Мастер кунг-фу: различия между версиями
Shassyy (обсуждение | вклад) (Начал описывать) |
|||
(не показано 8 промежуточных версий 4 участников) | |||
Строка 1: | Строка 1: | ||
− | ''' | + | [[Файл:Kfm icon.png|alt=|Иконка класса|обрамить]] |
+ | '''Кунг-фу Мастер (КФМ)''' - класс <u>ближнего боя</u>, имеет большое количество защитных способностей и является обладателем ''хорошего урона''. | ||
− | + | Класс сложный и требует от игрока умения быстро нажимать кнопки в правильном порядке, но данная сложность оправдана количеством наносимого урона (практический самый главный критерий после прокачки). Разработчики оценили сложность класса в 4.5 из 5 звёзд, но фактически на данном патче это самый сложный класс в игре. | |
− | |||
− | |||
− | |||
− | + | В [[PvP]] '''КФМ''' является одним из ''сильнейших'' классов, наличие хорошей выживаемости, урона и большое количество контролей (Урон и контроли взаимозаменяемы, зависит от выбранной специализации). | |
− | |||
− | + | Основные роли: ''Танк, ДД, Бафер (Усиление группы)'' | |
− | + | Уникальная особенность на группу: [[Файл:Пытка.png|безрамки|22x22пкс]] [[Пытка|Пытка]], [[Файл:Боевая Ярость.png|безрамки|22x22пкс]] [[Боевая Ярость|Боевая ярость]] | |
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | + | ==Красный Тигр (Огонь, Fire)== | |
− | + | ===Краткое описание=== | |
+ | Простая специализация, требующая чувства ритма. Имеет немного больший урон в начале боя (''Бурст''), чем '''Синий тигр''', но и меньший итоговый урон (''Статик''). | ||
+ | [[Файл:Энергия красного дракона.png|Отображение Энергии красного дракона в интерфейсе|альт=|обрамить]] | ||
+ | Основная ротация заключается в поддержании эффекта ''Энергия красного дракона'' и нанесении урона приёмами [[Файл:Кулак красного дракона.png|безрамки|22x22пкс]] [[Кулак красного дракона|Кулак красного дракона (2)]], [[Файл:Извержение вулкана.png|безрамки|23x23пкс]][[Извержение вулкана|Извержение вулкана (F)]] и [[Файл:Лавина.png|безрамки|22x22пкс]] [[Лавина|Лавина (V)]]. | ||
− | + | Можно играть в [[Режим упрощённого боя|режиме упрощённого боя]]. | |
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | + | ====Специализация приёмов==== | |
− | + | '''2-2-2-1-1''' | |
− | |||
− | |||
− | |||
− | + | [[Файл:Специализация приёмов Красный тигр.png]] | |
− | == | + | ====Усиление приёмов==== |
− | + | В приоритете [[Файл:Кулак красного дракона.png|безрамки|22x22пкс]] [[Кулак красного дракона|Кулак красного дракона (2)]], [[Файл:Извержение вулкана.png|безрамки|23x23пкс]] [[Извержение вулкана|Извержение вулкана (F)]] и [[Файл:Лавина.png|безрамки|22x22пкс]] [[Лавина|Лавина (V)]]. | |
− | |||
− | + | [[Файл:Усиление приёмов Красный тигр.png]] | |
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | == | + | ===Символ=== |
− | + | Для извлечения максимальной пользы от символа в [[PvE]] ''рекомендуется'' использовать [[Файл:Невесомый символ.png|безрамки|24x24пкс]] [[Невесомый символ Пути Хона|Невесомый символ]]. | |
− | Для | ||
− | |||
− | |||
− | |||
− | + | Так-же приемлемым символом является [[Файл:Воинственный символ.png|безрамки|22x22пкс]] [[Воинственный символ Пути Хона|Воинственный символ]], но используется в основном для [[PvP]]. | |
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
+ | Описание всех символов можно посмотреть в соответствующем разделе [[Предметы|предметов]]. | ||
− | + | ===Ротация=== | |
+ | Ротация описана с учётом использования [[Файл:Невесомый символ.png|безрамки|24x24пкс]] [[Невесомый символ Пути хона|Невесомый символа]] . | ||
− | + | [[Файл:Кулак красного дракона.png|безрамки|22x22пкс]] [[Кулак красного дракона|Кулак красного дракона (2)]] - наносит много урона. Откатывает [[Файл:Извержение вулкана.png|безрамки|23x23пкс]] [[Извержение вулкана|Извержение вулкана (F)]] -1.5 сек (-3 сек с Невесомым символом). | |
− | |||
− | |||
− | |||
− | + | [[Файл:Извержение вулкана.png|безрамки|23x23пкс]] [[Извержение вулкана|Извержение вулкана (F)]] - топ 2 умение за счёт символа, откатывает [[Файл:Дробящий Кулак.png|безрамки|22x22пкс]] [[Дробящий кулак|Дробящий кулак (4)]] -8 сек (-13 сек с Невесомым символом) и Пытку. | |
− | Все | + | [[Файл:Дробящий Кулак.png|безрамки|22x22пкс]] [[Дробящий кулак|Дробящий кулак (4)]] - откатывает [[Файл:Лавина.png|безрамки|22x22пкс]] [[Лавина|Лавина (V)]] на 10 сек и позволяет использовать [[Файл:Пытка.png|безрамки|22x22пкс]] [[Пытка|Пытка (X)]]. |
+ | |||
+ | [[Файл:Лавина.png|безрамки|22x22пкс]] [[Лавина|Лавина (V)]] - активирует легендарные подвески и основной способ поддержания эффекта Энергии красного дракона. | ||
+ | |||
+ | [[Файл:Пытка.png|безрамки|22x22пкс]] [[Пытка|Пытка (X)]] - активирует браслет. | ||
+ | |||
+ | ====Врыв==== | ||
+ | |||
+ | #[[Файл:Быстрый кулак.png|безрамки|23x23пкс]] [[Быстрый кулак|Быстрый кулак (ПКМ)]] | ||
+ | #[[Файл:Дробящий Кулак.png|безрамки|22x22пкс]] [[Дробящий кулак|Дробящий кулак (4)]] | ||
+ | #[[Файл:Пытка.png|безрамки|22x22пкс]] [[Пытка|Пытка (X)]] | ||
+ | #[[Файл:Лавина.png|безрамки|22x22пкс]] [[Лавина|Лавина (V)]] | ||
+ | #[[Файл:Боевая ярость.png|безрамки|22x22пкс]] [[Боевая Ярость|Боевая ярость (ТАБ)]] | ||
+ | |||
+ | ====Основная ротация==== | ||
+ | |||
+ | #4 x [[Файл:Кулак красного дракона.png|безрамки|22x22пкс]] [[Кулак красного дракона|Кулак красного дракона (2)]] > [[Файл:Извержение вулкана.png|безрамки|23x23пкс]] [[Извержение вулкана|Извержение вулкана (F)]] | ||
