Мастер гнева: различия между версиями

Материал из BNSDB
(создал страницу про класс, который мейню)
 
м (Распределение в специализации праведный воин)
 
(не показаны 3 промежуточные версии 1 участника)
Строка 1: Строка 1:
'''Мастер гнева''' - 11-й вышедший класс, появился на русских серверах 11 сентября 2018 года. Доступен расам '''Шен''', '''Ван''' и '''Лин'''. Представляет собой гибрид архетипов танка и берсерка.
+
'''Мастер гнева''' (также известен как '''Warrior''', '''Warden''', '''Вар''' или '''Мастер лопаты''') - 11-й вышедший класс, появился на русских серверах 11 сентября 2018 года. Доступен расам '''Шен''', '''Ван''' и немного позднее '''Лин'''. Вооружен огромным двуручным мечом '''дзамбато'''. Представляет собой гибрид архетипов танка и берсерка.
  
 
'''Сложность''': 3,5 / 5
 
'''Сложность''': 3,5 / 5
Строка 5: Строка 5:
 
На данный момент имеет две специализации: '''Неистовый воин''' (бывшая стихия молнии) и '''Праведный воин''' (бывшая стихия холода).
 
На данный момент имеет две специализации: '''Неистовый воин''' (бывшая стихия молнии) и '''Праведный воин''' (бывшая стихия холода).
  
== Особенности ==
+
==Особенности==
  
* Блок на кнопке '''1'''. Также есть короткий блок после отскока на '''SS'''. Из блока можно использовать '''Преимущество''' (+250% агрессии),
+
*Блок на кнопке '''1'''. Также есть короткий блок после отскока на '''SS'''. Из блока можно использовать '''Преимущество''' (+250% агрессии).
* Мастер гнева не имеет шкалы Ци, поэтому '''расходует при атаках собственное здоровье'''. Для восполнения здоровья обе специализации имеют прием на '''ЛКМ'''.
+
*Мастер гнева не имеет шкалы Ци, поэтому '''расходует при атаках собственное здоровье'''. Для восполнения здоровья обе специализации имеют прием на '''ЛКМ''' и автоматические приемы '''Кольцо неистовства''' (Неистовый воин) и '''Лунное разрушение''' (Праведный воин).
* '''Стойкость'''. Она фактически работает как вторая шкала здоровья. Пока есть стойкость, при получении урона основная шкала здоровья не расходуется. Ее можно восполнить при использовании приемов '''(Истинная) Непоколебимость (Е)''' (Неистовый воин), '''(Истинная) Защита света (Е)''' (Праведный воин) или '''Лунная ночь (Е)''' (Праведный воин); при удачном блоке или при использовании Маньтоу.
+
*'''Стойкость'''. Она фактически работает как вторая шкала здоровья. Пока есть стойкость, при получении урона основная шкала здоровья не расходуется. Ее можно восполнить при использовании приемов '''(Истинная) Непоколебимость (Е)''' (Неистовый воин), '''(Истинная) Защита света (Е)''' (Праведный воин) или '''Лунная ночь (F)''' (Праведный воин); при удачном блоке или при использовании Маньтоу.
* Приемы на кнопку 4 ('''Разрубание пополам (Неистовый воин)''' и '''Клинок луны (Праведный воин)''') дают временную прибавку к критическому урону.
+
*Приемы на кнопку 4 ('''Разрубание пополам (Неистовый воин)''' и '''Клинок луны (Праведный воин)''') дают временную прибавку к критическому урону.
* '''Священная земля (V)''' - один из основных защитных приемов Мастера гнева. Пока Мастер гнева атакует в области Священной земли и имеет Стойкость, он неуязвим к контролю.
+
*'''Священная земля (V)''' - один из основных защитных приемов Мастера гнева. Пока Мастер гнева атакует в области Священной земли и имеет Стойкость, он неуязвим к контролю.
* '''Откровение (Z)''' - прием, усиливающий группу. При использовании восстанавливает 20% здоровья членам группы и увеличивает их крит. урон на 20%. Имеет общий кулдаун с '''Крыльями духов''' Мастера духов.
+
*'''Откровение (Z)''' - прием, усиливающий группу. При использовании восстанавливает 20% здоровья членам группы, увеличивает их крит. урон на 20% и открывает для использования приемы хранителя. Имеет общий кулдаун с '''Крыльями духов''' Мастера духов.
* Пассивный навык '''Свет и тьма''' дает дополнительный бонус к характеристикам Мастера гнева при активации Откровения или Крыльев духов. Если Мастер гнева получает Откровение, бонус к характеристикам статичный; в случае Крыльев духов бонус случайный (1 из 3 возможных вариантов).
+
*Пассивный навык '''Свет и тьма''' дает дополнительный бонус к характеристикам Мастера гнева при активации Откровения или Крыльев духов. Если Мастер гнева получает Откровение, бонус к характеристикам статичный; в случае Крыльев духов бонус случайный (1 из 3 возможных вариантов).
  
