Мастер кунг-фу: различия между версиями

Материал из BNSDB
(Начал описывать)
 
 
(не показано 8 промежуточных версий 4 участников)
Строка 1: Строка 1:
'''''Мастер Кунг-Фу''''' (Kungfu Master, KFM, КФМ) - класс ближнего боя, оценённый по сложности управления на 4 из 5 звёзд. Один из первых классов в игре, основные роли которого являются танк<!-- Благодаря скиллу "Преимущество" класс способен увеличить агрессию босса по отношению к себе на 250%(его урон будет засчитываться в агрессию как нанесённый в 3.5 раза больше по сравнению с другими игроками) --> и пати-бафф<!-- Благодаря скиллу "Боевая ярость" класс способен наложить баф на свою пати значительно повышающую крит. атаку. Так же помимо "Боевой ярости", КФМ может накладывать на цель "Пытку", повышающую шанс критической атаки по цели. Класс который достаточно легок в понимании, однако понадобится некоторое время при оттачивания мастерства для извлечения максимального DPS.
+
[[Файл:Kfm icon.png|alt=|Иконка класса|обрамить]]
 +
'''Кунг-фу Мастер (КФМ)''' - класс <u>ближнего боя</u>, имеет большое количество защитных способностей и является обладателем ''хорошего урона''.  
  
*Специализации:
+
Класс сложный и требует от игрока умения быстро нажимать кнопки в правильном порядке, но данная сложность оправдана количеством наносимого урона (практический самый главный критерий после прокачки). Разработчики оценили сложность класса в 4.5 из 5 звёзд, но фактически на данном патче это самый сложный класс в игре.
*#Красный Тигр
 
*#Синий Дракон
 
*#Черный Волк
 
  
==Красный Тигр(Огонь, Фаэр)==
+
В [[PvP]] '''КФМ''' является одним из ''сильнейших'' классов, наличие хорошей выживаемости, урона и большое количество контролей (Урон и контроли взаимозаменяемы, зависит от выбранной специализации).
Самая первая специализации КФМа(именно она будет доступна после создании персонажа).
 
  
Основная ротация заключается в поддержании баффа "Энергия красного дракона" и нанесения урона "Кулаком красного дракона"(далее 2) + "Извержение вулкана" (F). Поддержание баффа осуществляется несколькими способами:
+
Основные роли: ''Танк, ДД, Бафер (Усиление группы)''
  
*Лавина (V) - 10 секунд
+
Уникальная особенность на группу: [[Файл:Пытка.png|безрамки|22x22пкс]] [[Пытка|Пытка]], [[Файл:Боевая Ярость.png|безрамки|22x22пкс]] [[Боевая Ярость|Боевая ярость]]
*Волна тигра и дракона (X) - 5 секунд
 
*Сопротивление при Смещении(Q) - 3 секунды
 
*Сопротивление при Сближении(Е) - 3 секунды
 
*успешный блок приёмом Контратака(1) - 5 секунд
 
  
Однако существую символы и их спайки, которые позволяют делать дополнительные активации баффа.
+
==Красный Тигр (Огонь, Fire)==
  
Основными символами для ПВЕ являются :
+
===Краткое описание===
 +
Простая специализация, требующая чувства ритма. Имеет немного больший урон в начале боя (''Бурст''), чем '''Синий тигр''', но и меньший итоговый урон (''Статик'').
 +
[[Файл:Энергия красного дракона.png|Отображение Энергии красного дракона в интерфейсе|альт=|обрамить]]
 +
Основная ротация заключается в поддержании эффекта ''Энергия красного дракона'' и нанесении урона приёмами [[Файл:Кулак красного дракона.png|безрамки|22x22пкс]] [[Кулак красного дракона|Кулак красного дракона (2)]], [[Файл:Извержение вулкана.png|безрамки|23x23пкс]][[Извержение вулкана|Извержение вулкана (F)]] и [[Файл:Лавина.png|безрамки|22x22пкс]] [[Лавина|Лавина (V)]].
  
*Лесной символ Пути Хона
+
Можно играть в [[Режим упрощённого боя|режиме упрощённого боя]].
*Морской символ Пути Хона
 
*их спайка Воинственный символ Пути Хона
 
Принцип работы - сброс Лавины (V) при активации Боевой ярости (Tab) и сброс Дробящего кулака (4) по окончании
 
баффа "Энергия красного дракона". (4) в свою очередь откатывает (V), что дает нам возможность быстрее активировать
 
бафф дракона.
 
  
Так же возможно использование Невесомого символа Пути Хона являющегося спайкой:
+
====Специализация приёмов====
*Звездный символ Пути Хона
+
'''2-2-2-1-1'''
*Облачный символ Пути Хона
 
Принцип работы - При использовании (2) под баффом дракона, быстрее откатывается скилл "Извержение Вулкана" (F), который в свою очередь откатывает (4) на 5 секунд и Пытку на 7 секунд.
 
Чаще всего используется первый вариант спайки.
 
  
В специализации приемов, как правило все варианты берут по первой ветке. Так же, значительно облегчает игру внутриигровой макрос который нажимает (2) + (F). Если заканчивается ЦИ, восстанавливает ее за счет Удара неба(ЛКМ).
+
[[Файл:Специализация приёмов Красный тигр.png]]
  
==Синий Дракон(Воздух, Винд)==
+
====Усиление приёмов====
Основная ротация немного сложнее специализации "Красный тигр", так как нуждается в постоянном прожатии комбинации ПКМ+ЛКМ+F для достижения максимального DPS. И это помимо поддержания баффа "Сила ветра", который можно накладывать
+
В приоритете [[Файл:Кулак красного дракона.png|безрамки|22x22пкс]] [[Кулак красного дракона|Кулак красного дракона (2)]], [[Файл:Извержение вулкана.png|безрамки|23x23пкс]] [[Извержение вулкана|Извержение вулкана (F)]] и [[Файл:Лавина.png|безрамки|22x22пкс]] [[Лавина|Лавина (V)]].
теми же скиллами что и в Тигре, исключая (Х). Но, в Ветре основная ротация "ПКМ+ЛКМ+F" сама откатывает Область вихря (V), что облегчает и осложняет поддержание баффа Ветра одновременно. Легче в том, что каждый Удар вихря (ПКМ) откатывает на 0.5 секунды (V), и производит сброс Удар плечом (ЛКМ). (ЛКМ) же, откатывает Удар ногой с разворота (F). А (F) откатывает (V) на 1 секунду. И так же как в специализации Тигра, использование внутриигрового макроса значительно облегчает игру, т.к. прожимает всю основную ротацию "ПКМ+ЛКМ+F"
 
  
Символ для ПВЕ такой же как и в специализации "Красный Тигр" (Воинственный символ Пути Хона)
+
[[Файл:Усиление приёмов Красный тигр.png]]
Либо Невесомый символ Пути Хона:
 
*Темный символ Пути Хона
 
*Солнечный символ Пути Хона
 
Принцип работы схож с альтернативным символом Тигра, так же позволяет быстрее откатывать Дробящий кулак (4), чтобы быстрее использовать (V) для обновления баффа Ветра.
 
В специализации приемов, как правило все варианты берут по первой ветке, кроме первого приема, его берут по 3-й ветке.
 
  
==Черный Волк(Спирит)==
+
===Символ===
Самая сложная, самая красивая и самая DPS-ная специализация КФМа.
+
Для извлечения максимальной пользы от символа в [[PvE]] ''рекомендуется'' использовать [[Файл:Невесомый символ.png|безрамки|24x24пкс]] [[Невесомый символ Пути Хона|Невесомый символ]].
Для начала определим, что в специализации Волка у нас целых 3 стойки!
 
