Мастер клинка линов

Материал из BNSDB
Версия от 14:59, 19 декабря 2020; Pixie (обсуждение | вклад) (Актуализация ветки "Сила Шторма" и "Сила молнии")

"Мастер клинка линов славится мощными ударами. Он может не только обездвижить соперника с помощью пленения, но и отразить вражеские атаки клинком ливня"

Мастер клинка линов (Blade Dancer, BD, LSM, Лсм) - класс ближнего боя, средний по сложности среди классов ближнего боя. Это эксклюзивный класс для расы Лин. Полезность в группе заключается в том, что он может давать сейв (лб - лег. блок) и имеет хороший урон.

• Специализации:

1. Сила шторма (воздух) 2. Сила молнии (молния) 3. Клинок демона (Скоро будет доступен)

Сила шторма:

"Атакует врагов, словно ураган, благодаря невероятной скорости и маневренности"

Эта специализация менее популярна, но легка в освоении, в отличии специализации Сила молнии.

ПВЕ

Проще в освоении, по мнению игроков, наносимый урон в данной специализации меньше, чем в другой, но урон наносится по площади, а не по цели.

Всё зависит от поддержания эффекта "Дымка". Ураганный удар(F в стойке воина) тратит лишь одну метку ветра.

Основная ротация: X (Небесный удар) -> Z (Буря клинков) -> спам F (Ураганный удар) 13-15 раз -> C(Ветреный удар) -> V (Ураган клинков, после попадания откат z на 9 секунд (3 удара по -3 секунды) -> спам F (Ураганный удар), (Х и Z нажимаем по кд). Ещё есть небольшой баг, по окончанию бафа от Z (Буря клинков) с панели навыков исчезает F (Ураганный удар) поэтому по его окончанию стоит использовать C -> V для сохранения порядка ротации. F используется до окончания эффекта Дымки, после чего вновь идут скиллы из нижней панели (Z, X, C, V) по откату. Убедитесь, что перед С(Ветреный удар) откатилась V(Ураган клинков). В ином случае вы не сможете вернуться в стойку Воина из стойки Небес без потери урона. Чтобы восполнить метки ветра, рекомендуется использовать ПКМ(хотя в идеале его использование должно стремиться к нулю).

Снаряжение для пве.

Для начала определимся с оружием. Нам подойдёт рейд ветка, т. е. оружие Вестника смерти (Чёрная твердыня) -> оружие Школы лисицы (храм лазоревых небес) -> Императорское оружие (Святилище вечности) -> оружие Ведьмы цветов (Сады безумия) -> оружие Снежной Бури (Железный Ковчег).

Кольцо и Серьга. Кольцо и серьга вестника смерти (Чёрная твердыня) -> Кольцо и серьга золотого императора (Святилище сумерек) -> Кольцо и серьга Снежной бури (Железный ковчег). (Также можно взять аналог Снежной бури "Серьга духа ветра" из подземелья "Благословенный сад").

Ожерелье. Ожерелье истинного воина (16-20 этаж башни бога войны) -> Грозовая туча (Мост реки мёртвых).

Браслет. Небесная сила (13-15 этаж башни бога войны ) -> Дух огня (Долина молний) -> Могучий дракон (Святилище нарю)

Пояс. Священная гора (16-20 этаж башни бога войны) -> Золотая река(Мост реки мёртвых)

Перчатка. Громовой раскат (16-20 этаж башни бога войны)->Небесное пламя(Ангар 0)

Подвеска. Мрака (8 этаж бога войны) -> Возмездие пламени (Сады безумия/Храм воплощений)

Символ. Небесный (дают по сюжету) -> Превосходный (Покупается за 20 монет развития) -> Милосердный (Звёздный + Земляной).

P.s Сначала берётся Звёздный для сохранения ротации.

Сфера. Качаем сферу по правой ветке. В приоритете улучшение до Истинной сферы полнолуния дальше вкладываться в душу).

Душа. Качается по возможности сначала до Истинной души Пути хона. Если сфера достигла уровня "Истинной сферы полнолуния", то продолжаете улучшение минимум до Души посвященного.

Камень духа защитника/кулон. Качаем по мере развития персонажа.