== Специализации ==
+
==Краткий обзор==
 +
Мастер гнева - один из самых простых классов ближнего боя. Атаки более долгие, чем у большинства классов, но бьют крепко.
  
=== Неистовый воин ===
+
В PvE Мастер гнева чувствует себя комфортно благодаря Стойкости и Священной земле, так как они позволяют вносить хороший урон без лишних телодвижений, а в случае отыгрывания танка "ловить лицом" большинство атак.
 +
 
 +
В PvP класс полезен своими массовыми атаками, но страдает из-за постоянного расхода здоровья на использование приемов, а восполнение здоровья для Мастера гнева в PvP проблематично.
 +
 
 +
==Специализации==
 +
 
 +
===Неистовый воин===
 
Специализация напоминает берсерка: накопление ярости и высвобождение ее в виде массы урона.
 
Специализация напоминает берсерка: накопление ярости и высвобождение ее в виде массы урона.
  
==== Особенности ====
+
====Особенности====
 +
 
 +
*'''Сила гнева'''. Шкала заполняется с помощью приемов '''Удар в прыжке (F)''', '''Удар в прыжке хранителя (F)''', '''Разрубание пополам (4)''', '''Откровение (Z)''', и '''Истинная непоколебимость (Е)'''. Максимально можно накопить 100 силы гнева.
 +
*'''Неистовство (Tab)''' можно активировать при наличии 100 Силы гнева. Стойка неистовства открывает более мощные приемы, но взамен расходует здоровье за каждую секунду пребывания в ней.
  
* '''Сила гнева'''. Шкала заполняется с помощью приемов '''Удар в прыжке (F)''', '''Удар в прыжке хранителя (F)''', '''Разрубание пополам (4)''', '''Откровение (Z)''', и '''Истинная непоколебимость (Е)'''.
+
====Плюсы====
* '''Кольцо неистовства''' активируется автоматически и восполняет здоровье.
 
* '''Неистовство (Tab)''' можно активировать при наличии 100 Силы гнева. Стойка неистовства открывает более мощные приемы, но взамен расходует здоровье за каждую секунду пребывания в ней.
 
  
==== Плюсы ====
+
*Стабильный урон;
 +
*Мобильность;
 +
*Обилие массовых атак в стандартной стойке.
  
* Стабильный урон;
+
====Минусы====
* Мобильность;
 
* Обилие массовых атак в стандартной стойке.
 
  
==== Минусы ====
+
*Из-за постоянного расхода здоровья в Стойке неистовства требуются хорошие FPS и пинг.
  
* Из-за постоянного расхода здоровья в Стойке неистовства требуются хорошие FPS и пинг.
+
===Праведный воин===
 +
2 - 1 - 2 - 1 - 1 Настройка специализации для пве. Искустные приемы, дальняя дистанция, исцеляющая защита, диспозиция атаки и книга небес. В специализации приемов усиливаем сияющий клинок, клинок луны и истинный клинок лунного света.  
  
=== Праведный воин ===
 
 
Специализация напоминает паладина: повышенная защита и выживаемость. Есть даже возможность лечить сопартийцев.
 
Специализация напоминает паладина: повышенная защита и выживаемость. Есть даже возможность лечить сопартийцев.
  
