Мастер кунг-фу: различия между версиями
Klyanix (обсуждение | вклад) (Добавлены картинки, миниатюры и небольшая коррекция текста/ссылок) |
Klyanix (обсуждение | вклад) (Поправлены ссылки, добавлены недостающие иконки) |
||
Строка 8: | Строка 8: | ||
Основные роли: ''Танк, ДД, Бафер (Усиление группы)'' | Основные роли: ''Танк, ДД, Бафер (Усиление группы)'' | ||
− | Уникальная особенность на группу: [[Файл:Пытка.png|безрамки|22x22пкс]] [[Пытка|Пытка]], [[Файл:Боевая | + | Уникальная особенность на группу: [[Файл:Пытка.png|безрамки|22x22пкс]] [[Пытка|Пытка]], [[Файл:Боевая Ярость.png|безрамки|22x22пкс]] [[Боевая Ярость|Боевая ярость]] |
==Красный Тигр (Огонь, Fire)== | ==Красный Тигр (Огонь, Fire)== | ||
Строка 15: | Строка 15: | ||
Простая специализация требующая чувства ритма, имеет немного больший урон вначале боя (''Бурст'') чем '''Синий тигр''', но и меньший итоговый урон (''Статик''). | Простая специализация требующая чувства ритма, имеет немного больший урон вначале боя (''Бурст'') чем '''Синий тигр''', но и меньший итоговый урон (''Статик''). | ||
[[Файл:Энергия красного дракона.png|Отображение Энергии красного дракона в интерфейсе|альт=|обрамить]] | [[Файл:Энергия красного дракона.png|Отображение Энергии красного дракона в интерфейсе|альт=|обрамить]] | ||
− | Основная ротация заключается в поддержании эффекта Энергия красного дракона и нанесении урона приёмами [[Файл:Кулак красного дракона.png|безрамки|22x22пкс]] [[ | + | Основная ротация заключается в поддержании эффекта Энергия красного дракона и нанесении урона приёмами [[Файл:Кулак красного дракона.png|безрамки|22x22пкс]] [[Кулак красного дракона|Кулак красного дракона (2)]], [[Файл:Извержение вулкана.png|безрамки|23x23пкс]][[Извержение вулкана|Извержение вулкана (F)]] и [[Файл:Лавина.png|безрамки|22x22пкс]] [[Лавина|Лавина (V)]]. |
Можно играть в [[Режим упрощённого боя|режиме упрощённого боя]]. | Можно играть в [[Режим упрощённого боя|режиме упрощённого боя]]. | ||
Строка 30: | Строка 30: | ||
===Символ=== | ===Символ=== | ||
− | Для извлечения максимальной пользы от символа в [[PvE]] ''рекомендуется'' использовать [[Невесомый символ]]. | + | Для извлечения максимальной пользы от символа в [[PvE]] ''рекомендуется'' использовать [[Файл:Невесомый символ.png|безрамки|24x24пкс]] [[Невесомый символ Пути Хона|Невесомый символ]]. |
− | Так-же приемлемым символом является [[Файл:Воинственный символ.png|безрамки|22x22пкс]] [[Воинственный символ]], но используется в основном для [[PvP]]. | + | Так-же приемлемым символом является [[Файл:Воинственный символ.png|безрамки|22x22пкс]] [[Воинственный символ Пути Хона|Воинственный символ]], но используется в основном для [[PvP]]. |
Описание всех символов можно посмотреть в соответствующем разделе [[Предметы|предметов]]. | Описание всех символов можно посмотреть в соответствующем разделе [[Предметы|предметов]]. | ||
===Ротация=== | ===Ротация=== | ||
− | Ротация описана с учётом использования [[ | + | Ротация описана с учётом использования [[Файл:Невесомый символ.png|безрамки|24x24пкс]] [[Невесомый символ Пути хона|Невесомый символа]] . |
