Мастер кунг-фу: различия между версиями
Klyanix (обсуждение | вклад) (Коррекция текста, добавлены назначенные по умолчанию клавиши в скобках рядом с названиями приёмов) |
Klyanix (обсуждение | вклад) (Добавлены картинки, миниатюры и небольшая коррекция текста/ссылок) |
||
Строка 1: | Строка 1: | ||
− | [[Файл:Kfm icon.png|alt=Иконка класса| | + | [[Файл:Kfm icon.png|alt=|Иконка класса|обрамить]] |
'''Кунг-фу Мастер (КФМ)''' - класс <u>ближнего боя</u>, имеет большое количество защитных способностей и обладатель ''хорошего урона''. | '''Кунг-фу Мастер (КФМ)''' - класс <u>ближнего боя</u>, имеет большое количество защитных способностей и обладатель ''хорошего урона''. | ||
Строка 8: | Строка 8: | ||
Основные роли: ''Танк, ДД, Бафер (Усиление группы)'' | Основные роли: ''Танк, ДД, Бафер (Усиление группы)'' | ||
− | Уникальная особенность на группу: [[Пытка|Пытка | + | Уникальная особенность на группу: [[Файл:Пытка.png|безрамки|22x22пкс]] [[Пытка|Пытка]], [[Файл:Боевая ярость.png|безрамки|22x22пкс]] [[Боевая Ярость|Боевая Ярость]] |
==Красный Тигр (Огонь, Fire)== | ==Красный Тигр (Огонь, Fire)== | ||
Строка 14: | Строка 14: | ||
===Краткое описание=== | ===Краткое описание=== | ||
Простая специализация требующая чувства ритма, имеет немного больший урон вначале боя (''Бурст'') чем '''Синий тигр''', но и меньший итоговый урон (''Статик''). | Простая специализация требующая чувства ритма, имеет немного больший урон вначале боя (''Бурст'') чем '''Синий тигр''', но и меньший итоговый урон (''Статик''). | ||
− | + | [[Файл:Энергия красного дракона.png|Отображение Энергии красного дракона в интерфейсе|альт=|обрамить]] | |
− | Основная ротация заключается в поддержании эффекта Энергия красного дракона и нанесении урона приёмами [[Кулаком красного дракона|Кулак красного дракона (2)]], [[Извержение вулкана|Извержение вулкана (F)]] и [[Лавина|Лавина (V)]]. | + | Основная ротация заключается в поддержании эффекта Энергия красного дракона и нанесении урона приёмами [[Файл:Кулак красного дракона.png|безрамки|22x22пкс]] [[Кулаком красного дракона|Кулак красного дракона (2)]], [[Файл:Извержение вулкана.png|безрамки|23x23пкс]][[Извержение вулкана|Извержение вулкана (F)]] и [[Файл:Лавина.png|безрамки|22x22пкс]] [[Лавина|Лавина (V)]]. |
Можно играть в [[Режим упрощённого боя|режиме упрощённого боя]]. | Можно играть в [[Режим упрощённого боя|режиме упрощённого боя]]. | ||
Строка 21: | Строка 21: | ||
====Специализация приёмов==== | ====Специализация приёмов==== | ||
'''2-2-2-1-1''' | '''2-2-2-1-1''' | ||
+ | |||
+ | [[Файл:Специализация приёмов Красный тигр.png]] | ||
====Усиление приёмов==== | ====Усиление приёмов==== | ||
− | В приоритете [[Кулак красного дракона|Кулак красного дракона (2)]], [[Извержение вулкана|Извержение вулкана (F)]] и [[Лавина|Лавина (V)]]. | + | В приоритете [[Файл:Кулак красного дракона.png|безрамки|22x22пкс]] [[Кулак красного дракона|Кулак красного дракона (2)]], [[Файл:Извержение вулкана.png|безрамки|23x23пкс]] [[Извержение вулкана|Извержение вулкана (F)]] и [[Файл:Лавина.png|безрамки|22x22пкс]] [[Лавина|Лавина (V)]]. |
+ | |||
+ | [[Файл:Усиление приёмов Красный тигр.png]] | ||
===Символ=== | ===Символ=== | ||
Для извлечения максимальной пользы от символа в [[PvE]] ''рекомендуется'' использовать [[Невесомый символ]]. | Для извлечения максимальной пользы от символа в [[PvE]] ''рекомендуется'' использовать [[Невесомый символ]]. | ||
− | Так-же приемлемым символом является [[Воинственный символ]], но используется в основном для [[PvP]]. | + | Так-же приемлемым символом является [[Файл:Воинственный символ.png|безрамки|22x22пкс]] [[Воинственный символ]], но используется в основном для [[PvP]]. |
Описание всех символов можно посмотреть в соответствующем разделе [[Предметы|предметов]]. | Описание всех символов можно посмотреть в соответствующем разделе [[Предметы|предметов]]. | ||
Строка 35: | Строка 39: | ||
Ротация описана с учётом использования [[Проесвещенный символ|Невесомый символ]] . | Ротация описана с учётом использования [[Проесвещенный символ|Невесомый символ]] . | ||
− | [[Кулак красного дракона|Кулак красного дракона (2)]] - наносит много урона. Откатывает [[Извержение вулкана|Извержение вулкана (F)]] -1.5 сек (-3 сек с Невесомым символом). | + | [[Файл:Кулак красного дракона.png|безрамки|22x22пкс]] [[Кулак красного дракона|Кулак красного дракона (2)]] - наносит много урона. Откатывает [[Файл:Извержение вулкана.png|безрамки|23x23пкс]] [[Извержение вулкана|Извержение вулкана (F)]] -1.5 сек (-3 сек с Невесомым символом). |
− | [[Извержение вулкана|Извержение вулкана (F)]] - топ 2 умение за счёт символа, откатывает [[Файл:Дробящий Кулак.png|безрамки|22x22пкс]] [[Дробящий кулак|Дробящий кулак (4)]] -8 сек (-13 сек с Невесомым символом) и Пытку. | + | [[Файл:Извержение вулкана.png|безрамки|23x23пкс]] [[Извержение вулкана|Извержение вулкана (F)]] - топ 2 умение за счёт символа, откатывает [[Файл:Дробящий Кулак.png|безрамки|22x22пкс]] [[Дробящий кулак|Дробящий кулак (4)]] -8 сек (-13 сек с Невесомым символом) и Пытку. |
− | [[Файл:Дробящий Кулак.png|безрамки|22x22пкс]] [[Дробящий кулак|Дробящий кулак (4)]] - откатывает [[Лавина|Лавина (V)]] на 10 сек и позволяет использовать [[Пытка|Пытка (X)]]. | + | [[Файл:Дробящий Кулак.png|безрамки|22x22пкс]] [[Дробящий кулак|Дробящий кулак (4)]] - откатывает [[Файл:Лавина.png|безрамки|22x22пкс]] [[Лавина|Лавина (V)]] на 10 сек и позволяет использовать [[Файл:Пытка.png|безрамки|22x22пкс]] [[Пытка|Пытка (X)]]. |
− | [[Лавина|Лавина (V)]] - активирует легендарные подвески и основной способ поддержания эффекта Энергии красного дракона. | + | [[Файл:Лавина.png|безрамки|22x22пкс]] [[Лавина|Лавина (V)]] - активирует легендарные подвески и основной способ поддержания эффекта Энергии красного дракона. |
− | [[Пытка|Пытка (X)]] - активирует браслет. | + | [[Файл:Пытка.png|безрамки|22x22пкс]] [[Пытка|Пытка (X)]] - активирует браслет. |
====Врыв==== | ====Врыв==== | ||
− | #[[Быстрый кулак|Быстрый кулак (ПКМ)]] | + | #[[Файл:Быстрый кулак.png|безрамки|23x23пкс]] [[Быстрый кулак|Быстрый кулак (ПКМ)]] |
