Мастер кунг-фу

Материал из BNSDB
Версия от 07:07, 17 апреля 2020; Klyanix (обсуждение | вклад) (Коррекция текста, добавлены назначенные по умолчанию клавиши в скобках рядом с названиями приёмов)
Иконка класса
Иконка класса

Кунг-фу Мастер (КФМ) - класс ближнего боя, имеет большое количество защитных способностей и обладатель хорошего урона.

Класс сложный и требует от играющего умения быстро нажимать кнопки в правильном порядке, но данная сложность оправдана количеством вносимого урона (практический самый главный критерий после прокачки). Разработчики оценили сложность класса в 4.5 из 5 звёзд, но фактически на данном патче это самый сложный класс в игре.

В PvP кфм является одним из сильнейших классов, наличие хорошей выживаемости, урона и большое количество контролей (Урон и контроли взаимозаменяемы, зависит от выбранной специализации).

Основные роли: Танк, ДД, Бафер (Усиление группы)

Уникальная особенность на группу: Пытка (X), Боевая Ярость (ТАБ)

Красный Тигр (Огонь, Fire)

Краткое описание

Простая специализация требующая чувства ритма, имеет немного больший урон вначале боя (Бурст) чем Синий тигр, но и меньший итоговый урон (Статик).

Основная ротация заключается в поддержании эффекта Энергия красного дракона и нанесении урона приёмами Кулак красного дракона (2), Извержение вулкана (F) и Лавина (V).

Можно играть в режиме упрощённого боя.

Специализация приёмов

2-2-2-1-1

Усиление приёмов

В приоритете Кулак красного дракона (2), Извержение вулкана (F) и Лавина (V).

Символ

Для извлечения максимальной пользы от символа в PvE рекомендуется использовать Невесомый символ.

Так-же приемлемым символом является Воинственный символ, но используется в основном для PvP.

Описание всех символов можно посмотреть в соответствующем разделе предметов.

Ротация

Ротация описана с учётом использования Невесомый символ .

Кулак красного дракона (2) - наносит много урона. Откатывает Извержение вулкана (F) -1.5 сек (-3 сек с Невесомым символом).

Извержение вулкана (F) - топ 2 умение за счёт символа, откатывает Дробящий Кулак.png Дробящий кулак (4) -8 сек (-13 сек с Невесомым символом) и Пытку.

Дробящий Кулак.png Дробящий кулак (4) - откатывает Лавина (V) на 10 сек и позволяет использовать Пытка (X).

Лавина (V) - активирует легендарные подвески и основной способ поддержания эффекта Энергии красного дракона.

Пытка (X) - активирует браслет.

Врыв

  1. Быстрый кулак (ПКМ)
  2. Дробящий Кулак.png Дробящий кулак (4)
  3. Пытка (X)
  4. Лавина (V)
  5. Боевая Ярость (ТАБ)

Основная ротация

  1. 4 x Кулак красного дракона (2) > Извержение вулкана (F)
  2. 4 x Кулак красного дракона (2) > Извержение вулкана (F) > Дробящий Кулак.png Дробящий кулак (4)
  3. 4 x Кулак красного дракона (2) > Извержение вулкана (F)
  4. 4 x Кулак красного дракона (2) > Извержение вулкана (F) > Дробящий Кулак.png Дробящий кулак (4) > Пытка (X) > Лавина (V)

Синий Дракон (Воздух, Wind)

Краткое описание

Самая лёгкая в освоении специализация, не имеет большого урона в начале боя, но компенсируется высоким уроном в конце боя.

По аналогии с специализацией Красный Тигр имеет эффект Сила ветра, а урон наносится умениями Удар ногой с разворота (F), Удар плечом (ЛКМ), Удар вихря (ПКМ) и Область вихря (V).

Можно играть в режиме упрощённого боя.

Специализация приёмов

3-1-*-1-1

На месте * можно выбрать ветку по вкусу. Рекомендую использовать 3-ую ветку для возможности использовать Отход два раза.

Усиление приёмов

В приоритете Удар ногой с разворота (F), Удар плечом (ЛКМ) и Удар вихря (ПКМ).

Символ

Рекомендуется использовать Просвещенный символ.

Ротация

Ротация описана с учётом использования Просвещенный символ.