[[Файл:Кулак красного дракона.png|безрамки|22x22пкс]] [[Кулак красного дракона|Кулак красного дракона (2)]] - наносит много урона. Откатывает [[Файл:Извержение вулкана.png|безрамки|23x23пкс]] [[Извержение вулкана|Извержение вулкана (F)]] -1.5 сек (-3 сек с Невесомым символом). | [[Файл:Кулак красного дракона.png|безрамки|22x22пкс]] [[Кулак красного дракона|Кулак красного дракона (2)]] - наносит много урона. Откатывает [[Файл:Извержение вулкана.png|безрамки|23x23пкс]] [[Извержение вулкана|Извержение вулкана (F)]] -1.5 сек (-3 сек с Невесомым символом). | ||
Строка 55: | Строка 55: | ||
#[[Файл:Пытка.png|безрамки|22x22пкс]] [[Пытка|Пытка (X)]] | #[[Файл:Пытка.png|безрамки|22x22пкс]] [[Пытка|Пытка (X)]] | ||
#[[Файл:Лавина.png|безрамки|22x22пкс]] [[Лавина|Лавина (V)]] | #[[Файл:Лавина.png|безрамки|22x22пкс]] [[Лавина|Лавина (V)]] | ||
− | #[[Файл:Боевая ярость.png|безрамки|22x22пкс]] [[Боевая Ярость|Боевая | + | #[[Файл:Боевая ярость.png|безрамки|22x22пкс]] [[Боевая Ярость|Боевая ярость (ТАБ)]] |
====Основная ротация==== | ====Основная ротация==== | ||
Строка 86: | Строка 86: | ||
===Символ=== | ===Символ=== | ||
− | Рекомендуется использовать [[Файл:Просвещенный символ.png|безрамки|22x22пкс]] [[Просвещенный символ]]. | + | Рекомендуется использовать [[Файл:Просвещенный символ.png|безрамки|22x22пкс]] [[Просвещенный символ Пути Хона|Просвещенный символ]]. |
===Ротация=== | ===Ротация=== | ||
− | Ротация описана с учётом использования [[ | + | Ротация описана с учётом использования [[Файл:Просвещенный символ.png|безрамки|22x22пкс]] [[Просвещенный символ Пути Хона|Просвещенный символ]]. |
[[Файл:Удар ногой с разворота.png|безрамки|22x22пкс]] [[Удар ногой с разворота|Удар ногой с разворота (F)]] - наносит много урона, откатывает [[Файл:Область вихря.png|безрамки|22x22пкс]] [[Область вихря|Область вихря (V)]]. | [[Файл:Удар ногой с разворота.png|безрамки|22x22пкс]] [[Удар ногой с разворота|Удар ногой с разворота (F)]] - наносит много урона, откатывает [[Файл:Область вихря.png|безрамки|22x22пкс]] [[Область вихря|Область вихря (V)]]. | ||
Строка 95: | Строка 95: | ||
[[Файл:Удар вихря.png|безрамки|22x22пкс]] [[Удар вихря|Удар вихря (ПКМ)]] и [[Файл:Удар плечом.png|безрамки|22x22пкс]] [[Удар плечом|Удар плечом (ЛКМ)]] - делят вторую строчку дпс-метра и тоже откатывают [[Файл:Область вихря.png|безрамки|22x22пкс]] [[Область вихря|Область вихря (V)]]. | [[Файл:Удар вихря.png|безрамки|22x22пкс]] [[Удар вихря|Удар вихря (ПКМ)]] и [[Файл:Удар плечом.png|безрамки|22x22пкс]] [[Удар плечом|Удар плечом (ЛКМ)]] - делят вторую строчку дпс-метра и тоже откатывают [[Файл:Область вихря.png|безрамки|22x22пкс]] [[Область вихря|Область вихря (V)]]. | ||
− | [[Файл:Дробящий Кулак.png|безрамки|22x22пкс]] [[Дробящий кулак|Дробящий кулак (4)]] - усиливает крит. урон на 15% (30% с [[Просвещенным символом]]) и позволяет использовать [[Файл:Пытка.png|безрамки|22x22пкс]] [[Пытка|Пытка (X)]]. | + | [[Файл:Дробящий Кулак.png|безрамки|22x22пкс]] [[Дробящий кулак|Дробящий кулак (4)]] - усиливает крит. урон на 15% (30% с [[Файл:Просвещенный символ.png|безрамки|22x22пкс]] [[Просвещенный символ Пути Хона|Просвещенным символом]]) и позволяет использовать [[Файл:Пытка.png|безрамки|22x22пкс]] [[Пытка|Пытка (X)]]. |