#[[Файл:Дробящий Кулак.png|безрамки|22x22пкс]] [[Дробящий кулак|Дробящий кулак (4)]] | #[[Файл:Дробящий Кулак.png|безрамки|22x22пкс]] [[Дробящий кулак|Дробящий кулак (4)]] | ||
− | #[[Пытка|Пытка (X)]] | + | #[[Файл:Пытка.png|безрамки|22x22пкс]] [[Пытка|Пытка (X)]] |
− | #[[Лавина|Лавина (V)]] | + | #[[Файл:Лавина.png|безрамки|22x22пкс]] [[Лавина|Лавина (V)]] |
− | #[[Боевая Ярость|Боевая Ярость (ТАБ)]] | + | #[[Файл:Боевая ярость.png|безрамки|22x22пкс]] [[Боевая Ярость|Боевая Ярость (ТАБ)]] |
====Основная ротация==== | ====Основная ротация==== | ||
− | #4 x [[Кулак красного дракона|Кулак красного дракона (2)]] > [[Извержение вулкана|Извержение вулкана (F)]] | + | #4 x [[Файл:Кулак красного дракона.png|безрамки|22x22пкс]] [[Кулак красного дракона|Кулак красного дракона (2)]] > [[Файл:Извержение вулкана.png|безрамки|23x23пкс]] [[Извержение вулкана|Извержение вулкана (F)]] |
− | #4 x [[Кулак красного дракона|Кулак красного дракона (2)]] > [[Извержение вулкана|Извержение вулкана (F)]] > [[Файл:Дробящий Кулак.png|безрамки|22x22пкс]] [[Дробящий кулак|Дробящий кулак (4)]] | + | #4 x [[Файл:Кулак красного дракона.png|безрамки|22x22пкс]] [[Кулак красного дракона|Кулак красного дракона (2)]] > [[Файл:Извержение вулкана.png|безрамки|23x23пкс]] [[Извержение вулкана|Извержение вулкана (F)]] > [[Файл:Дробящий Кулак.png|безрамки|22x22пкс]] [[Дробящий кулак|Дробящий кулак (4)]] |
− | #4 x [[Кулак красного дракона|Кулак красного дракона (2)]] > [[Извержение вулкана|Извержение вулкана (F)]] | + | #4 x [[Файл:Кулак красного дракона.png|безрамки|22x22пкс]] [[Кулак красного дракона|Кулак красного дракона (2)]] > [[Файл:Извержение вулкана.png|безрамки|23x23пкс]] [[Извержение вулкана|Извержение вулкана (F)]] |
− | #4 x [[Кулак красного дракона|Кулак красного дракона (2)]] > [[Извержение вулкана|Извержение вулкана (F)]] > [[Файл:Дробящий Кулак.png|безрамки|22x22пкс]] [[Дробящий кулак|Дробящий кулак (4)]] > [[Пытка|Пытка (X)]] > [[Лавина|Лавина (V)]] | + | #4 x [[Файл:Кулак красного дракона.png|безрамки|22x22пкс]] [[Кулак красного дракона|Кулак красного дракона (2)]] > [[Файл:Извержение вулкана.png|безрамки|23x23пкс]] [[Извержение вулкана|Извержение вулкана (F)]] > [[Файл:Дробящий Кулак.png|безрамки|22x22пкс]] [[Дробящий кулак|Дробящий кулак (4)]] > [[Файл:Пытка.png|безрамки|22x22пкс]] [[Пытка|Пытка (X)]] > [[Файл:Лавина.png|безрамки|22x22пкс]] [[Лавина|Лавина (V)]] |
==Синий Дракон (Воздух, Wind)== | ==Синий Дракон (Воздух, Wind)== | ||
Строка 64: | Строка 68: | ||
===Краткое описание=== | ===Краткое описание=== | ||
Самая лёгкая в освоении специализация, не имеет большого урона в начале боя, но компенсируется высоким уроном в конце боя. | Самая лёгкая в освоении специализация, не имеет большого урона в начале боя, но компенсируется высоким уроном в конце боя. | ||
− | + | [[Файл:Сила ветра.png|Отображение Силы ветра в интерфейсе|альт=|обрамить]] | |
− | По аналогии с специализацией Красный Тигр имеет эффект Сила ветра, а урон наносится умениями [[Удар ногой с разворота|Удар ногой с разворота (F)]], [[Удар плечом|Удар плечом (ЛКМ)]], [[Удар вихря|Удар вихря (ПКМ)]] и [[Область вихря|Область вихря (V)]]. | + | По аналогии с специализацией Красный Тигр имеет эффект Сила ветра, а урон наносится умениями [[Файл:Удар ногой с разворота.png|безрамки|22x22пкс]] [[Удар ногой с разворота|Удар ногой с разворота (F)]], [[Файл:Удар плечом.png|безрамки|22x22пкс]] [[Удар плечом|Удар плечом (ЛКМ)]], [[Файл:Удар вихря.png|безрамки|22x22пкс]] [[Удар вихря|Удар вихря (ПКМ)]] и [[Файл:Область вихря.png|безрамки|22x22пкс]] [[Область вихря|Область вихря (V)]]. |
Можно играть в [[Режим упрощённого боя|режиме упрощённого боя]]. | Можно играть в [[Режим упрощённого боя|режиме упрощённого боя]]. | ||
Строка 71: | Строка 75: | ||
====Специализация приёмов==== | ====Специализация приёмов==== | ||
'''3-1-*-1-1''' | '''3-1-*-1-1''' | ||
+ | |||
+ | [[Файл:Специализация приёмов Синий дракон.png]] | ||
На месте * можно выбрать ветку по вкусу. Рекомендую использовать 3-ую ветку для возможности использовать [[Отход]] два раза. | На месте * можно выбрать ветку по вкусу. Рекомендую использовать 3-ую ветку для возможности использовать [[Отход]] два раза. | ||
====Усиление приёмов==== | ====Усиление приёмов==== | ||
− | В приоритете [[Удар ногой с разворота|Удар ногой с разворота (F)]], [[Удар плечом|Удар плечом (ЛКМ)]] и [[Удар вихря|Удар вихря (ПКМ)]]. | + | В приоритете [[Файл:Удар ногой с разворота.png|безрамки|22x22пкс]] [[Удар ногой с разворота|Удар ногой с разворота (F)]], [[Файл:Удар плечом.png|безрамки|22x22пкс]] [[Удар плечом|Удар плечом (ЛКМ)]] и [[Файл:Удар вихря.png|безрамки|22x22пкс]] [[Удар вихря|Удар вихря (ПКМ)]]. |
+ | |||
+ | [[Файл:Усиление приёмов Синий дракон.png]] | ||
===Символ=== | ===Символ=== | ||
− | Рекомендуется использовать [[Просвещенный символ]]. | + | Рекомендуется использовать [[Файл:Просвещенный символ.png|безрамки|22x22пкс]] [[Просвещенный символ]]. |
===Ротация=== | ===Ротация=== | ||
Ротация описана с учётом использования [[Проесвещенный символ|Просвещенный символ]]. | Ротация описана с учётом использования [[Проесвещенный символ|Просвещенный символ]]. | ||
− | [[Удар ногой с разворота|Удар ногой с разворота (F)]] - наносит много урона, откатывает [[Область вихря|Область вихря (V)]]. | + | [[Файл:Удар ногой с разворота.png|безрамки|22x22пкс]] [[Удар ногой с разворота|Удар ногой с разворота (F)]] - наносит много урона, откатывает [[Файл:Область вихря.png|безрамки|22x22пкс]] [[Область вихря|Область вихря (V)]]. |
− | [[Удар вихря|Удар вихря (ПКМ)]] и [[Удар плечом|Удар плечом (ЛКМ)]] - делят вторую строчку дпс-метра и тоже откатывают [[Область вихря|Область вихря (V)]]. | + | [[Файл:Удар вихря.png|безрамки|22x22пкс]] [[Удар вихря|Удар вихря (ПКМ)]] и [[Файл:Удар плечом.png|безрамки|22x22пкс]] [[Удар плечом|Удар плечом (ЛКМ)]] - делят вторую строчку дпс-метра и тоже откатывают [[Файл:Область вихря.png|безрамки|22x22пкс]] [[Область вихря|Область вихря (V)]]. |