Удар ногой с разворота (F) - наносит много урона, откатывает Область вихря (V).

Удар вихря (ПКМ) и Удар плечом (ЛКМ) - делят вторую строчку дпс-метра и тоже откатывают Область вихря (V).

Дробящий Кулак.png Дробящий кулак (4) - усиливает крит. урон на 15% (30% с Просвещенным символом) и позволяет использовать Пытка (X).

Пытка (X) - активирует легендарные подвески и браслет.

Область вихря (V) - основной способ поддержания Сила ветра

Врыв

  1. Быстрый кулак (2)
  2. Область вихря (V)
  3. Дробящий Кулак.png Дробящий кулак (4)
  4. Пытка (X)
  5. Боевая Ярость (ТАБ)

Основная ротация

Пока активен баф Сила ветра:

  1. Удар вихря (ПКМ)
  2. Удар ногой с разворота (F)
  3. Удар плечом (ЛКМ)

В режиме упрощённого боя эти умения чередуются автоматически.

Под конец бафа Сила ветра обновляем пытку и баф:

  1. Область вихря (V)
  2. Дробящий Кулак.png Дробящий кулак (4)
  3. Пытка (X)

Чёрный Волк (Железный кулак, Iron Fist)

Краткое описание

Лучшая специализация кфм-а, очень большой урон в начале боя, хороший урон в конце боя, больше чем во всех остальных специализациях.

Силы

В специализации Черный волк есть 3 бафа именуемые силами, для их получения нам нужно будет отбивать комбо:

  1. Сила крови (Красный) - увеличивает крит. урон. (1 уровень - 5% крит. урона, 2 уровень - 10% крит. урона)
  2. Сила стаи (Желтый) - увеличивает силу атаки. (1 уровень - 70 силы атаки, 2 уровень - 140 силы атаки)
  3. Сила зверя (Синий) - увеличивает спец. атаку. (1 уровень - 50 спец. атаки, 2 уровень - 100 спец. атаки)

Стойки

  1. Волк
  2. Железный кулак (Комбо стойка)
  3. Обычная
Волк

Время действия 15 секунд и перезарядка 60 секунд, досрочно выйти из волка невозможно. Если вы превратились волка то обязаны пробыть в нём все 15 секунд. Волк имеет ауру действующую на союзников, бонусы которой зависят от выбранной 4-ой ветки специализации. Сопротивление Отталкиванию, Захвату, Подавлению, Пленению. По окончании волка накладывается 100 эффектов ярости железного кулака. Волк поглощает все силы

Основные приёмы: Гнев черного волка (ПКМ), Бешеный волк (ЛКМ), Расправа (4)

Стойка железного кулака

Время действия 5 секунд, досрочно выйти из стойки железного кулака можно завершив одну из 18-ти различных комбо. Активировать стойку можно только при наличии 100 эффектов ярости железного кулака. Если за время стойки не отбить комбо, то по окончанию стойки будет накладывается 50 эффектов ярости железного кулака. Подробнее про комбо в разделе Ротация.

Основные приёмы: Смерч черного духа, Волна черного духа, Ядро черного духа

Обычная стойка

Используется для получения эффектов ярости железного кулака.

Основные приёмы: Атакующая волна (ЛКМ), Удар проклятья (ПКМ), Двойное сотрясение (F), Танец смерти (V), Порыв ветра (X)

Основной урон наносится в волке и стойке железного кулака. При том урон наносимый в волке примерно равен 4-ем завершённым комбо в стойке железного кулака.

Можно играть в режиме упрощённого боя.

Специализация приёмов

Для достижения максимального урона кфм-а в Черном волке играть следует через Чемпиона.

3-3-2-1-1

Усиление приёмов

В приоритете: Гнев черного волка (ПКМ), Бешеный волк (ЛКМ).

По ситуации: Двойное сотрясение (F), Танец смерти (V) или Расправа (4).

Для максимального урона в начале боя следует усилить Расправа (4).

Для максимального урона в конце боя следует усилить Двойное сотрясение (F) или Танец смерти (V), зависит от вашего стиля игры и наличии осколков аккаунта на нужное умение.

