: Подвеска поднебесья > подвеска мрака.</ins>
+
'''Символ (бадж)''' имеет несколько вариантов:
  
<ins>Символ он же бадж тут несколько вариантов:</ins>
+
<u>1 вариант:</u> "Бесконечный символ": уменьшение времени перезарядки С и увеличение времени действия Tab. Получаем спайкой Облачного и Сезонного символов.
  
<ins>1 вариант: "Бесконечный символ" откат С и увеличение действия Tab. Получаем спайкой Облачного и Сезонного символов.</ins>
+
<u>2 вариант:</u> "Милосердный символ" усиление Tab и уменьшение времени перезарядки С и V. Получаем спайкой Земляного и Звездного символов.
  
<ins>2 вариант: "Милосердный символ" усиление Tab и уменьшение отката С и V. Получаем спайкой Земляного и Звездного символов.</ins>
+
Имея "Бесконечный символ", или даже просто "Сезонный символ пути хона" и  '''подвеску мрака''' ваша '''ротация''' сводится к такой: V-Tab-ЛКМ-F на 8-14 сек, дальше прожимаем 4-4-4-С и спам F, параллельно прожимая ЛКМ. Имея данную подвеску и бадж нужно прожимать С, V по откату. Крайне простая ротация
  
<ins>Имея "Бесконечный символ" можно даже просто "Сезонный символ пути хона" и  подвеску мрака ваша ротация сводится к такой: V-Tab-ЛКМ-F на 8-14 сек, дальше прожимаем 4-4-4-С и спам F параллельно прожимая ЛКМ. Имея данную подвеску и бадж нужно прожимать С, V по откату. Крайне простая ротация</ins>
+
<u>3 вариант:</u> с рейда кобры
  
<ins>Прокачиваемые умения: Шквал пуль, Стрельба навскидку(Истинная стрельба навскидку и Истинный шквал пуль прокачиваем вместо стандартных если в пати есть крылья) и Взрывной залп.</ins>
+
'''Прокачиваемые умения:''' <u>Шквал пуль, Взрывной залп</u> и <u>Стрельба навскидку</u>(Истинную стрельбу навскидку и Истинный шквал пуль прокачиваем вместо стандартной если в группе есть мастер духов или гнева).
  
*<ins>Высокий врыв</ins> в начале боя
+
'''Плюсы:'''
 +
 
 +
*Высокий врыв вначале боя
 
*Проще его ротации только найти кнопку инвентаря
 
*Проще его ротации только найти кнопку инвентаря
 
*Не зависим и свободен от пинга и фпс
 
*Не зависим и свободен от пинга и фпс
Строка 45: Строка 54:
 
*Из-за этого не очень высокие цифры под конец боя
 
*Из-за этого не очень высокие цифры под конец боя
 
*Если пропустить врыв и того меньше
 
*Если пропустить врыв и того меньше
*В отсутствии гарпунов теряет около 80% мобильности
+
*В отсутствии гарпунов теряет около 75% мобильности
*Только 1 скилл для сейва X
+
*Только 1 скилл для сейва (X)
 +
 
 +
=='''Тёмный стрелок (Тьма)'''==
 +
'''Более сложная''' специализация, требующая постоянного контроля уровня своего "бешенства" (многие советуют вообще отключить этот навык, но это на усмотрение игрока). '''Стабильный, хороший урон, нет привязки неподвижности''' к касту скиллов  (огненного ''Tab''а), что позволяет перемещаться во время боя свободнее, но нет никакого буста. Хорош для более опытного игрока, желающего стабильности и чуть более сложной игры. Во тьме приятнее играть '''на арене''', особенно '''1х1, 6х6.'''
 +
 
 +
'''<u>Экипировка:</u>'''
 +
 
 +
<ins>Порядок сборки багуа 3-5-8</ins>
  
=='''Тёмный стрелок(Тьма):'''==
+
'''Багуа''': <u>Лунные</u> (Ночная равнина ветров) '''>>''' <u>демонические</u> (Черная твердыня) '''>>''' <u>темные</u> (Храм лазоревых небес) '''>>''' <u>древние</u> (Святилище сумерек) '''>>''' <u>искаженные</u> (Сады безумия) >>  <u>железные</u> (Железный ковчег)>><u>темная луна</u>(Пепельное убежище школы кобры/убежище школы кобры(шанс получить что-то из экипировки мал))
Более сложная специализация, требующая постоянного контроля уровня своего "бешенства" (многие советуют вообще отключить этот навык, но это на усмотрение игрока). Стабильный, хороший урон, нет привязки неподвижности к касту скиллов (tab огненного), что позволяет перемещаться во время боя свободнее, но нет никакого буста. ↵Хорош для более опытного игрока, желающего стабильности и чуть более сложной игры.<ins> Тьма немного уступает огню в уроне на 3-5%, но во тьме приятнее играть на арене особенно 1х1.</ins>
 
  
<ins>Экипировка:  Порядок сборки багуа 3-5-8</ins>
+
Любые другие багуа сильно проигрывают рейдовым из-за направленности рейдовых на конкретный класс.
  
