Мастер призыва: различия между версиями

Материал из BNSDB
м
(Полностью переработана статья, исправлены особенности класса, добавлена информация по выбору и особенностям специализаций.)
 
Строка 1: Строка 1:
'''Мастер призыва''' (в простонародье «'''котовод'''»)  – класс дальнего боя, доступный исключительно для [[Лин|линов]], атакующий врагов с помощью сил природы. Он способен не только помогать своей команде в роли саппорта, но и наносить высокий урон. Один из небольшого числа классов, обладающих самым высоким стабильным уроном в секунду. На протяжении игры его сопровождает питомец-помощник в виде кота, с помощью которого котовод может как ослаблять (контролить) врагов, так и использовать своего питомца в роли танка. Этот класс несложно освоить, даже будучи новичком.  
+
'''Мастер призыва''' (в простонародье «'''котовод'''»)  – класс дальнего боя, доступный исключительно для [[Лин|линов]]. Котовод не обладает впечатляющим уроном на старте боя, но на длинных дистанциях — один из самых мощных. На протяжении игры его сопровождает питомец-помощник в виде кота, с помощью которого котовод может давать различные контроли или использовать его для кратковременного танкования. Класс довольно прост для освоения, подходит новичкам. Оружие мастера призыва — жезл.
 +
Мастер призыва сражается вместе с призванным существом. Он ослабляет врагов с помощью сил природы, а потом существо по его приказу бросается в атаку на противника. Управлять данным классом не слишком сложно, так как в любой ситуации можно рассчитывать на помощника.
  
 
==Особенности класса==
 
==Особенности класса==
  
*<u>Наличие кота</u>
+
*'''Наличие питомца.''' Котовод — единственный класс в BnS, который имеет постоянного питомца-котенка. Питомец наносит очень слабый урон, но практически все умения контроля котовода связаны с ним (кроме 2 по 3 ветке, которая не используется в PvE). Если питомец умрет, вы не сможете дать контроль (все остальные скиллы остаются). Также кот используется для танкования соло или групповых подземелий. Котовод <u>не является полноценным танком</u> для групповых или рейдовых подземелий, так как из-за окна в использовании агрящего скилла не может держать босса постоянно.
  
Помощник может танковать боссов или мобов, защищая хозяина, давать контроли врагу, помогать с медитацией и воскрешать погибших. Часть умений Мастера Призыва – это умения кота.
+
* '''Массовый сейв.''' После нажатия 4 у котовода открывается Золотой одуванчик. При использовании на 2 секунды вешает на котовода и сопартийцев баф, который уводит в невидимость при получении урона. Второй класс с таким же умением — [[Мастер тени]].  
  
*<u>Без кота никуда</u>
+
*'''Лечение группы.''' Из-за особенности BnS в игре нет ярко выраженных саппортов и хиллеров, однако котовод может подхилить всю свою группу раз в
  
Из особенности, описанной выше, следует, что, если нашего питомца убили, персонаж теряет часть своих навыков, без которых котоводу тяжело выживать. Поэтому нужно постоянно контролировать кота, следить за его хп и в нужные моменты призывать его к себе или «ложить в поклон».
+
*'''Упрощенный режим''' не подходит для игры котоводом в любой специализации.
  
*<u>Исцеление</u>
+
==Выбор специализации==
 +
У котовода есть две специализации, обе имеют место быть и использоваться, так как у каждой из них свои особенности. Специализацию Гармония природы в игре называют «воздух» или «винд», а специализацию Энергия природы — «земля» (это связано с тем, что раньше специализации имели соответствующий стихийный урон).  При выборе специализации стоит учитывать следующие факторы:
  