[[Файл:Пытка.png|безрамки|22x22пкс]] [[Пытка|Пытка (X)]] - активирует легендарные подвески и браслет. | [[Файл:Пытка.png|безрамки|22x22пкс]] [[Пытка|Пытка (X)]] - активирует легендарные подвески и браслет. | ||
Строка 107: | Строка 107: | ||
#[[Файл:Дробящий Кулак.png|безрамки|22x22пкс]] [[Дробящий кулак|Дробящий кулак (4)]] | #[[Файл:Дробящий Кулак.png|безрамки|22x22пкс]] [[Дробящий кулак|Дробящий кулак (4)]] | ||
#[[Файл:Пытка.png|безрамки|22x22пкс]] [[Пытка|Пытка (X)]] | #[[Файл:Пытка.png|безрамки|22x22пкс]] [[Пытка|Пытка (X)]] | ||
− | #[[Файл:Боевая ярость.png|безрамки|22x22пкс]] [[Боевая | + | #[[Файл:Боевая ярость Синий дракон.png|безрамки|22x22пкс]] [[Боевая Ярость|Боевая ярость (ТАБ)]] |
====Основная ротация==== | ====Основная ротация==== | ||
Строка 217: | Строка 217: | ||
#[[Файл:Танец смерти.png|безрамки|22x22пкс]] [[Танец смерти|Танец смерти (V)]] или [[Файл:Быстрый кулак.png|безрамки|23x23пкс]] [[Быстрый кулак|Быстрый кулак (ПКМ)]] (''рекомендуется'' использовать [[Файл:Танец смерти.png|безрамки|22x22пкс]][[Танец смерти|Танец смерти (V)]], т.к. вносит больше урона) | #[[Файл:Танец смерти.png|безрамки|22x22пкс]] [[Танец смерти|Танец смерти (V)]] или [[Файл:Быстрый кулак.png|безрамки|23x23пкс]] [[Быстрый кулак|Быстрый кулак (ПКМ)]] (''рекомендуется'' использовать [[Файл:Танец смерти.png|безрамки|22x22пкс]][[Танец смерти|Танец смерти (V)]], т.к. вносит больше урона) | ||
− | #[[Файл:Боевая ярость.png|безрамки|22x22пкс]] [[Боевая | + | #[[Файл:Боевая ярость Черный волк.png|безрамки|22x22пкс]] [[Боевая Ярость|Боевая ярость (ТАБ)]] |
#[[Файл:Черный волк.png|безрамки|22x22пкс]] [[Черный Волк|Черный Волк (V)]] | #[[Файл:Черный волк.png|безрамки|22x22пкс]] [[Черный Волк|Черный Волк (V)]] | ||
Строка 332: | Строка 332: | ||
====Обычная стойка или набирание ярости железного кулака==== | ====Обычная стойка или набирание ярости железного кулака==== | ||
− | [[Удар проклятья|Удар проклятья (ПКМ)]] - делает доступным приём [[Файл:Двойное сотрясение.png|безрамки|23x23пкс]] [[Двойное сотрясение|Двойное сотрясение (F)]]. | + | [[Файл:Удар проклятья.png|безрамки|22x22пкс]] [[Удар проклятья|Удар проклятья (ПКМ)]] - делает доступным приём [[Файл:Двойное сотрясение.png|безрамки|23x23пкс]] [[Двойное сотрясение|Двойное сотрясение (F)]]. |
[[Файл:Двойное сотрясение.png|безрамки|23x23пкс]] [[Двойное сотрясение|Двойное сотрясение (F)]] - наносит урон, откатывает [[Файл:Порыв ветра.png|безрамки|22x22пкс]] [[Порыв ветра|Порыв ветра (X)]]. | [[Файл:Двойное сотрясение.png|безрамки|23x23пкс]] [[Двойное сотрясение|Двойное сотрясение (F)]] - наносит урон, откатывает [[Файл:Порыв ветра.png|безрамки|22x22пкс]] [[Порыв ветра|Порыв ветра (X)]]. | ||
Строка 349: | Строка 349: | ||
Вне зависимости от умения, 3-ий [[Файл:Танец смерти.png|безрамки|22x22пкс]] [[Танец смерти|Танец смерти (V)]] накладывает баф на увеличение крит. урона на 12%. | Вне зависимости от умения, 3-ий [[Файл:Танец смерти.png|безрамки|22x22пкс]] [[Танец смерти|Танец смерти (V)]] накладывает баф на увеличение крит. урона на 12%. | ||