*#1.Обычная стойка
 
*#2.Стойка Волка
 
*#3.Стойка железного кулака
 
  
Основная ротация заключается в переходах между этими стойками, для получения доп. баффов (в стойке ЖК) и нанесении урона в стойке Волка. Обычная стойка нужна для сбора спец баффа, который при накоплении 100 стаков дает возможность использовать стойку ЖК. Теперь по порядку. В начале боя КФМ всегда дает бафф на пати "Боевую Ярость", что дает ему возможность сразу перейти в стойку Волка.
+
Так-же приемлемым символом является [[Файл:Воинственный символ.png|безрамки|22x22пкс]] [[Воинственный символ Пути Хона|Воинственный символ]], но используется в основном для [[PvP]].
Стойка Волка. После перехода, у нас меняется панель скиллов открывая приемы стойки. Их не много - Блок черного Волка (Волк 1), Резня (Волк 2), Гневный рев (Волк 3),  Расправа (Волк 4). Так же на (Волк ЛКМ) у нас появляется "Бешеный волк", а на (Волк ПКМ) Гнев Черного волка. (Волк 1) используется для блока. (Волк 2) для сближения, (Волк 3) для инвула. (Волк 4)+(Волк ЛКМ)+(Волк ПКМ) это ротация нанесения урона. После перехода в стойку Волка сразу же жмем (Волк 4), далее (Волк ЛКМ), который откатывает нам (Волк 4) на 5 секунд, далее 4 раза жмем (Волк ПКМ) который нам откатывает (Волк ЛКМ) на 2 секунды. И так и крутим ПКМ+ЛКМ пока не откатится (Волк 4), жмем еще раз и через секунду - две, стойка Волка заканчивается и у нас автоматически появляется на кнопке (Tab) переход в стоку ЖК.
 
Стойка ЖК. Здесь наша задача собрать 3 баффа разных цветов, т.к. сбор всех баффов, помимо усиления урона в обычной стойке, усиливает стойку Волка. Баффы бывают Желтый (+ к силе атаки), Красный (+ к крит урону), Синий (+ к спец атаке). Каждый из баффов получается разными комбинациями клавиш (Z)(X)(C)+(V). (V) не входит в саму комбинацию, но является завершающим ударом который накладывает бафф на игрока. Комбинаций много, но их полный список можно посмотреть в специальной табличке внутри игры. Условно их можно разделить на 3 типа Урон, Инвул, Контроль. Комбинации начинающиеся на (C) по завершении комбинации дают инвул на 0.7 сек. Комбинации начинающиеся на (Z) дают контроль на 3 сек. Но, для ПВЕ самые профитные комбинации считаются те, которые начинаются на (X) и их всего 3
 
*#(X)(C)(Z)+(V) Желый бафф
 
*#(X)(Z)(C)+(V) Красный бафф
 
*#(X)(X)(C)+(V) Синий бафф
 
  
 +
Описание всех символов можно посмотреть в соответствующем разделе [[Предметы|предметов]].
  
Основными символами для ПВЕ являются :
+
===Ротация===
 +
Ротация описана с учётом использования [[Файл:Невесомый символ.png|безрамки|24x24пкс]] [[Невесомый символ Пути хона|Невесомый символа]] .
  
*Древесный символ Пути Хона
+
[[Файл:Кулак красного дракона.png|безрамки|22x22пкс]] [[Кулак красного дракона|Кулак красного дракона (2)]] - наносит много урона. Откатывает [[Файл:Извержение вулкана.png|безрамки|23x23пкс]] [[Извержение вулкана|Извержение вулкана (F)]] -1.5 сек (-3 сек с Невесомым символом).
*Золотой символ Пути Хона
 
*их спайка Лаймовый символ Пути Хона
 
Принцип действия - символ позволяет значительно быстрее накапливать бафф стойки ЖК, а так же, при баффах 2-го уровня добавляет +175 к атаке по боссам и крит. урон +8% на 15 секунд, при переходе в стойку Волка.
 
  
В специализации приемов, как правило, самая частая настройка - 1-3-2-1-1. Т.е. 1я, 4я и 5я настройки ставят по 1-й ветке, 2ю по 3-й ветке, а 3ю по 2-й ветке.
+
[[Файл:Извержение вулкана.png|безрамки|23x23пкс]] [[Извержение вулкана|Извержение вулкана (F)]] - топ 2 умение за счёт символа, откатывает [[Файл:Дробящий Кулак.png|безрамки|22x22пкс]] [[Дробящий кулак|Дробящий кулак (4)]] -8 сек (-13 сек с Невесомым символом) и Пытку.
  
Все эти тонкости делают ротацию в 3-м спеке сложнее остальных специальностей, однако урона в этой специальности намного больше.
+
[[Файл:Дробящий Кулак.png|безрамки|22x22пкс]] [[Дробящий кулак|Дробящий кулак (4)]]  - откатывает [[Файл:Лавина.png|безрамки|22x22пкс]] [[Лавина|Лавина (V)]] на 10 сек и позволяет использовать [[Файл:Пытка.png|безрамки|22x22пкс]] [[Пытка|Пытка (X)]].
 +
 
 +
[[Файл:Лавина.png|безрамки|22x22пкс]] [[Лавина|Лавина (V)]] - активирует легендарные подвески и основной способ поддержания эффекта Энергии красного дракона.
 +
 
 +
[[Файл:Пытка.png|безрамки|22x22пкс]] [[Пытка|Пытка (X)]] - активирует браслет.
 +
 
 +
====Врыв====
 +
 
 +
#[[Файл:Быстрый кулак.png|безрамки|23x23пкс]] [[Быстрый кулак|Быстрый кулак (ПКМ)]]
 +
#[[Файл:Дробящий Кулак.png|безрамки|22x22пкс]] [[Дробящий кулак|Дробящий кулак (4)]]
 +
#[[Файл:Пытка.png|безрамки|22x22пкс]] [[Пытка|Пытка (X)]]
 +
#[[Файл:Лавина.png|безрамки|22x22пкс]] [[Лавина|Лавина (V)]]
 +
#[[Файл:Боевая ярость.png|безрамки|22x22пкс]] [[Боевая Ярость|Боевая ярость (ТАБ)]]
 +
 
 +
====Основная ротация====
 +
 
 +
#4 x [[Файл:Кулак красного дракона.png|безрамки|22x22пкс]] [[Кулак красного дракона|Кулак красного дракона (2)]] > [[Файл:Извержение вулкана.png|безрамки|23x23пкс]] [[Извержение вулкана|Извержение вулкана (F)]]
 +
#4 x [[Файл:Кулак красного дракона.png|безрамки|22x22пкс]] [[Кулак красного дракона|Кулак красного дракона (2)]] > [[Файл:Извержение вулкана.png|безрамки|23x23пкс]] [[Извержение вулкана|Извержение вулкана (F)]] > [[Файл:Дробящий Кулак.png|безрамки|22x22пкс]] [[Дробящий кулак|Дробящий кулак (4)]]
 +
#4 x [[Файл:Кулак красного дракона.png|безрамки|22x22пкс]] [[Кулак красного дракона|Кулак красного дракона (2)]] > [[Файл:Извержение вулкана.png|безрамки|23x23пкс]] [[Извержение вулкана|Извержение вулкана (F)]]
 +
#4 x [[Файл:Кулак красного дракона.png|безрамки|22x22пкс]] [[Кулак красного дракона|Кулак красного дракона (2)]] > [[Файл:Извержение вулкана.png|безрамки|23x23пкс]] [[Извержение вулкана|Извержение вулкана (F)]] > [[Файл:Дробящий Кулак.png|безрамки|22x22пкс]] [[Дробящий кулак|Дробящий кулак (4)]] > [[Файл:Пытка.png|безрамки|22x22пкс]] [[Пытка|Пытка (X)]] > [[Файл:Лавина.png|безрамки|22x22пкс]] [[Лавина|Лавина (V)]]
 +
 
 +
==Синий Дракон (Воздух, Wind)==
 +
 
 +
===Краткое описание===
 +
Самая лёгкая в освоении специализация, не имеет большого урона в начале боя, но компенсируется высоким уроном в конце боя.
 +
[[Файл:Сила ветра.png|Отображение Силы ветра в интерфейсе|альт=|обрамить]]
 +
По аналогии со специализацией '''Красный Тигр''', имеет эффект ''Сила ветра'', а урон наносится умениями [[Файл:Удар ногой с разворота.png|безрамки|22x22пкс]] [[Удар ногой с разворота|Удар ногой с разворота (F)]], [[Файл:Удар плечом.png|безрамки|22x22пкс]] [[Удар плечом|Удар плечом (ЛКМ)]], [[Файл:Удар вихря.png|безрамки|22x22пкс]] [[Удар вихря|Удар вихря (ПКМ)]] и [[Файл:Область вихря.png|безрамки|22x22пкс]] [[Область вихря|Область вихря (V)]].
 +
 
 +
Можно играть в [[Режим упрощённого боя|режиме упрощённого боя]].
 +
 
 +
====Специализация приёмов====
 +
'''3-1-*-1-1'''
 +
 
 +
[[Файл:Специализация приёмов Синий дракон.png]]
 +
 
 +
На месте * можно выбрать ветку по вкусу. Рекомендую использовать 3-ую ветку для возможности использовать [[Отход]] два раза.
 +
 