Котовод – это один из двух классов (второй класс – [[Мастер Ци|мастер ци]]), которые в данный момент способны хилить (исцелять) союзников, в связи с чем класс особенно актуален в рейдовых подземельях, где персонажи получают огромный урон и нуждаются в подхиле.
+
* '''Пинг (задержка) до сервера.''' При хорошем пинге (до 20-30) лучше покажет себя воздух, при плохом (более 30) — земля.
 +
* '''FPS.''' Аналогично пингу, если <u>в бою</u> меньше 30-40 фпс, то стоит выбирать землю, если стабильно 40+ — берем воздух.
 +
* '''Уровень экипировки.''' Для комфортной игры в воздухе необходимы как минимум 8 триграмм со Святилища сумерек (из-за бонуса на Осиный рой и Истинный осиный рой — наши основные дамаг скиллы) и пуха оттуда же. Чем выше уровень экипировки, тем больше будет разница в дпс в сторону воздуха. Но если имеем низкий уровень снаряжения и в ближайшем времени не планируем его повышать, то берем землю.
 +
* В рейде нет '''бафа крыльев''' (мастер духов или мастер гнева) или от бафа крыльев сильно лагает. Однозначно берем землю, так как воздух очень сильно зависим от бафа (опять же из-за повышения дамага с ПКМ), земле баф не настолько важен, так как основной дамаг идет с Колючего плюща и каштанов, которые не апаются под бафом.
 +
* '''Тайминг скиллов.''' Для максимальной реализации воздух требует использования некоторых скиллов строго в определенное время. Если не хочется этим заниматься или не получается, то лучше выбрать землю.
 +
* '''Различные PvE-рейтинги.''' Только у воздуха есть возможность быстро внести большое количество урона, земля же долго разгоняется, поэтому для закрытия рейтингов (бесконечная башня, одиночный данж) она не подойдет.
  
*<u>Массовый сейв – одуван</u>
+
Таким образом, земля подойдет тем, кто только начал одеваться или одевает твина. Заимев определенный гир, для дальнейшей игры переходим на воздух.
 +
==Энергия природы==
 +
Для полной реализации данного спека необходима как минимум подвеска с '''Храма лазоревых небес''' (Джулия) и '''Тёмный символ Пути Хона'''. Символ затем спаяем со Священным и получим '''Превосходный символ Пути Хона'''. Это лучший вариант для земляного кота.
  
Мастер призыва, как и [[мастер тени]], обладает сейвом, дающим сопротивление урону и вводящий в невидимость персонажа и его союзников. Действует на всю группу, благодаря чему котовод востребован как в подземельях и в рейдах, так и в пвп.
+
Для земли не подходит рейдовая пуха, только альтернативный вариант на каштаны: Пространство В Божественный дракон → Величие → Небесный.
  
*<u>Упрощенный режим</u> в BnS совершенно не подходит для данного класса, поэтому даже не пробуем его включать, а уж тем более, играть с его помощью.
+
Ротация с использованием легендарной подвески и хотя бы Тёмного символа:
 +
Начинаем бой с ульты Золотая пчела (G) → Бросок пыльцы (3) → Заросли лозы (1). Дальше жмем по кругу стандартную ротацию кнопок F-2-ПКМ-ЛКМ. Когда откатывается Бросок пыльцы, используем его снова. Следим, чтобы на цели всегда был дебафф Яд лозы, его накладывает скилл Заросли лозы (1), а обновляет Колючий плющ (2).
  
==Специализации==
+
Носим синий браслет и PvE-ожерелье: Истинный воин → Грозовая туча.
У котовода есть две специализации, обе имеют место быть и использоваться, так как у каждой из них свои особенности. Специализацию гармония природы в игре называют «воздух», а специализацию энергия природы – «земля». Задача ротации в обеих специализациях – поддержание дебафа «Яд лозы».
+
==Гармония природы==
 +
Кроме PvE этот спек используется и в PvP: 1х1 (кроме других котоводов), 3х3, 6х6.
 +
Также потребуется легендарная подвеска с '''Храма лазоревых небес'''. Для начала подойдет '''Звездный символ Пути Хона''', затем делаем его спайку с Воинским и получаем лучший на данный момент '''Невесомый символ Пути Хона'''.
  
===Гармония природы===
+
Для воздуха используем только рейдовую пуху: Вестник смерти → Школа лисицы → Императорский → Ведьма цветов.
В этой специализации начинается игра за данный класс. Называют воздухом, так как в качестве основных атак используются осы.
 
