Мастер стрельбы: различия между версиями
Anonx (обсуждение | вклад) |
(Добавление ротаций класса в обоих специализациях, Сбор экипировки, а так же частичное изменение описания класса, корректировка информации) |
||
Строка 1: | Строка 1: | ||
− | '''Мастер стрельбы''' (Gunslinger, ганнер) - класс дальнего боя, мобильность, достойный урон, несложен для начинающего. Доступен | + | '''Мастер стрельбы''' (Gunslinger, <ins>Maestro или </ins>ганнер) - класс дальнего боя, <ins>высокая </ins>мобильность, достойный урон, несложен для начинающего. Доступен <ins> таким расам как: Шэн</ins>, <ins>Фэн</ins> и <ins>Лин</ins>. Один из самых многочисленных классов из-за своей простоты<ins> в освоении</ins>, что может создать сильную конкуренцию в поиске рейда. Крайне слаб в пвп, особенно 1х1 режиме. Имеется навык<ins> "Командный дух" (Z)</ins>, откатывающий умения с долгим кулл доуном(КД) других классов, что невероятно полезно в пати с Мастером Духов(Мастером Гнева) (крылья) и Мастером Тени(Мастером Кунг-фу) (синий бафф). |
*Специализации: | *Специализации: | ||
− | * Яростный стрелок | + | *Яростный стрелок |
− | * Темный стрелок | + | *Темный стрелок |
− | * | + | *Смертоносный стрелок |
=='''Яростный стрелок(Огонь):'''== | =='''Яростный стрелок(Огонь):'''== | ||
− | + | <ins>цКрайне</ins> очень простая для освоения специализация. Вся ротация состоит из буста в начале боя (tab), f, v и пкм. <ins>Ротация немного меняется если у вас есть подвеска с рейда Джулии/Храм лазоревых небес. В бусте</ins> выдает большие цифры, а вот статик быстро может "просесть". Удобен для сологейма, буст хорош для команды, которая хочет пройти подземелье быстро, а так же для рейтингов<ins>. Немного сильнее тьмы 3-5%</ins>. | |
− | + | <ins>Экипировка: Порядок сборки багуа 3-5-8</ins> | |
− | * | + | |
− | * Проще его ротации только найти кнопку инвентаря | + | Багуа: Лунные > демонические > темные > древние > искаженные |
− | * Не зависим и свободен от пинга и фпс | + | |
− | * Живучесть в пве | + | <ins>Оружие - желательно рейдовое: вестник смерти > школа лисицы > император >ведьма цветов. Если у вас нет желания/денег/рейда то можно идти по альтернативной ветке. А именно: пространство > божественный дракон > величие > небесные пистолеты. Однако если в начале будет еще терпимо, то после божественного дракона рекомендую переходить в рейд пуху, т.к в уроне альта уступает рейд пухе.</ins> |
+ | |||
+ | <ins>Кольцо: тут только рейд бижутерия, альтернативная бижутерия просто будет "хламом"</ins> | ||
+ | |||
+ | <ins>Серьга: аналогично кольцу.</ins> | ||
+ | |||
+ | <ins>Ожерелье: сперва сюжетное, дальше Ожерелье госпожи теней > Истинный воин > Ведьма цветов.</ins> | ||
+ | |||
+ | <ins>Браслет: Ярость зверя > Небесная сила > Дух огня.</ins> | ||
+ | |||
+ | <ins>Подвеска: Подвеска поднебесья > подвеска мрака.</ins> | ||
+ | |||
+ | <ins>Символ он же бадж тут несколько вариантов:</ins> | ||
+ | |||
+ | <ins>1 вариант: "Бесконечный символ" откат С и увеличение действия Tab. Получаем спайкой Облачного и Сезонного символов.</ins> | ||
+ | |||
+ | <ins>2 вариант: "Милосердный символ" усиление Tab и уменьшение отката С и V. Получаем спайкой Земляного и Звездного символов.</ins> | ||
+ | |||
+ | <ins>Имея "Бесконечный символ" можно даже просто "Сезонный символ пути хона" и подвеску мрака ваша ротация сводится к такой: V-Tab-ЛКМ-F на 8-14 сек, дальше прожимаем 4-4-4-С и спам F параллельно прожимая ЛКМ. Имея данную подвеску и бадж нужно прожимать С, V по откату. Крайне простая ротация</ins> | ||
