Мастер кунг-фу: различия между версиями

Материал из BNSDB
(Небольшое дополнение)
Строка 1: Строка 1:
'''''Мастер кунг-фу''''' (Kungfu Master, KFM, КФМ) - класс ближнего боя, оценённый по сложности управления на 4 из 5 звёзд. Один из первых классов в игре, основные роли которого являются Танк (Благодаря скиллу "Преимущество" класс способен увеличить агрессию босса по отношению к себе на 250 % (его урон будет засчитываться в агрессию как нанесённый в 3.5 раза больше по сравнению с другими игроками)) и пати-бафф (Благодаря скиллу "Боевая ярость" класс способен наложить баф на свою пати значительно повышающую критическую атаку. Так же помимо "Боевой ярости", КФМ может накладывать на цель "Пытку", повышающую шанс критической атаки по цели). Класс который достаточно легок в понимании, однако понадобится некоторое время оттачивания мастерства для извлечения максимального DPS.
+
[[Файл:Kfm icon.png|слева|26x26px|альт=|безрамки]]
 +
'''Кунг-фу Мастер (КФМ)''' - класс <u>ближнего боя</u>, имеет большое количество защитных способностей и обладатель ''высокого урона''.  
  
*Специализации:
+
Класс сложный и требует от играющего умения быстро нажимать кнопки в правильном порядке, но данная сложность оправдана количеством вносимого урона (практический самый главный критерий после прокачки). Разработчики оценили сложность класса в 4.5 из 5 звёзд, но фактически на данном патче это самый сложный класс в игре.
*#Красный Тигр
 
*#Синий Дракон
 
*#Чёрный Волк
 
  
==Красный Тигр (Огонь, Фаэр)==
+
В [[PvP]] '''кфм''' является одним из ''сильнейших'' классов, наличие хорошей выживаемости, урона и большое количество контролей (Урон и контроли взаимозаменяемы, зависит от выбранной специализации).
Самая первая специализации КФМа (именно она будет доступна после создании персонажа).
 
  
Основная ротация заключается в поддержании баффа "Энергия красного дракона" и нанесении урона "Кулаком красного дракона" (далее 2) + "Извержение вулкана" (F).
+
Основные роли: Танк, ДД, Бафер
  
Поддержание баффа осуществляется несколькими способами:
+
Уникальная особенность на группу: [[Пытка]], [[Боевая Ярость]]
*Лавина (V) - 10 секунд
 
*Волна тигра и дракона (X) - 5 секунд
 
*Сопротивление при Смещении (Q) - 3 секунды
 
*Сопротивление при Сближении (Е) - 3 секунды
 
*успешный блок приёмом Контратака (1) - 5 секунд
 
  
Однако существую символы и их спайки, которые позволяют делать дополнительные активации баффа.
+
==Красный Тигр (Огонь, Fire)==
  
Основными символами для [[PvE]] являются:
+
===Краткое описание===
*[[Лесной символ Пути Хона]]
+
Простая специализация требующая чувства ритма, имеет немного больший урон вначале боя (''Бурст'') чем '''Синий тигр''', но и меньший итоговый урон (''Статик'').
*[[Морской символ Пути Хона]]
 
*их спайка [[Воинственный символ Пути Хона]]
 
Принцип работы - сброс Лавины (V) при активации Боевой ярости (Tab) и сброс Дробящего кулака (4) по окончании
 
баффа "Энергия красного дракона". (4) в свою очередь откатывает (V), что дает нам возможность быстрее активировать
 
бафф дракона.
 
  
Так же возможно использование [[Невесомого символа Пути Хона]] являющегося спайкой:
+
Основная ротация заключается в поддержании бафа [[Энергия красного дракона]] и нанесении урона [[Кулаком красного дракона|Кулак красного дракона]], [[Извержение вулкана]] и [[Лавина]].
*[[Звёздный символ Пути Хона]]
 
*[[Облачный символ Пути Хона]]
 
Принцип работы - при использовании (2) под баффом дракона, быстрее откатывается скилл "Извержение Вулкана" (F), который в свою очередь откатывает (4) на 5 секунд и Пытку на 7 секунд.
 
Чаще всего используется первый вариант спайки.
 
  
В специализации приёмов, как правило все варианты берут по первой ветке. Так же, значительно облегчает игру внутриигровой макрос который нажимает (2) + (F). Если заканчивается Ци, восстанавливает её за счёт Удара неба (ЛКМ).
+
Можно играть в [[Режим упрощённого боя|режиме упрощённого боя]].
  
==Синий Дракон (Воздух, Винд)==
+
====Специализация приёмов====
Основная ротация немного сложнее специализации "Красный тигр", так как нуждается в постоянном прожатии комбинации ПКМ+ЛКМ+F для достижения максимального DPS. И это помимо поддержания баффа "Сила ветра", который можно накладывать
+
'''2-2-2-1-1'''
теми же скиллами что и в Тигре, исключая (Х). Но в Ветре основная ротация "ПКМ+ЛКМ+F" сама откатывает Область вихря (V), что облегчает и осложняет поддержание баффа Ветра одновременно. Легче в том, что каждый Удар вихря (ПКМ) откатывает на 0.5 секунды (V), и производит сброс Удар плечом (ЛКМ). (ЛКМ) же, откатывает Удар ногой с разворота (F). А (F) откатывает (V) на 1 секунду. И так же как в специализации Тигра, использование внутриигрового макроса значительно облегчает игру, так как прожимает всю основную ротацию "ПКМ+ЛКМ+F".
 