− | [[Файл:Дробящий Кулак.png|безрамки|22x22пкс]] [[Дробящий кулак|Дробящий кулак (4)]] - усиливает крит. урон на 15% (30% с [[Просвещенным символом]]) и позволяет использовать [[Пытка|Пытка (X)]]. | + | [[Файл:Дробящий Кулак.png|безрамки|22x22пкс]] [[Дробящий кулак|Дробящий кулак (4)]] - усиливает крит. урон на 15% (30% с [[Просвещенным символом]]) и позволяет использовать [[Файл:Пытка.png|безрамки|22x22пкс]] [[Пытка|Пытка (X)]]. |
− | [[Пытка|Пытка (X)]] - активирует легендарные подвески и браслет. | + | [[Файл:Пытка.png|безрамки|22x22пкс]] [[Пытка|Пытка (X)]] - активирует легендарные подвески и браслет. |
− | [[Область вихря|Область вихря (V)]] - основной способ поддержания [[Сила ветра]] | + | [[Файл:Область вихря.png|безрамки|22x22пкс]] [[Область вихря|Область вихря (V)]] - основной способ поддержания [[Сила ветра]] |
====Врыв==== | ====Врыв==== | ||
− | #[[Быстрый кулак|Быстрый кулак (2)]] | + | #[[Файл:Быстрый кулак.png|безрамки|23x23пкс]] [[Быстрый кулак|Быстрый кулак (2)]] |
− | #[[Область вихря|Область вихря (V)]] | + | #[[Файл:Область вихря.png|безрамки|22x22пкс]] [[Область вихря|Область вихря (V)]] |
#[[Файл:Дробящий Кулак.png|безрамки|22x22пкс]] [[Дробящий кулак|Дробящий кулак (4)]] | #[[Файл:Дробящий Кулак.png|безрамки|22x22пкс]] [[Дробящий кулак|Дробящий кулак (4)]] | ||
− | #[[Пытка|Пытка (X)]] | + | #[[Файл:Пытка.png|безрамки|22x22пкс]] [[Пытка|Пытка (X)]] |
− | #[[Боевая ярость|Боевая Ярость (ТАБ)]] | + | #[[Файл:Боевая ярость.png|безрамки|22x22пкс]] [[Боевая ярость|Боевая Ярость (ТАБ)]] |
====Основная ротация==== | ====Основная ротация==== | ||
Пока активен баф [[Сила ветра]]: | Пока активен баф [[Сила ветра]]: | ||
− | #[[Удар вихря|Удар вихря (ПКМ)]] | + | #[[Файл:Удар вихря.png|безрамки|22x22пкс]] [[Удар вихря|Удар вихря (ПКМ)]] |
− | #[[Удар ногой с разворота|Удар ногой с разворота (F)]] | + | #[[Файл:Удар ногой с разворота.png|безрамки|22x22пкс]] [[Удар ногой с разворота|Удар ногой с разворота (F)]] |
− | #[[Удар плечом|Удар плечом (ЛКМ)]] | + | #[[Файл:Удар плечом.png|безрамки|22x22пкс]] [[Удар плечом|Удар плечом (ЛКМ)]] |
В режиме упрощённого боя эти умения чередуются автоматически. | В режиме упрощённого боя эти умения чередуются автоматически. | ||
− | Под конец бафа [[Сила ветра]] обновляем [[Пытка|пытку]] и баф: | + | Под конец бафа [[Сила ветра]] обновляем [[Файл:Пытка.png|безрамки|22x22пкс]] [[Пытка|пытку]] и баф: |
− | #[[Область вихря|Область вихря (V)]] | + | #[[Файл:Область вихря.png|безрамки|22x22пкс]] [[Область вихря|Область вихря (V)]] |
#[[Файл:Дробящий Кулак.png|безрамки|22x22пкс]] [[Дробящий кулак|Дробящий кулак (4)]] | #[[Файл:Дробящий Кулак.png|безрамки|22x22пкс]] [[Дробящий кулак|Дробящий кулак (4)]] | ||
− | #[[Пытка|Пытка (X)]] | + | #[[Файл:Пытка.png|безрамки|22x22пкс]] [[Пытка|Пытка (X)]] |
==Чёрный Волк (Железный кулак, Iron Fist)== | ==Чёрный Волк (Железный кулак, Iron Fist)== | ||
Строка 122: | Строка 130: | ||
====Силы==== | ====Силы==== | ||
+ | [[Файл:Все три силы 1 уровня.png|мини|Все три силы первого уровня]] | ||
+ | [[Файл:Все три силы 2 уровня.png|мини|Все три силы второго уровня]] | ||
В специализации '''Черный волк''' есть 3 бафа именуемые '''силами''', для их получения нам нужно будет отбивать ''комбо'': | В специализации '''Черный волк''' есть 3 бафа именуемые '''силами''', для их получения нам нужно будет отбивать ''комбо'': | ||
Строка 137: | Строка 147: | ||
Время действия 15 секунд и перезарядка 60 секунд, досрочно выйти из волка невозможно. Если вы превратились волка то обязаны пробыть в нём все 15 секунд. Волк имеет ауру действующую на союзников, бонусы которой зависят от выбранной 4-ой ветки специализации. Сопротивление ''Отталкиванию, Захвату, Подавлению, Пленению''. По окончании волка накладывается 100 эффектов ''ярости железного кулака''. Волк поглощает все силы | Время действия 15 секунд и перезарядка 60 секунд, досрочно выйти из волка невозможно. Если вы превратились волка то обязаны пробыть в нём все 15 секунд. Волк имеет ауру действующую на союзников, бонусы которой зависят от выбранной 4-ой ветки специализации. Сопротивление ''Отталкиванию, Захвату, Подавлению, Пленению''. По окончании волка накладывается 100 эффектов ''ярости железного кулака''. Волк поглощает все силы | ||
− | Основные приёмы: [[Гнев черного волка|Гнев черного волка (ПКМ)]], [[Бешеный волк|Бешеный волк (ЛКМ)]], [[Расправа|Расправа (4)]] | + | Основные приёмы: [[Файл:Гнев черного волка.png|безрамки|23x23пкс]] [[Гнев черного волка|Гнев черного волка (ПКМ)]], [[Файл:Бешеный волк.png|безрамки|22x22пкс]] [[Бешеный волк|Бешеный волк (ЛКМ)]], [[Файл:Расправа.png|безрамки|22x22пкс]] [[Расправа|Расправа (4)]] |
=====Стойка железного кулака===== | =====Стойка железного кулака===== | ||
Время действия 5 секунд, досрочно выйти из стойки '''железного кулака''' можно завершив одну из 18-ти различных ''комбо''. Активировать стойку можно только при наличии 100 эффектов ''ярости железного кулака.'' Если за время стойки не отбить ''комбо'', то по окончанию стойки будет накладывается 50 эффектов ''ярости железного кулака''. Подробнее про комбо в разделе '''Ротация'''. | Время действия 5 секунд, досрочно выйти из стойки '''железного кулака''' можно завершив одну из 18-ти различных ''комбо''. Активировать стойку можно только при наличии 100 эффектов ''ярости железного кулака.'' Если за время стойки не отбить ''комбо'', то по окончанию стойки будет накладывается 50 эффектов ''ярости железного кулака''. Подробнее про комбо в разделе '''Ротация'''. | ||
− | Основные приёмы: [[Смерч черного духа]], [[Волна черного духа]], [[Ядро черного духа]] | + | Основные приёмы: [[Файл:Смерч черного духа.png|безрамки|23x23пкс]] [[Смерч черного духа]], [[Файл:Волна черного духа.png|безрамки|22x22пкс]] [[Волна черного духа]], [[Файл:Ядро черного духа.png|безрамки|22x22пкс]] [[Ядро черного духа]] |
=====Обычная стойка===== | =====Обычная стойка===== | ||
Используется для получения эффектов ''ярости железного кулака.'' | Используется для получения эффектов ''ярости железного кулака.'' | ||