Багуа: Лунные > демонические > темные > древние > искаженные
+
'''Оружие''' - желательно рейдовое: <u>вестник смерти</u> '''>>''' <u>школа лисицы</u> '''>>''' <u>золотой император</u> '''>>''' <u>ведьма цветов</u> '''>>''' <u>снежная буря >></u> <u>темная луна</u>. Если у вас нет желания/денег/рейда то можно идти по альтернативной ветке (она дешевле и доступнее по ресурсам), а именно: пространство >> божественный дракон >> величие >> небесные пистолеты. Однако, если вначале будет еще терпимо, то после божественного дракона рекомендую переходить в рейдовое оружие, т.к в уроне альтернативное сильно уступает.
  
<ins>Оружие - желательно рейдовое: вестник смерти > школа лисицы > император >ведьма цветов. Если у вас нет желания/денег/рейда то можно идти по альтернативной ветке. А именно: пространство > божественный дракон > величие > небесные пистолеты. Однако если в начале будет еще терпимо, то после божественного дракона рекомендую переходить в рейд пуху, т.к в уроне альта уступает рейд пухе.</ins>
+
'''Кольцо''': только <u>рейдово</u>е, любое альтернативное сильно уступает по характеристикам.
  
<ins>Кольцо: тут только рейд бижутерия, альтернативная бижутерия просто будет "хламом"</ins>
+
'''Серьга''': только <u>рейдовая</u>, любая альтернативная сильно уступает по характеристикам.
  
<ins>Серьга: аналогично кольцу.</ins>
+
'''Ожерелье''': сперва сюжетное, дальше Ожерелье госпожи теней '''>>''' Истинный воин '''>>''' Ведьма цветов(можно взять кошку) >> Чистое небо
  
<ins>Ожерелье: сперва сюжетное, дальше Ожерелье госпожи теней > Истинный воин > Ведьма цветов</ins>
+
'''Браслет''': Ярость зверя '''>>''' Небесная сила '''>>''' Дух молний >> Могучий тигр
  
<ins>Браслет: Ярость зверя > Небесная мудрость > Дух молнии</ins>
+
'''Подвеска''': Подвеска поднебесья '''>>'''Подвеска тьмы.
  
<ins>Подвеска: Небесная подвеска > Подвеска тьмы.</ins>
+
'''Символ (бадж)''' имеет несколько вариантов:
  
<ins>Символ он же бадж тут несколько вариантов:</ins>
+
<u>1 вариант:</u> "Бесконечный символ" откат С и увеличение действия Tab. Получаем спайкой Облачного и сезонного символов.
  
<ins>1 вариант: "Бесконечный символ" откат С и увеличение действия Tab. Получаем спайкой Облачного и сезонного символов.</ins>
+
<u>2 вариант:</u> "Просвещенный символ" однако этот символ является крайне спорным, поэтому на ваше усмотрение, так как дает небольшой откат 4 и V.
  
<ins>2 вариант: "Просвещенный символ" однако этот символ является крайне спорным, поэтому на ваше усмотрение, так как дает небольшой откат 4 и V</ins>
+
<u>3 вариант:</u> символ с кобры.
  
<ins>Ротация: C-V-Tab-ЛКМ. После окончания "Бешенства" ЛКМ-F-3 и так же как и в огне С и V по откату.</ins>
+
'''Ротация:''' C-V-Tab-ЛКМ. После окончания "Бешенства" ЛКМ-F-3, дальше С и V по откату.
  
<ins>Прокачиваемые умения: Темный выстрел, Стрельба навскидку(Истинная стрельба навскидку и Истинный темный выстрел прокачиваем вместо стандартных если в пати есть крылья) и Взрывной залп. </ins>
+
'''Прокачиваемые умения:''' Темный выстрел, Стрельба навскидку(Истинная стрельба навскидку и Истинный темный выстрел прокачиваем вместо стандартных если в пати есть мастер духов или гнева) и Взрывной залп.  
  