  
Символ для [[PvE]] такой же как и в специализации "Красный Тигр" ([[Воинственный символ Пути Хона]])
+
====Усиление приёмов====
Либо [[Невесомый символ Пути Хона]]:
+
В приоритете [[Кулак красного дракона]], [[Извержение вулкана]], [[Лавина]].
*[[Тёмный символ Пути Хона]]
 
*[[Солнечный символ Пути Хона]]
 
Принцип работы схож с альтернативным символом Тигра, так же позволяет быстрее откатывать Дробящий кулак (4), чтобы быстрее использовать (V) для обновления баффа Ветра.
 
В специализации приемов, как правило все варианты берут по первой ветке, кроме первого приема, его берут по третьей ветке.
 
  
==Чёрный Волк (Спирит)==
+
===Символ===
Самая сложная, самая красивая и самая DPS-ная специализация КФМа.
+
Для извлечения максимальной пользы от символа в [[PvE]] ''рекомендуется'' использовать [[Невесомый символ]].
Для начала определим, что в специализации Волка у нас целых 3 стойки!
 
*#Обычная стойка
 
*#Стойка Волка
 
*#Стойка железного кулака
 
  
Основная ротация заключается в переходах между этими стойками, для получения дополнительных баффов (в стойке железного кулака) и нанесении урона в стойке Волка. Обычная стойка нужна для сбора спец баффа, который при накоплении 100 стаков даёт возможность использовать стойку ЖК. Теперь по порядку. В начале боя КФМ всегда дает бафф на пати "Боевую Ярость", что дает ему возможность сразу перейти в стойку Волка с помощью кнопки (V).
+
Так-же приемлемым символом является [[Воинственный символ]], но используется в основном для [[PvP]].
Стойка Волка. После перехода, у нас меняется панель скиллов открывая приемы стойки. Их не много - Блок чёрного Волка (Волк 1), Резня (Волк 2), Гневный рёв (Волк 3), Расправа (Волк 4). Так же на (Волк ЛКМ) у нас появляется "Бешеный волк", а на (Волк ПКМ) Гнев Чёрного волка. (Волк 1) используется для блока. (Волк 2) для сближения, (Волк 3) для инвула. (Волк 4)+(Волк ЛКМ)+(Волк ПКМ) это ротация нанесения урона. После перехода в стойку Волка сразу же жмём (Волк 4), далее (Волк ЛКМ), который откатывает нам (Волк 4) на 5 секунд, далее 4 раза жмём (Волк ПКМ) который нам откатывает (Волк ЛКМ) на 2 секунды. И так и крутим ПКМ+ЛКМ пока не откатится (Волк 4), жмём ещё раз и через секунду - две, стойка Волка заканчивается и у нас автоматически появляется на кнопке (Tab) переход в стоку железного кулака.
 
Стойка железного кулака. Здесь наша задача собрать 3 баффа разных цветов, так как сбор всех баффов, помимо усиления урона в обычной стойке, усиливает стойку Волка. Баффы бывают Жёлтый (+ к силе атаки), Красный (+ к крит урону), Синий (+ к спец атаке). Каждый из баффов получается разными комбинациями клавиш (Z)(X)(C)+(V). (V) не входит в саму комбинацию, но является завершающим ударом который накладывает бафф на игрока. Комбинаций много, но их полный список можно посмотреть в специальной табличке внутри игры. Условно их можно разделить на три типа: Урон, Инвул, Контроль. Комбинации начинающиеся на (C) по завершении комбинации дают инвул на 0.7 сек. Комбинации начинающиеся на (Z) дают контроль на 3 сек. Но, для [[PvE]] самые профитные комбинации считаются те, которые начинаются на (X) и их всего 3
 
*#(X)(C)(Z)+(V) Жёлтый бафф
 
*#(X)(Z)(C)+(V) Красный бафф
 
*#(X)(X)(C)+(V) Синий бафф
 
  
 +
Описание всех символов можно посмотреть в соответствующем разделе [[Предметы|предметов]].
  
Основными символами для [[PvE]] являются:
+
===Ротация===
*[[Древесный символ Пути Хона]]
+
Ротация описана с учётом использования [[Проесвещенный символ|Невесомый символ]].
*[[Золотой символ Пути Хона]]
 
*их спайка [[Лаймовый символ Пути Хона]]
 
Принцип действия - символ позволяет значительно быстрее накапливать бафф стойки железного кулака, а так же, при баффах второго уровня добавляет +175 к атаке по боссам и критический урон +8 % на 15 секунд, при переходе в стойку Волка.
 
  
В специализации приемов, как правило, самая частая настройка - 1-3-2-1-1. То есть первая, четвёртая и пятая настройки ставят по первой ветке, вторую по третьей ветке, а третью по второй ветке.
+
[[Кулак красного дракона]] - наносит много урона. Откатывает [[Извержение вулкана]] -1.5 сек (-3 сек с Невесомым символом).
  
Все эти тонкости делают ротацию в третьем спеке сложнее остальных специальностей, однако урона в этой специальности намного больше.
+
[[Извержение вулкана]] - топ 2 умение за счёт символа, откатывает [[Дробящий кулак]] -8 сек (-13 сек с Невесомым символом) и Пытку.
 +
 
 +
[[Дробящий кулак]]  - откатывает [[Лавина]] на 10 сек и позволяет использовать [[Пытка]].
 +
 
 +
[[Лавина]] - активирует легендарные подвески и основной способ поддержания [[Энергия красного дракона]].
 +
 
 +
[[Пытка]] - накладывает на цель дебаф [[Пытка|Зияющие раны]].
 +
 
 +
====Врыв====
 +
 
 +
#[[Быстрый кулак]]
 +
#[[Дробящий кулак]]
 +
#[[Пытка]]
 +
#[[Лавина]]
 +
#[[Боевая Ярость]]
 +
 