+ | #4 x [[Файл:Кулак красного дракона.png|безрамки|22x22пкс]] [[Кулак красного дракона|Кулак красного дракона (2)]] > [[Файл:Извержение вулкана.png|безрамки|23x23пкс]] [[Извержение вулкана|Извержение вулкана (F)]] > [[Файл:Дробящий Кулак.png|безрамки|22x22пкс]] [[Дробящий кулак|Дробящий кулак (4)]] | ||
+ | #4 x [[Файл:Кулак красного дракона.png|безрамки|22x22пкс]] [[Кулак красного дракона|Кулак красного дракона (2)]] > [[Файл:Извержение вулкана.png|безрамки|23x23пкс]] [[Извержение вулкана|Извержение вулкана (F)]] | ||
+ | #4 x [[Файл:Кулак красного дракона.png|безрамки|22x22пкс]] [[Кулак красного дракона|Кулак красного дракона (2)]] > [[Файл:Извержение вулкана.png|безрамки|23x23пкс]] [[Извержение вулкана|Извержение вулкана (F)]] > [[Файл:Дробящий Кулак.png|безрамки|22x22пкс]] [[Дробящий кулак|Дробящий кулак (4)]] > [[Файл:Пытка.png|безрамки|22x22пкс]] [[Пытка|Пытка (X)]] > [[Файл:Лавина.png|безрамки|22x22пкс]] [[Лавина|Лавина (V)]] | ||
+ | |||
+ | ==Синий Дракон (Воздух, Wind)== | ||
+ | |||
+ | ===Краткое описание=== | ||
+ | Самая лёгкая в освоении специализация, не имеет большого урона в начале боя, но компенсируется высоким уроном в конце боя. | ||
+ | [[Файл:Сила ветра.png|Отображение Силы ветра в интерфейсе|альт=|обрамить]] | ||
+ | По аналогии со специализацией '''Красный Тигр''', имеет эффект ''Сила ветра'', а урон наносится умениями [[Файл:Удар ногой с разворота.png|безрамки|22x22пкс]] [[Удар ногой с разворота|Удар ногой с разворота (F)]], [[Файл:Удар плечом.png|безрамки|22x22пкс]] [[Удар плечом|Удар плечом (ЛКМ)]], [[Файл:Удар вихря.png|безрамки|22x22пкс]] [[Удар вихря|Удар вихря (ПКМ)]] и [[Файл:Область вихря.png|безрамки|22x22пкс]] [[Область вихря|Область вихря (V)]]. | ||
+ | |||
+ | Можно играть в [[Режим упрощённого боя|режиме упрощённого боя]]. | ||
+ | |||
+ | ====Специализация приёмов==== | ||
+ | '''3-1-*-1-1''' | ||
+ | |||
+ | [[Файл:Специализация приёмов Синий дракон.png]] | ||
+ | |||
+ | На месте * можно выбрать ветку по вкусу. Рекомендую использовать 3-ую ветку для возможности использовать [[Отход]] два раза. | ||
+ | |||
+ | ====Усиление приёмов==== | ||
+ | В приоритете [[Файл:Удар ногой с разворота.png|безрамки|22x22пкс]] [[Удар ногой с разворота|Удар ногой с разворота (F)]], [[Файл:Удар плечом.png|безрамки|22x22пкс]] [[Удар плечом|Удар плечом (ЛКМ)]] и [[Файл:Удар вихря.png|безрамки|22x22пкс]] [[Удар вихря|Удар вихря (ПКМ)]]. | ||
+ | |||
+ | [[Файл:Усиление приёмов Синий дракон.png]] | ||
+ | |||
+ | ===Символ=== | ||
+ | Рекомендуется использовать [[Файл:Просвещенный символ.png|безрамки|22x22пкс]] [[Просвещенный символ Пути Хона|Просвещенный символ]]. | ||
+ | |||
+ | ===Ротация=== | ||
+ | Ротация описана с учётом использования [[Файл:Просвещенный символ.png|безрамки|22x22пкс]] [[Просвещенный символ Пути Хона|Просвещенный символ]]. | ||
+ | |||
+ | [[Файл:Удар ногой с разворота.png|безрамки|22x22пкс]] [[Удар ногой с разворота|Удар ногой с разворота (F)]] - наносит много урона, откатывает [[Файл:Область вихря.png|безрамки|22x22пкс]] [[Область вихря|Область вихря (V)]]. | ||
+ | |||
+ | [[Файл:Удар вихря.png|безрамки|22x22пкс]] [[Удар вихря|Удар вихря (ПКМ)]] и [[Файл:Удар плечом.png|безрамки|22x22пкс]] [[Удар плечом|Удар плечом (ЛКМ)]] - делят вторую строчку дпс-метра и тоже откатывают [[Файл:Область вихря.png|безрамки|22x22пкс]] [[Область вихря|Область вихря (V)]]. | ||
+ | |||
+ | [[Файл:Дробящий Кулак.png|безрамки|22x22пкс]] [[Дробящий кулак|Дробящий кулак (4)]] - усиливает крит. урон на 15% (30% с [[Файл:Просвещенный символ.png|безрамки|22x22пкс]] [[Просвещенный символ Пути Хона|Просвещенным символом]]) и позволяет использовать [[Файл:Пытка.png|безрамки|22x22пкс]] [[Пытка|Пытка (X)]]. | ||
+ | |||
+ | [[Файл:Пытка.png|безрамки|22x22пкс]] [[Пытка|Пытка (X)]] - активирует легендарные подвески и браслет. | ||
+ | |||
+ | [[Файл:Область вихря.png|безрамки|22x22пкс]] [[Область вихря|Область вихря (V)]] - основной способ поддержания [[Сила ветра]] | ||
+ | |||
+ | ====Врыв==== | ||
+ | |||
+ | #[[Файл:Быстрый кулак.png|безрамки|23x23пкс]] [[Быстрый кулак|Быстрый кулак (2)]] | ||
+ | #[[Файл:Область вихря.png|безрамки|22x22пкс]] [[Область вихря|Область вихря (V)]] | ||
+ | #[[Файл:Дробящий Кулак.png|безрамки|22x22пкс]] [[Дробящий кулак|Дробящий кулак (4)]] | ||
+ | #[[Файл:Пытка.png|безрамки|22x22пкс]] [[Пытка|Пытка (X)]] | ||
+ | #[[Файл:Боевая ярость Синий дракон.png|безрамки|22x22пкс]] [[Боевая Ярость|Боевая ярость (ТАБ)]] | ||
+ | |||
+ | ====Основная ротация==== | ||
+ | Пока активен баф [[Сила ветра]]: | ||
+ | |||
+ | #[[Файл:Удар вихря.png|безрамки|22x22пкс]] [[Удар вихря|Удар вихря (ПКМ)]] | ||
+ | #[[Файл:Удар ногой с разворота.png|безрамки|22x22пкс]] [[Удар ногой с разворота|Удар ногой с разворота (F)]] | ||
+ | #[[Файл:Удар плечом.png|безрамки|22x22пкс]] [[Удар плечом|Удар плечом (ЛКМ)]] | ||
+ | |||
+ | В режиме упрощённого боя эти умения чередуются автоматически. | ||
+ | |||
+ | Под конец бафа [[Сила ветра]] обновляем [[Файл:Пытка.png|безрамки|22x22пкс]] [[Пытка|пытку]] и баф: | ||
+ | |||
+ | #[[Файл:Область вихря.png|безрамки|22x22пкс]] [[Область вихря|Область вихря (V)]] | ||
+ | #[[Файл:Дробящий Кулак.png|безрамки|22x22пкс]] [[Дробящий кулак|Дробящий кулак (4)]] | ||
