Мастер кунг-фу

Материал из BNSDB
Версия от 14:32, 29 ноября 2019; Молчунспб (обсуждение | вклад) (Исправлены некоторые орфографические ошибки)

Мастер кунг-фу (Kungfu Master, KFM, КФМ) - класс ближнего боя, оценённый по сложности управления на 4 из 5 звёзд. Один из первых классов в игре, основные роли которого являются Танк (Благодаря скиллу "Преимущество" класс способен увеличить агрессию босса по отношению к себе на 250 % (его урон будет засчитываться в агрессию как нанесённый в 3.5 раза больше по сравнению с другими игроками)) и пати-бафф (Благодаря скиллу "Боевая ярость" класс способен наложить баф на свою пати значительно повышающую критическую атаку. Так же помимо "Боевой ярости", КФМ может накладывать на цель "Пытку", повышающую шанс критической атаки по цели). Класс который достаточно легок в понимании, однако понадобится некоторое время оттачивания мастерства для извлечения максимального DPS.

  • Специализации:
    1. Красный Тигр
    2. Синий Дракон
    3. Чёрный Волк

Красный Тигр (Огонь, Фаэр)

Самая первая специализации КФМа (именно она будет доступна после создании персонажа).

Основная ротация заключается в поддержании баффа "Энергия красного дракона" и нанесении урона "Кулаком красного дракона" (далее 2) + "Извержение вулкана" (F).

Поддержание баффа осуществляется несколькими способами:

  • Лавина (V) - 10 секунд
  • Волна тигра и дракона (X) - 5 секунд
  • Сопротивление при Смещении (Q) - 3 секунды
  • Сопротивление при Сближении (Е) - 3 секунды
  • успешный блок приёмом Контратака (1) - 5 секунд

Однако существую символы и их спайки, которые позволяют делать дополнительные активации баффа.

Основными символами для PvE являются:

Принцип работы - сброс Лавины (V) при активации Боевой ярости (Tab) и сброс Дробящего кулака (4) по окончании баффа "Энергия красного дракона". (4) в свою очередь откатывает (V), что дает нам возможность быстрее активировать бафф дракона.

Так же возможно использование Невесомого символа Пути Хона являющегося спайкой:

Принцип работы - при использовании (2) под баффом дракона, быстрее откатывается скилл "Извержение Вулкана" (F), который в свою очередь откатывает (4) на 5 секунд и Пытку на 7 секунд. Чаще всего используется первый вариант спайки.

В специализации приёмов, как правило все варианты берут по первой ветке. Так же, значительно облегчает игру внутриигровой макрос который нажимает (2) + (F). Если заканчивается Ци, восстанавливает её за счёт Удара неба (ЛКМ).

Синий Дракон (Воздух, Винд)

Основная ротация немного сложнее специализации "Красный тигр", так как нуждается в постоянном прожатии комбинации ПКМ+ЛКМ+F для достижения максимального DPS. И это помимо поддержания баффа "Сила ветра", который можно накладывать теми же скиллами что и в Тигре, исключая (Х). Но в Ветре основная ротация "ПКМ+ЛКМ+F" сама откатывает Область вихря (V), что облегчает и осложняет поддержание баффа Ветра одновременно. Легче в том, что каждый Удар вихря (ПКМ) откатывает на 0.5 секунды (V), и производит сброс Удар плечом (ЛКМ). (ЛКМ) же, откатывает Удар ногой с разворота (F). А (F) откатывает (V) на 1 секунду. И так же как в специализации Тигра, использование внутриигрового макроса значительно облегчает игру, так как прожимает всю основную ротацию "ПКМ+ЛКМ+F".

Символ для PvE такой же как и в специализации "Красный Тигр" (Воинственный символ Пути Хона) Либо Невесомый символ Пути Хона:

Принцип работы схож с альтернативным символом Тигра, так же позволяет быстрее откатывать Дробящий кулак (4), чтобы быстрее использовать (V) для обновления баффа Ветра. В специализации приемов, как правило все варианты берут по первой ветке, кроме первого приема, его берут по третьей ветке.

Чёрный Волк (Спирит)

Самая сложная, самая красивая и самая DPS-ная специализация КФМа. Для начала определим, что в специализации Волка у нас целых 3 стойки!

    1. Обычная стойка
    2. Стойка Волка
    3. Стойка железного кулака

Основная ротация заключается в переходах между этими стойками, для получения дополнительных баффов (в стойке железного кулака) и нанесении урона в стойке Волка. Обычная стойка нужна для сбора спец баффа, который при накоплении 100 стаков даёт возможность использовать стойку ЖК. Теперь по порядку. В начале боя КФМ всегда дает бафф на пати "Боевую Ярость", что дает ему возможность сразу перейти в стойку Волка. Стойка Волка. После перехода, у нас меняется панель скиллов открывая приемы стойки. Их не много - Блок чёрного Волка (Волк 1), Резня (Волк 2), Гневный рёв (Волк 3), Расправа (Волк 4). Так же на (Волк ЛКМ) у нас появляется "Бешеный волк", а на (Волк ПКМ) Гнев Чёрного волка. (Волк 1) используется для блока. (Волк 2) для сближения, (Волк 3) для инвула. (Волк 4)+(Волк ЛКМ)+(Волк ПКМ) это ротация нанесения урона. После перехода в стойку Волка сразу же жмём (Волк 4), далее (Волк ЛКМ), который откатывает нам (Волк 4) на 5 секунд, далее 4 раза жмём (Волк ПКМ) который нам откатывает (Волк ЛКМ) на 2 секунды. И так и крутим ПКМ+ЛКМ пока не откатится (Волк 4), жмём ещё раз и через секунду - две, стойка Волка заканчивается и у нас автоматически появляется на кнопке (Tab) переход в стоку железного кулака. Стойка железного кулака. Здесь наша задача собрать 3 баффа разных цветов, так как сбор всех баффов, помимо усиления урона в обычной стойке, усиливает стойку Волка. Баффы бывают Жёлтый (+ к силе атаки), Красный (+ к крит урону), Синий (+ к спец атаке). Каждый из баффов получается разными комбинациями клавиш (Z)(X)(C)+(V). (V) не входит в саму комбинацию, но является завершающим ударом который накладывает бафф на игрока. Комбинаций много, но их полный список можно посмотреть в специальной табличке внутри игры. Условно их можно разделить на три типа: Урон, Инвул, Контроль. Комбинации начинающиеся на (C) по завершении комбинации дают инвул на 0.7 сек. Комбинации начинающиеся на (Z) дают контроль на 3 сек. Но, для PvE самые профитные комбинации считаются те, которые начинаются на (X) и их всего 3

    1. (X)(C)(Z)+(V) Жёлый бафф
    2. (X)(Z)(C)+(V) Красный бафф
    3. (X)(X)(C)+(V) Синий бафф


Основными символами для PvE являются:

Принцип действия - символ позволяет значительно быстрее накапливать бафф стойки железного кулака, а так же, при баффах второго уровня добавляет +175 к атаке по боссам и критический урон +8 % на 15 секунд, при переходе в стойку Волка.

В специализации приемов, как правило, самая частая настройка - 1-3-2-1-1. То есть первая, четвёртая и пятая настройки ставят по первой ветке, вторую по третьей ветке, а третью по второй ветке.

Все эти тонкости делают ротацию в третьем спеке сложнее остальных специальностей, однако урона в этой специальности намного больше.