 +
====Основная ротация====
 +
 
 +
#4 x [[Кулак красного дракона]] > [[Извержение вулкана]]
 +
#4 x [[Кулак красного дракона]] > [[Извержение вулкана]] > [[Дробящий кулак]]
 +
#4 x [[Кулак красного дракона]] > [[Извержение вулкана]]
 +
#4 x [[Кулак красного дракона]] > [[Извержение вулкана]] > [[Дробящий кулак]] > [[Пытка]] > [[Лавина]]
 +
 
 +
==Синий Дракон (Воздух, Wind)==
 +
 
 +
===Краткое описание===
 +
Самая лёгкая в освоении специализация, не имеет большого урона в начале боя, но компенсируется высоким уроном в конце боя.
 +
 
 +
По аналогии с специализацией Красный Тигр имеет баф [[Сила ветра]], а урон наносится умениями [[Удар ногой с разворота]], [[Удар плечом]], [[Удар вихря]] и [[Область вихря]].
 +
 
 +
Можно играть в [[Режим упрощённого боя|режиме упрощённого боя]].
 +
 
 +
====Специализация приёмов====
 +
'''3-1-*-1-1'''
 +
 
 +
На месте * можно выбрать ветку по вкусу. Рекомендую использовать 3-ую ветку для возможности использовать [[Отход]] два раза.
 +
 
 +
====Усиление приёмов====
 +
В приоритете [[Удар ногой с разворота]], [[Удар плечом]] и [[Удар вихря]].
 +
 
 +
===Символ===
 +
Рекомендуется использовать [[Просвещенный символ]].
 +
 
 +
===Ротация===
 +
Ротация описана с учётом использования [[Проесвещенный символ]].
 +
 
 +
[[Удар ногой с разворота]] - наносит много урона, откатывает [[Область вихря]].
 +
 
 +
[[Удар вихря]] и [[Удар плечом]] - делят вторую строчку дпс-метра и тоже откатывают [[Область вихря]].
 +
 
 +
[[Дробящий кулак]] - усиливает крит. урон на 15% (30% с [[Просвещенным символом]]) и позволяет использовать [[Пытка]].
 +
 
 +
[[Пытка]] - активирует легендарные подвески, накладывает на цель дебаф [[Пытка|Зияющие раны]].
 +
 
 +
[[Область вихря]] - основной способ поддержания [[Сила ветра]]
 +
 
 +
====Врыв====
 +
 
 +
#[[Быстрый кулак]]
 +
#[[Область вихря]]
 +
#[[Дробящий кулак]]
 +
#[[Пытка]]
 +
#[[Боевая ярость]]
 +
 
 +
====Основная ротация====
 +
Пока активен баф [[Сила ветра]]:
 +
 
 +
#[[Удар вихря]]
 +
#[[Удар ногой с разворота]]
 +
#[[Удар плечом]]
 +
 
 +
В режиме упрощённого боя эти умения чередуются автоматически.
 +
 
 +
Под конец бафа [[Сила ветра]] обновляем [[Пытка|пытку]] и баф:
 +
 
 +
#[[Область вихря]]
 +
#[[Дробящий кулак]]
 +
#[[Пытка]]
 +
 
 +
==Чёрный Волк (Железный кулак, Iron Fist)==
 +
 
 +
===Краткое описание===
 +
Лучшая специализация '''кфм-а''', очень большой урон в начале боя, хороший урон в конце боя, больше чем во всех остальных специализациях.
 +
 
 +
====Силы====
 +
В специализации '''Черный волк''' есть 3 бафа именуемые '''силами''', для их получения нам нужно будет отбивать ''комбо'':
 +
 
 +
#'''Сила крови''' (Красный) - увеличивает крит. урон. (1 уровень -  5% крит. урона, 2 уровень - 10% крит. урона)
 +
#'''Сила стаи''' (Желтый) - увеличивает силу атаки. (1 уровень -  70 силы атаки, 2 уровень - 140 силы атаки)
 +
#'''Сила зверя''' (Синий) - увеличивает спец. атаку. (1 уровень - 50 спец. атаки, 2 уровень - 100 спец. атаки)
 +
 
 +
====Стойки====
 +
 
 +
#'''Волк'''
 +
#'''Железный кулак''' (Комбо стойка)
 +
#'''Обычная'''
 +
 
 +
=====Волк=====
 +
Время действия 15 секунд и перезарядка 60 секунд, досрочно выйти из волка невозможно. Если вы превратились волка то обязаны пробыть в нём все 15 секунд. Волк имеет ауру действующую на союзников, бонусы которой зависят от выбранной 4-ой ветки специализации. Сопротивление ''Отталкиванию, Захвату, Подавлению, Пленению''. По окончании волка накладывается 100 эффектов ''ярости железного кулака''. Волк поглощает все силы 
 +
 
 +
Основные приёмы: [[Гнев черного волка]], [[Бешеный волк]], [[Расправа]]
 +
 
 +
=====Стойка железного кулака=====
 +
Время действия 5 секунд, досрочно выйти из стойки '''железного кулака''' можно завершив одну из 18-ти различных ''комбо''. Активировать стойку можно только при наличии 100 эффектов ''ярости железного кулака.'' Если за время стойки не отбить ''комбо'', то по окончанию стойки будет накладывается 50 эффектов ''ярости железного кулака''. Подробнее про комбо в разделе '''Ротация'''.
 +
 
 +
Основные приёмы: [[Смерч черного духа]], [[Волна черного духа]], [[Ядро черного духа]]
 +
 
