Мастер кунг-фу: различия между версиями

Материал из BNSDB
(Коррекция текста, добавлены назначенные по умолчанию клавиши в скобках рядом с названиями приёмов)
Строка 1: Строка 1:
[[Файл:Kfm icon.png|слева|26x26px|альт=|безрамки]]
+
[[Файл:Kfm icon.png|alt=Иконка класса|мини|Иконка класса]]
'''Кунг-фу Мастер (КФМ)''' - класс <u>ближнего боя</u>, имеет большое количество защитных способностей и обладатель ''высокого урона''.  
+
'''Кунг-фу Мастер (КФМ)''' - класс <u>ближнего боя</u>, имеет большое количество защитных способностей и обладатель ''хорошего урона''.  
  
 
Класс сложный и требует от играющего умения быстро нажимать кнопки в правильном порядке, но данная сложность оправдана количеством вносимого урона (практический самый главный критерий после прокачки). Разработчики оценили сложность класса в 4.5 из 5 звёзд, но фактически на данном патче это самый сложный класс в игре.
 
Класс сложный и требует от играющего умения быстро нажимать кнопки в правильном порядке, но данная сложность оправдана количеством вносимого урона (практический самый главный критерий после прокачки). Разработчики оценили сложность класса в 4.5 из 5 звёзд, но фактически на данном патче это самый сложный класс в игре.
Строка 6: Строка 6:
 
В [[PvP]] '''кфм''' является одним из ''сильнейших'' классов, наличие хорошей выживаемости, урона и большое количество контролей (Урон и контроли взаимозаменяемы, зависит от выбранной специализации).
 
В [[PvP]] '''кфм''' является одним из ''сильнейших'' классов, наличие хорошей выживаемости, урона и большое количество контролей (Урон и контроли взаимозаменяемы, зависит от выбранной специализации).
  
Основные роли: Танк, ДД, Бафер
+
Основные роли: ''Танк, ДД, Бафер (Усиление группы)''
  
Уникальная особенность на группу: [[Пытка]], [[Боевая Ярость]]
+
Уникальная особенность на группу: [[Пытка|Пытка (X)]], [[Боевая Ярость|Боевая Ярость (ТАБ)]]
  
 
==Красный Тигр (Огонь, Fire)==
 
==Красный Тигр (Огонь, Fire)==
Строка 15: Строка 15:
 
Простая специализация требующая чувства ритма, имеет немного больший урон вначале боя (''Бурст'') чем '''Синий тигр''', но и меньший итоговый урон (''Статик'').
 
Простая специализация требующая чувства ритма, имеет немного больший урон вначале боя (''Бурст'') чем '''Синий тигр''', но и меньший итоговый урон (''Статик'').
  
Основная ротация заключается в поддержании бафа [[Энергия красного дракона]] и нанесении урона [[Кулаком красного дракона|Кулак красного дракона]], [[Извержение вулкана]] и [[Лавина]].
+
Основная ротация заключается в поддержании эффекта Энергия красного дракона и нанесении урона приёмами [[Кулаком красного дракона|Кулак красного дракона (2)]], [[Извержение вулкана|Извержение вулкана (F)]] и [[Лавина|Лавина (V)]].
  
 
Можно играть в [[Режим упрощённого боя|режиме упрощённого боя]].
 
Можно играть в [[Режим упрощённого боя|режиме упрощённого боя]].
Строка 23: Строка 23:
  
 
====Усиление приёмов====
 
====Усиление приёмов====
В приоритете [[Кулак красного дракона]], [[Извержение вулкана]], [[Лавина]].
+
В приоритете [[Кулак красного дракона|Кулак красного дракона (2)]], [[Извержение вулкана|Извержение вулкана (F)]] и [[Лавина|Лавина (V)]].
  
 
===Символ===
 
===Символ===
Строка 33: Строка 33:
  
 
===Ротация===
 
===Ротация===
Ротация описана с учётом использования [[Проесвещенный символ|Невесомый символ]].
+
Ротация описана с учётом использования [[Проесвещенный символ|Невесомый символ]] .
  
[[Кулак красного дракона]] - наносит много урона. Откатывает [[Извержение вулкана]] -1.5 сек (-3 сек с Невесомым символом).
+
[[Кулак красного дракона|Кулак красного дракона (2)]] - наносит много урона. Откатывает [[Извержение вулкана|Извержение вулкана (F)]] -1.5 сек (-3 сек с Невесомым символом).
  
[[Извержение вулкана]] - топ 2 умение за счёт символа, откатывает [[Дробящий кулак]] -8 сек (-13 сек с Невесомым символом) и Пытку.
+
[[Извержение вулкана|Извержение вулкана (F)]] - топ 2 умение за счёт символа, откатывает [[Файл:Дробящий Кулак.png|безрамки|22x22пкс]] [[Дробящий кулак|Дробящий кулак (4)]] -8 сек (-13 сек с Невесомым символом) и Пытку.
  
[[Дробящий кулак]]  - откатывает [[Лавина]] на 10 сек и позволяет использовать [[Пытка]].
+
[[Файл:Дробящий Кулак.png|безрамки|22x22пкс]] [[Дробящий кулак|Дробящий кулак (4)]]  - откатывает [[Лавина|Лавина (V)]] на 10 сек и позволяет использовать [[Пытка|Пытка (X)]].
  
[[Лавина]] - активирует легендарные подвески и основной способ поддержания [[Энергия красного дракона]].
+
[[Лавина|Лавина (V)]] - активирует легендарные подвески и основной способ поддержания эффекта Энергии красного дракона.
  
[[Пытка]] - накладывает на цель дебаф [[Пытка|Зияющие раны]].
+
[[Пытка|Пытка (X)]] - активирует браслет.
  