− | Основные приёмы: [[Атакующая волна|Атакующая волна (ЛКМ)]], [[Удар проклятья|Удар проклятья (ПКМ)]], [[Двойное сотрясение|Двойное сотрясение (F)]], [[Танец смерти|Танец смерти (V)]], [[Порыв ветра|Порыв ветра (X)]] | + | Основные приёмы: [[Файл:Атакующая волна.png|безрамки|22x22пкс]] [[Атакующая волна|Атакующая волна (ЛКМ)]], [[Удар проклятья|Удар проклятья (ПКМ)]], [[Файл:Двойное сотрясение.png|безрамки|23x23пкс]] [[Двойное сотрясение|Двойное сотрясение (F)]], [[Файл:Танец смерти.png|безрамки|22x22пкс]] [[Танец смерти|Танец смерти (V)]], [[Файл:Порыв ветра.png|безрамки|22x22пкс]] [[Порыв ветра|Порыв ветра (X)]] |
Основной урон наносится в '''волке''' и '''стойке железного кулака'''. При том урон наносимый в волке примерно равен 4-ем завершённым ''комбо'' в '''стойке железного кулака'''. | Основной урон наносится в '''волке''' и '''стойке железного кулака'''. При том урон наносимый в волке примерно равен 4-ем завершённым ''комбо'' в '''стойке железного кулака'''. | ||
Строка 157: | Строка 167: | ||
'''3-3-2-1-1''' | '''3-3-2-1-1''' | ||
+ | |||
+ | [[Файл:Специализация приёмов Черный волк.png]] | ||
====Усиление приёмов==== | ====Усиление приёмов==== | ||
− | В приоритете: [[Гнев черного волка|Гнев черного волка (ПКМ)]], [[Бешеный волк|Бешеный волк (ЛКМ)]]. | + | В приоритете: [[Файл:Гнев черного волка.png|безрамки|23x23пкс]] [[Гнев черного волка|Гнев черного волка (ПКМ)]], [[Файл:Бешеный волк.png|безрамки|22x22пкс]] [[Бешеный волк|Бешеный волк (ЛКМ)]]. |
+ | |||
+ | По ситуации: [[Файл:Двойное сотрясение.png|безрамки|23x23пкс]] [[Двойное сотрясение|Двойное сотрясение (F)]], [[Файл:Танец смерти.png|безрамки|22x22пкс]] [[Танец смерти|Танец смерти (V)]] или [[Файл:Расправа.png|безрамки|22x22пкс]] [[Расправа|Расправа (4)]]. | ||
− | + | Для максимального урона в начале боя следует усилить [[Файл:Расправа.png|безрамки|22x22пкс]] [[Расправа|Расправа (4)]]. | |
− | Для максимального урона в | + | Для максимального урона в конце боя следует усилить [[Файл:Двойное сотрясение.png|безрамки|23x23пкс]] [[Двойное сотрясение|Двойное сотрясение (F)]] или [[Файл:Танец смерти.png|безрамки|22x22пкс]] [[Танец смерти|Танец смерти (V)]], зависит от вашего стиля игры и наличии осколков аккаунта на нужное умение. |
− | + | [[Файл:Усиление приёмов Черный волк.png]] | |
===Символ=== | ===Символ=== | ||
У '''кфм-а''' в специализации '''Черный волк''' стоит выбор между 3-мя символами: | У '''кфм-а''' в специализации '''Черный волк''' стоит выбор между 3-мя символами: | ||
− | *[[Синий символ]] | + | *[[Файл:Синий символ.png|безрамки|22x22пкс]] [[Синий символ Пути Хона|Синий символ]] |
− | *[[Лаймовый символ]] | + | *[[Файл:Лаймовый символ.png|безрамки|22x22пкс]] [[Лаймовый символ Пути Хона|Лаймовый символ]] |
− | *[[Добродетельный символ]] | + | *[[Файл:Добродетельный символ.png|безрамки|22x22пкс]] [[Добродетельный символ Пути Хона|Добродетельный символ]] |
{| class="wikitable mw-collapsible mw-collapsed" | {| class="wikitable mw-collapsible mw-collapsed" | ||
Строка 202: | Строка 216: | ||
====Врыв==== | ====Врыв==== | ||
− | #[[Танец смерти|Танец смерти (V)]] или [[Быстрый кулак|Быстрый кулак (ПКМ)]] (''рекомендуется'' использовать [[Танец смерти|Танец смерти (V)]], т.к. вносит больше урона) | + | #[[Файл:Танец смерти.png|безрамки|22x22пкс]] [[Танец смерти|Танец смерти (V)]] или [[Файл:Быстрый кулак.png|безрамки|23x23пкс]] [[Быстрый кулак|Быстрый кулак (ПКМ)]] (''рекомендуется'' использовать [[Файл:Танец смерти.png|безрамки|22x22пкс]][[Танец смерти|Танец смерти (V)]], т.к. вносит больше урона) |
− | #[[Боевая Ярости|Боевая Ярость (ТАБ)]] | + | #[[Файл:Боевая ярость.png|безрамки|22x22пкс]] [[Боевая Ярости|Боевая Ярость (ТАБ)]] |
− | #[[Черный Волк|Черный Волк (V)]] | + | #[[Файл:Черный волк.png|безрамки|22x22пкс]] [[Черный Волк|Черный Волк (V)]] |
====Ротация в волке==== | ====Ротация в волке==== | ||
− | #[[Расправа|Расправа (4)]] | + | #[[Файл:Расправа.png|безрамки|22x22пкс]] [[Расправа|Расправа (4)]] |
− | #[[Бешеный волк|Бешеный волк (ЛКМ)]] | + | #[[Файл:Бешеный волк.png|безрамки|22x22пкс]] [[Бешеный волк|Бешеный волк (ЛКМ)]] |
− | #[[Гнев черного волка|Гнев черного волка (ПКМ)]] | + | #[[Файл:Гнев черного волка.png|безрамки|23x23пкс]] [[Гнев черного волка|Гнев черного волка (ПКМ)]] |
− | [[Гнев черного волка|Гнев черного волка (ПКМ)]] - наносит много урона, откатывает [[Бешеный волк|Бешеный волк (ЛКМ)]]. | + | [[Файл:Гнев черного волка.png|безрамки|23x23пкс]] [[Гнев черного волка|Гнев черного волка (ПКМ)]] - наносит много урона, откатывает [[Файл:Бешеный волк.png|безрамки|22x22пкс]] [[Бешеный волк|Бешеный волк (ЛКМ)]]. |
− | [[Бешеный волк|Бешеный волк (ЛКМ)]] - откатывает [[Расправа|Расправа (4)]]. | + | [[Файл:Бешеный волк.png|безрамки|22x22пкс]] [[Бешеный волк|Бешеный волк (ЛКМ)]] - откатывает [[Файл:Расправа.png|безрамки|22x22пкс]] [[Расправа|Расправа (4)]]. |
− | [[Расправа|Расправа (4)]] - активирует браслет и легендарные подвески. За время длительности волка используется 2 раза, 3 раза если истинная сила оружия сбрасывает перезарядку всех приёмов. | + | [[Файл:Расправа.png|безрамки|22x22пкс]] [[Расправа|Расправа (4)]] - активирует браслет и легендарные подвески. За время длительности волка используется 2 раза, 3 раза если истинная сила оружия сбрасывает перезарядку всех приёмов. |
====Стойка железного кулака и комбо==== | ====Стойка железного кулака и комбо==== | ||
− | Для перехода в '''стойку железного кулака''' используется умение [[Ярость железного кулака|Ярость железного кулака (ТАБ)]] которое доступно при наличии 100 эффектов ''ярости железного кулака.'' | + | Для перехода в '''стойку железного кулака''' используется умение [[Файл:Ярость железного кулака.png|безрамки|22x22пкс]] [[Ярость железного кулака|Ярость железного кулака (ТАБ)]] которое доступно при наличии 100 эффектов ''ярости железного кулака.'' |
− | В '''стойке железного кулака''' недоступны приёмы: [[Удар дракона|Удар дракона (Z)]], [[Порыв ветра|Порыв ветра (X)]], [[Шквал ударов|Шквал ударов (С)]], [[Танец смерти|Танец смерти (V)]]. | + | В '''стойке железного кулака''' недоступны приёмы: [[Файл:Удар дракона.png|безрамки|22x22пкс]] [[Удар дракона|Удар дракона (Z)]], [[Файл:Порыв ветра.png|безрамки|22x22пкс]] [[Порыв ветра|Порыв ветра (X)]], [[Файл:Шквал ударов.png|безрамки|22x22пкс]] [[Шквал ударов|Шквал ударов (С)]], [[Файл:Танец смерти.png|безрамки|22x22пкс]] [[Танец смерти|Танец смерти (V)]]. |