− | *Использование после [[Файл:Удар дракона.png|безрамки|22x22пкс]] [[Удар дракона|Удар дракона (Z)]] - | + | *Использование после [[Файл:Удар дракона.png|безрамки|22x22пкс]] [[Удар дракона|Удар дракона (Z)]] - третье использование [[Файл:Танец смерти.png|безрамки|22x22пкс]] [[Танец смерти|Танца смерти (V)]] накладывает на цель эффект оглушения. |
− | *Использование после [[Файл:Порыв ветра.png|безрамки|22x22пкс]] [[Порыв ветра|Порыв ветра (X)]] - увеличит [[Файл:Танец смерти.png|безрамки|22x22пкс]] [[Танец смерти| | + | *Использование после [[Файл:Порыв ветра.png|безрамки|22x22пкс]] [[Порыв ветра|Порыв ветра (X)]] - увеличит урон [[Файл:Танец смерти.png|безрамки|22x22пкс]] [[Танец смерти|Танца смерти (V)]] в два раза. |
− | *Использование после [[Файл:Шквал ударов.png|безрамки|22x22пкс]] [[Шквал ударов|Шквал ударов (С)]] - каждое использование [[Файл:Танец смерти.png|безрамки|22x22пкс]] [[Танец смерти| | + | *Использование после [[Файл:Шквал ударов.png|безрамки|22x22пкс]] [[Шквал ударов|Шквал ударов (С)]] - каждое использование [[Файл:Танец смерти.png|безрамки|22x22пкс]] [[Танец смерти|Танца смерти (V)]] накладывает на персонажа эффект сопротивления. |
Для удобства, дальнейшее обращения к умениям будут описывать кнопкой назначенной на умение по умолчанию. Например: не [[Файл:Удар дракона.png|безрамки|22x22пкс]] [[Железный кулак черного духа|Удар дракона (Z)]], а Z. | Для удобства, дальнейшее обращения к умениям будут описывать кнопкой назначенной на умение по умолчанию. Например: не [[Файл:Удар дракона.png|безрамки|22x22пкс]] [[Железный кулак черного духа|Удар дракона (Z)]], а Z. | ||
− | Таким образом мы получаем следующие вариации использования [[Танец | + | Таким образом мы получаем следующие вариации использования [[Файл:Танец смерти.png|безрамки|22x22пкс]] [[Танец смерти|Танца смерти (V)]]: |
{| class="wikitable mw-collapsible" | {| class="wikitable mw-collapsible" | ||
|+Танец смерти (V) | |+Танец смерти (V) | ||
Строка 363: | Строка 363: | ||
!c | !c | ||
|- | |- | ||
− | |''' | + | |'''v''' |
|z-v-v-v | |z-v-v-v | ||
|x-v-v-v | |x-v-v-v | ||
Строка 383: | Строка 383: | ||
Основное (повторять до отката [[Файл:Раскол горы.png|безрамки|22x22пкс]] [[Раскол Горы|Раскол горы (4)]] и [[Файл:Танец смерти.png|безрамки|22x22пкс]] [[Танец смерти|Танец смерти (V)]]): | Основное (повторять до отката [[Файл:Раскол горы.png|безрамки|22x22пкс]] [[Раскол Горы|Раскол горы (4)]] и [[Файл:Танец смерти.png|безрамки|22x22пкс]] [[Танец смерти|Танец смерти (V)]]): | ||
− | #[[Удар проклятья|Удар проклятья (ПКМ)]] | + | #[[Файл:Удар проклятья.png|безрамки|22x22пкс]] [[Удар проклятья|Удар проклятья (ПКМ)]] |
#[[Файл:Двойное сотрясение.png|безрамки|23x23пкс]] [[Двойное сотрясение|Двойное сотрясение (F)]] | #[[Файл:Двойное сотрясение.png|безрамки|23x23пкс]] [[Двойное сотрясение|Двойное сотрясение (F)]] | ||
#[[Файл:Атакующая волна.png|безрамки|22x22пкс]] [[Атакующая волна|Атакующая волна (ЛКМ)]] | #[[Файл:Атакующая волна.png|безрамки|22x22пкс]] [[Атакующая волна|Атакующая волна (ЛКМ)]] | ||
Строка 396: | Строка 396: | ||