 
====Врыв====
 
====Врыв====
  
#[[Быстрый кулак]]
+
#[[Быстрый кулак|Быстрый кулак (ПКМ)]]
#[[Дробящий кулак]]
+
#[[Файл:Дробящий Кулак.png|безрамки|22x22пкс]] [[Дробящий кулак|Дробящий кулак (4)]]
#[[Пытка]]
+
#[[Пытка|Пытка (X)]]
#[[Лавина]]
+
#[[Лавина|Лавина (V)]]
#[[Боевая Ярость]]
+
#[[Боевая Ярость|Боевая Ярость (ТАБ)]]
  
 
====Основная ротация====
 
====Основная ротация====
  
#4 x [[Кулак красного дракона]] > [[Извержение вулкана]]
+
#4 x [[Кулак красного дракона|Кулак красного дракона (2)]] > [[Извержение вулкана|Извержение вулкана (F)]]
#4 x [[Кулак красного дракона]] > [[Извержение вулкана]] > [[Дробящий кулак]]
+
#4 x [[Кулак красного дракона|Кулак красного дракона (2)]] > [[Извержение вулкана|Извержение вулкана (F)]] > [[Файл:Дробящий Кулак.png|безрамки|22x22пкс]] [[Дробящий кулак|Дробящий кулак (4)]]
#4 x [[Кулак красного дракона]] > [[Извержение вулкана]]
+
#4 x [[Кулак красного дракона|Кулак красного дракона (2)]] > [[Извержение вулкана|Извержение вулкана (F)]]
#4 x [[Кулак красного дракона]] > [[Извержение вулкана]] > [[Дробящий кулак]] > [[Пытка]] > [[Лавина]]
+
#4 x [[Кулак красного дракона|Кулак красного дракона (2)]] > [[Извержение вулкана|Извержение вулкана (F)]] > [[Файл:Дробящий Кулак.png|безрамки|22x22пкс]] [[Дробящий кулак|Дробящий кулак (4)]] > [[Пытка|Пытка (X)]] > [[Лавина|Лавина (V)]]
  
 
==Синий Дракон (Воздух, Wind)==
 
==Синий Дракон (Воздух, Wind)==
Строка 65: Строка 65:
 
Самая лёгкая в освоении специализация, не имеет большого урона в начале боя, но компенсируется высоким уроном в конце боя.
 
Самая лёгкая в освоении специализация, не имеет большого урона в начале боя, но компенсируется высоким уроном в конце боя.
  
По аналогии с специализацией Красный Тигр имеет баф [[Сила ветра]], а урон наносится умениями [[Удар ногой с разворота]], [[Удар плечом]], [[Удар вихря]] и [[Область вихря]].
+
По аналогии с специализацией Красный Тигр имеет эффект Сила ветра, а урон наносится умениями [[Удар ногой с разворота|Удар ногой с разворота (F)]], [[Удар плечом|Удар плечом (ЛКМ)]], [[Удар вихря|Удар вихря (ПКМ)]] и [[Область вихря|Область вихря (V)]].
  
 
Можно играть в [[Режим упрощённого боя|режиме упрощённого боя]].
 
Можно играть в [[Режим упрощённого боя|режиме упрощённого боя]].
Строка 75: Строка 75:
  
 
====Усиление приёмов====
 
====Усиление приёмов====
В приоритете [[Удар ногой с разворота]], [[Удар плечом]] и [[Удар вихря]].
+
В приоритете [[Удар ногой с разворота|Удар ногой с разворота (F)]], [[Удар плечом|Удар плечом (ЛКМ)]] и [[Удар вихря|Удар вихря (ПКМ)]].
  
 
===Символ===
 
===Символ===
Строка 81: Строка 81:
  
 
===Ротация===
 
===Ротация===
Ротация описана с учётом использования [[Проесвещенный символ]].
+
Ротация описана с учётом использования [[Проесвещенный символ|Просвещенный символ]].
  
[[Удар ногой с разворота]] - наносит много урона, откатывает [[Область вихря]].
+
[[Удар ногой с разворота|Удар ногой с разворота (F)]] - наносит много урона, откатывает [[Область вихря|Область вихря (V)]].
  
[[Удар вихря]] и [[Удар плечом]] - делят вторую строчку дпс-метра и тоже откатывают [[Область вихря]].
+
[[Удар вихря|Удар вихря (ПКМ)]] и [[Удар плечом|Удар плечом (ЛКМ)]] - делят вторую строчку дпс-метра и тоже откатывают [[Область вихря|Область вихря (V)]].
  
[[Дробящий кулак]] - усиливает крит. урон на 15% (30% с [[Просвещенным символом]]) и позволяет использовать [[Пытка]].
+
[[Файл:Дробящий Кулак.png|безрамки|22x22пкс]] [[Дробящий кулак|Дробящий кулак (4)]] - усиливает крит. урон на 15% (30% с [[Просвещенным символом]]) и позволяет использовать [[Пытка|Пытка (X)]].
  
[[Пытка]] - активирует легендарные подвески, накладывает на цель дебаф [[Пытка|Зияющие раны]].
+
[[Пытка|Пытка (X)]] - активирует легендарные подвески и браслет.
  
[[Область вихря]] - основной способ поддержания [[Сила ветра]]
+
[[Область вихря|Область вихря (V)]] - основной способ поддержания [[Сила ветра]]
  
 
====Врыв====
 
====Врыв====
  
#[[Быстрый кулак]]
+
#[[Быстрый кулак|Быстрый кулак (2)]]
#[[Область вихря]]
+
#[[Область вихря|Область вихря (V)]]
#[[Дробящий кулак]]
+
#[[Файл:Дробящий Кулак.png|безрамки|22x22пкс]] [[Дробящий кулак|Дробящий кулак (4)]]
#[[Пытка]]
+
#[[Пытка|Пытка (X)]]
#[[Боевая ярость]]
+
#[[Боевая ярость|Боевая Ярость (ТАБ)]]
  
 
====Основная ротация====
 
====Основная ротация====
 
Пока активен баф [[Сила ветра]]:
 
Пока активен баф [[Сила ветра]]:
  
#[[Удар вихря]]
+
#[[Удар вихря|Удар вихря (ПКМ)]]
#[[Удар ногой с разворота]]
+
#[[Удар ногой с разворота|Удар ногой с разворота (F)]]
#[[Удар плечом]]
+
#[[Удар плечом|Удар плечом (ЛКМ)]]
  
 
В режиме упрощённого боя эти умения чередуются автоматически.
 