+ | #[[Файл:Пытка.png|безрамки|22x22пкс]] [[Пытка|Пытка (X)]] | ||
+ | |||
+ | ==Чёрный Волк (Железный кулак, Iron Fist)== | ||
+ | |||
+ | ===Краткое описание=== | ||
+ | Лучшая специализация '''КФМа''', очень большой урон в начале боя, хороший урон в конце боя, больше, чем во всех остальных специализациях. | ||
+ | |||
+ | ====Силы==== | ||
+ | [[Файл:Все три силы 1 уровня.png|мини|Все три силы первого уровня]] | ||
+ | [[Файл:Все три силы 2 уровня.png|мини|Все три силы второго уровня]] | ||
+ | В специализации '''Черный волк''' есть 3 бафа, именуемые '''Силами.''' Для их получения вам нужно будет отбивать ''комбо'': | ||
+ | |||
+ | #'''Сила крови''' (Красный) - увеличивает крит. урон. (1 уровень - 5% крит. урона, 2 уровень - 10% крит. урона) | ||
+ | #'''Сила стаи''' (Желтый) - увеличивает силу атаки. (1 уровень - 70 силы атаки, 2 уровень - 140 силы атаки) | ||
+ | #'''Сила зверя''' (Синий) - увеличивает спец. атаку. (1 уровень - 50 спец. атаки, 2 уровень - 100 спец. атаки) | ||
+ | |||
+ | ====Стойки==== | ||
+ | |||
+ | #'''Волк''' | ||
+ | #'''Железный кулак''' (Комбо стойка) | ||
+ | #'''Обычная''' | ||
+ | |||
+ | =====Волк===== | ||
+ | Время действия 15 секунд и перезарядка 60 секунд, досрочно выйти из стойки волка невозможно. Если вы превратились в волка, то обязаны пробыть в нём все 15 секунд. Волк имеет ауру, действующую на союзников, бонусы которой зависят от выбранной 4-ой ветки специализации. Сопротивление ''Отталкиванию, Захвату, Подавлению, Пленению''. По окончании стойки волка накладывается 100 эффектов ''Ярости железного кулака''. Волк поглощает все '''силы'''. | ||
+ | |||
+ | Основные приёмы: [[Файл:Гнев черного волка.png|безрамки|23x23пкс]] [[Гнев черного волка|Гнев черного волка (ПКМ)]], [[Файл:Бешеный волк.png|безрамки|22x22пкс]] [[Бешеный волк|Бешеный волк (ЛКМ)]], [[Файл:Расправа.png|безрамки|22x22пкс]] [[Расправа|Расправа (4)]] | ||
+ | |||
+ | =====Стойка железного кулака===== | ||
+ | Время действия 5 секунд, досрочно выйти из стойки '''железного кулака''' можно завершив одну из 18-ти различных ''комбо''. Активировать стойку можно только при наличии 100 эффектов ''Ярости железного кулака.'' Если за время стойки не отбить ''комбо'', то по окончании стойки накладывается 50 эффектов ''Ярости железного кулака''. Подробнее про комбо в разделе '''Ротация'''. | ||
+ | |||
+ | Основные приёмы: [[Файл:Смерч черного духа.png|безрамки|23x23пкс]] [[Смерч черного духа]], [[Файл:Волна черного духа.png|безрамки|22x22пкс]] [[Волна черного духа]], [[Файл:Ядро черного духа.png|безрамки|22x22пкс]] [[Ядро черного духа]] | ||
+ | |||
+ | =====Обычная стойка===== | ||
+ | Используется для получения эффектов ''Ярости железного кулака.'' | ||
+ | |||
+ | Основные приёмы: [[Файл:Атакующая волна.png|безрамки|22x22пкс]] [[Атакующая волна|Атакующая волна (ЛКМ)]], [[Удар проклятья|Удар проклятья (ПКМ)]], [[Файл:Двойное сотрясение.png|безрамки|23x23пкс]] [[Двойное сотрясение|Двойное сотрясение (F)]], [[Файл:Танец смерти.png|безрамки|22x22пкс]] [[Танец смерти|Танец смерти (V)]], [[Файл:Порыв ветра.png|безрамки|22x22пкс]] [[Порыв ветра|Порыв ветра (X)]] | ||
+ | |||
+ | Основной урон наносится в '''Волке''' и '''стойке Железного кулака'''. Притом урон, наносимый в '''Волке''', примерно равен 4-ем завершённым ''комбо'' в '''стойке Железного кулака'''. | ||
+ | |||
+ | Можно играть в [[Режим упрощённого боя|режиме упрощённого боя]]. | ||
+ | |||
+ | ====Специализация приёмов==== | ||
+ | Для достижения максимального урона '''КФМа''' в '''Черном волке''', играть следует через ''Чемпиона.'' | ||
+ | |||
+ | '''3-3-2-1-1''' | ||
+ | |||
+ | [[Файл:Специализация приёмов Черный волк.png]] | ||
+ | |||
+ | ====Усиление приёмов==== | ||
+ | В приоритете: [[Файл:Гнев черного волка.png|безрамки|23x23пкс]] [[Гнев черного волка|Гнев черного волка (ПКМ)]], [[Файл:Бешеный волк.png|безрамки|22x22пкс]] [[Бешеный волк|Бешеный волк (ЛКМ)]]. | ||
+ | |||
+ | По ситуации: [[Файл:Двойное сотрясение.png|безрамки|23x23пкс]] [[Двойное сотрясение|Двойное сотрясение (F)]], [[Файл:Танец смерти.png|безрамки|22x22пкс]] [[Танец смерти|Танец смерти (V)]] или [[Файл:Расправа.png|безрамки|22x22пкс]] [[Расправа|Расправа (4)]]. | ||
+ | |||
+ | Для максимального урона в начале боя следует усилить [[Файл:Расправа.png|безрамки|22x22пкс]] [[Расправа|Расправа (4)]]. | ||
+ | |||
+ | Для максимального урона в конце боя следует усилить [[Файл:Двойное сотрясение.png|безрамки|23x23пкс]] [[Двойное сотрясение|Двойное сотрясение (F)]] или [[Файл:Танец смерти.png|безрамки|22x22пкс]] [[Танец смерти|Танец смерти (V)]], зависит от вашего стиля игры и наличии осколков аккаунта на нужное умение. | ||
+ | |||
+ | [[Файл:Усиление приёмов Черный волк.png]] | ||
+ | |||
+ | ===Символ=== | ||
+ | У '''КФМа''' в специализации '''Черный волк''' стоит выбор между 3-мя символами: | ||
+ | |||
+ | *[[Файл:Синий символ.png|безрамки|22x22пкс]] [[Синий символ Пути Хона|Синий символ]] | ||
+ | *[[Файл:Лаймовый символ.png|безрамки|22x22пкс]] [[Лаймовый символ Пути Хона|Лаймовый символ]] | ||
+ | *[[Файл:Добродетельный символ.png|безрамки|22x22пкс]] [[Добродетельный символ Пути Хона|Добродетельный символ]] | ||
+ | |||
+ | {| class="wikitable mw-collapsible mw-collapsed" | ||
+ | |+Плюсы и минусы символов | ||