Триграммы. Вестник смерти -> Храм лазоревых небес -> Святилище вечности -> Сады безумия -> Железный ковчег. Точим всё на крит. атаку.

ПВП

Скиллбилд.

Стандартный 33233. 2 трейт (строка) полностью вариативен и зависит от ситуации). 4 трейт может быть изменён на "защитный смерч"(2) по ситуации. 5 трейт может быть изменён на Ураган клинков(1) по ситуации.

Весь пвп гир для лсма в ветре актуален.

Сила молнии:

"Предельно сосредоточен и атакует стремительными и четкими ударами, подобными вспышке молнии"

Более сложен, так как придется использовать аникенсел (Прерывание анимации)

ПВЕ

В первую очередь разберёмся какую специализацию приёмов нам ставить:

1 ветка умений. "Мощный выпад", "Гром и молния", "Танец молнии". Играть мы будем для начала через ветку "Мощный выпад", а не в ветке "Гром и молния" или "Танец молнии". В чём же их различие? Ветка "Гром и молния" бесполезна без Солнечного символа, мы будем не в состоянии поддерживать баф на силу атаки, когда в свою очередь "Мощный выпад" поднимает урон F(Рассечение молнии) и Лкм (Выпад), а ветка "Танец молнии" предназначена больше для пвп, а не для пве, но не значит, что она бесполезна в пве. Можно увеличить себе крит. урон и повысить шанс критической атаки, да и откат C(Молниеносный удар) будет не 30 секунд а 20, но это уже зависит от вашего желания. Как только мы получаем Солнечный символ, то можем смело ставить "Гром и молния", в этой ветке наша основная задача поддерживать баф, который суммируется до 3-х раз и увеличивает нам силу атаки на 8% за каждый стак, т. е. увеличение может достигнуть 24%,что очень вкусно. Но для достижения такого результата нам нужно быть внимательным в ротации. Баф висит 5 секунд, а навыки которые обновляют стаки 'X' и 'C', нам нужно нажимать 'С' после того как Х останется 4 секунды до использования, а так как у нас Солнечный символ, который после Клинка смерти (V) откатывает нам 'С', то после нажатия 'X' мы можем нажать на Клинок смерти (V) и сбросить кд c Молниеносного удара (C) и снова ждать откат 'X' до 4 секунд, чтобы продлить баф на силу атаки.

2 ветка умений. Не влияет на урон, выбирается по усмотрению игрока.

3 ветка умений. Выбираем "Атака из тени" .Ветки "Защита ветка" и "Резкий поворот" являются пвп ветками и не используются в пве(в редких случаях).

4 ветка умений. Это наш сейв, игроки называют его лб(лег. блок). Для пве 2 раскладки умений "Поглощающий смерч" и "Защитный смерч". "Поглощающий смерч" берём для соло испытаний, ну и в данжах, когда в команде есть Бм (Мастер клинка), чтоб не перебивать его баф, а вы будете получать тот же самый лб, но только на себя + баф на силу атаки (+20% за каждое сопротивление(3)). Ветка "Защитный смерч" это лб на группу, ставим если у вас в группе нет мастера клинка. Третья ветка "Защитная стена" является пвп веткой и в пве обычно не используется(Очень редко). Нам даётся дополнительный сейв на себя, при нажатии Tab(Мельница) на месте Z(Призрачный клинок) появляется защитная стена.

5 ветка умений. Большая часть игроков пве(да и в пвп) выбирает ветку "Неумолимая смерть". В этой ветке анимация клинка смерти составляет 600 мс (миллисекунд) и длительность сопротивления которое даёт клинок полностью совпадает с его анимацией (600 мс), когда 2 и 3 ветка 900 мс. В пве всегда используется "Неумолимая смерть" из-за своих преимуществ. Для пвп игроки выбирают ветку на своё усмотрение.