− | Вместо них доступны умения для отбива комбо: [[Железный кулак черного духа|Железный кулак черного духа (Z)]], [[Губительный удар черного духа|Губительный удар черного духа (X)]], [[Проклятье черного духа|Проклятье черного духа (C)]], [[Шквал ударов железного кулака|Шквал ударов железного кулака (V)]]. | + | Вместо них доступны умения для отбива комбо: [[Файл:Железный кулак черного духа.png|безрамки|22x22пкс]] [[Железный кулак черного духа|Железный кулак черного духа (Z)]], [[Файл:Губительный удар черного духа.png|безрамки|22x22пкс]] [[Губительный удар черного духа|Губительный удар черного духа (X)]], [[Файл:Проклятие черного духа.png|безрамки|22x22пкс]] [[Проклятье черного духа|Проклятье черного духа (C)]], [[Шквал ударов железного кулака|Шквал ударов железного кулака (V)]]. |
Всего у '''кфм-а''' в арсенале 18 комбо, разделяются они на 2 типа: | Всего у '''кфм-а''' в арсенале 18 комбо, разделяются они на 2 типа: | ||
Строка 242: | Строка 256: | ||
#Комбо '''Силы зверя''' - по завершению накладывается баф '''Силы зверя'''. | #Комбо '''Силы зверя''' - по завершению накладывается баф '''Силы зверя'''. | ||
− | Для удобства, дальнейшее обращения к умениям будут описывать кнопкой назначенной на умение по умолчанию. Например: не [[Железный кулак черного духа|Железный кулак черного духа (Z)]], а Z. | + | Для удобства, дальнейшее обращения к умениям будут описывать кнопкой назначенной на умение по умолчанию. Например: не [[Файл:Железный кулак черного духа.png|безрамки|22x22пкс]] [[Железный кулак черного духа|Железный кулак черного духа (Z)]], а Z. |
Комбо на урон всегда начинаются с X. | Комбо на урон всегда начинаются с X. | ||
Строка 295: | Строка 309: | ||
=====Ротация===== | =====Ротация===== | ||
− | Используя [[Ярость железного кулака|Ярость железного кулака (ТАБ)]] нужно знать какие атаки босс будет использовать в ближайшие 5 секунд. Если все атаки белые - отбивайте комбо на урон, если есть красная атака - комбо на инвул (или комбо на урон, но нужна хорошая концентрация т.к. вам придётся прервать комбо на смещение или сближение и продолжить комбо с того-же места, где прервались), если фиолетовая - то лучше подождать. | + | Используя [[Файл:Ярость железного кулака.png|безрамки|22x22пкс]] [[Ярость железного кулака|Ярость железного кулака (ТАБ)]] нужно знать какие атаки босс будет использовать в ближайшие 5 секунд. Если все атаки белые - отбивайте комбо на урон, если есть красная атака - комбо на инвул (или комбо на урон, но нужна хорошая концентрация т.к. вам придётся прервать комбо на смещение или сближение и продолжить комбо с того-же места, где прервались), если фиолетовая - то лучше подождать. |
Как правило за первую стойку отбивают комбо на силу крови (красный, крит. урон): | Как правило за первую стойку отбивают комбо на силу крови (красный, крит. урон): | ||
Строка 318: | Строка 332: | ||
====Обычная стойка или набирание ярости железного кулака==== | ====Обычная стойка или набирание ярости железного кулака==== | ||
− | [[Удар проклятья|Удар проклятья (ПКМ)]] - делает доступным приём [[Двойное сотрясение|Двойное сотрясение (F)]]. | + | [[Удар проклятья|Удар проклятья (ПКМ)]] - делает доступным приём [[Файл:Двойное сотрясение.png|безрамки|23x23пкс]] [[Двойное сотрясение|Двойное сотрясение (F)]]. |
− | [[Двойное сотрясение|Двойное сотрясение (F)]] - наносит урон, откатывает [[Порыв ветра|Порыв ветра (X)]]. | + | [[Файл:Двойное сотрясение.png|безрамки|23x23пкс]] [[Двойное сотрясение|Двойное сотрясение (F)]] - наносит урон, откатывает [[Файл:Порыв ветра.png|безрамки|22x22пкс]] [[Порыв ветра|Порыв ветра (X)]]. |
− | [[Атакующая волна|Атакующая волна (ЛКМ)]] - откатывает [[Двойное сотрясение|Двойное сотрясение (F)]]. | + | [[Файл:Атакующая волна.png|безрамки|22x22пкс]] [[Атакующая волна|Атакующая волна (ЛКМ)]] - откатывает [[Файл:Двойное сотрясение.png|безрамки|23x23пкс]] [[Двойное сотрясение|Двойное сотрясение (F)]]. |
− | [[Раскол горы|Раскол горы (4)]] - активирует легендарные подвески и браслет. Накладывает баф увеличивающий крит. урон на 20%. | + | [[Файл:Раскол горы.png|безрамки|22x22пкс]] [[Раскол горы|Раскол горы (4)]] - активирует легендарные подвески и браслет. Накладывает баф увеличивающий крит. урон на 20%. |
− | [[Танец смерти|Танец смерти (V)]] - подробнее в соответствующем разделе. | + | [[Файл:Танец смерти.png|безрамки|22x22пкс]] [[Танец смерти|Танец смерти (V)]] - подробнее в соответствующем разделе. |
− | [[Порыв ветра|Порыв ветра (X)]] - наносит урон, сбрасывает перезарядку приёма [[Танец смерти|Танец смерти (V)]]. | + | [[Файл:Порыв ветра.png|безрамки|22x22пкс]] [[Порыв ветра|Порыв ветра (X)]] - наносит урон, сбрасывает перезарядку приёма [[Файл:Танец смерти.png|безрамки|22x22пкс]] [[Танец смерти|Танец смерти (V)]]. |
=====Танец смерти (V)===== | =====Танец смерти (V)===== | ||
− | По отдельности [[Танец смерти|Танец смерти (V)]] используется 1 раз, но если перед этим умением использовать умения [[Удар дракона|Удар дракона (Z)]], [[Порыв ветра|Порыв ветра (X)]], [[Шквал ударов|Шквал ударов (С)]], то возможно 3 использования и при этом [[Танец смерти|Танец смерти (V)]] обретает новые свойства. | + | По отдельности [[Файл:Танец смерти.png|безрамки|22x22пкс]][[Танец смерти|Танец смерти (V)]] используется 1 раз, но если перед этим умением использовать умения [[Файл:Удар дракона.png|безрамки|22x22пкс]] [[Удар дракона|Удар дракона (Z)]], [[Файл:Порыв ветра.png|безрамки|22x22пкс]] [[Порыв ветра|Порыв ветра (X)]], [[Файл:Шквал ударов.png|безрамки|22x22пкс]] [[Шквал ударов|Шквал ударов (С)]], то возможно 3 использования и при этом [[Файл:Танец смерти.png|безрамки|22x22пкс]] [[Танец смерти|Танец смерти (V)]] обретает новые свойства. |
− | Вне зависимости от умения, 3-ий [[Танец смерти|Танец смерти (V)]] накладывает баф на увеличение крит. урона на 12%. | + | Вне зависимости от умения, 3-ий [[Файл:Танец смерти.png|безрамки|22x22пкс]] [[Танец смерти|Танец смерти (V)]] накладывает баф на увеличение крит. урона на 12%. |