В режиме упрощённого боя эти умения чередуются автоматически.
Строка 112: Строка 112:
 
Под конец бафа [[Сила ветра]] обновляем [[Пытка|пытку]] и баф:
 
Под конец бафа [[Сила ветра]] обновляем [[Пытка|пытку]] и баф:
  
#[[Область вихря]]
+
#[[Область вихря|Область вихря (V)]]
#[[Дробящий кулак]]
+
#[[Файл:Дробящий Кулак.png|безрамки|22x22пкс]] [[Дробящий кулак|Дробящий кулак (4)]]
#[[Пытка]]
+
#[[Пытка|Пытка (X)]]
  
 
==Чёрный Волк (Железный кулак, Iron Fist)==
 
==Чёрный Волк (Железный кулак, Iron Fist)==
Строка 137: Строка 137:
 
Время действия 15 секунд и перезарядка 60 секунд, досрочно выйти из волка невозможно. Если вы превратились волка то обязаны пробыть в нём все 15 секунд. Волк имеет ауру действующую на союзников, бонусы которой зависят от выбранной 4-ой ветки специализации. Сопротивление ''Отталкиванию, Захвату, Подавлению, Пленению''. По окончании волка накладывается 100 эффектов ''ярости железного кулака''. Волк поглощает все силы   
 
Время действия 15 секунд и перезарядка 60 секунд, досрочно выйти из волка невозможно. Если вы превратились волка то обязаны пробыть в нём все 15 секунд. Волк имеет ауру действующую на союзников, бонусы которой зависят от выбранной 4-ой ветки специализации. Сопротивление ''Отталкиванию, Захвату, Подавлению, Пленению''. По окончании волка накладывается 100 эффектов ''ярости железного кулака''. Волк поглощает все силы   
  
Основные приёмы: [[Гнев черного волка]], [[Бешеный волк]], [[Расправа]]  
+
Основные приёмы: [[Гнев черного волка|Гнев черного волка (ПКМ)]], [[Бешеный волк|Бешеный волк (ЛКМ)]], [[Расправа|Расправа (4)]]  
  
 
=====Стойка железного кулака=====
 
=====Стойка железного кулака=====
Строка 147: Строка 147:
 
Используется для получения эффектов ''ярости железного кулака.''  
 
Используется для получения эффектов ''ярости железного кулака.''  
  
Основные приёмы: [[Атакующая волна]], [[Удар проклятья]], [[Двойное сотрясение]], [[Танец смерти]], [[Порыв ветра]]   
+
Основные приёмы: [[Атакующая волна|Атакующая волна (ЛКМ)]], [[Удар проклятья|Удар проклятья (ПКМ)]], [[Двойное сотрясение|Двойное сотрясение (F)]], [[Танец смерти|Танец смерти (V)]], [[Порыв ветра|Порыв ветра (X)]]   
  
 
Основной урон наносится в '''волке''' и '''стойке железного кулака'''. При том урон наносимый в волке примерно равен 4-ем завершённым ''комбо'' в '''стойке железного кулака'''.   
 
Основной урон наносится в '''волке''' и '''стойке железного кулака'''. При том урон наносимый в волке примерно равен 4-ем завершённым ''комбо'' в '''стойке железного кулака'''.   
Строка 159: Строка 159:
  
 
====Усиление приёмов====
 
====Усиление приёмов====
В приоритете: [[Гнев черного волка]], [[Бешеный волк]].
+
В приоритете: [[Гнев черного волка|Гнев черного волка (ПКМ)]], [[Бешеный волк|Бешеный волк (ЛКМ)]].
  
По ситуации: [[Двойное сотрясение]], [[Танец смерти]] или [[Расправа]].
+
По ситуации: [[Двойное сотрясение|Двойное сотрясение (F)]], [[Танец смерти|Танец смерти (V)]] или [[Расправа|Расправа (4)]].
  
Для максимального урона в начале боя следует усилить [[Расправа]].  
+
Для максимального урона в начале боя следует усилить [[Расправа|Расправа (4)]].  
  
Для максимального урона в конце боя следует усилить [[Двойное сотрясение]] или [[Танец смерти]], зависит от вашего стиля игры и наличии осколков аккаунта на нужное умение.
+
Для максимального урона в конце боя следует усилить [[Двойное сотрясение|Двойное сотрясение (F)]] или [[Танец смерти|Танец смерти (V)]], зависит от вашего стиля игры и наличии осколков аккаунта на нужное умение.
  
 
===Символ===
 
===Символ===
Строка 202: Строка 202:
 
====Врыв====
 
====Врыв====
  
#[[Танец смерти]] или [[Быстрый кулак]] (''рекомендуется'' использовать [[Танец смерти]], т.к. вносит больше урона)
+
#[[Танец смерти|Танец смерти (V)]] или [[Быстрый кулак|Быстрый кулак (ПКМ)]] (''рекомендуется'' использовать [[Танец смерти|Танец смерти (V)]], т.к. вносит больше урона)
#[[Боевая Ярости]]
+
#[[Боевая Ярости|Боевая Ярость (ТАБ)]]
#[[Черный Волк]]
+
#[[Черный Волк|Черный Волк (V)]]
  
 
====Ротация в волке====
 
====Ротация в волке====
  
#[[Расправа]]
+
#[[Расправа|Расправа (4)]]
#[[Бешеный волк]]
+
#[[Бешеный волк|Бешеный волк (ЛКМ)]]
#[[Гнев черного волка]]
+
#[[Гнев черного волка|Гнев черного волка (ПКМ)]]
  
[[Гнев черного волка]] - наносит много урона, откатывает [[Бешеный волк]].
+
[[Гнев черного волка|Гнев черного волка (ПКМ)]] - наносит много урона, откатывает [[Бешеный волк|Бешеный волк (ЛКМ)]].
  