+ | |||
+ | <ins>Прокачиваемые умения: Шквал пуль, Стрельба навскидку(Истинная стрельба навскидку и Истинный шквал пуль прокачиваем вместо стандартных если в пати есть крылья) и Взрывной залп.</ins> | ||
+ | |||
+ | *<ins>Высокий врыв</ins> в начале боя | ||
+ | *Проще его ротации только найти кнопку инвентаря | ||
+ | *Не зависим и свободен от пинга и фпс | ||
+ | *Живучесть в пве | ||
'''Минусы''': | '''Минусы''': | ||
− | * Зависим от проков оружия и скиллов | + | |
− | * Из-за этого не очень высокие цифры под конец боя | + | *Зависим от проков оружия и скиллов |
− | * Если пропустить врыв и того меньше | + | *Из-за этого не очень высокие цифры под конец боя |
+ | *Если пропустить врыв и того меньше | ||
+ | *В отсутствии гарпунов теряет около 80% мобильности | ||
+ | *Только 1 скилл для сейва X | ||
=='''Тёмный стрелок(Тьма):'''== | =='''Тёмный стрелок(Тьма):'''== | ||
− | Более сложная специализация, требующая постоянного контроля уровня своего "бешенства" (многие советуют вообще отключить этот навык, но это на усмотрение игрока). Стабильный, хороший урон, нет привязки неподвижности к касту скиллов (tab огненного), что позволяет перемещаться во время боя свободнее, но нет никакого буста. | + | Более сложная специализация, требующая постоянного контроля уровня своего "бешенства" (многие советуют вообще отключить этот навык, но это на усмотрение игрока). Стабильный, хороший урон, нет привязки неподвижности к касту скиллов (tab огненного), что позволяет перемещаться во время боя свободнее, но нет никакого буста. ↵Хорош для более опытного игрока, желающего стабильности и чуть более сложной игры.<ins> Тьма немного уступает огню в уроне на 3-5%, но во тьме приятнее играть на арене особенно 1х1.</ins> |
− | + | ||
+ | <ins>Экипировка: Порядок сборки багуа 3-5-8</ins> | ||
+ | |||
+ | Багуа: Лунные > демонические > темные > древние > искаженные | ||
+ | |||
+ | <ins>Оружие - желательно рейдовое: вестник смерти > школа лисицы > император >ведьма цветов. Если у вас нет желания/денег/рейда то можно идти по альтернативной ветке. А именно: пространство > божественный дракон > величие > небесные пистолеты. Однако если в начале будет еще терпимо, то после божественного дракона рекомендую переходить в рейд пуху, т.к в уроне альта уступает рейд пухе.</ins> | ||
+ | |||
+ | <ins>Кольцо: тут только рейд бижутерия, альтернативная бижутерия просто будет "хламом"</ins> | ||
+ | |||
+ | <ins>Серьга: аналогично кольцу.</ins> | ||
+ | |||
+ | <ins>Ожерелье: сперва сюжетное, дальше Ожерелье госпожи теней > Истинный воин > Ведьма цветов</ins> | ||
+ | |||
+ | <ins>Браслет: Ярость зверя > Небесная мудрость > Дух молнии</ins> | ||
+ | |||
+ | <ins>Подвеска: Небесная подвеска > Подвеска тьмы.</ins> | ||
+ | |||
+ | <ins>Символ он же бадж тут несколько вариантов:</ins> | ||
+ | |||
+ | <ins>1 вариант: "Бесконечный символ" откат С и увеличение действия Tab. Получаем спайкой Облачного и сезонного символов.</ins> | ||
+ | |||
+ | <ins>2 вариант: "Просвещенный символ" однако этот символ является крайне спорным, поэтому на ваше усмотрение, так как дает небольшой откат 4 и V</ins> | ||
+ | |||
+ | <ins>Ротация: C-V-Tab-ЛКМ. После окончания "Бешенства" ЛКМ-F-3 и так же как и в огне С и V по откату.</ins> | ||
+ | |||