 +
====Усиление приёмов====
 +
В приоритете [[Файл:Удар ногой с разворота.png|безрамки|22x22пкс]] [[Удар ногой с разворота|Удар ногой с разворота (F)]], [[Файл:Удар плечом.png|безрамки|22x22пкс]] [[Удар плечом|Удар плечом (ЛКМ)]] и [[Файл:Удар вихря.png|безрамки|22x22пкс]] [[Удар вихря|Удар вихря (ПКМ)]].
 +
 
 +
[[Файл:Усиление приёмов Синий дракон.png]]
 +
 
 +
===Символ===
 +
Рекомендуется использовать [[Файл:Просвещенный символ.png|безрамки|22x22пкс]] [[Просвещенный символ Пути Хона|Просвещенный символ]].
 +
 
 +
===Ротация===
 +
Ротация описана с учётом использования [[Файл:Просвещенный символ.png|безрамки|22x22пкс]] [[Просвещенный символ Пути Хона|Просвещенный символ]].
 +
 
 +
[[Файл:Удар ногой с разворота.png|безрамки|22x22пкс]] [[Удар ногой с разворота|Удар ногой с разворота (F)]] - наносит много урона, откатывает [[Файл:Область вихря.png|безрамки|22x22пкс]] [[Область вихря|Область вихря (V)]].
 +
 
 +
[[Файл:Удар вихря.png|безрамки|22x22пкс]] [[Удар вихря|Удар вихря (ПКМ)]] и [[Файл:Удар плечом.png|безрамки|22x22пкс]] [[Удар плечом|Удар плечом (ЛКМ)]] - делят вторую строчку дпс-метра и тоже откатывают [[Файл:Область вихря.png|безрамки|22x22пкс]] [[Область вихря|Область вихря (V)]].
 +
 
 +
[[Файл:Дробящий Кулак.png|безрамки|22x22пкс]] [[Дробящий кулак|Дробящий кулак (4)]] - усиливает крит. урон на 15% (30% с [[Файл:Просвещенный символ.png|безрамки|22x22пкс]] [[Просвещенный символ Пути Хона|Просвещенным символом]]) и позволяет использовать [[Файл:Пытка.png|безрамки|22x22пкс]] [[Пытка|Пытка (X)]].
 +
 
 +
[[Файл:Пытка.png|безрамки|22x22пкс]] [[Пытка|Пытка (X)]] - активирует легендарные подвески и браслет.
 +
 
 +
[[Файл:Область вихря.png|безрамки|22x22пкс]] [[Область вихря|Область вихря (V)]] - основной способ поддержания [[Сила ветра]]
 +
 
 +
====Врыв====
 +
 
 +
#[[Файл:Быстрый кулак.png|безрамки|23x23пкс]] [[Быстрый кулак|Быстрый кулак (2)]]
 +
#[[Файл:Область вихря.png|безрамки|22x22пкс]] [[Область вихря|Область вихря (V)]]
 +
#[[Файл:Дробящий Кулак.png|безрамки|22x22пкс]] [[Дробящий кулак|Дробящий кулак (4)]]
 +
#[[Файл:Пытка.png|безрамки|22x22пкс]] [[Пытка|Пытка (X)]]
 +
#[[Файл:Боевая ярость Синий дракон.png|безрамки|22x22пкс]] [[Боевая Ярость|Боевая ярость (ТАБ)]]
 +
 
 +
====Основная ротация====
 +
Пока активен баф [[Сила ветра]]:
 +
 
 +
#[[Файл:Удар вихря.png|безрамки|22x22пкс]] [[Удар вихря|Удар вихря (ПКМ)]]
 +
#[[Файл:Удар ногой с разворота.png|безрамки|22x22пкс]] [[Удар ногой с разворота|Удар ногой с разворота (F)]]
 +
#[[Файл:Удар плечом.png|безрамки|22x22пкс]] [[Удар плечом|Удар плечом (ЛКМ)]]
 +
 
 +
В режиме упрощённого боя эти умения чередуются автоматически.
 +
 
 +
Под конец бафа [[Сила ветра]] обновляем [[Файл:Пытка.png|безрамки|22x22пкс]] [[Пытка|пытку]] и баф:
 +
 
 +
#[[Файл:Область вихря.png|безрамки|22x22пкс]] [[Область вихря|Область вихря (V)]]
 +
#[[Файл:Дробящий Кулак.png|безрамки|22x22пкс]] [[Дробящий кулак|Дробящий кулак (4)]]
 +
#[[Файл:Пытка.png|безрамки|22x22пкс]] [[Пытка|Пытка (X)]]
 +
 
 +
==Чёрный Волк (Железный кулак, Iron Fist)==
 +
 
 +
===Краткое описание===
 +
Лучшая специализация '''КФМа''', очень большой урон в начале боя, хороший урон в конце боя, больше, чем во всех остальных специализациях.
 +
 
 +
====Силы====
 +
[[Файл:Все три силы 1 уровня.png|мини|Все три силы первого уровня]]
 +
[[Файл:Все три силы 2 уровня.png|мини|Все три силы второго уровня]]
 +
В специализации '''Черный волк''' есть 3 бафа, именуемые '''Силами.''' Для их получения вам нужно будет отбивать ''комбо'':
 +
 
 +
#'''Сила крови''' (Красный) - увеличивает крит. урон. (1 уровень -  5% крит. урона, 2 уровень - 10% крит. урона)
 +
#'''Сила стаи''' (Желтый) - увеличивает силу атаки. (1 уровень -  70 силы атаки, 2 уровень - 140 силы атаки)
 +
#'''Сила зверя''' (Синий) - увеличивает спец. атаку. (1 уровень - 50 спец. атаки, 2 уровень - 100 спец. атаки)
 +
 
 +
====Стойки====
 +
 
 +
#'''Волк'''
 +
#'''Железный кулак''' (Комбо стойка)
 +
#'''Обычная'''
 +
 
 +
=====Волк=====
 +
Время действия 15 секунд и перезарядка 60 секунд, досрочно выйти из стойки волка невозможно. Если вы превратились в волка, то обязаны пробыть в нём все 15 секунд. Волк имеет ауру, действующую на союзников, бонусы которой зависят от выбранной 4-ой ветки специализации. Сопротивление ''Отталкиванию, Захвату, Подавлению, Пленению''. По окончании стойки волка накладывается 100 эффектов ''Ярости железного кулака''. Волк поглощает все '''силы'''. 
 +
 
 +
Основные приёмы: [[Файл:Гнев черного волка.png|безрамки|23x23пкс]] [[Гнев черного волка|Гнев черного волка (ПКМ)]], [[Файл:Бешеный волк.png|безрамки|22x22пкс]] [[Бешеный волк|Бешеный волк (ЛКМ)]], [[Файл:Расправа.png|безрамки|22x22пкс]] [[Расправа|Расправа (4)]]
 +
 
 +
=====Стойка железного кулака=====
 +
Время действия 5 секунд, досрочно выйти из стойки '''железного кулака''' можно завершив одну из 18-ти различных ''комбо''. Активировать стойку можно только при наличии 100 эффектов ''Ярости железного кулака.'' Если за время стойки не отбить ''комбо'', то по окончании стойки накладывается 50 эффектов ''Ярости железного кулака''. Подробнее про комбо в разделе '''Ротация'''.
 +
 
 +
Основные приёмы: [[Файл:Смерч черного духа.png|безрамки|23x23пкс]] [[Смерч черного духа]], [[Файл:Волна черного духа.png|безрамки|22x22пкс]] [[Волна черного духа]], [[Файл:Ядро черного духа.png|безрамки|22x22пкс]] [[Ядро черного духа]]
 +
 
 +
=====Обычная стойка=====
 +
Используется для получения эффектов ''Ярости железного кулака.''
 +
 
 +
Основные приёмы: [[Файл:Атакующая волна.png|безрамки|22x22пкс]] [[Атакующая волна|Атакующая волна (ЛКМ)]],  [[Удар проклятья|Удар проклятья (ПКМ)]], [[Файл:Двойное сотрясение.png|безрамки|23x23пкс]] [[Двойное сотрясение|Двойное сотрясение (F)]], [[Файл:Танец смерти.png|безрамки|22x22пкс]] [[Танец смерти|Танец смерти (V)]], [[Файл:Порыв ветра.png|безрамки|22x22пкс]] [[Порыв ветра|Порыв ветра (X)]] 
 +
 