Основное (повторять до отката [[Файл:Раскол горы.png|безрамки|22x22пкс]] [[Раскол Горы|Раскол горы (4)]] и [[Файл:Танец смерти.png|безрамки|22x22пкс]] [[Танец смерти|Танец смерти (V)]]): | Основное (повторять до отката [[Файл:Раскол горы.png|безрамки|22x22пкс]] [[Раскол Горы|Раскол горы (4)]] и [[Файл:Танец смерти.png|безрамки|22x22пкс]] [[Танец смерти|Танец смерти (V)]]): | ||
− | #[[Удар проклятья|Удар проклятья (ПКМ)]] | + | #[[Файл:Удар проклятья.png|безрамки|22x22пкс]] [[Удар проклятья|Удар проклятья (ПКМ)]] |
#[[Файл:Двойное сотрясение.png|безрамки|23x23пкс]] [[Двойное сотрясение|Двойное сотрясение (F)]] | #[[Файл:Двойное сотрясение.png|безрамки|23x23пкс]] [[Двойное сотрясение|Двойное сотрясение (F)]] | ||
#[[Файл:Атакующая волна.png|безрамки|22x22пкс]] [[Атакующая волна|Атакующая волна (ЛКМ)]] | #[[Файл:Атакующая волна.png|безрамки|22x22пкс]] [[Атакующая волна|Атакующая волна (ЛКМ)]] |
Версия 23:32, 17 мая 2020
Кунг-фу Мастер (КФМ) - класс ближнего боя, имеет большое количество защитных способностей и обладатель хорошего урона.
Класс сложный и требует от играющего умения быстро нажимать кнопки в правильном порядке, но данная сложность оправдана количеством вносимого урона (практический самый главный критерий после прокачки). Разработчики оценили сложность класса в 4.5 из 5 звёзд, но фактически на данном патче это самый сложный класс в игре.
В PvP кфм является одним из сильнейших классов, наличие хорошей выживаемости, урона и большое количество контролей (Урон и контроли взаимозаменяемы, зависит от выбранной специализации).
Основные роли: Танк, ДД, Бафер (Усиление группы)
Уникальная особенность на группу: Пытка,
Боевая ярость
Содержание
- 1 Красный Тигр (Огонь, Fire)
- 2 Синий Дракон (Воздух, Wind)
- 3 Чёрный Волк (Железный кулак, Iron Fist)
Красный Тигр (Огонь, Fire)
Краткое описание
Простая специализация требующая чувства ритма, имеет немного больший урон вначале боя (Бурст) чем Синий тигр, но и меньший итоговый урон (Статик).
Основная ротация заключается в поддержании эффекта Энергия красного дракона и нанесении урона приёмами Кулак красного дракона (2),
Извержение вулкана (F) и
Лавина (V).
Можно играть в режиме упрощённого боя.
Специализация приёмов
2-2-2-1-1
Усиление приёмов
В приоритете Кулак красного дракона (2),
Извержение вулкана (F) и
Лавина (V).
Символ
Для извлечения максимальной пользы от символа в PvE рекомендуется использовать Невесомый символ.
Так-же приемлемым символом является Воинственный символ, но используется в основном для PvP.
Описание всех символов можно посмотреть в соответствующем разделе предметов.
Ротация
Ротация описана с учётом использования Невесомый символа .
Кулак красного дракона (2) - наносит много урона. Откатывает
Извержение вулкана (F) -1.5 сек (-3 сек с Невесомым символом).
Извержение вулкана (F) - топ 2 умение за счёт символа, откатывает
Дробящий кулак (4) -8 сек (-13 сек с Невесомым символом) и Пытку.
Дробящий кулак (4) - откатывает
Лавина (V) на 10 сек и позволяет использовать
Пытка (X).
Лавина (V) - активирует легендарные подвески и основной способ поддержания эффекта Энергии красного дракона.
Пытка (X) - активирует браслет.