[[Бешеный волк]] - откатывает [[Расправа]].
+
[[Бешеный волк|Бешеный волк (ЛКМ)]] - откатывает [[Расправа|Расправа (4)]].
  
[[Расправа]] - активирует браслет и легендарные подвески. За время длительности волка используется 2 раза, 3 раза если истинная сила оружия сбрасывает перезарядку всех приёмов.
+
[[Расправа|Расправа (4)]] - активирует браслет и легендарные подвески. За время длительности волка используется 2 раза, 3 раза если истинная сила оружия сбрасывает перезарядку всех приёмов.
  
 
====Стойка железного кулака и комбо====
 
====Стойка железного кулака и комбо====
Для перехода в '''стойку железного кулака''' используется умение [[Ярость железного кулака]] которое доступно при наличии 100 эффектов ''ярости железного кулака.''
+
Для перехода в '''стойку железного кулака''' используется умение [[Ярость железного кулака|Ярость железного кулака (ТАБ)]] которое доступно при наличии 100 эффектов ''ярости железного кулака.''
  
В '''стойке железного кулака''' недоступны приёмы: [[Удар дракона]], [[Порыв ветра]], [[Шквал ударов]], [[Танец смерти]].  
+
В '''стойке железного кулака''' недоступны приёмы: [[Удар дракона|Удар дракона (Z)]], [[Порыв ветра|Порыв ветра (X)]], [[Шквал ударов|Шквал ударов (С)]], [[Танец смерти|Танец смерти (V)]].  
  
Вместо них доступны умения для отбива комбо: [[Железный кулак черного духа]], [[Губительный удар черного духа]], [[Проклятье черного духа]], [[Шквал ударов железного кулака]].
+
Вместо них доступны умения для отбива комбо: [[Железный кулак черного духа|Железный кулак черного духа (Z)]], [[Губительный удар черного духа|Губительный удар черного духа (X)]], [[Проклятье черного духа|Проклятье черного духа (C)]], [[Шквал ударов железного кулака|Шквал ударов железного кулака (V)]].
  
 
Всего у '''кфм-а''' в арсенале 18 комбо, разделяются они на 2 типа:
 
Всего у '''кфм-а''' в арсенале 18 комбо, разделяются они на 2 типа:
Строка 232: Строка 232:
 
Которые в свою очередь делятся на 2 вида
 
Которые в свою очередь делятся на 2 вида
  
#Комбо на урон, во время использования умений комбо активируется эффект уклонения.
+
#Комбо ''на урон'', во время использования умений комбо активируется эффект уклонения.
#Комбо на инвул, во время использования умений комбо активируется эффект инвула.
+
#Комбо ''на инвул'', во время использования умений комбо активируется эффект инвула.
#Комбо на стан, в начале и по завершению комбо на цель накладывается эффект стана.
+
#Комбо ''на стан'', в начале и по завершению комбо на цель накладывается эффект оглушения.
  
 
Каждый из 3 видов имеют ещё 3 подвида:
 
Каждый из 3 видов имеют ещё 3 подвида:
Строка 242: Строка 242:
 
#Комбо '''Силы зверя''' - по завершению накладывается баф '''Силы зверя'''.
 
#Комбо '''Силы зверя''' - по завершению накладывается баф '''Силы зверя'''.
  
Для удобства, дальнейшее обращения к умениям будут описывать кнопкой назначенной на умение по умолчанию. Например: не [[Железный кулак черного духа]], а Z.
+
Для удобства, дальнейшее обращения к умениям будут описывать кнопкой назначенной на умение по умолчанию. Например: не [[Железный кулак черного духа|Железный кулак черного духа (Z)]], а Z.
  
 
Комбо на урон всегда начинаются с X.
 
Комбо на урон всегда начинаются с X.
Строка 295: Строка 295:
  
 
=====Ротация=====
 
=====Ротация=====
Используя [[Ярость железного кулака]] нужно знать какие атаки босс будет использовать в ближайшие 5 секунд. Если все атаки белые - отбивайте комбо на урон, если есть красная атака - комбо на инвул (или комбо на урон, но нужна хорошая концентрация т.к. вам придётся прервать комбо на смещение или сближение и продолжить комбо с того-же места, где прервались), если фиолетовая - то лучше подождать.
+
Используя [[Ярость железного кулака|Ярость железного кулака (ТАБ)]] нужно знать какие атаки босс будет использовать в ближайшие 5 секунд. Если все атаки белые - отбивайте комбо на урон, если есть красная атака - комбо на инвул (или комбо на урон, но нужна хорошая концентрация т.к. вам придётся прервать комбо на смещение или сближение и продолжить комбо с того-же места, где прервались), если фиолетовая - то лучше подождать.
  
 
Как правило за первую стойку отбивают комбо на силу крови (красный, крит. урон):
 
Как правило за первую стойку отбивают комбо на силу крови (красный, крит. урон):
Строка 318: Строка 318:
  
 
====Обычная стойка или набирание ярости железного кулака====
 
====Обычная стойка или набирание ярости железного кулака====
[[Удар проклятья]] - делает доступным приём [[Двойное сотрясение]].
+
[[Удар проклятья|Удар проклятья (ПКМ)]] - делает доступным приём [[Двойное сотрясение|Двойное сотрясение (F)]].
  