==== Особенности ====
+
====Особенности====
  
* Основные приемы специализации бьют по цели. Максимальная дальность - 8 метров.
+
*Основные приемы специализации бьют по цели. Максимальная дальность - 8 метров.
  
* '''Лунные заряды''' расходуются на использование '''Клинка лунного света (хранителя)'''. Восполняются с помощью '''Лунного удара (ЛКМ)''', '''Лунной ночи (F)''', '''Лунного разрушения (автоматическое использование)'''.
+
*'''Лунные заряды''' расходуются на использование '''Клинка лунного света (хранителя)'''. Восполняются с помощью '''Лунного удара (ЛКМ)''' (2 заряда), '''Лунной ночи (F)''' (5 зарядов) и '''Лунного разрушения (автоматическое использование)''' (по 3 заряда за попадание по одному противнику). Максимальное количество - 5 зарядов.
* '''Солнечные заряды''' используются для активации '''Истинной веры'''. Один Солнечный заряд можно получить при первом использовании '''Клинка луны (4)''', '''Истинной защиты света (Е)''' и '''Откровения (Z)'''.
+
*'''Солнечные заряды''' используются для активации '''Истинной веры'''. Один Солнечный заряд можно получить при первом использовании '''Клинка луны (4)''', '''Истинной защиты света (Е)''' и '''Откровения (Z)'''. Максимальное количество - 3 заряда.
* '''Истинная вера (Tab)''' используется при наличии 3 Солнечных зарядов и открывает доступ к особо мощным приемам, но снижает скорость передвижения на 50%.
+
*'''Истинная вера (Tab)''' используется при наличии 3 Солнечных зарядов и открывает доступ к особо мощным приемам, но снижает скорость передвижения на 50%. Также во время действия Истинной веры Мастер гнева '''получает на 30% меньше урона''' и '''неуязвим к контролю на 1 секунду.'''
  
==== Плюсы ====
+
====Плюсы====
  
* Отличный бурстовый урон в стойке Истинной веры;
+
*Отличный бурстовый урон в стойке Истинной веры;
* Есть возможность лечить сопартийцев (одна из настроек специализации).
+
*Есть возможность лечить сопартийцев (одна из настроек специализации).
* Возможность дальнего боя
+
*Возможность дальнего боя
* Считается более удобной для PvP.
+
*Считается более удобной для PvP.
  
==== Минусы ====
+
====Минусы====
  
* Посредственный урон в стандартной стойке;
+
*Посредственный урон в стандартной стойке;
* Недостаток массовых атак (частично решается наличием легендарной подвески);
+
*Недостаток массовых атак (частично решается наличием легендарной подвески);
* Низкая мобильность в стойке Истинной веры. Любой прием на смещение деактивирует Истинную веру.
+
*Низкая мобильность в стойке Истинной веры. Любой прием на смещение деактивирует Истинную веру.

Текущая версия на 13:23, 20 мая 2021

Мастер гнева (также известен как Warrior, Warden, Вар или Мастер лопаты) - 11-й вышедший класс, появился на русских серверах 11 сентября 2018 года. Доступен расам Шен, Ван и немного позднее Лин. Вооружен огромным двуручным мечом дзамбато. Представляет собой гибрид архетипов танка и берсерка.

Сложность: 3,5 / 5

На данный момент имеет две специализации: Неистовый воин (бывшая стихия молнии) и Праведный воин (бывшая стихия холода).