 +
Основной урон наносится в '''Волке''' и '''стойке Железного кулака'''. Притом урон, наносимый в '''Волке''', примерно равен 4-ем завершённым ''комбо'' в '''стойке Железного кулака'''. 
 +
 
 +
Можно играть в [[Режим упрощённого боя|режиме упрощённого боя]].
 +
 
 +
====Специализация приёмов====
 +
Для достижения максимального урона '''КФМа''' в '''Черном волке''', играть следует через ''Чемпиона.''
 +
 
 +
'''3-3-2-1-1'''
 +
 
 +
[[Файл:Специализация приёмов Черный волк.png]]
 +
 
 +
====Усиление приёмов====
 +
В приоритете: [[Файл:Гнев черного волка.png|безрамки|23x23пкс]] [[Гнев черного волка|Гнев черного волка (ПКМ)]], [[Файл:Бешеный волк.png|безрамки|22x22пкс]] [[Бешеный волк|Бешеный волк (ЛКМ)]].
 +
 
 +
По ситуации: [[Файл:Двойное сотрясение.png|безрамки|23x23пкс]] [[Двойное сотрясение|Двойное сотрясение (F)]], [[Файл:Танец смерти.png|безрамки|22x22пкс]] [[Танец смерти|Танец смерти (V)]] или [[Файл:Расправа.png|безрамки|22x22пкс]] [[Расправа|Расправа (4)]].
 +
 
 +
Для максимального урона в начале боя следует усилить [[Файл:Расправа.png|безрамки|22x22пкс]] [[Расправа|Расправа (4)]].
 +
 
 +
Для максимального урона в конце боя следует усилить [[Файл:Двойное сотрясение.png|безрамки|23x23пкс]] [[Двойное сотрясение|Двойное сотрясение (F)]] или [[Файл:Танец смерти.png|безрамки|22x22пкс]] [[Танец смерти|Танец смерти (V)]], зависит от вашего стиля игры и наличии осколков аккаунта на нужное умение.
 +
 
 +
[[Файл:Усиление приёмов Черный волк.png]]
 +
 
 +
===Символ===
 +
У '''КФМа''' в специализации '''Черный волк''' стоит выбор между 3-мя символами:
 +
 
 +
*[[Файл:Синий символ.png|безрамки|22x22пкс]] [[Синий символ Пути Хона|Синий символ]]
 +
*[[Файл:Лаймовый символ.png|безрамки|22x22пкс]] [[Лаймовый символ Пути Хона|Лаймовый символ]]
 +
*[[Файл:Добродетельный символ.png|безрамки|22x22пкс]] [[Добродетельный символ Пути Хона|Добродетельный символ]]
 +
 
 +
{| class="wikitable mw-collapsible mw-collapsed"
 +
|+Плюсы и минусы символов
 +
!Название символа
 +
!Плюсы
 +
!Минусы
 +
|-
 +
|Синий символ
 +
|Полная реализация символа в начале боя.
 +
Быстро набирается '''стойка Железного кулака'''.
 +
|Не максимальный прирост, который возможно получить из символа
 +
|-
 +
|Лаймовый символ
 +
|Максимальный ДПС при длительном бое.
 +
Быстро набирается '''стойка Железного кулака'''.
 +
|Не даёт никакого преимущества в начале боя
 +
|-
 +
|Добродетельный символ
 +
|Полная реализация символа в начале боя.
 +
Максимальный ДПС при длительном бое
 +
 
 +
Хорошо набирается '''стойка Железного кулака'''.
 +
|Меняет ротацию в '''стойке Железного кулака'''. Символ требует настоящего мастерства от игрока
 +
|}
 +
 
 +
===Ротация===
 +
 
 +
====Врыв====
 +
 
 +
#[[Файл:Танец смерти.png|безрамки|22x22пкс]] [[Танец смерти|Танец смерти (V)]] или [[Файл:Быстрый кулак.png|безрамки|23x23пкс]] [[Быстрый кулак|Быстрый кулак (ПКМ)]] (''рекомендуется'' использовать [[Файл:Танец смерти.png|безрамки|22x22пкс]][[Танец смерти|Танец смерти (V)]], т.к. наносит больше урона)
 +
#[[Файл:Боевая ярость Черный волк.png|безрамки|22x22пкс]] [[Боевая Ярость|Боевая ярость (ТАБ)]]
 +
#[[Файл:Черный волк.png|безрамки|22x22пкс]] [[Черный Волк|Черный Волк (V)]]
 +
 
 +
====Ротация в волке====
 +
 
 +
#[[Файл:Расправа.png|безрамки|22x22пкс]] [[Расправа|Расправа (4)]]
 +
#[[Файл:Бешеный волк.png|безрамки|22x22пкс]] [[Бешеный волк|Бешеный волк (ЛКМ)]]
 +
#[[Файл:Гнев черного волка.png|безрамки|23x23пкс]] [[Гнев черного волка|Гнев черного волка (ПКМ)]]
 +
 
 +
[[Файл:Гнев черного волка.png|безрамки|23x23пкс]] [[Гнев черного волка|Гнев черного волка (ПКМ)]] - наносит много урона, откатывает [[Файл:Бешеный волк.png|безрамки|22x22пкс]] [[Бешеный волк|Бешеный волк (ЛКМ)]].
 +
 
 +
[[Файл:Бешеный волк.png|безрамки|22x22пкс]] [[Бешеный волк|Бешеный волк (ЛКМ)]] - откатывает [[Файл:Расправа.png|безрамки|22x22пкс]] [[Расправа|Расправа (4)]].
 +
 
 +
[[Файл:Расправа.png|безрамки|22x22пкс]] [[Расправа|Расправа (4)]] - активирует браслет и легендарные подвески. За время длительности волка используется 2 раза. Если истинная сила оружия сбрасывает перезарядку всех приёмов - 3 раза.
 +
 
 +
====Стойка железного кулака и комбо====
 +
Для перехода в '''стойку Железного кулака''' используется умение [[Файл:Ярость железного кулака.png|безрамки|22x22пкс]] [[Ярость железного кулака|Ярость железного кулака (ТАБ)]] которое доступно при наличии 100 эффектов ''Ярости железного кулака.''
 +
 
 +
В '''стойке Железного кулака''' недоступны приёмы: [[Файл:Удар дракона.png|безрамки|22x22пкс]] [[Удар дракона|Удар дракона (Z)]], [[Файл:Порыв ветра.png|безрамки|22x22пкс]] [[Порыв ветра|Порыв ветра (X)]], [[Файл:Шквал ударов.png|безрамки|22x22пкс]] [[Шквал ударов|Шквал ударов (С)]], [[Файл:Танец смерти.png|безрамки|22x22пкс]] [[Танец смерти|Танец смерти (V)]].
 +
 
 +
Вместо них доступны умения для отбива комбо: [[Файл:Железный кулак черного духа.png|безрамки|22x22пкс]] [[Железный кулак черного духа|Железный кулак черного духа (Z)]], [[Файл:Губительный удар черного духа.png|безрамки|22x22пкс]] [[Губительный удар черного духа|Губительный удар черного духа (X)]], [[Файл:Проклятие черного духа.png|безрамки|22x22пкс]] [[Проклятье черного духа|Проклятье черного духа (C)]], [[Шквал ударов железного кулака|Шквал ударов железного кулака (V)]].
 +
 
 +
Всего у '''КФМа''' в арсенале 18 комбо, разделяются они на 2 типа:
 +
 
 +
#''Короткие'' (3 умения) - наносят меньше урона и накладывают 1-ый уровень силы;
 +
#''Длинные'' (6 умений) - наносят больше урона и накладывают сразу 2-ой уровень силы. Доступны только при выборе специализации ''Чемпион.''
 +
 
 +
Которые в свою очередь делятся на 3 вида:
 +
 
 +
#Комбо ''на урон'', во время использования умений комбо активируется эффект уклонения;
 +
#Комбо ''на инвул'', во время использования умений комбо активируется эффект инвула (сопротивление);
 +
#Комбо ''на стан'', в начале и по завершению комбо на цель накладывается эффект оглушения.
 +
 