[[Двойное сотрясение]] - наносит урон, откатывает [[Порыв ветра]].
+
[[Двойное сотрясение|Двойное сотрясение (F)]] - наносит урон, откатывает [[Порыв ветра|Порыв ветра (X)]].
  
[[Атакующая волна]] - откатывает [[Двойное сотрясение]].
+
[[Атакующая волна|Атакующая волна (ЛКМ)]] - откатывает [[Двойное сотрясение|Двойное сотрясение (F)]].
  
[[Раскол горы]] - активирует легендарные подвески и браслет. Накладывает баф увеличивающий крит. урон на 20%.
+
[[Раскол горы|Раскол горы (4)]] - активирует легендарные подвески и браслет. Накладывает баф увеличивающий крит. урон на 20%.
  
[[Танец смерти]] - подробнее в соответствующем разделе.
+
[[Танец смерти|Танец смерти (V)]] - подробнее в соответствующем разделе.
  
[[Порыв ветра]] - наносит урон, сбрасывает перезарядку приёма [[Танец смерти]].
+
[[Порыв ветра|Порыв ветра (X)]] - наносит урон, сбрасывает перезарядку приёма [[Танец смерти|Танец смерти (V)]].
  
=====Танец смерти=====
+
=====Танец смерти (V)=====
По отдельности [[Танец смерти]] используется 1 раз, но если перед этим умением использовать умения [[Удар дракона]], [[Порыв ветра]], [[Шквал ударов]], то возможно 3 использования и при этом [[Танец смерти]] обретает новые свойства.
+
По отдельности [[Танец смерти|Танец смерти (V)]] используется 1 раз, но если перед этим умением использовать умения [[Удар дракона|Удар дракона (Z)]], [[Порыв ветра|Порыв ветра (X)]], [[Шквал ударов|Шквал ударов (С)]], то возможно 3 использования и при этом [[Танец смерти|Танец смерти (V)]] обретает новые свойства.
  
Вне зависимости от умения, 3-ий [[Танец смерти]] накладывает баф на увеличение крит. урона на 12%.
+
Вне зависимости от умения, 3-ий [[Танец смерти|Танец смерти (V)]] накладывает баф на увеличение крит. урона на 12%.
  
*Использование после [[Удар дракона]] - 3-ий [[Танец смерти]] накладывает на цель эффект оглушения.
+
*Использование после [[Удар дракона|Удар дракона (Z)]] - 3-ий [[Танец смерти|Танец смерти (V)]] накладывает на цель эффект оглушения.
*Использование после [[Порыв ветра]] - увеличит [[Танец смерти]] урон в два раза.
+
*Использование после [[Порыв ветра|Порыв ветра (X)]] - увеличит [[Танец смерти|Танец смерти (V)]] урон в два раза.
*Использование после [[Шквал ударов]] - каждое использование [[Танец смерти]] накладывает эффект инвула.
+
*Использование после [[Шквал ударов|Шквал ударов (С)]] - каждое использование [[Танец смерти|Танец смерти (V)]] накладывает эффект инвула.
  
Для удобства, дальнейшее обращения к умениям будут описывать кнопкой назначенной на умение по умолчанию. Например: не [[Железный кулак черного духа|Удар дракона]], а Z.
+
Для удобства, дальнейшее обращения к умениям будут описывать кнопкой назначенной на умение по умолчанию. Например: не [[Железный кулак черного духа|Удар дракона (Z)]], а Z.
  
Таким образом мы получаем следующие вариации использования [[Танец Смерти|Танца смерти]]:
+
Таким образом мы получаем следующие вариации использования [[Танец Смерти|Танца смерти (4)]]:
 
{| class="wikitable mw-collapsible"
 
{| class="wikitable mw-collapsible"
|+Танец смерти
+
|+Танец смерти (V)
 
!+
 
!+
 
!z
 
!z
Строка 356: Строка 356:
  
 
=====Ротация обычной стойки=====
 
=====Ротация обычной стойки=====
Существует 2 стиля игры, через [[Танец смерти]] и через [[Двойное сотрясение]].
+
Существует 2 стиля игры, через [[Танец смерти|Танец смерти (V)]] и через [[Двойное сотрясение|Двойное сотрясение (F)]].
  
======Через Танец смерти======
+
======Через Танец смерти (V)======
 
Начало:
 
Начало:
  
#[[Раскол горы]]
+
#[[Раскол горы|Раскол горы (4)]]
#[[Шквал ударов]] или [[Удар дракона]] (Если [[Шквал ударов]] всё ещё перезаряжается)
+
#[[Шквал ударов|Шквал ударов (С)]] или [[Удар дракона|Удар дракона (Z)]] (Если [[Шквал ударов|Шквал ударов (С)]] всё ещё перезаряжается)
#3 x [[Танец смерти]]
+
#3 x [[Танец смерти|Танец смерти (V)]]
#[[Порыв ветра]]
+
#[[Порыв ветра|Порыв ветра (X)]]
#3 х [[Танец смерти]]
+
#3 х [[Танец смерти|Танец смерти (V)]]
  
Основное (повторять до отката [[Раскол Горы]] и [[Танец смерти]]):
+
Основное (повторять до отката [[Раскол Горы|Раскол горы (4)]] и [[Танец смерти|Танец смерти (V)]]):
  
#[[Удар проклятья]]
+
#[[Удар проклятья|Удар проклятья (ПКМ)]]
#[[Двойное сотрясение]]
+
#[[Двойное сотрясение|Двойное сотрясение (F)]]
#[[Атакующая волна]]
+
#[[Атакующая волна|Атакующая волна (ЛКМ)]]
  
======Через Двойное сотрясение======
+
======Через Двойное сотрясение (F)======
 
Начало:
 
Начало:
  