+ | !Название символа | ||
+ | !Плюсы | ||
+ | !Минусы | ||
+ | |- | ||
+ | |Синий символ | ||
+ | |Полная реализация символа в начале боя. | ||
+ | Быстро набирается '''стойка Железного кулака'''. | ||
+ | |Не максимальный прирост, который возможно получить из символа | ||
+ | |- | ||
+ | |Лаймовый символ | ||
+ | |Максимальный ДПС при длительном бое. | ||
+ | Быстро набирается '''стойка Железного кулака'''. | ||
+ | |Не даёт никакого преимущества в начале боя | ||
+ | |- | ||
+ | |Добродетельный символ | ||
+ | |Полная реализация символа в начале боя. | ||
+ | Максимальный ДПС при длительном бое | ||
+ | |||
+ | Хорошо набирается '''стойка Железного кулака'''. | ||
+ | |Меняет ротацию в '''стойке Железного кулака'''. Символ требует настоящего мастерства от игрока | ||
+ | |} | ||
+ | |||
+ | ===Ротация=== | ||
+ | |||
+ | ====Врыв==== | ||
+ | |||
+ | #[[Файл:Танец смерти.png|безрамки|22x22пкс]] [[Танец смерти|Танец смерти (V)]] или [[Файл:Быстрый кулак.png|безрамки|23x23пкс]] [[Быстрый кулак|Быстрый кулак (ПКМ)]] (''рекомендуется'' использовать [[Файл:Танец смерти.png|безрамки|22x22пкс]][[Танец смерти|Танец смерти (V)]], т.к. наносит больше урона) | ||
+ | #[[Файл:Боевая ярость Черный волк.png|безрамки|22x22пкс]] [[Боевая Ярость|Боевая ярость (ТАБ)]] | ||
+ | #[[Файл:Черный волк.png|безрамки|22x22пкс]] [[Черный Волк|Черный Волк (V)]] | ||
+ | |||
+ | ====Ротация в волке==== | ||
+ | |||
+ | #[[Файл:Расправа.png|безрамки|22x22пкс]] [[Расправа|Расправа (4)]] | ||
+ | #[[Файл:Бешеный волк.png|безрамки|22x22пкс]] [[Бешеный волк|Бешеный волк (ЛКМ)]] | ||
+ | #[[Файл:Гнев черного волка.png|безрамки|23x23пкс]] [[Гнев черного волка|Гнев черного волка (ПКМ)]] | ||
+ | |||
+ | [[Файл:Гнев черного волка.png|безрамки|23x23пкс]] [[Гнев черного волка|Гнев черного волка (ПКМ)]] - наносит много урона, откатывает [[Файл:Бешеный волк.png|безрамки|22x22пкс]] [[Бешеный волк|Бешеный волк (ЛКМ)]]. | ||
+ | |||
+ | [[Файл:Бешеный волк.png|безрамки|22x22пкс]] [[Бешеный волк|Бешеный волк (ЛКМ)]] - откатывает [[Файл:Расправа.png|безрамки|22x22пкс]] [[Расправа|Расправа (4)]]. | ||
+ | |||
+ | [[Файл:Расправа.png|безрамки|22x22пкс]] [[Расправа|Расправа (4)]] - активирует браслет и легендарные подвески. За время длительности волка используется 2 раза. Если истинная сила оружия сбрасывает перезарядку всех приёмов - 3 раза. | ||
+ | |||
+ | ====Стойка железного кулака и комбо==== | ||
+ | Для перехода в '''стойку Железного кулака''' используется умение [[Файл:Ярость железного кулака.png|безрамки|22x22пкс]] [[Ярость железного кулака|Ярость железного кулака (ТАБ)]] которое доступно при наличии 100 эффектов ''Ярости железного кулака.'' | ||
+ | |||
+ | В '''стойке Железного кулака''' недоступны приёмы: [[Файл:Удар дракона.png|безрамки|22x22пкс]] [[Удар дракона|Удар дракона (Z)]], [[Файл:Порыв ветра.png|безрамки|22x22пкс]] [[Порыв ветра|Порыв ветра (X)]], [[Файл:Шквал ударов.png|безрамки|22x22пкс]] [[Шквал ударов|Шквал ударов (С)]], [[Файл:Танец смерти.png|безрамки|22x22пкс]] [[Танец смерти|Танец смерти (V)]]. | ||
+ | |||
+ | Вместо них доступны умения для отбива комбо: [[Файл:Железный кулак черного духа.png|безрамки|22x22пкс]] [[Железный кулак черного духа|Железный кулак черного духа (Z)]], [[Файл:Губительный удар черного духа.png|безрамки|22x22пкс]] [[Губительный удар черного духа|Губительный удар черного духа (X)]], [[Файл:Проклятие черного духа.png|безрамки|22x22пкс]] [[Проклятье черного духа|Проклятье черного духа (C)]], [[Шквал ударов железного кулака|Шквал ударов железного кулака (V)]]. | ||
+ | |||
+ | Всего у '''КФМа''' в арсенале 18 комбо, разделяются они на 2 типа: | ||
+ | |||
+ | #''Короткие'' (3 умения) - наносят меньше урона и накладывают 1-ый уровень силы; | ||
+ | #''Длинные'' (6 умений) - наносят больше урона и накладывают сразу 2-ой уровень силы. Доступны только при выборе специализации ''Чемпион.'' | ||
+ | |||
+ | Которые в свою очередь делятся на 3 вида: | ||
+ | |||
+ | #Комбо ''на урон'', во время использования умений комбо активируется эффект уклонения; | ||
+ | #Комбо ''на инвул'', во время использования умений комбо активируется эффект инвула (сопротивление); | ||
+ | #Комбо ''на стан'', в начале и по завершению комбо на цель накладывается эффект оглушения. | ||
+ | |||
+ | Каждый из 3 видов имеют ещё 3 подвида: | ||
+ | |||
+ | #Комбо '''Силы крови''' - по завершению накладывается баф '''Силы крови'''; | ||
+ | #Комбо '''Силы стаи''' - по завершению накладывается баф '''Силы стаи'''; | ||
+ | #Комбо '''Силы зверя''' - по завершению накладывается баф '''Силы зверя'''. | ||
+ | |||
+ | Для удобства, дальнейшие обращения к умениям будут описываться кнопкой, назначенной на умение по умолчанию. Например, не [[Файл:Железный кулак черного духа.png|безрамки|22x22пкс]] [[Железный кулак черного духа|Железный кулак черного духа (Z)]], а Z. | ||
+ | |||
+ | Комбо на урон всегда начинаются с X. | ||
+ | |||
+ | Комбо на инвул всегда начинаются с C. | ||
+ | |||
+ | Комбо на стан всегда начинаются с Z (в [[PvE]] не используется). | ||
+ | {| class="wikitable mw-collapsible" | ||
+ | |+Короткие комбо | ||
+ | ! | ||
+ | !Сила крови | ||
+ | !Сила стаи | ||
+ | !Сила зверя | ||
+ | |- | ||
+ | |Комбо на урон | ||
+ | |x-z-c | ||
+ | |x-c-z | ||
+ | |x-x-c | ||
+ | |- | ||