 +
Каждый из 3 видов имеют ещё 3 подвида:
 +
 
 +
#Комбо '''Силы крови''' - по завершению накладывается баф '''Силы крови''';
 +
#Комбо '''Силы стаи''' - по завершению накладывается баф '''Силы стаи''';
 +
#Комбо '''Силы зверя''' - по завершению накладывается баф '''Силы зверя'''.
 +
 
 +
Для удобства, дальнейшие обращения к умениям будут описываться кнопкой, назначенной на умение по умолчанию. Например, не [[Файл:Железный кулак черного духа.png|безрамки|22x22пкс]] [[Железный кулак черного духа|Железный кулак черного духа (Z)]], а Z.
 +
 
 +
Комбо на урон всегда начинаются с X.
 +
 
 +
Комбо на инвул всегда начинаются с C.
 +
 
 +
Комбо на стан всегда начинаются с Z (в [[PvE]] не используется).
 +
{| class="wikitable mw-collapsible"
 +
|+Короткие комбо
 +
!
 +
!Сила крови
 +
!Сила стаи
 +
!Сила зверя
 +
|-
 +
|Комбо на урон
 +
|x-z-c
 +
|x-c-z
 +
|x-x-c
 +
|-
 +
|Комбо на инвул
 +
|c-x-z
 +
|c-z-x
 +
|c-c-z
 +
|-
 +
|Комбо на стан
 +
|z-c-x
 +
|z-x-c
 +
|z-z-x
 +
|}
 +
{| class="wikitable mw-collapsible"
 +
|+Длинные комбо
 +
!
 +
!Сила крови
 +
!Сила стаи
 +
!Сила зверя
 +
|-
 +
|Комбо на урон
 +
|x-c-z-x-c-z
 +
|x-x-c-c-z-z
 +
|x-z-c-x-z-c
 +
|-
 +
|Комбо на инвул
 +
|c-z-x-c-z-x
 +
|c-c-z-z-x-x
 +
|c-x-z-c-x-z
 +
|-
 +
|Комбо на стан
 +
|z-x-c-z-x-c
 +
|z-z-x-x-c-c
 +
|z-c-x-z-c-x
 +
|}
 +
 
 +
=====Ротация=====
 +
Используя [[Файл:Ярость железного кулака.png|безрамки|22x22пкс]] [[Ярость железного кулака|Ярость железного кулака (ТАБ)]], нужно знать, какие атаки босс будет использовать в ближайшие 5 секунд. Если все атаки белые - отбивайте комбо на урон, если есть красная атака - комбо на инвул (или комбо на урон, но нужна хорошая концентрация, т.к. вам придётся прервать комбо на смещение или сближение и продолжить комбо с того же места, где прервались), если фиолетовая - то лучше подождать.
 +
 
 +
Как правило, за первую стойку отбивают комбо на '''Силу крови''' (красный, крит. урон):
 +
 
 +
*'''x-c-z-x-c-z''' ''(уклонение)'' или '''c-z-x-c-z-x''' ''(инвул)''
 +
*'''v''' для завершения комбо.
 +
*набираем эффекты ''Ярости железного кулака'' в обычной стойке (ротация с пояснениями описаны в соответствующем разделе).
 +
 
 +
За вторую стойку Железного кулака отбивают комбо на '''Силу стаи''' (желтый, сила атаки):
 +
 
 +
*'''x-x-c-c-z-z''' или '''c-c-z-z-x-x'''
 +
*'''v''' для завершения комбо.
 +
*набираем эффекты ''Ярости железного кулака'' в обычной стойке
 +
 
 +
За третью стойку Железного кулака отбивают комбо на '''Силу зверя''' (синий, спец. атака):
 +
 
 +
*'''x-z-c-x-z-c''' или '''c-x-z-c-x-z'''
 +
*v для завершения комбо.
 +
*набираем эффекты ярости железного кулака в обычной стойке
 +
 
 +
Если волк ещё в перезарядке, то отбивается любая понравившаяся вам комбо, желательно на урон.
 +
 
 +
====Обычная стойка или набирание Ярости железного кулака====
 +
[[Файл:Удар проклятья.png|безрамки|22x22пкс]] [[Удар проклятья|Удар проклятья (ПКМ)]] - делает доступным приём [[Файл:Двойное сотрясение.png|безрамки|23x23пкс]] [[Двойное сотрясение|Двойное сотрясение (F)]].
 +
 
 +
[[Файл:Двойное сотрясение.png|безрамки|23x23пкс]] [[Двойное сотрясение|Двойное сотрясение (F)]] - наносит урон, откатывает [[Файл:Порыв ветра.png|безрамки|22x22пкс]] [[Порыв ветра|Порыв ветра (X)]].
 +
 
 +
[[Файл:Атакующая волна.png|безрамки|22x22пкс]] [[Атакующая волна|Атакующая волна (ЛКМ)]] - откатывает [[Файл:Двойное сотрясение.png|безрамки|23x23пкс]] [[Двойное сотрясение|Двойное сотрясение (F)]].
 +
 
 +
[[Файл:Раскол горы.png|безрамки|22x22пкс]] [[Раскол горы|Раскол горы (4)]] - активирует легендарные подвески и браслет. Накладывает баф, увеличивающий крит. урон на 20%.
 +
 
 +
[[Файл:Танец смерти.png|безрамки|22x22пкс]] [[Танец смерти|Танец смерти (V)]] - подробнее в соответствующем разделе.
 +
 
 +
[[Файл:Порыв ветра.png|безрамки|22x22пкс]] [[Порыв ветра|Порыв ветра (X)]] - наносит урон, сбрасывает перезарядку приёма [[Файл:Танец смерти.png|безрамки|22x22пкс]] [[Танец смерти|Танец смерти (V)]].
 +
 
 +
=====Танец смерти (V)=====
 +
По отдельности [[Файл:Танец смерти.png|безрамки|22x22пкс]][[Танец смерти|Танец смерти (V)]] используется 1 раз, но если перед этим умением использовать умения [[Файл:Удар дракона.png|безрамки|22x22пкс]] [[Удар дракона|Удар дракона (Z)]], [[Файл:Порыв ветра.png|безрамки|22x22пкс]] [[Порыв ветра|Порыв ветра (X)]], [[Файл:Шквал ударов.png|безрамки|22x22пкс]]  [[Шквал ударов|Шквал ударов (С)]], то возможно 3 использования и при этом [[Файл:Танец смерти.png|безрамки|22x22пкс]] [[Танец смерти|Танец смерти (V)]] обретает новые свойства.
 +
 
 +
Вне зависимости от умения, 3-ий [[Файл:Танец смерти.png|безрамки|22x22пкс]] [[Танец смерти|Танец смерти (V)]] накладывает баф на увеличение крит. урона на 12%.
 +
 
 +
*Использование после [[Файл:Удар дракона.png|безрамки|22x22пкс]] [[Удар дракона|Удар дракона (Z)]] - третье использование [[Файл:Танец смерти.png|безрамки|22x22пкс]] [[Танец смерти|Танца смерти (V)]] накладывает на цель эффект оглушения.
 +
*Использование после [[Файл:Порыв ветра.png|безрамки|22x22пкс]] [[Порыв ветра|Порыв ветра (X)]] - увеличит урон [[Файл:Танец смерти.png|безрамки|22x22пкс]] [[Танец смерти|Танца смерти (V)]] в два раза.
 +
*Использование после [[Файл:Шквал ударов.png|безрамки|22x22пкс]] [[Шквал ударов|Шквал ударов (С)]] - каждое использование [[Файл:Танец смерти.png|безрамки|22x22пкс]] [[Танец смерти|Танца смерти (V)]] накладывает на персонажа эффект сопротивления (инвул).
 +
 
 +
Для удобства, дальнейшие обращения к умениям будут описываться кнопкой, назначенной на умение по умолчанию. Например, не [[Файл:Удар дракона.png|безрамки|22x22пкс]] [[Железный кулак черного духа|Удар дракона (Z)]], а Z.
 +
 
 +
Таким образом мы получаем следующие вариации использования [[Файл:Танец смерти.png|безрамки|22x22пкс]] [[Танец смерти|Танца смерти (V)]]:
 +
{| class="wikitable mw-collapsible"
 +
|+Танец смерти (V)
 +
!+
 +
!z
 +
!x
 +
!c
 +
|-
 +
|'''v'''
 +
|z-v-v-v
 +
|x-v-v-v
 +
|c-v-v-v
 +
|}
 +
 