Врыв
Основная ротация
- 4 x
Кулак красного дракона (2) >
Извержение вулкана (F)
- 4 x
Кулак красного дракона (2) >
Извержение вулкана (F) >
Дробящий кулак (4)
- 4 x
Кулак красного дракона (2) >
Извержение вулкана (F)
- 4 x
Кулак красного дракона (2) >
Извержение вулкана (F) >
Дробящий кулак (4) >
Пытка (X) >
Лавина (V)
Синий Дракон (Воздух, Wind)
Краткое описание
Самая лёгкая в освоении специализация, не имеет большого урона в начале боя, но компенсируется высоким уроном в конце боя.
По аналогии с специализацией Красный Тигр имеет эффект Сила ветра, а урон наносится умениями Удар ногой с разворота (F),
Удар плечом (ЛКМ),
Удар вихря (ПКМ) и
Область вихря (V).
Можно играть в режиме упрощённого боя.
Специализация приёмов
3-1-*-1-1
На месте * можно выбрать ветку по вкусу. Рекомендую использовать 3-ую ветку для возможности использовать Отход два раза.
Усиление приёмов
В приоритете Удар ногой с разворота (F),
Удар плечом (ЛКМ) и
Удар вихря (ПКМ).
Символ
Рекомендуется использовать Просвещенный символ.
Ротация
Ротация описана с учётом использования Просвещенный символ.
Удар ногой с разворота (F) - наносит много урона, откатывает
Область вихря (V).
Удар вихря (ПКМ) и
Удар плечом (ЛКМ) - делят вторую строчку дпс-метра и тоже откатывают
Область вихря (V).
Дробящий кулак (4) - усиливает крит. урон на 15% (30% с
Просвещенным символом) и позволяет использовать
Пытка (X).
Пытка (X) - активирует легендарные подвески и браслет.
Область вихря (V) - основной способ поддержания Сила ветра
Врыв
Основная ротация
Пока активен баф Сила ветра:
В режиме упрощённого боя эти умения чередуются автоматически.
Под конец бафа Сила ветра обновляем пытку и баф:
Чёрный Волк (Железный кулак, Iron Fist)
Краткое описание
Лучшая специализация кфм-а, очень большой урон в начале боя, хороший урон в конце боя, больше чем во всех остальных специализациях.
Силы
В специализации Черный волк есть 3 бафа именуемые силами, для их получения нам нужно будет отбивать комбо:
- Сила крови (Красный) - увеличивает крит. урон. (1 уровень - 5% крит. урона, 2 уровень - 10% крит. урона)
- Сила стаи (Желтый) - увеличивает силу атаки. (1 уровень - 70 силы атаки, 2 уровень - 140 силы атаки)
- Сила зверя (Синий) - увеличивает спец. атаку. (1 уровень - 50 спец. атаки, 2 уровень - 100 спец. атаки)
Стойки
- Волк
- Железный кулак (Комбо стойка)
- Обычная
Волк
Время действия 15 секунд и перезарядка 60 секунд, досрочно выйти из волка невозможно. Если вы превратились волка то обязаны пробыть в нём все 15 секунд. Волк имеет ауру действующую на союзников, бонусы которой зависят от выбранной 4-ой ветки специализации. Сопротивление Отталкиванию, Захвату, Подавлению, Пленению. По окончании волка накладывается 100 эффектов ярости железного кулака. Волк поглощает все силы
Основные приёмы: Гнев черного волка (ПКМ),
Бешеный волк (ЛКМ),
Расправа (4)
Стойка железного кулака
Время действия 5 секунд, досрочно выйти из стойки железного кулака можно завершив одну из 18-ти различных комбо. Активировать стойку можно только при наличии 100 эффектов ярости железного кулака. Если за время стойки не отбить комбо, то по окончанию стойки будет накладывается 50 эффектов ярости железного кулака. Подробнее про комбо в разделе Ротация.
Основные приёмы: Смерч черного духа,
Волна черного духа,
Ядро черного духа
Обычная стойка
Используется для получения эффектов ярости железного кулака.
Основные приёмы: Атакующая волна (ЛКМ), Удар проклятья (ПКМ),
Двойное сотрясение (F),
Танец смерти (V),
Порыв ветра (X)
Основной урон наносится в волке и стойке железного кулака. При том урон наносимый в волке примерно равен 4-ем завершённым комбо в стойке железного кулака.