#[[Раскол горы]]
+
#[[Раскол горы|Раскол горы (4)]]
#[[Порыв ветра]]
+
#[[Порыв ветра|Порыв ветра (X)]]
#3 х [[Танец смерти]]
+
#3 х [[Танец смерти|Танец смерти (V)]]
  
Основное (повторять до отката [[Раскол Горы]] и [[Танец смерти]]):
+
Основное (повторять до отката [[Раскол Горы|Раскол горы (4)]] и [[Танец смерти|Танец смерти (V)]]):
  
#[[Удар проклятья]]
+
#[[Удар проклятья|Удар проклятья (ПКМ)]]
#[[Двойное сотрясение]]
+
#[[Двойное сотрясение|Двойное сотрясение (F)]]
#[[Атакующая волна]]
+
#[[Атакующая волна|Атакующая волна (ЛКМ)]]
  
 
====Итоговая схема ротации====
 
====Итоговая схема ротации====

Версия 07:07, 17 апреля 2020

Иконка класса
Иконка класса

Кунг-фу Мастер (КФМ) - класс ближнего боя, имеет большое количество защитных способностей и обладатель хорошего урона.

Класс сложный и требует от играющего умения быстро нажимать кнопки в правильном порядке, но данная сложность оправдана количеством вносимого урона (практический самый главный критерий после прокачки). Разработчики оценили сложность класса в 4.5 из 5 звёзд, но фактически на данном патче это самый сложный класс в игре.

В PvP кфм является одним из сильнейших классов, наличие хорошей выживаемости, урона и большое количество контролей (Урон и контроли взаимозаменяемы, зависит от выбранной специализации).

Основные роли: Танк, ДД, Бафер (Усиление группы)

Уникальная особенность на группу: Пытка (X), Боевая Ярость (ТАБ)

Красный Тигр (Огонь, Fire)

Краткое описание

Простая специализация требующая чувства ритма, имеет немного больший урон вначале боя (Бурст) чем Синий тигр, но и меньший итоговый урон (Статик).

Основная ротация заключается в поддержании эффекта Энергия красного дракона и нанесении урона приёмами Кулак красного дракона (2), Извержение вулкана (F) и Лавина (V).

Можно играть в режиме упрощённого боя.

Специализация приёмов

2-2-2-1-1

Усиление приёмов

В приоритете Кулак красного дракона (2), Извержение вулкана (F) и Лавина (V).

Символ

Для извлечения максимальной пользы от символа в PvE рекомендуется использовать Невесомый символ.

Так-же приемлемым символом является Воинственный символ, но используется в основном для PvP.

Описание всех символов можно посмотреть в соответствующем разделе предметов.

Ротация

Ротация описана с учётом использования Невесомый символ .

Кулак красного дракона (2) - наносит много урона. Откатывает Извержение вулкана (F) -1.5 сек (-3 сек с Невесомым символом).

Извержение вулкана (F) - топ 2 умение за счёт символа, откатывает Дробящий Кулак.png Дробящий кулак (4) -8 сек (-13 сек с Невесомым символом) и Пытку.

Дробящий Кулак.png Дробящий кулак (4) - откатывает Лавина (V) на 10 сек и позволяет использовать Пытка (X).

Лавина (V) - активирует легендарные подвески и основной способ поддержания эффекта Энергии красного дракона.

Пытка (X) - активирует браслет.

Врыв

  1. Быстрый кулак (ПКМ)
  2. Дробящий Кулак.png Дробящий кулак (4)
  3. Пытка (X)
  4. Лавина (V)
  5. Боевая Ярость (ТАБ)

Основная ротация

  1. 4 x Кулак красного дракона (2) > Извержение вулкана (F)
  2. 4 x Кулак красного дракона (2) > Извержение вулкана (F) > Дробящий Кулак.png Дробящий кулак (4)
  3. 4 x Кулак красного дракона (2) > Извержение вулкана (F)
  4. 4 x Кулак красного дракона (2) > Извержение вулкана (F) > Дробящий Кулак.png Дробящий кулак (4) > Пытка (X) > Лавина (V)

Синий Дракон (Воздух, Wind)

Краткое описание

Самая лёгкая в освоении специализация, не имеет большого урона в начале боя, но компенсируется высоким уроном в конце боя.

По аналогии с специализацией Красный Тигр имеет эффект Сила ветра, а урон наносится умениями Удар ногой с разворота (F), Удар плечом (ЛКМ), Удар вихря (ПКМ) и Область вихря (V).

Можно играть в режиме упрощённого боя.

Специализация приёмов

3-1-*-1-1

На месте * можно выбрать ветку по вкусу. Рекомендую использовать 3-ую ветку для возможности использовать Отход два раза.

Усиление приёмов

В приоритете Удар ногой с разворота (F), Удар плечом (ЛКМ) и Удар вихря (ПКМ).

Символ

Рекомендуется использовать Просвещенный символ.

Ротация

Ротация описана с учётом использования Просвещенный символ.

Удар ногой с разворота (F) - наносит много урона, откатывает Область вихря (V).

Удар вихря (ПКМ) и Удар плечом (ЛКМ) - делят вторую строчку дпс-метра и тоже откатывают Область вихря (V).

Дробящий Кулак.png Дробящий кулак (4) - усиливает крит. урон на 15% (30% с Просвещенным символом) и позволяет использовать Пытка (X).

Пытка (X) - активирует легендарные подвески и браслет.

Область вихря (V) - основной способ поддержания Сила ветра

Врыв

  1. Быстрый кулак (2)
  2. Область вихря (V)
  3. Дробящий Кулак.png Дробящий кулак (4)
  4. Пытка (X)
  5. Боевая Ярость (ТАБ)

Основная ротация

Пока активен баф Сила ветра:

  1. Удар вихря (ПКМ)
  2. Удар ногой с разворота (F)
  3. Удар плечом (ЛКМ)

В режиме упрощённого боя эти умения чередуются автоматически.