+ | |Комбо на инвул | ||
+ | |c-x-z | ||
+ | |c-z-x | ||
+ | |c-c-z | ||
+ | |- | ||
+ | |Комбо на стан | ||
+ | |z-c-x | ||
+ | |z-x-c | ||
+ | |z-z-x | ||
+ | |} | ||
+ | {| class="wikitable mw-collapsible" | ||
+ | |+Длинные комбо | ||
+ | ! | ||
+ | !Сила крови | ||
+ | !Сила стаи | ||
+ | !Сила зверя | ||
+ | |- | ||
+ | |Комбо на урон | ||
+ | |x-c-z-x-c-z | ||
+ | |x-x-c-c-z-z | ||
+ | |x-z-c-x-z-c | ||
+ | |- | ||
+ | |Комбо на инвул | ||
+ | |c-z-x-c-z-x | ||
+ | |c-c-z-z-x-x | ||
+ | |c-x-z-c-x-z | ||
+ | |- | ||
+ | |Комбо на стан | ||
+ | |z-x-c-z-x-c | ||
+ | |z-z-x-x-c-c | ||
+ | |z-c-x-z-c-x | ||
+ | |} | ||
+ | |||
+ | =====Ротация===== | ||
+ | Используя [[Файл:Ярость железного кулака.png|безрамки|22x22пкс]] [[Ярость железного кулака|Ярость железного кулака (ТАБ)]], нужно знать, какие атаки босс будет использовать в ближайшие 5 секунд. Если все атаки белые - отбивайте комбо на урон, если есть красная атака - комбо на инвул (или комбо на урон, но нужна хорошая концентрация, т.к. вам придётся прервать комбо на смещение или сближение и продолжить комбо с того же места, где прервались), если фиолетовая - то лучше подождать. | ||
+ | |||
+ | Как правило, за первую стойку отбивают комбо на '''Силу крови''' (красный, крит. урон): | ||
+ | |||
+ | *'''x-c-z-x-c-z''' ''(уклонение)'' или '''c-z-x-c-z-x''' ''(инвул)'' | ||
+ | *'''v''' для завершения комбо. | ||
+ | *набираем эффекты ''Ярости железного кулака'' в обычной стойке (ротация с пояснениями описаны в соответствующем разделе). | ||
+ | |||
+ | За вторую стойку Железного кулака отбивают комбо на '''Силу стаи''' (желтый, сила атаки): | ||
+ | |||
+ | *'''x-x-c-c-z-z''' или '''c-c-z-z-x-x''' | ||
+ | *'''v''' для завершения комбо. | ||
+ | *набираем эффекты ''Ярости железного кулака'' в обычной стойке | ||
+ | |||
+ | За третью стойку Железного кулака отбивают комбо на '''Силу зверя''' (синий, спец. атака): | ||
+ | |||
+ | *'''x-z-c-x-z-c''' или '''c-x-z-c-x-z''' | ||
+ | *v для завершения комбо. | ||
+ | *набираем эффекты ярости железного кулака в обычной стойке | ||
+ | |||
+ | Если волк ещё в перезарядке, то отбивается любая понравившаяся вам комбо, желательно на урон. | ||
+ | |||
+ | ====Обычная стойка или набирание Ярости железного кулака==== | ||
+ | [[Файл:Удар проклятья.png|безрамки|22x22пкс]] [[Удар проклятья|Удар проклятья (ПКМ)]] - делает доступным приём [[Файл:Двойное сотрясение.png|безрамки|23x23пкс]] [[Двойное сотрясение|Двойное сотрясение (F)]]. | ||
+ | |||
+ | [[Файл:Двойное сотрясение.png|безрамки|23x23пкс]] [[Двойное сотрясение|Двойное сотрясение (F)]] - наносит урон, откатывает [[Файл:Порыв ветра.png|безрамки|22x22пкс]] [[Порыв ветра|Порыв ветра (X)]]. | ||
+ | |||
+ | [[Файл:Атакующая волна.png|безрамки|22x22пкс]] [[Атакующая волна|Атакующая волна (ЛКМ)]] - откатывает [[Файл:Двойное сотрясение.png|безрамки|23x23пкс]] [[Двойное сотрясение|Двойное сотрясение (F)]]. | ||
+ | |||
+ | [[Файл:Раскол горы.png|безрамки|22x22пкс]] [[Раскол горы|Раскол горы (4)]] - активирует легендарные подвески и браслет. Накладывает баф, увеличивающий крит. урон на 20%. | ||
+ | |||
+ | [[Файл:Танец смерти.png|безрамки|22x22пкс]] [[Танец смерти|Танец смерти (V)]] - подробнее в соответствующем разделе. | ||
+ | |||
+ | [[Файл:Порыв ветра.png|безрамки|22x22пкс]] [[Порыв ветра|Порыв ветра (X)]] - наносит урон, сбрасывает перезарядку приёма [[Файл:Танец смерти.png|безрамки|22x22пкс]] [[Танец смерти|Танец смерти (V)]]. | ||
+ | |||
+ | =====Танец смерти (V)===== | ||
+ | По отдельности [[Файл:Танец смерти.png|безрамки|22x22пкс]][[Танец смерти|Танец смерти (V)]] используется 1 раз, но если перед этим умением использовать умения [[Файл:Удар дракона.png|безрамки|22x22пкс]] [[Удар дракона|Удар дракона (Z)]], [[Файл:Порыв ветра.png|безрамки|22x22пкс]] [[Порыв ветра|Порыв ветра (X)]], [[Файл:Шквал ударов.png|безрамки|22x22пкс]] [[Шквал ударов|Шквал ударов (С)]], то возможно 3 использования и при этом [[Файл:Танец смерти.png|безрамки|22x22пкс]] [[Танец смерти|Танец смерти (V)]] обретает новые свойства. | ||
+ | |||
+ | Вне зависимости от умения, 3-ий [[Файл:Танец смерти.png|безрамки|22x22пкс]] [[Танец смерти|Танец смерти (V)]] накладывает баф на увеличение крит. урона на 12%. | ||
+ | |||
+ | *Использование после [[Файл:Удар дракона.png|безрамки|22x22пкс]] [[Удар дракона|Удар дракона (Z)]] - третье использование [[Файл:Танец смерти.png|безрамки|22x22пкс]] [[Танец смерти|Танца смерти (V)]] накладывает на цель эффект оглушения. | ||
+ | *Использование после [[Файл:Порыв ветра.png|безрамки|22x22пкс]] [[Порыв ветра|Порыв ветра (X)]] - увеличит урон [[Файл:Танец смерти.png|безрамки|22x22пкс]] [[Танец смерти|Танца смерти (V)]] в два раза. | ||
+ | *Использование после [[Файл:Шквал ударов.png|безрамки|22x22пкс]] [[Шквал ударов|Шквал ударов (С)]] - каждое использование [[Файл:Танец смерти.png|безрамки|22x22пкс]] [[Танец смерти|Танца смерти (V)]] накладывает на персонажа эффект сопротивления (инвул). | ||
+ | |||
+ | Для удобства, дальнейшие обращения к умениям будут описываться кнопкой, назначенной на умение по умолчанию. Например, не [[Файл:Удар дракона.png|безрамки|22x22пкс]] [[Железный кулак черного духа|Удар дракона (Z)]], а Z. | ||
+ | |||
+ | Таким образом мы получаем следующие вариации использования [[Файл:Танец смерти.png|безрамки|22x22пкс]] [[Танец смерти|Танца смерти (V)]]: | ||