+ | <ins>Прокачиваемые умения: Темный выстрел, Стрельба навскидку(Истинная стрельба навскидку и Истинный темный выстрел прокачиваем вместо стандартных если в пати есть крылья) и Взрывной залп. </ins> | ||
'''Плюсы''': | '''Плюсы''': | ||
− | * Стабильный урон | + | |
− | * Красивые скиллы | + | *Стабильный урон |
− | * Нет зависимости от врыва | + | *Красивые скиллы<ins> и брутальные стойки</ins> |
− | * Хожу где хочу | + | *Нет зависимости от врыва |
− | * Все еще весьма живуч в пве | + | *Хожу где хочу |
+ | *Все еще весьма живуч в пве | ||
'''Минусы''': | '''Минусы''': | ||
− | * Зависим от фпс/пинга | + | |
− | * Из-за отсутствия внятного врыва не слишком хорош в сологейме/рейтингах | + | *Зависим от фпс/пинга |
− | * Все еще зависим от проков оружия | + | *Из-за отсутствия внятного врыва не слишком хорош в сологейме/рейтингах |
+ | *Все еще зависим от проков оружия | ||
+ | *В отсутствии гарпунов теряет около 80% мобильности | ||
+ | *Только 1 скилл для сейва X | ||
+ | |||
+ | <big>'''СМЕРТОНОСНЫЙ СТРЕЛОК (3 СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ)''':</big> | ||
+ | |||
+ | На данный момент не доступна, в планах у разработчиков пока нет никакой информации. | ||
+ | |||
+ | <ins>Итоги:</ins> | ||
+ | |||
+ | <ins>Ганнер очень простой класс, подойдет любителям дальнего боя/огнестрельного оружия/привыкшим к очень мобильным классам/желающим быть полезным в пати, но не любящий лук и стрелы, так как лук не ровня пистолетам. </ins> |
Версия 07:22, 9 марта 2020
Мастер стрельбы (Gunslinger, Maestro или ганнер) - класс дальнего боя, высокая мобильность, достойный урон, несложен для начинающего. Доступен таким расам как: Шэн, Фэн и Лин. Один из самых многочисленных классов из-за своей простоты в освоении, что может создать сильную конкуренцию в поиске рейда. Крайне слаб в пвп, особенно 1х1 режиме. Имеется навык "Командный дух" (Z), откатывающий умения с долгим кулл доуном(КД) других классов, что невероятно полезно в пати с Мастером Духов(Мастером Гнева) (крылья) и Мастером Тени(Мастером Кунг-фу) (синий бафф).
- Специализации:
- Яростный стрелок
- Темный стрелок
- Смертоносный стрелок
Яростный стрелок(Огонь):
цКрайне очень простая для освоения специализация. Вся ротация состоит из буста в начале боя (tab), f, v и пкм. Ротация немного меняется если у вас есть подвеска с рейда Джулии/Храм лазоревых небес. В бусте выдает большие цифры, а вот статик быстро может "просесть". Удобен для сологейма, буст хорош для команды, которая хочет пройти подземелье быстро, а так же для рейтингов. Немного сильнее тьмы 3-5%.
Экипировка: Порядок сборки багуа 3-5-8
Багуа: Лунные > демонические > темные > древние > искаженные
Оружие - желательно рейдовое: вестник смерти > школа лисицы > император >ведьма цветов. Если у вас нет желания/денег/рейда то можно идти по альтернативной ветке. А именно: пространство > божественный дракон > величие > небесные пистолеты. Однако если в начале будет еще терпимо, то после божественного дракона рекомендую переходить в рейд пуху, т.к в уроне альта уступает рейд пухе.
Кольцо: тут только рейд бижутерия, альтернативная бижутерия просто будет "хламом"
Серьга: аналогично кольцу.
Ожерелье: сперва сюжетное, дальше Ожерелье госпожи теней > Истинный воин > Ведьма цветов.
Браслет: Ярость зверя > Небесная сила > Дух огня.
Подвеска: Подвеска поднебесья > подвеска мрака.
Символ он же бадж тут несколько вариантов:
1 вариант: "Бесконечный символ" откат С и увеличение действия Tab. Получаем спайкой Облачного и Сезонного символов.