Под конец бафа Сила ветра обновляем пытку и баф:

  1. Область вихря (V)
  2. Дробящий Кулак.png Дробящий кулак (4)
  3. Пытка (X)

Чёрный Волк (Железный кулак, Iron Fist)

Краткое описание

Лучшая специализация кфм-а, очень большой урон в начале боя, хороший урон в конце боя, больше чем во всех остальных специализациях.

Силы

В специализации Черный волк есть 3 бафа именуемые силами, для их получения нам нужно будет отбивать комбо:

  1. Сила крови (Красный) - увеличивает крит. урон. (1 уровень - 5% крит. урона, 2 уровень - 10% крит. урона)
  2. Сила стаи (Желтый) - увеличивает силу атаки. (1 уровень - 70 силы атаки, 2 уровень - 140 силы атаки)
  3. Сила зверя (Синий) - увеличивает спец. атаку. (1 уровень - 50 спец. атаки, 2 уровень - 100 спец. атаки)

Стойки

  1. Волк
  2. Железный кулак (Комбо стойка)
  3. Обычная
Волк

Время действия 15 секунд и перезарядка 60 секунд, досрочно выйти из волка невозможно. Если вы превратились волка то обязаны пробыть в нём все 15 секунд. Волк имеет ауру действующую на союзников, бонусы которой зависят от выбранной 4-ой ветки специализации. Сопротивление Отталкиванию, Захвату, Подавлению, Пленению. По окончании волка накладывается 100 эффектов ярости железного кулака. Волк поглощает все силы

Основные приёмы: Гнев черного волка (ПКМ), Бешеный волк (ЛКМ), Расправа (4)

Стойка железного кулака

Время действия 5 секунд, досрочно выйти из стойки железного кулака можно завершив одну из 18-ти различных комбо. Активировать стойку можно только при наличии 100 эффектов ярости железного кулака. Если за время стойки не отбить комбо, то по окончанию стойки будет накладывается 50 эффектов ярости железного кулака. Подробнее про комбо в разделе Ротация.

Основные приёмы: Смерч черного духа, Волна черного духа, Ядро черного духа

Обычная стойка

Используется для получения эффектов ярости железного кулака.

Основные приёмы: Атакующая волна (ЛКМ), Удар проклятья (ПКМ), Двойное сотрясение (F), Танец смерти (V), Порыв ветра (X)

Основной урон наносится в волке и стойке железного кулака. При том урон наносимый в волке примерно равен 4-ем завершённым комбо в стойке железного кулака.

Можно играть в режиме упрощённого боя.

Специализация приёмов

Для достижения максимального урона кфм-а в Черном волке играть следует через Чемпиона.

3-3-2-1-1

Усиление приёмов

В приоритете: Гнев черного волка (ПКМ), Бешеный волк (ЛКМ).

По ситуации: Двойное сотрясение (F), Танец смерти (V) или Расправа (4).

Для максимального урона в начале боя следует усилить Расправа (4).

Для максимального урона в конце боя следует усилить Двойное сотрясение (F) или Танец смерти (V), зависит от вашего стиля игры и наличии осколков аккаунта на нужное умение.

Символ

У кфм-а в специализации Черный волк стоит выбор между 3-мя символами:

Плюсы и минусы символов
Название символа Плюсы Минусы
Синий символ Полная реализация символа в начале боя

Быстро набирается стойка железного кулака

Не максимальный прирост, который возможно получить из символа
Лаймовый символ Максимальный дпс при длительном бое

Быстро набирается стойка железного кулака

Не даёт никакого преимущества в начале боя
Добродетельный символ Полная реализация символа в начале боя

Максимальный дпс при длительном бое

Хорошо набирается стойка железного кулака

Меняет ротацию в стойке железного кулака. Символ требует настоящего мастерства от игрока

Ротация

Врыв

  1. Танец смерти (V) или Быстрый кулак (ПКМ) (рекомендуется использовать Танец смерти (V), т.к. вносит больше урона)
  2. Боевая Ярость (ТАБ)
  3. Черный Волк (V)

Ротация в волке

  1. Расправа (4)
  2. Бешеный волк (ЛКМ)
  3. Гнев черного волка (ПКМ)

Гнев черного волка (ПКМ) - наносит много урона, откатывает Бешеный волк (ЛКМ).

Бешеный волк (ЛКМ) - откатывает Расправа (4).

Расправа (4) - активирует браслет и легендарные подвески. За время длительности волка используется 2 раза, 3 раза если истинная сила оружия сбрасывает перезарядку всех приёмов.

Стойка железного кулака и комбо

Для перехода в стойку железного кулака используется умение Ярость железного кулака (ТАБ) которое доступно при наличии 100 эффектов ярости железного кулака.

В стойке железного кулака недоступны приёмы: Удар дракона (Z), Порыв ветра (X), Шквал ударов (С), Танец смерти (V).

Вместо них доступны умения для отбива комбо: Железный кулак черного духа (Z), Губительный удар черного духа (X), Проклятье черного духа (C), Шквал ударов железного кулака (V).

Всего у кфм-а в арсенале 18 комбо, разделяются они на 2 типа:

  1. Короткие (3 умения) - наносят меньше урона и накладывают 1-ый уровень силы
  2. Длинные (6 умений) - наносят больше урона и накладывают сразу 2-ой уровень силы. Доступны только при выборе специализации Чемпион.

Которые в свою очередь делятся на 2 вида

  1. Комбо на урон, во время использования умений комбо активируется эффект уклонения.
  2. Комбо на инвул, во время использования умений комбо активируется эффект инвула.
  3. Комбо на стан, в начале и по завершению комбо на цель накладывается эффект оглушения.

