Мастер кунг-фу

Материал из BNSDB
Версия от 12:06, 13 февраля 2021; Adamantius (обсуждение | вклад)
(разн.) ← Предыдущая | Текущая версия (разн.) | Следующая → (разн.)
Иконка класса

Кунг-фу Мастер (КФМ) - класс ближнего боя, имеет большое количество защитных способностей и является обладателем хорошего урона.

Класс сложный и требует от игрока умения быстро нажимать кнопки в правильном порядке, но данная сложность оправдана количеством наносимого урона (практический самый главный критерий после прокачки). Разработчики оценили сложность класса в 4.5 из 5 звёзд, но фактически на данном патче это самый сложный класс в игре.

В PvP КФМ является одним из сильнейших классов, наличие хорошей выживаемости, урона и большое количество контролей (Урон и контроли взаимозаменяемы, зависит от выбранной специализации).

Основные роли: Танк, ДД, Бафер (Усиление группы)

Уникальная особенность на группу: Пытка.png Пытка, Боевая Ярость.png Боевая ярость

Красный Тигр (Огонь, Fire)

Краткое описание

Простая специализация, требующая чувства ритма. Имеет немного больший урон в начале боя (Бурст), чем Синий тигр, но и меньший итоговый урон (Статик).

Отображение Энергии красного дракона в интерфейсе

Основная ротация заключается в поддержании эффекта Энергия красного дракона и нанесении урона приёмами Кулак красного дракона.png Кулак красного дракона (2), Извержение вулкана.pngИзвержение вулкана (F) и Лавина.png Лавина (V).

Можно играть в режиме упрощённого боя.

Специализация приёмов

2-2-2-1-1

Специализация приёмов Красный тигр.png

Усиление приёмов

В приоритете Кулак красного дракона.png Кулак красного дракона (2), Извержение вулкана.png Извержение вулкана (F) и Лавина.png Лавина (V).

Усиление приёмов Красный тигр.png

Символ

Для извлечения максимальной пользы от символа в PvE рекомендуется использовать Невесомый символ.png Невесомый символ.

Так-же приемлемым символом является Воинственный символ.png Воинственный символ, но используется в основном для PvP.

Описание всех символов можно посмотреть в соответствующем разделе предметов.

Ротация

Ротация описана с учётом использования Невесомый символ.png Невесомый символа .

Кулак красного дракона.png Кулак красного дракона (2) - наносит много урона. Откатывает Извержение вулкана.png Извержение вулкана (F) -1.5 сек (-3 сек с Невесомым символом).

Извержение вулкана.png Извержение вулкана (F) - топ 2 умение за счёт символа, откатывает Дробящий Кулак.png Дробящий кулак (4) -8 сек (-13 сек с Невесомым символом) и Пытку.

Дробящий Кулак.png Дробящий кулак (4) - откатывает Лавина.png Лавина (V) на 10 сек и позволяет использовать Пытка.png Пытка (X).

Лавина.png Лавина (V) - активирует легендарные подвески и основной способ поддержания эффекта Энергии красного дракона.

Пытка.png Пытка (X) - активирует браслет.

Врыв

  1. Быстрый кулак.png Быстрый кулак (ПКМ)
  2. Дробящий Кулак.png Дробящий кулак (4)
  3. Пытка.png Пытка (X)
  4. Лавина.png Лавина (V)
  5. Боевая ярость.png Боевая ярость (ТАБ)

Основная ротация

  1. 4 x Кулак красного дракона.png Кулак красного дракона (2) > Извержение вулкана.png Извержение вулкана (F)
  2. 4 x Кулак красного дракона.png Кулак красного дракона (2) > Извержение вулкана.png Извержение вулкана (F) > Дробящий Кулак.png Дробящий кулак (4)
  3. 4 x Кулак красного дракона.png Кулак красного дракона (2) > Извержение вулкана.png Извержение вулкана (F)
  4. 4 x Кулак красного дракона.png Кулак красного дракона (2) > Извержение вулкана.png Извержение вулкана (F) > Дробящий Кулак.png Дробящий кулак (4) > Пытка.png Пытка (X) > Лавина.png Лавина (V)

Синий Дракон (Воздух, Wind)

Краткое описание

Самая лёгкая в освоении специализация, не имеет большого урона в начале боя, но компенсируется высоким уроном в конце боя.