  
====Особенности:====
+
Ротация с использованием легендарной подвески и хотя бы Звездного символа:
Основные атаки наносятся по одиночной цели.
+
Начинаем бой с ульты Золотая пчела (G) → Медовая пчела (3) → Заросли лозы (1). Дальше жмем по кругу стандартную ротацию кнопок 2-ЛКМ-ПКМ.
 +
В чем сложность ротации кота в воздухе? Необходимо следить за двумя вещами:
 +
* Желательно таймить Медовую пчелу под сферу. Что это значит? Если до отката сферы осталась 1-2 секунды, то ждем и не скидываем 3. Если сфера только ушел в кулдаун, то не надо ждать, скидываем 3, так как чем чаще бьем под 3, тем больше стаков меда копится => чаще доступен Медовый каштан => больше урона вносим.
 +
* Следить за Медовым каштаном, не кидать 2 подряд и желательно кидать под Медовую пчелу.
 +
От чего стакается медовый каштан: 3 использования Броска каштана или 30 стаков плодов от использования ПКМ с эффектом меда (под Медовой пчелой). Эти стаки не зависят друг от друга, поэтому часто бывает что Медовый каштан можно заюзать 2 раза подряд. С Звёздным символом необходимо следить и скидывать Медовый каштан за 1 секунду до окончания бафа символа.
 +
Следим, чтобы на цели всегда был дебафф Яд лозы, его накладывает скилл Заросли лозы (1) и Вьюнок-кровосос (F), а обновляет Колючий плющ (2).
  
Требует наличия не только хорошего пинга, но и хорошего фпса.
+
Носим красный браслет и PvE-ожерелье: Истинный воин → Грозовая туча.
 
 
Требует концентрации на поддержании ротации.
 
 
 
===Энергия природы===
 
Специализация, в которой котовод за основу использует атаки подсолнухом.
 
 
 
====Особенности:====
 
Основные атаки по области, то есть могут наносить урон сразу нескольким врагам.
 
 
 
Специализация не настолько пинго- и фпс- зависима, как гармония природы.
 
 
 
Не требует тщательного поддержания ротации.
 
 
 
Из-за особенностей выше, специализация земли прекрасно подходит для новичков, когда они ещё не смогли понять все тонкости класса и игры в целом.
 

Текущая версия на 17:53, 6 апреля 2020

Мастер призыва (в простонародье «котовод»)  – класс дальнего боя, доступный исключительно для линов. Котовод не обладает впечатляющим уроном на старте боя, но на длинных дистанциях — один из самых мощных. На протяжении игры его сопровождает питомец-помощник в виде кота, с помощью которого котовод может давать различные контроли или использовать его для кратковременного танкования. Класс довольно прост для освоения, подходит новичкам. Оружие мастера призыва — жезл.

Мастер призыва сражается вместе с призванным существом. Он ослабляет врагов с помощью сил природы, а потом существо по его приказу бросается в атаку на противника. Управлять данным классом не слишком сложно, так как в любой ситуации можно рассчитывать на помощника.

Особенности класса

  • Наличие питомца. Котовод — единственный класс в BnS, который имеет постоянного питомца-котенка. Питомец наносит очень слабый урон, но практически все умения контроля котовода связаны с ним (кроме 2 по 3 ветке, которая не используется в PvE). Если питомец умрет, вы не сможете дать контроль (все остальные скиллы остаются). Также кот используется для танкования соло или групповых подземелий. Котовод не является полноценным танком для групповых или рейдовых подземелий, так как из-за окна в использовании агрящего скилла не может держать босса постоянно.
  • Массовый сейв. После нажатия 4 у котовода открывается Золотой одуванчик. При использовании на 2 секунды вешает на котовода и сопартийцев баф, который уводит в невидимость при получении урона. Второй класс с таким же умением — Мастер тени.
  • Лечение группы. Из-за особенности BnS в игре нет ярко выраженных саппортов и хиллеров, однако котовод может подхилить всю свою группу раз в
  • Упрощенный режим не подходит для игры котоводом в любой специализации.

Выбор специализации

У котовода есть две специализации, обе имеют место быть и использоваться, так как у каждой из них свои особенности. Специализацию Гармония природы в игре называют «воздух» или «винд», а специализацию Энергия природы — «земля» (это связано с тем, что раньше специализации имели соответствующий стихийный урон). При выборе специализации стоит учитывать следующие факторы:

  • Пинг (задержка) до сервера. При хорошем пинге (до 20-30) лучше покажет себя воздух, при плохом (более 30) — земля.
  • FPS. Аналогично пингу, если в бою меньше 30-40 фпс, то стоит выбирать землю, если стабильно 40+ — берем воздух.
  • Уровень экипировки. Для комфортной игры в воздухе необходимы как минимум 8 триграмм со Святилища сумерек (из-за бонуса на Осиный рой и Истинный осиный рой — наши основные дамаг скиллы) и пуха оттуда же. Чем выше уровень экипировки, тем больше будет разница в дпс в сторону воздуха. Но если имеем низкий уровень снаряжения и в ближайшем времени не планируем его повышать, то берем землю.
  • В рейде нет бафа крыльев (мастер духов или мастер гнева) или от бафа крыльев сильно лагает. Однозначно берем землю, так как воздух очень сильно зависим от бафа (опять же из-за повышения дамага с ПКМ), земле баф не настолько важен, так как основной дамаг идет с Колючего плюща и каштанов, которые не апаются под бафом.
  • Тайминг скиллов. Для максимальной реализации воздух требует использования некоторых скиллов строго в определенное время. Если не хочется этим заниматься или не получается, то лучше выбрать землю.
  • Различные PvE-рейтинги. Только у воздуха есть возможность быстро внести большое количество урона, земля же долго разгоняется, поэтому для закрытия рейтингов (бесконечная башня, одиночный данж) она не подойдет.

Таким образом, земля подойдет тем, кто только начал одеваться или одевает твина. Заимев определенный гир, для дальнейшей игры переходим на воздух.

Энергия природы

Для полной реализации данного спека необходима как минимум подвеска с Храма лазоревых небес (Джулия) и Тёмный символ Пути Хона. Символ затем спаяем со Священным и получим Превосходный символ Пути Хона. Это лучший вариант для земляного кота.

Для земли не подходит рейдовая пуха, только альтернативный вариант на каштаны: Пространство В Божественный дракон → Величие → Небесный.

Ротация с использованием легендарной подвески и хотя бы Тёмного символа: Начинаем бой с ульты Золотая пчела (G) → Бросок пыльцы (3) → Заросли лозы (1). Дальше жмем по кругу стандартную ротацию кнопок F-2-ПКМ-ЛКМ. Когда откатывается Бросок пыльцы, используем его снова. Следим, чтобы на цели всегда был дебафф Яд лозы, его накладывает скилл Заросли лозы (1), а обновляет Колючий плющ (2).

Носим синий браслет и PvE-ожерелье: Истинный воин → Грозовая туча.

Гармония природы

Кроме PvE этот спек используется и в PvP: 1х1 (кроме других котоводов), 3х3, 6х6. Также потребуется легендарная подвеска с Храма лазоревых небес. Для начала подойдет Звездный символ Пути Хона, затем делаем его спайку с Воинским и получаем лучший на данный момент Невесомый символ Пути Хона.

Для воздуха используем только рейдовую пуху: Вестник смерти → Школа лисицы → Императорский → Ведьма цветов.

Ротация с использованием легендарной подвески и хотя бы Звездного символа: Начинаем бой с ульты Золотая пчела (G) → Медовая пчела (3) → Заросли лозы (1). Дальше жмем по кругу стандартную ротацию кнопок 2-ЛКМ-ПКМ. В чем сложность ротации кота в воздухе? Необходимо следить за двумя вещами:

  • Желательно таймить Медовую пчелу под сферу. Что это значит? Если до отката сферы осталась 1-2 секунды, то ждем и не скидываем 3. Если сфера только ушел в кулдаун, то не надо ждать, скидываем 3, так как чем чаще бьем под 3, тем больше стаков меда копится => чаще доступен Медовый каштан => больше урона вносим.
  • Следить за Медовым каштаном, не кидать 2 подряд и желательно кидать под Медовую пчелу.

От чего стакается медовый каштан: 3 использования Броска каштана или 30 стаков плодов от использования ПКМ с эффектом меда (под Медовой пчелой). Эти стаки не зависят друг от друга, поэтому часто бывает что Медовый каштан можно заюзать 2 раза подряд. С Звёздным символом необходимо следить и скидывать Медовый каштан за 1 секунду до окончания бафа символа. Следим, чтобы на цели всегда был дебафф Яд лозы, его накладывает скилл Заросли лозы (1) и Вьюнок-кровосос (F), а обновляет Колючий плющ (2).

Носим красный браслет и PvE-ожерелье: Истинный воин → Грозовая туча.