 
'''Плюсы''':
 
'''Плюсы''':
Строка 88: Строка 103:
  
 
*Зависим от фпс/пинга
 
*Зависим от фпс/пинга
*Из-за отсутствия внятного врыва не слишком хорош в сологейме/рейтингах
+
*Из-за отсутствия внятного врыва не слишком хорош в одиночной игре/рейтингах
 
*Все еще зависим от проков оружия
 
*Все еще зависим от проков оружия
*В отсутствии гарпунов теряет около 80% мобильности
+
*В отсутствии гарпунов теряет около 75% мобильности
 
*Только 1 скилл для сейва X
 
*Только 1 скилл для сейва X
  
<big>'''СМЕРТОНОСНЫЙ СТРЕЛОК (3 СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ)''':</big>
+
==<small>'''Смертоносный стрелок''':</small>==
 
+
На данный момент не доступна, в планах у разработчиков пока нет никакой информации. (приблизительно выйдет в конце 2021г)
На данный момент не доступна, в планах у разработчиков пока нет никакой информации.
 
 
 
<ins>Итоги:</ins>
 
  
<ins>Ганнер очень простой класс, подойдет любителям дальнего боя/огнестрельного оружия/привыкшим к очень мобильным классам/желающим быть полезным в пати, но не любящий лук и стрелы, так как лук не ровня пистолетам. </ins>
+
<br />

Текущая версия на 09:24, 13 мая 2021

Мастер стрельбы (Gunslinger, Maestro или ганнер) - класс дальнего боя, характеризующийся высокой мобильностью (один из самых мобильных классов в игре), достойным уроном, легкостью для начинающего. Доступен таким расам как: Шэн, Фэн и Лин. Один из самых многочисленных классов из-за своей простоты в освоении, что может создать сильную конкуренцию в поиске рейда. Крайне слаб в пвп, особенно 1х1 режиме. Имеется навык "Командный дух" (Z), откатывающий умения с долгой перезарядкой(кулл дауном/КД) или умения на всю группу(пати) других классов, что невероятно полезно в группе с Мастером Духов(Мастером Гнева) (крылья) и Мастером Тени(Мастером Кунг-фу) (синий бафф). Исключение является бафф от Мастера небес(Шарик) "Судьба". Данный бафф к сожалению нельзя откатить "Командным духом".

Специализации:

  • Яростный стрелок
  • Темный стрелок
  • Смертоносный стрелок

Яростный стрелок (Огонь)

Крайне простая для освоения специализация. Вся ротация состоит из нанесения огромного урона вначале боя (tab), f, v и пкм. В бусте (под tab) выдает большие цифры, а вот статистический (продолжительный) урон быстро может "просесть". Удобен для одиночной игры, буст хорош для команды, которая хочет пройти подземелье быстро, а так же для рейтингов.

Экипировка:

Порядок сборки багуа 3-5-8

Багуа: Лунные (Ночная равнина ветров) >> демонические (Черная твердыня) >> темные (Храм лазоревых небес) >> древние (Святилище сумерек) >> искаженные (Сады безумия) >> железные (Железный ковчег)>>темная луна(Пепельное убежище школы кобры/убежище школы кобры(шанс получить что-то из экипировки мал))

Любые другие багуа сильно проигрывают рейдовым из-за направленности рейдовых на конкретный класс.

Оружие - желательно рейдовое: вестник смерти >> школа лисицы >> золотой император >> ведьма цветов >> снежная буря >> темная луна. Если у вас нет желания/денег/рейда то можно идти по альтернативной ветке (она дешевле и доступнее по ресурсам), а именно: пространство >> божественный дракон >> величие >> небесные пистолеты. Однако, если вначале будет еще терпимо, то после божественного дракона рекомендую переходить в рейдовое оружие, т.к в уроне альтернативное сильно уступает.

Кольцо: только рейдовое, любое альтернативное сильно уступает по характеристикам.

Серьга: только рейдовая, любая альтернативная сильно уступает по характеристикам.

Ожерелье: сперва сюжетное, дальше Ожерелье госпожи теней >> Истинный воин >> Грозовая туча.

Браслет: Ярость зверя >> Небесная сила >> Дух огня >> Могучий дракон

Подвеска: Подвеска поднебесья >> Подвеска мрака>>Подвеска кобры.

Символ (бадж) имеет несколько вариантов:

1 вариант: "Бесконечный символ": уменьшение времени перезарядки С и увеличение времени действия Tab. Получаем спайкой Облачного и Сезонного символов.

2 вариант: "Милосердный символ" усиление Tab и уменьшение времени перезарядки С и V. Получаем спайкой Земляного и Звездного символов.