Отображение Силы ветра в интерфейсе

По аналогии со специализацией Красный Тигр, имеет эффект Сила ветра, а урон наносится умениями Удар ногой с разворота.png Удар ногой с разворота (F), Удар плечом.png Удар плечом (ЛКМ), Удар вихря.png Удар вихря (ПКМ) и Область вихря.png Область вихря (V).

Можно играть в режиме упрощённого боя.

Специализация приёмов

3-1-*-1-1

Специализация приёмов Синий дракон.png

На месте * можно выбрать ветку по вкусу. Рекомендую использовать 3-ую ветку для возможности использовать Отход два раза.

Усиление приёмов

В приоритете Удар ногой с разворота.png Удар ногой с разворота (F), Удар плечом.png Удар плечом (ЛКМ) и Удар вихря.png Удар вихря (ПКМ).

Усиление приёмов Синий дракон.png

Символ

Рекомендуется использовать Просвещенный символ.png Просвещенный символ.

Ротация

Ротация описана с учётом использования Просвещенный символ.png Просвещенный символ.

Удар ногой с разворота.png Удар ногой с разворота (F) - наносит много урона, откатывает Область вихря.png Область вихря (V).

Удар вихря.png Удар вихря (ПКМ) и Удар плечом.png Удар плечом (ЛКМ) - делят вторую строчку дпс-метра и тоже откатывают Область вихря.png Область вихря (V).

Дробящий Кулак.png Дробящий кулак (4) - усиливает крит. урон на 15% (30% с Просвещенный символ.png Просвещенным символом) и позволяет использовать Пытка.png Пытка (X).

Пытка.png Пытка (X) - активирует легендарные подвески и браслет.

Область вихря.png Область вихря (V) - основной способ поддержания Сила ветра

Врыв

  1. Быстрый кулак.png Быстрый кулак (2)
  2. Область вихря.png Область вихря (V)
  3. Дробящий Кулак.png Дробящий кулак (4)
  4. Пытка.png Пытка (X)
  5. Боевая ярость Синий дракон.png Боевая ярость (ТАБ)

Основная ротация

Пока активен баф Сила ветра:

  1. Удар вихря.png Удар вихря (ПКМ)
  2. Удар ногой с разворота.png Удар ногой с разворота (F)
  3. Удар плечом.png Удар плечом (ЛКМ)

В режиме упрощённого боя эти умения чередуются автоматически.

Под конец бафа Сила ветра обновляем Пытка.png пытку и баф:

  1. Область вихря.png Область вихря (V)
  2. Дробящий Кулак.png Дробящий кулак (4)
  3. Пытка.png Пытка (X)

Чёрный Волк (Железный кулак, Iron Fist)

Краткое описание

Лучшая специализация КФМа, очень большой урон в начале боя, хороший урон в конце боя, больше, чем во всех остальных специализациях.

Силы

Все три силы первого уровня
Все три силы второго уровня

В специализации Черный волк есть 3 бафа, именуемые Силами. Для их получения вам нужно будет отбивать комбо:

  1. Сила крови (Красный) - увеличивает крит. урон. (1 уровень - 5% крит. урона, 2 уровень - 10% крит. урона)
  2. Сила стаи (Желтый) - увеличивает силу атаки. (1 уровень - 70 силы атаки, 2 уровень - 140 силы атаки)
  3. Сила зверя (Синий) - увеличивает спец. атаку. (1 уровень - 50 спец. атаки, 2 уровень - 100 спец. атаки)

Стойки

  1. Волк
  2. Железный кулак (Комбо стойка)
  3. Обычная
Волк

Время действия 15 секунд и перезарядка 60 секунд, досрочно выйти из стойки волка невозможно. Если вы превратились в волка, то обязаны пробыть в нём все 15 секунд. Волк имеет ауру, действующую на союзников, бонусы которой зависят от выбранной 4-ой ветки специализации. Сопротивление Отталкиванию, Захвату, Подавлению, Пленению. По окончании стойки волка накладывается 100 эффектов Ярости железного кулака. Волк поглощает все силы.