 +
=====Ротация обычной стойки=====
 +
Существует 2 стиля игры, через [[Файл:Танец смерти.png|безрамки|22x22пкс]] [[Танец смерти|Танец смерти (V)]] и через [[Файл:Двойное сотрясение.png|безрамки|23x23пкс]] [[Двойное сотрясение|Двойное сотрясение (F)]].
 +
 
 +
======Через Танец смерти (V)======
 +
Начало:
 +
 
 +
#[[Файл:Раскол горы.png|безрамки|22x22пкс]] [[Раскол горы|Раскол горы (4)]]
 +
#[[Файл:Шквал ударов.png|безрамки|22x22пкс]] [[Шквал ударов|Шквал ударов (С)]] или [[Файл:Удар дракона.png|безрамки|22x22пкс]] [[Удар дракона|Удар дракона (Z)]] (Если [[Файл:Шквал ударов.png|безрамки|22x22пкс]] [[Шквал ударов|Шквал ударов (С)]] всё ещё перезаряжается)
 +
#3 x [[Файл:Танец смерти.png|безрамки|22x22пкс]] [[Танец смерти|Танец смерти (V)]]
 +
#[[Файл:Порыв ветра.png|безрамки|22x22пкс]] [[Порыв ветра|Порыв ветра (X)]]
 +
#3 х [[Файл:Танец смерти.png|безрамки|22x22пкс]] [[Танец смерти|Танец смерти (V)]]
 +
 
 +
Основное (повторять до отката [[Файл:Раскол горы.png|безрамки|22x22пкс]] [[Раскол Горы|Раскол горы (4)]] и [[Файл:Танец смерти.png|безрамки|22x22пкс]] [[Танец смерти|Танец смерти (V)]]):
 +
 
 +
#[[Файл:Удар проклятья.png|безрамки|22x22пкс]] [[Удар проклятья|Удар проклятья (ПКМ)]]
 +
#[[Файл:Двойное сотрясение.png|безрамки|23x23пкс]] [[Двойное сотрясение|Двойное сотрясение (F)]]
 +
#[[Файл:Атакующая волна.png|безрамки|22x22пкс]] [[Атакующая волна|Атакующая волна (ЛКМ)]]
 +
 
 +
======Через Двойное сотрясение (F)======
 +
Начало:
 +
 
 +
#[[Файл:Раскол горы.png|безрамки|22x22пкс]] [[Раскол горы|Раскол горы (4)]]
 +
#[[Файл:Порыв ветра.png|безрамки|22x22пкс]] [[Порыв ветра|Порыв ветра (X)]]
 +
#3 х [[Файл:Танец смерти.png|безрамки|22x22пкс]] [[Танец смерти|Танец смерти (V)]]
 +
 
 +
Основное (повторять до отката [[Файл:Раскол горы.png|безрамки|22x22пкс]] [[Раскол Горы|Раскол горы (4)]] и [[Файл:Танец смерти.png|безрамки|22x22пкс]] [[Танец смерти|Танец смерти (V)]]):
 +
 
 +
#[[Файл:Удар проклятья.png|безрамки|22x22пкс]] [[Удар проклятья|Удар проклятья (ПКМ)]]
 +
#[[Файл:Двойное сотрясение.png|безрамки|23x23пкс]] [[Двойное сотрясение|Двойное сотрясение (F)]]
 +
#[[Файл:Атакующая волна.png|безрамки|22x22пкс]] [[Атакующая волна|Атакующая волна (ЛКМ)]]
 +
 
 +
====Итоговая схема ротации====
 +
 
 +
#Врыв
 +
#Волк
 +
#Стойка железного кулака
 +
#Обычная стойка
 +
#Стойка железного кулака
 +
#Обычная стойка
 +
#Стойка железного кулака
 +
#Обычная стойка
 +
#Стойка железного кулака
 +
#Возвращаемся в пункт 2.
 +
 
 +
====Добродетельный символ====
 +
Позволяет отбить две комбы за одну '''стойку Железного кулака.'''
 +
 
 +
Чтобы извлечь максимальную пользу из [[Файл:Добродетельный символ.png|безрамки|22x22пкс]] [[Добродетельный символ Пути Хона|Добродетельного символа]], нужно заканчивать вторую комбу за 1+ сек. до окончания '''стойки Железного кулака'''. Это необходимо для того, чтобы после окончания '''стойки Железного кулака''' у вас осталось 50 накопленных эффектов ''Ярости железного кулака.''
 +
 
 +
Две длинные комбы отбить за 5 секунд невозможно, поэтому начинать стоит всегда с короткой инвульной комбы на '''Силу стаи''', т.к. завершение инвульной комбы не вешает анимлок и даёт больше времени для длинной комбы на урон.
 +
 
 +
Первая стойка железного кулака: '''c-z-x v x-c-z-x-c-z v'''
 +
 
 +
Вторая стойка железного кулака: '''c-z-x v x-z-c-x-z-c v'''
 +
 
 +
Таким образом мы всего за две стойки получаем все 3 '''Силы''' максимального уровня.
 +
 
 +
__БЕЗ_РЕДАКТИРОВАНИЯ_РАЗДЕЛА__

Текущая версия на 12:06, 13 февраля 2021

Иконка класса

Кунг-фу Мастер (КФМ) - класс ближнего боя, имеет большое количество защитных способностей и является обладателем хорошего урона.

Класс сложный и требует от игрока умения быстро нажимать кнопки в правильном порядке, но данная сложность оправдана количеством наносимого урона (практический самый главный критерий после прокачки). Разработчики оценили сложность класса в 4.5 из 5 звёзд, но фактически на данном патче это самый сложный класс в игре.

В PvP КФМ является одним из сильнейших классов, наличие хорошей выживаемости, урона и большое количество контролей (Урон и контроли взаимозаменяемы, зависит от выбранной специализации).

Основные роли: Танк, ДД, Бафер (Усиление группы)

Уникальная особенность на группу: Пытка.png Пытка, Боевая Ярость.png Боевая ярость

Красный Тигр (Огонь, Fire)

Краткое описание

Простая специализация, требующая чувства ритма. Имеет немного больший урон в начале боя (Бурст), чем Синий тигр, но и меньший итоговый урон (Статик).

Отображение Энергии красного дракона в интерфейсе

Основная ротация заключается в поддержании эффекта Энергия красного дракона и нанесении урона приёмами Кулак красного дракона.png Кулак красного дракона (2), Извержение вулкана.pngИзвержение вулкана (F) и Лавина.png Лавина (V).

Можно играть в режиме упрощённого боя.

Специализация приёмов

2-2-2-1-1

Специализация приёмов Красный тигр.png

Усиление приёмов

В приоритете Кулак красного дракона.png Кулак красного дракона (2), Извержение вулкана.png Извержение вулкана (F) и Лавина.png Лавина (V).

Усиление приёмов Красный тигр.png

Символ

Для извлечения максимальной пользы от символа в PvE рекомендуется использовать Невесомый символ.png Невесомый символ.

Так-же приемлемым символом является Воинственный символ.png Воинственный символ, но используется в основном для PvP.

Описание всех символов можно посмотреть в соответствующем разделе предметов.

Ротация

Ротация описана с учётом использования Невесомый символ.png Невесомый символа .

Кулак красного дракона.png Кулак красного дракона (2) - наносит много урона. Откатывает Извержение вулкана.png Извержение вулкана (F) -1.5 сек (-3 сек с Невесомым символом).

Извержение вулкана.png Извержение вулкана (F) - топ 2 умение за счёт символа, откатывает Дробящий Кулак.png Дробящий кулак (4) -8 сек (-13 сек с Невесомым символом) и Пытку.

Дробящий Кулак.png Дробящий кулак (4) - откатывает Лавина.png Лавина (V) на 10 сек и позволяет использовать Пытка.png Пытка (X).

Лавина.png Лавина (V) - активирует легендарные подвески и основной способ поддержания эффекта Энергии красного дракона.

Пытка.png Пытка (X) - активирует браслет.