+ | {| class="wikitable mw-collapsible" | ||
+ | |+Танец смерти (V) | ||
+ | !+ | ||
+ | !z | ||
+ | !x | ||
+ | !c | ||
+ | |- | ||
+ | |'''v''' | ||
+ | |z-v-v-v | ||
+ | |x-v-v-v | ||
+ | |c-v-v-v | ||
+ | |} | ||
+ | |||
+ | =====Ротация обычной стойки===== | ||
+ | Существует 2 стиля игры, через [[Файл:Танец смерти.png|безрамки|22x22пкс]] [[Танец смерти|Танец смерти (V)]] и через [[Файл:Двойное сотрясение.png|безрамки|23x23пкс]] [[Двойное сотрясение|Двойное сотрясение (F)]]. | ||
+ | |||
+ | ======Через Танец смерти (V)====== | ||
+ | Начало: | ||
+ | |||
+ | #[[Файл:Раскол горы.png|безрамки|22x22пкс]] [[Раскол горы|Раскол горы (4)]] | ||
+ | #[[Файл:Шквал ударов.png|безрамки|22x22пкс]] [[Шквал ударов|Шквал ударов (С)]] или [[Файл:Удар дракона.png|безрамки|22x22пкс]] [[Удар дракона|Удар дракона (Z)]] (Если [[Файл:Шквал ударов.png|безрамки|22x22пкс]] [[Шквал ударов|Шквал ударов (С)]] всё ещё перезаряжается) | ||
+ | #3 x [[Файл:Танец смерти.png|безрамки|22x22пкс]] [[Танец смерти|Танец смерти (V)]] | ||
+ | #[[Файл:Порыв ветра.png|безрамки|22x22пкс]] [[Порыв ветра|Порыв ветра (X)]] | ||
+ | #3 х [[Файл:Танец смерти.png|безрамки|22x22пкс]] [[Танец смерти|Танец смерти (V)]] | ||
+ | |||
+ | Основное (повторять до отката [[Файл:Раскол горы.png|безрамки|22x22пкс]] [[Раскол Горы|Раскол горы (4)]] и [[Файл:Танец смерти.png|безрамки|22x22пкс]] [[Танец смерти|Танец смерти (V)]]): | ||
+ | |||
+ | #[[Файл:Удар проклятья.png|безрамки|22x22пкс]] [[Удар проклятья|Удар проклятья (ПКМ)]] | ||
+ | #[[Файл:Двойное сотрясение.png|безрамки|23x23пкс]] [[Двойное сотрясение|Двойное сотрясение (F)]] | ||
+ | #[[Файл:Атакующая волна.png|безрамки|22x22пкс]] [[Атакующая волна|Атакующая волна (ЛКМ)]] | ||
+ | |||
+ | ======Через Двойное сотрясение (F)====== | ||
+ | Начало: | ||
+ | |||
+ | #[[Файл:Раскол горы.png|безрамки|22x22пкс]] [[Раскол горы|Раскол горы (4)]] | ||
+ | #[[Файл:Порыв ветра.png|безрамки|22x22пкс]] [[Порыв ветра|Порыв ветра (X)]] | ||
+ | #3 х [[Файл:Танец смерти.png|безрамки|22x22пкс]] [[Танец смерти|Танец смерти (V)]] | ||
+ | |||
+ | Основное (повторять до отката [[Файл:Раскол горы.png|безрамки|22x22пкс]] [[Раскол Горы|Раскол горы (4)]] и [[Файл:Танец смерти.png|безрамки|22x22пкс]] [[Танец смерти|Танец смерти (V)]]): | ||
+ | |||
+ | #[[Файл:Удар проклятья.png|безрамки|22x22пкс]] [[Удар проклятья|Удар проклятья (ПКМ)]] | ||
+ | #[[Файл:Двойное сотрясение.png|безрамки|23x23пкс]] [[Двойное сотрясение|Двойное сотрясение (F)]] | ||
+ | #[[Файл:Атакующая волна.png|безрамки|22x22пкс]] [[Атакующая волна|Атакующая волна (ЛКМ)]] | ||
+ | |||
+ | ====Итоговая схема ротации==== | ||
+ | |||
+ | #Врыв | ||
+ | #Волк | ||
+ | #Стойка железного кулака | ||
+ | #Обычная стойка | ||
+ | #Стойка железного кулака | ||
+ | #Обычная стойка | ||
+ | #Стойка железного кулака | ||
+ | #Обычная стойка | ||
+ | #Стойка железного кулака | ||
+ | #Возвращаемся в пункт 2. | ||
+ | |||
+ | ====Добродетельный символ==== | ||
+ | Позволяет отбить две комбы за одну '''стойку Железного кулака.''' | ||
+ | |||
+ | Чтобы извлечь максимальную пользу из [[Файл:Добродетельный символ.png|безрамки|22x22пкс]] [[Добродетельный символ Пути Хона|Добродетельного символа]], нужно заканчивать вторую комбу за 1+ сек. до окончания '''стойки Железного кулака'''. Это необходимо для того, чтобы после окончания '''стойки Железного кулака''' у вас осталось 50 накопленных эффектов ''Ярости железного кулака.'' | ||
+ | |||
+ | Две длинные комбы отбить за 5 секунд невозможно, поэтому начинать стоит всегда с короткой инвульной комбы на '''Силу стаи''', т.к. завершение инвульной комбы не вешает анимлок и даёт больше времени для длинной комбы на урон. | ||
+ | |||
+ | Первая стойка железного кулака: '''c-z-x v x-c-z-x-c-z v''' | ||
+ | |||
+ | Вторая стойка железного кулака: '''c-z-x v x-z-c-x-z-c v''' | ||
+ | |||
+ | Таким образом мы всего за две стойки получаем все 3 '''Силы''' максимального уровня. | ||
+ | |||
+ | __БЕЗ_РЕДАКТИРОВАНИЯ_РАЗДЕЛА__ |
Текущая версия на 12:06, 13 февраля 2021
Кунг-фу Мастер (КФМ) - класс ближнего боя, имеет большое количество защитных способностей и является обладателем хорошего урона.
Класс сложный и требует от игрока умения быстро нажимать кнопки в правильном порядке, но данная сложность оправдана количеством наносимого урона (практический самый главный критерий после прокачки). Разработчики оценили сложность класса в 4.5 из 5 звёзд, но фактически на данном патче это самый сложный класс в игре.
В PvP КФМ является одним из сильнейших классов, наличие хорошей выживаемости, урона и большое количество контролей (Урон и контроли взаимозаменяемы, зависит от выбранной специализации).
Основные роли: Танк, ДД, Бафер (Усиление группы)
Уникальная особенность на группу: Пытка, Боевая ярость
Содержание
- 1 Красный Тигр (Огонь, Fire)
- 2 Синий Дракон (Воздух, Wind)
- 3 Чёрный Волк (Железный кулак, Iron Fist)
Красный Тигр (Огонь, Fire)
Краткое описание
Простая специализация, требующая чувства ритма. Имеет немного больший урон в начале боя (Бурст), чем Синий тигр, но и меньший итоговый урон (Статик).
Основная ротация заключается в поддержании эффекта Энергия красного дракона и нанесении урона приёмами Кулак красного дракона (2), Извержение вулкана (F) и Лавина (V).