Основные приёмы: Гнев черного волка.png Гнев черного волка (ПКМ), Бешеный волк.png Бешеный волк (ЛКМ), Расправа.png Расправа (4)

Стойка железного кулака

Время действия 5 секунд, досрочно выйти из стойки железного кулака можно завершив одну из 18-ти различных комбо. Активировать стойку можно только при наличии 100 эффектов Ярости железного кулака. Если за время стойки не отбить комбо, то по окончании стойки накладывается 50 эффектов Ярости железного кулака. Подробнее про комбо в разделе Ротация.

Основные приёмы: Смерч черного духа.png Смерч черного духа, Волна черного духа.png Волна черного духа, Ядро черного духа.png Ядро черного духа

Обычная стойка

Используется для получения эффектов Ярости железного кулака.

Основные приёмы: Атакующая волна.png Атакующая волна (ЛКМ), Удар проклятья (ПКМ), Двойное сотрясение.png Двойное сотрясение (F), Танец смерти.png Танец смерти (V), Порыв ветра.png Порыв ветра (X)

Основной урон наносится в Волке и стойке Железного кулака. Притом урон, наносимый в Волке, примерно равен 4-ем завершённым комбо в стойке Железного кулака.

Можно играть в режиме упрощённого боя.

Специализация приёмов

Для достижения максимального урона КФМа в Черном волке, играть следует через Чемпиона.

3-3-2-1-1

Специализация приёмов Черный волк.png

Усиление приёмов

В приоритете: Гнев черного волка.png Гнев черного волка (ПКМ), Бешеный волк.png Бешеный волк (ЛКМ).

По ситуации: Двойное сотрясение.png Двойное сотрясение (F), Танец смерти.png Танец смерти (V) или Расправа.png Расправа (4).

Для максимального урона в начале боя следует усилить Расправа.png Расправа (4).

Для максимального урона в конце боя следует усилить Двойное сотрясение.png Двойное сотрясение (F) или Танец смерти.png Танец смерти (V), зависит от вашего стиля игры и наличии осколков аккаунта на нужное умение.

Усиление приёмов Черный волк.png

Символ

У КФМа в специализации Черный волк стоит выбор между 3-мя символами:

Плюсы и минусы символов
Название символа Плюсы Минусы
Синий символ Полная реализация символа в начале боя.

Быстро набирается стойка Железного кулака.

Не максимальный прирост, который возможно получить из символа
Лаймовый символ Максимальный ДПС при длительном бое.

Быстро набирается стойка Железного кулака.

Не даёт никакого преимущества в начале боя
Добродетельный символ Полная реализация символа в начале боя.

Максимальный ДПС при длительном бое

Хорошо набирается стойка Железного кулака.

Меняет ротацию в стойке Железного кулака. Символ требует настоящего мастерства от игрока

Ротация

Врыв

  1. Танец смерти.png Танец смерти (V) или Быстрый кулак.png Быстрый кулак (ПКМ) (рекомендуется использовать Танец смерти.pngТанец смерти (V), т.к. наносит больше урона)
  2. Боевая ярость Черный волк.png Боевая ярость (ТАБ)
  3. Черный волк.png Черный Волк (V)

Ротация в волке

  1. Расправа.png Расправа (4)
  2. Бешеный волк.png Бешеный волк (ЛКМ)
  3. Гнев черного волка.png Гнев черного волка (ПКМ)

Гнев черного волка.png Гнев черного волка (ПКМ) - наносит много урона, откатывает Бешеный волк.png Бешеный волк (ЛКМ).

Бешеный волк.png Бешеный волк (ЛКМ) - откатывает Расправа.png Расправа (4).

Расправа.png Расправа (4) - активирует браслет и легендарные подвески. За время длительности волка используется 2 раза. Если истинная сила оружия сбрасывает перезарядку всех приёмов - 3 раза.

Стойка железного кулака и комбо

Для перехода в стойку Железного кулака используется умение Ярость железного кулака.png Ярость железного кулака (ТАБ) которое доступно при наличии 100 эффектов Ярости железного кулака.