 +
=====Обычная стойка=====
 +
Используется для получения эффектов ''ярости железного кулака.''
 +
 
 +
Основные приёмы: [[Атакующая волна]], [[Удар проклятья]], [[Двойное сотрясение]], [[Танец смерти]], [[Порыв ветра]] 
 +
 
 +
Основной урон наносится в '''волке''' и '''стойке железного кулака'''. При том урон наносимый в волке примерно равен 4-ем завершённым ''комбо'' в '''стойке железного кулака'''. 
 +
 
 +
Можно играть в [[Режим упрощённого боя|режиме упрощённого боя]].
 +
 
 +
====Специализация приёмов====
 +
Для достижения максимального урона '''кфм-а''' в '''Черном волке''' играть следует через ''Чемпиона.''
 +
 
 +
'''3-3-2-1-1'''
 +
 
 +
====Усиление приёмов====
 +
В приоритете: [[Гнев черного волка]], [[Бешеный волк]].
 +
 
 +
По ситуации: [[Двойное сотрясение]], [[Танец смерти]] или [[Расправа]].
 +
 
 +
Для максимального урона в начале боя следует усилить [[Расправа]].
 +
 
 +
Для максимального урона в конце боя следует усилить [[Двойное сотрясение]] или [[Танец смерти]], зависит от вашего стиля игры и наличии осколков аккаунта на нужное умение.
 +
 
 +
===Символ===
 +
У '''кфм-а''' в специализации '''Черный волк''' стоит выбор между 3-мя символами:
 +
 
 +
*[[Синий символ]]
 +
*[[Лаймовый символ]]
 +
*[[Добродетельный символ]]
 +
 
 +
{| class="wikitable mw-collapsible mw-collapsed"
 +
|+Плюсы и минусы символов
 +
!Название символа
 +
!Плюсы
 +
!Минусы
 +
|-
 +
|Синий символ
 +
|Полная реализация символа в начале боя
 +
Быстро набирается '''стойка железного кулака'''
 +
|Не максимальный прирост, который возможно получить из символа
 +
|-
 +
|Лаймовый символ
 +
|Максимальный дпс при длительном бое
 +
Быстро набирается '''стойка железного кулака'''
 +
|Не даёт никакого преимущества в начале боя
 +
|-
 +
|Добродетельный символ
 +
|Полная реализация символа в начале боя
 +
Максимальный дпс при длительном бое
 +
 
 +
Хорошо набирается '''стойка железного кулака'''
 +
|Меняет ротацию в '''стойке железного кулака.''' Символ требует настоящего мастерства от игрока
 +
|}
 +
 
 +
===Ротация===
 +
 
 +
====Врыв====
 +
 
 +
#[[Танец смерти]] или [[Быстрый кулак]] (''рекомендуется'' использовать [[Танец смерти]], т.к. вносит больше урона)
 +
#[[Боевая Ярости]]
 +
#[[Черный Волк]]
 +
 
 +
====Ротация в волке====
 +
 
 +
#[[Расправа]]
 +
#[[Бешеный волк]]
 +
#[[Гнев черного волка]]
 +
 
 +
[[Гнев черного волка]] - наносит много урона, откатывает [[Бешеный волк]].
 +
 
 +
[[Бешеный волк]] - откатывает [[Расправа]].
 +
 
 +
[[Расправа]] - активирует браслет и легендарные подвески. За время длительности волка используется 2 раза, 3 раза если истинная сила оружия сбрасывает перезарядку всех приёмов.
 +
 
 +
====Стойка железного кулака и комбо====
 +
Для перехода в '''стойку железного кулака''' используется умение [[Ярость железного кулака]] которое доступно при наличии 100 эффектов ''ярости железного кулака.''
 +
 
 +
В '''стойке железного кулака''' недоступны приёмы: [[Удар дракона]], [[Порыв ветра]], [[Шквал ударов]], [[Танец смерти]].
 +
 
 +
Вместо них доступны умения для отбива комбо: [[Железный кулак черного духа]], [[Губительный удар черного духа]], [[Проклятье черного духа]], [[Шквал ударов железного кулака]].
 +
 
 +
Всего у '''кфм-а''' в арсенале 18 комбо, разделяются они на 2 типа:
 +
 
 +
#''Короткие'' (3 умения) - наносят меньше урона и накладывают 1-ый уровень силы
 +
#''Длинные'' (6 умений) - наносят больше урона и накладывают сразу 2-ой уровень силы. Доступны только при выборе специализации ''Чемпион.''
 +
 
 +
Которые в свою очередь делятся на 2 вида
 +
 
 +
#Комбо на урон, во время использования умений комбо активируется эффект уклонения.
 +
#Комбо на инвул, во время использования умений комбо активируется эффект инвула.
 +
#Комбо на стан, в начале и по завершению комбо на цель накладывается эффект стана.
 +
 
 +
Каждый из 3 видов имеют ещё 3 подвида:
 +
 
 +
#Комбо '''Силы крови''' - по завершению накладывается баф '''Силы крови'''.
 +
#Комбо '''Силы стаи''' - по завершению накладывается баф '''Силы стаи'''.
 +
#Комбо '''Силы зверя''' - по завершению накладывается баф '''Силы зверя'''.
 +
 
 +
Для удобства, дальнейшее обращения к умениям будут описывать кнопкой назначенной на умение по умолчанию. Например: не [[Железный кулак черного духа]], а Z.
 +
 