Можно играть в режиме упрощённого боя.
Специализация приёмов
Для достижения максимального урона кфм-а в Черном волке играть следует через Чемпиона.
3-3-2-1-1
Усиление приёмов
В приоритете: Гнев черного волка (ПКМ),
Бешеный волк (ЛКМ).
По ситуации: Двойное сотрясение (F),
Танец смерти (V) или
Расправа (4).
Для максимального урона в начале боя следует усилить Расправа (4).
Для максимального урона в конце боя следует усилить Двойное сотрясение (F) или
Танец смерти (V), зависит от вашего стиля игры и наличии осколков аккаунта на нужное умение.
Символ
У кфм-а в специализации Черный волк стоит выбор между 3-мя символами:
Ротация
Врыв
Танец смерти (V) или
Быстрый кулак (ПКМ) (рекомендуется использовать
Танец смерти (V), т.к. вносит больше урона)
Боевая ярость (ТАБ)
Черный Волк (V)
Ротация в волке
Гнев черного волка (ПКМ) - наносит много урона, откатывает
Бешеный волк (ЛКМ).
Бешеный волк (ЛКМ) - откатывает
Расправа (4).
Расправа (4) - активирует браслет и легендарные подвески. За время длительности волка используется 2 раза, 3 раза если истинная сила оружия сбрасывает перезарядку всех приёмов.
Стойка железного кулака и комбо
Для перехода в стойку железного кулака используется умение Ярость железного кулака (ТАБ) которое доступно при наличии 100 эффектов ярости железного кулака.
В стойке железного кулака недоступны приёмы: Удар дракона (Z),
Порыв ветра (X),
Шквал ударов (С),
Танец смерти (V).
Вместо них доступны умения для отбива комбо: Железный кулак черного духа (Z),
Губительный удар черного духа (X),
Проклятье черного духа (C), Шквал ударов железного кулака (V).
Всего у кфм-а в арсенале 18 комбо, разделяются они на 2 типа:
- Короткие (3 умения) - наносят меньше урона и накладывают 1-ый уровень силы
- Длинные (6 умений) - наносят больше урона и накладывают сразу 2-ой уровень силы. Доступны только при выборе специализации Чемпион.
Которые в свою очередь делятся на 2 вида
- Комбо на урон, во время использования умений комбо активируется эффект уклонения.
- Комбо на инвул, во время использования умений комбо активируется эффект инвула.
- Комбо на стан, в начале и по завершению комбо на цель накладывается эффект оглушения.
Каждый из 3 видов имеют ещё 3 подвида:
- Комбо Силы крови - по завершению накладывается баф Силы крови.
- Комбо Силы стаи - по завершению накладывается баф Силы стаи.
- Комбо Силы зверя - по завершению накладывается баф Силы зверя.
Для удобства, дальнейшее обращения к умениям будут описывать кнопкой назначенной на умение по умолчанию. Например: не Железный кулак черного духа (Z), а Z.
Комбо на урон всегда начинаются с X.
Комбо на инвул всегда начинаются с C.
Комбо на стан всегда начинаются с Z (в PvE не используется).
Сила крови | Сила стаи | Сила зверя | |
---|---|---|---|
Комбо на урон | x-z-c | x-c-z | x-x-c |
Комбо на инвул | c-x-z | c-z-x | c-c-z |
Комбо на стан | z-c-x | z-x-c | z-z-x |
Сила крови | Сила стаи | Сила зверя | |
---|---|---|---|
Комбо на урон | x-c-z-x-c-z | x-x-c-c-z-z | x-z-c-x-z-c |
Комбо на инвул | c-z-x-c-z-x | c-c-z-z-x-x | c-x-z-c-x-z |
Комбо на стан | z-x-c-z-x-c | z-z-x-x-c-c | z-c-x-z-c-x |
Ротация
Используя Ярость железного кулака (ТАБ) нужно знать какие атаки босс будет использовать в ближайшие 5 секунд. Если все атаки белые - отбивайте комбо на урон, если есть красная атака - комбо на инвул (или комбо на урон, но нужна хорошая концентрация т.к. вам придётся прервать комбо на смещение или сближение и продолжить комбо с того-же места, где прервались), если фиолетовая - то лучше подождать.