В стойке Железного кулака недоступны приёмы: Удар дракона.png Удар дракона (Z), Порыв ветра.png Порыв ветра (X), Шквал ударов.png Шквал ударов (С), Танец смерти.png Танец смерти (V).

Вместо них доступны умения для отбива комбо: Железный кулак черного духа.png Железный кулак черного духа (Z), Губительный удар черного духа.png Губительный удар черного духа (X), Проклятие черного духа.png Проклятье черного духа (C), Шквал ударов железного кулака (V).

Всего у КФМа в арсенале 18 комбо, разделяются они на 2 типа:

  1. Короткие (3 умения) - наносят меньше урона и накладывают 1-ый уровень силы;
  2. Длинные (6 умений) - наносят больше урона и накладывают сразу 2-ой уровень силы. Доступны только при выборе специализации Чемпион.

Которые в свою очередь делятся на 3 вида:

  1. Комбо на урон, во время использования умений комбо активируется эффект уклонения;
  2. Комбо на инвул, во время использования умений комбо активируется эффект инвула (сопротивление);
  3. Комбо на стан, в начале и по завершению комбо на цель накладывается эффект оглушения.

Каждый из 3 видов имеют ещё 3 подвида:

  1. Комбо Силы крови - по завершению накладывается баф Силы крови;
  2. Комбо Силы стаи - по завершению накладывается баф Силы стаи;
  3. Комбо Силы зверя - по завершению накладывается баф Силы зверя.

Для удобства, дальнейшие обращения к умениям будут описываться кнопкой, назначенной на умение по умолчанию. Например, не Железный кулак черного духа.png Железный кулак черного духа (Z), а Z.

Комбо на урон всегда начинаются с X.

Комбо на инвул всегда начинаются с C.

Комбо на стан всегда начинаются с Z (в PvE не используется).

Короткие комбо
Сила крови Сила стаи Сила зверя
Комбо на урон x-z-c x-c-z x-x-c
Комбо на инвул c-x-z c-z-x c-c-z
Комбо на стан z-c-x z-x-c z-z-x
Длинные комбо
Сила крови Сила стаи Сила зверя
Комбо на урон x-c-z-x-c-z x-x-c-c-z-z x-z-c-x-z-c
Комбо на инвул c-z-x-c-z-x c-c-z-z-x-x c-x-z-c-x-z
Комбо на стан z-x-c-z-x-c z-z-x-x-c-c z-c-x-z-c-x
Ротация

Используя Ярость железного кулака.png Ярость железного кулака (ТАБ), нужно знать, какие атаки босс будет использовать в ближайшие 5 секунд. Если все атаки белые - отбивайте комбо на урон, если есть красная атака - комбо на инвул (или комбо на урон, но нужна хорошая концентрация, т.к. вам придётся прервать комбо на смещение или сближение и продолжить комбо с того же места, где прервались), если фиолетовая - то лучше подождать.

Как правило, за первую стойку отбивают комбо на Силу крови (красный, крит. урон):

  • x-c-z-x-c-z (уклонение) или c-z-x-c-z-x (инвул)
  • v для завершения комбо.
  • набираем эффекты Ярости железного кулака в обычной стойке (ротация с пояснениями описаны в соответствующем разделе).

За вторую стойку Железного кулака отбивают комбо на Силу стаи (желтый, сила атаки):

  • x-x-c-c-z-z или c-c-z-z-x-x
  • v для завершения комбо.
  • набираем эффекты Ярости железного кулака в обычной стойке

За третью стойку Железного кулака отбивают комбо на Силу зверя (синий, спец. атака):

  • x-z-c-x-z-c или c-x-z-c-x-z
  • v для завершения комбо.
  • набираем эффекты ярости железного кулака в обычной стойке

Если волк ещё в перезарядке, то отбивается любая понравившаяся вам комбо, желательно на урон.

Обычная стойка или набирание Ярости железного кулака

Удар проклятья.png Удар проклятья (ПКМ) - делает доступным приём Двойное сотрясение.png Двойное сотрясение (F).

Двойное сотрясение.png Двойное сотрясение (F) - наносит урон, откатывает Порыв ветра.png Порыв ветра (X).