Каждый из 3 видов имеют ещё 3 подвида:

  1. Комбо Силы крови - по завершению накладывается баф Силы крови.
  2. Комбо Силы стаи - по завершению накладывается баф Силы стаи.
  3. Комбо Силы зверя - по завершению накладывается баф Силы зверя.

Для удобства, дальнейшее обращения к умениям будут описывать кнопкой назначенной на умение по умолчанию. Например: не Железный кулак черного духа (Z), а Z.

Комбо на урон всегда начинаются с X.

Комбо на инвул всегда начинаются с C.

Комбо на стан всегда начинаются с Z (в PvE не используется).

Короткие комбо
Сила крови Сила стаи Сила зверя
Комбо на урон x-z-c x-c-z x-x-c
Комбо на инвул c-x-z c-z-x c-c-z
Комбо на стан z-c-x z-x-c z-z-x
Длинные комбо
Сила крови Сила стаи Сила зверя
Комбо на урон x-c-z-x-c-z x-x-c-c-z-z x-z-c-x-z-c
Комбо на инвул c-z-x-c-z-x c-c-z-z-x-x c-x-z-c-x-z
Комбо на стан z-x-c-z-x-c z-z-x-x-c-c z-c-x-z-c-x
Ротация

Используя Ярость железного кулака (ТАБ) нужно знать какие атаки босс будет использовать в ближайшие 5 секунд. Если все атаки белые - отбивайте комбо на урон, если есть красная атака - комбо на инвул (или комбо на урон, но нужна хорошая концентрация т.к. вам придётся прервать комбо на смещение или сближение и продолжить комбо с того-же места, где прервались), если фиолетовая - то лучше подождать.

Как правило за первую стойку отбивают комбо на силу крови (красный, крит. урон):

  • x-c-z-x-c-z (уклонение) или c-z-x-c-z-x (инвул)
  • v для завершения комбо.
  • набираем эффекты ярости железного кулака в обычной стойке (ротация с пояснениями описаны в соответствующем разделе).

За вторую стойку железного кулака отбивают комбо на силу стаи (желтый, сила атаки):

  • x-x-c-c-z-z или c-c-z-z-x-x
  • v для завершения комбо.
  • набираем эффекты ярости железного кулака в обычной стойке

За третью стойку железного кулака отбивают комбо на силу зверя (синий, спец. атака):

  • x-z-c-x-z-c или c-x-z-c-x-z
  • v для завершения комбо.
  • набираем эффекты ярости железного кулака в обычной стойке

Если волк ещё в перезарядке, то отбивается любая понравившаяся вам комбо, желательно на урон.

Обычная стойка или набирание ярости железного кулака

Удар проклятья (ПКМ) - делает доступным приём Двойное сотрясение (F).

Двойное сотрясение (F) - наносит урон, откатывает Порыв ветра (X).

Атакующая волна (ЛКМ) - откатывает Двойное сотрясение (F).

Раскол горы (4) - активирует легендарные подвески и браслет. Накладывает баф увеличивающий крит. урон на 20%.

Танец смерти (V) - подробнее в соответствующем разделе.

Порыв ветра (X) - наносит урон, сбрасывает перезарядку приёма Танец смерти (V).

Танец смерти (V)

По отдельности Танец смерти (V) используется 1 раз, но если перед этим умением использовать умения Удар дракона (Z), Порыв ветра (X), Шквал ударов (С), то возможно 3 использования и при этом Танец смерти (V) обретает новые свойства.

Вне зависимости от умения, 3-ий Танец смерти (V) накладывает баф на увеличение крит. урона на 12%.

Для удобства, дальнейшее обращения к умениям будут описывать кнопкой назначенной на умение по умолчанию. Например: не Удар дракона (Z), а Z.

Таким образом мы получаем следующие вариации использования Танца смерти (4):

Танец смерти (V)
+ z x c
v-v-v z-v-v-v x-v-v-v c-v-v-v
Ротация обычной стойки

Существует 2 стиля игры, через Танец смерти (V) и через Двойное сотрясение (F).

Через Танец смерти (V)

Начало:

  1. Раскол горы (4)
  2. Шквал ударов (С) или Удар дракона (Z) (Если Шквал ударов (С) всё ещё перезаряжается)
  3. 3 x Танец смерти (V)
  4. Порыв ветра (X)
  5. 3 х Танец смерти (V)

Основное (повторять до отката Раскол горы (4) и Танец смерти (V)):

  1. Удар проклятья (ПКМ)
  2. Двойное сотрясение (F)
  3. Атакующая волна (ЛКМ)
Через Двойное сотрясение (F)

Начало:

  1. Раскол горы (4)
  2. Порыв ветра (X)
  3. 3 х Танец смерти (V)

Основное (повторять до отката Раскол горы (4) и Танец смерти (V)):

  1. Удар проклятья (ПКМ)
  2. Двойное сотрясение (F)
  3. Атакующая волна (ЛКМ)

Итоговая схема ротации

  1. Врыв
  2. Волк
  3. Стойка железного кулака
  4. Обычная стойка
  5. Стойка железного кулака
  6. Обычная стойка
  7. Стойка железного кулака
  8. Обычная стойка
  9. Стойка железного кулака
  10. Возвращаемся в пункт 2.

Добродетельный символ

Позволяет отбить две комбы за одну стойку железного кулака.

Чтобы извлечь максимальную пользу из Добродетельного символа нужно заканчивать вторую комбу за 1+ сек до окончания стойки железного кулака.

Две длинные комбы отбить за 5 секунд невозможно, поэтому начинать стоит всегда с короткой инвульной комбы на силу стаи т.к. завершение инвульной комбы не вешает анимлок и даёт больше времени для длинной комбы на урон.

Первая стойка железного кулака: c-z-x x-c-z-x-c-z v

Вторая стойка железного кулака: c-z-x x-z-c-x-z-c v

Таким образом мы всего за две стойки получаем все 3 силы максимального уровня