2 вариант: "Милосердный символ" усиление Tab и уменьшение отката С и V. Получаем спайкой Земляного и Звездного символов.
Имея "Бесконечный символ" можно даже просто "Сезонный символ пути хона" и подвеску мрака ваша ротация сводится к такой: V-Tab-ЛКМ-F на 8-14 сек, дальше прожимаем 4-4-4-С и спам F параллельно прожимая ЛКМ. Имея данную подвеску и бадж нужно прожимать С, V по откату. Крайне простая ротация
Прокачиваемые умения: Шквал пуль, Стрельба навскидку(Истинная стрельба навскидку и Истинный шквал пуль прокачиваем вместо стандартных если в пати есть крылья) и Взрывной залп.
- Высокий врыв в начале боя
- Проще его ротации только найти кнопку инвентаря
- Не зависим и свободен от пинга и фпс
- Живучесть в пве
Минусы:
- Зависим от проков оружия и скиллов
- Из-за этого не очень высокие цифры под конец боя
- Если пропустить врыв и того меньше
- В отсутствии гарпунов теряет около 80% мобильности
- Только 1 скилл для сейва X
Тёмный стрелок(Тьма):
Более сложная специализация, требующая постоянного контроля уровня своего "бешенства" (многие советуют вообще отключить этот навык, но это на усмотрение игрока). Стабильный, хороший урон, нет привязки неподвижности к касту скиллов (tab огненного), что позволяет перемещаться во время боя свободнее, но нет никакого буста. ↵Хорош для более опытного игрока, желающего стабильности и чуть более сложной игры. Тьма немного уступает огню в уроне на 3-5%, но во тьме приятнее играть на арене особенно 1х1.
Экипировка: Порядок сборки багуа 3-5-8
Багуа: Лунные > демонические > темные > древние > искаженные
Оружие - желательно рейдовое: вестник смерти > школа лисицы > император >ведьма цветов. Если у вас нет желания/денег/рейда то можно идти по альтернативной ветке. А именно: пространство > божественный дракон > величие > небесные пистолеты. Однако если в начале будет еще терпимо, то после божественного дракона рекомендую переходить в рейд пуху, т.к в уроне альта уступает рейд пухе.
Кольцо: тут только рейд бижутерия, альтернативная бижутерия просто будет "хламом"
Серьга: аналогично кольцу.
Ожерелье: сперва сюжетное, дальше Ожерелье госпожи теней > Истинный воин > Ведьма цветов
Браслет: Ярость зверя > Небесная мудрость > Дух молнии
Подвеска: Небесная подвеска > Подвеска тьмы.
Символ он же бадж тут несколько вариантов:
1 вариант: "Бесконечный символ" откат С и увеличение действия Tab. Получаем спайкой Облачного и сезонного символов.
2 вариант: "Просвещенный символ" однако этот символ является крайне спорным, поэтому на ваше усмотрение, так как дает небольшой откат 4 и V
Ротация: C-V-Tab-ЛКМ. После окончания "Бешенства" ЛКМ-F-3 и так же как и в огне С и V по откату.
Прокачиваемые умения: Темный выстрел, Стрельба навскидку(Истинная стрельба навскидку и Истинный темный выстрел прокачиваем вместо стандартных если в пати есть крылья) и Взрывной залп.
Плюсы:
- Стабильный урон
- Красивые скиллы и брутальные стойки
- Нет зависимости от врыва
- Хожу где хочу
- Все еще весьма живуч в пве
Минусы:
- Зависим от фпс/пинга
- Из-за отсутствия внятного врыва не слишком хорош в сологейме/рейтингах
- Все еще зависим от проков оружия
- В отсутствии гарпунов теряет около 80% мобильности
- Только 1 скилл для сейва X
СМЕРТОНОСНЫЙ СТРЕЛОК (3 СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ):
На данный момент не доступна, в планах у разработчиков пока нет никакой информации.
Итоги:
Ганнер очень простой класс, подойдет любителям дальнего боя/огнестрельного оружия/привыкшим к очень мобильным классам/желающим быть полезным в пати, но не любящий лук и стрелы, так как лук не ровня пистолетам.