Атакующая волна.png Атакующая волна (ЛКМ) - откатывает Двойное сотрясение.png Двойное сотрясение (F).

Раскол горы.png Раскол горы (4) - активирует легендарные подвески и браслет. Накладывает баф, увеличивающий крит. урон на 20%.

Танец смерти.png Танец смерти (V) - подробнее в соответствующем разделе.

Порыв ветра.png Порыв ветра (X) - наносит урон, сбрасывает перезарядку приёма Танец смерти.png Танец смерти (V).

Танец смерти (V)

По отдельности Танец смерти.pngТанец смерти (V) используется 1 раз, но если перед этим умением использовать умения Удар дракона.png Удар дракона (Z), Порыв ветра.png Порыв ветра (X), Шквал ударов.png Шквал ударов (С), то возможно 3 использования и при этом Танец смерти.png Танец смерти (V) обретает новые свойства.

Вне зависимости от умения, 3-ий Танец смерти.png Танец смерти (V) накладывает баф на увеличение крит. урона на 12%.

Для удобства, дальнейшие обращения к умениям будут описываться кнопкой, назначенной на умение по умолчанию. Например, не Удар дракона.png Удар дракона (Z), а Z.

Таким образом мы получаем следующие вариации использования Танец смерти.png Танца смерти (V):

Танец смерти (V)
+ z x c
v z-v-v-v x-v-v-v c-v-v-v
Ротация обычной стойки

Существует 2 стиля игры, через Танец смерти.png Танец смерти (V) и через Двойное сотрясение.png Двойное сотрясение (F).

Через Танец смерти (V)

Начало:

  1. Раскол горы.png Раскол горы (4)
  2. Шквал ударов.png Шквал ударов (С) или Удар дракона.png Удар дракона (Z) (Если Шквал ударов.png Шквал ударов (С) всё ещё перезаряжается)
  3. 3 x Танец смерти.png Танец смерти (V)
  4. Порыв ветра.png Порыв ветра (X)
  5. 3 х Танец смерти.png Танец смерти (V)

Основное (повторять до отката Раскол горы.png Раскол горы (4) и Танец смерти.png Танец смерти (V)):

  1. Удар проклятья.png Удар проклятья (ПКМ)
  2. Двойное сотрясение.png Двойное сотрясение (F)
  3. Атакующая волна.png Атакующая волна (ЛКМ)
Через Двойное сотрясение (F)

Начало:

  1. Раскол горы.png Раскол горы (4)
  2. Порыв ветра.png Порыв ветра (X)
  3. 3 х Танец смерти.png Танец смерти (V)

Основное (повторять до отката Раскол горы.png Раскол горы (4) и Танец смерти.png Танец смерти (V)):

  1. Удар проклятья.png Удар проклятья (ПКМ)
  2. Двойное сотрясение.png Двойное сотрясение (F)
  3. Атакующая волна.png Атакующая волна (ЛКМ)

Итоговая схема ротации

  1. Врыв
  2. Волк
  3. Стойка железного кулака
  4. Обычная стойка
  5. Стойка железного кулака
  6. Обычная стойка
  7. Стойка железного кулака
  8. Обычная стойка
  9. Стойка железного кулака
  10. Возвращаемся в пункт 2.

Добродетельный символ

Позволяет отбить две комбы за одну стойку Железного кулака.

Чтобы извлечь максимальную пользу из Добродетельный символ.png Добродетельного символа, нужно заканчивать вторую комбу за 1+ сек. до окончания стойки Железного кулака. Это необходимо для того, чтобы после окончания стойки Железного кулака у вас осталось 50 накопленных эффектов Ярости железного кулака.

Две длинные комбы отбить за 5 секунд невозможно, поэтому начинать стоит всегда с короткой инвульной комбы на Силу стаи, т.к. завершение инвульной комбы не вешает анимлок и даёт больше времени для длинной комбы на урон.

Первая стойка железного кулака: c-z-x v x-c-z-x-c-z v

Вторая стойка железного кулака: c-z-x v x-z-c-x-z-c v

Таким образом мы всего за две стойки получаем все 3 Силы максимального уровня.