Основная "Пве" ротация: (Z) Призрачный клинок (активирует браслет) -> (X) Громовой удар (активирует подвеску) -> (С) Молниеносный удар -> (V) Грозовой удар (откатывает Z на 9 секунд) -> (V) Клинок смерти (Появляется после 3-х стаков Накопление). Стоит сделать небольшое замечание, что после использования Z, X, C, V и V(Клинок смерти) появляется F(Рассечение молнии), которое необходимо нажимать, наша ротация будет Z->X->F->C->F->V->F->V->F, это наш врыв, и основа ротации. Дальше наша задача поочерёдно нажимать аникенсел F->Лкм(левую кнопку мыши).До получения первого символа наша ротация Z->X->F->C->F->V->F->V->F->аникенсел до отката X.До получения Солнечного символа за 20 монет развития покупаете "Вечный символ Пути хона", ставится "Танет молнии" для повышения урона. При получении Солнечного символа, покупается у нпс в башне бога войны, наша ротация меняется, теперь нам нужно нажимать Z->X->F->C->F->V->F->V->F->аникенсел и ждать откат X до 4-5 секунд и нажимать C->F->X->F->V->F->аникенсел. На счёт легендарного символа, для лсма в молнии, самый идеальный вариант Просвещенный(Солнечный + Щедрый), это символ даст нам откат Z (Призрачный клинок) на -3 секунды 3 раза после попадания V (Клинок смерти) также увеличит урон F на 1500% от силы атаки (3 раза), а солнечный символ будет накапливать стаки (Свет солнца) от попадания V (Клинок смерти) и после 2, сбрасываясь, наносить значительно больше урона и так же накладывать новый стак. После того, как вы сделаете себе просвещенный символ, ваш урон значительно повысится.

Снаряжение для пве.

Для начала определимся с оружием. Нам подойдёт рейд ветка, т. е. оружие Вестника смерти (Чёрная твердыня) -> оружие Школы лисицы (храм лазоревых небес) -> Императорское оружие (Святилище вечности) -> оружие Ведьмы цветов (Сады безумия) -> оружие Снежной бури (Железный ковчег).

Кольцо и Серьга. Кольцо и серьга вестника смерти (Чёрная твердыня) -> Кольцо и серьга золотого императора (Святилище сумерек) -> Кольцо и серьга снежной бури (Железный ковчег). (Также можно взять аналог "Серьга духа ветра" из подземелья "Благословенный сад").

Ожерелье. Ожерелье истинного воина (16-20 этаж башни бога войны) -> Грозовая туча (Мост реки мёртвых).

Браслет. Небесная мудрость (13-15 этаж башни бога войны ) -> Дух молнии (Долина молний) -> Могучий тигр (Святилище нарю)

Пояс. Священная гора (16-20 этаж башни бога войны) -> Золотая река(Мост реки мёртвых)

Перчатка. Громовой раскат (16-20 этаж башни бога войны)->Небесное пламя(Ангар 0)

Подвеска. Небесная (дают по сюжету) ->Тьмы (8 этаж бога войны/Храм лазоревых небес) -> Возмездие тьмы (Сады безумия)

Символ. Облачный (дают по сюжету) -> Вечный (за 20 монет развития) -> Просвещенный (Солнечный + Щедрый.

P.s Сначала берём Солнечный

Сфера. Качаем сферу по правой ветке. В приоритете улучшение до Истинной сферы полнолуния дальше вкладываться в душу).

Душа. Качается по возможности сначала до Истинной души Пути хона. Если сфера достигла уровня "Истинной сферы полнолуния", то продолжаете улучшение минимум до Души посвященного.

Камень духа защитника/кулон. Качаем по мере развития персонажа.

Триграммы. Вестник смерти -> Храм лазоревых небес -> Святилище вечности -> Сады безумия -> Железный ковчег. Точим всё на крит. атаку.

ПВП

Скиллбилд.

Стандартный 33331. 2 трейт(строка) полностью вариативен и зависит от ситуации. 3 трейт может быть изменён на защиту ветра при наличии актуального пвп браслета. 4 трейт может быть изменён на защитный смерч(2) по ситуации. 5 трейт может быть изменён на "Смертоносную молнию" по желанию (Не советую если вы не знаете как этим пользоваться).

Весь пвп гир на лсма в молнии актуален (возможна замена браслета на пве вариант, и серьги на снежную бурю (до выхода патча 22.12)

Гайд актуален на 19.12.2020

Клинок демонов:

К сожалению, на данный момент поиграть на данной специализации невозможно. В скором времени ждите обновление с данным нововведением