Имея "Бесконечный символ", или даже просто "Сезонный символ пути хона" и подвеску мрака ваша ротация сводится к такой: V-Tab-ЛКМ-F на 8-14 сек, дальше прожимаем 4-4-4-С и спам F, параллельно прожимая ЛКМ. Имея данную подвеску и бадж нужно прожимать С, V по откату. Крайне простая ротация

3 вариант: с рейда кобры

Прокачиваемые умения: Шквал пуль, Взрывной залп и Стрельба навскидку(Истинную стрельбу навскидку и Истинный шквал пуль прокачиваем вместо стандартной если в группе есть мастер духов или гнева).

Плюсы:

  • Высокий врыв вначале боя
  • Проще его ротации только найти кнопку инвентаря
  • Не зависим и свободен от пинга и фпс
  • Живучесть в пве

Минусы:

  • Зависим от проков оружия и скиллов
  • Из-за этого не очень высокие цифры под конец боя
  • Если пропустить врыв и того меньше
  • В отсутствии гарпунов теряет около 75% мобильности
  • Только 1 скилл для сейва (X)

Тёмный стрелок (Тьма)

Более сложная специализация, требующая постоянного контроля уровня своего "бешенства" (многие советуют вообще отключить этот навык, но это на усмотрение игрока). Стабильный, хороший урон, нет привязки неподвижности к касту скиллов (огненного Tabа), что позволяет перемещаться во время боя свободнее, но нет никакого буста. Хорош для более опытного игрока, желающего стабильности и чуть более сложной игры. Во тьме приятнее играть на арене, особенно 1х1, 6х6.

Экипировка:

Порядок сборки багуа 3-5-8

Багуа: Лунные (Ночная равнина ветров) >> демонические (Черная твердыня) >> темные (Храм лазоревых небес) >> древние (Святилище сумерек) >> искаженные (Сады безумия) >> железные (Железный ковчег)>>темная луна(Пепельное убежище школы кобры/убежище школы кобры(шанс получить что-то из экипировки мал))

Любые другие багуа сильно проигрывают рейдовым из-за направленности рейдовых на конкретный класс.

Оружие - желательно рейдовое: вестник смерти >> школа лисицы >> золотой император >> ведьма цветов >> снежная буря >> темная луна. Если у вас нет желания/денег/рейда то можно идти по альтернативной ветке (она дешевле и доступнее по ресурсам), а именно: пространство >> божественный дракон >> величие >> небесные пистолеты. Однако, если вначале будет еще терпимо, то после божественного дракона рекомендую переходить в рейдовое оружие, т.к в уроне альтернативное сильно уступает.

Кольцо: только рейдовое, любое альтернативное сильно уступает по характеристикам.

Серьга: только рейдовая, любая альтернативная сильно уступает по характеристикам.

Ожерелье: сперва сюжетное, дальше Ожерелье госпожи теней >> Истинный воин >> Ведьма цветов(можно взять кошку) >> Чистое небо

Браслет: Ярость зверя >> Небесная сила >> Дух молний >> Могучий тигр

Подвеска: Подвеска поднебесья >>Подвеска тьмы.

Символ (бадж) имеет несколько вариантов:

1 вариант: "Бесконечный символ" откат С и увеличение действия Tab. Получаем спайкой Облачного и сезонного символов.

2 вариант: "Просвещенный символ" однако этот символ является крайне спорным, поэтому на ваше усмотрение, так как дает небольшой откат 4 и V.

3 вариант: символ с кобры.

Ротация: C-V-Tab-ЛКМ. После окончания "Бешенства" ЛКМ-F-3, дальше С и V по откату.

Прокачиваемые умения: Темный выстрел, Стрельба навскидку(Истинная стрельба навскидку и Истинный темный выстрел прокачиваем вместо стандартных если в пати есть мастер духов или гнева) и Взрывной залп.

Плюсы:

  • Стабильный урон
  • Красивые скиллы и брутальные стойки
  • Нет зависимости от врыва
  • Хожу где хочу
  • Все еще весьма живуч в пве

Минусы:

  • Зависим от фпс/пинга
  • Из-за отсутствия внятного врыва не слишком хорош в одиночной игре/рейтингах
  • Все еще зависим от проков оружия
  • В отсутствии гарпунов теряет около 75% мобильности
  • Только 1 скилл для сейва X

Смертоносный стрелок:

На данный момент не доступна, в планах у разработчиков пока нет никакой информации. (приблизительно выйдет в конце 2021г)