Символ

У кфм-а в специализации Черный волк стоит выбор между 3-мя символами:

Плюсы и минусы символов
Название символа Плюсы Минусы
Синий символ Полная реализация символа в начале боя

Быстро набирается стойка железного кулака

Не максимальный прирост, который возможно получить из символа
Лаймовый символ Максимальный дпс при длительном бое

Быстро набирается стойка железного кулака

Не даёт никакого преимущества в начале боя
Добродетельный символ Полная реализация символа в начале боя

Максимальный дпс при длительном бое

Хорошо набирается стойка железного кулака

Меняет ротацию в стойке железного кулака. Символ требует настоящего мастерства от игрока

Ротация

Врыв

  1. Танец смерти (V) или Быстрый кулак (ПКМ) (рекомендуется использовать Танец смерти (V), т.к. вносит больше урона)
  2. Боевая Ярость (ТАБ)
  3. Черный Волк (V)

Ротация в волке

  1. Расправа (4)
  2. Бешеный волк (ЛКМ)
  3. Гнев черного волка (ПКМ)

Гнев черного волка (ПКМ) - наносит много урона, откатывает Бешеный волк (ЛКМ).

Бешеный волк (ЛКМ) - откатывает Расправа (4).

Расправа (4) - активирует браслет и легендарные подвески. За время длительности волка используется 2 раза, 3 раза если истинная сила оружия сбрасывает перезарядку всех приёмов.

Стойка железного кулака и комбо

Для перехода в стойку железного кулака используется умение Ярость железного кулака (ТАБ) которое доступно при наличии 100 эффектов ярости железного кулака.

В стойке железного кулака недоступны приёмы: Удар дракона (Z), Порыв ветра (X), Шквал ударов (С), Танец смерти (V).

Вместо них доступны умения для отбива комбо: Железный кулак черного духа (Z), Губительный удар черного духа (X), Проклятье черного духа (C), Шквал ударов железного кулака (V).

Всего у кфм-а в арсенале 18 комбо, разделяются они на 2 типа:

  1. Короткие (3 умения) - наносят меньше урона и накладывают 1-ый уровень силы
  2. Длинные (6 умений) - наносят больше урона и накладывают сразу 2-ой уровень силы. Доступны только при выборе специализации Чемпион.

Которые в свою очередь делятся на 2 вида

  1. Комбо на урон, во время использования умений комбо активируется эффект уклонения.
  2. Комбо на инвул, во время использования умений комбо активируется эффект инвула.
  3. Комбо на стан, в начале и по завершению комбо на цель накладывается эффект оглушения.

Каждый из 3 видов имеют ещё 3 подвида:

  1. Комбо Силы крови - по завершению накладывается баф Силы крови.
  2. Комбо Силы стаи - по завершению накладывается баф Силы стаи.
  3. Комбо Силы зверя - по завершению накладывается баф Силы зверя.

Для удобства, дальнейшее обращения к умениям будут описывать кнопкой назначенной на умение по умолчанию. Например: не Железный кулак черного духа (Z), а Z.

Комбо на урон всегда начинаются с X.

Комбо на инвул всегда начинаются с C.

Комбо на стан всегда начинаются с Z (в PvE не используется).

Короткие комбо
Сила крови Сила стаи Сила зверя
Комбо на урон x-z-c x-c-z x-x-c
Комбо на инвул c-x-z c-z-x c-c-z
Комбо на стан z-c-x z-x-c z-z-x
Длинные комбо
Сила крови Сила стаи Сила зверя
Комбо на урон x-c-z-x-c-z x-x-c-c-z-z x-z-c-x-z-c
Комбо на инвул c-z-x-c-z-x c-c-z-z-x-x c-x-z-c-x-z
Комбо на стан z-x-c-z-x-c z-z-x-x-c-c z-c-x-z-c-x
Ротация

Используя Ярость железного кулака (ТАБ) нужно знать какие атаки босс будет использовать в ближайшие 5 секунд. Если все атаки белые - отбивайте комбо на урон, если есть красная атака - комбо на инвул (или комбо на урон, но нужна хорошая концентрация т.к. вам придётся прервать комбо на смещение или сближение и продолжить комбо с того-же места, где прервались), если фиолетовая - то лучше подождать.