Как правило за первую стойку отбивают комбо на силу крови (красный, крит. урон):
- x-c-z-x-c-z (уклонение) или c-z-x-c-z-x (инвул)
- v для завершения комбо.
- набираем эффекты ярости железного кулака в обычной стойке (ротация с пояснениями описаны в соответствующем разделе).
За вторую стойку железного кулака отбивают комбо на силу стаи (желтый, сила атаки):
- x-x-c-c-z-z или c-c-z-z-x-x
- v для завершения комбо.
- набираем эффекты ярости железного кулака в обычной стойке
За третью стойку железного кулака отбивают комбо на силу зверя (синий, спец. атака):
- x-z-c-x-z-c или c-x-z-c-x-z
- v для завершения комбо.
- набираем эффекты ярости железного кулака в обычной стойке
Если волк ещё в перезарядке, то отбивается любая понравившаяся вам комбо, желательно на урон.
Обычная стойка или набирание ярости железного кулака
Удар проклятья (ПКМ) - делает доступным приём
Двойное сотрясение (F).
Двойное сотрясение (F) - наносит урон, откатывает
Порыв ветра (X).
Атакующая волна (ЛКМ) - откатывает
Двойное сотрясение (F).
Раскол горы (4) - активирует легендарные подвески и браслет. Накладывает баф увеличивающий крит. урон на 20%.
Танец смерти (V) - подробнее в соответствующем разделе.
Порыв ветра (X) - наносит урон, сбрасывает перезарядку приёма
Танец смерти (V).
Танец смерти (V)
По отдельности Танец смерти (V) используется 1 раз, но если перед этим умением использовать умения
Удар дракона (Z),
Порыв ветра (X),
Шквал ударов (С), то возможно 3 использования и при этом
Танец смерти (V) обретает новые свойства.
Вне зависимости от умения, 3-ий Танец смерти (V) накладывает баф на увеличение крит. урона на 12%.
- Использование после
Удар дракона (Z) - третье использование
Танца смерти (V) накладывает на цель эффект оглушения.
- Использование после
Порыв ветра (X) - увеличит урон
Танца смерти (V) в два раза.
- Использование после
Шквал ударов (С) - каждое использование
Танца смерти (V) накладывает на персонажа эффект сопротивления.
Для удобства, дальнейшее обращения к умениям будут описывать кнопкой назначенной на умение по умолчанию. Например: не Удар дракона (Z), а Z.
Таким образом мы получаем следующие вариации использования Танца смерти (V):
+ | z | x | c |
---|---|---|---|
v | z-v-v-v | x-v-v-v | c-v-v-v |
Ротация обычной стойки
Существует 2 стиля игры, через Танец смерти (V) и через
Двойное сотрясение (F).
Через Танец смерти (V)
Начало:
Раскол горы (4)
Шквал ударов (С) или
Удар дракона (Z) (Если
Шквал ударов (С) всё ещё перезаряжается)
- 3 x
Танец смерти (V)
Порыв ветра (X)
- 3 х
Танец смерти (V)
Основное (повторять до отката Раскол горы (4) и
Танец смерти (V)):
Через Двойное сотрясение (F)
Начало:
Основное (повторять до отката Раскол горы (4) и
Танец смерти (V)):
Итоговая схема ротации
- Врыв
- Волк
- Стойка железного кулака
- Обычная стойка
- Стойка железного кулака
- Обычная стойка
- Стойка железного кулака
- Обычная стойка
- Стойка железного кулака
- Возвращаемся в пункт 2.
Добродетельный символ
Позволяет отбить две комбы за одну стойку железного кулака.
Чтобы извлечь максимальную пользу из Добродетельного символа нужно заканчивать вторую комбу за 1+ сек до окончания стойки железного кулака.
Две длинные комбы отбить за 5 секунд невозможно, поэтому начинать стоит всегда с короткой инвульной комбы на силу стаи т.к. завершение инвульной комбы не вешает анимлок и даёт больше времени для длинной комбы на урон.
Первая стойка железного кулака: c-z-x x-c-z-x-c-z v
Вторая стойка железного кулака: c-z-x x-z-c-x-z-c v
Таким образом мы всего за две стойки получаем все 3 силы максимального уровня