− | *Использование после [[Удар дракона|Удар дракона (Z)]] - 3-ий [[Танец смерти|Танец смерти (V)]] накладывает на цель эффект оглушения. | + | *Использование после [[Файл:Удар дракона.png|безрамки|22x22пкс]] [[Удар дракона|Удар дракона (Z)]] - 3-ий [[Файл:Танец смерти.png|безрамки|22x22пкс]] [[Танец смерти|Танец смерти (V)]] накладывает на цель эффект оглушения. |
− | *Использование после [[Порыв ветра|Порыв ветра (X)]] - увеличит [[Танец смерти|Танец смерти (V)]] урон в два раза. | + | *Использование после [[Файл:Порыв ветра.png|безрамки|22x22пкс]] [[Порыв ветра|Порыв ветра (X)]] - увеличит [[Файл:Танец смерти.png|безрамки|22x22пкс]] [[Танец смерти|Танец смерти (V)]] урон в два раза. |
− | *Использование после [[Шквал ударов|Шквал ударов (С)]] - каждое использование [[Танец смерти|Танец смерти (V)]] накладывает эффект инвула. | + | *Использование после [[Файл:Шквал ударов.png|безрамки|22x22пкс]] [[Шквал ударов|Шквал ударов (С)]] - каждое использование [[Файл:Танец смерти.png|безрамки|22x22пкс]] [[Танец смерти|Танец смерти (V)]] накладывает эффект инвула. |
− | Для удобства, дальнейшее обращения к умениям будут описывать кнопкой назначенной на умение по умолчанию. Например: не [[Железный кулак черного духа|Удар дракона (Z)]], а Z. | + | Для удобства, дальнейшее обращения к умениям будут описывать кнопкой назначенной на умение по умолчанию. Например: не [[Файл:Удар дракона.png|безрамки|22x22пкс]] [[Железный кулак черного духа|Удар дракона (Z)]], а Z. |
Таким образом мы получаем следующие вариации использования [[Танец Смерти|Танца смерти (4)]]: | Таким образом мы получаем следующие вариации использования [[Танец Смерти|Танца смерти (4)]]: | ||
Строка 356: | Строка 370: | ||
=====Ротация обычной стойки===== | =====Ротация обычной стойки===== | ||
− | Существует 2 стиля игры, через [[Танец смерти|Танец смерти (V)]] и через [[Двойное сотрясение|Двойное сотрясение (F)]]. | + | Существует 2 стиля игры, через [[Файл:Танец смерти.png|безрамки|22x22пкс]] [[Танец смерти|Танец смерти (V)]] и через [[Файл:Двойное сотрясение.png|безрамки|23x23пкс]] [[Двойное сотрясение|Двойное сотрясение (F)]]. |
======Через Танец смерти (V)====== | ======Через Танец смерти (V)====== | ||
Начало: | Начало: | ||
− | #[[Раскол горы|Раскол горы (4)]] | + | #[[Файл:Раскол горы.png|безрамки|22x22пкс]] [[Раскол горы|Раскол горы (4)]] |
− | #[[Шквал ударов|Шквал ударов (С)]] или [[Удар дракона|Удар дракона (Z)]] (Если [[Шквал ударов|Шквал ударов (С)]] всё ещё перезаряжается) | + | #[[Файл:Шквал ударов.png|безрамки|22x22пкс]] [[Шквал ударов|Шквал ударов (С)]] или [[Файл:Удар дракона.png|безрамки|22x22пкс]] [[Удар дракона|Удар дракона (Z)]] (Если [[Файл:Шквал ударов.png|безрамки|22x22пкс]] [[Шквал ударов|Шквал ударов (С)]] всё ещё перезаряжается) |
− | #3 x [[Танец смерти|Танец смерти (V)]] | + | #3 x [[Файл:Танец смерти.png|безрамки|22x22пкс]] [[Танец смерти|Танец смерти (V)]] |
− | #[[Порыв ветра|Порыв ветра (X)]] | + | #[[Файл:Порыв ветра.png|безрамки|22x22пкс]] [[Порыв ветра|Порыв ветра (X)]] |
− | #3 х [[Танец смерти|Танец смерти (V)]] | + | #3 х [[Файл:Танец смерти.png|безрамки|22x22пкс]] [[Танец смерти|Танец смерти (V)]] |
− | Основное (повторять до отката [[Раскол Горы|Раскол горы (4)]] и [[Танец смерти|Танец смерти (V)]]): | + | Основное (повторять до отката [[Файл:Раскол горы.png|безрамки|22x22пкс]] [[Раскол Горы|Раскол горы (4)]] и [[Файл:Танец смерти.png|безрамки|22x22пкс]] [[Танец смерти|Танец смерти (V)]]): |
#[[Удар проклятья|Удар проклятья (ПКМ)]] | #[[Удар проклятья|Удар проклятья (ПКМ)]] | ||
− | #[[Двойное сотрясение|Двойное сотрясение (F)]] | + | #[[Файл:Двойное сотрясение.png|безрамки|23x23пкс]] [[Двойное сотрясение|Двойное сотрясение (F)]] |
− | #[[Атакующая волна|Атакующая волна (ЛКМ)]] | + | #[[Файл:Атакующая волна.png|безрамки|22x22пкс]] [[Атакующая волна|Атакующая волна (ЛКМ)]] |
======Через Двойное сотрясение (F)====== | ======Через Двойное сотрясение (F)====== | ||
Начало: | Начало: | ||
− | #[[Раскол горы|Раскол горы (4)]] | + | #[[Файл:Раскол горы.png|безрамки|22x22пкс]] [[Раскол горы|Раскол горы (4)]] |
− | #[[Порыв ветра|Порыв ветра (X)]] | + | #[[Файл:Порыв ветра.png|безрамки|22x22пкс]] [[Порыв ветра|Порыв ветра (X)]] |
− | #3 х [[Танец смерти|Танец смерти (V)]] | + | #3 х [[Файл:Танец смерти.png|безрамки|22x22пкс]] [[Танец смерти|Танец смерти (V)]] |
− | Основное (повторять до отката [[Раскол Горы|Раскол горы (4)]] и [[Танец смерти|Танец смерти (V)]]): | + | Основное (повторять до отката [[Файл:Раскол горы.png|безрамки|22x22пкс]] [[Раскол Горы|Раскол горы (4)]] и [[Файл:Танец смерти.png|безрамки|22x22пкс]] [[Танец смерти|Танец смерти (V)]]): |
#[[Удар проклятья|Удар проклятья (ПКМ)]] | #[[Удар проклятья|Удар проклятья (ПКМ)]] | ||
− | #[[Двойное сотрясение|Двойное сотрясение (F)]] | + | #[[Файл:Двойное сотрясение.png|безрамки|23x23пкс]] [[Двойное сотрясение|Двойное сотрясение (F)]] |
− | #[[Атакующая волна|Атакующая волна (ЛКМ)]] | + | #[[Файл:Атакующая волна.png|безрамки|22x22пкс]] [[Атакующая волна|Атакующая волна (ЛКМ)]] |
====Итоговая схема ротации==== | ====Итоговая схема ротации==== | ||
Строка 402: | Строка 416: | ||
Позволяет отбить две комбы за одну '''стойку железного кулака.''' | Позволяет отбить две комбы за одну '''стойку железного кулака.''' | ||
− | Чтобы извлечь максимальную пользу из [[Добродетельного символа]] нужно заканчивать вторую комбу за 1+ сек до окончания '''стойки железного кулака.''' | + | Чтобы извлечь максимальную пользу из [[Файл:Добродетельный символ.png|безрамки|22x22пкс]] [[Добродетельный символ Пути Хона|Добродетельного символа]] нужно заканчивать вторую комбу за 1+ сек до окончания '''стойки железного кулака.''' |
Две длинные комбы отбить за 5 секунд невозможно, поэтому начинать стоит всегда с короткой инвульной комбы на силу стаи т.к. завершение инвульной комбы не вешает анимлок и даёт больше времени для длинной комбы на урон. | Две длинные комбы отбить за 5 секунд невозможно, поэтому начинать стоит всегда с короткой инвульной комбы на силу стаи т.к. завершение инвульной комбы не вешает анимлок и даёт больше времени для длинной комбы на урон. |
Версия 06:19, 26 апреля 2020
Кунг-фу Мастер (КФМ) - класс ближнего боя, имеет большое количество защитных способностей и обладатель хорошего урона.