Как правило за первую стойку отбивают комбо на силу крови (красный, крит. урон):

  • x-c-z-x-c-z (уклонение) или c-z-x-c-z-x (инвул)
  • v для завершения комбо.
  • набираем эффекты ярости железного кулака в обычной стойке (ротация с пояснениями описаны в соответствующем разделе).

За вторую стойку железного кулака отбивают комбо на силу стаи (желтый, сила атаки):

  • x-x-c-c-z-z или c-c-z-z-x-x
  • v для завершения комбо.
  • набираем эффекты ярости железного кулака в обычной стойке

За третью стойку железного кулака отбивают комбо на силу зверя (синий, спец. атака):

  • x-z-c-x-z-c или c-x-z-c-x-z
  • v для завершения комбо.
  • набираем эффекты ярости железного кулака в обычной стойке

Если волк ещё в перезарядке, то отбивается любая понравившаяся вам комбо, желательно на урон.

Обычная стойка или набирание ярости железного кулака

Удар проклятья (ПКМ) - делает доступным приём Двойное сотрясение (F).

Двойное сотрясение (F) - наносит урон, откатывает Порыв ветра (X).

Атакующая волна (ЛКМ) - откатывает Двойное сотрясение (F).

Раскол горы (4) - активирует легендарные подвески и браслет. Накладывает баф увеличивающий крит. урон на 20%.

Танец смерти (V) - подробнее в соответствующем разделе.

Порыв ветра (X) - наносит урон, сбрасывает перезарядку приёма Танец смерти (V).

Танец смерти (V)

По отдельности Танец смерти (V) используется 1 раз, но если перед этим умением использовать умения Удар дракона (Z), Порыв ветра (X), Шквал ударов (С), то возможно 3 использования и при этом Танец смерти (V) обретает новые свойства.

Вне зависимости от умения, 3-ий Танец смерти (V) накладывает баф на увеличение крит. урона на 12%.

Для удобства, дальнейшее обращения к умениям будут описывать кнопкой назначенной на умение по умолчанию. Например: не Удар дракона (Z), а Z.

Таким образом мы получаем следующие вариации использования Танца смерти (4):

Танец смерти (V)
+ z x c
v-v-v z-v-v-v x-v-v-v c-v-v-v
Ротация обычной стойки

Существует 2 стиля игры, через Танец смерти (V) и через Двойное сотрясение (F).

Через Танец смерти (V)

Начало:

  1. Раскол горы (4)
  2. Шквал ударов (С) или Удар дракона (Z) (Если Шквал ударов (С) всё ещё перезаряжается)
  3. 3 x Танец смерти (V)
  4. Порыв ветра (X)
  5. 3 х Танец смерти (V)

Основное (повторять до отката Раскол горы (4) и Танец смерти (V)):

  1. Удар проклятья (ПКМ)
  2. Двойное сотрясение (F)
  3. Атакующая волна (ЛКМ)
Через Двойное сотрясение (F)

Начало:

  1. Раскол горы (4)
  2. Порыв ветра (X)
  3. 3 х Танец смерти (V)

Основное (повторять до отката Раскол горы (4) и Танец смерти (V)):

  1. Удар проклятья (ПКМ)
  2. Двойное сотрясение (F)
  3. Атакующая волна (ЛКМ)

Итоговая схема ротации

  1. Врыв
  2. Волк
  3. Стойка железного кулака
  4. Обычная стойка
  5. Стойка железного кулака
  6. Обычная стойка
  7. Стойка железного кулака
  8. Обычная стойка
  9. Стойка железного кулака
  10. Возвращаемся в пункт 2.

Добродетельный символ

Позволяет отбить две комбы за одну стойку железного кулака.

Чтобы извлечь максимальную пользу из Добродетельного символа нужно заканчивать вторую комбу за 1+ сек до окончания стойки железного кулака.

Две длинные комбы отбить за 5 секунд невозможно, поэтому начинать стоит всегда с короткой инвульной комбы на силу стаи т.к. завершение инвульной комбы не вешает анимлок и даёт больше времени для длинной комбы на урон.

Первая стойка железного кулака: c-z-x x-c-z-x-c-z v

Вторая стойка железного кулака: c-z-x x-z-c-x-z-c v

Таким образом мы всего за две стойки получаем все 3 силы максимального уровня