Можно играть в режиме упрощённого боя.
Специализация приёмов
2-2-2-1-1
Усиление приёмов
В приоритете Кулак красного дракона (2), Извержение вулкана (F) и Лавина (V).
Символ
Для извлечения максимальной пользы от символа в PvE рекомендуется использовать Невесомый символ.
Так-же приемлемым символом является Воинственный символ, но используется в основном для PvP.
Описание всех символов можно посмотреть в соответствующем разделе предметов.
Ротация
Ротация описана с учётом использования Невесомый символа .
Кулак красного дракона (2) - наносит много урона. Откатывает Извержение вулкана (F) -1.5 сек (-3 сек с Невесомым символом).
Извержение вулкана (F) - топ 2 умение за счёт символа, откатывает Дробящий кулак (4) -8 сек (-13 сек с Невесомым символом) и Пытку.
Дробящий кулак (4) - откатывает Лавина (V) на 10 сек и позволяет использовать Пытка (X).
Лавина (V) - активирует легендарные подвески и основной способ поддержания эффекта Энергии красного дракона.
Пытка (X) - активирует браслет.
Врыв
Основная ротация
- 4 x Кулак красного дракона (2) > Извержение вулкана (F)
- 4 x Кулак красного дракона (2) > Извержение вулкана (F) > Дробящий кулак (4)
- 4 x Кулак красного дракона (2) > Извержение вулкана (F)
- 4 x Кулак красного дракона (2) > Извержение вулкана (F) > Дробящий кулак (4) > Пытка (X) > Лавина (V)
Синий Дракон (Воздух, Wind)
Краткое описание
Самая лёгкая в освоении специализация, не имеет большого урона в начале боя, но компенсируется высоким уроном в конце боя.
По аналогии со специализацией Красный Тигр, имеет эффект Сила ветра, а урон наносится умениями Удар ногой с разворота (F), Удар плечом (ЛКМ), Удар вихря (ПКМ) и Область вихря (V).
Можно играть в режиме упрощённого боя.
Специализация приёмов
3-1-*-1-1
На месте * можно выбрать ветку по вкусу. Рекомендую использовать 3-ую ветку для возможности использовать Отход два раза.
Усиление приёмов
В приоритете Удар ногой с разворота (F), Удар плечом (ЛКМ) и Удар вихря (ПКМ).
Символ
Рекомендуется использовать Просвещенный символ.
Ротация
Ротация описана с учётом использования Просвещенный символ.
Удар ногой с разворота (F) - наносит много урона, откатывает Область вихря (V).
Удар вихря (ПКМ) и Удар плечом (ЛКМ) - делят вторую строчку дпс-метра и тоже откатывают Область вихря (V).
Дробящий кулак (4) - усиливает крит. урон на 15% (30% с Просвещенным символом) и позволяет использовать Пытка (X).
Пытка (X) - активирует легендарные подвески и браслет.
Область вихря (V) - основной способ поддержания Сила ветра
Врыв
Основная ротация
Пока активен баф Сила ветра:
В режиме упрощённого боя эти умения чередуются автоматически.
Под конец бафа Сила ветра обновляем пытку и баф:
Чёрный Волк (Железный кулак, Iron Fist)
Краткое описание
Лучшая специализация КФМа, очень большой урон в начале боя, хороший урон в конце боя, больше, чем во всех остальных специализациях.
Силы
В специализации Черный волк есть 3 бафа, именуемые Силами. Для их получения вам нужно будет отбивать комбо:
- Сила крови (Красный) - увеличивает крит. урон. (1 уровень - 5% крит. урона, 2 уровень - 10% крит. урона)
- Сила стаи (Желтый) - увеличивает силу атаки. (1 уровень - 70 силы атаки, 2 уровень - 140 силы атаки)
- Сила зверя (Синий) - увеличивает спец. атаку. (1 уровень - 50 спец. атаки, 2 уровень - 100 спец. атаки)
Стойки
- Волк
- Железный кулак (Комбо стойка)
- Обычная
Волк
Время действия 15 секунд и перезарядка 60 секунд, досрочно выйти из стойки волка невозможно. Если вы превратились в волка, то обязаны пробыть в нём все 15 секунд. Волк имеет ауру, действующую на союзников, бонусы которой зависят от выбранной 4-ой ветки специализации. Сопротивление Отталкиванию, Захвату, Подавлению, Пленению. По окончании стойки волка накладывается 100 эффектов Ярости железного кулака. Волк поглощает все силы.
Основные приёмы: Гнев черного волка (ПКМ), Бешеный волк (ЛКМ), Расправа (4)
Стойка железного кулака
Время действия 5 секунд, досрочно выйти из стойки железного кулака можно завершив одну из 18-ти различных комбо. Активировать стойку можно только при наличии 100 эффектов Ярости железного кулака. Если за время стойки не отбить комбо, то по окончании стойки накладывается 50 эффектов Ярости железного кулака. Подробнее про комбо в разделе Ротация.
Основные приёмы: Смерч черного духа, Волна черного духа, Ядро черного духа
Обычная стойка
Используется для получения эффектов Ярости железного кулака.
Основные приёмы: Атакующая волна (ЛКМ), Удар проклятья (ПКМ), Двойное сотрясение (F), Танец смерти (V), Порыв ветра (X)
Основной урон наносится в Волке и стойке Железного кулака. Притом урон, наносимый в Волке, примерно равен 4-ем завершённым комбо в стойке Железного кулака.
Можно играть в режиме упрощённого боя.
Специализация приёмов
Для достижения максимального урона КФМа в Черном волке, играть следует через Чемпиона.
3-3-2-1-1
Усиление приёмов
В приоритете: Гнев черного волка (ПКМ), Бешеный волк (ЛКМ).
По ситуации: Двойное сотрясение (F), Танец смерти (V) или Расправа (4).
Для максимального урона в начале боя следует усилить Расправа (4).
Для максимального урона в конце боя следует усилить Двойное сотрясение (F) или Танец смерти (V), зависит от вашего стиля игры и наличии осколков аккаунта на нужное умение.
Символ
У КФМа в специализации Черный волк стоит выбор между 3-мя символами:
Название символа | Плюсы | Минусы |
---|---|---|
Синий символ | Полная реализация символа в начале боя.
Быстро набирается стойка Железного кулака. |
Не максимальный прирост, который возможно получить из символа |
Лаймовый символ | Максимальный ДПС при длительном бое.
Быстро набирается стойка Железного кулака. |
Не даёт никакого преимущества в начале боя |
Добродетельный символ | Полная реализация символа в начале боя.
Максимальный ДПС при длительном бое Хорошо набирается стойка Железного кулака. |
Меняет ротацию в стойке Железного кулака. Символ требует настоящего мастерства от игрока |
Ротация
Врыв
- Танец смерти (V) или Быстрый кулак (ПКМ) (рекомендуется использовать Танец смерти (V), т.к. наносит больше урона)
- Боевая ярость (ТАБ)
- Черный Волк (V)
Ротация в волке
Гнев черного волка (ПКМ) - наносит много урона, откатывает Бешеный волк (ЛКМ).
Бешеный волк (ЛКМ) - откатывает Расправа (4).