Класс сложный и требует от играющего умения быстро нажимать кнопки в правильном порядке, но данная сложность оправдана количеством вносимого урона (практический самый главный критерий после прокачки). Разработчики оценили сложность класса в 4.5 из 5 звёзд, но фактически на данном патче это самый сложный класс в игре.
В PvP кфм является одним из сильнейших классов, наличие хорошей выживаемости, урона и большое количество контролей (Урон и контроли взаимозаменяемы, зависит от выбранной специализации).
Основные роли: Танк, ДД, Бафер (Усиление группы)
Уникальная особенность на группу: Пытка,
Боевая Ярость
Содержание
- 1 Красный Тигр (Огонь, Fire)
- 2 Синий Дракон (Воздух, Wind)
- 3 Чёрный Волк (Железный кулак, Iron Fist)
Красный Тигр (Огонь, Fire)
Краткое описание
Простая специализация требующая чувства ритма, имеет немного больший урон вначале боя (Бурст) чем Синий тигр, но и меньший итоговый урон (Статик).
Основная ротация заключается в поддержании эффекта Энергия красного дракона и нанесении урона приёмами Кулак красного дракона (2),
Извержение вулкана (F) и
Лавина (V).
Можно играть в режиме упрощённого боя.
Специализация приёмов
2-2-2-1-1
Усиление приёмов
В приоритете Кулак красного дракона (2),
Извержение вулкана (F) и
Лавина (V).
Символ
Для извлечения максимальной пользы от символа в PvE рекомендуется использовать Невесомый символ.
Так-же приемлемым символом является Воинственный символ, но используется в основном для PvP.
Описание всех символов можно посмотреть в соответствующем разделе предметов.
Ротация
Ротация описана с учётом использования Невесомый символ .
Кулак красного дракона (2) - наносит много урона. Откатывает
Извержение вулкана (F) -1.5 сек (-3 сек с Невесомым символом).
Извержение вулкана (F) - топ 2 умение за счёт символа, откатывает
Дробящий кулак (4) -8 сек (-13 сек с Невесомым символом) и Пытку.
Дробящий кулак (4) - откатывает
Лавина (V) на 10 сек и позволяет использовать
Пытка (X).
Лавина (V) - активирует легендарные подвески и основной способ поддержания эффекта Энергии красного дракона.
Пытка (X) - активирует браслет.
Врыв
Основная ротация
- 4 x
Кулак красного дракона (2) >
Извержение вулкана (F)
- 4 x
Кулак красного дракона (2) >
Извержение вулкана (F) >
Дробящий кулак (4)
- 4 x
Кулак красного дракона (2) >
Извержение вулкана (F)
- 4 x
Кулак красного дракона (2) >
Извержение вулкана (F) >
Дробящий кулак (4) >
Пытка (X) >
Лавина (V)
Синий Дракон (Воздух, Wind)
Краткое описание
Самая лёгкая в освоении специализация, не имеет большого урона в начале боя, но компенсируется высоким уроном в конце боя.
По аналогии с специализацией Красный Тигр имеет эффект Сила ветра, а урон наносится умениями Удар ногой с разворота (F),
Удар плечом (ЛКМ),
Удар вихря (ПКМ) и
Область вихря (V).
Можно играть в режиме упрощённого боя.
Специализация приёмов
3-1-*-1-1
На месте * можно выбрать ветку по вкусу. Рекомендую использовать 3-ую ветку для возможности использовать Отход два раза.
Усиление приёмов
В приоритете Удар ногой с разворота (F),
Удар плечом (ЛКМ) и
Удар вихря (ПКМ).
Символ
Рекомендуется использовать Просвещенный символ.
Ротация
Ротация описана с учётом использования Просвещенный символ.
Удар ногой с разворота (F) - наносит много урона, откатывает
Область вихря (V).
Удар вихря (ПКМ) и
Удар плечом (ЛКМ) - делят вторую строчку дпс-метра и тоже откатывают
Область вихря (V).
Дробящий кулак (4) - усиливает крит. урон на 15% (30% с Просвещенным символом) и позволяет использовать
Пытка (X).
Пытка (X) - активирует легендарные подвески и браслет.
Область вихря (V) - основной способ поддержания Сила ветра
Врыв
Основная ротация
Пока активен баф Сила ветра:
В режиме упрощённого боя эти умения чередуются автоматически.
Под конец бафа Сила ветра обновляем пытку и баф:
Чёрный Волк (Железный кулак, Iron Fist)
Краткое описание
Лучшая специализация кфм-а, очень большой урон в начале боя, хороший урон в конце боя, больше чем во всех остальных специализациях.
Силы
В специализации Черный волк есть 3 бафа именуемые силами, для их получения нам нужно будет отбивать комбо:
- Сила крови (Красный) - увеличивает крит. урон. (1 уровень - 5% крит. урона, 2 уровень - 10% крит. урона)
- Сила стаи (Желтый) - увеличивает силу атаки. (1 уровень - 70 силы атаки, 2 уровень - 140 силы атаки)
- Сила зверя (Синий) - увеличивает спец. атаку. (1 уровень - 50 спец. атаки, 2 уровень - 100 спец. атаки)
Стойки
- Волк
- Железный кулак (Комбо стойка)
- Обычная
Волк
Время действия 15 секунд и перезарядка 60 секунд, досрочно выйти из волка невозможно. Если вы превратились волка то обязаны пробыть в нём все 15 секунд. Волк имеет ауру действующую на союзников, бонусы которой зависят от выбранной 4-ой ветки специализации. Сопротивление Отталкиванию, Захвату, Подавлению, Пленению. По окончании волка накладывается 100 эффектов ярости железного кулака. Волк поглощает все силы
Основные приёмы: Гнев черного волка (ПКМ),
Бешеный волк (ЛКМ),
Расправа (4)
Стойка железного кулака
Время действия 5 секунд, досрочно выйти из стойки железного кулака можно завершив одну из 18-ти различных комбо. Активировать стойку можно только при наличии 100 эффектов ярости железного кулака. Если за время стойки не отбить комбо, то по окончанию стойки будет накладывается 50 эффектов ярости железного кулака. Подробнее про комбо в разделе Ротация.
Основные приёмы: Смерч черного духа,
Волна черного духа,
Ядро черного духа
Обычная стойка
Используется для получения эффектов ярости железного кулака.
Основные приёмы: Атакующая волна (ЛКМ), Удар проклятья (ПКМ),
Двойное сотрясение (F),
Танец смерти (V),
Порыв ветра (X)
Основной урон наносится в волке и стойке железного кулака. При том урон наносимый в волке примерно равен 4-ем завершённым комбо в стойке железного кулака.
Можно играть в режиме упрощённого боя.
Специализация приёмов
Для достижения максимального урона кфм-а в Черном волке играть следует через Чемпиона.
3-3-2-1-1
Усиление приёмов
В приоритете: Гнев черного волка (ПКМ),
Бешеный волк (ЛКМ).
По ситуации: Двойное сотрясение (F),
Танец смерти (V) или
Расправа (4).