Врыв

  1. Быстрый кулак.png Быстрый кулак (ПКМ)
  2. Дробящий Кулак.png Дробящий кулак (4)
  3. Пытка.png Пытка (X)
  4. Лавина.png Лавина (V)
  5. Боевая ярость.png Боевая ярость (ТАБ)

Основная ротация

  1. 4 x Кулак красного дракона.png Кулак красного дракона (2) > Извержение вулкана.png Извержение вулкана (F)
  2. 4 x Кулак красного дракона.png Кулак красного дракона (2) > Извержение вулкана.png Извержение вулкана (F) > Дробящий Кулак.png Дробящий кулак (4)
  3. 4 x Кулак красного дракона.png Кулак красного дракона (2) > Извержение вулкана.png Извержение вулкана (F)
  4. 4 x Кулак красного дракона.png Кулак красного дракона (2) > Извержение вулкана.png Извержение вулкана (F) > Дробящий Кулак.png Дробящий кулак (4) > Пытка.png Пытка (X) > Лавина.png Лавина (V)

Синий Дракон (Воздух, Wind)

Краткое описание

Самая лёгкая в освоении специализация, не имеет большого урона в начале боя, но компенсируется высоким уроном в конце боя.

Отображение Силы ветра в интерфейсе

По аналогии со специализацией Красный Тигр, имеет эффект Сила ветра, а урон наносится умениями Удар ногой с разворота.png Удар ногой с разворота (F), Удар плечом.png Удар плечом (ЛКМ), Удар вихря.png Удар вихря (ПКМ) и Область вихря.png Область вихря (V).

Можно играть в режиме упрощённого боя.

Специализация приёмов

3-1-*-1-1

Специализация приёмов Синий дракон.png

На месте * можно выбрать ветку по вкусу. Рекомендую использовать 3-ую ветку для возможности использовать Отход два раза.

Усиление приёмов

В приоритете Удар ногой с разворота.png Удар ногой с разворота (F), Удар плечом.png Удар плечом (ЛКМ) и Удар вихря.png Удар вихря (ПКМ).

Усиление приёмов Синий дракон.png

Символ

Рекомендуется использовать Просвещенный символ.png Просвещенный символ.

Ротация

Ротация описана с учётом использования Просвещенный символ.png Просвещенный символ.

Удар ногой с разворота.png Удар ногой с разворота (F) - наносит много урона, откатывает Область вихря.png Область вихря (V).

Удар вихря.png Удар вихря (ПКМ) и Удар плечом.png Удар плечом (ЛКМ) - делят вторую строчку дпс-метра и тоже откатывают Область вихря.png Область вихря (V).

Дробящий Кулак.png Дробящий кулак (4) - усиливает крит. урон на 15% (30% с Просвещенный символ.png Просвещенным символом) и позволяет использовать Пытка.png Пытка (X).

Пытка.png Пытка (X) - активирует легендарные подвески и браслет.

Область вихря.png Область вихря (V) - основной способ поддержания Сила ветра

Врыв

  1. Быстрый кулак.png Быстрый кулак (2)
  2. Область вихря.png Область вихря (V)
  3. Дробящий Кулак.png Дробящий кулак (4)
  4. Пытка.png Пытка (X)
  5. Боевая ярость Синий дракон.png Боевая ярость (ТАБ)

Основная ротация

Пока активен баф Сила ветра:

  1. Удар вихря.png Удар вихря (ПКМ)
  2. Удар ногой с разворота.png Удар ногой с разворота (F)
  3. Удар плечом.png Удар плечом (ЛКМ)

В режиме упрощённого боя эти умения чередуются автоматически.

Под конец бафа Сила ветра обновляем Пытка.png пытку и баф:

  1. Область вихря.png Область вихря (V)
  2. Дробящий Кулак.png Дробящий кулак (4)
  3. Пытка.png Пытка (X)

Чёрный Волк (Железный кулак, Iron Fist)

Краткое описание

Лучшая специализация КФМа, очень большой урон в начале боя, хороший урон в конце боя, больше, чем во всех остальных специализациях.

Силы

Все три силы первого уровня
Все три силы второго уровня

В специализации Черный волк есть 3 бафа, именуемые Силами. Для их получения вам нужно будет отбивать комбо:

  1. Сила крови (Красный) - увеличивает крит. урон. (1 уровень - 5% крит. урона, 2 уровень - 10% крит. урона)
  2. Сила стаи (Желтый) - увеличивает силу атаки. (1 уровень - 70 силы атаки, 2 уровень - 140 силы атаки)
  3. Сила зверя (Синий) - увеличивает спец. атаку. (1 уровень - 50 спец. атаки, 2 уровень - 100 спец. атаки)

Стойки

  1. Волк
  2. Железный кулак (Комбо стойка)
  3. Обычная
Волк

Время действия 15 секунд и перезарядка 60 секунд, досрочно выйти из стойки волка невозможно. Если вы превратились в волка, то обязаны пробыть в нём все 15 секунд. Волк имеет ауру, действующую на союзников, бонусы которой зависят от выбранной 4-ой ветки специализации. Сопротивление Отталкиванию, Захвату, Подавлению, Пленению. По окончании стойки волка накладывается 100 эффектов Ярости железного кулака. Волк поглощает все силы.

Основные приёмы: Гнев черного волка.png Гнев черного волка (ПКМ), Бешеный волк.png Бешеный волк (ЛКМ), Расправа.png Расправа (4)

Стойка железного кулака

Время действия 5 секунд, досрочно выйти из стойки железного кулака можно завершив одну из 18-ти различных комбо. Активировать стойку можно только при наличии 100 эффектов Ярости железного кулака. Если за время стойки не отбить комбо, то по окончании стойки накладывается 50 эффектов Ярости железного кулака. Подробнее про комбо в разделе Ротация.

Основные приёмы: Смерч черного духа.png Смерч черного духа, Волна черного духа.png Волна черного духа, Ядро черного духа.png Ядро черного духа

Обычная стойка

Используется для получения эффектов Ярости железного кулака.

Основные приёмы: Атакующая волна.png Атакующая волна (ЛКМ), Удар проклятья (ПКМ), Двойное сотрясение.png Двойное сотрясение (F), Танец смерти.png Танец смерти (V), Порыв ветра.png Порыв ветра (X)

Основной урон наносится в Волке и стойке Железного кулака. Притом урон, наносимый в Волке, примерно равен 4-ем завершённым комбо в стойке Железного кулака.

Можно играть в режиме упрощённого боя.

Специализация приёмов

Для достижения максимального урона КФМа в Черном волке, играть следует через Чемпиона.

3-3-2-1-1

Специализация приёмов Черный волк.png

Усиление приёмов

В приоритете: Гнев черного волка.png Гнев черного волка (ПКМ), Бешеный волк.png Бешеный волк (ЛКМ).

По ситуации: Двойное сотрясение.png Двойное сотрясение (F), Танец смерти.png Танец смерти (V) или Расправа.png Расправа (4).

Для максимального урона в начале боя следует усилить Расправа.png Расправа (4).

Для максимального урона в конце боя следует усилить Двойное сотрясение.png Двойное сотрясение (F) или Танец смерти.png Танец смерти (V), зависит от вашего стиля игры и наличии осколков аккаунта на нужное умение.

Усиление приёмов Черный волк.png

Символ

У КФМа в специализации Черный волк стоит выбор между 3-мя символами:

Плюсы и минусы символов
Название символа Плюсы Минусы
Синий символ Полная реализация символа в начале боя.

Быстро набирается стойка Железного кулака.

Не максимальный прирост, который возможно получить из символа
Лаймовый символ Максимальный ДПС при длительном бое.

Быстро набирается стойка Железного кулака.

Не даёт никакого преимущества в начале боя
Добродетельный символ Полная реализация символа в начале боя.

Максимальный ДПС при длительном бое

Хорошо набирается стойка Железного кулака.

Меняет ротацию в стойке Железного кулака. Символ требует настоящего мастерства от игрока

Ротация

Врыв

  1. Танец смерти.png Танец смерти (V) или Быстрый кулак.png Быстрый кулак (ПКМ) (рекомендуется использовать Танец смерти.pngТанец смерти (V), т.к. наносит больше урона)
  2. Боевая ярость Черный волк.png Боевая ярость (ТАБ)
  3. Черный волк.png Черный Волк (V)

Ротация в волке

  1. Расправа.png Расправа (4)
  2. Бешеный волк.png Бешеный волк (ЛКМ)
  3. Гнев черного волка.png Гнев черного волка (ПКМ)

Гнев черного волка.png Гнев черного волка (ПКМ) - наносит много урона, откатывает Бешеный волк.png Бешеный волк (ЛКМ).

Бешеный волк.png Бешеный волк (ЛКМ) - откатывает Расправа.png Расправа (4).

Расправа.png Расправа (4) - активирует браслет и легендарные подвески. За время длительности волка используется 2 раза. Если истинная сила оружия сбрасывает перезарядку всех приёмов - 3 раза.

