Мастер призыва

Материал из BNSDB

Мастер призыва (в простонародье «котовод»)  – класс дальнего боя, доступный исключительно для линов, атакующий врагов с помощью сил природы. Он способен не только помогать своей команде в роли саппорта, но и наносить высокий урон. Один из небольшого числа классов, обладающих самым высоким стабильным уроном в секунду. На протяжении игры его сопровождает питомец-помощник в виде кота, с помощью которого котовод может как ослаблять (контролить) врагов, так и использовать своего питомца в роли танка. Этот класс несложно освоить, даже будучи новичком.

Особенности класса

  • Наличие кота

Помощник может танковать боссов или мобов, защищая хозяина, давать контроли врагу, помогать с медитацией и воскрешать погибших. Часть умений Мастера Призыва – это умения кота.

  • Без кота никуда

Из особенности, описанной выше, следует, что, если нашего питомца убили, персонаж теряет часть своих навыков, без которых котоводу тяжело выживать. Поэтому нужно постоянно контролировать кота, следить за его хп и в нужные моменты призывать его к себе или «ложить в поклон».

  • Исцеление

Котовод – это один из двух классов (второй класс – мастер ци), которые в данный момент способны хилить (исцелять) союзников, в связи с чем класс особенно актуален в рейдовых подземельях, где персонажи получают огромный урон и нуждаются в подхиле.

  • Массовый сейв – одуван

Мастер призыва, как и мастер тени, обладает сейвом, дающим сопротивление урону и вводящий в невидимость персонажа и его союзников. Действует на всю группу, благодаря чему котовод востребован как в подземельях и в рейдах, так и в пвп.

  • Упрощенный режим в BnS совершенно не подходит для данного класса, поэтому даже не пробуем его включать, а уж тем более, играть с его помощью.

Специализации

У котовода есть две специализации, обе имеют место быть и использоваться, так как у каждой из них свои особенности. Специализацию гармония природы в игре называют «воздух», а специализацию энергия природы – «земля». Задача ротации в обеих специализациях – поддержание дебафа «Яд лозы».

Гармония природы

В этой специализации начинается игра за данный класс. Называют воздухом, так как в качестве основных атак используются осы.

Особенности:

Основные атаки наносятся по одиночной цели.

Требует наличия не только хорошего пинга, но и хорошего фпса.

Требует концентрации на поддержании ротации.

Энергия природы

Специализация, в которой котовод за основу использует атаки подсолнухом.

Особенности:

Основные атаки по области, то есть могут наносить урон сразу нескольким врагам.

Специализация не настолько пинго- и фпс- зависима, как гармония природы.

Не требует тщательного поддержания ротации.

Из-за особенностей выше, специализация земли прекрасно подходит для новичков, когда они ещё не смогли понять все тонкости класса и игры в целом.