Особенности

  • Блок на кнопке 1. Также есть короткий блок после отскока на SS. Из блока можно использовать Преимущество (+250% агрессии).
  • Мастер гнева не имеет шкалы Ци, поэтому расходует при атаках собственное здоровье. Для восполнения здоровья обе специализации имеют прием на ЛКМ и автоматические приемы Кольцо неистовства (Неистовый воин) и Лунное разрушение (Праведный воин).
  • Стойкость. Она фактически работает как вторая шкала здоровья. Пока есть стойкость, при получении урона основная шкала здоровья не расходуется. Ее можно восполнить при использовании приемов (Истинная) Непоколебимость (Е) (Неистовый воин), (Истинная) Защита света (Е) (Праведный воин) или Лунная ночь (F) (Праведный воин); при удачном блоке или при использовании Маньтоу.
  • Приемы на кнопку 4 (Разрубание пополам (Неистовый воин) и Клинок луны (Праведный воин)) дают временную прибавку к критическому урону.
  • Священная земля (V) - один из основных защитных приемов Мастера гнева. Пока Мастер гнева атакует в области Священной земли и имеет Стойкость, он неуязвим к контролю.
  • Откровение (Z) - прием, усиливающий группу. При использовании восстанавливает 20% здоровья членам группы, увеличивает их крит. урон на 20% и открывает для использования приемы хранителя. Имеет общий кулдаун с Крыльями духов Мастера духов.
  • Пассивный навык Свет и тьма дает дополнительный бонус к характеристикам Мастера гнева при активации Откровения или Крыльев духов. Если Мастер гнева получает Откровение, бонус к характеристикам статичный; в случае Крыльев духов бонус случайный (1 из 3 возможных вариантов).

Краткий обзор

Мастер гнева - один из самых простых классов ближнего боя. Атаки более долгие, чем у большинства классов, но бьют крепко.

В PvE Мастер гнева чувствует себя комфортно благодаря Стойкости и Священной земле, так как они позволяют вносить хороший урон без лишних телодвижений, а в случае отыгрывания танка "ловить лицом" большинство атак.

В PvP класс полезен своими массовыми атаками, но страдает из-за постоянного расхода здоровья на использование приемов, а восполнение здоровья для Мастера гнева в PvP проблематично.

Специализации

Неистовый воин

Специализация напоминает берсерка: накопление ярости и высвобождение ее в виде массы урона.

Особенности

  • Сила гнева. Шкала заполняется с помощью приемов Удар в прыжке (F), Удар в прыжке хранителя (F), Разрубание пополам (4), Откровение (Z), и Истинная непоколебимость (Е). Максимально можно накопить 100 силы гнева.
  • Неистовство (Tab) можно активировать при наличии 100 Силы гнева. Стойка неистовства открывает более мощные приемы, но взамен расходует здоровье за каждую секунду пребывания в ней.

Плюсы

  • Стабильный урон;
  • Мобильность;
  • Обилие массовых атак в стандартной стойке.

Минусы

  • Из-за постоянного расхода здоровья в Стойке неистовства требуются хорошие FPS и пинг.

Праведный воин

2 - 1 - 2 - 1 - 1 Настройка специализации для пве. Искустные приемы, дальняя дистанция, исцеляющая защита, диспозиция атаки и книга небес. В специализации приемов усиливаем сияющий клинок, клинок луны и истинный клинок лунного света.

Специализация напоминает паладина: повышенная защита и выживаемость. Есть даже возможность лечить сопартийцев.

Особенности

  • Основные приемы специализации бьют по цели. Максимальная дальность - 8 метров.
  • Лунные заряды расходуются на использование Клинка лунного света (хранителя). Восполняются с помощью Лунного удара (ЛКМ) (2 заряда), Лунной ночи (F) (5 зарядов) и Лунного разрушения (автоматическое использование) (по 3 заряда за попадание по одному противнику). Максимальное количество - 5 зарядов.
  • Солнечные заряды используются для активации Истинной веры. Один Солнечный заряд можно получить при первом использовании Клинка луны (4), Истинной защиты света (Е) и Откровения (Z). Максимальное количество - 3 заряда.
  • Истинная вера (Tab) используется при наличии 3 Солнечных зарядов и открывает доступ к особо мощным приемам, но снижает скорость передвижения на 50%. Также во время действия Истинной веры Мастер гнева получает на 30% меньше урона и неуязвим к контролю на 1 секунду.

Плюсы

  • Отличный бурстовый урон в стойке Истинной веры;
  • Есть возможность лечить сопартийцев (одна из настроек специализации).
  • Возможность дальнего боя
  • Считается более удобной для PvP.

Минусы

  • Посредственный урон в стандартной стойке;
  • Недостаток массовых атак (частично решается наличием легендарной подвески);
  • Низкая мобильность в стойке Истинной веры. Любой прием на смещение деактивирует Истинную веру.