Для максимального урона в начале боя следует усилить Расправа (4).
Для максимального урона в конце боя следует усилить Двойное сотрясение (F) или
Танец смерти (V), зависит от вашего стиля игры и наличии осколков аккаунта на нужное умение.
Символ
У кфм-а в специализации Черный волк стоит выбор между 3-мя символами:
Ротация
Врыв
Танец смерти (V) или
Быстрый кулак (ПКМ) (рекомендуется использовать
Танец смерти (V), т.к. вносит больше урона)
Боевая Ярость (ТАБ)
Черный Волк (V)
Ротация в волке
Гнев черного волка (ПКМ) - наносит много урона, откатывает
Бешеный волк (ЛКМ).
Бешеный волк (ЛКМ) - откатывает
Расправа (4).
Расправа (4) - активирует браслет и легендарные подвески. За время длительности волка используется 2 раза, 3 раза если истинная сила оружия сбрасывает перезарядку всех приёмов.
Стойка железного кулака и комбо
Для перехода в стойку железного кулака используется умение Ярость железного кулака (ТАБ) которое доступно при наличии 100 эффектов ярости железного кулака.
В стойке железного кулака недоступны приёмы: Удар дракона (Z),
Порыв ветра (X),
Шквал ударов (С),
Танец смерти (V).
Вместо них доступны умения для отбива комбо: Железный кулак черного духа (Z),
Губительный удар черного духа (X),
Проклятье черного духа (C), Шквал ударов железного кулака (V).
Всего у кфм-а в арсенале 18 комбо, разделяются они на 2 типа:
- Короткие (3 умения) - наносят меньше урона и накладывают 1-ый уровень силы
- Длинные (6 умений) - наносят больше урона и накладывают сразу 2-ой уровень силы. Доступны только при выборе специализации Чемпион.
Которые в свою очередь делятся на 2 вида
- Комбо на урон, во время использования умений комбо активируется эффект уклонения.
- Комбо на инвул, во время использования умений комбо активируется эффект инвула.
- Комбо на стан, в начале и по завершению комбо на цель накладывается эффект оглушения.
Каждый из 3 видов имеют ещё 3 подвида:
- Комбо Силы крови - по завершению накладывается баф Силы крови.
- Комбо Силы стаи - по завершению накладывается баф Силы стаи.
- Комбо Силы зверя - по завершению накладывается баф Силы зверя.
Для удобства, дальнейшее обращения к умениям будут описывать кнопкой назначенной на умение по умолчанию. Например: не Железный кулак черного духа (Z), а Z.
Комбо на урон всегда начинаются с X.
Комбо на инвул всегда начинаются с C.
Комбо на стан всегда начинаются с Z (в PvE не используется).
Сила крови | Сила стаи | Сила зверя | |
---|---|---|---|
Комбо на урон | x-z-c | x-c-z | x-x-c |
Комбо на инвул | c-x-z | c-z-x | c-c-z |
Комбо на стан | z-c-x | z-x-c | z-z-x |
Сила крови | Сила стаи | Сила зверя | |
---|---|---|---|
Комбо на урон | x-c-z-x-c-z | x-x-c-c-z-z | x-z-c-x-z-c |
Комбо на инвул | c-z-x-c-z-x | c-c-z-z-x-x | c-x-z-c-x-z |
Комбо на стан | z-x-c-z-x-c | z-z-x-x-c-c | z-c-x-z-c-x |
Ротация
Используя Ярость железного кулака (ТАБ) нужно знать какие атаки босс будет использовать в ближайшие 5 секунд. Если все атаки белые - отбивайте комбо на урон, если есть красная атака - комбо на инвул (или комбо на урон, но нужна хорошая концентрация т.к. вам придётся прервать комбо на смещение или сближение и продолжить комбо с того-же места, где прервались), если фиолетовая - то лучше подождать.
Как правило за первую стойку отбивают комбо на силу крови (красный, крит. урон):
- x-c-z-x-c-z (уклонение) или c-z-x-c-z-x (инвул)
- v для завершения комбо.
- набираем эффекты ярости железного кулака в обычной стойке (ротация с пояснениями описаны в соответствующем разделе).
За вторую стойку железного кулака отбивают комбо на силу стаи (желтый, сила атаки):
- x-x-c-c-z-z или c-c-z-z-x-x
- v для завершения комбо.
- набираем эффекты ярости железного кулака в обычной стойке
За третью стойку железного кулака отбивают комбо на силу зверя (синий, спец. атака):
- x-z-c-x-z-c или c-x-z-c-x-z
- v для завершения комбо.
- набираем эффекты ярости железного кулака в обычной стойке
Если волк ещё в перезарядке, то отбивается любая понравившаяся вам комбо, желательно на урон.
Обычная стойка или набирание ярости железного кулака
Удар проклятья (ПКМ) - делает доступным приём Двойное сотрясение (F).
Двойное сотрясение (F) - наносит урон, откатывает
Порыв ветра (X).
Атакующая волна (ЛКМ) - откатывает
Двойное сотрясение (F).
Раскол горы (4) - активирует легендарные подвески и браслет. Накладывает баф увеличивающий крит. урон на 20%.
Танец смерти (V) - подробнее в соответствующем разделе.
Порыв ветра (X) - наносит урон, сбрасывает перезарядку приёма
Танец смерти (V).
Танец смерти (V)
По отдельности Танец смерти (V) используется 1 раз, но если перед этим умением использовать умения
Удар дракона (Z),
Порыв ветра (X),
Шквал ударов (С), то возможно 3 использования и при этом
Танец смерти (V) обретает новые свойства.
Вне зависимости от умения, 3-ий Танец смерти (V) накладывает баф на увеличение крит. урона на 12%.
- Использование после
Удар дракона (Z) - 3-ий
Танец смерти (V) накладывает на цель эффект оглушения.
- Использование после
Порыв ветра (X) - увеличит
Танец смерти (V) урон в два раза.
- Использование после
Шквал ударов (С) - каждое использование
Танец смерти (V) накладывает эффект инвула.
Для удобства, дальнейшее обращения к умениям будут описывать кнопкой назначенной на умение по умолчанию. Например: не Удар дракона (Z), а Z.
Таким образом мы получаем следующие вариации использования Танца смерти (4):
+ | z | x | c |
---|---|---|---|
v-v-v | z-v-v-v | x-v-v-v | c-v-v-v |
Ротация обычной стойки
Существует 2 стиля игры, через Танец смерти (V) и через
Двойное сотрясение (F).
Через Танец смерти (V)
Начало:
Раскол горы (4)
Шквал ударов (С) или
Удар дракона (Z) (Если
Шквал ударов (С) всё ещё перезаряжается)
- 3 x
Танец смерти (V)
Порыв ветра (X)
- 3 х
Танец смерти (V)
Основное (повторять до отката Раскол горы (4) и
Танец смерти (V)):
Через Двойное сотрясение (F)
Начало:
Основное (повторять до отката Раскол горы (4) и
Танец смерти (V)):
Итоговая схема ротации
- Врыв
- Волк
- Стойка железного кулака
- Обычная стойка
- Стойка железного кулака
- Обычная стойка
- Стойка железного кулака
- Обычная стойка
- Стойка железного кулака
- Возвращаемся в пункт 2.
Добродетельный символ
Позволяет отбить две комбы за одну стойку железного кулака.
Чтобы извлечь максимальную пользу из Добродетельного символа нужно заканчивать вторую комбу за 1+ сек до окончания стойки железного кулака.
Две длинные комбы отбить за 5 секунд невозможно, поэтому начинать стоит всегда с короткой инвульной комбы на силу стаи т.к. завершение инвульной комбы не вешает анимлок и даёт больше времени для длинной комбы на урон.
Первая стойка железного кулака: c-z-x x-c-z-x-c-z v
Вторая стойка железного кулака: c-z-x x-z-c-x-z-c v
Таким образом мы всего за две стойки получаем все 3 силы максимального уровня