 +
Комбо на урон всегда начинаются с X.
 +
 
 +
Комбо на инвул всегда начинаются с C.
 +
 
 +
Комбо на стан всегда начинаются с Z (в [[PvE]] не используется).
 +
{| class="wikitable mw-collapsible"
 +
|+Короткие комбо
 +
!
 +
!Сила крови
 +
!Сила стаи
 +
!Сила зверя
 +
|-
 +
|Комбо на урон
 +
|x-z-c
 +
|x-c-z
 +
|x-x-c
 +
|-
 +
|Комбо на инвул
 +
|c-x-z
 +
|c-z-x
 +
|c-c-z
 +
|-
 +
|Комбо на стан
 +
|z-c-x
 +
|z-x-c
 +
|z-z-x
 +
|}
 +
{| class="wikitable mw-collapsible"
 +
|+Длинные комбо
 +
!
 +
!Сила крови
 +
!Сила стаи
 +
!Сила зверя
 +
|-
 +
|Комбо на урон
 +
|x-c-z-x-c-z
 +
|x-x-c-c-z-z
 +
|x-z-c-x-z-c
 +
|-
 +
|Комбо на инвул
 +
|c-z-x-c-z-x
 +
|c-c-z-z-x-x
 +
|c-x-z-c-x-z
 +
|-
 +
|Комбо на стан
 +
|z-x-c-z-x-c
 +
|z-z-x-x-c-c
 +
|z-c-x-z-c-x
 +
|}
 +
 
 +
=====Ротация=====
 +
Используя [[Ярость железного кулака]] нужно знать какие атаки босс будет использовать в ближайшие 5 секунд. Если все атаки белые - отбивайте комбо на урон, если есть красная атака - комбо на инвул (или комбо на урон, но нужна хорошая концентрация т.к. вам придётся прервать комбо на смещение или сближение и продолжить комбо с того-же места, где прервались), если фиолетовая - то лучше подождать.
 +
 
 +
Как правило за первую стойку отбивают комбо на силу крови (красный, крит. урон):
 +
 
 +
*'''x-c-z-x-c-z (уклонение)''' или '''c-z-x-c-z-x (инвул)'''
 +
*v для завершения комбо.
 +
*набираем эффекты ярости железного кулака в обычной стойке (ротация с пояснениями описаны в соответствующем разделе).
 +
 
 +
За вторую стойку железного кулака отбивают комбо на силу стаи (желтый, сила атаки):
 +
 
 +
*'''x-x-c-c-z-z''' или '''c-c-z-z-x-x'''
 +
*v для завершения комбо.
 +
*набираем эффекты ярости железного кулака в обычной стойке
 +
 
 +
За третью стойку железного кулака отбивают комбо на силу зверя (синий, спец. атака):
 +
 
 +
*'''x-z-c-x-z-c''' или '''c-x-z-c-x-z'''
 +
*v для завершения комбо.
 +
*набираем эффекты ярости железного кулака в обычной стойке
 +
 
 +
Если волк ещё в перезарядке, то отбивается любая понравившаяся вам комбо, желательно на урон.
 +
 
 +
====Обычная стойка или набирание ярости железного кулака====
 +
[[Удар проклятья]] - делает доступным приём [[Двойное сотрясение]].
 +
 
 +
[[Двойное сотрясение]] - наносит урон, откатывает [[Порыв ветра]].
 +
 
 +
[[Атакующая волна]] - откатывает [[Двойное сотрясение]].
 +
 
 +
[[Раскол горы]] - активирует легендарные подвески и браслет. Накладывает баф увеличивающий крит. урон на 20%.
 +
 
 +
[[Танец смерти]] - подробнее в соответствующем разделе.
 +
 
 +
[[Порыв ветра]] - наносит урон, сбрасывает перезарядку приёма [[Танец смерти]].
 +
 
 +
=====Танец смерти=====
 +
По отдельности [[Танец смерти]] используется 1 раз, но если перед этим умением использовать умения [[Удар дракона]], [[Порыв ветра]], [[Шквал ударов]], то возможно 3 использования и при этом [[Танец смерти]] обретает новые свойства.
 +
 
 +
Вне зависимости от умения, 3-ий [[Танец смерти]] накладывает баф на увеличение крит. урона на 12%.
 +
 
 +
*Использование после [[Удар дракона]] - 3-ий [[Танец смерти]] накладывает на цель эффект оглушения.
 +
*Использование после [[Порыв ветра]] - увеличит [[Танец смерти]] урон в два раза.
 +
*Использование после [[Шквал ударов]] - каждое использование [[Танец смерти]] накладывает эффект инвула.
 +
 
 +
Для удобства, дальнейшее обращения к умениям будут описывать кнопкой назначенной на умение по умолчанию. Например: не [[Железный кулак черного духа|Удар дракона]], а Z.
 +
 
 +
Таким образом мы получаем следующие вариации использования [[Танец Смерти|Танца смерти]]:
 +
{| class="wikitable mw-collapsible"
 +
|+Танец смерти
 +
!+
 +
!z
 +
!x
 +
!c
 +
|-
 +
|'''v-v-v'''
 +
|z-v-v-v
 +
|x-v-v-v
 +
|c-v-v-v
 +
|}
 +
 
 +
=====Ротация обычной стойки=====
 +
Существует 2 стиля игры, через [[Танец смерти]] и через [[Двойное сотрясение]].
 +
 
 +
======Через Танец смерти======
 +
Начало:
 +
 
 +
#[[Раскол горы]]
 +
#[[Шквал ударов]] или [[Удар дракона]] (Если [[Шквал ударов]] всё ещё перезаряжается)
 +
#3 x [[Танец смерти]]
 +
#[[Порыв ветра]]
 +
#3 х [[Танец смерти]]
 +
 