Стойка железного кулака и комбо

Для перехода в стойку Железного кулака используется умение Ярость железного кулака.png Ярость железного кулака (ТАБ) которое доступно при наличии 100 эффектов Ярости железного кулака.

В стойке Железного кулака недоступны приёмы: Удар дракона.png Удар дракона (Z), Порыв ветра.png Порыв ветра (X), Шквал ударов.png Шквал ударов (С), Танец смерти.png Танец смерти (V).

Вместо них доступны умения для отбива комбо: Железный кулак черного духа.png Железный кулак черного духа (Z), Губительный удар черного духа.png Губительный удар черного духа (X), Проклятие черного духа.png Проклятье черного духа (C), Шквал ударов железного кулака (V).

Всего у КФМа в арсенале 18 комбо, разделяются они на 2 типа:

  1. Короткие (3 умения) - наносят меньше урона и накладывают 1-ый уровень силы;
  2. Длинные (6 умений) - наносят больше урона и накладывают сразу 2-ой уровень силы. Доступны только при выборе специализации Чемпион.

Которые в свою очередь делятся на 3 вида:

  1. Комбо на урон, во время использования умений комбо активируется эффект уклонения;
  2. Комбо на инвул, во время использования умений комбо активируется эффект инвула (сопротивление);
  3. Комбо на стан, в начале и по завершению комбо на цель накладывается эффект оглушения.

Каждый из 3 видов имеют ещё 3 подвида:

  1. Комбо Силы крови - по завершению накладывается баф Силы крови;
  2. Комбо Силы стаи - по завершению накладывается баф Силы стаи;
  3. Комбо Силы зверя - по завершению накладывается баф Силы зверя.

Для удобства, дальнейшие обращения к умениям будут описываться кнопкой, назначенной на умение по умолчанию. Например, не Железный кулак черного духа.png Железный кулак черного духа (Z), а Z.

Комбо на урон всегда начинаются с X.

Комбо на инвул всегда начинаются с C.

Комбо на стан всегда начинаются с Z (в PvE не используется).

Короткие комбо
Сила крови Сила стаи Сила зверя
Комбо на урон x-z-c x-c-z x-x-c
Комбо на инвул c-x-z c-z-x c-c-z
Комбо на стан z-c-x z-x-c z-z-x
Длинные комбо
Сила крови Сила стаи Сила зверя
Комбо на урон x-c-z-x-c-z x-x-c-c-z-z x-z-c-x-z-c
Комбо на инвул c-z-x-c-z-x c-c-z-z-x-x c-x-z-c-x-z
Комбо на стан z-x-c-z-x-c z-z-x-x-c-c z-c-x-z-c-x
Ротация

Используя Ярость железного кулака.png Ярость железного кулака (ТАБ), нужно знать, какие атаки босс будет использовать в ближайшие 5 секунд. Если все атаки белые - отбивайте комбо на урон, если есть красная атака - комбо на инвул (или комбо на урон, но нужна хорошая концентрация, т.к. вам придётся прервать комбо на смещение или сближение и продолжить комбо с того же места, где прервались), если фиолетовая - то лучше подождать.

Как правило, за первую стойку отбивают комбо на Силу крови (красный, крит. урон):

  • x-c-z-x-c-z (уклонение) или c-z-x-c-z-x (инвул)
  • v для завершения комбо.
  • набираем эффекты Ярости железного кулака в обычной стойке (ротация с пояснениями описаны в соответствующем разделе).

За вторую стойку Железного кулака отбивают комбо на Силу стаи (желтый, сила атаки):

  • x-x-c-c-z-z или c-c-z-z-x-x
  • v для завершения комбо.
  • набираем эффекты Ярости железного кулака в обычной стойке

За третью стойку Железного кулака отбивают комбо на Силу зверя (синий, спец. атака):

  • x-z-c-x-z-c или c-x-z-c-x-z
  • v для завершения комбо.
  • набираем эффекты ярости железного кулака в обычной стойке

Если волк ещё в перезарядке, то отбивается любая понравившаяся вам комбо, желательно на урон.

Обычная стойка или набирание Ярости железного кулака

Удар проклятья.png Удар проклятья (ПКМ) - делает доступным приём Двойное сотрясение.png Двойное сотрясение (F).

Двойное сотрясение.png Двойное сотрясение (F) - наносит урон, откатывает Порыв ветра.png Порыв ветра (X).

Атакующая волна.png Атакующая волна (ЛКМ) - откатывает Двойное сотрясение.png Двойное сотрясение (F).

Раскол горы.png Раскол горы (4) - активирует легендарные подвески и браслет. Накладывает баф, увеличивающий крит. урон на 20%.

Танец смерти.png Танец смерти (V) - подробнее в соответствующем разделе.

Порыв ветра.png Порыв ветра (X) - наносит урон, сбрасывает перезарядку приёма Танец смерти.png Танец смерти (V).

Танец смерти (V)

По отдельности Танец смерти.pngТанец смерти (V) используется 1 раз, но если перед этим умением использовать умения Удар дракона.png Удар дракона (Z), Порыв ветра.png Порыв ветра (X), Шквал ударов.png Шквал ударов (С), то возможно 3 использования и при этом Танец смерти.png Танец смерти (V) обретает новые свойства.

Вне зависимости от умения, 3-ий Танец смерти.png Танец смерти (V) накладывает баф на увеличение крит. урона на 12%.

Для удобства, дальнейшие обращения к умениям будут описываться кнопкой, назначенной на умение по умолчанию. Например, не Удар дракона.png Удар дракона (Z), а Z.

Таким образом мы получаем следующие вариации использования Танец смерти.png Танца смерти (V):

Танец смерти (V)
+ z x c
v z-v-v-v x-v-v-v c-v-v-v
Ротация обычной стойки

Существует 2 стиля игры, через Танец смерти.png Танец смерти (V) и через Двойное сотрясение.png Двойное сотрясение (F).

Через Танец смерти (V)

Начало:

  1. Раскол горы.png Раскол горы (4)
  2. Шквал ударов.png Шквал ударов (С) или Удар дракона.png Удар дракона (Z) (Если Шквал ударов.png Шквал ударов (С) всё ещё перезаряжается)
  3. 3 x Танец смерти.png Танец смерти (V)
  4. Порыв ветра.png Порыв ветра (X)
  5. 3 х Танец смерти.png Танец смерти (V)

Основное (повторять до отката Раскол горы.png Раскол горы (4) и Танец смерти.png Танец смерти (V)):

  1. Удар проклятья.png Удар проклятья (ПКМ)
  2. Двойное сотрясение.png Двойное сотрясение (F)
  3. Атакующая волна.png Атакующая волна (ЛКМ)
Через Двойное сотрясение (F)

Начало:

  1. Раскол горы.png Раскол горы (4)
  2. Порыв ветра.png Порыв ветра (X)
  3. 3 х Танец смерти.png Танец смерти (V)

Основное (повторять до отката Раскол горы.png Раскол горы (4) и Танец смерти.png Танец смерти (V)):

  1. Удар проклятья.png Удар проклятья (ПКМ)
  2. Двойное сотрясение.png Двойное сотрясение (F)
  3. Атакующая волна.png Атакующая волна (ЛКМ)

Итоговая схема ротации

  1. Врыв
  2. Волк
  3. Стойка железного кулака
  4. Обычная стойка
  5. Стойка железного кулака
  6. Обычная стойка
  7. Стойка железного кулака
  8. Обычная стойка
  9. Стойка железного кулака
  10. Возвращаемся в пункт 2.

Добродетельный символ

Позволяет отбить две комбы за одну стойку Железного кулака.

Чтобы извлечь максимальную пользу из Добродетельный символ.png Добродетельного символа, нужно заканчивать вторую комбу за 1+ сек. до окончания стойки Железного кулака. Это необходимо для того, чтобы после окончания стойки Железного кулака у вас осталось 50 накопленных эффектов Ярости железного кулака.

Две длинные комбы отбить за 5 секунд невозможно, поэтому начинать стоит всегда с короткой инвульной комбы на Силу стаи, т.к. завершение инвульной комбы не вешает анимлок и даёт больше времени для длинной комбы на урон.

Первая стойка железного кулака: c-z-x v x-c-z-x-c-z v

Вторая стойка железного кулака: c-z-x v x-z-c-x-z-c v

Таким образом мы всего за две стойки получаем все 3 Силы максимального уровня.