Расправа (4) - активирует браслет и легендарные подвески. За время длительности волка используется 2 раза. Если истинная сила оружия сбрасывает перезарядку всех приёмов - 3 раза.
Стойка железного кулака и комбо
Для перехода в стойку Железного кулака используется умение Ярость железного кулака (ТАБ) которое доступно при наличии 100 эффектов Ярости железного кулака.
В стойке Железного кулака недоступны приёмы: Удар дракона (Z), Порыв ветра (X), Шквал ударов (С), Танец смерти (V).
Вместо них доступны умения для отбива комбо: Железный кулак черного духа (Z), Губительный удар черного духа (X), Проклятье черного духа (C), Шквал ударов железного кулака (V).
Всего у КФМа в арсенале 18 комбо, разделяются они на 2 типа:
- Короткие (3 умения) - наносят меньше урона и накладывают 1-ый уровень силы;
- Длинные (6 умений) - наносят больше урона и накладывают сразу 2-ой уровень силы. Доступны только при выборе специализации Чемпион.
Которые в свою очередь делятся на 3 вида:
- Комбо на урон, во время использования умений комбо активируется эффект уклонения;
- Комбо на инвул, во время использования умений комбо активируется эффект инвула (сопротивление);
- Комбо на стан, в начале и по завершению комбо на цель накладывается эффект оглушения.
Каждый из 3 видов имеют ещё 3 подвида:
- Комбо Силы крови - по завершению накладывается баф Силы крови;
- Комбо Силы стаи - по завершению накладывается баф Силы стаи;
- Комбо Силы зверя - по завершению накладывается баф Силы зверя.
Для удобства, дальнейшие обращения к умениям будут описываться кнопкой, назначенной на умение по умолчанию. Например, не Железный кулак черного духа (Z), а Z.
Комбо на урон всегда начинаются с X.
Комбо на инвул всегда начинаются с C.
Комбо на стан всегда начинаются с Z (в PvE не используется).
Сила крови | Сила стаи | Сила зверя | |
---|---|---|---|
Комбо на урон | x-z-c | x-c-z | x-x-c |
Комбо на инвул | c-x-z | c-z-x | c-c-z |
Комбо на стан | z-c-x | z-x-c | z-z-x |
Сила крови | Сила стаи | Сила зверя | |
---|---|---|---|
Комбо на урон | x-c-z-x-c-z | x-x-c-c-z-z | x-z-c-x-z-c |
Комбо на инвул | c-z-x-c-z-x | c-c-z-z-x-x | c-x-z-c-x-z |
Комбо на стан | z-x-c-z-x-c | z-z-x-x-c-c | z-c-x-z-c-x |
Ротация
Используя Ярость железного кулака (ТАБ), нужно знать, какие атаки босс будет использовать в ближайшие 5 секунд. Если все атаки белые - отбивайте комбо на урон, если есть красная атака - комбо на инвул (или комбо на урон, но нужна хорошая концентрация, т.к. вам придётся прервать комбо на смещение или сближение и продолжить комбо с того же места, где прервались), если фиолетовая - то лучше подождать.
Как правило, за первую стойку отбивают комбо на Силу крови (красный, крит. урон):
- x-c-z-x-c-z (уклонение) или c-z-x-c-z-x (инвул)
- v для завершения комбо.
- набираем эффекты Ярости железного кулака в обычной стойке (ротация с пояснениями описаны в соответствующем разделе).
За вторую стойку Железного кулака отбивают комбо на Силу стаи (желтый, сила атаки):
- x-x-c-c-z-z или c-c-z-z-x-x
- v для завершения комбо.
- набираем эффекты Ярости железного кулака в обычной стойке
За третью стойку Железного кулака отбивают комбо на Силу зверя (синий, спец. атака):
- x-z-c-x-z-c или c-x-z-c-x-z
- v для завершения комбо.
- набираем эффекты ярости железного кулака в обычной стойке
Если волк ещё в перезарядке, то отбивается любая понравившаяся вам комбо, желательно на урон.
Обычная стойка или набирание Ярости железного кулака
Удар проклятья (ПКМ) - делает доступным приём Двойное сотрясение (F).
Двойное сотрясение (F) - наносит урон, откатывает Порыв ветра (X).
Атакующая волна (ЛКМ) - откатывает Двойное сотрясение (F).
Раскол горы (4) - активирует легендарные подвески и браслет. Накладывает баф, увеличивающий крит. урон на 20%.
Танец смерти (V) - подробнее в соответствующем разделе.
Порыв ветра (X) - наносит урон, сбрасывает перезарядку приёма Танец смерти (V).
Танец смерти (V)
По отдельности Танец смерти (V) используется 1 раз, но если перед этим умением использовать умения Удар дракона (Z), Порыв ветра (X), Шквал ударов (С), то возможно 3 использования и при этом Танец смерти (V) обретает новые свойства.
Вне зависимости от умения, 3-ий Танец смерти (V) накладывает баф на увеличение крит. урона на 12%.
- Использование после Удар дракона (Z) - третье использование Танца смерти (V) накладывает на цель эффект оглушения.
- Использование после Порыв ветра (X) - увеличит урон Танца смерти (V) в два раза.
- Использование после Шквал ударов (С) - каждое использование Танца смерти (V) накладывает на персонажа эффект сопротивления (инвул).
Для удобства, дальнейшие обращения к умениям будут описываться кнопкой, назначенной на умение по умолчанию. Например, не Удар дракона (Z), а Z.
Таким образом мы получаем следующие вариации использования Танца смерти (V):
+ | z | x | c |
---|---|---|---|
v | z-v-v-v | x-v-v-v | c-v-v-v |
Ротация обычной стойки
Существует 2 стиля игры, через Танец смерти (V) и через Двойное сотрясение (F).
Через Танец смерти (V)
Начало:
- Раскол горы (4)
- Шквал ударов (С) или Удар дракона (Z) (Если Шквал ударов (С) всё ещё перезаряжается)
- 3 x Танец смерти (V)
- Порыв ветра (X)
- 3 х Танец смерти (V)
Основное (повторять до отката Раскол горы (4) и Танец смерти (V)):
Через Двойное сотрясение (F)
Начало:
Основное (повторять до отката Раскол горы (4) и Танец смерти (V)):
Итоговая схема ротации
- Врыв
- Волк
- Стойка железного кулака
- Обычная стойка
- Стойка железного кулака
- Обычная стойка
- Стойка железного кулака
- Обычная стойка
- Стойка железного кулака
- Возвращаемся в пункт 2.
Добродетельный символ
Позволяет отбить две комбы за одну стойку Железного кулака.
Чтобы извлечь максимальную пользу из Добродетельного символа, нужно заканчивать вторую комбу за 1+ сек. до окончания стойки Железного кулака. Это необходимо для того, чтобы после окончания стойки Железного кулака у вас осталось 50 накопленных эффектов Ярости железного кулака.
Две длинные комбы отбить за 5 секунд невозможно, поэтому начинать стоит всегда с короткой инвульной комбы на Силу стаи, т.к. завершение инвульной комбы не вешает анимлок и даёт больше времени для длинной комбы на урон.
Первая стойка железного кулака: c-z-x v x-c-z-x-c-z v
Вторая стойка железного кулака: c-z-x v x-z-c-x-z-c v
Таким образом мы всего за две стойки получаем все 3 Силы максимального уровня.