 +
Основное (повторять до отката [[Раскол Горы]] и [[Танец смерти]]):
 +
 
 +
#[[Удар проклятья]]
 +
#[[Двойное сотрясение]]
 +
#[[Атакующая волна]]
 +
 
 +
======Через Двойное сотрясение======
 +
Начало:
 +
 
 +
#[[Раскол горы]]
 +
#[[Порыв ветра]]
 +
#3 х [[Танец смерти]]
 +
 
 +
Основное (повторять до отката [[Раскол Горы]] и [[Танец смерти]]):
 +
 
 +
#[[Удар проклятья]]
 +
#[[Двойное сотрясение]]
 +
#[[Атакующая волна]]
 +
 
 +
====Итоговая схема ротации====
 +
 
 +
#Врыв
 +
#Волк
 +
#Стойка железного кулака
 +
#Обычная стойка
 +
#Стойка железного кулака
 +
#Обычная стойка
 +
#Стойка железного кулака
 +
#Обычная стойка
 +
#Стойка железного кулака
 +
#Возвращаемся в пункт 2.
 +
 
 +
====Добродетельный символ====
 +
Позволяет отбить две комбы за одну '''стойку железного кулака.'''
 +
 
 +
Чтобы извлечь максимальную пользу из [[Добродетельного символа]] нужно заканчивать вторую комбу за 1+ сек до окончания '''стойки железного кулака.'''
 +
 
 +
Две длинные комбы отбить за 5 секунд невозможно, поэтому начинать стоит всегда с короткой инвульной комбы на силу стаи т.к. завершение инвульной комбы не вешает анимлок и даёт больше времени для длинной комбы на урон.
 +
 
 +
Первая стойка железного кулака: '''c-z-x x-c-z-x-c-z v'''
 +
 
 +
Вторая стойка железного кулака: '''c-z-x x-z-c-x-z-c v'''
 +
 
 +
Таким образом мы всего за две стойки получаем все 3 силы максимального уровня
 +
 
 +
__БЕЗ_РЕДАКТИРОВАНИЯ_РАЗДЕЛА__

Версия 15:03, 15 апреля 2020

Кунг-фу Мастер (КФМ) - класс ближнего боя, имеет большое количество защитных способностей и обладатель высокого урона.

Класс сложный и требует от играющего умения быстро нажимать кнопки в правильном порядке, но данная сложность оправдана количеством вносимого урона (практический самый главный критерий после прокачки). Разработчики оценили сложность класса в 4.5 из 5 звёзд, но фактически на данном патче это самый сложный класс в игре.

В PvP кфм является одним из сильнейших классов, наличие хорошей выживаемости, урона и большое количество контролей (Урон и контроли взаимозаменяемы, зависит от выбранной специализации).

Основные роли: Танк, ДД, Бафер

Уникальная особенность на группу: Пытка, Боевая Ярость

Красный Тигр (Огонь, Fire)

Краткое описание

Простая специализация требующая чувства ритма, имеет немного больший урон вначале боя (Бурст) чем Синий тигр, но и меньший итоговый урон (Статик).

Основная ротация заключается в поддержании бафа Энергия красного дракона и нанесении урона Кулак красного дракона, Извержение вулкана и Лавина.

Можно играть в режиме упрощённого боя.

Специализация приёмов

2-2-2-1-1

Усиление приёмов

В приоритете Кулак красного дракона, Извержение вулкана, Лавина.

Символ

Для извлечения максимальной пользы от символа в PvE рекомендуется использовать Невесомый символ.

Так-же приемлемым символом является Воинственный символ, но используется в основном для PvP.

Описание всех символов можно посмотреть в соответствующем разделе предметов.

Ротация

Ротация описана с учётом использования Невесомый символ.

Кулак красного дракона - наносит много урона. Откатывает Извержение вулкана -1.5 сек (-3 сек с Невесомым символом).

Извержение вулкана - топ 2 умение за счёт символа, откатывает Дробящий кулак -8 сек (-13 сек с Невесомым символом) и Пытку.

Дробящий кулак - откатывает Лавина на 10 сек и позволяет использовать Пытка.

Лавина - активирует легендарные подвески и основной способ поддержания Энергия красного дракона.

Пытка - накладывает на цель дебаф Зияющие раны.

Врыв

  1. Быстрый кулак
  2. Дробящий кулак
  3. Пытка
  4. Лавина
  5. Боевая Ярость

Основная ротация

  1. 4 x Кулак красного дракона > Извержение вулкана
  2. 4 x Кулак красного дракона > Извержение вулкана > Дробящий кулак
  3. 4 x Кулак красного дракона > Извержение вулкана
  4. 4 x Кулак красного дракона > Извержение вулкана > Дробящий кулак > Пытка > Лавина

Синий Дракон (Воздух, Wind)

Краткое описание

Самая лёгкая в освоении специализация, не имеет большого урона в начале боя, но компенсируется высоким уроном в конце боя.

По аналогии с специализацией Красный Тигр имеет баф Сила ветра, а урон наносится умениями Удар ногой с разворота, Удар плечом, Удар вихря и Область вихря.

Можно играть в режиме упрощённого боя.

Специализация приёмов

3-1-*-1-1

На месте * можно выбрать ветку по вкусу. Рекомендую использовать 3-ую ветку для возможности использовать Отход два раза.

Усиление приёмов

В приоритете Удар ногой с разворота, Удар плечом и Удар вихря.

Символ

Рекомендуется использовать Просвещенный символ.

Ротация

Ротация описана с учётом использования Проесвещенный символ.

Удар ногой с разворота - наносит много урона, откатывает Область вихря.

Удар вихря и Удар плечом - делят вторую строчку дпс-метра и тоже откатывают Область вихря.

Дробящий кулак - усиливает крит. урон на 15% (30% с Просвещенным символом) и позволяет использовать Пытка.

Пытка - активирует легендарные подвески, накладывает на цель дебаф Зияющие раны.

Область вихря - основной способ поддержания Сила ветра

Врыв

  1. Быстрый кулак
  2. Область вихря
  3. Дробящий кулак
  4. Пытка
  5. Боевая ярость

Основная ротация

Пока активен баф Сила ветра:

  1. Удар вихря
  2. Удар ногой с разворота
  3. Удар плечом

В режиме упрощённого боя эти умения чередуются автоматически.

Под конец бафа Сила ветра обновляем пытку и баф:

  1. Область вихря
  2. Дробящий кулак
  3. Пытка

Чёрный Волк (Железный кулак, Iron Fist)

Краткое описание

Лучшая специализация кфм-а, очень большой урон в начале боя, хороший урон в конце боя, больше чем во всех остальных специализациях.

Силы

В специализации Черный волк есть 3 бафа именуемые силами, для их получения нам нужно будет отбивать комбо:

  1. Сила крови (Красный) - увеличивает крит. урон. (1 уровень - 5% крит. урона, 2 уровень - 10% крит. урона)
  2. Сила стаи (Желтый) - увеличивает силу атаки. (1 уровень - 70 силы атаки, 2 уровень - 140 силы атаки)
  3. Сила зверя (Синий) - увеличивает спец. атаку. (1 уровень - 50 спец. атаки, 2 уровень - 100 спец. атаки)

Стойки

  1. Волк
  2. Железный кулак (Комбо стойка)
  3. Обычная
Волк

Время действия 15 секунд и перезарядка 60 секунд, досрочно выйти из волка невозможно. Если вы превратились волка то обязаны пробыть в нём все 15 секунд. Волк имеет ауру действующую на союзников, бонусы которой зависят от выбранной 4-ой ветки специализации. Сопротивление Отталкиванию, Захвату, Подавлению, Пленению. По окончании волка накладывается 100 эффектов ярости железного кулака. Волк поглощает все силы

Основные приёмы: Гнев черного волка, Бешеный волк, Расправа

Стойка железного кулака

Время действия 5 секунд, досрочно выйти из стойки железного кулака можно завершив одну из 18-ти различных комбо. Активировать стойку можно только при наличии 100 эффектов ярости железного кулака. Если за время стойки не отбить комбо, то по окончанию стойки будет накладывается 50 эффектов ярости железного кулака. Подробнее про комбо в разделе Ротация.

Основные приёмы: Смерч черного духа, Волна черного духа, Ядро черного духа

Обычная стойка

Используется для получения эффектов ярости железного кулака.

Основные приёмы: Атакующая волна, Удар проклятья, Двойное сотрясение, Танец смерти, Порыв ветра

Основной урон наносится в волке и стойке железного кулака. При том урон наносимый в волке примерно равен 4-ем завершённым комбо в стойке железного кулака.

Можно играть в режиме упрощённого боя.

Специализация приёмов

Для достижения максимального урона кфм-а в Черном волке играть следует через Чемпиона.

3-3-2-1-1

Усиление приёмов

В приоритете: Гнев черного волка, Бешеный волк.

По ситуации: Двойное сотрясение, Танец смерти или Расправа.

Для максимального урона в начале боя следует усилить Расправа.

Для максимального урона в конце боя следует усилить Двойное сотрясение или Танец смерти, зависит от вашего стиля игры и наличии осколков аккаунта на нужное умение.

Символ

У кфм-а в специализации Черный волк стоит выбор между 3-мя символами:

Плюсы и минусы символов
Название символа Плюсы Минусы
Синий символ Полная реализация символа в начале боя

Быстро набирается стойка железного кулака

Не максимальный прирост, который возможно получить из символа
Лаймовый символ Максимальный дпс при длительном бое

Быстро набирается стойка железного кулака

Не даёт никакого преимущества в начале боя
Добродетельный символ Полная реализация символа в начале боя

Максимальный дпс при длительном бое

Хорошо набирается стойка железного кулака

Меняет ротацию в стойке железного кулака. Символ требует настоящего мастерства от игрока

Ротация

Врыв

  1. Танец смерти или Быстрый кулак (рекомендуется использовать Танец смерти, т.к. вносит больше урона)
  2. Боевая Ярости
  3. Черный Волк

Ротация в волке

  1. Расправа
  2. Бешеный волк
  3. Гнев черного волка

Гнев черного волка - наносит много урона, откатывает Бешеный волк.

Бешеный волк - откатывает Расправа.

Расправа - активирует браслет и легендарные подвески. За время длительности волка используется 2 раза, 3 раза если истинная сила оружия сбрасывает перезарядку всех приёмов.

Стойка железного кулака и комбо

Для перехода в стойку железного кулака используется умение Ярость железного кулака которое доступно при наличии 100 эффектов ярости железного кулака.

В стойке железного кулака недоступны приёмы: Удар дракона, Порыв ветра, Шквал ударов, Танец смерти.

Вместо них доступны умения для отбива комбо: Железный кулак черного духа, Губительный удар черного духа, Проклятье черного духа, Шквал ударов железного кулака.

Всего у кфм-а в арсенале 18 комбо, разделяются они на 2 типа:

  1. Короткие (3 умения) - наносят меньше урона и накладывают 1-ый уровень силы
  2. Длинные (6 умений) - наносят больше урона и накладывают сразу 2-ой уровень силы. Доступны только при выборе специализации Чемпион.

Которые в свою очередь делятся на 2 вида

  1. Комбо на урон, во время использования умений комбо активируется эффект уклонения.
  2. Комбо на инвул, во время использования умений комбо активируется эффект инвула.
  3. Комбо на стан, в начале и по завершению комбо на цель накладывается эффект стана.

Каждый из 3 видов имеют ещё 3 подвида:

  1. Комбо Силы крови - по завершению накладывается баф Силы крови.
  2. Комбо Силы стаи - по завершению накладывается баф Силы стаи.
  3. Комбо Силы зверя - по завершению накладывается баф Силы зверя.

Для удобства, дальнейшее обращения к умениям будут описывать кнопкой назначенной на умение по умолчанию. Например: не Железный кулак черного духа, а Z.

Комбо на урон всегда начинаются с X.

Комбо на инвул всегда начинаются с C.

Комбо на стан всегда начинаются с Z (в PvE не используется).

Короткие комбо
Сила крови Сила стаи Сила зверя
Комбо на урон x-z-c x-c-z x-x-c
Комбо на инвул c-x-z c-z-x c-c-z
Комбо на стан z-c-x z-x-c z-z-x
Длинные комбо
Сила крови Сила стаи Сила зверя
Комбо на урон x-c-z-x-c-z x-x-c-c-z-z x-z-c-x-z-c
Комбо на инвул c-z-x-c-z-x c-c-z-z-x-x c-x-z-c-x-z
Комбо на стан z-x-c-z-x-c z-z-x-x-c-c z-c-x-z-c-x
Ротация

Используя Ярость железного кулака нужно знать какие атаки босс будет использовать в ближайшие 5 секунд. Если все атаки белые - отбивайте комбо на урон, если есть красная атака - комбо на инвул (или комбо на урон, но нужна хорошая концентрация т.к. вам придётся прервать комбо на смещение или сближение и продолжить комбо с того-же места, где прервались), если фиолетовая - то лучше подождать.

Как правило за первую стойку отбивают комбо на силу крови (красный, крит. урон):

  • x-c-z-x-c-z (уклонение) или c-z-x-c-z-x (инвул)
  • v для завершения комбо.
  • набираем эффекты ярости железного кулака в обычной стойке (ротация с пояснениями описаны в соответствующем разделе).

За вторую стойку железного кулака отбивают комбо на силу стаи (желтый, сила атаки):

  • x-x-c-c-z-z или c-c-z-z-x-x
  • v для завершения комбо.
  • набираем эффекты ярости железного кулака в обычной стойке

За третью стойку железного кулака отбивают комбо на силу зверя (синий, спец. атака):

  • x-z-c-x-z-c или c-x-z-c-x-z
  • v для завершения комбо.
  • набираем эффекты ярости железного кулака в обычной стойке

Если волк ещё в перезарядке, то отбивается любая понравившаяся вам комбо, желательно на урон.

Обычная стойка или набирание ярости железного кулака

Удар проклятья - делает доступным приём Двойное сотрясение.

Двойное сотрясение - наносит урон, откатывает Порыв ветра.

Атакующая волна - откатывает Двойное сотрясение.

Раскол горы - активирует легендарные подвески и браслет. Накладывает баф увеличивающий крит. урон на 20%.

Танец смерти - подробнее в соответствующем разделе.

Порыв ветра - наносит урон, сбрасывает перезарядку приёма Танец смерти.

Танец смерти

По отдельности Танец смерти используется 1 раз, но если перед этим умением использовать умения Удар дракона, Порыв ветра, Шквал ударов, то возможно 3 использования и при этом Танец смерти обретает новые свойства.

Вне зависимости от умения, 3-ий Танец смерти накладывает баф на увеличение крит. урона на 12%.

Для удобства, дальнейшее обращения к умениям будут описывать кнопкой назначенной на умение по умолчанию. Например: не Удар дракона, а Z.

Таким образом мы получаем следующие вариации использования Танца смерти:

Танец смерти
+ z x c
v-v-v z-v-v-v x-v-v-v c-v-v-v
Ротация обычной стойки

Существует 2 стиля игры, через Танец смерти и через Двойное сотрясение.

Через Танец смерти

Начало:

  1. Раскол горы
  2. Шквал ударов или Удар дракона (Если Шквал ударов всё ещё перезаряжается)
  3. 3 x Танец смерти
  4. Порыв ветра
  5. 3 х Танец смерти

Основное (повторять до отката Раскол Горы и Танец смерти):

  1. Удар проклятья
  2. Двойное сотрясение
  3. Атакующая волна
Через Двойное сотрясение

Начало:

  1. Раскол горы
  2. Порыв ветра
  3. 3 х Танец смерти

Основное (повторять до отката Раскол Горы и Танец смерти):

  1. Удар проклятья
  2. Двойное сотрясение
  3. Атакующая волна

Итоговая схема ротации

  1. Врыв
  2. Волк
  3. Стойка железного кулака
  4. Обычная стойка
  5. Стойка железного кулака
  6. Обычная стойка
  7. Стойка железного кулака
  8. Обычная стойка
  9. Стойка железного кулака
  10. Возвращаемся в пункт 2.

Добродетельный символ

Позволяет отбить две комбы за одну стойку железного кулака.

Чтобы извлечь максимальную пользу из Добродетельного символа нужно заканчивать вторую комбу за 1+ сек до окончания стойки железного кулака.

Две длинные комбы отбить за 5 секунд невозможно, поэтому начинать стоит всегда с короткой инвульной комбы на силу стаи т.к. завершение инвульной комбы не вешает анимлок и даёт больше времени для длинной комбы на урон.

Первая стойка железного кулака: c-z-x x-c-z-x-c-z v

Вторая стойка железного кулака: c-z-x x-z-c-x-z-c v

Таким образом мы всего за две стойки получаем все 3 силы максимального уровня